Разное

Тигр технические характеристики: ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики). ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.. Автомобильный Петербург

Содержание

Автомобиль Тигр ГАЗ-233001 — технические характеристики

Главная
Модификации ГАЗ-2330
Фотогалерея
  
Ваша реклама может быть здесь! Пишите — [email protected]
Модель233001
233011
233004233014
Колесная формула 4х4
Тип кузова Четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсекомКузов защищенный цельнометаллический однообъемный, трехдверный с одним рядом сидений
Колическтво мест 4488
Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000 5700/2200/2200
База, мм 31003300
Клиренс, мм 400
Колея колес, передняя/задня, мм 1840/1840
Углы въезда/съезда, град 50/5032/36
Радиус поворота, м 8,98,91010
Глубина брода, м
1,2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4600465060006000
Грузоподъемность, кг 1500150012001200
Полная масса автомобиля, кг 6100615072007200
Вместимость топливного бака, л 2х68+2
Запас хода, км 900900 900900
Максимальная скорость, км/ч 125. ..140125…140125125…140
ДвигательGummins B-180 20Gummins B-215 20Gummins B-180 20Gummins B-215 20
Тип двигателя Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров
рядное
Рабочий объем 5,9
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/мин-1132(180)/2500158(215)/2500132(180)/2500158(215)/2500
Максимальный момент, H.m/мин -1 650/1500700/1500650/1500700/1500
Коробка передач Praga 6PS51, механическаяAllison-LCT1000, автоматическаяPraga 6PS51, механическая
Двухступенчатая раздаточная коробка передач ++++
Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой ++++
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы ++++
Рабочая тормозная система Двухконтурная с раздельным торможением осей
Тип тормозных механизмов передних и задних колес Барабанные герметичные
АБСАБС фирмы «KNORR-BREMSE», устанавливается по требованию заказчика
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Подвеска передних и задних колес Независимая торсионная на поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
ШиныКИ-115 АМ или 335/80К20 XZL TL 141K фирмы «Michelin» (Франция)
Система автоматической подкачки шин ++++
Запасное колесо
++++
Тип рулевого механизма Винт — шариковая гайка
ГУР++++
ЭлектролебедкаПо требованию заказчика++
Кондиционер+ (марка кондиционера по желанию заказчика)По требованию заказчика
Отделка салона Искусственная кожа
Натуральная кожа
Искусственная кожа
Аудио система + (марка системы по желанию заказчика)По требованию заказчика
Электростеклоподъемники+
Материал

ГАЗ Тигр — цена, характеристики, фото

ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или  нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа. Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.

GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии. Если бы в разработку ГАЗ 2330 Тигр были бы вложены деньги ГАЗ — это было бы провальным проектом, но при сложившихся обстоятельствах, ГАЗовцы разработали за чужие деньги первоклассную машину, которая готова к серийной сборке. Данный обзор на autobelyavcev.ru будет посвящен очень интересному российскому автомобилю — ГАЗ 2330 Тигр.

Немного о внешности.

Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше. Стоит сказать пару слов о бронезащите автомобиля GAZ, ведь Российская броня всегда была лучшего качества. Металлические листы толщиной в 5мм подвергаются специальной термической обработке с последующим «отпуском» — люди имевшие дело с металлургией знают, что «отпуск» — снятие внутренних напряжений, придает металлу еще большую прочность и при этом машина не становится тяжелее. Габариты ГАЗ 2330 Тигр: 4610мм — длина, 2200мм- ширина и 2 000мм- высота. Колесная база — 3000мм, обратите внимание, что по своей длине, колесная база Тигра сопоставима с КБ представительского седана, но по длине российский внедорожник сопоставим с Ford Focus в кузове седан — это говорит о коротких свесах, что очень положительно при езде по труднопроходимой местности. Угол въезда русского вездехода составляет — 45 градусов. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника ГАЗ Тигр — 400мм. Машина рассчитана на преодоление брода в 1.2м! И это без вывода забора воздуха над крышей! Внедорожник GAZ обут в шины размерностью: 335/80 R20.

Пару слов о салоне.

Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда. Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.

Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н. М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.

Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.

Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.

GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.

Цена Газ Тигр

ГАЗ Тигр — это автомобиль с выдающимися возможностями и техническими характеристиками. Не смотря на все плюсы, купить ГАЗ Тигр захотят не многие. Цена ГАЗ Тигр в 60 000 долларов, довольно высока и сопоставима со стоимостью Mitsubishi Pajero, или же Ford Explorer, которые в сто раз удобней и практичней внедорожника GAZ.

GAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.

Triumph Tiger 800 Характеристики, особенности, пробег, вес, размер шин

11,99 500 — 15,16,700 *

* Цена экс -вырубки в Дели

Отброшенные
Спецификация велосипедов в апреле, 2020

AD

Triumph Tiger 800

22333333333925

0000029009002тели00 2000000200033333333333333333 33333333333333333333333333333333н. Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC Displacement 800 cc Max Torque 79 Nm @ 8050 rpm No. of Cylinders 3 Cooling System Liquid Cooled Valve Per Cylinder 4 Пуск Только самозапуск Подача топлива Впрыск топлива Wet28

8 Gear Box 6 Speed ​​ Bore 74.05 mm Stroke 61.9 mm Compression Ratio 11. 3:1 Emission Type bs6

Особенности

(Fifuls Filmiant-SOLP FICTURE-SOLP FICTURE-ОБЛОВАЯ ПРИНЯТА ОФОНА-ОБЛОВАЯ ПРИНЕТА-ОБЛОВНАЯ ФИМАНАНА-ОБЛОВНАЯ ФИМАНАНА-ОБЛОВНАЯ ФИМАНАНА. Sport/Track), круиз-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой Ride-by-Wire, переключаемый ABS и контроль тяги, бортовой компьютер, иммобилайзер, регулируемое ветровое стекло, ручки с подогревом, защита радиатора, розетка, комфортное сиденье водителя и пассажира, регулируемая высота сиденья и Положения руля, 5-дюймовый многофункциональный прибор TFT, передний тормоз Brembo, защитные дуги двигателя, алюминиевая защита поддона
Приборная панель Цифровая
Круиз-контроль Да
0028 Digital
Techometer Digital
TripMeter Digital
Oft Modomiant
Seat Type Split
Body Graphics Yes
Clock Yes
Stepup Seat Yes
Passenger Footrest Yes

Features и безопасность

Пассивный переключатель Да
Часы Да
Режимы езды Да0028
Traction Control Yes
Adjustable Windscreen Yes
Additional Features Five rider modes (Road/Offroad/Off-Road Pro/Sport/Track), Cruise Control, Ride-by Электронное управление дроссельной заслонкой с электроприводом, переключаемая ABS и контроль тяги, бортовой компьютер, иммобилайзер, регулируемое ветровое стекло, ручки с подогревом, защита радиатора, розетка, комфортное сиденье водителя и пассажира, регулируемая высота сиденья и положение руля, 5-дюймовый многофункциональный прибор TFT, Brembo Передний тормоз, защитные дуги двигателя, алюминиевая защита картера
Stepup Seat Yes
Passenger Footrest Yes

Mileage and Performance

City Mileage 20. 9 kmpl
Highway Mileage 23.8 kmpl
Общий пробег 22 км/ч
Ускорение (0–100 км/ч) 4,27 с
Четверть мили

15 км/ч 12,7 км/ч0028
Roll-ons (30-70 kmph) 2.76s
Roll-ons (40-80 kmph) 3.39s
Braking (60-0 Kmph) 18.71 m
торможение (80-0 км / ч) 32,47 м
Тормование (100-0 км / ч) 50,66 М

2 и приотделка

0

22 и приподнятый.

Графика кузова Yes

Dimensions and Capacity

Width 805 mm
Height 1390 mm
Fuel Capacity 19 L
Saddle Height 840- 860 мм
Колесная база 1545 мм
Сухой вес 208 кг

Электрики

Электрики

9

9

.

0027 Headlight LED Tail Light LED Turn Signal Lamp LED LED Tail Lights Yes

Tyres and Brakes

Производительность0023

Front Brake Diameter 305 мм
Диаметр заднего тормоза 255 мм
Радиальная шина Да
0-100 км / ч (с) 4,27S
Верхняя скорость 166 км / ч

Motor & Boadge

Motor & Botatom

Drive Type Chain Drive Transmission Manual

Charging

Charging At Home No
Зарядка на зарядной станции no

Подписки

. 100 2.100 21. , с гидравлической регулировкой предварительной нагрузки
Специальный спереди WP 43 мм вверх внизу с регулируемым переосмысленным и сжатием
Тормоза Передние Дисковые
Тормоза Задние Дисковые
ABS Двойной канал
Размер шины Спереди: -90/90-21 Задняя
Wheels Type Spoke
Frame Tubular Steel Trellis Frame
Tubeless Tyre Tubeless

  • Engine and Transmission
  • Features
  • Features and Safety
  • Mileage and Performance
  • Chassis and Suspension
  • Dimensions and Capacity
  • Electricals
  • Tyres and Brakes
  • Performance
  • Motor & Battery
  • Charging
  • Underpinnings

Compare Specs of Tiger 800 Alternatives

*Цена на условиях самовывоза в Дели. 0003

Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon

  • Все (12)
  • Комфорт (6)
  • Мощность (8)
  • Двигатель (6)
  • Производительность (5)
  • Скорость (3)
  • Выставочный зал (2)
  • Подробнее…
  • Tiger 800 — Perfect Racing…..

    Это лучший гоночный мотоцикл, который я когда-либо испытывал. Недавно я купил этот велосипед в ближайшем автосалоне. Это …..Подробнее

  • Супер приключенческий велосипед

    Triumph Tiger 800 — очень хороший велосипед для приключений. Этот велосипед очень хороший и супер удобный велосипед.

  • Потрясающая поездка с Триумфом…..

    Недавно я купил этот мотоцикл в автосалоне. Это потрясающий мотоцикл от Triumph. У него много передовых…..Подробнее

  • Мощный и удобный…..

    Это очень удобный и стильный велосипед. Это один из лучших приключенческих туреров этой эпохи. Tiger 800 создан для…..Подробнее

  • Удивительный велосипед для приключений

    Это идеальный туристический велосипед для приключений как на дороге, так и на бездорожье. Его рядный 3-цилиндровый двигатель максимальной мощности 95…..Подробнее

  • Просмотреть все Triumph Tiger 800 Отзывы

Tiger 800 Отзывы

Вы запутались?

Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

Вопросы и ответы

Triumph Tiger 800 Вопросы

Просмотренные пользователи

  • Tiger 800

  • Сервисные центры

  • Цена запасных частей

Рекомендованные статьи для покупателей велосипедов

БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ.

  • Велосипеды с ABS

  • Велосипеды 1000 куб.см

  • Велосипеды Best Self Start

  • Велосипеды BS6

  • 2022 Triumph Tiger 900 GT [Specs, Features, Photos]

    Last updated:

    All-Day Touring: 2022 Triumph Tiger 900 GT

    Contents

    • Model Overview
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Фото
    • Видео
    • Ссылки

    Модельный ряд мотоциклов Triumph 2022 года включает модели Triumph Tiger 900 GT, предназначенные для дорожных поездок, и модели Tiger 9, более ориентированные на бездорожье.00 Раллийный полигон. Мотоцикл британского производства представлен в трех вариантах: Tiger 900 GT, Tiger 900 GT Low (с более доступной высотой сиденья) и Tiger 900 GT Pro высшего класса.

    Как и Tiger 900 Rally, модельный ряд Tiger 900 GT также оснащен рядным трехцилиндровым двигателем Triumph объемом 888 куб. см. Компания Triumph Motorcycles изменила порядок работы двигателя, сделав его более мощным на низких оборотах, а пиковые показатели мощности составляют 93,9 л.с. и 64 фунт-фут крутящего момента.

    Модели 900 GT в стандартной комплектации поставляются с ABS на поворотах, отключаемой системой контроля тяги, проскальзывающим сцеплением, 7-дюймовой полноцветной TFT-панелью приборов, ручками с подогревом и круиз-контролем. Модели GT и GT Low предлагают четыре режима езды — Rain, Road, Sport и Off-Road, а GT Pro поставляется с дополнительным режимом, настраиваемым пользователем. GT Pro также в стандартной комплектации получает двунаправленный квикшифтер, систему контроля давления в шинах и сиденья с подогревом.

    Все три варианта Tiger 900 GT поставляются с подвеской Marzocchi на обоих концах, а задняя часть GT Pro регулируется с помощью электроники. Модели GT и GT Pro имеют ход 180 мм спереди и 170 мм сзади. С заниженной высотой сиденья и подвеской GT Low имеет ход передней подвески 140 мм и задней подвески 151 мм. Велосипеды также отличаются от своего внедорожного брата литыми колесами из алюминиевого сплава вместо бескамерных вариантов с проволочными спицами.

    Triumph Tiger 900 GT 2022 года стоит от 14 700 долларов США / 16 600 канадских долларов.

    На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Triumph Tiger 900 GT 2022 года в одном месте.


    Обзор модели

    Общая информация

    • Цена: 14 700 долларов США / 16 600 канадских долларов
    • Основные характеристики:
      • Больше мощности, крутящего момента и характера с лучшим в своем классе ускорением
      • Легкое шасси, определяющее класс, для маневренной динамической устойчивости
      • Оптимизированная система ABS и антипробуксовочная система на поворотах

    Основные характеристики

    • Двигатель: 888 куб. см, рядный, трехцилиндровый
    • Мощность: 93,9 л.с.
    • Крутящий момент: 64 фунт-фут
    • Сухой вес: 427 фунтов (194 кг)
    • Высота сиденья: 32,28–33,07 дюйма (820–840 мм)


    2022 Triumph Tiger 900 GT Технические характеристики

    Начиная с Triumph

    Блок задней подвески

    ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель 888 куб.см, с жидкостным охлаждением, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
    Мощность 93,9 л.с.
    Диаметр x Ход 78 х 61,9
    Степень сжатия 11,27:1
    Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
    Стартер Электрический
    Выхлоп Коллекторная система 3-в-1 из нержавеющей стали, боковой глушитель из нержавеющей стали

    ПРИВОД

    Муфта Мокрый, многопластинчатый
    Трансмиссия 6-ступенчатая
    Главная передача Цепь с уплотнительным кольцом

    ШАССИ

    Передняя подвеска Перевернутая вилка Marzocchi 45 мм, ручная регулировка демпфирования отбоя и сжатия, ход 7,08 дюйма (180 мм).
    Подвеска задняя Marzocchi, ручная регулировка предварительной нагрузки и демпфирования отбоя, ход колеса 6,69 дюйма (170 мм).
    Передние тормоза Двойные плавающие диски диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Brembo Stylema Monobloc. Радиальный передний главный цилиндр, многорежимная ABS, оптимизированная ABS на поворотах.
    Тормоза задние Одиночный диск 255 мм. Однопоршневой скользящий суппорт Brembo, многорежимная АБС, оптимизированная на поворотах АБС
    Шины передние 100/90-19
    Шины задние

    150/70R17

    Емкость топливного бака 5,28 галлона США (20 л)
    Цвет

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    Зажигание
    Свечи зажигания
    Фара Светодиод
    Задний фонарь Светодиод

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина
    Ширина руля 36,61 дюйма (930 мм)
    Высота без зеркала 55,51–57,48 дюйма (1410–1460 мм)
    Колесная база 61,25 дюйма (1556 мм)
    Тропа 5,24 дюйма (133,3 мм)
    Высота сиденья 32,28–33,07 дюйма (820–840 мм) 32,28–33,07 дюйма (820–840 мм)
    Сухой вес 427 фунтов (194 кг)

    ГАРАНТИЯ

    Гарантия
    Расширение


    2022 Триумф Тигр 900 Особенности GT

    Вы хотите новый мощный велосипед для приключений со всеми дорожными технологиями, возможностями и комфортом, которые вам когда-либо понадобятся? Тогда Tiger 900 GT идеально подходит для ваших нужд. Или вы хотите получить все это плюс дополнительную внедорожную способность, чтобы с уверенностью преодолевать даже самые экстремальные приключения? Если да, то линейка Tiger 900 Rally — идеальный выбор для вас.

    Tiger 900 GT. Созданный для максимальных городских приключений, дальних поездок и всего, что между ними, модельный ряд GT обладает всеми характеристиками, оборудованием и технологиями, чтобы уверенно и увлекательно подходить к каждой поездке.

    Tiger 900 Rally. Наши самые передовые мотоциклы двойного назначения, созданные для максимальных приключений на бездорожье и возможности кататься в течение всего дня, управляемости и комфорта. Модельный ряд Tiger 900 Rally устанавливает новый эталон управляемости, технических характеристик и стиля.

    Новый трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб.4 л.с. при 8750 об/мин, плюс пиковый крутящий момент на 10 % больше, чем у предшественника Tiger 800. Новый тройной кривошип Tiger 900 и новый порядок включения 1, 3, 2 улучшили характер, внедорожные ощущения и ходовые качества двигателя и придали более агрессивный и привлекательный тройной саундтрек с более характерным звуком. тройная кора.

    Также улучшена эффективность охлаждения за счет совершенно новой установки двойного радиатора, которая улучшает управление воздушным потоком, чтобы снизить уровень окружающего тепла, ощущаемого водителем, и уменьшить объем охлаждающей жидкости. Для дополнительного удобства новый Tiger 9Серия 00 имеет более легкодоступный воздушный фильтр.

    Максимальная маневренность и возможности при исключительной управляемости — новый Tiger 900 в целом легче на 11 фунтов. Сочетание новой легкой модульной рамы, нового более легкого двигателя, подвески с высокими техническими характеристиками и ведущих в своем классе тормозов Brembo обеспечивает значительное улучшение маневренности и возможностей, обеспечивая исключительную управляемость во всех сценариях езды. Центр тяжести каждого Tiger 900 был изменен: он сместился на 1,57 дюйма вперед и на 0,78 дюйма вниз по сравнению с предшественником 800, чтобы обеспечить улучшенное распределение веса между передним и задним колесами и лучший баланс на низких скоростях во всех сценариях езды, при этом сохранив отличный дорожный просвет.

    Улучшенная эргономика – Уменьшенная ширина стойки повышает комфорт водителя, особенно при езде с частыми остановками. Руль теперь на 0,39 дюйма ближе к водителю, что обеспечивает более удобное вертикальное положение при езде, а специальные положения подножек для каждой модели Tiger 900 оптимизированы для стиля езды.

    Регулируемая высота сиденья. Все модели оснащены встроенным легко регулируемым двухпозиционным механизмом высоты сиденья, который позволяет водителю изменять высоту сиденья на 0,78 дюйма в соответствии с его предпочтениями. Тигр 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro имеют высоту сиденья 32,28–33,07 дюйма; Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro имеют высоту сиденья 33,86–34,65 дюйма; а версия Tiger 900 GT с низким дорожным просветом имеет высоту сиденья 30,32–31,10 дюйма.

    Tiger 900 и Tiger 900 GT — модели имеют индивидуальную настройку подвески, разработанную для обеспечения езды, которая поднимает планку в сегменте Adventure среднего веса.

    Модели 900 и GT оснащены 45-миллиметровой передней вилкой Marzocchi с перевернутым картриджем, обеспечивающей ход колеса 7,08 дюйма (180 мм). На моделях GT и GT Pro они имеют ручную регулировку сжатия и демпфирования отбоя.

    Блок задней подвески обеспечивает ход колеса 6,69 дюйма (170 мм) и регулируется вручную для предварительного натяга и демпфирования отбоя на модели GT.

    Топовая модель GT Pro RSU оснащена новой подвеской с электронной регулировкой, разработанной в сотрудничестве с Marzocchi.

    Tiger 900 Rally. Чтобы отразить передовые внедорожные характеристики линейки Tiger 900 Rally, непревзойденные возможности подвески обеспечиваются подвеской Showa.

    Обе модели Rally оснащены 45-миллиметровыми перевернутыми картриджными вилками Showa с ручной регулировкой предварительного натяга, демпфирования отбоя и сжатия, а также 9Ход колеса 0,44 дюйма (240 мм). Сзади находится RSU с газовым давлением, регулируемый по предварительной нагрузке и демпфированию отбоя, с ходом заднего колеса 9,05 дюйма (230 мм).

    Все велосипеды новой линейки Tiger 900 оснащены лучшей в своем классе тормозной системой с первоклассными тормозами Brembo Stylema®. Это самые эффективные суппорты Brembo — легкие, компактные и тщательно продуманные. Уменьшенный объем вокруг поршней и тормозных колодок уменьшает внутреннее пространство, занимаемое тормозной жидкостью, чтобы обеспечить более немедленный отклик, а увеличенный поток воздуха вокруг тормозных колодок помогает суппортам быстрее охлаждаться для еще большей производительности.

    В эту новую линейку мотоциклов Tiger 900 было включено множество технологических инноваций.

    Модели Tiger 900 GT и Rally среднего и высшего класса оснащены новыми полноцветными 7-дюймовыми TFT-дисплеями, которые отображают исчерпывающую информацию о поездке, а также новой оптимизированной АБС на поворотах и ​​системой контроля тяги для повышения безопасности. Ассортимент предлагает до шести режимов вождения, чтобы адаптировать вашу езду в зависимости от ваших потребностей, а основные технологии для всех моделей GT и Rally установлены на высоком уровне, включая полностью светодиодное освещение, ручки с подогревом, круиз-контроль, поручни и защищенную камеру. хранение телефона с зарядкой.

    Топовая технология для моделей GT Pro и Rally Pro включает встроенную систему подключения My Triumph с модулем Bluetooth®, входящим в стандартную комплектацию, что позволяет управлять телефоном и музыкой, выполнять пошаговую навигацию и управлять GoPro с помощью переключателей и отображается на TFT-приборах. Существует также система Triumph Shift Assist, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, и система контроля давления в шинах для дополнительной безопасности и удобства водителя. Кроме того, в стандартную комплектацию входят подогрев сидений водителя и пассажира, а также светодиодные противотуманные фары.

    Помимо совершенно нового дизайна, новый кузов премиум-класса отражает обновленную отделку и более четкие линии, которые придают Tiger 900 более характерный и доминирующий вид для приключений, причем каждая модель имеет улучшенные детали и штрихи, которые усиливают их двойной уклон на дорогу и бездорожье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *