Разное

Тормоза дисковые задние калина: Как выбрать и заменить тормозные диски на Kalina 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Как выбрать и заменить тормозные диски на Kalina 🦈 AvtoShark.com

  • Статьи
    • История марок
    • Топы авто
    • Ремонт
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
      • Электроника
    • Рейтинги
      • Автохимия и автокосметика
      • Аксессуары и оборудование
      • Запчасти
      • Противоугонные устройства
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Мастер-классы
  • Законы
    • ПДД РФ
  • Контакты
  • LADA
    • Vesta
      • Кузов
      • Под капотом
      • Ходовая часть
      • Электроника
      • Салон
    • Granta
      • Под капотом
      • Ходовая часть
    • Kalina (Калина)
      • Под капотом
    • Priora
      • Под капотом
  • Volkswagen
    • Passat
      • Электроника
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
    • Amarok
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
    • Bora
      • Под капотом
  • Toyota
    • Corolla
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
  • Mercedes-Benz
  • Ford
    • Fiesta
Написать отзыв Оставить отзыв за деньги Задать вопрос эксперту Пополним мобильный счет за отзыв

Эксперимент с задними дисковыми тормозами для “Лады-Калина”

Современное общество устроено таким образом, что его достаточно легко очаровать прогрессом, заставляя принимать на веру различного рода технические решения.

Ярким тому примером являются задние дисковые тормоза для “Лады- Калина”, которые выступили в роли усовершенствования тормозной системы данной модели. Но почему бы с ними не поэкспериментировать?

Большинство автомобилистов знают: дисковые тормоза эффективнее и гораздо терпимее к нагрузкам, чем барабанные. Даже скептики, вероятно, согласятся – правда, сразу возразят тем аргументом, что такие тормоза дороже, да и к грязи диски куда менее терпимы, что весьма актуально, например, для вседорожников. В общем, тут есть о чем подискутировать.

 

Не так давно на территории одного из отечественных полигонов проводился тест двух автомобилей, весьма схожих по энерговооруженности. Отличались они, в частности, задними тормозами: у одного дисковые, у другого барабанные. Который из них победил в абсолюте, озвучивать будет лишним, зато, стоит заметить разницу в длине тормозного пути – не более полуметра.

 

Данный факт стал еще одним толчком для того чтобы оценить возможности задних дисковых тормозов на “Ладе Калине”. Обязательное условие – никакой кустарщины и наличие сертификата соответствия, позволяющего пройти государственный технический осмотр.

 

Распределение тормозных сил на задней оси “Лады-Калина”

Было решено использовать два похожих комплекта разных производителей. Компания использует схему первого поколения Ford Focus. Фирма AST (АвтоСпортТехника) предпочла конструкцию китайской Chery. Ну что ж, пора устанавливать обкатывать и измерять.

 

О том, что не входит в рамки инструкции

 

Следует признаться, что специалистам, инициировавшим данный тест, еще на стадии подготовки хотелось попросту все бросить и без зазрений совести вернуться к старым, обычным тормозам. Сначала при демонтаже ступиц развалились основательно прикипевшие к цапфам задние подшипники, до этого без лишних звуков отходившие 70 000 км. Затем, уже при сборке первого комплекта, почему-то не хватило длины троса ручника и пришлось спешно придумывать способы его наращивания.

Не говоря уже о таких «мелочах», как индивидуальная подгонка датчиков антиблокировочной системы (они стали цепляться за диски) или неожиданная течь в уплотнении тормозного шланга. Потратив на монтаж двух комплектов в общей сложности часов десять, пришлось признать, что в условиях домашнего гаража подобные процедуры лучше не проводить. А если желание покрутить гайки самому все же возобладает, надо запастись съемниками, расходниками и терпением.

 

Обкатка и притирка – отдельная тема. После установки комплекта “Дарбис” машина вдруг перестала нормально катиться. А стоило тормозам хоть немного нагреться, начинался такой гул и скрип, что вздрагивали бывалые водители соседних фур. Постепенно все наладилось, но избавиться от посторонних звуков, явно связанных с не самым лучшим растормаживанием колодок, так и не удалось.

Комплект АСТ, поначалу показавшийся более правильным и завершенным (по крайней мере, он не потребовал долгой притирки поверхностей), вдруг, потихоньку тоже начал подпевать предыдущему. Только в этом случае причиной был не нагрев, более того, в момент жестких испытаний звук как раз пропадал. Поэтому грешить пришлось на вибрацию самой длинной, правой ветки тормозной магистрали.

 

В полном соответствии с формальными требованиями

 

Даже бегло взглянув на результаты, можно смело утверждать – чуда не произошло. После двух-трех жестких торможений со 100 км/ч “Калина” и с дисками, и с традиционными барабанами демонстрирует достаточно стабильный и одинаково неплохой результат. Конечно, на дисковых тормозах показатели стабильнее, но, когда они округляются до целых, выигрыш в тормозном пути ничтожен.

Но есть еще и водительские ощущения. Именно они позволяют довольно быстро почувствовать заметную разницу в управлении замедлением, не говоря уже о специфическом запахе подгорающих накладок, благодаря которому автомобиль с барабанными тормозами легко узнаваем на нюх.

 

После установки дисков в обоих случаях тормозная педаль стала более легкой и отзывчивой. Машина гораздо меньше рыскает, вне зависимости от тормозных нагрузок. Теперь замедление можно не только довольно приблизительно дозировать – им удается управлять. Но ход педали “Калины” по-прежнему велик и далек от иномарочного. Иногда даже кажется, что на барабанах он был меньше. Дело в другом: тормоза в базовом варианте отличались инертностью да и паразитных усилий хватало. Проще говоря, усилие на педали не вызывало должной реакции автомобиля.

 

Агрессивное испытание

 

Настоящая правда в характерах тормозов проявляется, лишь, когда их заставишь хорошо потрудиться. Вначале, когда автомобиль разгоняется до 160 км/ч, думается: а сумеет ли? Но в тот момент, когда приходит время работать тормозами, шутить сразу отпадает желание. Ужимки барабанного варианта заставляют заранее крепче взяться за руль.

 

При этом можно не сомневаться, машина все равно проявит характер и все 130 с лишним метров будет “искать дорогу”, активно рыская из стороны в сторону – не сильно, но достаточно настойчиво. Диски дают не только уменьшение тормозного пути, но и более стабильное поведение. Хорошо заметна разница и на более низкой скорости 120 км/ч. Здесь “Калина” с дисковыми тормозами останавливается, как по струнке, тогда как барабаны вновь обрекают ее на небольшую, но явно излишнюю самостоятельность.

 

Результаты замеров тормозного пути для “Лады-Калина”

Настоящим испытанием стал цикл из десяти торможений подряд со 100 км/ч. Барабанные тормоза начинают сдаваться на пятой-шестой попытке. Педаль вначале напрягает резко возросшим усилием, а затем проваливается. Тормозной путь к последней попытке возрастает на десяток метров.

 

 

Дисковые тормоза Darbis демонстрируют поразительную стабильность: никаких побочных явлений. Лишь последнее, десятое торможение дается “Калине” несколько сложнее, по сравнению с предыдущими.

 

Версия АСТ выглядит уже не столь убедительно. В целом и этот комплект гораздо стабильнее базового и в первых попытках дает отличный результат, но потом в сравнении с изделиями “Дарбис” немного плывут результаты, особенно по мере роста температуры фрикционных пар.

Тормозная педаль начинает потихоньку проваливаться лишь к концу испытаний.

 

В конце хочется отметить, что мнения двух испытателей о марках дисковых тормозов дл “Калины” резко разошлись. Так, одну из них больше понравились тормоза Darbis, как более жесткие. Для второго же более предпочтительными оказались АСТ, хотя возможно, в данном случае влияние оказал сам процесс монтажа обоих систем и последующая обкатка. Изделие АСТ показалось более завершенным, удобным, доведенным до хорошего потребительского уровня.

 

А вообще, экспертная команда за диски по кругу даже на обычной “Калине”. И вовсе не из-за их стойкости к нагрузкам или высоким скоростям – ощущения за рулем куда важнее. Все, что остается после этого – пройти техосмотр.

Задние дисковые тормоза на Калину


Дата публикации Апр 12, 2013, Рубрики Тюнинг русских машин |

Задние дисковые тормоза на Калину на замену обычных барабанных: в каких случаях стоит это делать, эффективность дисковых тормозов на практике.

Перед тем, как установить задние дисковые тормоза на Калину, стоит задуматься – действительно ли это так необходимо. Ведь вмешательство в такие важные системы, как тормозная, могут серьезно повлиять на ходовые характеристики автомобиля, причем, изменить их не в лучшую сторону, особенно это касается случаев, когда работа делается не профессионалами.

Рассмотрим те варианты, когда установка задних дисковых тормозов на ладу-калину действительно целесообразны и принесут больше пользы, чем вреда:

— постоянное передвижение на больших скоростях – при передвижении на скорости около 120 километров в час выигрывается тормозной путь примерно в три метра, а при 160 км/ч – тормозной путь уменьшается на тринадцать метров;

— передвижение в городских условиях при наличии большого потока машин, пробок и светофоров (однако, в этом случае у задних дисковых тормозов, установленных на калину, появляется и недостаток, о котором скажем ниже).

Исходя из этих показателей, можно понять, что дисковые тормоза нужны в большей степени тем машинам, хозяева которых являются экстремалами-стритрейсерами. Что касается последнего пункта (передвижение по городу), то не все так просто, иначе от барабанных тормозов давно отказались бы в пользу дисковых. Как оказалось, при интенсивной эксплуатации задние дисковые тормоза на калине имеют свойство сильно перегреваться, поэтому после их установки нужно будет с аккуратностью объезжать все лужи, так как нагревшиеся диски при соприкосновении с холодной водой мгновенно искривятся, и их нужно будет менять.

Барабанные тормоз гораздо дешевле в обслуживании, чем дисковые, но усилий при торможении придется приложить больше, да и «залипают» они часто. Выход из ситуации как всегда в золотой середине – задние барабанные и передние дисковые тормоза позволят ездить на калине с большей безопасностью и меньшими затратами.

Related posts:

  1. Дисковые тормоза на ВАЗ 2109
  2. Прокачка тормозов ВАЗ 2109
  3. Суппорт ВАЗ 2109
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Как выбрать тормозные диски на калину?

Как выбрать тормозные диски на калину? – Ответ есть и для начала нужно понимать, что такое тормозной диск и для чего он предназначен в устройстве транспортного средства.

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск – это важный элемент тормозной системы, который закреплен на колесном диске и предназначен для гидравлического воздействия тормозными колодками на его поверхность. Простыми словами, благодаря ему происходит торможение автомобиля.

Тормозной диск — это один из самых важных элементов тормозной системы.

Если речь идет о таком, как тормозные диски калина, то и такое авто также требует их замены как и зарубежные производители. В большинстве случаев, машины, выпускаемые АвтоВАЗом, имеют дисковые тормоза, которые размещены в передней части, поэтому сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Не секрет, что дисковые тормоза гораздо быстрее изнашиваются в отличие от задних барабанных тормозов, так как в случае торможения основная нагрузка ложится как раз таки на передок автомобиля.

Причина замены тормозного диска

Тормозные диски на калину меняются в случае их естественного износа или в случае желания, непосредственно улучшить полезные свойства тормозной системы. В случае износа каждый понимает, что какого бы производства ТС не было, замены не избежать, это расходник, и чем больше прикладывать ногу на педаль тормоза, тем быстрее приходят в негодность тормозные механизмы.

Каждая деталь авто имеет срок годности. И как бы человек досконально не ухаживал за машиной, рано или поздно придется ее периодически ремонтировать. Тормозные диски лада калина тоже подлежат замене. К вопросу выбора следует подходить весьма в особенности при выборе тормозных дисков или колодок на такое авто, как Лада Калина.

Выбор тормозных дисков

Владельцы данной марки машины прекрасно понимают, что заводские тормозные диски достаточно быстро изнашиваются и, откровенно говоря, не отличаются хорошим качеством.. Вот почему лучше выбирать из ассортимента иномарок.

Импортных аналогов масса и важно помнить главное – экономить на тормозных дисках или колодках, какой бы ни была марка транспортного средства просто нельзя.

Замена тормозных дисков на Лада Калина

Если пошустрить по форумам, то можно сделать определенный вывод, что лучше всего диски менять на иностранные. Как вариант (один из надежных) – ставить те, которыми по-умолчанию оснащают автомобили марки Вольво. Они действительно безупречны по своей эффективности и надежности. Торможение на таких дисках предел совершенства, даже если будет необходимость резко притормозить перед лежачим полицейским, то машина становится, как вкопанная, без всяких лишних движений, плавно и незаметно для водителя и пассажира. Более того, после установки диски остаются гладкими, что весьма важно.

Диск переднего тормоза Лада Калина

Чтобы заменить диск переднего тормоза на Ладу Калина, потребуется домкрат, баллонный ключ, отвертка плоская, плоскогубцы, рожковый ключ на 17, торцевой ключ на 13, ключ для труб или струбцина.

Времени на замену потребуется ровно столько, сколько опыта вы имеете. Так например мастер, сможет выполнить замену за 20 минут, а неопытный водитель за 1-1.5 часа.

Когда выполняется работа по замене, ни в коем случае нельзя нажимать педаль тормоза.

Каждый человек, имеющий автомобиль, подбирает тормозные диски по своему вкусу, так сказать, под себя. И это понятно, ведь у каждого свои критерии качества, надежности и безопасности.

Этапы замены тормозного диска

Что же касается замены диска переднего тормоза на калине, то сначала вывешивается переднее колесо, которое затем снимается. После откручивается тормозной суппорт 17-ым ключом. Дальше суппорт снимается с тормозного диска и вешается на стойку. Сам тормозной диск откручивается 7-ым ключем, затем снимается.

Не может не радовать тот момент, что при понимании всей процедуры время на замену тормозных дисков займет примерно 40-50 минут.

Собираем обратно

Касательно сбора, после замены старых дисков на новые, то сложного тут тоже нет ничего. Все аналогично той хронологии, по которой вы разбирали, да и прокачка тормозов вовсе не нужна. Также нужно заметить, что в случае свинчивания рабочего цилиндра с наконечника тормозного шланга, нужно сразу же заглушить отверстие тормозного шланга любым доступным вам способом. Это необходимо для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

Тормозной диск на калину устанавливается в обратной последовательности. Первым делом нужно хорошо очистить привалочные поверхности ступицы и диска, в том числе от окалин и ржавчин. Необходимо брать во внимание тот факт, что и малейшие частицы, которые зажаты между привалочными поверхностями, могут способствовать биению диска и вибрацию при торможении.

Замена тормозных дисков на Калине:

Загрузка…

Тормозная система | Лада калина 2

Устройство и особенности

  На автомашинах Лада Калина 2 применяется рабочая тормозная система с разделением контуров по диагонали, благодаря чему значительно повышается безопасность вождения машины. Один из контуров гидропривода способен обеспечить работу переднего правого и заднего левого механизмов для торможения. Если контур системы торможения отказывает, начинается использование второго контура, который обеспечит безопасную остановку автомобиля с должной эффективностью.

  В тормозной привод включается усилитель вакуумный. Зависимо от комплектации машина оснащается регулятором давления для задних тормозов (двухконтурным), либо антиблокировочной тормозной системой (ABS). 

  На Ладу Калину устанавливается стояночная система торможения с тросовым типом привода на механизмы торможения для задних колес.

  Усилитель вакуумный относится к диафрагменному типу, устанавливается между педальным механизмом и основным цилиндром торможения, из-за чего в процессе торможения благодаря разрежению в двигателе, в трубе впускной, через поршень в первой камере главного цилиндра и шторки создается дополнительное усилия, выступающее пропорциональным усилию, передаваемому от педали. Камера вакуумная соединяется с трубой впускной от двигателя посредством шланга и обратного клапана, а камера атмосферная – непосредственно с атмосферой посредством фильтра тогда, когда водитель нажимает на тормозну педаль. Если тормозная педаль отпущена, атмосферная и вакуумная камеры между собой сообщаются посредством специального клапана.

  Регулятор давления в процессе торможения обязан корректировать давление жидкости тормозной в рабочих цилиндрах механизмов торможения в задних колесах, чтобы была исключена вероятность блокировки задних колес до блокировки передних. Включён он в оба контура системы торможения, и именно через него поступает тормозная жидкость к двум задним механизмам торможения.

 

Схема тормозного гидропривода с регулятором давления двухконтурным для задних тормозов: 1 – механизм тормозной от переднего правого колеса, 2 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего правого колеса, 3, 4, 15, 18, 21 – трубопроводы от контура заднего левого – переднего правого колес, 5, 10, 13, 22, 27 – трубопроводы от контура заднего правого – левого переднего колес, 6 – бачок от основного цилиндра тормозного гидропривода, 7 – основной тормозной цилиндр, 8 – усилитель вакуумный, 9, 30 – держатели для трубопроводов, 11 – шланг гибкий от механизма торможения для заднего правого колеса, 12 – механизм торможения для заднего правого колеса, 14, 31 – скобы для скрепления шлангов гибких, 16 – шланг гибкий от механизма торможения для заднего левого колеса, 17 – механизм торможения для левого заднего колеса, 19 – упругий рычаг от привода регулятора сил торможения в гидроприводе для тормозов задних, 20 – регуляторы давления в тормозном гидроприводе для колес задних, 23 – тормозная педаль, 24 – шланг гибкий от механизма торможения переднего левого колеса, 25 – механизм торможения от переднего левого колеса, 26 – тройник от контура заднего левого – правого переднего колес, 28 – тройник от контура заднего правого – переднего левого колес, 29 – болты для крепления тройников.

 

Регулятор давления 1 закрепляется на кронштейне 9 при помощи двух болтов 16 и 2. Передним болтом 2 в то же время прикрепляется и кронштейн вильчатый 3 от рычага 5 привода регулятора. На пальце данного кронштейна при помощи штифта 4 закреплен шарнирно рычаг двуплечий 5. Верхнее его плечо связывается с упругим рычагом 10, а другой конец его через серьгу 11 соединяется шарнир с кронштейном на рычаге подвески задней. Кронштейн 3 совместно с рычагов 5 благодаря наличию овальных отверстий под болты крепления могут перемещаться относительно регулятора. Таким образом регулируется усилие, с каким рычаг 5 способен действовать на регуляторный поршень.

В регуляторе имеется четыре камеры: A и D соединяются с основным цилиндром, B – с левым, а C — с правыми цилиндрами колес от задних тормозов.

Когда тормозная педаль находится в исходном положении, поршень 2 поджимается рычагом посредством пластинчатой пружины 7 к толкателю 20, какой под данным усилием поджат к седлу 14 от клапана 18. В то же время клапан 18 отжимается от седла, образуя зазор Р и зазор К между поршневой головкой и уплотнителем 21. Благодаря данным зазорам A и D- камеры B и C-камеры соединяются и сообщаются.

Когда педаль тормоза находится в зажатом положении, жидкость сквозь Н и К-зазоры, а также камеры С и В поступает в рабочие цилиндры механизмов торможения. Когда давление жидкости увеличивается, растет и усилие на поршне, которое стремится к выдвижению его из корпуса. Когда усилие от давящей жидкости превышает усилие от упругого рычага, поршень начинает постепенно выдаваться из корпуса, а за ним вслед, под воздействием пружин 17 и 12, будет перемещаться толкатель 20 совместно со втулкой 19 и кольцами 10. Увеличивается зазор М, уменьшаются зазоры К и Н. когда Н-зазор будет выбран полностью, а клапан 18 полностью изолирует друг от друга камеры D и C, толкатель 20 совместно с деталями, расположенными на нем, прекратит перемещение вслед за поршнем. И с этого момента давление в С-камере будет меняться зависимо от давления в В-камере. Если усилие на тормозной педали будет и дальше увеличиваться, давление в камерах А, В и D возрастет, поршень 2 продолжит свое выдвижение из корпуса, а втулка 19 совместно с кольцами уплотнительными 10 и тарелкой 11 из-за усиливающегося давления в В-камере сдвинется в сторону пробки 16. М-зазор начнет уменьшаться. Из-за уменьшающегося объема камеры С давление внутри нее, а значит, также в тормозном приводе, будет нарастать, практически приравниваясь к давлению, созданному в камере В. Когда К-зазор будет равняться нулю, давление в В-камере, а значит – и в камере С станет расти не так активно, как давление в камере А, благодаря дросселированию жидкости между уплотнителем 21 и непосредственно поршневой головкой. 

Если нагрузка автомобиля увеличивается, упругий рычаг 10 больше нагружается, а усилие от рычага 5 на поршень также увеличивается, а значит, момент соприкосновения уплотнителя 21 с головкой поршня может быть достигнут в случае наличия большего давления в основном тормозном цилиндре. А значит, эффективность тормозов задних увеличивается в процессе увеличения нагрузки.

Если отказывает тормозной контур передний левый – задний правый уплотнительные кольца 10, а также втулка 19 из-за давления жидкости в В-камеры будут смещаться в сторону пробки 1 до самого упора тарелки 11 в седло 14. Давление в тормозе заднем будет регулировано той частью регулятора, в которую включены поршень 2 с уплотнителем. А также втулка 7. Работа данной части регулятора в случае отказа вышеназванного контура оказывается аналогичной работе в случае исправности системы. Характер изменения давления на выходе из регулятора оказывается таким же, как и в случае исправности всей системы.

В случае отказа тормозного контура передний правый – левый задний из-за давления жидкости тормозной, толкатель 20 со втулкой 19 и кольцами уплотнительными 10 будет смещен в сторону поршня, чтобы выдвигать его из корпуса. Зазор М будет увеличиваться, а зазор Н будет уменьшаться. Когда седла 14 коснется клапан 18, прекратится и повышение давления в С-камере, а значит – в данном случае регулятор будет работать в роли ограничителя давления. При этом достигнутых значений давления будет достаточно для надежной работы тормоза заднего.

В корпусе 1 имеется отверстие, которое закрывается при помощи заглушки 24. Утечка жидкости из-под заглушки в процессе ее выдавливания может свидетельствовать о негерметичном соединении колец 10.

 

Гидропривод тормозов с системой антиблокировки (ABS): 1, 14, 22 – скобы для крепления шлангов гибких, 2 – механизм тормозной от переднего правого колеса, 3 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего правого колеса, 4, 5, 15, 18, 26 – трубопроводы от контура переднего правого – заднего левого колес, 6, 10, 13, 27, 28 – трубопроводы от контура переднего левого – заднего правого колес, 7 – бачок от основного цилиндра тормозного гидропривода, 8 – усилитель вакуумный, 9, 24 – держатели от трубопроводов, 11 – шланг гибкий от тормозного механизма колеса заднего правого, 12 – механизм тормозной от заднего правого колеса, 16 – механизм тормозной от левого заднего колеса, 17 – шланг гибкий от механизма тормозного для заднего правого колеса, 19  педаль тормозная, 20 – механизм тормозной от переднего левого колеса, 21 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего левого колеса, 23 – основной цилиндр тормозного гидропривода, 25 – модуль гироэлектронный ABS.

 

Усилитель вакуумный: А – камера вакуумная, В – камера атмосферная, C, D – каналы, 1 – фланец для крепления наконечника клапана обратного, 2 – шток, 3 – пружина возвратная от диафрагмы, 4 – кольцо уплотнительное от фланца основного цилиндра, 5 – цилиндр основной, 6 – шпилька от усилителя, 7 – корпус от усилителя, 8 – диафрагма, 9 – крышка от корпуса усилителя, 10 – поршень, 11 – защитный чехол от корпуса для клапана, 12 – толкатель, 13 – пружина возвратная от толкателя, 14 – пружина от клапана, 15 – клапан, 16 – буфер от штока, 17 – корпус от клапана.

 

Привод от регулятора давления: 1 – регулятор давления, 2, 16 – болты для крепления регулятора, 3 – кронштейн от рычага для привода регулятора, 4 – штифт, 5 – рычаг от привода регулятора, 6 – ось от рычага для привода регулятора, 7 – пружина от рычага, 8 – кронштейн от кузова, 9 – кронштейн для крепления регулятора, 10 – рычаг упругий от привода регулятора, 11 – серьга, 12 – скоба от серьги, 13 – шайба, 14 – кольцо стопорное, 15 – палец от кронштейна, А, В, С – отверстия.

Основной цилиндр тормозной относится к типу «тандем» привода гидравлического от тормозов устанавливается в подкапотном пространстве на самом усилителе вакуумном от тормозов.

Состоит он из двух отдельных камер, которые соединяются с независимыми контурами гидравлическими. Первая камера связывается с передним правым и задним левым механизмами торможения, а вторая – с передним левым и задним правым. 

На основной цилиндр посредством резиновых соединительных втулок устанавливается и закрепляется на цилиндре при помощи пластиковых держателей бачка, внутренняя полость какого разделяется перегородками на два отдельных отсека. Каждый из этих отсеков питает одну из камер основного цилиндра торможения.

Когда педаль тормоза нажата, поршни основного цилиндра торможения начинают перемещение, перекрывают рабочими кромками от манжет компенсационные отверстия, а бачок и камеры разобщаются, чтобы началось вытеснение тормозной жидкости.

В верхней части самого бачка устанавливается датчик, указывающий на уровень жидкости тормозной. В случае падения уровня жидкости ниже допустимого комбинация приборов выдает сигнал неисправного состояния системы торможения. Фланец, соединяющий с усилителем вакуумным для торможения, уплотняется специальным резиновым кольцом.

Механизм торможения переднего колеса является дисковым, оснащен автоматической регулировкой зазора между диском 10 и колодками 7, имеет плавающую скобу. Такая подвижная скоба образуется при помощи суппорта 8 с рабочим цилиндром однопоршневым. Направляющая 9 от колодок прилепляется болтами к кулаку поворотному. Скоба подвижная прикреплена при помощи болтов к направляющим пальцам 4, которые установлены в отверстиях направляющей от колодок. Пальцы направляющие смазаны смазкой консистентной, а также защищаются чехлами из резины 5. В полости цилиндра рабочего устанавливается поршень с кольцом уплотнительным. Благодаря упругости данного кольца есть возможность поддерживать оптимальных зазор между вентилируемым диском и колодками. В процессе торможения поршень из-за воздействия давления жидкости прижимает колодку внутреннюю к диску, результатом силы реакции становится перемещение суппорта на пальцах, а колодка наружная также прижимается к диску, и сила прижатия колодок выходи аналогичной. Когда происходит растормаживание, поршень благодаря упругости кольца уплотнительного отводится из колодки, и между диском и колодками образуется негабаритный зазор.

Механизм торможения колес задних является барабанным, оснащен автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Колодки тормозные 4 и 11 приводятся в действие при помощи одного гидравлического рабочего цилиндра 8 и двух поршней. Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается благодаря механическим регуляторам, которые располагаются в цилиндре рабочем и представляющим собой разрезные упругие кольца упорные из стали, установленные в цилиндр с натягом.

 

Регулятор давления: 1- корпус от регулятора, 2 – поршень, 3 – колпачок защитный, 4, 8 – кольца стопорные, 5 – втулка от поршня, 7 – втулка от корпуса, 9, 22 – шайбы опорные, 10 – кольца уплотнительные от толкателя, 11 – тарелка опорная, 12 – пружина от втулки толкателя, 13 – уплотнительное кольцо от седла клапана, 14 – непосредственно седло клапана, 15 – прокладка уплотнительная, 16 – пробка, 17 – клапанная пружина, 18 – клапан, 19 – втулка от толкателя, 20 – толкатель, 21 – уплотнитель от головки поршня, 23 – уплотнитель от штока поршня, 24 – заглушка, A, D – камеры, которые соединятся с основным цилиндром, В, С – камеры, которые соединяются с цилиндрами колесными от тормозов задних, К, М, Н – зазоры.

 

Основной тормозной цилиндр: 1 – корпус от цилиндра, 2, 3 – поршни для привода тормозных контуров, 4 – шайба распорная, 5 – толкатель.

Хвостовики фасонные от поршней входят в отверстия фигурные в упорных кольцах. В процессе износа накладов для колодок кольца упорные перемещаются по зеркалу от цилиндра в его отверстиям снаружи, чтобы позволить поршням аналогично дальше перемещаться наружу и ограничивать их перемещение обратно в цилиндр в силу действия пружин возвратных, благодаря чему происходит компенсация увеличивающихся зазоров между барабаном и накладками от колодок тормозных.

 

Тормозного механизм переднего колеса : 1 – шланг тормозной, 2 – клапан для выпуска воздуха, 3 – цилиндр рабочий, 4 – палец направляющий, 5 – чехол защитный от пальца направляющего, 6 – щит от тормоза, 7 – колодки тормозные, 8 – суппорт, 9 – направляющая от колодок, 10 – диск тормозной.


Система торможения стояночная приводится в действие механически и состоит из рычага 2, который устанавливается на основание кузова между передними сидениями, тяги 4 с устройством для регулировки и уравнителем 5, к какому присоединяются 2 троса. Наконечники 12 от тросов соединяются с рычагами разжимными 10 механизмов торможения для задних колес. Трос от стояночного тормоза при натяжении поворачивает рычаг разжимной 10, а через планку распорную 11 прижимает колодку переднюю к барабану тормозному. Когда получается жесткий упор благодаря планке распорной, рычаг разжимной прижимает к барабану тормозному колодку заднюю.

Рычаг 2 фиксируется в приподнятом положении благодаря храповому механизму, который состоит из собачки с зубчатым сектором. Когда рычаг поднят, выключатель, который располагается на кронштейне для крепления рычага, включает лампу сигнальную в приборной комбинации. Когда рычаг от тормоза стояночного опускается, колодки отходят от барабана из-за действия пружин стяжных. В процессе использования тормоз стояночный не нуждается в особом уходе.

Датчик аварийного уровня жидкости тормозной относится к механическому типу. Корпус 2 от датчика с уплотнителем 4, а также основание 3 с отражателем 6 поджимаются при помощи защитного кольца 5 к трубе горловины самого бачка. Когда уровень жидкости тормозной в бачке понижается до предельно допустимого, контакты 11 и 10 датчика замыкают цепь от сигнальной лампы в приборной комбинации.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из датчиков частоты колесного вращения, выключателя для стоп-сигналов, блока гироэлектронного для управления, а также сигнализатора. Кроме того, система антиблокировочная оборудуется специальной системой для самодиагностики, самостоятельно выявляющей все неисправности всех ее компонентов, а также предусматривает функции поддержания работы даже при наличии отказов системы.

ABS предназначена для регулировки давления в механизмах торможения всех колес в случаях торможения при сложных дорожных условиях, чтобы предотвратить колесную блокировку.

Режимы работы системы антиблокировочной описаны в статьях о «Системе безопасности».

Чтобы диагностировать и отремонтировать систему антиблокировки тормозов, необходимы оснастка и специальное оборудование. В данном случае, если она вышла из строя, стоит обращаться на специализированый сервис техобслуживания.

Система тормозов гидравлическая объединяется в единое целое при помощи металлических трубок и шлангов. Система заполняется жидкостью тормозной DOT-4.

 

  Механизм тормозной от заднего колеса машины с ABS (на иллюстрации сняты задающий диск и барабан): 1 – планка распорная, 2 – датчик частоты колесного вращения, 3 – пружина прижимная, 4 – тормозная колодка передняя, 5 – пружина от троса привода тормоза стояночного, 6 – пружина от колодок стяжная нижняя, 7 – щит от механизма тормозного, 8 – цилиндр рабочий, 9 – палец от рычага привода тормоза стояночного, 10 – рычаг разжимной от привода тормоза стояночного, 11 – колодка тормозная задняя, 12 – наконечник от троса привода тормоза стояночного.

 

Привод системы тормозной стояночной: 1 – кнопка для фиксации рычага, 2 – рычаг от привода тормоза стояночного, 3 – чехол защитный, 4 – тяга, 5 – уравнитель для троса, 6 – гайка регулировочная, 7 – контргайка, 8 – трос, 9 – тросовая оболочка.

 

Датчик аварийного уровня жидкости тормозной: 1 – колпачок защитный, 2 – корпус от датчика, 3 – основание самого датчика, 4 – кольцо уплотнительное, 5 – кольцо зажимное, 6 – отражатель, 7 – толкатель, 8 – втулка, 9 – поплавок, 10 – контакты неподвижные, 11 – контакт подвижный.

Полезные советы

Рабочий ход тормозной педали при работающем двигателе должен равняться примерно 65-60 мм. Меньший рабочий ход может свидетельством о неправильной изначальной установке тормозной педали, нарушении регулировки усилителя вакуумного от тормозом либо заедании цилиндра рабочего, может обусловливать повышение расхода топлива и ускорение износа колодок тормозных. Увеличенный рабочий ход может быть признаком сверхнормативных зазоров в педальном механизме либо нарушения герметичности гидропривода системы торможения. Если уменьшение рабочего хода происходит из-за неоднократного нажатия на педаль, то есть, она становится «жестче», в системе обнаруживается воздух. Если же плотный ход педали увеличивается, то система оказывается негерметичной. Если же в процессе торможения педаль тормоза постоянно начинает вибрировать, скорее всего, виной этому покоробленные тормозные диски. В данной ситуации, к сожалению, их можно только заменить, причем оба сразу.

Если в процессе торможения автомобиль начинает тянуть в сторону, следует проверить рабочие цилиндры: может потребоваться заменить их.

Если в подвеске передней появляется стук, который пропадает при торможении, следует проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

По замене колодок тормозных и до начала движения следует неоднократно нажать на тормозную педаль: тогда поршни в цилиндрах рабочих обязаны встать на место.

 

ЗДТ (Задние дисковые тормоза) — Тюнинг ВАЗ Лада

Диск заднего тормоза SPORT для задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (с АБС) (комплект 2 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: (2108-3502071-10B)

 

 

5 964 Р

Диск заднего тормоза STANDART для задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (без АБС) (комплект 2 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: 2108-3502071-08

 

 

4 320 Р

Диск заднего тормоза STANDART для задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (с АБС) (комплект 2 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: (2108-3502071-12)

 

 

5 052 Р

Диск Тормозной 0815-3502070-00 Комплект 2 шт. для ЗДТ АвтоСпортТехника Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0815-3502070-00]

 

 

4 260 Р

Диск Тормозной 0815-3502070-01 Комплект 2 шт. для ЗДТ АвтоСпортТехника Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0815-3502070-01]

 

 

4 260 Р

Диск Тормозной 0815-3502070-02 с АБС — 2 шт. для ЗДТ АвтоСпортТехника Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0815-3502070-02]

 

 

4 260 Р

Колодка заднего тормоза «ATE» для задних дисковых тормозов «TORNADO» (комплект 4 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: 13.0460-2835.2

 

 

2 844 Р

Колодка заднего тормоза «BREMBO» для задних дисковых тормозов «TORNADO» (комплект 4 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: P 24 047

 

 

2 664 Р

Колодка заднего тормоза «PILENGA» для задних дисковых тормозов «TORNADO» (комплект 4 штуки) Производитель: PILENGA Артикул: FD-P 3069

 

 

1 314 Р

Колодка заднего тормоза для задних дисковых тормозов «TORNADO» (комплект 4 штуки) Производитель: TORNADO Артикул: (GDB1354)

 

 

1 644 Р

Колодки тормозные 0170-3502090-00 Комплект для ЗДТ АвтоСпортТехника Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0170-3502090-00]

 

 

2 304 Р

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» SPORT R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (c АБС) Производитель: TORNADO Артикул: (2108-3502200-10B)

 

 

19 560 Р

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» STANDART R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (c АБС) Производитель: TORNADO Артикул: (2108-3502200-12)

 

 

16 860 Р

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» STANDART R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (без АБС) Производитель: TORNADO Артикул: (2108-3502200-08)

 

 

16 320 Р

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2121-2131, 2123 /Нива-Шевроле/ Производитель: TORNADO Артикул: (2121-3502200)

 

 

21 240 Р

Комплект задних дисковых тормозов «АвтоСпортТехника» R13 ВАЗ 2101 Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [2101-3502100-00]

 

 

29 160 Р

Комплект задних дисковых тормозов «АвтоСпортТехника» R13 ВАЗ 2108-15, Приора, Калина (без АБС) Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0815-3502100-01]

 

 

26 640 Р

Комплект задних дисковых тормозов «АвтоСпортТехника» R13 ВАЗ 2108-15, Приора, Калина (под АБС) Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [0815-3502100-02]

 

 

27 000 Р

Комплект задних дисковых тормозов «АвтоСпортТехника» R13 ВАЗ 2121-2123 Производитель: АвтоСпортТехника Артикул: [2121-3502100-00]

 

 

31 200 Р

Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R13 ВАЗ 2101-2107 Производитель: Дизайн-Сервис Артикул: (2101-3502000)

 

 

28 800 Р

Замена заднего дискового тормоза | Такома Мир

Все категорииКондиционеры (5) Воздушные фильтры (6) Противоугонные устройства дистанционного пуска (3) Камеры заднего вида (7) Батареи (10) Батареи и аксессуары (8) Зарядные устройства (8) Клеммы и концы батарей (6) Электрооборудование лодки (6) ) Тормозные комплекты (1) Тормозные колодки (2) Автомобильные аудио- и видео-антенны (1) Автомобильные аудио- и видеоустройства (1) Автомобильные аудиоприемники (1) Автомобильные коаксиальные динамики (1) Автомобильная электроника (1) Грузовые сетки (3) Автомобильные многоканальные усилители (1) Автомобильные камеры на приборной панели (2) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (5) Автомобильные подставки для сотовых телефонов (1) Центральные консоли (3) Центральные опорные подшипники (3) Прикуриватели и детали (2) Зажимы (1) ) Считыватели кодов и сканирующие инструменты (10) Бытовая электроника (3) Инструменты для диагностики, тестирования и измерения (1) Диагностическое программное обеспечение (1) Чехлы на сиденья для собак (1) Прокладки сливных пробок (1) Детали трансмиссии (3) Вождение, туман И узлы прожектора (1) Электрооборудование (5) Жгуты электропроводки (2) Выхлопные системы и выхлопные системы (1) Принадлежности для охладителя двигателя (2) Охладители двигателя (2) Пробки для слива моторного масла (1 ) Радиаторы двигателя (1) Двигатели и компоненты (1) Стационарные радиоприемники CB (4) Держатели предохранителей (6) Уплотнители прокладок (3) Редукторные масла (7) Решетки (3) Ручные радиоприемники CB (1) Фары в сборе (1) Лампы фар (1) Товары для дома (1) Изоляция (1) Аксессуары для интерьера (2) Стартеры (2) Брелки (2) Листовые рессоры (2) Лампочки (5) Светотехника (3) Моторные масла (2) Сливные отверстия для масла (1) Масляные фильтры (16) Ключи для масляных фильтров (2) Масла и жидкости (2) Датчики кислорода (5) Детали (5) Цепи противоскольжения легковых автомобилей (1) Товары для патио, газона и сада, подлежащие ежемесячной оплате (3 ) Рычаги и детали управления производительностью (1) Охлаждение двигателя и климат-контроль (1) Свечи зажигания (4) Портативные воздушные компрессоры (1) Портативные радиостанции CB (1) Портативные радиостанции FRS двусторонней связи (8) Кнопочные переключатели (1) Радиоантенны (4) Радиоэлектрические аксессуары (1) Ходовые платы (3) Панели солнечных батарей (4) Свечи зажигания (10) Свечи зажигания и провода (4) Краска для распыления (1) Гайки с Т-образным пазом (1) Узлы задних фонарей (1 ) Концы рулевой тяги (1) Датчик давления в шинах (TPMS) или (2) Инструменты для ремонта шин (3) Шины и колеса (1) Тумблеры (2) Приемники буксирной сцепки (1) Проводка буксирной сцепки (3) Буксирные лебедки (2) Компоненты раздаточной коробки (2) Трансмиссионные жидкости (7) Коробки передач И запчасти (7) Поручни кузова грузовика (1) Замки задней двери грузовика (6) Анкеры и анкеры грузовика (1) Двусторонние радиоантенны (1) Универсальные шарниры (9) Воздушные компрессоры и накачки колес и шин (19) Выключатели стеклоочистителей (2)

Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

SRAM Code R Дисковый тормоз задний | Дисковые тормоза

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзор продукцииCOVID-19 FAQВакансии
  • Язык: английский
    • Deutsch
    • Английский
    • Français
    • Español
    • Italiano
  • Пункт назначения: RU
    • Бельгия
    • Дания
    • Франция
    • Швеция
    • Швейцария
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Ангола
    • Ангилья
    • Антигуа и Барбуда
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Бахрейн
    • Бангладеш
    • Барбадос
    • Беларусь
    • Бенин
    • Бермудские острова
    • Бутан
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Бразилия
    • Болгария
    • Бурунди
    • Камбоджа
    • Камеру n
    • Чад
    • Китай
    • Колумбия
    • Конго
    • Коста-Рика
    • Кот-д’Ивуар
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Джибути
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Эстония
    • Фолклендские (Мальвинские) острова
    • Фарерские острова
    • Федеративные Штаты Микронезии
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Финляндия — Аландские острова
    • Габон
    • Грузия
    • Гана
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Гуам
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Индия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Италия (Сардиния)
    • Италия (Сицилия)
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения
    • Кирибати
    • Корея, Республика
    • Косово
    • Кувейт
    • Кыргызстан
    • Латвия
    • Лесото
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Макао
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Мальта
    • Маршалловы острова Мавритания
    • Майотта
    • Мексика
    • Молдова, Республика
    • Монголия
    • Черногория
    • Монтсеррат
    • Марокко
    • Мозамбик
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Нигерия
    • Нигерия
    • Ниуэ
    • Остров Норфолк
    • Северные Марианские острова
    • Норвегия
    • Оман
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Филиппины
    • Пит каирн
    • Польша
    • Португалия
    • Португалия (Açores)
    • Португалия (Мадейра)
    • Катар
    • Румыния
    • Российская Федерация
    • Руанда
    • Сент-Люсия
    • Самоа
    • Сан-Марино
    • Саудовская Аравия
    • Сенегал
    • Сербия
    • Сингапур
    • Словакия
    • Словения
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Южная Африка
    • Испания
    • Испания (Сеута)
    • Испания (Illes Baleares)
    • Spain (Islas Canarias)
    • Spain ( Мелилья)
    • ул. Пьер и Микелон
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Бывшая югославская Республика Македони
    • Того
    • Тонга
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Острова Теркс и Кайкос
    • Тувалу
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Украина Эмирейтс
    • Соединенное Королевство
    • Соединенное Королевство (Гернси)
    • Соединенное Королевство (остров Мэн)
    • Соединенное Королевство (Джерси)
    • Объединенная Республика Танзания
    • Узбекистан
    • Вануату
    • Вьетнам
    • Острова Уоллис и Футуна
    • Замбия
    • Зимбабве
  • Валюта: EUR
    • EUR
    • GBP
    • USD
    • CZK
    • AUD

Мой счет

  • Язык: Английский DeutschEnglishFrançItisEo DeutschlandA ustriaBelgiumDenmarkFranceSwedenSwitzerlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBeninBermudaBhutanBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurundiCambodiaCameroonChadChinaColombiaCongoCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFinland — Аландские IslandsGabonGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuamHong KongHungaryIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyItaly (Sardegna) Италия (Sicilia) JapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLesothoLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMayotteMexicoMoldova, Республика OfMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua N ew ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПортугалия (Акорес) Португалия (Мадейра) КатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСингапурСингапурСловакия (Словения) Соломоновы ОстроваСомалия (Испания)Пьер и Микелон, Тайвань, Тайланд, Бывшая югославская Республика Македонии, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турки и острова Кайкос, Тувалу, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство (Гернси), Соединенное Королевство (остров Мэн, Великобритания, Нюбис, Великобритания, Великобритания, Ницца, Великобритания, Великобритания, Ницца, Великобритания, Ницца, США, Великобритания, Япония, США, Ницца, США, Великобритания, Япония, США, Великобритания, Джерси) Доллар USDCZK CZKAU-Dollar AUD

Барабанные тормоза и дисковые тормоза

Тормоза десятилетиями останавливали все, у кого есть колеса, и они прошли долгий путь от первых попыток создания более мощных тормозных решений для автомобилей, которые становились все быстрее. Тормозные системы постоянно совершенствовались на протяжении многих лет, и с более легкими и прочными компонентами положили конец небольшим экономичным автомобилям и высокопроизводительным суперкарам.

В современных автомобилях вы наверняка знаете о двух различных типах тормозных систем, используемых в автомобилестроении и разработке — барабанные и дисковые тормоза.В некоторых автомобилях используется комбинация этих двух элементов, а в некоторых — исключительно диски. Теперь, прежде чем мы углубимся в характеристики каждого из них, давайте поговорим об идее тормозов.

Тормозная система предназначена для замедления и остановки транспортного средства с использованием двух принципов — трения и тепла. Тормозная система воздействует на вращающееся колесо, замедляя его и в конечном итоге позволяя ему остановиться. Нагрев является побочным продуктом этого трения. Конечно, такие факторы, как вес автомобиля, величина тормозного усилия и площадь тормозной поверхности, влияют на скорость, с которой происходит замедление.Чем больше прилагается тормозная сила, тем большее трение создается о колесо и тем больше тепла необходимо рассеять, чтобы тормозная система работала наилучшим образом.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза, считающиеся одной из самых первых тормозных систем, состоят из компонентов, размещенных в круглом барабане, который вращается вместе с колесом.Внутри этого корпуса находился набор расширяемых термостойких башмаков, которые прижимались к краям барабана при нажатии на педаль. Трение замедлилось и колесо не вращалось. В этом методе используется жидкость в замкнутой гидравлической системе для передачи движения педали тормозным колодкам.

В целом это была вполне приемлемая конструкция, у которой был один главный недостаток — тормозная система выцветает из-за нагрева. Барабанные тормоза имеют низкую стойкость к поглощению тепла, выделяемого при торможении, особенно когда вы спускались с горы с тяжелым грузом или выполняли несколько поворотов с замедлением на высокой скорости. Как только барабанные тормоза достигают предела нагрева, они внезапно теряют способность замедлять или эффективно останавливать транспортное средство.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза, следуя тем же принципам трения и нагрева, намного превосходят барабанные.Вместо того, чтобы размещать компоненты в барабане, для остановки движения колеса используются открытый ротор и суппорт. Внутри суппорта находятся две тормозные колодки с каждой стороны ротора, и они сжимаются вместе, когда педаль тормоза нажата, эффективно создавая трение с обеих сторон тормозного ротора. Это также закрытая гидравлическая система, и жидкость отвечает за приведение в действие суппортов на основе педали тормоза.

Поскольку компоненты подвергаются воздействию открытого воздуха, он постоянно охлаждается во время движения автомобиля, что снижает склонность к перегреву или вызывает затухание тормозов.Благодарим гонщиков и гоночные автомобили за эту технологию, поскольку высокие требования гонок показали преимущества дисков над барабанами, позволяя тем, у кого дисковые тормоза, тормозить позже и сильнее.

Комбинации дискового тормоза и барабанного тормоза

Вы также заметите, что некоторые автомобили, которые продаются сегодня, по-прежнему оснащены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми тормозами спереди.Хотя некоторые скажут, что это одна из форм сокращения затрат или удешевления со стороны производителей, правда в том, что обе тормозные технологии постоянно развиваются и улучшаются, превосходя стандарты, установленные десятилетия назад. Добавьте к этому тот факт, что большая часть тормозной силы автомобиля исходит от передних колес, а задние барабаны лишь компенсируют провисание, что делает сегодняшние комбинации дисков и барабанов полностью подходящими для большинства автомобилей, движущихся по дороге.

Конечно, для высокопроизводительных автомобилей установка четырехколесных дисков полностью оправдана, так как скорости намного выше, тормоза используются сильнее, а тепло, выделяемое при замедлении на высоких скоростях, больше.Эти автомобили имеют гораздо более высокую стоимость владения, поэтому их тормозные системы могут быть немного переработаны. Если ваша обычная дорожная машина оснащена дисковыми тормозами, то это хорошо для вас, поскольку ваш производитель нашел способ учесть ее стоимость в цене, что привело к превосходным характеристикам торможения по сравнению с дисковыми и барабанными комбинациями.

Статьи по теме

Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня 11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон на правой стороне дороги?

Лучшая цена на задний тормозной диск для велосипеда — Отличные предложения на задний тормозной диск для велосипеда от глобальных продавцов заднего тормозного диска для велосипеда

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для заднего тормозного диска велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний задний тормозной диск для велосипеда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний тормозной диск велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе заднего тормозного диска велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задний велосипедный тормозной диск по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Дисковые тормоза

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Дисковые тормоза

Покупаете новые дисковые тормоза или просто хотите узнать, как они работают, все в порядке.

Дисковые тормоза существуют уже около 60 лет в различных формах и возникли с ростом скорости транспортных средств и необходимостью сокращения тормозного пути и повышения безопасности дорожного движения. Различия между дисковыми тормозами и их более ранними аналогами — барабанными тормозами — многочисленны.

Первые дисковые тормоза, как правило, легче по общей массе автомобиля, что чрезвычайно важно для производителей автомобилей и грузовиков. На тяжелых грузовиках автомобиль с меньшим весом может составлять полтонны за счет замены очень тяжелых чугунных тормозных барабанов на гораздо более легкие тормозные диски.Это значительно увеличивает доступную полезную нагрузку.

Дисковые тормоза также работают намного холоднее, чем барабанные, потому что они открыты для воздушного охлаждения, а не закрыты. Это само по себе очень помогает автомобилю тормозить.

Давление, при котором работают гидравлические дисковые тормоза, намного выше, чем у барабанов, которые часто приводятся в действие механически и полны движущихся частей, которые создают трение и вызывают потерю эффективности. Это дает дисковым тормозам еще одно преимущество в том, что можно получить более высокий тормозной эффект.

Дисковые тормоза легче отремонтировать, чем барабанные, поскольку компоненты находятся в поле зрения при снятии колеса. Дисковые тормоза также проще обслуживать, поскольку изнашиваемые детали легко увидеть без демонтажа тормозов.

Надо сказать, что технология барабанных тормозов осталась в темноте после того, как появились дисковые тормоза, а накладки или катушки тормозного материала, которые используются для линейных тормозов или тормозных колодок, практически не развивались. дисковых тормозов.

Современные автомобили теперь оснащены дисковыми тормозами как на передних, так и на задних тормозах по указанным выше причинам, и рынок запасных частей для этих дисковых тормозов огромен. В США сейчас считается, что всего 1% рынка тормозов стоит более 115 миллионов долларов, что делает рынок деталей для дисковых тормозов большим и разнообразным.

Качество деталей, которые вы можете купить для обслуживания своих дисковых тормозов, сильно различается, и потребителям рекомендуется всегда искать сертификаты качества, такие как маркировка сертификатов ECE R 90 , которая является одним из лучших в мире тестов на качество тормозных колодок, используемых в дисках. тормоза.Эта таблица выбора тормозных колодок также будет полезна, помогая вам выбрать правильные типы компонентов для ваших дисковых тормозов в следующий раз, когда вам потребуется ремонт или обслуживание тормозов.

2 причины, по которым ваши дисковые тормоза не работают

«Итак, вы просто берете ротор и толкаете его в сторону тащащейся колодки…»

«Подожди», я должен остановить Джуда прямо здесь. Я уверена, что он насрать на меня. «Ты хватаешь ротор? Ты что, шутишь?

Единственное, что все знают, это то, что вы никогда не касаетесь тормозных дисков.Это может привести к попаданию масла с ваших пальцев на ротор, а оттуда, неизбежно, на тормозные колодки вашего дискового тормоза, что, в свою очередь, приведет к слабому тормозному усилию. Так что, конечно, Джуд Моника скармливает мне чушь. Пьем пиво. В баре. Это было бы разумно.

Джуд, однако, совершенно невозмутим.

«Я на все 100% серьезно. Я имею в виду, конечно, сначала вы моете руки, но вы можете использовать свой ротор как инструмент, чтобы помешать подушечкам тереть ротор.В самом деле.»

Дело вот в чем: Джуд Моника знает дисковые тормоза.


Этот парень работал над ними в качестве менеджера по технической поддержке Magura USA… ну, примерно с незапамятных времен. Парень живет и дышит дисковыми тормозами, поэтому мы сидим на пивоварне, после поездки, говорим о них — или, в частности, говорим о двух наиболее распространенных жалобах, которые он слышит от горных байкеров, пока он в дороге: ( 1) Мой дисковый тормоз внезапно начал тереться посреди езды; И (2) у моих тормозов нет воздуха в стропах, но они больше не останавливаются с той же силой.

Однако захват ротора дискового тормоза привел меня в замешательство. Я попросил Джуда продемонстрировать это на видео выше. Несмотря на мой стиль создания фильмов о ведьме из Блэр (производство видео требует сложного обучения), стоит посмотреть, как Джуд справляется со своей работой. Но я подумал, что добавлю здесь немного контекста.


Интересный взгляд на ротор Rub

Существует множество причин, по которым ваш ротор может начать тереться о тормозные колодки. Может быть, ты совсем проглотил дерьмо… это всегда трудно не заметить.Или, возможно, ваш ротор покоробился. Или, может быть, вы никогда не настраивали суппорт дискового тормоза правильно, а ротор откалывается с первого дня.

Но мы не говорим здесь об этих ситуациях.

Я говорю о том моменте, в середине поездки, когда ваш ротор внезапно начинает постоянно тереться о одну из ваших тормозных колодок. Под постоянством я подразумеваю постоянное легкое сопротивление одной из тормозных колодок. Если это прерывистое трение, это, вероятно, сигнализирует об изогнутом роторе и, что ж, пора либо исправить ротор, либо выложить деньги на новый.

Итак, в этом случае предположим, что ваш ротор начал постоянное легкое трение об одну из ваших тормозных колодок. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, решите эту конкретную проблему, ослабив два крепежных болта суппорта и переустановив суппорт тормоза. Оно работает. Джуд, однако, предполагает, что этот подход часто упускает из виду суть. В конце концов, это не значит, что ваш суппорт внезапно сдвинулся во время езды — эти два болта отлично удерживают его на вашей раме. Но что изменилось, так это размещение поршней внутри этого суппорта.Джуд утверждает, что вы хотите манипулировать поршнями, а не всем корпусом суппорта, и вы можете использовать ротор, чтобы помочь вам в этом.


Если вы когда-либо снимали колесо и нажимали на рычаг тормоза (плохая идея, конечно), вы знаете, что поршни и колодки продвинутся в это свободное пространство без ротора внутри суппорта, и тогда вам придется поддевать колодки снова разделились.

Что ж, когда вы едете в повороте, ваше переднее и (особенно) заднее колесо может раскачиваться из стороны в сторону, намного больше, чем вы можете подозревать.Моника утверждает, что ваш задний ротор может прогибаться на 5 миллиметров из стороны в сторону во время резкого поворота на пересеченной местности (это зависит от жесткости оси, колеса и рамы). В любом случае, если ваше колесо и ротор колеблются из стороны в сторону в эти микромоменты, и вы нажимаете на задний тормоз, один из ваших поршней может продвинуться дальше, чем обычно. Он продвигается, а затем остается там. Вы проезжаете этот поворот или действительно каменистую тропу, и, черт возьми, теперь ротор постоянно тащит колодки на этой стороне вашего суппорта.


Опять же, вы можете довольно легко решить эту проблему, перецентрировав сам суппорт, но подход Джуда состоит в том, чтобы просто обратить вспять то, что произошло на следе. Он делает это, определяя, с какой стороны суппорта (внутренний или внешний) происходит трение ротора. Затем, вытерев руки чем-нибудь чистым, одной рукой втягивает ротор в протирочную подушку, а другой рукой качает соответствующий тормозной рычаг. Это помогает как бы повторно центрировать сами поршни в суппорте.

Эта процедура не является точной наукой — Моника с готовностью признает, что это скорее изящный прием, но я видел, как он это делал, и да, это работает на дисковых тормозах всех марок. Опять же, этот парень задействовал больше тормозов, чем большинство из нас когда-либо видели, поэтому он не вытащил этот маневр из эфира или своей задней части. Для меня это звучало безумно, но если вдуматься, это действительно имеет смысл. Или, может быть, для вас это не имеет смысла, и в этом случае просто посмотрите видео.

Если вы, как и я, все еще нервничаете, если кто-то приближается к вашему тормозному ротору в нескольких дюймах, вы всегда можете выполнить маневр с захватом ротора в чистых латексных перчатках.


КОГДА ПЛОХОЕ КОЛОДКИ
Потеря тормозной мощности обычно является результатом одного из двух: воздуха в системе или загрязненных / застекленных / изношенных тормозных колодок. Воздух в системе диагностировать довольно просто. Сядьте на велосипед и, не отпуская его, потяните за рычаг тормоза. Если рычаг просто опускается на руль, у вас есть воздух. Однако если вы чувствуете, что колодки касаются ротора в обычном месте хода рычага, вероятно, вы не имеете дело с пузырьками воздуха в системе. Вместо этого, вероятно, это ваши подушечки.

Колодки, здесь нет большого откровения, то, что вносит трение и останавливает вечеринку. Если ваши колодки покрыты глазурью, чрезмерно изношены или загрязнены дорожным мусором, жиром, маслом, чем-то злым и скользким, вы с таким же успехом можете прижать пару кубиков льда к ротору, и это принесет вам пользу. .

Может быть, кто-то (конечно, не вы, правда?) Попытался смазать вашу цепь аэрозольной смазкой и залил не только трансмиссию, но и тормозные колодки. Бывает.Если на то пошло, иногда ваши колодки собирают загрязняющие вещества, когда вы едете к тропе, а ваш велосипед едет на сцепке — дерьмо брызгает с дороги, попадает на ваш ротор и — вуаля — вы выезжаете на тропу с гудящим тормозом, который стал слабым и ворчливым.


Итак, снимите колесо, снимите колодки с суппорта и посмотрите на них. Если они чрезмерно изношены (осталось менее 2,5 миллиметров прокладки), выбросьте их и возьмите новые. Неравномерно изношены? Замените их и отрегулируйте тормозной суппорт.Подушечки по-прежнему много, но они гладкие и блестящие или потемневшие от какого-то загадочного вещества? Мы можем работать с этим.

Я всегда использовал грубую (100) наждачную бумагу, но Джуд Моника рекомендует шлифовальную сетку для гипсокартона (ее можно легко купить в хозяйственных магазинах). Сетка хорошо обработает вашу колодку (вернет вам сцепление и укус), и, что лучше всего, слои материала колодки, которые вы отшлифуйте, будут выпадать через шлифовальный экран — так что вы не просто протираете загрязненный порошок тормозных колодок обратно в колодку.Ницца. Джуд рекомендует натереть подушку в виде восьмерки, чтобы шлифовать ровно. Вы вообще не хотите снимать здесь много материала. Вы просто соскребаете дрянной поверхностный слой.


Вставьте недавно покрытые колодки обратно в суппорт на место. Прежде чем бросить колесо с загрязненным ротором, протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, смоченным изопропиловым спиртом. Если вы привередливы (я), используйте латексные перчатки. Вы прилагаете усилия, вы можете сделать это правильно.С этой целью некоторые люди вообще отказываются от алкоголя в пользу автоматического очистителя дисковых тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *