Ваз 2110 контрольные размеры кузова – Геометрические размеры кузова Ваз 2110 согласно контрольным точкам
Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
8.19.6. Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
Основные сечения кузова (вид сбоку)
|
Основные сечения кузова (вид сверху)
|
Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля
| |
X, У, Z – базовые линии; 1 – верхнего крепления радиатора; 2 – поперечины передней подвески к рамке радиатора; 3 – рычагов передней подвески; 4 – правой опоры силового агрегата; 5 – правой опоры силового агрегата; 6 – базовые точки; 7 – верхней штанги подвески силового агрегата; | 8 – базовые отверстия; 9 – задней подвески силового агрегата; 10 – рычага переключения передач; 11 – регулятора тормозов; 12 – рычагов задней подвески; 13 – верхних точек крепления стоек задней подвески; 14 – базовые отверстия |
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
automend.ru
Геометрия кузова ваз 2111 универсал
Богдан 2112, ремонт повреждения кузова инструкция онлайн
4. Кузовные размеры
Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, а также для выполнения сложного ремонта кузова с одновременным контролем используется специальная установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки.
По контрольным точкам пола кузова можно без демонтажа узлов и агрегатов шасси проверить на установке положение элементов пола.
Приспособление для правки элементов закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.
Повреждения кузова автомобиля могут быть различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для устранения этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений остова необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случае серьезных повреждений рекомендуется убирать все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.
При ремонте кузова необходимо восстановить и наружные зазоры между кузовом и дверьми, между кузовом и капотом, между кузовом и крышкой багажника.
Допускается неравномерность зазора (конусность) не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей относительно неподвижных — на величину не более 2 мм.
ПримечаниеВсе размеры приведены в миллиметрах.
Размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей кузова 2110
2 | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
1345 ± 5 | 900 ± 4 | 1050 ± 5 | 1040 ± 5 | 790 ± 5 | 1490 ± 5 | 1490 ± 5 | 730 ± 5 | 1365 ± 5 | 1365 ± 5 | 840 ± 2 | 840 ± 2 | 1215 ± 5 | 1215 ± 5 | 600 ± 2 | 1090 ± 5 | 1090 ± 5 | 530 ± 2 |
Размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей кузовов 2111, 2112 и 21123
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н |
780 ± 3 | 370 ± 2 | 1280 ± 4 | 925 ± 2 | 710 ± 3 | 230 ± 2 | 1320 ± 4 | 1050 ± 3 | 1000 ± 3 | 1500 ± 4 | 1160 ± 3 | 720 ± 2 | 1040 ± 3 |
Неуказанные размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей смотрите в таблице для кузова 2110.
krutilvertel.com
Геометрия кузова ВАЗ 2111 бесплатно
автореаниматорХорошее кино. Спасибо.
26.10.2017 — 08:32 Vitya Yaltaрассказываешь как будто учишь
29.09.2017 — 19:29 Sergey Tта дай же размеры на жигули копейку не жмись
03.09.2017 — 10:45 Volodya MontanaПознавательное видео, лайк. Вопрос, как сделать пропеллер если нет ровных сторон и размеров.
06.08.2017 — 11:49 Volodya MontanaВиталь, раскажи в видео, так, промеждупрочем как ты начинал, с каких авто и т. п. Я думаю многим будет интересно. И если есть еще самые первые видео, то выкладывай.
09.07.2017 — 15:22 Иван ПетровГабариты сзади горят?
02.07.2017 — 03:00 алексей антоновот сюда мораль если человек понимающий ему и размеры не нужны а если не понимаешь что делаешь то и нефиг сувать свой нос туда куда собака куй не сует
может микрик возьмешь в работу
02.06.2017 — 02:10 bykvskijjevgenijjвиталь привет . по размерам полностью согласен . самое главное- это наличие целой стороны , которую можно будет принимать за эталон . а размеры сгодятся если эталона целого не будет это мое мнение я не профи в вашем ремесле , но это логично чтоб ориентир держать на что то цельное
27.05.2017 — 13:56 Maxim mВиталя, лукавишь о размерах на тазы На есть размеры на тазики от 01 до 07
30.04.2017 — 05:22 Авто Carразмеры это для васянов нормальные пацаны делают на глаз
11.04.2017 — 08:27 Yurash TopolevРебята я много делал унитазов и всяких, но вот дело в том что при замерах на рядом висящих той же модели видал разные разбеги. В результате уже лет восемь как пришел к мысли что на развале углыразвал схождение кастер делаю в запас допуска, остальное по внешнему виду и больше кузову не требуется. можно, но я просто не знаю, нужно ли. конечно наклон чашек, брызговиков, все по КД, иначе вид стремный. наклоны стоек, размеры проемов также, меряем, иначе плохо закрывается или свистит, наверноене сталкивался. качал подробные размеры конструкторской документации на кузов буквально пару раз. остальное самое лучшее как на видео, кузову не надо это. как любой высокотехнологичной телеге, симметрия важнее всего. Видео респект, Виталий, спасибо, с удовольствием глянул. есть сайт?
18.03.2017 — 21:26 Lesha RomВиталя, с размерами люди всё таки я думаю не зря пристают. Ты ж сам иногда лазишь, меришь и ничерта не совпадает по причине того что завод накосячил.
16.03.2017 — 18:46 Альберт ТипВиталий все отлично, но иногда размеры не помешают Особенно когда полностью нарушена геометрия кузова, а кузов вовсе не кузов, а лепешка . С ними быстрей все восстановишь.
Размахивание рулеткой придумывание для себя точек отсчета и полнейшее пренебрежение техническими параметрами. Больше всего улыбнуло использование пальцев в качестве измерительной единицы.
26.02.2017 — 08:11 Вася Жуковнужны без оговорочно. шпаргалка всегда должна быть на случай того что целую сторону рукожоп делал. как говорится запас в опу не ебт. вот скажи Виталя тебе разве никогда не приходилось ковырять старые чертежи в поисках истины?
12.02.2017 — 13:23 Сергей Корбачевпрошу прощение , можно вас попросить дать размеры от контрольных точек между стойками или диагонали по салону , машина Infiniti FX 35 2004 Американка. Serega999- буду вам пре много благодарен
03.02.2017 — 21:55 Оля Леонтьеваздравствуите нужны размеры киа спортеиж 2 именно передка , мужики может кто имеет размеры поделитесь .
12.01.2017 — 21:09 Оля Леонтьевапочетал коменты, мужики сомо собои что понимающим размеры не нужны но их наличие ускоряет сам процесс работы .
19.12.2016 — 22:54 Оля Леонтьевапочетал коменты, мужики сомо собои что понимающим размеры не нужны но их наличие ускоряет сам процесс работы .
13.12.2016 — 13:56avtonika24.ru
Ваз 2112 геометрические размеры кузова и кузовные детали
Ваз 2112 геометрические размеры кузова и их значение»>
Ваз 2112 кузовные размеры согласно инструкции
На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.
Знакомство с «двенашкой»
Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.
Размеры кузовные ваз 2112
Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого сто
motorsmarine.ru
Ширина кузова ваз 2110
Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии. |
- вытяжкой;
- рихтовкой;
- правкой с усадкой металла;
- вырезкой участков, не поддающихся ремонту;
- изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.
Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.
Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).В этом руководстве можно найти:
- Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
- Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
- Классификацию перекосов кузова
- и многое другое
Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110
Как проверить габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 визуально или инструментально?
Заводские габариты
Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.
Но главные габариты таковы:
- если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
- длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
- от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
- от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.
Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.
Заводские габариты по длине и ширине
- спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
- спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
- расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
- задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.
Визуальная проверка
Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:
- Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины; Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей
- Проверка во время езды. Причем, находиться нужно не за рулем, а в машине, едущей вслед за «десяткой». Битая и «топорно» исправленная геометрия кузова выдаст себя тем, что машина на прямом участке дороги будет двигаться как бы немного боком.
Инструментальная проверка по контрольным точкам
И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.
Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.
Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.
Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.
Контрольные точки на кузове и днище
Снимать размеры необходимо по следующим точкам:
- Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
- Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
- Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
- Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
Тонкости кузовного ремонта
Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.
По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверя
motorsmarine.ru
Геометрия кузова ваз 2112 стапельные размеры
Общие вопросы ремонта кузовов — Все о рихтовке. — Все о кузовном ремонте — Каталог статей
Общие вопросы ремонта кузовов
Общие требования.На основании несущего кузова расположены точки крепления силового агрегата, подвесок и узлов трансмиссии – базовые точки. Правильное местонахождение базовых точек на кузове, в соответствии с требованиями завода-изготовителя, обеспечивает требуемое расположение и нормальное функционирование узлов и агрегатов, управляемость и устойчивость автомобиля в эксплуатации. На каркасе кузова, состоящем из стоек, поперечин, балок и усилителей, крепятся приварные и навесные лицевые детали — оперение. Отклонения от заданных размеров основания и каркаса кузова, после воздействия на него внешней силы, вместе с видимыми деформациями составляют общую картину объема повреждений кузова.
Кузов будет считаться безупречно отремонтированным, когда будут восстановлены его первоначальные размеры и форма — геометрия кузова.Геометрия отремонтированного кузова определяется:
- величинами зазоров между навесными деталями и кузовом;
- размерами и формой проемов ветрового и заднего окон;
- взаимным расположением базовых точек на основании кузова.
Величины зазоров между навесными деталями и кузовом, размеры и форма проемов окон на отремонтированных автомобилях ВАЗ должны соответствовать требованиям документации. Технология ремонта кузова должна обеспечить восстановление необходимой геометрии базовых точек на основании кузова, а также приварных и навесных панелей на каркасе кузова. Размеры проемов дверей, ветрового и заднего окон, капота и крышки багажника (двери задка), приведенные в документации, являются справочными и используются в технологии ремонта для промежуточных замеров.
Определение наличия перекоса кузова.Определить наличие перекоса каркаса кузова по изменившимся величинам зазоров сопрягаемых приварных и навесных панелей кузова поврежденного автомобиля. Изменившиеся зазоры между панелями кузова и затрудненное открывание/закрывание дверей, капота и крышки багажника указывают на место деформации каркаса кузова (линейка, рулетка, см. документацию). Определить наличие перекоса основания кузова. При необходимости, демонтировать обивки, закрывающие места возможных деформаций металла кузова в области тоннеля пола или арок колес. При обнаружении деформаций металла на лонжеронах, тоннеле пола или арках колес, проверить геометрию базовых точек основания кузова: классическим методом диагональных замеров, или с использованием рамочных приспособлений, или на специальных стендах (стапелях) с полной разборкой кузова. Проверить наличие перекоса основания кузова и смещения базовых точек замером расстояний между симметричными точками основания кузова в диагональных и продольных направлениях. Разность измерений соответственно не должна быть более 0.4 % от замеренной величины.
Схема замеров диагональных и продольных расстояний до симметричных точек основания кузовас целью определения наличия перекоса.
Сравнить результаты замеров с данными документации. Величины установленных отклонений определяют степень повреждения основания и каркаса кузова – наличие перекоса кузова.
Приспособление 67.21.023 для ремонта проема ветрового окна автомобилей ВАЗ-2110; 2111; 2112. |
Приспособление 67.8419-9502 для проверки расположения кронштейнов крепления двигателя на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115:1 – кронштейн задней подвески двигателя;2 – кронштейн передней подвески двигателя;3 – кронштейн левой подвески двигателя. |
Приспособление 67.21.009 для замены брызговика с лонжероном в сборе на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115. |
Приспособление 67.21.019 для проверки мест крепления задней подвески кузовов автомобилей ВАЗ-2110; 2111; 2112. |
auto-box111.ucoz.ru
Ваз 2112 геометрия кузова — ВАЗ Твой автомобиль
Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2112 геометрия кузова», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Bot Stroitel+
03.07.2017 — 11:27 Владимир ШевченкоВиталька вопрос ? к тебе возвращались после дтп со сваренными в этом месте , машины .
13.06.2017 — 20:59 иван ивановтакую штуку мне делать не надо
02.06.2017 — 13:36 иван ивановобзор пусть будет
28.05.2017 — 23:35 Михаил ГромовВиталик а в какой проге ты монтируешь свои ролики?
10.05.2017 — 09:09 Станислав ШишовВиталя бросай курить. Такой мастер долго жить должен
21.04.2017 — 21:50 Станислав ШишовНормальный ВАЗовский сантиметровый зазор Тольятти рулит
23.03.2017 — 03:43 павел макеевВиталя привет, я у тебя уже спрашивал про петли дверей, если можно покажи хотя бы наглядно, как можно сделать чтоб они не болтались? Заранее буду очень благодарен
11.03.2017 — 19:37 Серега КоростишевА арматуру чего не подогнул и не примерял?Дерека шоли ждеш?
10.02.2017 — 10:50 AlekseysovetskВиталь расскажи о сверлах, как заточить…
15.01.2017 — 12:00 Sky WallkerТвой позитивный настрой просто поражает Молодец
27.12.2016 — 16:38 Tolyan bayБыстро работаешь , все окей , ну а на счет вазов этой серии , то там никогда не было зазоров , лайк.
18.12.2016 — 17:02 Ilya IlyaЗолотые руки
29.11.2016 — 08:39 Александр ЯвдощукСтавлю лайк за роботу, но самокритики многовато, а воб,,, суп……
14.11.2016 — 20:41 Александр ЧерничкинПривет Виталя. Давно смотрю твой канал. Скажи уваз2112 из за перегруза просел зад, сантиметра на 3. Крыло, лонжерон левой стороны. теперь задняя дверь кажется что торчит выше на 3 см. Как вернуть геометрию на место. Заранее спасибо.
17.10.2016 — 02:19 Uraxa 32лайк . мне нравится твоя работа и я типа смотрю как правильней и лучше делать , спасибо за видосы . машины делаю редко токо знакомым и естественно они кривые так как нет стапеля , да и нет желания . типа обучаюсь для себя .
03.10.2016 — 15:00 анна брюнеткавиталий здравствуйте у вас случайно нету размера кузова тоета витц с 2005г по 2011г не где найти не могу
12.09.2016 — 18:10 Станислав ЦирульниковВиталий здравствуйте сколько стоит такая работа????????????
18.08.2016 — 22:30 Айнур Каримовразмеры на ваз 2114 не подскажите?
09.08.2016 — 23:26 Виктор ВолковЗдравствуйте подскажите пожалуйста если есть размеры для вытяжки ланжеронов размеры для стаканов каблуков
24.07.2016 — 07:17l-serviskomp.ru
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 согласно контрольным точкам
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 и как их снимать»>
Как снимать кузовные размеры ваз 2110 по инструкции
Геометрические размеры могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.
Кузовная геометрия и ее диагностика
Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.
Ваз 2110 кузовные размеры
Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие ср
motorsmarine.ru
Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110 Устройство каркаса кузова ваз 2110 и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2 и 8-3
Ремонт поврежденного кузова ваз 2110 Повреждения кузова автомобилей ваз 2110 могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова ваз 2110 следует снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. В случаях значительных повреждений кузова автомобиля ваз 2110 рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.
Ремонт деформированных поверхностей деталей кузова ваз 2110 Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм. Стягивание поверхностей производите следующим образом: угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню; повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели. Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол-П» или «ПЭ-0085» образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин. Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм. Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, приобретает при температуре 150-160°С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой обрабатывают обычными методами. Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов. Снятие и установка переднего крыла с автомобиля ваз 2110
|
auto-box111.ucoz.ru
Кузовные размеры | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Если не указано иное, все допустимые отклонения составляют ± 2.0 мм.
Седан. Размеры пола передней части кузова
А = 1200 мм
B = 1143 мм
C = 952 ± 1,0 мм
D = 1555 мм
E = 721 ± 1,0 мм
F = 734 ± 3,0 мм
G = 452 ± 2,0 мм
H = 1050 ± 1,0 мм
I = 1022 ± 1,0 мм
Седан. Размеры передней части кузова
N = 601 ± 1,0 мм
O = 927 ± 1,0 мм
P = 686 ± 1,0 мм
Седан. Размеры передней части кузова
L = 1050 ± 1,0 мм
M = 1626 ± 2,0 мм
Седан. Боковые размеры
J = 1090 ± 2,0 мм
K = 682 ± 1,0 мм
Седан. Боковые размеры, размеры задней части
Q = 1380 ± 1,0 мм
R = 1360 ± 2,0 мм
S = 1226 ± 1,0 мм
T = 470 ± 1,0 мм
Размеры пола кузова для полноприводных моделей
A’ = 1200 мм
B’ = 732 мм
C’ = 450 мм
D’ = 722 мм
E’ = 1143 мм
F’ = 734 мм
G’ = 1031 мм
H’ = 616 мм
Размеры нижней части кузова для полноприводных моделей
B1 = 732 мм
C1 = 450 мм
D1 = 722 мм
G1 = 103 мм
Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе
A = 1022 ± 2,0 мм
B = 1626 ± 1,0 мм
Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе
C = 1050 ± 2,0 мм
D = 682 ± 1,0 мм
Размеры сторон для полноприводных моделей, а также Купе
E = 1385 ± 1,0 мм
F = 1110 ± 1,0 мм
Размеры задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе
G = 1066 ± 1,0 мм
H = 1255 ± 2,0 мм
Размеры пола задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе
I = 722 ± 2,0 мм
J = 450 ± 1,0 мм
K = 732 ± 2,0 мм
www.autofizik.ru
Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля ВАЗ 2110 1996+
8.19.6. Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
Основные сечения кузова (вид сбоку)
|
|
X, У, Z – базовые линии; 1 – верхнего крепления радиатора; 2 – поперечины передней подвески к рамке радиатора; 3 – рычагов передней подвески; 4 – правой опоры силового агрегата; 5 – правой опоры силового агрегата; 6 – базовые точки; 7 – верхней штанги подвески силового агрегата; | 8 – базовые отверстия; 9 – задней подвески силового агрегата; 10 – рычага переключения передач; 11 – регулятора тормозов; 12 – рычагов задней подвески; 13 – верхних точек крепления стоек задней подвески; 14 – базовые отверстия |
mashintop.ru