Разное

В ларгусе сколько мест: так ли надежен популярный универсал — Российская газета

Содержание

количество посадочных мест в автомобиле Лада Largus в комплектациях

Classic 5 мест5
Classic 5 мест Air conditioner5
Classic 7 мест Air conditioner5
Classic Climate 5 мест 5 мест5
Classic Climate 7 мест5
Club 5 мест5
Club 7 мест5
Comfort 5 мест5
Comfort 7 мест5
Luxe5
Luxe 5 мест5
Luxe 7 мест5
Luxe 5 мест5
Luxe 7 мест5
Luxe Glonass 5 мест5
Luxe Glonass 7 мест
5
Luxe Prestige5
Luxe Prestige 5 мест5
Luxe Prestige 7 мест5
Luxe Prestige 5 мест5
Luxe Prestige 7 мест5
Luxe Prestige Glonass 5 мест5
Luxe Prestige Glonass 7 мест
5
Norma 5 мест 5 мест5
Norma Climate 5 мест 5 мест5
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест5
Norma Climate 7 мест5
Norma Climate 7 мест Glonass5
Norma Comfort5
Norma Comfort 5 мест5
Norma Comfort 7 мест
5
Norma Comfort 5 мест5
Norma Comfort 7 мест5
Norma Comfort 7 мест Glonass5
Norma Comfort Glonass 5 мест5
Norma Comfort Glonass 7 мест5
Norma Glonass 5 мест5
Standard 5 мест
5
Standard 5 мест 5 мест5
Standard 5 мест Glonass 5 мест5
Люкс5
Норма5
Стандарт5

Лада Ларгус - отечественный 7-местный универсал

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Универсалы74470175016362905145135

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
1,6 л 8-кл., МКПП Норма1,684Бензиновый5MTПередний
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс1,6105Бензиновый5MTПередний

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Фото Лада Ларгус

Видео тест-драйв Лада Ларгус

LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики LADA Largus универсал

    Двигатель 1,6 л 8-кл. (Евро-5) 1,6 л 16-кл. (Евро-5)
    Длина, мм 4470 4470
    Ширина, мм 1750 1750
    Высота, мм 1636 1636
    Высота с рейлингами, мм 1670 1670
    База, мм 2905 2905
    Колея передних колес, мм 1469 1469
    Колея задних колес, мм 1466 1466
    Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. 5 мест - 560 / 7 мест - 135
    Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. 2350
    Масса в снаряженном состоянии, кг 1330 1330
    Полная масса автомобиля, кг 1810 1810
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420 420
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650 650
    Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние 4х2 / передние
    Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5
    Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
    Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
    Рабочий объём двигателя, куб. см 1598 1598
    Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 84 / 5500 105 / 5750
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 124 / 3000 148 / 3750
    Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,2 7,9
    Максимальная скорость, км/ч 158 165
    Время разгона 0 - 100, км/ч, с 5 мест - 14,2 / 7 мест - 14,4 5 мест - 13,1 / 7 мест - 13,5
    Коробка передач механическая механическая
    Число передач 5 5
    Передаточное число главной пары 4,5 4,2
    Рулевое управление рулевой механизм типа ''шестерня-рейка'' рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
    Шины 185/65 R15 (92, Н) 185/65 R15 (92, Н)
    Емкость топливного бака, л 50 50

    Технические характеристики LADA Largus универсал

    Технические характеристики LADA Largus универсал - СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4470 / 1750 / 1670
    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 145
    • 560 / 2350
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электронным управлением
    • 4, рядное
    • 1596
    • 106 / 78 / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин, min 95
    • 165
    • 13,5
    • 10,1
    • 6,3
    • 7,7
    • 1260...1345
    • 1750...1850
    • 650
    • 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 4,2
    • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • полузависимая, рычажная, пружинная
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88/92, Н)

    Лада Ларгус Фургон: цена Лада Ларгус Фургон, технические характеристики Лада Ларгус Фургон, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон, 2012 г

    Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая - самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

       Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

       Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

      Артур, Ростов-на-Дону


    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование - баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент - болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели - технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал - не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать - хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы - самое оно.

       Достоинства: цена.

       Недостатки: за эти деньги их нет.

      Максим, Серпухов


    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось - ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один - расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

       Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

       Недостатки: шумит коробка.

      Владимир, Саратов


    Лада Ларгус Фургон, 2015 г

    За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше - российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда - относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа - провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

       Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

       Недостатки: незначительные.

      Дмитрий, Самара


    Лада Ларгус Фургон, 2016 г

    Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

       Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

       Недостатки: динамика.

      Сергей, Санкт-Петербург


    Лада Ларгус Фургон, 2017 г

    Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

       Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

       Недостатки: безопасность.

      Максим, Петрозаводск


    Лада Ларгус Фургон, 2018 г

    Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 - 9 л на 100 км, при 95 - 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

       Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

       Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

      Игорь, Санкт-Петербург

     

    Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *