Разное

Сравнить дастер и х рей – Lada Xray или Renault Duster

Lada Xray: отзыв владельца Дастера 2.0

Автор отзыва о Lada XRAY: Дмитрий Павлов, Россия. Сохранены авторские орфография и пунктуация. 

Купил на замену Дастеру 2.0,(после 110 тыс. посыпался, решил продать.) Взял с пробегом 4.5 тыс за 610 т.р, (чел сдал в трейд-ин и взял Дастера). Есть все кроме 17 колес, тогда такой комплектации не было. С ноября проехал 26000, пробег не показательный но, для наших машин уже можно писать отзыв. Сравниваю с Дастером. Меняли бачок охлаждения в апреле, больше не взрывался, остальное все работает. Машина маленькая, к роботу привыкаешь, никакой адаптации нет, все хрень это, но ручной режим иногда помогает стартонуть. На автомате никогда не ездил, сравнить не могу, но, я смирился с роботом, лучше палки, особенно в пробках на кад. Комфортная скорость 120 макс, потом шумит сильно, 150 дорогу держит неплохо,но шум это просто

Пока не решат вопрос с расходом масла и одно дисковым роботом, второй раз не возьму. Первый отзыв , может что и упустил.

Достоинства Lada XRAY

Неплохая эргономика, отличные тормоза, есп пару раз зимой помогала, но уже совсем в заносе, обогрев переднего стела , работа печки и распределению потоков зимой, климат летом, легкий руль, после дастера просто без колес как будто. Двигатель приемистый, разгон очень неплохой, кик даун работает как надо, датчики дождя и света игрушки конечно, но работают неплохо,забыл про ручной режим. Подвеска жестковата, но трещины и мелкие ямы норм пролетает, глубокие конечно пробиваются (пару раз ловил). Надежность при поездках сомнений не вызывает. Все работает,был на т.о.2, замечаний нет. Хороший дорожный просвет. Оцинковка кузова. Камера з.в. Обгоны прогнозируемые,тяги даже с полной загрузкой хватает. Расход средний 7,9(50-50).Звук. Парусности нет,от фур не шарахается, но колею не любит, впрочем как и все машины

Недостатки Lada XRAY

  • расход масла(три литра на 15000)
  • т.о. дорогое,11000 в Питере с маслом Лук Генезис 5-40 и 9100 с маслом Роснефть 10-40
  • Ликвидность на вторичке с роботом.
  • Короткая и узкая,не любит колейность
  • Дерганый робот в пробках и в начале движения на холодную,трогаться очень плавно.

xraycars.ru

Сравнение Рено Дастер и Лада Икс Рей

Дастер против Икс-Рей – битва лидеров рынка

Рассматривая два этих кроссовера, хочется вспомнить название известного фильма Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Дастер, появившись на свет в 2009 году, сразу стал популярным у отечественных автолюбителей. Надежность, неприхотливость, невысокая стоимость – эти качества сразу понравились российским потребителям и сделали его королем всевозможных рейтингов и опросов. За эти годы он «обрусел», стал своим на наших дорогах. Он прекрасно выглядит на городских магистралях и еще лучше на российских просторах.

Лада Х-Рей, сошедшая с конвейера тольяттинского ВАЗа в 2016, после многих невнятных моделей предыдущих поколений, выглядит своеобразным иноходцем в среди сородичей. Интерес к ней огромен, но многие пока присматриваются к ней: отпугивает цена, которая обычно для авто нашего автопрома была ниже. Также многие ждут реакции первых покупателей по поводу апробации нового автомобиля.

Экстерьер кроссоверов

Дизайнеры международного альянса Renault-Nissan неплохо потрудились над созданием Дастера новой генерации. Автомобиль повзрослел, вырос в габаритных размерах: 4500 х 1822 х 1625 мм, колесная база 2573 мм, клиренс – 210 мм. Благодаря такому дорожному просвету и «неубиваемой» подвеске, доставшейся по наследствуот родственников, его выбирают для загородных семейных прогулок, поездок на дачи, в деревню. Суженная головная оптика по прежнему оснащена галогеновым освещением. Мода на светодиоды не повлияла на французских производителей. Изменились также бампера, радиаторная решетка. Грубовато-трудовой облик Daster сгладился, но остался узнаваемым.

Дизайнеры волжского автозавода во главе с шефом из Великобритании Стивом Маттином сумели создать современный симпатичный кроссовер городского предназначения.Напоминанием о классе машины является литера Х, которая присутствует в названии авто, форме решетки радиатора, рельефной кузовной поверхности. Широкая улыбка, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, заражает оптимизмом.

Размеры новой Лады: 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние между осями колес 2592 мм, клиренс чуть меньше, чем у француза, но также неплохой – 195 мм. Стала солиднее бригантина, изображенная на эмблеме Лады. Будем надеяться, что новый корабль поведет своего хозяина, тольяттинский завод, в удачное плавание по автомобильному рынку.

Обстановка в салоне

Здесь также не обойдемся без комплиментов к обеим участникам сравнения. Дастер «взял» у партнеров японцев минимальный стиль оформления, слегка приукрасив его хромированными вставками. В центральной части выделяется шестидюймовый экран мультимедийной системы, которая обладает мощным процессором, способным решить задачи по информации и созданию комфорта для пассажиров. Были учтены замечания по качеству передних сидений: они выполнены в новом варианте и обладают боковой поддержкой. Материал отделки не самый лучший, но вполне достойный. Пространственный объем привычно радует экипаж кроссовера свободой, в том числе и сзади. Багажное отделение 475/1636 л устроит и дачников, и рыбаков, и путешественников.

X-Rayне подкачал и в оформлении интерьера салона. Его вариант предпочтительнее даже, чем у Лады Веста, ни говоря об остальных моделях прошлых лет. Внутри кроссовера преобладает лаконизм, чем-то схожий с оформлением Дастера. Хорошие отделочные материалы, удобные кресла, элегантное торпедо впечатляет. Интересный вариант информационного табло. Все необходимые данные хорошо читаются. В салоне предусмотрено большое количество разных по форме ниш для мелких вещей. На заднем сидение вольготно будут чувствовать трое пассажиров. Неплохой размер багажника: 376 л в стандартном положении и 1382 л – при трансформации задних сидений.Качество отделки очень хорошее, привычные обитатели наших авто – сверчки, пока замечены не были.

Подведем итоги

Оба компактных кроссовера будут востребованы на российском авторынке. Их потенциальные покупатели находятся в разных слоях общества. Это могут быть люди молодого поколения и старшей возрастной группы. Дастер не теряет своей популярности, судя последним данным по продажам автомобиля. Он по прежнему нужен для выполнения рабочих функций: перевозки товара, туристического снаряженья, сельскохозяйственного урожая.

Икс-Рей с начала появления вызывает большой интерес у автолюбителей. Хочется верить, что с появлением Весты и Х-Рея наша автомобильная промышленность наконец выйдет на тот уровень, который соответствует рангу России, ее положению в мире.

mashinogolik.ru

Сравнение Renault Duster (рестайл) и Lada X-Ray – что лучше

Общая информация

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Тип кузова

кроссовер

хэтчбек

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Россия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

205/55/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

механическая

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Лада Х Рей и рено дастер Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сравнение Лада Х Рей и рено дастер

Но по какой причине руль в русском автомобиле на ходу «подмечает» вправо? И по какой причине пиктограмма ESC повсевременно пылает на панели устройств? Умелым путём мы обусловили, что совокупа трудится (пиктограмма наровне с этим начинает мигать), но выслать в неконтролируемое вращение автомобиль, обутый в «липучку» (покрытие трека не разрещаеться портить шипами), не создает особого труда. В особенности в случае если за рулём русский сумасшедший видеограф Игорь Макаров.

Но в целом шасси создаёт весьма не нехорошее чувство – фактически безукоризненная развесовка и отзывчивый руль делают поведение переднеприводной автомобили весьма прогнозируемым и просто контролируемым. Списав замеченные на водительском месте «косяки» на предсерийность автомобиля, мы принялись накручивать круги по треку, стараясь хоть чего-нибудть себе прояснить. Да, руль в самом деле оптимален – эргономичен по хвату и с уверенностью ворачивается в «ноль» на хоть какой скорости. Да, посадка на «логановском» сидение не без компромиссов, но стопроцентно эргономичная.

Навигация, предустановленная в мультимедийном блоке, имеет прекрасную графику и информативна. Парковаться с камерой заднего вида – одно удовольствие. Ну и зеркала – и салонное, и боковые – дают исчерпающую данные о происходящем позади.

Свежие новости про сравнение Лада Х Рей и рено дастер Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

В статье рассказывается про сравнение Лада Х Рей и рено дастер, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

И пара «сиротливый» вид климатического блока (совсем правильно такой же в центральную консоль Весты «вписан» гармоничнее) не портит картины – у него сейчас приятные, правильно фиксированные щелчки на «крутилках», ну и способ работы вопросов не вызывает.

А вот «очечник» приводит – к размерам его достаточно умеренны, и поместятся в него далековато не каждые очки. Как и педальный узел – расстояние меж акселератором и тормозом так не достаточно, что в зимних башмаках с размером больше 42-го вы рискуете столкнуться с неуввязками. А в багажнике нам не слету удалось совLadaть с классной в теории схемой регулирования высоты пола – без сноровки полка подымается в необходимые пазы не с первого раза. Но, это – стремительнее вопрос привыкания.

Лучи добра

Кстати, в целом привыкать к Lada Xray фактически не приходится. Это один из тех по-настоящему современных машин, эргономичность которого соткана из тыщ и тыщ пожеланий клиентов.

Информационное и увликательно видео про сравнение Лада Х Рей и рено дастер, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Сравнить рено дастер и Лада Х Рей Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сравнить рено дастер и Лада Х Рей

Паркетник Lada сейчас

Интернациональный Столичный автосалон, открывший личные двери для визитёров в августе две тыщи шестнадцать года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: щит российскей компании вместил слету девятнадцать машин, среди которых 6 – концептуальные. Ну а «изюминкой» экспозиции был в далеком прошлом ожидаемый макет нового кроссовера именующиеся Lada XCODE, показавший своим происхождением возможное развитие модельной палитры «Lada» и последующую версию дизайна «ИКС-стиль». В случае если паркетник и доберется до серийного создание, то случится это не ранее две тыщи восемнадцать года.

В статье рассказывается про сравнить рено дастер и Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Снаружи Lada XCODE был известным, но облачился в более гармонический «костюм», нежели другие «искобразные Лады». Кроссовер показывает мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее огромным числом перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только только на рельефные боковины и радиаторную решётку, да и вписаны во передние фары. Со всех ракурсов без исключения смотрится автомобиль превосходно и притягательно, взаправду, по пути на сборочный поток он может лишиться собственного шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превзойдет 4 метров, а его колесная база уложится в две тыщи 500 мм.

Свежие новости про сравнить рено дастер и Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Вторых линия автоконцерн пока не разглашает.

В «Иск-Код» не похож ни на одну из сегодняшних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной фронтальной панели с прекрасным «щитком» устройств и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, ключевая роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику».

В нем сосредоточено огромное количество функций, не считая «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Как паркетник окажется емким для водителя пассажиров, определим позднее, но по этому параметру он совсем правильно весьма не затмит «Калину», к которой окажется родным по наружным габаритам. Также до того времени до того времени до тех пор пока отсутствует информация по поводу грузовых свойств пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, не считая атмосферных бензиновых агрегатов и переднеприводной коробки, заберёт турбованные силовые установки и механично подключаемый полный привод.

Информационное и увликательно видео про сравнить рено дастер и Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *