Уаз хантер объем двигателя: УАЗ Хантер — комплектации и цены
Рабочий объем, л | 2.7 |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Диаметр цилиндра | 95.5 |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 94.1 |
Максимальная мощность, л.с. | 128 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 209. 7 |
Об/мин КВТ | 4600 |
Об/мин ЛС | 4600 |
Об/мин НМ | 2500 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 9 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-92 |
Ход поршня | 94 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO5 |
Передняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, рессоры |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Геометрия и масса | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | 4×4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором |
поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических |
малолистовых рессорах | |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | Бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л / 100 км: | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток) | г. | +7 (495) 660-51-64 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр) | г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2 | +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585) [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево | г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а | +7 (495) 664-23-36 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг) | г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’ | +7 (495) 660-07-29 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север) | г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6 | +7 (495) 660-24-53 OlegUK@autoopt. ru |
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой | г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г | +7 (495) 668-06-97 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север) | г. Королев, Ярославский проезд, д. 19 | [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской | г. Москва, Хабаровская улица, д. 2 | +7 (495) 108-27-23 KirillMK@autoopt. ru |
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад) | МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1» | +7 (495) 668-09-60 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге | г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1 | +7 (343) 384-56-25 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б | +7 (831) 411-11-28 Nnsale@autoopt. ru |
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске | г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В | +7 (383) 322-70-45 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск) | 452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8 | +7 (34783) 35-7-42 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Перми | г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1 | +7 (342) 207-61-84 OlgaRS@autoopt. ru |
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово | г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1 | +7 (495) 668-07-92 [email protected] |
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 1996-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
При замене лить, л | 6 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 250+ |
Модификации ДВС ЗМЗ-409
- Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л. с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
- Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
- Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
- Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
- 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.
Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».
Обслуживание ЗМЗ-409
Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.
Следует регулярно проверять:
- уровень моторного масла;
- количество охлаждающей жидкости;
- состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
- состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.
Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.
Период проведения некоторых операций по регламенту:
- 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
- 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
- 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
- 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
- 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.
Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.
Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.
409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.
Технические характеристики УАЗ Хантер 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
Мощность
135 л. с.
Привод
полный
Страна марки
Россия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2380
Размер колёс
225/75/R16
Ширина задней колеи
1445
Ширина передней колеи
1445
Объем багажника мин/макс, л
1130/2564
Объём топливного бака, л
78
Полная масса, кг
2520
Снаряженная масса, кг
1845
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, рессорная
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
130
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95. 5 × 94
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
135 / 99 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
217 при 3900
Объем двигателя, см³
2693
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель УАЗ Хантер 2.
7, 2.9УАЗ Хантер – компактный внедорожник российского производства, выпускаемый с 2003 г. Машина создана на основе популярной советской модели УАЗ-469 образца 1972 года. В 2019 г. состоялась модернизация, в результате которой Хантер получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и АБС. Внедорожник оснащается бензиновым мотором 2.7 с мощностью 135 л. с., а также механической трансмиссией. В базовое оснащение входит гидроусилитель руля и АБС. За доплату доступны подогрев передних сидений, блокируемый задний дифференциал и легкосплавные диски. В специальную версию «Экспедиция» еще входит электрическая лебедка, силовые бампера и пороги, шины BFGoodrich и багажник на крыше.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе УАЗ Хантер каждые 10-15 тыс. км. Старое масло негативно влияет на срок службы двигателя, который может выйти из строя, если пренебрегать заменой масла. Однако капитальному ремонту ДВС будут предшествовать различные неполадки, которые рассмотрим более подробно:
- Отработанное масло приходит в негодность из-за утраты своих полезных свойств, в результате чего происходит перегрев двигателя, так как масло плохо отводит тепло. Более того, деталям не хватает хорошей смазки, они тоже перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
- Увеличивается расход топлива, возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 0W-40, 5W-40, 5W-30
- Альтернативное – Mobil 1, Castrol, Shell
Сколько моторного масла необходимо для УАЗ Хантер
Год выпуска – с 2003
- Масло в двигатель 2.7 – 7 л
- Масло в двигатель 2. 9 – 5.8 л
- Масло в дизель 2.2 – 5.5 л
Объем масел и жидкостей ГСМ UAZ Hunter
Сегодня выбор смазочных материалов огромен. С одной стороны это плюс, с другой минус. Новичкам сложно определиться с выбором. Ведь от качества масла зависит не только работа узла, для которого оно предназначено, но и машины в целом. Жидкости отличаются параметрами, производителями, стоимостью и другими характеристиками.
Какое масло лучше использовать для автомобиля UAZ Hunter? Это вполне логичный вопрос, возникающий перед многими владельцами. Для начала стоит изучить рекомендации производителя. Он, учитывая особенности транспортного средства и его систем, предъявляет свои требования к смазочным материалам. Приобрести такие же масла, как указано в книжке по ремонту эксплуатации, не всегда удается. В таком случае необходимо подбирать смазки со схожими характеристиками. Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала.
Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла. Проводится процедура один раз в 16 тысяч км или в сезон. Промывка системы не обязательна. Касается это тех случаев, когда применяется одна и та же жидкость и степень ее загрязнения низкая.
Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter
Место заправки и смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала | |||
Топливный бак | 2х39 | Бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95», ДТ. | |||
Система смазки двигателя (без объема масляного радиатора) | 2,2 л | 6,5 | 5W40 A3/B4 5W30 A3/B4 10W40 10W40 A3/B3 15W40 A3/B3
| ||
2,7 л | 7 | ||||
2,9 л | 5,8 | ||||
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 12,5-12,7 | G11 (зеленый) | |||
Картер коробки передач | 4-МКПП | 1,0 | 75W90 75w85 | ||
5-МКПП | 1,3 | ||||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | 75W90 | |||
Картер главной передачи мостов (каждый) | 0,85 – 1,0 | ||||
Картер редуктора бортовой передачи (каждый) | 0,3 | ||||
Картер рулевого механизма | 0,5 | Dexron®-VI MERCON® LV | |||
С гидроусилителем | 1,1 | ||||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 | ||||
Система гидравлического привода тормозов | 0,6 | DOT 4 | |||
Гидропривод сцепления | 0,18 | DOT 4 | |||
Бачок омывателя ветрового стекла | 2,0 | Жидкость «Обзор», «Автоочиститель стекол — 2» | |||
Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер was last modified: 11 января, 2020 by Administrator
Двигатель: | турбодизель ЗМЗ 51432 AMCE5 | |
Рабочий объем (куб. См) | 2200 | |
Макс. мощность (кВт) | 85 при 3300 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 270 @ 1800 об / мин | |
топливо | дизель | |
расход топлива (л / 100км) | 11,8 / 8,5 / 9,6 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 298/220/245 | |
| ZMZ 40905 AMCE5 16 В | |
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 105 при 4000 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 при 1800 об / мин | |
топливо | Бензин ВА95 | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
ЗМЗ 40911 AMCE5 (только УАЗ 452) | ||
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 94 при 4400 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 при 2500 об / мин | |
топливо | Бензин ВА95 | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
| | |
| ||
Автомобиль: | 3163 Патриот АМС | |
Общий вес (кг) | 2850 | |
Полезная нагрузка (кг) | 765 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 2050–2140 | |
Вместимость | 5, опционально 9 | |
| Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 130 |
| Время разгона от 0 до 100 км / ч (с) | 10,4 |
| | |
| 2363 Пикап AMC | |
| Общий вес (кг) | 3100 |
| Грузоподъемность (кг) | 1000 |
| Эксплуатационная масса (кг) | 2100–2190 |
| Вместимость | 5 |
| Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 130 |
| Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) | 10,4 |
3151 Хантер AMC | ||
Общий вес (кг) | 2550 кг | |
Грузоподъемность (кг) | 500 кг | |
Эксплуатационная масса (кг) | 2015-2105 кг | |
Вместимость | 5 | |
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 130 | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (с) | 10,4 | |
452 Бучанка АМС | ||
Общий вес (кг) | 2500–3050 | |
Полезная нагрузка (кг) | 675–1300 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 1720–1900 | |
Вместимость | 2–11 | |
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 1500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 105–127 | |
— примечание — данные об УАЗ 452 — по модификации | ||
Общие информация | ||
---|---|---|
Марка | УАЗ | |
Модель | Hunter | |
Поколение | Hunter (315195) | |
Модификация (Двигатель) | 2.7 ip Начало производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 7 | |
18 | ||
9 Двери | 9 Рабочие характеристики||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 130 км / ч 80.78 миль / ч | |
Удельная масса | 13,8 кг / л. с., 72,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 128 л.с. при 4400 об / мин. | |
Мощность на литр | 47,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 218 Нм @ 2500 об. / Мин. 160,79 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | Z MZ-409.10 | |
Объем двигателя | 2693 см 3 164,34 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1770 кг 3902. 18 фунтов. | |
Макс. вес | 2520 кг 5555,65 фунтов. | |
Макс нагрузка | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 1130 л 39,91 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 2564 л 90,55 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4100 мм 161,42 дюйма | |
Ширина | 2010 мм 79,13 дюйма | |
Высота | 2025 мм 79,72 дюйма | |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | |
Колея передняя | 1445 мм 56.89 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 | Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Листовая рессора | |
Передние тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Барабан | |
Вспомогательные системы | Антиблокировочная система 9109 | |
Размер шин | 225/75 R16 | |
Размер колесных дисков | 6. 5J x 16 | |
УАЗ-315195 «Охотник» мертв — да здравствует УАЗ-2924 :: Авто Портал
26 февраля 2019
УАЗ «Хантер» изменил статус и индекс автомобиля на грузовой
Александр Климов, фото uaz.ru
Ульяновский автомобильный завод, как мы недавно пиали, пришлось перерегистрировать автомобили Одобрения нового типа (ТУ Тр) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован в группе легковых внедорожников M1G и грузовой группе N1G, т.е.е., теперь это де-юре, полноприводный грузовик, хоть и легкий, но одновременно изменился и отраслевой индекс УАЗ-315195, вполне себе грузовик УАЗ-2924.
УАЗ-315195 «Охотник» выпускается с 2003 года, хотя количество серийного производства может сохраняться с 1985 по 1972 год.
Предшествующий ТП на «Хантер» закончился в декабре 2018 года, и оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель потребует дорогостоящей модернизации конструкции.Жесткий верх на «козле» появился только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя был спроектирован в 1970 году.
Так что теперь с 20 февраля 2019 года (до февраля 2021 года) на нашем старом «козле» будет проходить уже как грузовик повышенной проходимости полной массой до 3-х.5 тонн, то есть легких коммерческих автомобилей. И, поскольку три года назад он пытался перерегистрироваться в … трактор, то грузовик даже подходящей категории для его вождения остался прежним.Пожалуй, в мире только на УАЗ «Хантер» у меня металлическая панель приборов, а не нормальная приборная панель.
Соответственно, его надо было пересечь и с индексом УАЗ-УАЗ 315195-2924. Вторая девятка в индексе, как известно с советских времен, была зарезервирована за спецтехникой. Пример: та же медсестра УАЗ-3962, получившая этот «нормированный индекс» в середине 80-х вместо УАЗ-452А.Комбинация приборов Spartan дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными значками.
Индекс УАЗ-3151 / -31512, также в 1985 г. заменил старый УАЗ-469 / -469Б, в 1993 г. наряду с хардтопом идет дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996 г. вместе с 2,9-литровым двигателем его заменили на «9-ка» (УАЗ-31519), ну а после модернизации в 2003 году модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовую установку смена названия тоже не повлияла — он как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро 5) рабочим объемом 2 дюйма.7 литров и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаткой с понижающей передачей, однако оснащение автомобиля все же оказалось необходимым для сертификации АБС и системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.Достижения современности на циферблате спидометра появился дисплей проверки электронного одометра.
Цены на грузовик «Хантер» пока не объявлены на сайте uaz.ru Модель до сих пор используется в легковых автомобилях, внедорожниках в комплектацию соответственно, мостах УАЗ-315195-071 «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами. , «Спайсер», последний с блокировкой заднего дифференциала.Несколько ключей для работы в толстых перчатках
Опции на обоих комплектациях присутствуют, если не считать подогрева передних сидений, металлической окраски и легкосплавных дисков 16-дюймовых колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070 соответственно по состоянию на 26 февраля 2019 г. составляет 687 000 ₽ 725 900 ₽.К юбилею серии «Охотник», выпущенной в 2017 году в честь 45-летия выпуска основателя серии УАЗ-469, на приборной панели устанавливают номерные шильдики.
.
УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4
История крутых и надежных российских автомобилей с колесной формулой 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль. УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.
ИСТОРИЯ УАЗ 469
Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.
Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью 4-цилиндровых карбюраторных двигателей, которые уже использовались. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.
Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.
Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокировкой дифференциала, но это не делало его менее способным к бездорожью. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.
Это был 4-дверный автомобиль с откидным верхом, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.
Как и все другие военные машины, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.
В 1974 году группа заводских водителей-испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».
УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter базируются на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ | УАЗ 469 |
ПРОИЗВОДСТВО | 1972-2003 |
ШАССИ | Кузов на раме |
ВИД | Передний двигатель, 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 4 цил. 2,5 л — 2,7 л |
МОЩНОСТЬ | 71-112 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Ручная 4 или 5 ступенчатая |
ЗЕМЛЯ | 8,7–12 дюймов |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 X 39L |
УГОЛ ПОДХОДА | 52 градуса |
УГОЛ ОТЪЕЗДА | 42 градуса |
УАЗ HUNTER
Модернизированный УАЗ Хантер остается в производстве до сегодняшнего дня и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.
Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.
Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители послепродажного обслуживания, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.
За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ очень похож на Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанным элементом для многих поклонников винтажного бездорожья.
<
УАЗ Оверсиз
Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран за рубеж в военных целях, но был довольно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.
Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76HP Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.
Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, он постоянно проводит многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.
Смотрите такжеНе секрет, что Америка имеет самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят. Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.
Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.
Три основных преимущества УАЗа по мнению господина. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.
Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.
Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.
Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к росту цен, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.
Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.
Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас для УАЗ самое подходящее время, чтобы отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для заядлых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.
Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым версиям действительно разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России, зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.
Мэтт ГраблиАвтомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
УАЗ-469 — zxc.wiki
УАЗ-469 (русский УАЗ-469), в более поздних версиях также именуемый УАЗ-3151 , является вездеходом советского или российского производителя Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) из Ульяновска. . УАЗ-469 в основном использовался Советской Армией, а также другими вооруженными силами государств Варшавского договора. В Советском Союзе он также широко использовался почти во всех государственных организациях, которым требовались надежные внедорожники.
История автомобиля
УАЗ-3152 (медицинская версия) в Украине (2009 г.) Моторный отсек УАЗ-469 (2008 г.) УАЗ-469 из холдингов НВА (2010 г.) УАЗ-31512 в России (2009 г.) УАЗ-31514 с металлической крышей в Монголии (2007 г. )Были опытные образцы УАЗ-469 в начале 1960-х годов. Первые образцы были построены в 1961 году, а этап испытаний завершился в 1962 году. Однако серийного производства не было.
Серийное производство УАЗ-469 началось в 1972 году, он пришел на смену выпускавшемуся до того времени ГАЗ-69.Для демонстрации внедорожных возможностей автомобилей в 1974 г. был проведен тест-драйв на Эльбрусе всего на трех ближнесерийных УАЗ-469Б. Транспортные средства достигли высоты 4200 метров за 38 минут.
В 1985 году произошла доработка, в связи с новыми стандартами название автомобиля было изменено на УАЗ-3151. В 1990-е годы также продавались версии с дизельными двигателями XD2 от Peugeot. Автомобиль также продавался как Tundra 469 в различных случаях.
Производствобыло прекращено в ноябре 2003 года, и его преемником стал внешне очень похожий UAZ Hunter.
Германская Демократическая Республика ввезла автомобили с 1974 года, они использовались как в гражданском, так и в военном отношении. Их можно было найти в лесном и сельском хозяйстве, а также в Народной полиции, Готовности Народной полиции, боевых отрядах рабочего класса и гражданской обороне. Всего в ГДР поступило около 2500 внедорожников. Некоторые из них — в основном из транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве — были переоборудованы в дизельные двигатели Cunewald типа 4 VD 8.8 / 8.5 (используемые в Multicar 25) из-за чрезмерного расхода топлива.
Варианты модели
За более чем 30-летнюю историю производства были построены различные версии внедорожника. Соответственно, следующий список не является исчерпывающим и дает только обзор наиболее важных вариантов.
- УАЗ-469 — Версия, построенная для военных с 1972 по 1985 год, с дорожным просветом 300 миллиметров и портальными мостами.
- УАЗ-469Б — с 1973 по 1985 год серийная версия с жесткими осями и дорожным просветом всего 220 миллиметров.Предназначен для всех гражданских целей.
- УАЗ-469БГ — медицинский исполнение .
- УАЗ-3151 — доработанная версия УАЗ-469, построенная с 1985 года. Были изменения, особенно в технической части, в том числе в коробке передач и мостах. Дорожный просвет в 300 миллиметров был сохранен.
- УАЗ-31512 — Гражданская версия, преемник УАЗ-469Б. Без редукторов и различных военных аксессуаров.
- УАЗ-3152 — медицинский вариант и преемник УАЗ-469БГ.
- УАЗ-39121 — версия, специально разработанная для ветеринарных целей.
- УАЗ-3150 — двухдверная версия с укороченной колесной базой, трехлитровым двигателем и различными техническими доработками. Неизвестно, имело ли место серийное производство.
- УАЗ-31514 — вариант с металлической крышей. Была возможность установки дизелей ЗМЗ рабочим объемом 2,89 л.
- УАЗ-31519 — версия с металлической крышей, 2.9-литровый двигатель и различные мелкие изменения в электросистеме.
- УАЗ-3153 — модель с удлиненной колесной базой и двигателем 2,89 л. Это составляет 98 л.с.
- УАЗ-3159 — Улучшенный УАЗ-3153 с различными оптическими и техническими доработками. Было ли серийное производство — неясно.
Кроме того, до начала производства были изготовлены различные функциональные модели и прототипы. Источники не совсем согласны с тем, будет ли преемник UAZ Hunter новой моделью или просто доработкой.Хотя во внешнем виде изменений почти не произошло, технические параметры машин (масса, двигатель и габариты) существенно отличаются друг от друга.
Технические характеристики
Для версии УАЗ-469Б до 1985 года.
- Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый
- Тип двигателя: ЗМЗ-451М
- Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
- Крутящий момент: 167 Нм при 2000 мин -1
- Объем: 2445 см³
- Диаметр отверстия: 92 мм
- Ход: 92 мм
- Расход: 19 л / 100 км
- Объем бака: 78 л
- Коробка передач: механическая коробка передач, 4 передачи + задний ход, частично синхронизированная
- Уменьшение массы: двухступенчатое
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Формула привода: 4 × 4, передний мост отключаемый
Размеры и масса
- Длина: 4025 мм
- Ширина: 1785 мм
- Высота: 2015 мм
- Колесная база: 2380 мм
- Ширина колеи: передняя и задняя 1442 мм
- Дорожный просвет: 220 мм
- Масса пустого: 1540 кг
- допустимая полная масса: 2290 кг
- Грузоподъемность: 690 кг
- Нагрузка прицепа: 850 кг
- Мест: 7
литература
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Статья российского журнала об УАЗ-469 (рус. )
- ↑ Сайт производителя тест-драйва на Эльбрусе 1974 года с цветными фотографиями и видео (рус.)
- ↑ Газетный отчет о тест-драйве 1974 г. (рус.)
- ↑ К снятию с производства модели и преемника УАЗ Хантер
- ↑ a b Ральф Кункель: Тип компаса, грузовики ГДР, импорт из СССР .Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР . С. 79.
- ↑ Сайт специально для модельных версий УАЗ-469 (рус.)
- ↑ Сайт производителя УАЗ Хантер (рус.)
Российский бренд внедорожников выходит на рынок Филиппин
Ирис Гонсалес (Филиппинская звезда) — 1 июня 2017 г. — 16:00МАНИЛА, Филиппины — УАЗ, ведущий бренд внедорожников в России, скоро будет продаваться на Филиппинах, впервые попав в страну через Sky Green Imports (SGI).
В кулуарах российско-филиппинского бизнес-форума в России на прошлой неделе президент SGI Роберто Робес встретился с Андреем Дорофеевым, директором УАЗа по зарубежным продажам, чтобы закрепить выход российского бренда внедорожников на Филиппины.
SGI будет эксклюзивным дистрибьютором УАЗа в стране, начиная с Hunter, транспортного средства военного типа, сопоставимого с другими внедорожниками, такими как Jeep Wrangler и Land Rover.
«Мы хотим продемонстрировать возможности полноприводных автомобилей УАЗа, включая Hunter, Pickup и Patriot», — сказал Дорофеев The STAR.
Джио Робес, генеральный директор SGI, сказал, что к следующему месяцу они откроют демонстрационный зал и откроют дилерские центры, чтобы подготовить почву для появления на рынке автомобилей УАЗ.
SGI сначала представит Hunter, а за ним — модели Pickup и Patriot.
Дорофеев сказал, что УАЗ — единственный производитель внедорожников в России и известен своими автомобилями в стиле милитари.
УАЗуже присутствует во Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Индонезии и Китае через дистрибьюторов.
Робес сказал, что автомобили будут особенно идеальными для Минданао и Висайских островов, где дороги, ведущие к отдаленным деревням, неровные и неровные.
Дорофеев пояснил, что с точки зрения функциональности и долговечности автомобили УАЗ имеют высокое качество и уже давно используются в вооруженных силах России.
«Он также прост в обслуживании по сравнению с высокотехнологичными автомобилями», — сказал он.
УАЗрешил выйти на рынок Филиппин, чтобы опробовать растущую экономику страны Юго-Восточной Азии.
«Мы считаем, что филиппинский рынок — один из крупнейших в Юго-Восточной Азии», — сказал Дорофеев.
Робес сказал, что будет начальная партия из 27 автомобилей.
Hunter имеет рабочий объем двигателя 2,235 для дизельного топлива и 2,693 для бензина. Его расход топлива составляет 10,6 км на литр для бензина и 11,5 км на литр для дизельного топлива.
260 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин) | |
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L1h2 ( дизель , 2011) | 260 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин) |
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L2h2 ( дизель , 2011) | 260 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин) |
Renault Trafic III 1.6 DCi Start & Stop L1h2 ( дизель , 2014 г.) | 260 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин) |
Renault Trafic III 1.6 DCi L1h2 ( дизель , 2014 г.) | 260 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин) |
Peugeot 2008 1.4 HDi FAP ( дизель , 2013 г.) | 275 Нм при 1750 об / мин (68 л.с. При 4000 об / мин) |
Vauxhall Combo D 1.6 CDTI Ecotec Start / Stop ( дизель , 2011 г. ) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec ( дизель , 2011) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 лс при 4000 об / мин) |
Vauxhall Combo D 1.6 CDTI Ecotec ( дизель , 2011 г.) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec Start / stop ( дизель , 2011 г.) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Fiat Doblo II (facelift 2015) 1.6 MultiJet ( дизель , 2015) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Fiat Bravo II 1.6 16V MULTIJET ( дизель , 2009 г.) | 290 Нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Kia Picanto 1.0 I 12 В ( бензин , 2004 г.) | 863 Нм при 2900 об / мин (60 л.с. при 5600 об / мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi ( бензин , 2014 г. ) | 955 Нм при 4800 об / мин (69 л.с. При 6000 об / мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi Start / stop ( бензин , 2014 г.) | 955 Нм при 4800 об / мин (69 л.с. при 6000 об / мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi ETG ( бензин , 2014) | 955 Нм при 4800 об / мин (69 лс при 6000 об / мин) |
ВАЗ 2108 3 1.5 ( бензин , 1984) | 1064 Нм при 3500 об / мин (70 л.с. при 5600 об / мин) |
ВАЗ 2109 9 1,5 ( бензин , 1990) | 1064 Нм при 3500 об / мин (70 л.с. при 5600 об / мин ) |
Hyundai i20 (PB Facelift 2012) 1.2 16V ( бензин , 2012) | 1207 Нм при 4000 об / мин (85 л.с. при 6000 об / мин) |
УАЗ 469 2,45 ( бензин , 1964) | 1667 Нм при 2200 об / мин (75 л.с. при 4000 об / мин) |
ГАЗ 31 0221 2.5 ( бензин , 1997 г.) | 1726 Нм при 2500 об / мин (90 л.с. при 4500 об / мин) |