Уаз 220695 04 технические характеристики: УАЗ-220695-04: технические характеристики
УАЗ-220695-04: технические характеристики
Немного истории
В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.
За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.
Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.
Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.
Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.
Сливаем горючее с UAZ Patriot
В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.
Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.
Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.
Буквенные индексы
452А «Таблетка» | Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах. |
452АЭ | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452В «Буханка» | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452Д «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452Г | Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью. |
452К «Медея» | Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4. |
452П | Седельный тягач |
УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.
Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Различные виды масел
Dexron
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Multi HF
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
УАЗ-452 / УАЗ-3741 – видео езды по снегу
То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.
УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.
Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)
Сливание: 1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.
Примечание! Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!
2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.
3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.
Примечание! В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!
Заливание: Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.
Примечание! Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!
Дополнительный видео-ролик: Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.
Двигатель
В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.
Некоторые другие технические параметры мотора:
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия – 9.
- Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость – 127 км/ч.
- Топливо – АИ-92, 95, 98.
- Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
- Подвеска двигателя – четырёхточечная.
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.
Все заправочные емкости внедорожника Патриота
Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.
Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:
- Система сцепления авто;
- Коробка передач;
- Смазочная система силового агрегата;
- Картер раздатки;
- Бензиновые баки;
- Система механизма ГУР;
- Бачок насоса омывателя стекла;
- Система, охлаждающая двигатель 409;
- Тормозная система;
- Картеры 2-ух мостов.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.
Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок». Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.
Карданная передача микроавтобуса УАЗ – открытого типа, и состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы. На микроавтобусе УАЗ-220695-04 установлены одноступенчатые мосты с разъёмным в вертикальной плоскости картером. Передний мост снабжён устройством для отключения привода на колёса. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Дифференциал мостов — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков переднего моста — шариковые, равных угловых скоростей.
Какое масло и сколько жидкости заливать в УАЗ-2206 Буханка
УАЗ Буханка – авто с большой историей. О нем знает практически каждый отечественный водитель. Многие приобретают и сегодня. Это и не удивительно. С преимуществами автомобиля сложно спорить:
- Хорошая маневренность, как на городских дорогах, так и на бездорожье;
- Отличная проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Невысокая цена.
Новая версия микроавтобуса была представлена в прошлом году. Она значительно преобразилась и усовершенствована. Авто воплотило в себе последние технические инновации, которые были разработаны на Ульяновском заводе. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Установленные агрегаты надежные и долговечные.
Проблем с микроавтобусом не возникнет у водителей, которые правильно его обслуживают. Первое, что самое важное в этом процессе, — своевременная замена масла в узлах и агрегах машины. Для двигателя она предусмотрена каждые 10 тысяч км. Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости.
В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр. Сколько необходимо лить жидкости в другие системы поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный
Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.
Заправочные объемы внедорожника Патриот
Для UAZ Patriot, имеющий двигатель 409, заправочные объемы имеют следующие значения:
- 5л. жидкости требуется, дабы заправить бачок омывателя ветрового стекла.
- Топливные баки: бак справа и бак справа имеют одинаковый объем, равный 36л., это по заявлению завода-изготовителя, однако, как показывает практика, в оба бака можно залить горючего немного больше.
- Амортизаторам требуется всего лить 0.32л. жидкости, но при этом следует помнить про устройства, примененные в конструкции подвески.
- Смазка двигателя требуется в объеме 7-и литров, а для модели UAZ Patriot 31631объем смазки составляет 4.2л.
- Тормозной механизм нуждается в 0.6л. рабочей жидкости.
- Для радиатора, имеющего горизонтальные трубки, потребуется 14л. жидкости, а для отопления салона и системы охлаждения силового агрегата – 12л.
- Приводу сцепления нужно 0. 18л. жидкости.
- На механическую КПП потребуется 2.5л.
- Для рулевого механизма отмеряем – 0.25л.
- В картер раздатки заливается 0.8л.
- ГУР потребляет 1.1л. рабочей жидкости, для модели UAZ Patriot 31631 потребуется – 1.3л.
- Что касается заднего и переднего мостов, то их заправочные емкости нуждаются в разном количестве жидкости. Для моста спереди требуется масла 1.5л., а для заднего – 1.4л. Как показывает практика, в картер заднего моста требуется заливать несколько больше 1.4л. масла, дабы все внутри рабочие элементы были полностью в смазочном материале.
Подвеска УАЗ-220695-04
Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.
Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.
Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.
Какие жидкости необходимы для работы Патриота
Отечественный УАЗ Патриот, имеющий двигатель 409, и ряд других авто, которые аналогичны по своим механизмам и конструкции, в обязательном порядке имеют вышеперечисленные заправочные емкости, которые представлены в виде бачков, выполненных из пластика, и располагающихся в различных агрегатах. Как раз в таких приспособлениях и находится разная рабочая жидкость. Ознакомьтесь с перечнем рабочих жидкостей, присутствующих в УАЗ Патриот:
- Трансмиссионное и моторное масла заправляют в силовой агргетат, в раздатку, а также КПП и мосты.
- Тосол или антифриз требуются для отопления салона и для охлаждения движка;
- В зависимости от конструкции силовой установки, солярка или бензин.
- Жидкость, предназначающаяся для омывателей стекол, заливающаяся в бачки омывателей заднего и ветрового стекол.
- Тормозная жидкость, ее заливают в систему сцепления, плюс в тормозной механизм.
Автомобиль в культуре[править | править код]
В кинематографе[править | править код]
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].
В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]
- С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
- Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
- Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
- В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
- В 2021 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена .
- В 2021 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.
Технические характеристики
- Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
- Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Колёсная база – 2,3 м.
- Ширина колеи – 1,445 м.
- Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
- Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
- Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
- Полная масса автомобиля – 2,86 т.
- Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
- Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».
Особенности крышки бака
Заливные горловины баков расположены под металлическими откидными крышками на задних крыльях машины. Пластиковая пробка оборудована предохранительным клапаном, обеспечивающим стравливание паров бензина при нагреве емкостей.
Крышка топливного бака с замком.
Поскольку штатные лючки не оборудованы фиксаторами запертого состояния, то ряд владельцев устанавливают доработанные пробки с замком.
На машинах, выпущенных с 2021 г., сохранилась горловина только со стороны пассажира. Пробка и металлическая крышка изменений не претерпели.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.
Тюнинг салона УАЗ-452
Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.
Рулевое управление, тормоза и колёса
Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.
Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.
Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.
Устройство
Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.
Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.
Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.
Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.
Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.
Модификации
УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). УАЗ-452П — седельный тягач
Замена на примере Форд Фокус 2
В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.
Инструменты для замены жидкости
Подготовьте следующие инструменты:
- Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
- Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
- Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
- Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.
Меняем своими руками
Последовательность действий такова:
- Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
- Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
- Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
- Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
- Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.
Бачок гидроусилителя и его крышкаПодача новой жидкости через шланг
Сливаем старую жидкость в ёмкость
- Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.
Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.
УАЗ 220694: технические характеристикиПро УАЗик
Классический УАЗовский автобус
Ульяновский автомобильный завод базируется на производстве полноприводных автомобилей. Время не стоит на месте, модельный ряд предприятия постоянно развивается и пополняется, он просто огромен.
На сегодняшний день комфортабельность и технические характеристики ничуть не уступают автомобилям зарубежного производства. Современный УАЗ – это комфорт и надежность, но все же не стоит забывать универсальный, полноприводный микроавтобус-вездеход УАЗ 220694.
В 1958 году был разработан и запущен в производство первый автомобиль из этой линейки – фургон с цельнометаллическим корпусом и полным приводом УАЗ 450. В конце 1961-го года с конвейера сошла модель с задним приводом УАЗ 451. Немного позже, в 1965 году, Ульяновский завод выпустил УАЗ 452, или, как прозвали его в народе за свой необычный вид и поперечные канавки на крыше кузова, «Буханка».
Краткое описание модели
В 1985 году каталог пополнила 2206 модель в различных модификациях: санитарный автомобиль УАЗ 396294, грузопассажирские УАЗ 390994 и УАЗ 396254, фургон УАЗ 374194, бортовой автомобиль с 5-местной кабиной УАЗ 390994 и повышенной проходимости малогабаритный грузовой автомобиль с двухместной кабиной УАЗ 330394.
Оригинальное оформление салона
Особого внимания заслуживает модель микроавтобуса УАЗ 220694, главными качествами которой была универсальность и непревзойденная проходимость.
Прежде всего, он предназначался для работы в труднодоступных районах для транспортировки пассажиров и грузов. Высокая надежность, неприхотливость, уникальная работоспособность, простота в обслуживании и ремонте позволили ему на практике найти широкое применение и в других сферах.
Различные модификации на базе УАЗ 220694 активно использовались в роли скорой помощи, сельском хозяйстве, вооруженных силах, на многих промышленных предприятиях и в различного рода экспедициях. Сейчас область применения этого автомобиля гораздо шире.
Внутреннее пространство
Объемный цельнометаллический кузов вагонного типа имеет надежную рамную конструкцию и позволяет в просторном салоне (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355), в зависимости от внутренней особенности, расположить внутри до 11-ти мест.
Это уже не тот салон, который был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Комфортабельные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Отделка дверей и самой кабины не металлическая, как в предшественнике, а отделана мягким покрытием из дерматина. По желанию в салоне возможна установка столика, люка на крыше и других дополнительных опций.
Для более удобной посадки и высадки пассажиров через боковую дверь, расположенную с правой стороны, установили неподвижные ступени и рукоятку. Места водителя и переднее пассажирское так же, как и прошлые модели, оборудованы собственными дверями. Доступ в салон через задний проем двойной распашной двери оснастили откидными ступенями и специальными фиксирующими замками, которые предотвращают самопроизвольное их закрывание из распахнутого положения.
Два мощных отопителя и улучшенная система вентиляции не позволят замерзнуть зимой. Расположенный внутри салона двигатель между водительским и передним пассажирским сидениями имеет свои плюсы в виде удобства ремонта в непогоду и источника дополнительного тепла в холодное время.Обновлена комбинация водительской, теперь уже пластиковой, приборной панели.
Технические характеристики
Отсутствие гидроусилителя руля не сказалось на легкости управления автомобилем, хотя его установка, как и на некоторых модификациях, не помешала, что позволило бы снизить сильную передачу на руль всех неровностей дороги.
Как правило, двухконтурный вакуумный привод гидравлического тормозного механизма барабанного типа разделен на передние и задние колеса.
На проверенной временем надежной раме на обоих мостах установлена зависимая подвеска. Жесткие полуэллиптические энергоемкие рессоры содержат по 13 листов, а 4 гидравлических амортизатора двухстороннего действия гасят вертикальное раскачивание кузова.
Что авто прячет под капотом
Раздаточная двухступенчатая коробка позволяет в нужный момент подключить механизм переднего привода и дает возможность включения пониженной передачи. Включение или выключение привода переднего моста можно производить при движении, а пониженную передачу следует включать только после полной остановки. Коробка передач стоит синхронизированная 4-ступенчатая с механическим типом управления, работает в паре с двигателем нового образца.
В четырехтактный инжекторный двигатель УМЗ 4213 объемом 2890 см3 и мощностью 100 л. с. впервые был установлен алюминиевый блок цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Это позволило снизить при трении потери энергии и повысить жесткость самого блока. Двигатель стал более экономичным, средний расход топлива и масла на 100 км значительно уменьшился, а максимальная скорость возросла до 127 км/ч. Таким образом, удалось повысить динамические и тяговые характеристики.
Комплектация для северных регионов предусматривает некоторые изменения в виде дополнительного отопителя салона, двойных стекол, улучшенной термоизоляции. Все резинотехнические детали заменены на морозостойкие. Установлен предпусковой подогреватель, к стартеру через специальные розетки можно подключить внешнее питание: это позволяет без труда завести УАЗ при низких температурах.
Очередная модернизация в 2011 году адаптировала автомобиль к требованиям последнего времени. Производитель порадовал всех новыми ремнями безопасности, гидроусилителем руля. Установленная ABS увеличила контроль над автомобилем при торможении. УМЗ предлагает на сегодняшний день несколько типов бензиновых и дизельных двигателей с полным соответствием стандарту Евро-4, но наиболее востребованными остаются именно бензиновые двигатели.
2016 UAZ Buhanka III 220695 2,7 MT AATOBUS 9 МЕПА (112 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений
Подробнее UAZ Buhanka
9000
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2016 УАЗ Буханка III? | Микроавтобус, 9Количество мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2016? | 13,5 л/100 км |
Какая скорость автомобиля, УАЗ Буханка 220695 2016? | 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек |
Сколько мощности, 2016 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 9 мест? | 112 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2016 Минивэн 2.7 МТ Автобус 9 мест (112 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2016 УАЗ Буханка Минивэн 2.7 МТ Автобус 9 мест (112 лс)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2016 УАЗ Буханка III? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2016? | 4363 мм |
Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 220695 2016? | 1940 мм |
Какая полная масса, 2016 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 9мест? | 2880 кг |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пункт стартового года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рамы | Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, см3 | 2693 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frame name | 220695 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 to 100 time | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max speed | 127 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clearance, mm | 205 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Manufacturing country | Russia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование дилера | 220695-460-04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | 2 года или 80 000 | 0014 | Генерация транспортных средств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название генерации | 452 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер генерации | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАРЬ | 1965 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАПОН | 1965 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование двигателя | ЗМЗ-4091 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Has turbo | no | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max power, hp | 112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max power RPM, rpm | 4250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max power, hp (kWt) / rpm | 112 (82) / 4250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max torque, N*m | 198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max torque RPM, rpm | 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max torque, N* м (кг*м) / об/мин | 198 (20) / 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Дополнительная информация | Инжектор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ECO TYPE | EURO-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Потребление топлива | .Потребление топлива | 9008. | 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 -й передаточный обчисление | 3.83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 -й передаточный взаимодействие | 2,167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 -й передач. | 1.292 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4th fear ratio | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5th gear ratio | 0.795 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear gear ratio | 3.52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power steering | yes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры рамы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешняя длина, мм | 4363 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешняя ширина, мм | 1940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior height, mm | 2064 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Interior dimensions | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat rows | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chassis dimensions | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между колесами спереди | 1442 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между колесами сзади | 1442 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса и допустимая нагрузка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, кг | 2080 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вместимость | Макс. Вес | 2880 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропускная способность топливного бака, L | 977 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остальная 9025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0014 | Addinfo | Одиночная комбинация приборов; Ящик для небольших предметов на приборной панели с возможностью замены для 1DIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Stabiliz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheel rims | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aluminium wheel | no | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tires | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front wheels | 225/75 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear wheels | 225/75 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний тормоз | Диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний тормоз | Барабанные тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4Внешние
2009 УАЗ Буханка III 2206 2.7 МТ 2206 Автобус 9-11 мест (112 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
|