Разное

Сравнить фольксваген поло седан и лада веста: Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод.

Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде.

Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное.

До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Сравнение Поло или Веста: 2021, что лучше.

В кризис, который длится достаточно долго, покупатели все чаще делают выбор в пользу отечественного автопрома. Но в то же время рынок предлагает другие интересные альтернативы.

Сегодня рассмотрим самые продаваемые автомобили за 2021 год. Речь пойдет о легендарном и  обновленном Volksvagen Polo и ответу на него от АвтоВАЗ — Lada Vesta. Посмотрим, что лучше купить сегодня в качестве бюджетного авто.

Не будем сосредотачиваться на цифрах, характеристики автомобилей и так можно узнать и сравнить на сайтах официальных дилеров. Поговорим об ощущениях, которые автомобили готовы предоставить своим владельцам.

Если ранее никому бы и в голову не пришло бы сравнивать Фольксваген с ВАЗом, то сегодня рынок позволяет это делать и Веста, и Поло могут составить реальную конкуренцию друг другу.

Содержание

Стоимость

Определенно, по цене выигрывает Веста. За те же деньги можно получить более функциональный автомобиль от АвтоВАЗ.

Но тут стоит отметить, Фольксваген — есть Фольксваген, пусть и российской сборки, но всегда будет наиболее востребован на вторичном рынке, соответственно, продать Поло через несколько получится и быстрее и выгоднее.

Комплектации

Здесь тоже лидирует немецкий бренд, Поло уже в базе может предложить светодиодную оптику, которую Веста не даст даже в топовой модификации.

Да, за те же деньги Веста даст больше опций, но само их количество у немца гораздо больше. Также Фольксваген предлагает заряженную версию на турбомоторе, который работает в паре с DSG, что АвтоВАЗ предложить не может.

Соответственно, в базе привлекательнее смотрится Веста, так как она будет мощнее, но в хорошей версии Поло предложит гораздо больше.

Немец, кроме того, может похвастаться передними парктрониками и пластиковой защитой всего днища, поддержкой работы с Apple и Android, а также полностью цифровой приборной панелью в богатых версиях.

Также стоит отметить, что Фольксваген дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, когда российский производитель предлагает только 6.

Качество

Здесь с большим отрывом лидирует немец. Поло выполнен качественно, он даже не дает намека на то, что он бюджетник. Несмотря на складывающиеся (автоматически) зеркала у Весты, Поло все равно выглядит богаче.

Особенно это заметно по салону, немец поражает качеством и продуманностью относительно русского конкурента. Фактически, Поло можно назвать лидером всего бюджетного сегмента в плане качества и функционала салона.

Подвеска

Как ни странно, в наших условиях подвеска Весты показывает себя лучше немецкого аналога. Если в городе оба автомобиля чувствуют себя максимально комфортно, то за городом Веста едет намного увереннее.

Несмотря на то, что качество салона у Поло гораздо выше, именно он начинает скрипеть первым даже на небольших кочках. При этом более бюджетный салон Весты ведет себя куда более прилично. Скорее всего всему виной жесткость подвески немецкого лифтбека.

Поэтому, несмотря на то, что Поло собирается в России и был специально создан для наших стран, под наши дороги лучше оптимизирована Веста. Но нельзя не отметить, что на хорошей трассе и большой скорости Поло ведет себя немного лучше.

Вместительность

Для многих вместительность является решающим фактором. И здесь очевидно побеждает немец. Здесь все решает формат кузова. Веста — седан, Поло — лифтбек, это означает, что последний позволяет задействовать больше свободного пространства. АвтоВАЗ предлагает 480 литров, а Фольксваген дает в распоряжение 530 литров.

Да, имеется Vesta SW в универсале, но сравнивать с Polo можно только седан. Кстати наличие выбора кузовов можно также отнести к плюсам модели от АвтоВАЗ.

Мелочи

Здесь в лидерах немец. Даже несмотря на то, что Весту создавали семейным авто, а Поло — просто бюджетным, последний гораздо лучше подходит для семьи.

Не стоит говорить о множестве мелочей, которых не хватает в Весте. Для примера можно обозначить одно, АвтоВАЗ почему-то оставил семейный автомобиль без креплений под багажник на крышу. Если в Поло предусмотрены специальные отверстия для крепежа, то в Весте их просто нет.

Это немного усложняет монтаж дополнительного багажника, так как вынуждает пользователя приобретать специальные модели багажников со стягивающимися креплениями, которые могут существенно повредить ЛКП в ходе использования.

Заключение

Автомобили очень похожи, так как они и представлены в одном классе. Поло во многом выигрывает у Весты, но и стоит немного дороже. К плюсам модели от АвтоВАЗ можно отнести не только ее цену, но и ее приятное поведение на плохой дороге, все же у немца подвеска жестче.

Если обобщить, то в рамках города Весту сложно считать конкурентом Поло, так как он уже успел себя прекрасно зарекомендовать на рынке и стать чуть ли не эталоном своего класса. Но в рамках экономии Весту все же можно рассмотреть к покупке, да и вообще приятно, что наш производитель может составить хоть какую-то конкуренцию немецкому гиганту.

В плане обслуживания оба автомобиля неприхотливые. Но все же содержание Вести обойдется чуть-чуть дешевле. Выбирая между этими автомобилями стоит выбирать кошельком, если средства позволяют, то лучше взять Поло, если нет — то и Веста не разочарует.

 

 

 

 

 

Лада Веста или Фольксваген Поло?

По результатам опроса 58% водителей на одном из автофорумов выбрали бы Polo Sedan. Поклонников Весты всего 42%. Когда начинаешь сравнивать стоимость запчастей и обслуживания, покупку самого автомобиля, то все не так однозначно. Конечно, сейчас цены на новую Lada Vesta подскочили до 670 тысяч рублей. Дилеры неохотно делают скидку, если они это делают.

В результате образовалось два «лагеря». Одни поливают отечественный автомобиль не одним способом, другие считают его выгодной покупкой, недорогой в обслуживании и долговечной. Мы решили сравнить Lada Vesta с автомобилем Volkswagen Polo. О том, что произошло, вы можете узнать из нашего обзора прямо сейчас!

Почему именно Поло?

Седан от немецкого производителя выбран не случайно. Дело в том, что он намного дороже. Но это Фольксваген! Так что стоимость комплектующих должна быть соответствующей. Сделаем сравнительный анализ двух категорий: внешние элементы и расходники.

Это ключевые моменты, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Потому что никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий. Примем во внимание только оригинальные запчасти, кузовные детали. Итак, приступим!

Бампер

Купить новый бампер на Весту можно за 7000 руб., на Поло – примерно за 16 500 руб. Речь идет о голых бамперах, не имеющих даже планок и заглушек.

Капот

Самый доступный капот на LADA, который удалось найти, стоит около 12 000 рублей, на Polo – 17 000 рублей. Качество вытяжек на высоком уровне. Но если у Весты катафорезная обработка, то у немецкой машины дополнительное цинковое покрытие. Считается более устойчивым к коррозии.

Левое крыло

Будьте готовы заплатить 5500 рублей за левое крыло на Западе и 6500 рублей на Поло. Опять же, мы имеем дело с катафорезом и цинкованием.

Блок-свет

Первый сюрприз — фара для Поло оказалась дешевле на 4000 руб. За 10 тысяч можно приобрести новую фару с раздвоенным отражателем. Ну а если вы хотите купить обычный, с общим отражателем, то покупка обойдется всего в 2000 рублей.

Запчасти

Обзор расходников (тормозные диски, колодки) на Лада почти в 2 раза дешевле. Однако и здесь есть небольшая хитрость. VAG покупает запчасти у сторонних фирм. При покупке запчастей без бирки VAG цены практически равны. Некоторые товары Polo даже дешевле.

Просмотры на форумах

Почитав автомобильные форумы, мы нашли несколько мнений об этих машинах, которыми делимся с вами.

  • «Меня больше привлекает Уэст снаружи. Кроме того, он имеет более приятный размер. Он стоит меньше Фольксвагена на 100 тысяч и оснащен лучше за эти деньги. Но смущает, что вместо полноценного автомата в нем много мелких косяков, да и владельцы автомата слишком часто обращаются по гарантии».
  • «Если по теме, то дешевле будет Запад купить. Но Polo все же лучше».
  • «В прошлом году я приехал в Россию. Удалось прокатить на Весте товарища с АМТ. На мой взгляд, машина хорошая, негатива не вызывает. Просто огонь для вашего класса! Но мне не понравилась работа коробки передач».

Снятие

Ничего удивительного – ремонт ВАЗ действительно дешевле. И в то же время разница между Вестой и Поло уже не такая большая, как раньше. Счет идет не на десятки тысяч рублей, а на тысячи. Конечно, мы привели сухие цифры. Не говорят, что Веста плохая, а Поло хорошая. Просто пища для размышлений.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравните Лада Веста и Фольксваген Поло. Что новичок может противостоять «сильному» лидеру.

Не можете решить, что купить – Volkswagen Polo или Lada Vesta в кузове седан? Неудивительно, ведь обе машины достойны внимания. Специалисты дилерского центра Volkswagen «Автоштадт» решили сравнить эти две модели и выявить присущие им сильные и слабые стороны. Итак, поехали…

Внешний вид Polo – нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «шлифуют» в ходе регулярных рестайлингов и апгрейдов. Lada Vesta получила, можно сказать, вызывающую, кричащую внешность. Поэтому, если вы являетесь поклонником привычного и признанного миллионами дизайна, Volkswagen Polo — ваш выбор. Если вы хотите получить что-то «свежее» (Веста еще не эксплуатировалась на дорогах и вызывает неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается салона, то рассматриваемые автомобили также отличаются кардинально. Салон Polo, как и любой другой машины этой марки, привлекает выверенной эргономикой. Сколько ни смотри, немецких инженеров в этой области еще никто не превзошел. При управлении этим автомобилем кажется, что он проехал несколько тысяч километров.

Интерьер Весты тоже очень удачный. Видно, что его пытались сделать более спортивным (на это указывает множество резких линий и сложных форм). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно кажется, что здесь все на своем месте, где и должно быть. Дизайн и качество салона Весты – несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускавшихся моделей.

Технические моменты. И выбрать воду здесь непросто

Если углубиться в технические детали, то можно увидеть, что обе модели имеют свои сильные стороны. И выбрать один из них будет непросто — важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Ходовой клиренс Поло имеет зазор 163 мм, а Веста — 178 мм. Разница 15 мм. Вы почувствуете это? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, сельская местность) обе модели имеют достаточный дорожный просвет. Эти 15 мм могут сделать выигрыш только на сильно «убитой» дороге, которой, к счастью, в последнее время стало меньше.
  • Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Volkswagen слышали все. Коробки передач Лады тоже «не падают» сразу после выезда из автосалона. Но некоторые неудобства при их использовании, к сожалению, полностью убрать пока не удалось (в частности, повышенный шум). А однодисковый робот — это «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Габариты В этом плане Веста немного впереди. Багажник у него на 20 литров больше (480 литров против 460 у «кипчаков»), он на 20 мм длиннее и на 65 мм шире. Если для вас это критично, выбор очевиден.
  • Двигатели Веста имеет более широкую линейку двигателей. Но если присмотреться к деталям, то видно, что немецкие двигатели имеют более совершенную конструкцию. Голосовать за этот фактор или выбирать большую линейку двигателей — решать вам. Надежность от обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *