Разное

Тюнинг копейка машина: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2101 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2101


Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101


История

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм. Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики ВАЗ 2101 и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите — «Fiat». В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг.

Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные достижения. ВАЗ 2101 продемонстрировал превосходные спортивные результаты. Этот автомобиль является неоднократным победителем международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К несомненным достижениям можно отнести первые места на таких автомобильных состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – первое место в классе).


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2101 по особому стечению обстоятельств (видно причина кроется в поистине народной любви к копейке) стал одним, наверно, самым снимаемым в кино автомобилем.

Так, в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированного поединка «Жигулей» со своим главным конкурентом – «Москвич 412».


Возможности тюнинга ВАЗ 2101


«Жигули» первой модели заслужили славу среди автолюбителей, благодаря широким возможностям для технического тюнинга ВАЗ 2101. Достигается это во многом за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. С автомобилем возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценную постройку нового мотора (к примеру, инжекторного на основе блока цилиндров ВАЗ 21213). Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий – замена основных узлов на более надежные; более существенный – установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.п). Достаточно легко проводится и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2101.

Для тех, кто желает, чтобы автомобиль получил новые характеристики не только внутренне, но и изменил свой облик, также есть много возможностей. Этого позволяет достичь тюнинг салона ВАЗ 2101 и стайлинг ВАЗ 2101. Мероприятия по стайлингу включают в себя установку обвесов, воздухозаборников (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(или кованых) дисков. Достаточно популярными в последнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона ВАЗ 2101 не ограничивается установкой новой приборной панели (широкое распространение, кстати, получила инсталляция доски приборов («торпеды») от автомобилей марки BMW). В ход идет использование удобных кресел от спортивных иномарок, электрических стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу ВАЗ 2101 можно улучшить технические характеристики авто и модернизировать его внешний вид. А любители классического облика «копейки» могут просто обновить внешность своей машины.

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

‎RaceChip+ в App Store

Описание

Управляйте настройкой микросхем и настройкой дроссельной заслонки с помощью одного приложения и точно настраивайте соответствующие параметры, чтобы они идеально соответствовали специфике вашего автомобиля и вашему личному стилю вождения. Сопоставьте эти настройки с тремя легкодоступными режимами вождения Eco, Sport и Race.

Загрузите бесплатное приложение RaceChip прямо сейчас и испытайте свой автомобиль на совершенно новом уровне с нашими тюнинговыми чипами RaceChip RS, GTS или GTS Black и дроссельной заслонкой RaceChip XLR. Продукты RaceChip доступны для многих автомобилей в нашем интернет-магазине (см. www.racechip.com).

Приложение RaceChip не только позволяет получить новые впечатления от вождения, но и устанавливает стандарты поддержки продуктов. Обновления конфигурации тюнинга вашего автомобиля и программного обеспечения чипа тюнинга будут мгновенно доступны через приложение.

Получите ваш RaceChip прямо сейчас и ощутите настоящую мощь.
RaceChip — Тюнинг производительности, сделано в Германии

Версия 1.4.1

Улучшения:
Улучшенное подключение
Общие улучшения стабильности и исправления

Рейтинги и обзоры

48 оценок

Не работает на айфон13

Приложение прекрасно подключалось к моему Note20 Ultra, но недавно я переключился на новый iPhone 13 Pro Max, и приложение выдавало ошибку при добавлении серийного номера гоночного чипа. Я переустановил приложение, перезагрузил Bluetooth, и оба не работали. Это может быть проблема совместимости с iOS.

Отличный продукт, но отсутствуют некоторые ключевые функции

У меня GTS Black и XLR на моем Audi S5 Sportback 19 года уже около 1,5 лет. В целом производительность в режиме Highest Setting R+ заметно бодрее, но это не экстремальная разница, которую можно было бы увидеть при полной прошивке ECU. Тем не менее, RaceChip стоит каждой копейки, поскольку вы получаете небольшое увеличение производительности, не беспокоясь о аннулировании гарантии или повреждении двигателя.

Приложение имеет несколько ГЛАВНЫХ НЕДОСТАТКОВ, из-за которых ему можно поставить 5 звезд ИМХО:

Интеграция с APPLE CAR PLAY… это не проблема!!! Было бы намного проще переключать режимы, не возясь с телефоном. Пожалуйста, интегрируйте CAR play 🙏🏻

НАСТРОЙКА XLR — при сопряжении RaceChip с контроллером дроссельной заслонки XLR было бы здорово иметь возможность настроить XLR, чтобы вы могли переключаться между предустановленными режимами (гонка, спорт, экономика) на физическое устройство, и оно также изменяет настройки RaceChip. Возможность быстро менять режимы на лету (не доставая iphone, не открывая приложение, не подключаясь и т. д.) — самый большой недостаток. Почему бы не сделать XLR способным менять режимы обоих с помощью физических кнопок??

Также думал, что время от времени будут обновляться «настройки», так как RaceChip продает больше единиц и собирает больше данных. К сожалению, я вообще не видел никаких обновлений мелодий. Я думаю, это настолько хорошо, насколько это возможно 🤷🏻‍♂️

Работает хорошо, но нужно больше функций

Только что получил гоночный чип и наслаждаюсь разницей в производительности! Вы должны сделать приложение Apple Car Play, чтобы вместо того, чтобы тянуться к телефону для переключения режимов, это можно было сделать с помощью самой машины.

Также 3D Touch или как там это называется, было бы неплохо для быстрого доступа к изменению режимов вместо открытия приложения.

Или даже вариант виджета. Было бы неплохо, если бы он мог показывать некоторые статистические данные, как это делает динамометрический стенд, но не уверен, что это возможно.

Разработчик RaceChip указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG

Размер
135,6 МБ

Категория
Утилиты

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2020 RaceChip

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

HD обои: красный седан Digital Wallapper, тюнинг, пенни, автомобиль, наземный автомобиль

красный седан digital wallapper, тюнинг, пенни, автомобиль, наземный автомобиль, HD обои

  • пенни
  • автомобиль
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • красный
  • колесо
  • вид транспорта
  • блестящий
  • скорость
  • Вид спереди
  • фара
  • современный
  • хром
  • Ретро Стиль
  • дизайн
  • классический
  • изолированный
  • решетка
  • спортивный автомобиль
  • старомодный
  • легкосплавный диск
  • отражение
  • бампер
  • двигатель
  • Автомашина
  • Вид сбоку
  • нет людей
  • люкс
  • новый
  • технология
  • элегантность
  • шина
  • старый
  • синий
  • металл
  • одиночный Объект
  • вид транспорта
  • природа
  • богатство
  • небо
  • на открытом воздухе
  • серебристый
  • седан
  • цифровой
  • обои
  • Информация об оригинальных обоях:

    Размер: 2560x1600px

    Размер файла: 209,17 КБ

    Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите об этом DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Скачать для вашего экрана

    Кадрированные обои онлайн

    Изменить размер обоев онлайн:

    Еще HD обои

    Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 360×640
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 1024×600
    • 800×600
    • 1364×768
    • 3840×2160

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

    5120×2880

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 11.

    6″: 1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    , 1125×2436 iPhone Xs Max 5 Pro 9000: iPhone 9000

    1242×2688

    iPhone XR, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro,

    5

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    7.

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    , телефоны Vivo, Tecno Android):

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160
    • 1080×2340

    Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *