Разное

Ваз 21110 инжектор 8 клапанов: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Двигатель 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л

Прочный и надежный двигатель 2111

Предлагается купить новый двигатель 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.

Технические характеристики ДВС 2111

 Объем:1,5 литра
Уровень  сжатия: 9,9
Кол-во  цилиндров:4 штуки
 Сила двигателя при  вращении 5400 об/мин,:77 л. с.
Число  клапанов в двигателе:4 впускных и 4 выпускных
 Наименьшая  частота вращения:800 оборотов в минуту
 Очередность работы цилиндров:парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива:электронная
 Вес:127 кг.

Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.

Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.

Преимущества и недостатки

Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования. 

Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.

Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.

ВАЗ 2110 инжектор 1.5, 1.6 8, 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива

ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, относится к бюджетному классу седанов. Выпускался с 1994 по 2007 год, и на протяжении этого времени считался самой топовой моделью компании АвтоВАЗ. До 2007 года машину выпускали в Тольятти, а позже было налажено производство в Украине. Кроме того, ВАЗ-2110 выпускали на заводе в Египте. Производство модели в Украине было завершено в 2014 году. Обратим внимание, что изначально выпуск модели могли начать и в 1992 году, однако этому было не суждено сбыться из-за экономического кризиса. Но не смотря на это, для своего времени «десятка» считалась вполне современным автомобилем бюджетного класса. На российском рынке этой модели не было равных по цене и совокупности характеристик.

Навигация

  • 1 ВАЗ-2110 (1995 – 2007) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ВАЗ-2110 отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем ВАЗ-2111 1.5 8 клапанный
    • 2.2 С двигателем ВАЗ-21114 1.6 8 клапанный
    • 2.3 С двигателем ВАЗ-21120 1.5 16 клапанный
    • 2.4 С двигателем ВАЗ-21124 1.6 16 клапанов

ВАЗ-2110 (1995 – 2007) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.5, 73 л. с., 14 сек до 100 км/час, 8,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 79 л. с., 14 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 92 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с, 13,5 сек до 100 км/час, 8/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 89 л. с., 12 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., 12 сек до 100 км/час, 7,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,5 л на 100 км

ВАЗ-2110 отзывы владельцев

С двигателем ВАЗ-2111 1.5 8 клапанный

  • Игорь, Киев. Машина как раз для семьи. Покупал в 2008 году, украинского производства. Качество сборки одинаковое, вполне устраивает за такие деньги. Сейчас пробег 112 тысяч, были поломки с бензонасосом и в коробке передач. Все уже заменено, обошлось относительно недорого. В городе машина потребляет 9 литров, с МКПП и 1.5-литровым мотором.
  • Татьяна, Днепропетровск. Автомобиль достаточно комфортный и динамичный, с 1,5-литровым движком. Кажется что под капотом агрегат намного мощнее. Отличная плавность хода курсовая устойчивость. С поведением на дороге все норм, вот только надежность подкачала. Часто загоняю тачку в сервис, хорошо хоть детали недорогие. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Москва. У меня 110-ая Лада с 1.5-литровым 8-клапанником, в городе потребляет до 10 литров, а на трассе – 8-9 литров. Если сильно не придираться, то равных этой тачке не найти.
  • Анатолий, Луцкая обл. Покупал ВАЗ-2110 в 1999 году, с 8-клапанным мотором объемом 1.5. Двигатель порадовал бодрым разгоном и экономичностью. Агрегат довольно шумный, но это типично для автомобиля бюджетного класса. Машина отлично себя ведет на высокой скорости, особенно на прямой – курсовая устойчивость великолепная. Это один из главных плюсов десятки, к тому же похвалю ее за более менее просторный салон для пятерых и неплохие отделочные материалы. Расход топлива с полуторалитровым движком составляет 9 литров бензина по городу.
  • Борис, Свердловск. Машиной доволен, стоящая рабочая лошадка. Идеально подходит для работы в такси.
    Перекрасил ее в желтый цвет, и набираю клиентов. Сейчас пробег 120 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. В багажнике у меня всегда комплект тазовода, все как положено. В дизайне единственный минус – это толстая корма, пожалуй даже чересчур толстая. А в остальном похвалю машину за брутальную и строгую внешность в стиле 1980-ых годов.
  • Олег, Вологодская область. У меня десятка с 2005 года, эксплуатируется ежедневно. Комфортно едет, приятно разгоняется. Под капотом стоит 1.5-литровый 8-клапанник, с ним расход бензина не превышает 10 литров на сотню.
  • Лариса, Пермь. С этим автомобилем меня многое связывает, сначала им пользовался отец, потом мой брат. Потом решил купить новенький Фольксваген, а десятку продать. И тут я нарисовалась. Короче машина стала моей, и я ее никому не отдам. К десятке привыкла, даже не ожидала. Очень комфортный автомобиль. Как раз для города. Что касается поломок, с ними пускай сервис разбирается. А мне лишь чтоб машина ездила. Расход топлива 10 литров, с мотором 1.
    5 бензин.
  • Николай, Донецк. Лада 110 – универсальная тачка на каждый день. Оснащена 1.5-литровым движком, правда только 8 клапанов. Расход топлива в городе на уровне 10 литров. Машина понравилась, а тех кто не ездил на такой советую не слушать.
  • Александр, Краснодарский край. Десятка – мой первый авто, купил его поддержанным, сразу после окончания автошколы. Комфортный и динамичный, с бодрым 1.5-литровиком. Расход 8-10 литров бензина на сотню.

С двигателем ВАЗ-21114 1.6 8 клапанный

  • Юрий, Днепропетровск. ВАЗ-2110 – автомобиль моего детства. Мечтал о нем еще в девяностых, когда сидел на диване и листал журнал За рулем, мой любимый кстати. Подрос чуток, и прикупил поддержанную десятку. Ожидал большего конечно, ведь на картинках она выглядит красивее. Машина как машина, какого-то ажиотажа я не испытал. Продал через полгода. Динамичный и экономичный авто. С мотором 1.6 потребляет до 10 литров на сотню.
  • Михаил, Архангельск. Машина в моем владении с 1999 года. Покупал новую, за небольшие тогда еще деньги. Проехал 200 тысяч км, продал в 2000 году. К концу поломок было немерено. Обслуживать ее самому все равно придется. Расход топлива с 1.6-литровым движком – 8-10 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2000 года, на данный момент пробег 150 тысяч км. Машиной доволен, комфортная и мягкая подвеска, динамичный 1,6-литровый двигатель. Потребляет 10 литров на сотню в среднем цикле. В салоне тесновато, особенно по ширине. Да и в целом автомобиль тесный, мало место над головой. Видно, что разработчики сэкономили на интерьере. Все просто и скучно, но автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. На трассе очень экономичен, около 7-8 литров/100 км. Даю иногда жене порулить. Вон скоро сын подрастет, это будет его первый автомобиль, так что продавать пока не собираюсь.
  • Дмитрий, Липецк. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка на все случаи жизни. В салоне места достаточно для меня и моей девушки. Возможно, скоро будет у нас пополнение, вот тогда и можно будет подумать об установке детского кресла на заднем ряду. Вообще по дизайну десятка выглядит весьма оригинально, строго и брутально. Наши заводчане хотя бы не копируют чужие машины. Вот только задняя часть у автомобиля подкачала – по-моему, десятка самая толстозадая машина в мире. Но ничего не поделать, это конструктивная особенность. С двигателем 1.6 и МКП расход топлива 10 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Этот седан как раз для меня. Я парень рукастый, непредсказуемых ремонтов не боюсь. Я даже как-то привык, у меня же была раньше вазовская копейка, познал с ней все прелести жизни. Десятка более надежная, но тоже требует к себе бережного отношения. С мотором 1.6 потребляет 7-10 литров на 100 км.
  • Юлия, Донецк. Комфортный и добротный автомобиль, на 100% оптимизирован для российских условий. Хорошие по меркам класса тормоза, бойкий мотор. Машина потребляет от 8 до 11 литров на сотню.
  • Александр, Свердловск. Машина понравилась, если от жизни много не требовать. Сел и поехал что называется. Комфорта и каких-то опций ждать от десятки не стоит. Машина кушает приемлемо – около 8-9 литров/100 км на 100 км пробега.
  • Олег, Новосибирск. Лада 110 – мой первый автомобиль. Очень хотел версию в кузове седан, ее и купил. Оригинальный дизайн, простой и строгий. Машина отлично противостоит нашим ухабам и колдобинам, в городе потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом движок объемом 1,6.
  • Марина, Ярославль. Мне Ладу подарили на день рожденья, за хорошие заслуги так сказать. Вообще десятка поддержанная, кое-кто из родственников собирался продавать, и мне решили отдать. В хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч. Расход топлива в городе 8-10 литров/100 км, 1,6-литровый мотор работает с механической КПП.

С двигателем ВАЗ-21120 1.5 16 клапанный

  • Сергей, Иркутск. Десятка у меня с 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Машина для рукастых парней, особенно когда у нее закончилась гарантия. У меня как раз такой случай. Были поломки в тормозной системе, заменил топливный насос. Потекла коробка передач, накрылся диск сцепления. В общем, за столько пробега может многое чего произойти, и к этому надо относиться с пониманием. Все таки это техника, которая имеет свойство устаревать. И я не жалуюсь, знал же что покупал. А если захочу более надежную тачку, тогда куплю подороже. Вот например сейчас коплю на Тойоту Короллу. Что касается десятки, этот автомобиль меня одновременно и порадовал, и разочаровал. Кушает в целом нормально, мотор 1.6 нетребователен к качеству бензина. Расход 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Нижегородская область. ВАЗ-2110 – комфортный автомобиль, правда только шумный в салоне. Но для наших дорог – самый подходящий вариант. Да и запчасти дешевые. Расход топлива 7-9 литров, под капотом установлен бензиновый 1.6-литровик с 16 клапанами на цилиндр
  • Анна, Ярославль. Машиной довольна, это мой первый кар. Вот только на права сдала, и побежала на вторичку. Мотор 1.6 – мощный и динамичный, потребляет в среднем 7-8 литров.
  • Диана, Архангельск. Прекрасный автомобиль для рабочего человека. Намного лучше любого китайского, пусть даже если у него куча опций. Надежный и неприхотливый. Вот такая она, моя ласточка – десяточка. С двигателем 1.6 потребляет 8 литров бензина на сотню.
  • Николай, Томск. Купил четырехдверный седан 2006 году, машина стоит своих денег. Мне был нужен авто для передвижения по городу. Я работаю в такси уже 25 лет, и до этого ездил на копейке, шахе, а потом появилась Волга. Десятки – эдакий компромисс, но она однозначно лучше всех моих ведер с болтами, которые у меня раньше были. С движком 1.6 и механикой машина потребляет 8 – 10 литров по городу.
  • Олег, Николаев. Изначально планировал подарить десятку жене. Она поездила месяцок, отдала обратно – ей не понравился. Слишком непонятный в управлении оказался автомобиль. Я привык быстро, понятное дело. К тому же, машина показалась супруге слишком быстрой и нервной. Мне как раз наоборот – динамика радует. С 16-клапанным двигателем 1.6 десятка кушает 8-10 литров на сотню.

С двигателем ВАЗ-21124 1.

6 16 клапанов
  • Борис, Калининград. Мой ВАЗ-2110 оборудован движком чуть меньше 100 лошадей, с рабочим объемом 1.6. Он работает достойно, как и механическая КПП. Пока что все радует, автомобиль проехал уже 115 тысяч км. Пока что тачка не радует, с мотором 1.6 кушает в среднем 10 литров на сотню.
  • Маша, Чебоксары. Автомобилем довольна. А что касается сервисного обслуживания, им занимаются люди из фирменного сервиса Lada, они знают толк в своем деле. Двигатель 1.6 и механика творят чудеса – такой прыти я от них не ожидала. Машина потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Святослав, Запорожье. Хорошая машина, советую брать в качестве первого авто. Но надо учитывать свои дальнейшие затраты. Я например поставил ГБО и не особо не парюсь. У нас такие автомобили сейчас продают, так как проклинают все русское. Пошла мода у них. Но я свою ласточку продавать не собираюсь, она для меня как реликвия. Десятка – мой первый автомобиль, с ним я пережил многое на своем жизненном пути. Машина оснащена 16-клапанным мотором. С ним расход топлива в городе достигает до 11 литров на сотню, меня в целом устраивает. В загородном цикле тачка потребляет около 8 литров на сотню пробега. Комфортный салон с удобной посадкой, экономичный 1.6-литровый мотор. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров/100 км.
  • Виктор, Владимирская область. Очень комфортный авто, вот только крены в поворотах слишком большие. Потому и комфортный. У как же инженеры нашего доблестного АвтоВАЗа не могли сделать приемлемый баланс между комфортом и поведением на дороге. В плане управляемости десятка радует только на прямой – в таких условиях машина не рыскает из стороны в сторону, и уверенно держит дорогу. И более того, устойчивость повышается по мере роста скорости. Мой седан оборудован 1.6-литровиком, с которым потребление топлива достигает 8 литров на сотню.
  • Алексей, Киев. Машина для всей семьи, с приятной отделкой салона. Очень понравились велюровые сиденья, с ними тепло и уютно. Под капотом все по старинке, это 1. 6-литровый движок с расходом 9-10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петропавловск. С таким автомобилем можно хоть куда рвануть, это же почти кроссовер. С таким-то клиренсом. В крайнем случае, можно залезть на снежную горку, и выехать из нее, и тебе ничего не будет. Но все равно в багажнике обязательно должен быть комплект тазовода, где бы вы не находились. Моя десятка потребляет 10 литров максимум.

VICI Выбор клапана

Мы предлагаем клапаны для самых разных применений и самых разных размеров, материалов и специализированных конфигураций портов, выбор которых на первый взгляд может показаться пугающим. Вы всегда можете связаться с нашим персоналом технической поддержки, чтобы обсудить ваши конкретные потребности и получите рекомендацию по лучшей форсунке или клапану для вашего применения. Здесь онлайн мы можем проведет вас через пошаговый процесс или предоставит вам с блок-схемой для печати.

Какой клапан мне нужен?

Используйте наш интерактивный селектор клапана, чтобы прийти к лучшему решению для ваших конкретных потребностей.

  • Или загрузите блок-схему выбора клапана для печати:
    • PDF-файл формата Letter
    • PDF-файл размером с таблоид
Читайте о: Химинерт Валко Мембрана
Нанообъем
УВЭЖХ (≤20 тыс. фунтов на кв. дюйм)
ВЭЖХ (≤5 тыс. фунтов на кв. дюйм)
Низкое давление
OEM
ГХ
ВЭЖХ (≤5 K psi)
Селекторы
Внутренний образец
Форсунки
Отбор проб/переключение
Клапаны

Форсунки, клапаны и селекторы Cheminert

Cheminert Nanovolume

С однородными 100 и 150 микронными путями потока, Форсунки Cheminert Nanovolume и переключающие клапаны идеально подходят для высоких скорость, высокопроизводительные методы, которые требуют системы клапанов и фитингов которые минимизируют внутренний объем и устраняют мертвый объем. Специально разработанная фурнитура вмещать капилляр из плавленого кварца, 1/32″ PEEK или гальванопластику Valco из никеля трубка. Доступны с номинальным давлением 5 000 фунтов на квадратный дюйм, 10 000 фунтов на квадратный дюйм, 15 000 фунтов на квадратный дюйм, или 20 000 фунтов на квадратный дюйм.

  • Информация о продукте

Cheminert УВЭЖХ

Cheminert УВЭЖХ инжекторы, переключающие клапаны и селекторы идеально подходят для высоких скорость, высокопроизводительные методы, которые требуют системы клапанов и фитингов которые минимизируют внутренний объем и устраняют мертвый объем.

Запатентованный материал ротора и покрытие статора на некоторых моделях обеспечивают давление до 20 000 фунтов на квадратный дюйм, подходит для самых требовательных аналитических методы. Все модели совместимы с любым приводом VICI.

  • Информация о продукте

Top

Cheminert ВЭЖХ

Стандартная линейка плоских клапанов Cheminert для ВЭЖХ включает 4, 6, 8 и Версии с 10 портами плюс инжектор с фронтальной загрузкой через ручку и инжектор непрерывного действия. Также доступен субмикролитровый инжектор с объем впрыска до 4 нанолитров. Клапаны имеют нулевой размер 1/32″ или 1/16″. фитинги мертвого объема с диаметром отверстия от 0,10 мм (0,004 дюйма) до 0,75 мм (0,030 дюйма). Большинство моделей доступны в ручном, пневматическом или электрическом исполнении.

  • Информация о продукте

Cheminert Низкое давление

Двухпозиционная плоская плита Cheminert низкого давления предлагает 4, 6, 8 или 10 конфигураций портов. Эта конструкция низкого давления включает в себя выбор Valco 1/16 дюйма. фитинги с нулевым мертвым объемом или внутренние фитинги Cheminert 1/4-28 для 1/16″ или 1/8″. Селекторы также доступны с фитингами 1/2-20. и порты .180″. Все модели Доступны версии с ручным, пневматическим или электрическим приводом.

  • Информация о продукте

Cheminert OEM

Наши встроенные двигатель/форсунка и двигатель/селектор представляют собой компактные узлы. специально разработан для встраивания в OEM-систему. С использованием хорошо зарекомендовавшая себя конструкция клапана Cheminert и двигатель на 24 В от нашего популярные микроэлектрические актуаторы, их нужно только подключить к блок питания прибора.

Мы также предлагаем инжектор с вертикальным портом и инжектор со шприцем порт центрируется на лицевой стороне клапана напротив привода, что позволяет удобное введение шприца, когда клапан и привод установлены внутри инструмента.

  • Информация о продукте

Top

Форсунки, клапаны и переключатели Valco

Форсунки и клапаны Valco GC

Уже более 40 лет клапаны Valco являются отраслевым стандартом в газовой отрасли. хроматография. Доступны модели с 3, 4, 6, 8, 10, 12 или 14 портами, с фитингами 1/32″, 1/16″, 1/8″ или 1/4″ и диаметром отверстия от 0,25 мм (0,010 дюйма) до 4 мм (0,156 дюйма). Кроме того, клапаны Valco предлагают широчайший ассортимент материалов ротора и корпуса любой доступной арматуры, со сплавами и полимерами композиты, способные удовлетворить практически любые системные требования. Все модели можно заказать в ручном, пневматическом или электрическом исполнении.

  • Информация о продукте

Valco Форсунки/клапаны для ВЭЖХ

Компания Valco, пионер и лидер в области продуктов для ВЭЖХ, продолжает предлагать самая разнообразная на рынке линейка по количеству портов, посадочные размеры, материалы конструкции и привод. 3, 4, 6, 8, 10, Предлагаются версии с 12 портами, с фитингами 1/32″, 1/16″ или 1/8″. В линейке GC клапаны Valco предлагают широчайший выбор материалов ротора и корпуса. любых доступных клапанов, со сплавами и полимерными композитами, способными практически любые системные требования. Все модели можно заказать в версии с ручным, пневматическим или электрическим приводом.

  • Информация о продукте

Селекторы Valco

Одним из неотъемлемых преимуществ конической поворотной конструкции Valco является то, что она позволяет несколько плоскостей портов, облегчая множество уникальных многопозиционных конфигурации, полезные для выбора потока, выбора столбца или захвата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *