Разное

Сравнение лада веста и лада х рей сравнение: Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Лада Веста или Лада Икс Рей?

Новые модели АвтоВАЗа выглядят вполне достойно даже на фоне западных конкурентов. Соответственно, многие россияне, задумывающиеся над приобретением более свежего автомобиля, обязательно столкнуться с необходимостью сравнить Ладу Веста и Ладу ХRay. Ведь обе модели вполне можно назвать прекрасным вариантом в плане соотношения между ценой и качеством. У каждого из этих автомобилей есть свои несомненные достоинства. Однако и недостатков, пускай даже не слишком явнх, они тоже не лишены. Соответственно, выбор здесь будет сделать очень непросто.

Итак, давайте рассмотрим эти автомобили более детально. Сразу следует отметить, что зачастую потенциальный покупатель принимает решение, учитывая те факторы, которые являются важными именно для него. Например, одним нужен мощный автомобиль, и расход топлива не имеет никакого значения, тогда как другой ставит во главу угла как раз экономичность.

Однако если говорить в целом, то оценить сильные и слабые стороны Весты и Икс Рей все-таки можно. При этом здесь не стоит слишком полагаться на отзывы владельцев данных авто, поскольку каждый из них по-своему эксплуатирует железного коня. Соответственно, выводы вряд ли будут 100-процентно объективными. Кстати, ресурсный тест позволяет получить более детальное представление о том, как будут чувствовать себя эти модели при повседневной эксплуатации.

Сравнение мы будем проводить по следующим параметрам:

  • внешний вид;
  • двигатели;
  • коробка передач;
  • скоростные качества;
  • экономичность;
  • эргономика.

Начнем, конечно же, с того, что в первую очередь бросается в глаза – экстерьера. Оба автомобиля имеют достаточно привлекательный внешний вид. Однако здесь есть один важный момент. Сравнивать седан (Веста) и хэтчбек (Икс Рей) – не самое благодарное занятие. У каждого есть собственные вкусовые предпочтения, и поэтому такое сравнение никогда не будет объективным.

Однако некоторые моменты все-таки можно выделить. В частности, Веста смотрится немного привлекательнее своего «соперника», и дело здесь вовсе не в типе кузова. Все дело в том, что внешний облик Икс Рей портит отчетливая к Х-образная штамповка на боковой нижней части авто. Согласно достаточно распространенному мнению, данный элемент больше напоминает вмятину. Также не очень органично здесь смотрятся 15-дюймовые колеса. На Икс Рей следовало бы поставить диски большего диаметра.

Читайте также: Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста

Также хотелось бы отметить такой момент, как объем багажного отделения. Здесь победителем является Веста с ее 480 литрами против 361 у Икс Рей. Однако не стоит забывать, что кузов хэтчбек позволяет перевозить более габаритные грузы, нежели седан. Кроме того, сложив задние сиденья Икс Рей, вы увеличивается его багажник практически в 4 раза до 1,2 тысячи литров.

Теперь сравним «сердца» автомобилей, то есть моторы. Топовая версия Весты оснащается тем же мотором, что и Икс Рей – 1,8-литровым 122-сильным агрегатом 21179. Поэтому здесь можно констатировать ничью. Кроме того, автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач – 5-скоростными механикой и роботизированным автоматом. Поэтому здесь также ничья. Однако у Весты есть больше возможностей для комбинирования мотора и КПП.

Также автомобили примерно одинаковые по своим скоростным показателям, в том числе и в плане времени, необходимого для разгона от нуля до сотни. При одинаковых двигателях и коробках передач ничего удивительного в этом нет. Также сопоставимы и аппетиты обеих моделей. Поэтому здесь также сложно назвать однозначного победителя. Веста и Икс Рей имеют практически идентичные показатели.

Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей

Теперь давайте переместимся в салон автомобилей. В максимальных комплектациях функционал Весты и Икс Рей совпадает практически полностью. Соответственно, выявить победителя опять-таки не получается. Поэтому мы здесь рассмотрим богатство предлагаемых покупателям комплектаций.

Например, у Весты их 3 – Классик, Комфорт и Люкс. Однако это еще не все. При желании комплектацию Комфорт можно дополнить пакетом опций Оптима. Еще больше возможностей для повышения комфорта в топовой версии. В частности, комплектация Люкс дополняется пакетами опций Лайм, Мультимедиа и Стайл.

У Икс Рей не такой широкий выбор. Данное семейство представлено только лишь в двух комплектациях – Оптима и Топ. При этом базовая версия при желании дополняется пакетом Комфорт. При этом Топ – это, как оказалось, еще не потолок. Данная комплектация дополняется пакетом опций Престиж.

Получается, что у Весты весь возможный функционал разделен на 7 разных вариантов, тогда как у Икс Рей есть только лишь 4. Получается, что в первом случае у покупателей более широкий выбор в плане необходимых ему опций. То есть, покупая Весту, деньги платят только за то, что действительно нужно. Соответственно, у потенциальных покупателей Икс Рей выбор не столь широкий. При этом интерьер салона практически идентичный, поэтому здесь вопрос выбора снимается сам собой.

Получается, что это 2 практически одинаковых автомобиля, отличающихся только лишь внешним видом. Соответственно, многие потенциальные покупатели, сравнивая Весту и Икс Рей, будут делать выбор исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ведь если одним нравится хэтчбек, к тому же больше напоминающий кроссовер, то другие не признают ничего кроме седана.

Читайте также: Какие есть плюсы и минусы у Лада Веста

полное сравнение моделей что лучше?

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей

Технические особенности машин

Отличия машин в интерьере

Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2020 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — «Веста» или «Х-Рей»?

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Сравнение характеристик

Взгляните на основные характеристики автомобилей

В конструкции XRAY при сходных характеристиках гораздо больше заимствованных элементов, так сказывается влияние платформы. В то же время Vesta Cross вносит свежие решения в имидж марки, имея те же двигатель и трансмиссию в сочетании с более продвинутой эргономикой.

Размеры

Внешне автомобили не сильно отличаются друг от друга по размерам. Однако если рассмотреть все более детально, то можно увидеть, что все иначе.

«Лада-Веста» длиннее «Х-Рей» почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее из-за более увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: «Веста» ниже «Х-Рей» на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Связано это, в частности, с клиренсом – у «Х-Рей» он больше на 17 мм и равен 195 мм, когда у «Весты» – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне «Х-Рей» и выглядит больше, но весит он меньше на 40 кг.

Для тех, кому важны простор и вместительность, считается, что лучше купить «Весту», «Х-Рей» менее вместителен. К тому же она комфортнее из-за своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше отдать предпочтение «Х-Рей». Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У «Весты» такой возможности нет.

Внешний вид

Можно заметить, если провести сравнение «Лады-Весты» и «Лады-Х-Рей», что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж «Лада-Веста» начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить «Х-Рей» в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву «Х», которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у «Х-Рей» как будто укороченная передняя часть, в отличие от «Весты». И все же рано говорить, что лучше: «Веста» или «Х-Рей».

Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы «Х», которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого «Х-Рей» кажется коротким. У «Весты» такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на «Х-Рей» устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы «Х-Рей» сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.

Машина какая лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей» — тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

О проходимости

Благодаря новой вазовской системе стабилизации и седан и кроссовер получили огромное преимущество перед другими автомобилями в проходимости, теперь им не страшны ни грязь, ни снег, ни выезд на обочину дороги. Как показали официальные тест драйвы, новая система позволяет выбираться из сложнейших ситуаций и Весте и Икс Рэю.

Однако, преимущество в дорожном просвете делает кроссовер более приспособленным к плохим дорогам.

Поэтому в аспекте характеристик проходимости Xray выглядит чуть более выгодно. Вероятно, что появление на рынке Xray 4 wd сможет вывести внедорожник вперед с большим отрывом.

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

«Лада-Веста» представлена только с этим мотором. У «Х-Рей» же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса «Рено-Ниссан». Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в «Х-Рей». Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для «Весты». Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае «Веста» должна стать более быстрой, чем «Х-Рей». Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

Трансмиссия «Лады-Весты» и «Х-Рей»

В плане КПП все намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. «Лада-Веста» оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ — роботом французского производства.

В X-Ray устанавливать КПП российского производства не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и Jh4 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.

Многие автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У «Весты» или «Х-Рей» этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот иногда опаздывает с переключением передач и из-за него появляются рывки. Но многие владельцы «Лады-Веста» и «Х-Рей» привыкли к этому.

Анализ платформ

Одно из основных отличий Лады Vesta и Икс Рея заключается в платформе. Lada Xray сконструирована на платформе Рено Сандеро с новой подвеской, в которой установлены современные пружины. В автомобиле расширены колеи и усилены многие компоненты кузова. Простой гидравлический усилитель был заменен на электрогидравлику, а также установлена новая германская система ABS. От платформы Renault в Lada Икс Рей остались лишь несущая основа, панели пола и моторный щит. Остальные элементы были переделаны специалистами АвтоВАЗа и поэтому их исполнение актуально для российских дорог и погодных условий.

В противовес Икс Рею, Lada Vesta обладает абсолютно новой платформой. Она проектировалась и создавалась профессионалами специально для российских условий езды. На Lada Vesta установлены передние стойки Мак Ферсон и балка, имеющая возможность скручивания сзади. От компании Nissan на Lada Vesta установлены следующие элементы:

  • подрамник, предназначенный для крепления двигателя;
  • нижняя часть рулевой рейки;
  • электрогидравлический рулевой усилитель.

Новая платформа Lada Vesta лучше, чем Xray в плане устойчивости и выносливости к температурным перепадам и физическим нагрузкам.

Конструкция нового кузова Lada предусматривает наличие специально спроектированных зон усиления, имеющих отличные характеристики. Благодаря этому они дают лучшие результаты во время прохождения тест драйвов и краш-тестов, проводимых по европейским стандартам Euro NCAP. По словам руководства АвтоВАЗа Lada Xray имеет трехзвездочную платформу, а Vesta имеет четыре звезды. Поэтому, даже по оценке производителя, в этом аспекте седан лучше кроссовера.

Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо «Весты» никаких споров не возникает.

Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.

↑ Ходовые качества

Даже не смотря на то, что многие пытаются позиционировать Х Рей, как кроссовер, никаких оснований здесь нет. У просто высокого хэтчбека нет системы полного привода, причем даже в опциональном списке. Собственно, как и у Весты, которая также переднеприводная.

А вот по конструкции шасси они и вовсе одинаковые. Это пружинная, независимая передняя подвеска со стабилизатором и стойками типа МакФерсон.

Салон

Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что «Веста» лучше, чем «Х-Рей», нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия все же есть. Интерьер в обеих моделях качественно проработан, все элементы собраны хорошо. Во время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.

Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: «Веста» или «Х-Рей» — очень сложно. Все элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. В плане шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только из-за того, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо комфортнее из-за строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него больше.

Иногда выбирать трудно

Многие считают, что сравнивать молодых «сестер» семейства Lada просто нельзя. Они совершенно разные и рассчитаны на различные категории водителей. Поэтому и с конкуренцией у них не должно быть проблем. Но с другой стороны – это ведь ВАЗ и обе модели довольно похожи. На первый взгляд многим кажется, что они стоят на одной платформе и по габаритам практически одинаковы. А это означает, конкурировать за своего «суженного» они будут очень сильно. По утверждению самого производителя автомобили разработаны для разных целевых групп, они решают разные задачи и у них различная идеология.

Комплектации

Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации «Веста» оснащается довольно бедно. Из всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. У «Х-Рей» ситуация схожа. В средней комплектации «Веста» имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. «Х-Рей» оснащается так же, но помимо этого он имеет 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. В них устанавливаются все возможные опции.

Концепты Lada XRAY 2 и Vesta представлены в Москве

новости

Группа АвтоВАЗ представила концепты Lada XRAY 2 и Vesta на этой неделе на Московском автосалоне. Два концепта, созданные под руководством владельца АвтоВАЗа, альянса Renault-Nissan, представляют собой превью дорожных моделей, предназначенных для


Trevor Collett

03:4230 August 2014

0

Концепты Lada XRAY 2 и Vesta представлены в Москва

Российская группа АвтоВАЗ представила свой 9-й0014 Lada XRAY 2 и концепты Vesta на этой неделе на Московском автосалоне.

Разработанные под руководством владельца АвтоВАЗа, Альянса Renault-Nissan, эти два концепта являются превью серийных моделей, производство которых запланировано на ближайшие 18 месяцев.

XRAY 2, как следует из названия, является вторым концептом XRAY после трехдверной версии, дебютировавшей на том же автосалоне в 2012 году.

«подтянутый» вид, чем у концепта 2012 года.

Под XRAY 2 вместе с Vesta находится «абсолютно новая» платформа под названием «Lada B», на которую также оказал влияние Renault-Nissan.

  • Лада XRAY Concept
  • 2014_lada_xray_2_concept_moscow_motor_show_09
  • 2014_lada_vesta_concept_moscow_motor_show_07


4 Изображения

1/4 Концепты Lada XRAY 2 и Vesta представлены в Москве2/4 Концепты Lada XRAY 2 и Vesta представлены в Москве3/4 2014_lada_xray_2_concept_moscow_motor_show_094/4 2014_LADA_VESTA_CONCEPT_MOSCOW_MOTOR_SHOW_07

Подробнее: LADA Showroom

Подробнее: LADA News

Подробнее: LADA Reviews

Подробнее: LADA Showroom

Подробнее: LADA News

Подробнее: LADA Reviews

Readt Также нравится

Последние новости

Электрический | 23 окт 2022

Еще более быстрый электромобиль Porsche Taycan замечен на Нюрбургринге

Джордан Мулах

0

Загрузка. ..

новости | 23 окт. 2022

Концепт Mitsubishi XFC может и не стать следующим ASX

Бен Захария

0

Новые модели | 23 окт. 2022

2023 Isuzu MU-X цена и характеристики: Незначительные обновления в декабре

Jordan Mulach

0

Загрузка…

новости | 22 окт 2022

Вот дерьмо. Самый старый в Японии туалет уничтожен самым странным автомобилем Японии

Drive Team

0

Аукцион | 22 Окт 2022

Коллекцию из 18 суперкаров продадут на аукционе более чем за $63 млн

Джордан Мулах

0

новости | 22 Окт 2022

Ford Mustang V8 2023 года будет сложнее взломать спидшопам – отчет

Джордан Мулах

0

лидерство бренда и лидирующие позиции Vesta, Granta по продажам в России |

12 января 2022 г.

Тольятти, 12 января 2022 г. – В 2021 г. в России было продано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем на конец 2020 г. По оценкам АВТОВАЗа, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на российском рынке с доля рынка близка к 21%. LADA Vesta и LADA Granta заняли 1-е и 2-е места в рейтинге продаж автомобильного рынка России.

LADA Vesta стала лидером модельного ряда Марки, реализовав 113 698 автомобилей, что на 6% выше прошлогоднего показателя. Из них 2,9Реализовано 19 автомобилей Vesta CNG, что в 1,65 раза больше, чем в 2020 году.

Vesta CNG — единственный серийный легковой автомобиль CNG, выпускаемый в России. Кроме того, новый Largus CNG готовится к концу 2022 года в зависимости от долгосрочного продления государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие экологически чистые технологии. На втором месте

LADA Granta – реализовано 111 430 шт. (или 113 212 шт., включая коммерческие версии).

LADA Largus завершил 2021 год с реализованным 39 541 пассажирским универсалом. Динамика продаж показала положительную динамику на уровне 6,4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Ларгуса общие продажи модели составили 50 114 единиц, включая положительный эффект от глубокой модернизации, начатой ​​в марте 2021 года9.0003

LADA NIVA Legend (25 827 шт.) и новая LADA NIVA Travel (25 415 шт.), выпущенные в феврале 2021 года, заняли четвертое и пятое места соответственно. Также в прошлом году был реализован 341 коммерческий автомобиль семейства НИВА. По оценке компании, совокупные продажи семейства NIVA делают его вторым самым продаваемым внедорожником на российском рынке.

Продажи LADA XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.

В 2021 году в России открылось 7 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Бренда остается крупнейшей в стране – 304 салона.

LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках. В 2021 году возобновлена ​​локальная сборка и дистрибуция с новыми партнерами в Казахстане, запущено локальное производство в Узбекистане. По итогам 2021 года всего 35,8 тыс. автомобилей (+9,4% к 2020 году) Марки было отгружено в 17 стран мира.

«2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он показал хорошую динамику продаж. LADA успешно вывела на рынок 2 новые модели – новый Largus и новую NIVA Travel. Бренд начал комплектовать автомобили новыми высококлассными и удобными мультимедийными системами EnjoY и EnjoY Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов LADA. Растет спрос и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую водителям Granta широкий спектр дополнительных преимуществ.

Вторая половина 2021 года прошла под стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все марки автомобилей в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и покупателям. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке внедорожников, представив новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными качествами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *