Разное

Щиток приборов нива шевроле: Автомобильные объявления — Доска объявлений

описание обозначений щитка и ошибок

Отечественный кроссовер — бюджетный вариант автомобиля, отличающегося повышенной проходимостью и простотой конструкции. Стандартный щиток приборов Chevrolet Niva изготовлен с учетом современных требований и стандартов, что обеспечивает информативность и простоту восприятия выводимой информации.

Приборка по большей части аналоговая. Здесь используются простые индикаторные лампы, стрелочные указатели основных приборов.

Содержание

  • 1 Обозначения символов на панели приборов Нивы Шевроле
    • 1.1 Кнопки на панели
    • 1.2 Восклицательный знак на приборке Шнивы: что означает
    • 1.3 SRS на приборке Chevrolet Niva
  • 2 Ошибки на панели Шнивы
  • 3 Не работает приборка Шнивы: причины
    • 3.1 Не горит щиток
    • 3.2 Моргает щиток Шнивы
    • 3.3 Стрелки приборов Шнивы зависли
  • 4 Как снять приборку
  • 5 Итог


Обозначения символов на панели приборов Нивы Шевроле


Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

НомерЗначение
3/4Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь.
8Этот индикатор указывает на включение габаритных огней.
9Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10Включен дальний свет головной оптики.
12Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный.
13Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО.
14Индикатор включения аварийки.
15Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки.
16Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17Лампочка активации ручного тормоза.
18Давление масла в картере двигателя слишком низкое.
19Резервный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.

Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Кнопки на панели


Кнопочные выключатели расположены справа от щитка приборов. Дальнейшее описание приведено по порядку слева на право.

  1. Кнопка аварийного выключателя.
  2. Обогреватель стекла задней двери.
  3. Выключатель передних и задних (расположен рядом) противотуманок. Если таковые установлены на авто.
  4. Вариативно может отвечать за включение омывателя/очистителя ветрового стекла.
  5. В последнем гнезде располагается стандартная заглушка для дополнительного прибора.

Восклицательный знак на приборке Шнивы: что означает

Указывает на наличие проблем в электронных системах авто. Проверьте дополнительные индикаторы, которые загораются одновременно. Часто подобное сопровождается тем, что машина не заводится.

Водители в основном ищут причины в узлах:

  • стартер;
  • система зажигания;
  • тормозной модуль;
  • проводка машины.

SRS на приборке Chevrolet Niva

Если на щитке Шнивы загорается индикатор — говорит только о наличии проблем в системе безопасности авто. Проверьте подушки, датчики ремней и проводку.

Ошибки на панели Шнивы


При выполнении самодиагностики БК на дисплее могут отобразиться следующие неисправности.

НомерРасшифровка
0Проблем в системе нет.
1Контроллер ЭБУ неисправен.
2Обрыв указателя уровня топлива.
4/8Повышенное или пониженное напряжение внутри бортовой сети. Проверьте правильность работы генераторной установки.
12Диагностическая цепь контрольной лампы неисправна.
13Обрыв цепи ДК1
14/15Высокий/низкий уровень сигнала от ДТОЖ.
16/17Повышенное/пониженное напряжение внутри бортовой сети. Здесь проверяется распределитель и АКБ.
19ДПКВ передает неправильный сигнал.
21/22Аналогично для ДПДЗ.
23Датчик температуры всасываемого воздуха передает неверные данные.
24Обрыв цепи измерителя скорости автомобиля.
25ДД выдает ошибочную информацию.
27/28Потенциометр СО – повышенное/пониженное значение.
33/34Датчик абсолютного давления неисправен.
35Регулятор ХХ неисправен или работает некорректно.
41Датчик фазы – неправильный сигнал.
42Цепь управления зажиганием повреждена.
43ДД – ошибки в работе магистрали.
44Топливная смесь слишком бедная.
45Противоположное значение.
49Потеря вакуума в топливной магистрали. Проверьте магистраль на герметичность.
51ППЗУ неисправен.
52ОЗУ отказ или неправильная работа цепи.
53Повышенное напряжение в цепи.
54Октан корректор оборван или вышел из строя.
55Ошибка цепи ЭБУ.
61Деградация датчика кислорода.

Большинство ошибок может образовываться наложением нескольких проблем. К примеру, 8+2=10.

Не работает приборка Шнивы: причины

Обычно это повреждение цепи питания модуля, попадание влаги/конденсата на плату или механическое повреждение, вызванное неправильным ремонтом.

Проблема проста при ее детальном изучении, и легко устраняется без помощи специалистов.

Не горит щиток

Если он просто погас (отказала подсветка), проверьте соответствующий предохранитель внутри монтажного блока. Далее нужно двигаться по проводам в сторону приборки. Здесь проверяется состояние контактных групп, наличие окислений на клеммах. Если подобные есть – проблемы следует устранить.

Если перестала гореть только часть лампочек, демонтируйте приборку и проверить непосредственно осветительные элементы на предмет повреждений.

Моргает щиток Шнивы

Типичная проблема в машинах, которые эксплуатируются по пресеченной местности или разбитым дорогам. Симптомом неприятности является то, что приборка периодически гаснет во время движения или быстро моргает.

Проверяется проводка, соединительные клеммы на наличие возможных повреждений или расшатывания контактов.

Стрелки приборов Шнивы зависли

В подобно ситуации проверьте системы.

  1. Предохранитель и силовые цепи магистрали подсветки салона. Конструкция сети выполнена так, что питание пересекается, что и вызывает проблемы.
  2. Пропадает масса на связанных элементах бортовых цепей.

Как снять приборку

Выполните несложную процедуру.

  1. Обесточить автомобиль. Обычно пользователи скидывают клемму аккумулятора, но можно вынуть силовой предохранитель.
  2. Далее нужно демонтировать рулевой кожух. Делается это путем вывинчивания пяти крепежных винтов.
  3. Дальше снимается рулевое колесо и его переключатели.
  4. Теперь необходимо выкрутить все болтики креплений, которые удерживают приборку на месте.
  5. После этого, необходимо аккуратно приподнять панель с посадочного места и отключить все контакты проводов щитка.
  6. Теперь можно полностью демонтировать деталь с машины.

Сборка агрегата выполняется в обратной последовательности.

Итог

Стандартная панель Шнивы — продуманный модуль с информативным и простым считыванием информации. Простая конструкция обеспечивает надежность агрегата и отсутствие серьезных поломок в процессе эксплуатации.

Оставить отзыв

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Содержание

  • 1 Снимаем приборную панель Нива Шевроле
    • 1.1 Алгоритм
    • 1.2 Замена ламп на панели приборов
  • 2 Обратная сборка

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.

    Снимаем минусовую клемму.

  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.

  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.

    Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.

  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.

    Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.

  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.

    Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.

    Вынимаем блок.

  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.

    Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.

    Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.

    Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.

    Снимаем щиток панели приборов.

    Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.

  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны.

    Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.

  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.

    Выдвигаем на себя комбинацию.

    Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

Обратная сборка

Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!

Культовая Lada Niva Bronto в солдатах с обновленным интерьером

АвтоВАЗ открыл книгу заказов на обновленную Lada Niva Bronto (известную в России как 4×4 Bronto) — хардкорную версию бессмертного внедорожника.

Если название «Нива» вам знакомо, то это потому, что эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями. Вариант Bronto (не Bronco) начал свою жизнь как пакет тюнинга послепродажного обслуживания, но в конечном итоге стал заводским вариантом после того, как Автоваз приобрел компанию.

Подробнее: Lada Niva 2020 года получила более комфортабельный салон, внешний вид остался практически без изменений — это совершенно другая модель, основанная на бывшей Chevrolet Niva.

Возвращаясь к Niva Bronto, обновление 2021 года включает в себя слегка переработанный интерьер, который был представлен в Niva Legend 2020 года. Приборная панель по-прежнему выглядит так, как будто это снова 80-е, но она получила новую приборную панель, более удобные сиденья с подогревом, новую систему кондиционирования воздуха и современное внутреннее освещение. Российская компания утверждает, что обновленная модель имеет «улучшенный пакет шумо- и виброизоляции», который сделает ее более пригодной для ежедневного использования.

Это обновленный к 2020 году интерьер Lada Niva Legend, который будет перенесен на Niva Bronto.

Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях – Люкс и Престиж. Luxe получает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Звучит неплохо, но мы определенно выбрали бы флагманский Prestige (на фото), который поставляется с пластиковыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, противотуманками, пластиковыми накладками колесных арок и защитой боковых порогов. Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную камуфляжную окраску, которая звучит идеально, когда вы хотите спрятать свою Ниву в дикой природе.

Несмотря на обновления и дорого звучащие названия комплектаций «Нивы», культовый внедорожник не потерял ни одной из своих прочных характеристик и по-прежнему имеет доступную цену.

См. также: Самая низкая в мире Lada Niva смешна, но мы не можем отвести взгляд и 129 Нм (95 фунт-футов) крутящего момента. Как и во всех вариантах Нивы, мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механику и систему 4WD. Изменения в более сфокусированном варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более прочную основную ось и усиленную подвеску с 240 мм (90,4 дюйма) дорожный просвет.

Lada не объявила цену на Bronto, но она должна быть слишком далека от Legend, которая стоит от 632 900 до 717 900 рублей (8 582–9 735 долларов) на внутреннем рынке в России.

Напоминаем, что Lada, входящая в группу Renault, анонсировала новое поколение Нивы на 2024 год на базе платформы CMF-B. Мы не знаем, станет ли эта модель концом старой «Нивы» после 47 лет активной эксплуатации, но все же есть надежда, что «Лада» продолжит выпускать прочный внедорожник в качестве бюджетной альтернативы более новым моделям. Если бы мы были руководителями «АвтоВАЗа», мы бы обязательно попросили команду инженеров сделать электрическую конверсию, чтобы «Нива» могла вступить в новую эру.

Читайте также: Lada анонсирует новый внедорожник Niva, дебют которого запланирован на 2024 год

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2021/07/Lada-Niva-Bronto-2021-1.jpg»>

еще фото…

Г/Т Колеса.ру

Chevrolet Niva 2016 — лучший автомобиль мира

Шевроле Нива 2016.

Как выбрать хороший автомобиль. Автомобиль года 2016.

Chevrolet Niva — российский компактный внедорожник, появившийся на рынке в 2002 году. За годы своего существования автомобиль закрепил за собой славу транспортного средства, которому не страшны плохие дороги. Однако в 2016 году базовую модель ждет обновление, которое не только изменит внешний вид внедорожника, но и улучшит его функциональные характеристики.

При этом, по обещаниям разработчиков, старые достоинства автомобиля не пропадут!

Внешние изменения в модели Шевроле Нива 2016

Габариты Шевроле почти не изменились — только заметна разница в длине моделей. Новое значение этого параметра составит 4316 мм — на 260 мм больше, чем в предыдущих версиях.
По информации автопроизводителя, во внешности новая Нива имеет все черты и характеристики линейки Chevrolet. Автомобиль будет оснащен электронным центральным замком, системами безопасности при вождении автомобиля, задним зеркалом с электроприводом.

Внешний вид Chevrolet Niva станет более брутальным — его дополнят угловатые формы и стилизованные штампы. Модели присуща зауженная оптика типа 16-дюймовых колес и внедорожный обвес. Дополнительные опции включают комплект защитного кожуха на силовой агрегат и модернизированную оптику, лебедки и другие элементы.

Модификации салона в модели Нива 2016

Интерьер автомобиля претерпел существенные изменения — здесь также присутствует нотка брутальности и агрессии. Водительское и пассажирское место будут искать новые пути; Кроме того, модернизировали переднюю часть и приборную панель. В салоне новой Шевроле Нивы 2016 года будет улучшена шумоизоляция, а отделка заменена на более качественную.

Производители также обещают новую панель приборов, компас, инклинометр, указатель температуры сзади и даже прогрессивную мультимедийную систему. Следует отметить, что новая модель обещает намного больше комфорта для водителя и пассажиров, чем когда-либо прежде. Модель Шевроле Нива 2016 года будет улучшена не только внешне, но и в плане комфорта при эксплуатации.

 

Технические характеристики Шевроле Нива

При производстве новой модели будет использоваться атмосферный двигатель семейства EC8 объемом 1,8 литра — 4 цилиндра, с 16-клапанным газораспределительным механизмом, мощностью 136 лошадиных сил, с распределением потока топливной смеси и максимальным крутящим моментом 172 Нм.

Основной коробкой передач остается 5-ступенчатая механическая, которая уже много лет доказывает свою надежность. Как и прежде, автомобиль штатно полноприводный с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

На смену переднему двухрычажному и зависимому заднему мосту внедорожная платформа приходит совершенно нового типа с независимыми стойками McPherson.

Присущие бамперам Cornfield сужение и короткие свесы сохраняются и в новой модели, обеспечивая максимальную геометрическую обтекаемость.

Дополнительное усиление монокока, которое, как ожидается, в новинке позволит повысить уровень безопасности автомобиля при ДТП.

Начало выпуска и ожидаемая цена

Сегодня протестировал новую модель Chevrolet Niva на автомобильных полигонах в Италии и Испании. Серийное производство запланировано на декабрь 2015 года, а розничные продажи стартуют в начале 2016 года. Официальные представители сообщили, что новая модель в базовой версии будет стоить 0,5 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *