Разное

Топливные жиклеры солекс: Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости

Содержание

Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости

Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.

Жиклеры карбюраторов Солекс (Solex), таблица применяемости

Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701097,597,5
21081-11070109597,5
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100
21083-1107010-3595100
21083-1107010-6280100
214129595

Расположение на карбюраторе

Топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора Солекс 21083
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010165125
21081-1107010165135
21083-1107010155125
21073-1107010150135
21051-1107010150135
21083-1107010-31155125
21083-1107010-35150125
21083-1107010-62165125
21412160100

Расположение на карбюраторе

Детали ГДС (главных дозирующих систем) карбюратора Солекс 21083
Топливные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701039-44
21081-110701039-44
21083-110701039-44
21073-110701039-44
21051-110701037-43
21083-1107010-3138-44
21083-1107010-3538-44
21083-1107010-62 50
2141235-41

Расположение на карбюраторе

Электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

hr>

Воздушные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010170
21081-1107010170
21083-1107010170
21073-1107010140
21051-1107010140
21083-1107010-31170
21083-1107010-35170
21083-1107010-62160
21412150

Расположение на карбюраторе

Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке
Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701050
21081-110701050
21083-110701050
21073-110701070
21051-110701050
21083-1107010-3150
21083-1107010-3580
21083-1107010-6250
2141280

Расположение на карбюраторе

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, установленный в трубке забора топлива

hr>

Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010120
21081-1107010
120
21083-1107010120
21073-1107010140
21051-1107010150
21083-1107010-31120
21083-1107010-35150
21083-1107010-62120
21412150

Расположение на карбюраторе

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс
Топливный жиклер актюатора ГДС карбюратора 21083-1107010-62 Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
21083-1107010-6285

Примечания и дополнения

— Жиклеры карбюраторов Солекс взаимозаменяемые. То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности.

— Переходная система первой камеры карбюратора не имеет своих жиклеров, она конструктивно объединена с системой холостого хода карбюратора.

— Топливные и воздушные жиклеры ГДС, топливный жиклер системы холостого хода можно вывернуть и заменить, остальные нет.

Еще статьи по карбюратору Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Сравнительный анализ параметров и тарировочных данных карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс

— Все прокладки карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки жиклер, карбюратор, Солекс 300 875 views

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.

Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак

(штуцер «обратки»)

Диаметр — 0,7 мм.

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)
Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 140.

Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры

Маркировка — 60.

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

hr>

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 40.

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство

— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, 21213, жиклеры, карбюратор, Нива, Солекс 61 979 views Технические характеристики карбюратора

Solex — Ford Технические характеристики карбюратора

Solex — Ford



Характеристики карбюратора Solex Ford
Модель автомобиля Карбюратор
Модель
Дроссельная трубка
(Вентури)
Главный
Жиклер
Воздух
Корректор
Форсунка
Пилот
Самолет
Воздух на холостом ходу
Слив
Эмульсия
Тюбик
Игла
Клапан
мм.
Поплавок
(гр.)
Ускорительный насос
Стартер
К Гг и г и с П Ф Насос
Жиклер
Gp
Воздушный
Струйный
Ga
Бензин
Реактивный
Ga
Английский Форд
Префект Англии Б26ЗИК-2 21 110 160 50 120 #10 1,5 11 † 120
Англия 105E
Префект 107E
Б30ЗИК-2 22 115 175 50 120 1.
2
11 Экономостат воздуха
прокачка — 195
Экономостат бензин
струя — 140
125
Нью-Англия 105E
Нью-Префект 107E
Б30ЗИК-3 22 115 175 40 150 1.2 11 Econostat воздушный
выпускной — 195
Econostat бензиновый
струйный — 140
125
Консул Кортина 30PSEI 23 105 200 50 60 1,6 35
Немецкий Форд
Таунус 12М 28ВФИС 22 112,5 200 45 1,6 1,5
28PIC 22,5 117 160 50 1,6 33 5,7
Таунус 15М 32PICB 24 120 220 45 1,4 1,5 40 135
Таунус 17М 32ПИКБА 24 117,5 210 45 1,6 35 1,5 5,7 50 73 160
Taunus 17MP3
       1,5 литра
32PICB 23,5 112,5 300 45 1,4 23 1,5 5,7 40 4 135
       1,7 л 32PICB 24 115 210 45 1,6 35 1,5 5,7 40 73 4 160
† Уровень топлива на 0,090 дюйма (15 мм) ниже верхней кромки литья


Таблица переменных частей
Переменная часть Сокращения Примечания
Дроссели К Изготавливается в размерах, увеличивающихся в м/м в некоторых случаях на ½ м/м
  • а) Пример маркировки: 32 — 23
    читать — диаметр эмульсионной камеры = 32 м/м
                — диаметр дульной трубы = 23 м/м
    Воздушная заслонка для карбюратора с диаметром отверстия 32 м/м.
  • b) Пример маркировки: 35 X 40 — 28
    читать — диаметр эмульсионной камеры = 40 м/м
                — диаметр дроссельной трубки = 28 м/м
    Дроссельная трубка подходит для карбюратора с диаметром отверстия 35 или 40 м/м.
Главные жиклеры Гг Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
«0» ставится перед маркировкой размера главного жиклера этого типа Gg.
Примеры: 090 — 095 — 0100 — 0102.5 — 0105 — 0107.5 — 0110
Г Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
Маркировка размера главного жиклера G (для более старых типов ДП) совмещена
с маркировкой эмульсионной трубки, которая является составной частью jet:
Примеры: 105 x F — 110 x 51 — 112,5 x 58 — 115 x 56
Воздушные форсунки а Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100
Примеры: 195 — 200 — 210 — 220 — 230
Пилотные форсунки г Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
Примеры: г 45 — г 47,5 — г 50 — г 52,5 — г 55.
Воздухоотводчик пилотных форсунок ты Размеры увеличиваются на 1/10
Примеры: 1,2 — 1,3 — 1,4 — 1,5
Насосные форсунки гп Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100
Примеры: 40 — 45 — 50 — 55
Самолеты эконом-класса Гу Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 10/100
Примеры: 50 — 60 — 70 — 80
Топливные форсунки стартера Гс Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100
Примеры: 80 — 90 — 95 — 100 — 105 — 110
Воздушные форсунки стартера Га Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/10
Примеры: 3 — 3,5 — 4 — 4,5 — 5
Эмульсионные пробирки с Сделано с различными отверстиями. Чтобы отличить каждый тип
, они отмечены номером.
№№ 0–9 и более 40 = эмульсионные трубки с наружным диаметром 4 м/м.
№№ 10–37 = эмульсионные трубки с наружным диаметром 2,5 м/м.
Трубки инжектора я Для различных типов карбюраторов они доступны в двух версиях:
  • а) «Высокая» форсунка с выходом из трубы на уровне
    с корректирующей струей воздуха и вне зоны наибольшего разрежения.
  • б) Инжектор «Низкий» с выходом трубы над распылительными
    отверстиями основного колодца и в горловине Вентури.
Доступны различные инжекторные трубки с соответствующей маркировкой их калибровки.
Игольчатый клапан П Доступны размеры 1,2 — 1,5 — 2 — 2,5 — 3,
Отмеченный размер указывает размер отверстия в игольчатом клапане
, через которое проходит топливо.
Размеры, указанные на жиклерах Гг, Г, а, г, Гп, Гу и Гс, примерно соответствуют их диаметру
в 1/100 м/м, но эти детали калибруются не по диаметру, а по пропускной способности .




Солекс ПХ54 перелив, утечка топлива из карбюратора обоих стволов

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 36 сообщений

2600туризм
·
Зарегистрировано

Альфар7
·
Ричард Джемисон

тубут
·
Зарегистрировано

Д.Петерсон3
·
Жми и живи

белка1
·
Зарегистрировано

‘Джулия Паук шестнадцать00

белка1
·
Зарегистрировано

‘Джулия Паук шестнадцать00

2600туризм
·
Зарегистрировано

2600туризм
·
Зарегистрировано

Сиэтл Дэн
·
Зарегистрировано

Д.
Петерсон3 ·
Жми и живи

буровые установки
·
Зарегистрировано

2600туризм
·
Зарегистрировано

дивотандтрали
·
Зарегистрировано

2600туризм
·
Зарегистрировано

Редмерлин
·
Зарегистрировано

МАС Восстановление
·
Зарегистрировано

2600туризм
·
Зарегистрировано

Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *