Топливные жиклеры солекс: Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости
Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости
Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.
Жиклеры карбюраторов Солекс (Solex), таблица применяемости
Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
21081-1107010 | 95 | 97,5 |
21083-1107010 | 95 | 97,5 |
21073-1107010 | 107,5 | 117,5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Расположение на карбюраторе
Топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора Солекс 21083Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Расположение на карбюраторе
Детали ГДС (главных дозирующих систем) карбюратора Солекс 21083Топливные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 39-44 | — |
21081-1107010 | 39-44 | — |
21083-1107010 | 39-44 | — |
21073-1107010 | 39-44 | — |
21051-1107010 | 37-43 | — |
21083-1107010-31 | 38-44 | — |
21083-1107010-35 | 38-44 | — |
21083-1107010-62 | 50 | — |
21412 | 35-41 | — |
Расположение на карбюраторе
Электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХhr>
Воздушные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 170 | — |
21081-1107010 | 170 | — |
21083-1107010 | 170 | — |
21073-1107010 | 140 | — |
21051-1107010 | 140 | — |
21083-1107010-31 | 170 | — |
21083-1107010-35 | 170 | — |
21083-1107010-62 | 160 | — |
21412 | 150 | — |
Расположение на карбюраторе
Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышкеТопливный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 50 |
21081-1107010 | — | 50 |
21083-1107010 | — | 50 |
21073-1107010 | — | 70 |
21051-1107010 | — | 50 |
21083-1107010-31 | — | 50 |
21083-1107010-35 | — | 80 |
21083-1107010-62 | — | 50 |
21412 | — | 80 |
Расположение на карбюраторе
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, установленный в трубке забора топливаhr>
Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 120 |
21081-1107010 | — | 120 |
21083-1107010 | — | 120 |
21073-1107010 | — | 140 |
21051-1107010 | — | 150 |
21083-1107010-31 | — | 120 |
21083-1107010-35 | — | 150 |
21083-1107010-62 | — | 120 |
21412 | — | 150 |
Расположение на карбюраторе
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора СолексТопливный жиклер актюатора ГДС карбюратора 21083-1107010-62 Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
21083-1107010-62 | 85 | — |
Примечания и дополнения
— Жиклеры карбюраторов Солекс взаимозаменяемые. То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности.
— Переходная система первой камеры карбюратора не имеет своих жиклеров, она конструктивно объединена с системой холостого хода карбюратора.
— Топливные и воздушные жиклеры ГДС, топливный жиклер системы холостого хода можно вывернуть и заменить, остальные нет.
Еще статьи по карбюратору Солекс
— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
— Сравнительный анализ параметров и тарировочных данных карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс
— Ускорительный насос карбюратора Солекс
— Все прокладки карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки жиклер, карбюратор, Солекс 300 875 viewsЖиклеры карбюратора 21073 Солекс
Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.
Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс
Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.
Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера — 150, вторая — 135.
Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 СолексКалиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак
(штуцер «обратки»)
Диаметр — 0,7 мм.
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Тарировочные данные — 39-44.
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 140.
Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 СолексВоздушный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка — 60.
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс
См. фото ниже. Маркировка — 70.
hr>
Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 70.
Топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубкамиТопливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 40.
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)Примечания и дополнения
— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».
— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.
Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс
— Диффузоры карбюратора Солекс 21073
— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс
— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство
— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, 21213, жиклеры, карбюратор, Нива, Солекс 61 979 views Технические характеристики карбюратораSolex — Ford Технические характеристики карбюратора
Solex — FordХарактеристики карбюратора Solex Ford | |||||||||||||
Модель автомобиля | Карбюратор Модель | Дроссельная трубка (Вентури) | Главный Жиклер | Воздух Корректор Форсунка | Пилот Самолет | Воздух на холостом ходу Слив | Эмульсия Тюбик | Игла Клапан мм. | Поплавок (гр.) | Ускорительный насос | Стартер | ||
К | Гг | и | г | и | с | П | Ф | Насос Жиклер Gp | № | Воздушный Струйный Ga | Бензин Реактивный Ga | ||
Английский Форд | |||||||||||||
Префект Англии | Б26ЗИК-2 | 21 | 110 | 160 | 50 | 120 | #10 | 1,5 | 11 † | 120 | |||
Англия 105E Префект 107E | Б30ЗИК-2 | 22 | 115 | 175 | 50 | 120 | 1. 2 | 11 | Экономостат воздуха прокачка — 195 Экономостат бензин струя — 140 | 125 | |||
Нью-Англия 105E Нью-Префект 107E | Б30ЗИК-3 | 22 | 115 | 175 | 40 | 150 | 1.2 | 11 | Econostat воздушный выпускной — 195 Econostat бензиновый струйный — 140 | 125 | |||
Консул Кортина | 30PSEI | 23 | 105 | 200 | 50 | 60 | 1,6 | 35 | |||||
Немецкий Форд | |||||||||||||
Таунус 12М | 28ВФИС | 22 | 112,5 | 200 | 45 | 1,6 | 1,5 | ||||||
28PIC | 22,5 | 117 | 160 | 50 | 1,6 | 33 | 5,7 | ||||||
Таунус 15М | 32PICB | 24 | 120 | 220 | 45 | 1,4 | 1,5 | 40 | 135 | ||||
Таунус 17М | 32ПИКБА | 24 | 117,5 | 210 | 45 | 1,6 | 35 | 1,5 | 5,7 | 50 | 73 | 160 | |
Taunus 17MP3 1,5 литра | 32PICB | 23,5 | 112,5 | 300 | 45 | 1,4 | 23 | 1,5 | 5,7 | 40 | 4 | 135 | |
1,7 л | 32PICB | 24 | 115 | 210 | 45 | 1,6 | 35 | 1,5 | 5,7 | 40 | 73 | 4 | 160 |
† Уровень топлива на 0,090 дюйма (15 мм) ниже верхней кромки литья |
Таблица переменных частей | |||||||||||||
Переменная часть | Сокращения | Примечания | |||||||||||
Дроссели | К | Изготавливается в размерах, увеличивающихся в м/м в некоторых случаях на ½ м/м
| |||||||||||
Главные жиклеры | Гг | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 «0» ставится перед маркировкой размера главного жиклера этого типа Gg. Примеры: 090 — 095 — 0100 — 0102.5 — 0105 — 0107.5 — 0110 | |||||||||||
Г | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 Маркировка размера главного жиклера G (для более старых типов ДП) совмещена с маркировкой эмульсионной трубки, которая является составной частью jet: Примеры: 105 x F — 110 x 51 — 112,5 x 58 — 115 x 56 | ||||||||||||
Воздушные форсунки | а | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100 Примеры: 195 — 200 — 210 — 220 — 230 | |||||||||||
Пилотные форсунки | г | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 Примеры: г 45 — г 47,5 — г 50 — г 52,5 — г 55. | |||||||||||
Воздухоотводчик пилотных форсунок | ты | Размеры увеличиваются на 1/10 Примеры: 1,2 — 1,3 — 1,4 — 1,5 | |||||||||||
Насосные форсунки | гп | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100 Примеры: 40 — 45 — 50 — 55 | |||||||||||
Самолеты эконом-класса | Гу | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 10/100 Примеры: 50 — 60 — 70 — 80 | |||||||||||
Топливные форсунки стартера | Гс | Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100 Примеры: 80 — 90 — 95 — 100 — 105 — 110 | |||||||||||
Воздушные форсунки стартера | Га | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/10 Примеры: 3 — 3,5 — 4 — 4,5 — 5 | |||||||||||
Эмульсионные пробирки | с | Сделано с различными отверстиями. Чтобы отличить каждый тип , они отмечены номером. №№ 0–9 и более 40 = эмульсионные трубки с наружным диаметром 4 м/м. №№ 10–37 = эмульсионные трубки с наружным диаметром 2,5 м/м. | |||||||||||
Трубки инжектора | я | Для различных типов карбюраторов они доступны в двух версиях:
| |||||||||||
Игольчатый клапан | П | Доступны размеры 1,2 — 1,5 — 2 — 2,5 — 3, Отмеченный размер указывает размер отверстия в игольчатом клапане , через которое проходит топливо. | |||||||||||
Размеры, указанные на жиклерах Гг, Г, а, г, Гп, Гу и Гс, примерно соответствуют их диаметру в 1/100 м/м, но эти детали калибруются не по диаметру, а по пропускной способности . |
Солекс ПХ54 перелив, утечка топлива из карбюратора обоих стволов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 36 сообщений
2600туризм
·Зарегистрировано
Альфар7
·Ричард Джемисон
тубут
·Зарегистрировано
Д.Петерсон3
·Жми и живи
белка1
·Зарегистрировано
‘Джулия Паук шестнадцать00
белка1
·Зарегистрировано
‘Джулия Паук шестнадцать00