Разное

Убран нива: Купить 4×4 Урбан 3d Москва цена 2020-2021 на Lada 4X4 Urban 3D новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1285

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

142

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

17

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

LADA Niva Legend 3 дв.

— Кредитный калькулятор

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Розетки 12V

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений

• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений

• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления

• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Обновленная LADA 4X4 Urban 5 дверей в наличии в ТОРГМАШ

Двигатель, трансмиссия
1.7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ 
КУЗОВ
Колесная формула/ведущие колеса  4×4/все
Расположение двигателя  переднее продольное    
Тип кузова/количество дверей  универсал/5
Количество мест 5     
Длина/ширина/высота, мм 4140/1680/1640
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1476/1456
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л
   

420/780

ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя 21214
Тип двигателя бензиновый
Система питания  впрыск топлива с электронным управлением 
Количество, расположение цилиндров
4, рядное 
Рабочий объем, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об.мин.   
61 (83)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.  
129/4000
Топливо бензин, min 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
19,0
РАСХОД ТОПЛИВА  
Городской цикл, л/100 км 12,1
Загородный цикл, л/100 км 8,3
Смешанный цикл, л/100 км 9,9
МАССА  
Снаряженная масса, кг 
1425
Технически допустимая максимальная масса, кг

 
1850

Объем топливного бака, л

65

ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии  5МТ 
Передаточное число главной передачи  

3,9

ПОДВЕСКА   
 Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   
 Задняя зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
ШИНЫ   
 Размерность 185/75 R16 (92/93/95, Q/T)

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Лада 4х4 Урбан 5 дверная

Обзор LADA Urban 5 дверей

LADA 4×4 Urban 5 дверей – полноприводный внедорожник нового поколения, за рулём которого Вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

Узнаваемый харизматичный экстерьер пятидверной LADA Urban дополнен крупными зеркалами заднего вида, обновлёнными 16-дюймовыми колёсными дисками, модернизированной радиаторной решёткой со стильным логотипом марки из хрома, а также противотуманными фарами, которые отлично вписались в массивный бампер. Вместо хромированных элементов на дверях установлены молдинги чёрного цвета. Благодаря увеличенной колёсной базе (2700 мм) и высокому клиренсу (200 мм) модель отличается впечатляющими внедорожными качествами, позволяющими преодолевать практически любые препятствия.

 

Салон пятидверной LADA 4х4 Urban 2020-2021 года получил новые кресла с элементами боковой поддержки. Отделка сидений выполнена из тёмного велюра, простроченного белой нитью, что визуально делает салон стильным и современным. На приборной панели установлен регулятор, при помощи которого осуществляется управление кондиционером. Пространство багажного отделения, стандартный объём которого составляет 420 литров, можно увеличить до внушительных 780, сложив задний ряд сидений.

 

Под капотом LADA 4х4 Urban 5 дв. расположен бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. Мотор работает в сочетании с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, обеспечивающей разгон с нуля до первой «сотни» за 19 секунд.
 

Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Urban 5 дверей в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 Urban 5 дверей 2020-2021 года в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

Технические характеристики LADA Urban 5d

 
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Рабочий объём, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.61 (83) / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона 0-100 км/ч, с19,0
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
   

Отзывы автовладельцев о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник

LADA 4×4 Urban 3 двери 1. 7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot. ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

Условия засушливого падения могут привести к полевым пожарам

Эта статья является обновлением статьи ICM News, изначально написанной осенью 2000 года. Высокие температуры и засушливые условия могут привести к появлению сухих посевов и пожнивных остатков. В результате могут возникнуть случайные полевые пожары. Что делает эти пожары заслуживающими внимания, так это то, что посевы могут быть настолько сухими, что пожары быстро вспыхивают и сжигают стоячие кукурузу, сою и даже стерню сои. Эти пожары вызывают вопросы о потенциальных потерях питательных веществ и сухого вещества сельскохозяйственных культур.В статье ICM News «Оценка потерь при случайном сгорании кукурузных стеблей» подробно рассматриваются вопросы, связанные с потерей органических веществ и сгоревшими стеблями кукурузы, но не соевыми стерни или стоячей кукурузой и соей.

Дополнительная информация по полям сожженной кукурузы и сои. Как упоминалось в предыдущей статье ICM News, из основных питательных веществ, обычно удобряемых в Айове, азот (N), фосфор (P), калий (K) и сера (S), только азот и сера улетучиваются и теряются. при горении растительного материала.Фосфор и К остаются и вместе с золой возвращаются на землю. Однако P и K могут быть унесены с поля во время или после пожара, если с поля уйдет пепел.

Судя по рассказам отдельных лиц и просмотру полевых фотографий, сжигание растительного материала часто варьируется как по площади пораженной территории, так и по величине потери растительного материала (см. Фотографии). На кукурузных полях, которые не были убраны, часть материала нижних стеблей может не гореть, а зерна на початках могут быть почерневшими снаружи, но, за исключением некоторых зерен на верхушках, початки остаются нетронутыми, и зерно не горит.На неубранных соевых полях результаты пожаров аналогичны: сожжено больше зерен сои, чем кукурузы. Питательные вещества и органические вещества из несгоревших початков и зерна возвращаются в почву, а не удаляются, как это обычно бывает при уборке урожая зерновых.

Оценка потенциальных потерь питательных веществ. Во-первых, вы должны определить, какие части или остатки растений были сожжены. Только часть сгоревших компонентов должна учитываться как потерянная. Таблицы 1–3 показывают пример содержания сухого вещества и питательных веществ для различных частей растений кукурузы и сои в период созревания (данные из нескольких источников).По мере созревания культуры большая часть содержания питательных веществ в растении переходит в семена или теряется из созревших тканей растения, поэтому компонент семян обычно имеет наибольшее содержание питательных веществ из различных частей. Эти таблицы можно использовать для оценки и суммирования потерянных сухих веществ и питательных веществ. Если растительный материал падает на поверхность почвы, что обычно происходит в период созревания и после него (особенно для листьев и черешков сои), то некоторые из них могут разложиться, быть недоступными для огня или быть слишком влажными, чтобы полностью сгореть. Кроме того, после созревания концентрация питательных веществ снижается, поскольку растительный материал выветривается из-за выпадения осадков (особенно калия и нитратов). Таким образом, концентрация питательных веществ в тканях растений может быть ниже при пожаре на убранном поле, чем при созревании растений.

Оценка потерь питательных веществ может быть скорректирована в сторону увеличения или уменьшения для урожайности выше или ниже, чем в примерах, приведенных в таблицах. Такие оценки могут быть рассчитаны на основе предположений о процентном содержании общего сухого вещества для каждой части растения и перечисленных концентраций питательных веществ.Эта корректировка не точна, поскольку концентрации сухого вещества и питательных веществ меняются в зависимости от уровня урожайности и для опадания черешка / листьев, которое происходит у сои, но она должна обеспечить разумную оценку для производственных полей с адекватным плодородием.

Присвоение стоимости потерянному органическому веществу. Не существует стандартных значений для растительных остатков или органического вещества почвы. И по сравнению с уровнями органических веществ в почвах, количество, которое обычно остается после разложения остатков от одной культуры, довольно мало.С появлением торговли квотами на выбросы углерода, потребления кукурузных стеблей для производства энергии, а также подстилки из кукурузных стеблей и совместного кормления скота, можно получить значения кукурузных стеблей для оценки стоимости.

На неубранных участках кукурузного поля несгоревшее зерно, которое падает на землю, будет содержать сухие вещества, которые могут компенсировать сгоревшие стебли кукурузы. Сухое вещество зерна примерно такое же, как сухое вещество растительного материала. Для сои труднее определить количество сгоревшего вегетативного сухого вещества, компенсируемого зерном, которое упало на землю из-за опадания листьев и черешка, которое происходит со временем по мере созревания сои, а также из-за переменного сгоревшего зерна сои.

Кроме того, потеря поверхностных остатков может быть краткосрочной проблемой в некоторых областях борьбы с эрозией. Использование покровных культур, если есть время для укоренения, может помочь в борьбе с эрозией.

Если на выжженном кукурузном поле идет сплошная кукуруза, потеря растительных остатков может фактически снизить потребность в азотных удобрениях следующего урожая кукурузы. Это происходит из-за меньшего количества остатков кукурузы, доступных для микробной деградации, и меньшего количества азота, используемого при переработке остатков. В исследованиях с различными уровнями урожая остатков кукурузы нормы внесения азотных удобрений были снижены на 20 фунтов N / акр при удалении 30 процентов соломы и 40 фунтов N / акр при удалении 80 процентов соломы.Следовательно, эффект от полевого пожара может быть меньше, чем потребность в внесении азота для следующего урожая кукурузы.

Как насчет влияния на потребность в азоте, когда кукуруза следует за соей? Основная причина, по которой кукуруза, севшая после сои, требует меньшего количества азотных удобрений по сравнению с кукурузой после кукурузы, связана с различиями между культурами в количестве остатков, относительной концентрации азота и сроках разложения остатков. Это более важно (особенно на краткосрочной основе), чем просто возврат или потеря остатков сои на поле.Исследования, проведенные в Университете Висконсина, показали, что когда остатки сои удаляли после сбора урожая с участка, потребность в азоте следующей культуры кукурузы была по существу такой же, как и в тех областях, где оставались остатки (и аналогично, когда остатки сои были удвоены) . Таким образом, предлагается не вносить дополнительный азот в кукурузу, которая будет посажена в следующем году на сгоревшем поле сои.

На полях, где неубранная соя была сожжена, если большая часть семян не сгорела, а упала на землю, то значительное количество азота возвращается в почву.Такой возврат снизит потребность в азоте в удобрениях для следующего урожая кукурузы. Однако доля сгоревших или несгоревших семян может быть весьма различной. Отбор проб почвы в следующем году для проведения теста на содержание нитратов в почве поздней весной (LSNT) или измерения стресса азота растений может помочь подтвердить потребность в удобрениях кукурузы азотом на гарях. В небольшом исследовании, проведенном в 2002-2003 гг., Когда семена сои были высажены во время сбора урожая в 2002 г. (оценка урожайности зерна сои на земле 35-45 бушелей / акр), урожай кукурузы в следующем году имел экономически оптимальную норму азота на уровне 50 фунтов. N / акр по сравнению с 120 фунтами N / акр, когда был собран урожай сои (урожай кукурузы приблизительно 220 бушелей / акр).Значения теста LSNT были выше там, где были посажены семена сои, но не до критического уровня теста. Эти результаты показывают, что азот станет доступным для сельскохозяйственных культур из семян сои, которые достигают земли.

Резюме. Нет однозначного ответа на вопрос, что теряется, когда горит мое поле? Оценка каждого поля необходима для получения наилучшей оценки. Кроме того, как это часто бывает, горят не целые поля, а только участки неправильной формы, поэтому требуется оценка пораженной площади, а также потерь сельскохозяйственных культур или остатков.


Рис. 1. Вид с воздуха на сгоревшие поля кукурузы и сои.


Рис. 2. Обгоревшее стоячее поле кукурузы.


Рисунок 3. Поле сгоревшей сои на корню.

Кукурузные поля помогают очистить и защитить окружающую среду

Примечание редактора: эта статья взята из архива MSU Crop Advisory Team Alerts .Проверьте этикетку любого упомянутого пестицида, чтобы убедиться, что вы используете его.

Сообщения об изменении климата, глобальном потеплении и выбросах парниковых газов в последнее время были в новостях. При чем здесь сельское хозяйство? После многих десятилетий, когда на него указывали как на источник экологических проблем, полевое земледелие рассматривается как одно из решений глобального изменения климата. В основе этого воздействия на окружающую среду лежит огромный потенциал кукурузы и других культур по удалению из атмосферы двуокиси углерода (CO2), основного парникового газа.Фактически, фермеры из Мичигана теперь могут получать плату за хранение углерода в почве через торговлю квотами на выбросы углерода в частном секторе, управляемую Чикагской климатической биржей.

Сколько углекислого газа поглощает акр кукурузы штата Мичиган за вегетационный период? Это вопрос, который часто задают, и ответ может удивить многих. Наши расчеты показывают, что это число превышает 36 000 фунтов. углекислого газа на акр! Конечно, большая часть этого углерода в конечном итоге возвращается в атмосферу, когда остатки урожая кукурузы разлагаются или зерно потребляется в качестве корма или сжигается в качестве биотоплива, но фермеры могут поддерживать значительное количество углерода в почве при правильном управлении, включая сокращение или системы нулевой обработки почвы.В настоящее время Climate Exchange основывает платежи за выбросы углерода в штате Мичиган примерно из 0,4–0,6 тонн эквивалента углекислого газа на акр в год в зависимости от вашего местоположения и применяемых конкретных методов управления. Цена, уплачиваемая за единицу углерода, ежегодно основывается на текущих рыночных ценах.

При использовании в качестве возобновляемого источника топлива, такого как этанол, кукуруза также вытесняет бензин на нефтяной основе, который вносит значительный вклад в атмосферу двуокиси углерода. Каждый сожженный галлон бензина выделяет 19 единиц.4 фунта углекислого газа (5,3 фунта C) в атмосферу. Фактически, по оценкам USEPA, средний автомобиль в Соединенных Штатах ежегодно выбрасывает в атмосферу около 6 тонн углекислого газа. По текущим оценкам, потребление бензина в США составляет около 140 миллионов галлонов в год и продолжает расти. Углерод, выделяемый из бензина, является новым дополнительным углеродом в атмосфере — углеродом, который раньше был погребен глубоко под земной поверхностью. И наоборот, сжигание возобновляемых видов топлива, таких как кукурузный этанол, потенциально может быть углеродно нейтральным, поскольку выбросы будут в основном рециркулируемым углеродом.

Наконец, помимо преимущества связывания углерода для окружающей среды, существуют также экологические / агрономические преимущества на суше. Повышенный уровень углерода в почве обеспечивает лучшую инфильтрацию воды, улучшает круговорот питательных веществ, помогает уменьшить уплотнение и уменьшить поверхностный сток.

Чтобы узнать больше о торговле квотами на выбросы углерода, посетите веб-страницу Инициативы по сохранению климата и охране окружающей среды штата Мичиган.

Вы нашли эту статью полезной?