Разное

Снятие приборной панели на калине – 211 Ремонт kalina — Энциклопедия журнала «За рулем»

Снятие и установка приборной панели на Lada Kalina

Для того чтобы выполнить снятие приборной доски из инструментов нужно запастись фигурной отверткой, спросите зачем снимать приборную панель, ну допустим для того чтобы заменить перегоревшую лампочку подсветки, или же хотите поменять подсветку чтобы горела другим цветом.

Подробная инструкция снятия панели приборов на Lada Kalina

В первую очередь нужно спустить руль до конца вниз, делается это очень просто, нужно воспользоваться рычажком который находится под рулевой колонкой. Спускаем рычаг вниз и, следовательно, опускаем руль.


После этого берём отвёртку (крестовую) и выворачиваем два болта крепления как показано на картинке.

 


После того как выполнили откручивание тихонечко тянем накладку на себя и вытаскиваем ее. Сразу хочется отметить, что придётся, маленько повозится, крутя её из стороны в сторону.


После того как завершили снятие накладки приступаем к болтам крепления уже самой приборной кансоли, они располагаются по краям щитка. Открутить можно обычной крестообразной отверткой. При откручивании придерживайте болты, чтобы не упали, иначе придётся их искать внутри панели.


Для того чтобы получить доступ к штекеру соединения нужно наклонить щиток вперед. Мы видим что единственное что держит его это штекер, для того чтобы отсоединить его нужно отодвинуть вправо фиксатор из пластика чёрного цвета, поддеть его за крючок сверху отвёрткой.


Всё после того как вынули штекер можно приступать к вытаскиванию щитка придётся тоже маленько повозиться (легче всего его вытаскивать через левую сторону)

Установку производим в обратном порядке.

Видео по снятию и установке панели приборов Лада Калина

2015

www.tungrem.ru

Как снять торпедо и комбинацию приборов на автомобиле ВАЗ 1117-1119 «Калина»

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Снятие торпедо с ВАЗ 1117

Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.

5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.

7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.

8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.

9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.

10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.

11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.

13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.

14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.

15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.

16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.

17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.

18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.

19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.

20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.

21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.

22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.

23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».

24. После того как все крепежные элементы откручены, можно снимать торпедо.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

autotema.info

Снятие и установка панели приборов на Лада Калина

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как снять и установить панель приборов на Лада Калина. Панель приборов снимается обычно для замены, сгоревших ламп ее подсветки, или для замены панели на новую.

Итак, приступим. Для начала снимаем клемму с аккумулятора. Далее берем короткую крестовую отвертку и откручиваем 2 болта, которые крепят облицовку панели приборов сверху

Откручиваем крепления облицовки панели приборов

Теперь берем открученную облицовку снизу и тянем ее на себя, она держится на защелках, поэтому придется применить небольшую силу

Снимаем облицовку панели приборов

После этого откручиваем 2 болта, которыми крепится панель приборов по краям и немного вынимаем ее на себя

Откручиваем крепления панели приборов

Далее поворачиваем фиксатор колодки с проводами вверх и снимаем его

Поворачиваем фиксатор колодки с проводами

Снимаем колодку с проводами

Потом полностью снимаем панель приборов. Установка панели приборов происходит в обратной последовательности.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *