Разное

Тюнинг ваз 2108 своими руками в домашних условиях – Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях с фото

Содержание

Домашний тюнинг ВАЗ-2109 — неудачные варианты, подборка фото

Внешний вид автомобиля ВАЗ-2109 таков, что его легко переделать даже в спорткар. Но и в этом случае можно легко перестараться или сделать всё слишком скудно и без вкуса. Так получилось и с умельцами, которые пытались превратить «девятку» 2005 года выпуска в спортивную.

Для этого мужчины использовали большое количество элементов с надписью Sparco. Этот бренд стал популярным благодаря игре Need For Speed. Однако одни лишь наклейки не могут превратить обычную машину в спортивную.

Картину умельцы дополнили двумя воздухозаборниками на капоте, широкими накладками на колёсные арки и диски, стилизованные под легкосплавные. Кроме того, была полностью изменена оптика.

Однако все эти перемены не дали должного результата. ВАЗ-2109 стал спорткаром, а просто украшенной машиной.

Превратить автомобиль действительно заряженным порой бывает очень сложно. Вот несколько фото неудачного тюнинга ВАЗ-2109.

Это тот вариант, когда вроде всё довольно гармонично, но некоторые элементы выбиваются из общей картины, чем портят её. В этом случае топор в капоте явно лишний.

Сам по себе кенгурятник можно считать стильным элементом авто, но для ВАЗ-2109 явно не подходит.

В этом автомобиле кузов и дополнительные детали едут по трассе отдельно друг от друга. Хотя если немного доработать их, то может получиться годный вариант.

Не всегда для удачной переделки автомобиля достаточно наличия навыков работы со сварочным аппаратом.

При просмотре этого фото возникает только один вопрос: «Как сесть в этот автомобиль?» До Lamborghini этой «девятке» ещё расти и расти.

Неудачным может быть и тюнинг салона. Не всегда яркие цвета в сочетании с металлом могут выглядеть гармонично.

К любой переделке надо подходить обдуманно. Тюнинг подразумевает использование комплекта деталей, которые бы смотрелись гармонично и уместно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

В сети высмеяли тюнинг ВАЗ-2109

«Пузотерки» все еще не находят одобрения у большинства.

Оттюнингованный ВАЗ-2109 сфотографировал у себя во дворе и опубликовал на одном из автофорумов пользователь, сообщив, что раньше владелец парковал заниженную «Девятку» только на дороге – ни один подъем машина преодолеть не могла. Но на новом фото видно, что в этот раз «Ладу» поставили на низенький, но все-таки бордюр. «Он смог», – подписал снимок автор поста.

В сети тюнинг ВАЗ-2109 высмеяли. «Не заниженные, а опущенные», – заявил первый комментатор. «Колесница для езды на кортанах», – посмеялся другой. А третий предположил, что на бордюр «Девятка» взобралась не сама – «на руках отнесли».

Один из пользователей отметил, что опасается подобных автомобилей на дороге, потому что они боятся любой неровности и могут резко затормозить или свернуть на другую полосу, если увидят на пути «небольшую трещину», вследствие чего нередко становятся виновниками ДТП. А другой рассказал, что видел, как владелец подобного ВАЗ-2109 возил с собой две деревянные доски, чтобы класть их перед колесами при преодолении трамвайных путей.

В любом виде – на свалку: Стоит ли тюнинговать ВАЗ-2108, или лучше ездить на «стоке»?

Автомобилисты обсудили столь значимый вопрос.

Следующий автолюбитель пожаловался, что такие умельцы «уродуют культуру стенса», спиливая пружины и не имея денег на то, чтобы поставить «пневму». Другой автомобилист предположил, что хозяин «Девятки» все-таки поставил на машину регулируемую «гидравлику» или пневмоподвеску, но ее нельзя увидеть на фото, так как она спущена до максимума.

Еще один автолюбитель стал рассуждать, зачем владельцы «ВАЗиков» так издеваются над своими машинами, превращая их в «униженные тазы», ведь ни комфорта, ни мягкости, ни ловкости на поворотах это не дают. «Ни дрифтануть, ни от ментов свалить», – посетовал он. А кто-то из автолюбителей сравнил нарочно заниженный ВАЗ-2109 с «специально порванными» джинсами: «Хочется выглядеть как модный чел, а пользы ноль».

versiya.info

Снятие и замена рулевого колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2109. Старый руль стерся и хозяин решил его заменить. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить рулевое колеса на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Процесс не сложный и занимаем не более 30 минут.
Артикул:
Руль — 2108-3402012
Инструменты:
Для того, чтобы снять и заменить руль на ВАЗ 2108, 2109, 21099, Вам потребуется головки для ключей
Снятие и замена рулевого колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099:
Перед тем как откручивать руль, снимите накладку на руле.
Затем откручиваем рулевое колесо. Гайку откручивайте не до конца.
Затем беремся за руль 2-мя руками и выбиваем его на себя.
После того как руль поддался, откручиваем гайку до конца.
 
Затем снимаем руль и убираем его в сторону.
 
Весь процесс по снятию и замене руля на ВАЗ 2108, 2109, 21099 занял у нас 30 минут. Новый руль выбрали спортивный. Встал как родной. Удачи на дорогах!

Видео снятия и замены рулевого колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099:

www.opel-links.ru

Снятие и замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2108, 2109, 21099. Приехал он к нам со стуками в передней подвеске. Сразу подняли автомобиль на подъемнике. Мы заметили погнутую штангу. Было решено снять и заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2108, 2109, 21099. 
Артикул:
Стабилизатор поперечной устойчивости — 2108-2906016
Инструменты:
Для снятия и замены стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2108, 2109, 21099, Вам потребуется набор ключей и молоток
Снятие и замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108, 2109, 21099: 
Перед тем как начать замену стабилизатора, необходимо вывесить два передних колеса. Затем откручиваем стабилизатор.
После этого откручиваем крепления подушек штанги.
Затем снимаем крепления подушек штанги.
После этого, с помощью выколодки, выбиваем стабилизатор.
 
Оцениваем состояние штанги. Она не должна быть погнута. Если штанга деформирована, необходимо его выпрямить.
 
Меняем плохие стабилизаторы.
 
Подушки штанги находятся на расстоянии 35 см от центра.
 
Затем закрепляем подушки штанги с помощью креплений.
Затем затягиваем новые стабилизаторы.
Весь процесс по замене стабилизаторов поперечной устойчивости на ВАЗ 2108, 2109, 21099, занял у нас около 30 минут. После этого все шумы на неровностях пропали. Передняя подвеска стала работать на отлично. Удачи на дорогах!

Видео снятия и замены переднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108, 2109, 21099:

www.opel-links.ru

Потеют ноги, что делать в домашних условиях |

Причины запаха ног и способы борьбы с ним

Потливость ступней свойственна многим людям. Из-за этого развивается страх разуваться в гостях и обувных магазинах.

Кроме того, пахнущими потом ботинками будет не прочь поиграть ваша собака. Каждый человек знает хотя бы один эффективный способ борьбы с запахом, ведь их достаточно много, но самым популярным из них является сода.

Содержание статьи:

Почему ноги потеют? Причины запаха

На стопах концентрируется большое количество бактерий, потому что здесь для них благоприятные условия обитания. Они питаются отмершими частичками кожи и пота.

При усилении потоотделения число микроорганизмов резко возрастает. Причиной запаха является не сам пот, который не пахнет, а продукты жизнедеятельности микроорганизмов.

Пот — провоцирующий фактор их размножения, поэтому запах становится сильнее при физических нагрузках, волнении, эмоциональных переживаниях, а также при развитии грибковых заболеваний.

У людей, страдающих диабетом и сердечнососудистыми заболеваниями, а также у пожилых кровоснабжение нижних конечностей несколько ухудшается, в результате чего возникают инфекции и язвы, которые также могут являться причиной запаха.

Носки из синтетических материалов и резиновая обувь могут служить причиной повышенного потоотделения.

Как бороться с запахом?

Когда потливость ног вызвана ускоренным обменом веществ, который во время жаркой погоды способствует активному потоотделению, необходимо обратить внимание на ежедневный рацион и скорректировать диету, потому что в данном случае проблема является врожденной.

Людям, у которых эта проблема появилась в течение жизни, могут помочь в борьбе с ней следующие советы:

Дезодорант, который используется для подмышек, может пригодиться и для потных ног. Следует их хорошенько опрыскать и просушить, а затем надеть чистые носки.

Ноги надо мыть каждый день в тёплой воде, при этом желательно использовать дезодорирующее мыло.

Дубильная кислота способна убивать микробы и уменьшать размер пор, благодаря своему вяжущему свойству. Чайную ванну надо принимать ежедневно. Для неё надо вскипятить в одном литре воды 2 пакетика чая.

Они должны кипеть 15 минут. Полученный чай необходимо залить водой в количестве двух литров.

После остывания до комфортной температуры следует полчаса подержать ноги в этом отваре.

  • ванна с уксусом дезодорирующая

Данная ванна подходит только тем, у кого нет незаживающих ран на ногах. Стакан уксуса разводится в тазу с водой, которая должна быть тёплой. Далее можно добавить три капли масла тимьяна.

Тимьян — хороший антисептик. Продолжительность приёма ванны от пятнадцати до двадцати минут.

Эту процедуру советуют повторять в течение недели каждый день.

Для начала капните несколько капель на запястье. Если спустя пару часов вы не заметите реакции на коже, то можете приступать к процедуре. Перед сном рекомендуется растереть маслом ноги, а спать ложиться после этого в хлопчатобумажных носках.

Достаточно двух капель масла.

Соль убивает бактерии, поэтому рекомендуется английскую горькую соль растворить в пяти литрах воды. Эти ванны можно принимать два раза в день принимать по 15 минут.

Данная соль способна стягивает кожу за счёт вяжущего свойства, чем способствует уменьшению потливости.

Пудра, тальк, пищевая соль и кукурузный крахмал способны поглощать пот и влагу. Ими надо посыпать ноги, перед тем, как надеть носки. А тем, у кого есть грибок между пальцами и на ногтях необходимо сушить ноги феном, предварительно установив его на минимум.

С помощью сушки можно уменьшить влажность стоп и остановить развитие грибка.

Эффективным средством является 5% или 10% бензоилпероксидный гель для смазывания подошв ног. Есть множество кремов различных марок, которые способны предотвратить неприятный запах и нормализовать потоотделение.

Кроме дорогих импортных кремов существуют и отечественные аналоги, стоящие в несколько раз дешевле, но при этом их состав не отличается от импортных кремов.

Стоит помнить и о правилах использования крема. Часть кремов можно использовать раз в неделю, но есть крема, которыми надо пользоваться ежедневно, а перед нанесением крема надо обязательно помыть ноги.

  • правильная одежда спасёт от запаха

Надо иметь две пары обуви для смены и регулярно её проветривать. Каждый день стирать носки и одевать чистые. Под запретом носки из синтетических материалов.

Летом обувь должна быть открытая или с матерчатым верхом.

Следует изучать инструкцию по эксплуатации. Если обувь можно стирать, не стоит пренебрегать такой возможностью.

Производить стирку надо не реже раза в месяц. Хранить обувь надо там, где ей будет обеспечено проветривание.

Также это должно быть светлое место.

Как только человек снимает обувь, он может положить туда мешочек с можжевеловой или кедровой стружкой. Стельки надо менять каждые три месяца, а при покупке новых выбирать те, которые поглощают запах.

Каждые два месяца их надо стирать, и каждый раз после носки необходимо хорошо просушить.

Если запах не исчез, несмотря на все старания, то нужно обязательно пойти к врачу. Может быть, вам понадобится лечение инфекции с помощью антибиотиков.

bez-tebya.ru

Как клеить тонировку на машину своими руками в домашних условиях: правила

Многие люди интересуются, как нужно клеить тонировку на машину. Это достаточно сложный процесс, который требует соблюдения целого ряда условий. Прежде всего, рекомендуется правильно выбрать материал для тонировки. Он должна соответствовать определенным критериям. Немаловажное значение имеет четкое соблюдение технологии проведения манипуляции. Это поможет избежать распространенных ошибок.

Каким требованиям должна соответствовать тонировка

Согласно требованиям законодательства, тонировка лобового стекла должна составлять не больше 25 %. Для боковых стекол допустимым параметром считается 30 %. Помимо этого, на лобовое стекло разрешается поставить светоотражающую пленку. Ее ширина должна быть не больше 14 сантиметров. Такое приспособление улучшает обзор водителя.

На задние стекла таких ограничений нет. При этом закон запрещает использовать зеркальное покрытие. При сильном отражении света возникает угроза аварийных ситуаций. Передние стекла – боковые и лобовое – не должны приводить к искажению некоторых оттенков. К ним относят красный, белый, желтый и зеленый. Иначе это станет причиной дополнительных нарушений. У современных автомобилей лобовые стекла пропускают не больше 80 % света. Потому тонировать их нет потребности. Это же относится к передним боковым стеклам. Самая светлая пленка для тонировки поглощает 10-20 % света.

Потому существует высокая вероятность превышения нормы. Это станет причиной штрафов.

Если планируется тонировать автомобиль, непременно стоит оценить процент света, который пропускает пленка. Для этого рекомендуется обратиться на тонировочный пункт. С задними стеклами дела обстоят значительно проще. В этом случае строгие ограничения отсутствуют. Исключением считается упомянутое зеркальное покрытие.

Разновидности

Сегодня известно много способов затемнения автомобиля. Если планируется сделать это самостоятельно, рекомендуется воспользоваться пленкой. При этом стоит ознакомиться с правилами выбора материала и рекомендациями по его фиксации.

Простая

Для простого материала характерна клеевая основа черного оттенка.

Разноцветная

В продаже можно найти пленки разных оттенков. Это позволяет автовладельцу выбрать подходящий вариант.

Прозрачная

Такой материал может быть покрыт разными рисунками.

Металлизированная

Для этого средства характерны разные уровни затемнения.

С переходящей цветовой гаммой

Цвет этого покрытия постепенно меняется.

Хамелеон

Для этого материала характерна зеркальная поверхность.

Силиконовая

Это достаточно популярный современный материал, которые выбирают многие автолюбители.

Перфорированная

Такую пленку дополняют различными отверстиями.

Как выбрать тонировочную пленку для автомобиля

Чтобы выбрать пленку для тонировки, стоит учитывать целый ряд критериев. Производством такого покрытия занимаются многие компании.

Suntek

Это один из самых популярных производителей, продукция которого востребована во всем мире. В ассортимент компании входят разные материалы – зеркальная, металлизированная, энергосберегающая пленка. Инновационные составы способствуют защите от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Существуют материалы, обладающие антибликовым действием. Они не выгорают со временем и даже способны задерживать осколки стекла при аварии.

Llumar

Компания предлагает много интересных вариантов. Популярным считается двухслойная пленка, которая имеет глубокую окраску. Ее делают путем металлизации. Материал защищает салон от нагревания и помогает избежать выгорания окрашенных элементов. Покрытие этого производителя разрешается подвергать термоформовке. Благодаря этому оно отлично ложится на изогнутые стекла.

Sun-gard

Такие пленки способствуют защите автомобиля от негативного влияния солнечных лучей. Спустя некоторое время ультрафиолет провоцирует выцветание элементов салона, пластиковых предметов и кожи. Помимо этого, солнце становится причиной бликов, которые создают опасные ситуации на дороге. Применение тонировочного материала помогает избежать подобных проблем.

SunControl

Эта пленка выпускается американской компанией. Она пользуется большой популярностью, поскольку сочетает высокое качество и доступную стоимость. В арсенале компании присутствуют металлизированные и неметаллизированные покрытия. Они обладают устойчивой к царапинам поверхностью.

SolarGard

Такие пленки стоят довольно дорого, но все равно пользуются большой популярностью. В арсенале компании представлено немало серий, которые отличаются по степени пропускания света. Этот параметр составляет от 5 до 37 %.

Компания предлагает потребителям двухслойные пленки, которые характеризуются глубокой окраской и изготовлены путем металлизации. Благодаря этому удается добиться защиты от нагревания и избежать выгорания покрашенных слоев. Покрытие легко можно подвергать термоформовке. За счет этого его без труда наносят на изогнутые стекла.

Подготовка к работе с авто

Чтобы использование пленки принесло нужные результаты, рекомендуется правильно подготовиться к проведению процедуры тонирования.

Расчет необходимого материала

Прежде всего, стоит запастись достаточным количеством покрытия. При покупке материала важно учитывать, что при его обрезке потери составят 20 %.

Водный распылитель

Это приспособление требуется для нанесения мыльного раствора на поверхность автомобиля.

Жидкое мыло или моющее средство

Такое средство необходимо для обработки стекол.

Канцелярский нож

С помощью острого канцелярского ножа удастся наиболее качественно и ровно порезать пленку.

Салфетки без ворса

Важно обратить внимание, чтобы салфетки не имели ворсинок. В противном случае на поверхности автомобиля останутся мелкие частицы.

Выгонка

Это приспособление помогает удалить раствор из-под пленки.

Специальный скребок

С помощью этого инструмента очищают поверхность автомобиля.

Электрический строительный фен

Это приспособление может потребоваться для устранения небольших дефектов на поверхности материала.

Как правильно тонировать боковые окна в домашних условиях

Чтобы наклеить пленку на боковые стекла, стоит выполнить целый ряд последовательных действий. Прежде всего, рекомендуется правильно вырезать материал. Это делают в зависимости от размера стекол. Вначале рекомендуется определить расположение клеящей стороны. Затем с наружной стороны стоит смочить поверхность мыльным раствором. Это делают при помощи распылителя.

Фиксировать материал рекомендуется на влажной поверхности. При этом его осторожно разглаживают резиновым шпателем и срезают ножом края. Важно оставить по 1 сантиметру материала. Эти фрагменты помещают под уплотнители. Обрезать материал рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить его и не нарушить целостность резиновых уплотнителей. Проводить эту процедуру рекомендуется после полного разглаживания пленки.

Рекомендуется следить, чтобы под покрытием не было пузырей.

Также допустимо воспользоваться жидкой тонировкой. Этот способ характеризуется нанесением на поверхность машины специального состава. В результате распределения по поверхности стекол он приводит к появлению затемняющего слоя.

Процесс оклейки задних стекол своими руками

Чтобы самостоятельно оклеить задние стекла тонирующей пленкой, их рекомендуется тщательно вымыть. Это стоит делать не только снаружи, но и изнутри. Затем тонировку делают в такой последовательности действий:

  1. Приложить пленку шириной 1,5 метра к заднему стеклу, срезать ее по контуру, оставив небольшой запас.
  2. Нагреть феном, разровнять пленку шпателем и расправить ее от центра к краям. Греть материал стоит аккуратно. При перегревании он деформируется, что провоцирует порчу.
  3. С помощью подсветки в салоне вырезать пленку по контуру. Размер заготовки должен на 2 миллиметра превышать белое стекло. Это означает, что она должна немного заходить за черную кайму.
  4. Перед наклейкой материала тщательно вымыть стекло. Даже небольшие пылинки приводят к появлению воздушных пузырей.
  5. Пену смыть водой. На стекло стоит направить струю с давлением.
  6. Убрать с пленки защитный слой. Одновременно смочить ее мыльным раствором. Материал имеет 2 стороны – лавсановую и тонирующую. Вторая является клеевой. Важно правильно установить тонировочный материал.
  7. Открыть дверцу и прикинуть пленку. Эту процедуру рекомендуется делать вдвоем. Заносить заготовку стоит плавно, не совершая резких движений. Нельзя касаться клеевой стороны или поднимать пыль. Стоит учитывать, что в седане клеить пленку сложнее, чем в хэтчбеке.
  8. Прикрепить материал к поверхности стекла и аккуратно выпрямить и разгладить его шпателем. Убирать воздух и воду стоит плавными движениями. Это делают от центральной части к краям.
  9. Убрать остатки воды резиновым шпателем.
  • Для разглаживания пленки в седане стоит использовать выгонку с длинной ручкой. Это облегчает доступ к краям.
  • Для более быстрого высыхания клеевого слоя применяют фен.

Хотя работа кажется простой, качественно уложить материал на заднее стекло довольно сложно. С первого раза это может не получиться. Чтобы добиться хороших результатов, не рекомендуется спешить. Все действия нужно четко выполнять в соответствии с инструкцией.

Возможные проблемы и их решение

При тонировке авто возможно появление различных проблем. Чтобы избежать этого, нужно четко соблюдать технологию проведения процедуры.

Воздушные пузыри

Бороться с этой проблемой стоит на начальном этапе. Это делают до высыхания пленки. После окончания работы рекомендуется внимательно осмотреть окна. При наличии пузырей их убирают посредством выгонки.

Если пленка уже подсохла, ее придется размягчить. Это рекомендуется делать феном или отпаривателем для одежды. Допустимо воспользоваться утюгом с парогенератором.

Заломы

Важно избегать появления этой проблемы на любом этапе. После заломов появляются заметные полосы. Обычно такие недостатки характерны для китайских пленок. Неопытные мастера легко могут испортить такой материал.

Полосы

Полоски появляются вследствие заломов. При кривой поклейке в течение нескольких часов материал можно спасти. Для этого лишнее рекомендуется обрезать, а недостаток компенсировать перемещением пленки. Это можно сделать, если с обратной стороны остался запас. Для этого нужно разогреть и снять тонировку. Затем распылить раствор и правильно приклеить.

Точки

Иногда на после тонировки на стекле появляются всевозможные точки. Убирать их рекомендуется сразу после поклейки стекла. Если пленка уже схватилась, ее рекомендуется разогреть.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы тонировка была успешной, при проведении процедуры стоит придерживаться целого ряда рекомендаций:

  1. Пленку всегда рекомендуется устанавливать с внутренней стороны салона. При размещении материала снаружи есть риск быстрого повреждения.
  2. При покупке материала не стоит отдавать предпочтение самому дешевому. Некачественная пленка плохо ложится на поверхность. Хороших результатов не удается добиться даже специалистам. Лучше покупать съемную пленку, которую при желании можно переклеить.
  3. Разглаживать материал рекомендуется осторожно. Его легко можно поцарапать.
  4. В распылитель стоит налить чистую воду без посторонних примесей. Водопроводную воду использовать не рекомендуется.
  5. Боковые стекла тонировать достаточно легко. С задним стеклом могут возникнуть проблемы. Потому эту работу рекомендуется доверить профессионалам.

Тонировка машины – достаточно сложная процедура, которая требует определенных навыков. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, стоит ознакомиться с ее этапами и четко соблюдать последовательность действий.

hozzi.ru

Куклы из капроновых колготок своими руками: мастер-класс, как сшить |

Чтобы порадовать своего ребенка необычной игрушкой и при этом открыть для себя новое хобби, освойте пошив кукол из капроновых колготок.

Содержание статьи:

Если у вас нет никакого опыта, могут возникнуть определенные трудности. Советуем ознакомиться с мастер — классом по кукле из колготок и не бояться трудностей.

Материалы и инструменты

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • • капроновые колготки телесного цвета
  • • синтепон или вата (для набивки)
  • • нитки для вязания или мулине (для волос)
  • • телесные нитки (для шитья)
  • • лоскуты ткани, старые носки или шарфы (для одежды)
  • • иголка и булавка
  • • ножницы
  • • мел
  • • несколько пуговиц либо бусинок
  • • восковой мелок или трикотажная краска
  • • проволока либо бутылка.

Если все необходимое имеется дома, можно приступать к изготовлению кукол из колготок своими руками.

Важно понимать, для кого они делаются: для мальчика или девочки, для ребенка маленького или постарше. Не забудьте также учесть предпочтения вашего чада при изготовлении куклы из колготок.

Благодаря пластичности материала можно достичь достаточно высокой реалистичности, что порадует любого ребенка.

Вариант для начинающих

Если интересуетесь, как сшить куклу из колготок, но делаете это впервые, советуем начать с так называемых пупсов. Лучше сначала научиться делать их и только после этого приступать к созданию кукол – попиков из капроновых колготок.

Форма у пупсов простая и не требует особых усилий или навыков.

Подготовка

Для начала отрезаем ножницами нижнюю часть заранее подготовленных телесных колготок. Срезаем носок, чтобы избавиться от швов.

Из него формируем три шарика: два по больше и один маленький. Это будут руки и нос.

Чтобы их получить, необходимо скатать вату или синтепон, обернуть в капрон и стянуть ниткой. Края ровно подрезаем.

Закончив с мелкими деталями, переходим к туловищу.

У нас должен остаться лоскут прямоугольной формы. Одну сторону зашьем швом «через край», должен получиться мешочек. Заполняем его набивным материалом и делаем перехват ниткой.

От туловища нужно отделить голову нашей игрушки. Выбираем место для шеи и перевязываем.

Лицо, ноги и руки

Чтобы сформировать ноги, находим середину, вставляем иголку, делаем стежок в сторону головы и затягиваем его. Коротким стежком формируем пупок пупса.

Основа готова.

Переходим к голове и лицу. Приклеиваем подготовленный в начале процесса нос и фиксируем с помощью булавки. Далее пришиваем бусинки.

Они будут служить пупсу глазами. Рот и брови создаются маленьким, аккуратным стежком. Остается только одеть игрушку.

Для этого берем лоскуты или цветной носок. Наряд будет зависеть от фантазии.

Итак, мы узнали простой вариант, как делать куклу из колготок.

Потренировавшись несколько раз, можно достичь совершенства. Если считаете, что владеете базовыми навыками и готовы пошить куклу из колготок посложнее, тогда следуйте нашим инструкциям.

Возможно, вы захотите выработать собственную стилистику. В таком случае, эти советы могут стать простым руководством, которому не нужно слепо следовать.

Ведь изготовление кукол из колготок – дело творческое и требует вдохновения.

Вариант для умелых

Набросав в голове примерный вариант или схематически зарисовав его на бумаге, можно приступать к работе.

Начать лучше всего с головы игрушки. С помощью ножниц отрезаем небольшой кусок нижней части колгот, берем клочок ваты или синтепона, заправляем нитку в иголку.

Первые приготовления закончены. Теперь шьем куклу из капроновых колготок.

Чтобы сформировать лицо, скатываем шарик подходящей формы из набивного материала. Помещаем его в колготки. Повторяем действия и формируем еще три шарика.

Это будут нос и две щеки.

Для удобства во время работы можно использовать пластиковую бутылку как каркас для куклы из колготок. Нужно обернуть набивку вокруг ее оси и основа готова.

Засовываем под капрон наши части лица и размещаем на нужных местах.

Руки, ноги и мелкие детали

Создаем переносицу вспомогательными стежками. Получить впадину для ноздрей можно просто стянув нос снизу петлей. Таким же образом поступаем и с губами.

Тщательно проработав эти детали, переходим к глазам. Можно пришить либо приклеить пуговицы или бусинки.

Теперь прикрепляем волосы, собранные из вязальных ниток. Оставляем их распущенными, собираем в хвост или делаем косичку.

Если останутся лишние бусинки, ими также можно украсить прическу нашей игрушки.

Поскольку создается кукла — девочка, ей понадобится грудь и попа. Получить их можно идентичным способом.

Разница лишь в размере. Обе руки выгибаются из проволоки, затем обшиваются синтепоном и капроном.

Совет: получить реалистичные самодельные куклы из колготок можно, соблюдая пропорции: туловище равняется рукам. По схожему принципу делаем лепешку, которая позже превратится в ладонь.

Пальцы создаем с помощью стягивающих стежков.

Готовую ладонь пришиваем к краю руки. Как видите, поделки куклы из капроновых колготок – не такое уже и сложное занятие. Идем дальше.

Ступни делаем по аналогии с ладонями, только более вытянутыми. Пришиваем руки и ноги.

Помещаем попу и грудь и закрепляем. Наше творение почти готово.

Осталось сшить наряд из оставшихся материалов.

Вместе мы разобрались, как сделать куклу из колготок. Процесс окончен – пора насладиться поделкой. И она, между прочим, имеет не только эстетическое качество.

Куклы из синтепона и колготок еще и практичны: они не занимают много места, мало весят и их можно стирать.

Если результат удовлетворяет и даже радует, пора экспериментировать с формами и материалами. Чтобы делать больше кукол из колготок, посмотрите мк по изготовлению других героев.

И они не обязательно должны быть подарком для ребенка. Например, садовые куклы из капроновых колготок могут служить украшением экстерьера вашей дачи.

Если руки охватит кураж и на полке окажется слишком много игрушек, знайте, что куклы из капроновых колготок – это еще и отличный подарок. Часы, проведенные над их приготовлением, непременно выразят вашу заботу и привязанность.

bez-tebya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *