Разное

То лада гранта регламент: LADA Granta – регламент ТО и сроки

Регламент технического обслуживания Lada Granta

Примечания:

В данном списке приведены операции по техническому обслуживанию, указанные в талонах сервисной книжки автомобиля. Возле пробега знаком «+» указывается выполнение соответствующей операции. В противном случае ставится «-«.

Двигатель и его системы

1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работающем двигателе – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

3. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс. км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +. 

4. Проверка токсичности отработавших газов – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Замена масла и масляного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7. Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

8. Замена ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

9. Замена сменного элемента воздушного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

10. Замена свечей зажигания – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

11. Замена топливного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

12*. Замена охлаждающей жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

13. Замена датчиков концентрации кислорода – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -. 

14. Проверка работоспособности системы управления двигателем – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Трансмиссия

1. Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс. км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

4. Проверка уровня масла в коробке передач и и герметичности агрегата – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Замена масла в коробке передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

6. Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Ходовая часть

1. Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс. км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

2. Проверка углов установки передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

3. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4.

Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

Рулевое управление

1. Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка суммарного люфта рулевого управления – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Проверка исправности электроусилителя рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Регулировка зазора в зацеплении «шестерня-рейка» – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс. км: -.

Тормозная система

1. Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния колодок, чехлов и наличие смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7**. Замена тормозной жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

Электрооборудование

1. Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов – пробег 2,5 тыс.

км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Проверка состояния ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.

4. Замена ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

5. Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

6. Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

7. Регулировка фар – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

Кузов

1. Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

2. Прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

3. Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

4. Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

5. Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс. км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.

6. Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

7. Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.

8. Замена ресивера системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.

Примечание:

* – или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** – или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра следует проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс.км операцтт регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной выше.

Источник: http://wiki.zr.ru/20-2_Granta

новый регламент технического обслуживания (ТО)

Аббревиатура ФЛ в названии Лады Гранты означает фейслифтинг, что толмачи с заморского языка переводят, как омоложение. А что касается нашей статьи, то, делая обзор регламента номерных ТО этой модели, мы также осуществим своего рода фейслифтинг привычного мануала сервисного обслуживания техники АвтоВАЗа.

Все дело в том, что, начиная с июня 2021-го, АвтоВАЗ поменял регламент и нумерацию штатных ТО автомобилей LADA, а именно несколько поменялись временные рамки и содержание таких операций, как

  • замена ремня ГРМ;
  • замена свечей;
  • контроль и замена технических жидкостей и прочих расходников.

По поводу нумерации самих ТО, то первое техническое обслуживание или ТО-1 теперь получило обозначение ТО-0 или стало нулевым. При этом остались неизменными рекомендации в течение гарантийного периода выполнять номерные ТО исключительно у дилеров-официалов с обязательными отметками в сервисных книжках о проведении очередных регламентных работ.

Важно! Владельцам Лада Гранта ФЛ следует иметь в виду, что регламенты ТО имеют отличия, исходя из тех или иных годов выпуска моделей, а также в зависимости от марок движков, которые отличаются между собой, как рабочими объемами, так и числом клапанов.

Регламент ТО, актуальный для Лады Гранты ФЛ, начиная с июня 2021-го

Контрольно-
осмотровые
манипуляции
Номерные ТО, при показаниях на одометре, тыс. км
ТО
0
ТО
1
ТО
2
ТО
3
ТО
4
ТО
5
ТО
6
ТО
7
ТО
8
2153045607590105120
Визуальный осмотр Лада Гранта ФЛ на подъемникеCCCCCCCC
Контроль состояния днища кузова и колесных арокCCCCCCCC
Осмотр и оценка актуального состояния узлов подвешивания шасси к кузовуCCCCCCCC
Осмотр и оценка герметичности системы охлажденияCCCCCCCC
Контроль герметичности гидропривода тормозов на соответствие ТИ 3100. 21100.08020CCCCCCCC
Осмотр кузова без вывешивания авто – оценка актуального состояния ЛКПCCCCCCCC
Контроль работы дверных замков, петель, капота и багажной двери и если нужно, то регулировка и уходCCCCCCCC
Контроль уровней технических жидкостей и при необходимости доливка и заменаCCCCCCCC
Проверка работоспособности электрооборудования, состояние АКБ, головной оптики и ДХО, световой и звуковой сигнализации, приборов контроля, отопителя, дворников и форсунок омывателей, электроприводов, как стекол, так и зеркал  CCCCCCCC
Контроль на отсутствие посторонних шумов и стуков в моторе, в КПП и в сцепленииCCCCCCCC
Сервисные работы
Трансфер Лады Гранты ФЛ на пост ТО официального дилера, для регламентных работ в виде проверки состояния приводного ремня вспомогательных агрегатов. В случае необходимости отрегулировать натяжение или заменить.CCCCCRCC
На движках ВАЗ11186, а также ВАЗ11182 проверить и отрегулировать зазоры клапановCCCCC
Сделать проверку АКБ на напряжение (должно быть 12,6 вольт), а также на плотность электролита (должно быть – 1,27гр/см3)C
Заменить салонный фильтрRRRRRRRR
Заменить фильтр воздушныйRRRRRRRR
Замена свечейRRRR
Заменить высоковольтные провода у 8 клапанного движкаR
Осуществить смазку: замков и петель дверей, капота, багажника, крышки бака горючегоCCCCCCCC
После подвешивания авто на двух стоечном подъемнике осуществить контроль актуального состояния колодок и дисков,  CRCRCRCR
Заменить фильтр топливныйCCCCCCCC
Заменить ОЖ и проверить систему охлаждения на утечку антифоризаCRCCRCCR
Замена масла и фильтра с проверкой уровня смазки в картере (см. фото)RRRRRRRR
Контроль шинного давления и доведение до нормыCCCCCCCC
Поставить Ладу Гранту ФЛ на ровную площадку для проверки люфта рулевого управленияCCCCCCCC
Осуществить проверку ЭМУР или электропривода рулевого управленияCCCCCCCCC
Проверить работу электронной системы ЭСУД, а также сбросить коды ошибок  CCCCCCCCC
Проверить актуальное состояние оптики и при необходимости сделать регулировку ближнего и дальнего светаCCCCCCCC
Замена ремня ГРМ, а также натяжителя либо ролика в зависимости от конструкции приводаR
Сделать замену зубчатых шкивов, как распредвала, так и коленвала, при достижении 180 тыс. пробега на одометре
Заменить трансмиссионную смазку в КПП при достижении на одометре 180 тыс. или после 5 лет использования
Предъявлять Ладу Гранта ФЛ для сервисного обслуживания дилерам официаламCCCCCCCCC

Всяких раз при любых номерных технических обслуживаниях осуществляются проверочно-осмотровые операции:

  • оценки актуального состояния и наличия дефектов ЛКП;
  • проверки наличия посторонних шумов и стуков, в движке, в трансмиссии, надежность фиксации ручника, блокировки дверей, багажника, капота, ремней безопасности;
  • контроля уровней технических жидкостей.

Важно! Следует правильно контролировать уровень моторного масла, вернее необходимо доливать смазку в картер с учетом ее последующего теплового расширения, чтобы на щупе отображался уровень, как это показано на фото:

Байден обнародует план студенческой ссуды Союзники Раздражение слишком скудно (2)

На этой неделе президент Джо Байден сделает свое долгожданное заявление о списании студенческого долга, и все же некоторые из крупнейших движущих сил плана прощения останутся разочарованными.

Байден планирует обнародовать свой подход в среду, по словам людей, знакомых со сроками. В течение нескольких месяцев он взвешивал списание по 10 000 долларов на каждого заемщика по студенческому долгу и ограничивал списание доходами от 125 000 до 150 000 долларов в год.

Но активисты, в том числе прогрессивные законодатели, группы по защите гражданских прав и профсоюзные лидеры, оказали давление на Белый дом, чтобы тот простил более высокие долговые нагрузки, утверждая, что они непропорционально ложатся на чернокожих или студентов с низким доходом. Эти лидеры и группы, в том числе NAACP, хотели бы, чтобы Байден простил по 50 000 долларов на каждого заемщика.

«Если слухи верны, у нас проблема. И, к сожалению, мы уже сталкивались с этим много раз», — заявил во вторник президент NAACP Деррик Джонсон. «Это не то, как вы относитесь к чернокожим избирателям, которые пришли в рекордном количестве и предоставили 90% их голосов, чтобы еще раз спасти демократию в 2020 году».

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер в телефонном разговоре во вторник вечером призвал Байдена списать как можно больше долга, по словам демократа, знакомого с призывом.

Союзники и сторонники Байдена также ожидают, что президент продлит паузу в выплате долга по студенческому кредиту еще на несколько месяцев, вероятно, до декабря 2022 года. Это приведет к замораживанию выплат после промежуточных выборов в ноябре, на которых демократы надеются предотвратить потеря своего небольшого большинства в Палате представителей и Сенате. Поддержка со стороны молодых избирателей может помочь повысить выступление демократов на предстоящих выборах.

Подробнее: Медлительность Байдена в отношении студенческих ссуд означает давление, чтобы стать большим

Байден и его главные помощники в Белом доме рассматривали возможность списания более высокой суммы долга для заемщиков с низким доходом, таких как получатели гранта Пелла или люди из социального обеспечения. которые до сих пор платят студенческие кредиты.

Содержание объявления, сделанного в среду, тщательно охраняется Белым домом. Решение президента давно ожидалось, поскольку он пытается оказать адресную помощь, взвешивая любые политические или экономические последствия, в том числе и безудержную инфляцию.

Прощение студенческой ссуды увенчает ряд важных политических достижений Байдена перед промежуточными выборами: он подписал пакет налогов, здравоохранения и климата, получивший название Закона о снижении инфляции, а также законопроект о субсидиях для полупроводников, направленный на стимулирование производства в США.

Тем не менее, объявление о кредите может вызвать полемику — один чиновник на условиях анонимности сказал, что Байден столкнется с ответной реакцией, что бы он ни делал.

Бывшие высокопоставленные помощники демократов по экономическим вопросам предупредили об инфляционном воздействии более широкого шага. Бывший министр финансов Ларри Саммерс предупредил, что это будет способствовать росту цен, и сказал, что «худшей идеей» будет продление паузы в платежах. Инфляция — главный политический встречный ветер Байдена, и он требует попытаться ослабить ценовое давление, в то время как Федеральная резервная система резко повышает ставки, повышая риск рецессии.

Подробнее: Заемщики студенческой ссуды потеют 31 августа Крайний срок, ждите Байдена

Прогрессисты развеяли опасения, что списание долгов подстегнет инфляцию.

«Списание студенческого долга в размере 10 000 долларов не является решающим фактором в борьбе с инфляцией», — заявила Роуз Хаттар, заместитель директора по экономическому анализу Центра американского прогресса, в своем заявлении во вторник. «Наоборот, это важный шаг в оказании помощи миллионам американцев и их семьям в улучшении их экономической безопасности в ближайшем и будущем».

Прощение долга по студенческому кредиту будет стоить от 300 до 980 миллиардов долларов в течение 10 лет, в зависимости от масштаба, согласно опубликованному во вторник анализу.

Облегчение студенческой ссуды принесет непропорциональные выгоды домохозяйствам рабочего и среднего класса, согласно данным анализа бюджетной модели Penn Wharton. Беднейшая пятая часть американцев, зарабатывающая менее 29 000 долларов в год, получит гораздо меньшую прибавку, в то время как 10% самых богатых будут почти полностью исключены в зависимости от того, как разработано пособие.

Если Байден простит до 10 000 долларов на каждого заемщика с предельным доходом в 125 000 долларов, те, кто зарабатывает от 29 000 до 141 000 долларов — группа, которая не включает пятую часть беднейших и пятых самых богатых — получат почти три четверти выгоды. Средние 60% получат около 70% выгоды от плана, который прощает до 50 000 долларов и полностью снимает потолок дохода.

В то время как богатые американцы исключаются, если Байден вводит ограничение дохода, 5% самых высокооплачиваемых людей зарабатывают более 321,69 долларов США.9 в год — получат 2,4% от пособия без ограничений и льгот в размере до 50 000 долларов.

Администрация Байдена уже списала общий долг в размере 32 миллиардов долларов, в том числе путем оказания помощи учреждениям, которые занимались хищнической или вводящей в заблуждение практикой. Текущая платежная пауза истекает в конце месяца.

«С самого первого дня мы были действительно сосредоточены на том, чтобы защитить наших студентов и наших заемщиков», — сказал министр образования Мигель Кардона в программе «Встреча с прессой» NBC в воскресенье. «Мы знаем, что 31 августа — это дата, о которой многие люди ждут новостей. Мы говорили об этом ежедневно. И я могу сказать вам, что американский народ услышит в течение следующей недели или около того президента».

(Обновления разговора Шумера и Байдена, в пятом абзаце.)

— При содействии Бена Стевермана и Зака ​​К. Коэна.

Чтобы связаться с журналистами по поводу этой истории:
Нэнси Кук в Вашингтоне по адресу [email protected];
Джош Вингроув в Вашингтоне, [email protected]

Чтобы связаться с редакторами, ответственными за эту статью:
Алекс Уэйн, эл. Используется с разрешения.

Политика предоставления грантов | GRANTS.GOV


Ежегодно выделяются федеральные гранты на миллиарды долларов на программы и проекты, приносящие пользу обществу. Эта помощь коренится в Конституции и ее призыве «содействовать всеобщему благосостоянию».

Однако только в 1970-х годах политика федеральных грантов начала развиваться до того, чем она является сегодня. В 70-х годах законодатели Конгресса отреагировали на сообщения о том, что федеральные агентства использовали субсидии или гранты для оплаты услуг. При этом они могли бы обойти правила конкуренции и закупок, обычно связанные с государственными контрактами.

Закон о федеральных грантах и ​​соглашениях о сотрудничестве, принятый в 1977 году, призван направлять государственные учреждения в использовании ими федеральных средств, в частности, путем определения роли контрактов, соглашений о сотрудничестве и грантов. Контракты, как гласит закон, должны заключаться, когда федеральное агентство что-то приобретает — например, улучшенную компьютерную сеть. Между тем, гранты и соглашения о сотрудничестве должны предоставляться, когда федеральное агентство оказывает помощь, например, финансирование жилищной программы для малоимущих в городских районах, находящихся в зоне риска.

Чтобы помочь в реализации закона, Административно-бюджетное управление (OMB) опубликовало в 1978 году руководство, предписывающее агентствам обеспечить использование грантовых средств только для программ и проектов, основанных на помощи.

Формирование полиса

Последующее законодательство о грантах, принятое в 1970-х годах, способствовало дальнейшему развитию политики федеральных грантов. Он работает почти так же, как в 1977 и 1978 годах: Конгресс создает законы и положения, касающиеся грантов.

Исполнительный аппарат президента, частью которого является OMB, помогает исполнять законы посредством исполнительных указов и руководств, определяющих административные правила.

Наконец, агентства, предоставляющие гранты, создают внутренние и внешние политики и процедуры на основе рекомендаций OMB. (См. диаграмму.) Эти правила для получателей наград, относящиеся к конкретному агентству, не имеют силы закона, хотя они могут потребоваться от получателей наград, если они указаны в Уведомлении о награде.

Как оформляются грантовые политики

Когда в книги добавляется новый закон, это только начало.

..
Юридическая иерархия Ключевые роли Пример
ЭТАП 1
Устав Положения
Конгресс выделяет средства федеральным агентствам и принимает другие законы, связанные с грантами 2014 : Конгресс принимает Закон о данных, который предписывает, чтобы все данные о федеральных наградах были доступны для общественности на одном веб-сайте
ЭТАП 2
Исполнительные приказы Меморандумы
Администрация Президента выпустила инструкцию по реализации законодательства 2015 : Администрация президента создает рабочую группу и запускает пилотную программу для определения того, как будет осуществляться Закон о данных
ЭТАП 3
Административные политики и процедуры
Агентства, предоставляющие гранты, разрабатывают административную политику на основе руководства 2017 : Агентства корректируют свою внутреннюю и внешнюю политику в соответствии с окончательным руководством, изданным Администрацией президента

Ключевое законодательство

Другое законодательство касается всего: от усилий по лоббированию до требований аудита, процедур отчетности, прозрачности и межведомственного обмена данными.

OMB – наряду с другими органами – продолжает играть важную роль в толковании и применении законов среди награждающих агентств федерального правительства. Нынешняя политика предоставления грантов в значительной степени определяется рядом законодательных актов, постановлений, указов и руководств.

Чтобы узнать больше о текущей политике предоставления грантов, нажмите ниже, чтобы ознакомиться с кратким изложением законов и их предполагаемого воздействия, начиная с самого последнего:

  • Единое руководство Управления управления и бюджета (2014 г.)
  • Закон о данных (2014 г. )
  • Исполнительный указ 13576 (2011)
  • Американский закон о восстановлении и реинвестировании (2009 г.)
  • Закон о федеральной финансовой отчетности и прозрачности (2006 г.)
  • Публичное право 106-107 (1999)
  • Поправки к Единому закону об аудите от 1996 г.
  • Закон о раскрытии информации о лоббировании (1995 г.)
  • Федеральный закон о грантах и ​​соглашениях о сотрудничестве (1977 г.)

Единое руководство OMB


Просмотрите страницу Единых руководств или ознакомьтесь с учебными ресурсами финансового директора, чтобы получить последние рекомендации по грантам.


 

Новости политики предоставления грантов


Читайте о новостях и обновлениях федеральной политики в отношении грантов в блоге сообщества Grants.gov.


 

Хронология политики

Единое руководство Управления управления и бюджета (2014 г.)

Исполнительный указ 13576 (2011)

Закон о подотчетности и прозрачности федерального финансирования (2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *