Разное

Ваз нива: LADA Niva Legend 3-дв. 2021

Содержание

Новое имя LADA Niva Legend

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

дилер LADA в г. Казань (Республика Татарстан)

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.


• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.


• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

LADA Niva Legend 3 дв.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. В нашем автосалоне можно купить Лада Нива Легенда трехдверная по выгодной цене.

Новая Лада Нива (Lada Niva Legend), ранее известная как ВАЗ 2121, — это легендарный советский и российский внедорожник с почти что сорокалетней историей.

Первые серийные внедорожники от ВАЗ — Нива 2121 — сошли с конвейера в далеком 1977 году. И, несмотря на тот факт, что с тех пор минуло уже 36 лет, Lada Niva Legend до сих пор не потеряла свою актуальность и все еще остается одной из самых востребованных и продаваемых моделей «АвтоВАЗа». Даже в наши дни Lada Niva Legend является одним из лидеров продаж не только среди автомобилей под брендом Lada, но и среди всех продаваемых на территории России машин. «Нива» популярна не только в России и на постсоветском пространстве, но и в странах дальнего зарубежья — эти внедорожники можно встретить в Англии, Германии, Испании, Италии, Франции, Канаде, Австралии, Японии и во многих других странах. В марте 2013 года «АвтоВАЗ» выпустил 2-миллионную «Ниву».

«Внешность» Lada Niva Legend за всю ее долгую историю изменилась незначительно. Но технические характеристики автомобиля претерпели существенные изменения. В наши дни «Нива» оснащается мотором с распределенным впрыском топлива, соответствующим нормам ЕВРО-4, объемом 1,7 литров и мощностью 82 л. с. Комплектации данного автомобиля также стали современнее и богаче. Сейчас можно купить Лада Нива Легенда в Ростове с гидроусилителем руля, системами торможения ABS и BAS, штатными дневными ходовыми огнями, виброгасителем, креплением для детских сидений ISOFIX и другими опциями.

Многое меняется с течением времени, но неизменным остается лишь одно — повышенная проходимость Lada Niva Legend, которой могут позавидовать многие современные внедорожники-иномарки.

Автосалон ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Нива 2121 в Ростове-на-Дону. Если вы ищете недорогой внедорожник с повышенной проходимостью, то вам стоит купить Нива 2121.

«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы

На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.

Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.

Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника. Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.

Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности. Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».

Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?

К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.

Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?

По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.

К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.

Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.

Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.

Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?

Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Переносная пепельница
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Дополнительная виброизоляция
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20. 01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как в Великобританию появилась новая Lada Niva, и какое-то время было время, когда можно было купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом в 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Ярко олицетворенная роскошь. Позже в этом году российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Он даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, что могло быть связано с перемещением модифицированного баллона сжиженного нефтяного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Машины Советского Блока были странными: Лада Нива

Что это?

Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке вместе с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee.Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал популярен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — от слова «посевное поле».

Где и когда было изготовлено?

Автомобиль дебютировал в 1977 году для советского российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве, а запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года.

Технические данные:

«Нива» имеет классическую переднеприводную компоновку с полным приводом и приводится в движение исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), а в раздаточной коробке — рычаг селектора высокого / низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.

Считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской.

Что в нем такого особенного?

Что ж, мы почти уверены, что вы знакомы с «Нивой», но вот несколько интересных фактов о ней, о которых вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа хотели создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Это первая модель ВАЗа не на базе Fiat, хотя многие ее механические детали заимствованы из более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. Кузов, система полного привода и передняя подвеска были спроектированы с нуля.

После своего международного дебюта в 1978 году во время Парижского автосалона, Niva, также известная как Sport в Исландии, Taiga в Австрии, Bognor Diva в Уругвае и Cossack в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40% европейских продаж. Рынок 4х4. Высокий спрос сделал эту Lada самой продаваемой экспортной моделью, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать ее месяцами.

За годы существования он несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюратором 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, в течение его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.

Если говорить о General Motors, то в 1998 году американская компания заключила соглашение с АвтоВАЗом, и обе компании запустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической «Ниве», у него были сильно модернизированные кузов, интерьер и оборудование.Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.

В настоящее время Lada Niva, которую во многих странах называют просто Lada 4×4, по-прежнему доступна в трехдверной, городской, пятидверной и городской пятидверной моделях. Базовые варианты начинаются от 7 134 долларов в России.

Фотографии: Auto WP

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи.Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России. Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских ландшафтах, которые останавливали бы большинство машин на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Шокирующе проста в работе, довольно надежна

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это справедливая цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие ралли

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, чтобы он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или до 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Вот сколько стоит Buick GSX 455 сегодня

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России.Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы» ВАЗом для выпуска более современной версии автомобиля.У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом. Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже.Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II оснащается 80-сильным 1,7-литровым двигателем, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова. Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США.Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных испытаниях полноприводного автомобиля Cop Drive.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Продам Лада Нива западным немцам

Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 80-х? Раскачивайтесь за заборы и дайте ему броское название Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ 2121 Нива.

Компанией, стоящей за этим маленьким гением маркетинга, была компания Deutsche Lada, официальный импортер Lada в Западной Германии, которая пыталась и преуспела в зарабатывании денег на продаже советских автомобилей в разгар холодной войны.Но это было не просто название экзотической местности.

Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и была первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не являлся напрямую лицензированной или производной версией Fiat 124, производившейся в СССР с 1970 года. Fiat лицензионные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4х4, в которой использовалось как можно больше мусорных ведер с запчастями.

Deutsche Lada также предлагала кабриолетные версии Нивы.

Немецкая Лада

Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, кто изначально имел средства для покупки автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего размера, вместо 1.3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была невероятно дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов, и это была вторая по дороговизне машина, доступная простым советским смертным после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал солидную прибыль от самой «Нивы» и продавал ее за несколько лет вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку наличие огромных сумм в национальной валюте было не так уж полезно для завода.ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю западную и восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и некоторые части Юго-Восточной Азии.

Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где Ladas продавалась на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли при оплате в иностранной валюте, маленькие полноприводные автомобили требовали немного большего изящества, чем просто базовые цены.

Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного полноприводного автомобиля, получившего название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с выдвижной виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса вторичного рынка, убираемый вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Несколько лет спустя дебютировала версия автомобиля, получившая название California 2, и отличалась передним бампером с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитными накладками на пороги и другим дизайном колес.В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия на всю крышу — только на проем в крыше.

Эффектные детали стиля превратили «Ниву» в нечто более декадентское.

Немецкая Лада

В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый пикап для пляжа. По крайней мере, в рекламе.Честно говоря, американские автопроизводители зарабатывали на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить эту конкретную машину. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.

Но уже не невозможно иметь «Ниву» в Калифорнии (если тебе нравятся подобные вещи). Полноприводной 4×4 пользовался невероятной популярностью в Канаде в 1980-х годах, где он также предлагался в модифицированной дилерской форме, хотя полный кабриолет не был доступен, и с тех пор небольшое количество автомобилей перебралось в Штаты.

В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания продолжает предлагать Ниву и по сей день под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не сошла с производства, хотя в начале 2000-х дебютировала кардинально рестайлинговая версия под маркой Chevrolet Niva, предлагая старый 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную, остались. в производстве на заводе ВАЗ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Наверняка вы помните Ладу Нива. Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет.Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Тем не менее, российская марка решила привнести в своего маленького горного козла свежий интерьер в наступающем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Учитывая, что внедорожники теперь прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно было бы привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *