Разное

Шевроле подрамник нива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подрамник нива в Красноярске: 11-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Подрамник нива

Подрамник раздатки ВАЗ 2121, 21214 Лада Нива, Урбан Тип: промежуточный вал, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной коробки Нива с третьей точкой опоры РК Тип: опора, Назначение: раздаточной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач для Лада 4х4 Нива Тип: опора, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под РК Lada4x4 Lada 4×4 Нива (все г. в) Модель автомобиля: BMW X4, LADA 2121, LADA 4×4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач с защитой N-Parts на Лада Нива 4х4 Тип: опора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки ВАЗ 21214-31 Лада Нива усиленный Тип: опора, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник на Ниву усиленный с защитой Модель автомобиля: LADA 2121

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной коробки передач Лада 4х4 Нива Производитель: LADA, Назначение: раздаточной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной коробки Нива 21214 комфорт Назначение: раздаточной коробки, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки ВАЗ 2121, 21214 Лада Нива, Урбан Тип: промежуточный вал, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

N-Parts Подрамник под РК N-Parts с защитой для Лада 4х4, Нива Легенд Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник передней подвески на ВАЗ 2123 Шевроле Нива Autoproduct Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под РК Lada4x4 Lada 4×4 Нива (все г. в) Модель автомобиля: BMW X4, Chevrolet Niva, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной КПП универсальный Техносфера с защитой Броня для Лада Нива 4х4 21214, Урбан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Niva-Parts Подрамник под РК Lada4x4 Lada 4×4 Нива (все г.в) Тип: опора, Назначение: раздаточной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под РК N-Parts на Лада Нива 4х4 Производитель: LADA, Модель автомобиля: BMW X4, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под РК Lada4x4 Lada 4×4 Нива (все г.в) Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2121, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач «NIVA-PARTS» Лада Нива 4×4 Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передний подрамник поперечины подвески ВАЗ 2121, нива, Автопродукт Производитель: АВТОПРОДУКТ, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач для а/м ВАЗ 2121, 2131 Нива Тип: опора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной коробки передач 21214-31, Нива, без защиты. Технопродукт Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач для Лада 4х4 Нива Тип: опора, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки ВАЗ 21214-31 Лада Нива усиленный Тип: опора, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита подрамника разд. коробки «Броня», Нива 21214-31 (инжектор), Техносфера (0714) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник под раздаточную коробку передач для Лада 4х4 Нива Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки 2121-213, 21214,2131 Модель автомобиля: LADA 2121

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздаточной коробки нива (все г. в) Тип: опора, Назначение: раздаточной коробки, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки ВАЗ 21214-31 Лада Нива усиленный Тип: опора, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подрамник раздатки в категории «Авто — мото»

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Доставка по Украине

по 2 100 грн

от 3 продавцов

2 100 грн

Купить

Мартышка Шерри

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Доставка по Украине

по 2 100 грн

от 3 продавцов

2 100 грн

Купить

Мартышка Шерри

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ NIVA TROFI

Доставка из г. Киев

3 334.50 грн

Купить

DetalAvto

Подрамник раздатки 2121-21213 двух опорный (под подушку 2121)

Доставка по Украине

2 377 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Подрамник раздатки 2121-21213 двух опорный (под подушку 21214)

Доставка по Украине

2 471 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Подрамник раздатки Porsche Cayenne 955 (7L0512369)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

AUTOHIRURG

Подрамник раздатки RANGE Land Rover Range Rover L322

Доставка по Украине

40 грн

Купить

ТАБЛИЧКА,БИРКА,ШИЛЬД НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ НИВА 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2123,ВАЗ 2131,ВАЗ 2129,ВАЗ 1922

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Подрамник ВАЗ 2121-2123 Нива ТЮНИНГ

Доставка из г. Харьков

2 959 грн

Купить

Lada-parts

Подрамник Нива

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

НИВА-ЛАДА

Раздатка, коробка раздаточная ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Под заказ

Доставка по Украине

26 103 грн

Купить

Lada-parts

Подрамник раздатки и коробки ВАЗ 2121 (тайга)

Недоступен

1 470 грн

Смотреть

avtovaz.shop

Подрамник раздатки и коробки на ваз 2121(Нива,тайга)

Недоступен

2 300 грн

Смотреть

АвтоПластик — інтернет магазин автозапчастин

Подрамник раздатки Нива

Недоступен

2 800 грн

Смотреть

АвтоПластик — інтернет магазин автозапчастин

Подрамник раздаточной коробки 21214, Нива Урбан (с защитой) «ТехноСфера»

Недоступен

5 500 грн

Смотреть

lada-sportdetali

Смотрите также

Подрамник раздаточной коробки ВАЗ 21214 и УРБАН (в комплекте с защитой) «Техно Сфера»

Недоступен

5 400 грн

Смотреть

Интернет-магазин ВАЗ

Подрамник Нива тайга с зажитой

Недоступен

3 800 грн

Смотреть

АвтоПластик — інтернет магазин автозапчастин

Подрамник для раздатки на Ниву.

Недоступен

1 200 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Karshep»

ПОДРАМНИК РАЗДАТКИ НА НИВУ ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ ТЕХНО СФЕРА

Недоступен

1 250 грн

Смотреть

Caretaavto

Подрамник раздатки 2121-21213 двух опорный в сборе с защитой

Недоступен

3 231 грн

Смотреть

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Недоступен

2 100 грн

Смотреть

Мартышка Шерри

Подрамник раздатки на ниву,Техно Сфера ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Недоступен

2 732.40 грн

Смотреть

АвтоВаз

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Недоступен

1 400 грн

Смотреть

AutoJam

Подрамник раздатки Ваз 2121 Нива

Недоступен

1 350 грн

Смотреть

ЧП Соломко В.А

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ NIVA TROFI

Недоступен

1 800 грн

Смотреть

АвтоВаз

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Тюн-Авто

Недоступен

1 800 грн

Смотреть

АвтоВаз

Подрамник раздатки на ниву,Техно Сфера ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ (БЕЗ БРОНИ)

Недоступен

2 760 грн/комплект

Смотреть

АвтоВаз

Ремкомплект палец рычага раздатки ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214 Нива

Недоступен

56. 40 грн

Смотреть

АвтоВаз

Подрамник раздаточной коробки ВАЗ 2121-ВАЗ 21213-ВАЗ 21214. 2131 в сборе с подушкой + броня

Недоступен

2 240 грн

Смотреть

Ваз-Маркет

Модернизируем подрамник Nova 1967-1974 годов

| Практические советы — шасси и подвеска

Modern Nova: ускоренная перемотка вперед Nova с подрамником Detroit Speed ​​

В то время как Nova 1968–1974 годов выпускалась с выставочного зала практически с той же подвеской, что и Camaro 1967–69 годов , Camaro запомнят как драг- и шоссейные гонщики, в то время как Nova помнят в основном как автомобиль, рассчитанный на четверть мили. Сорок лет спустя сходство шасси не ускользнуло от энтузиастов Nova, и перед Nova все чаще ставится задача не только проехать по драгстрипу, но и объехать конусы или дорожную трассу. По сравнению с Камаро, 1968-74 Novas были построены в течение дополнительных четырех лет, и, таким образом, они стали немного более доступными и доступными, при этом почти полностью разделяя щедрость обновлений подвески и тормозов Camaro. Поскольку наш проект Nova начинается с листового металла и не более того, мы потратим больше времени на его сборку, чем на разборку.

Поскольку компания Detroit Speed ​​Inc. (DSE) произвела мини-тюбинг нашей Nova, было вполне естественно обратиться к ним, когда пришло время модернизировать наш подрамник со всеми новыми компонентами подвески, рулевого управления и тормозов.

Начав с нуля, наш список запчастей начал быстро увеличиваться, и вскоре общая сумма составила хороший процент от стоимости подрамника DSE. Мы были доведены до крайности, когда спросили, как Nova будет сравниваться с Camaro пятого поколения с равными уровнями мощности. Согласно DSE, у Nova не возникнет проблем с тем, чтобы не отставать от Camaro или обогнать его.

Хотя дополнительные затраты на весь подрамник являются серьезными инвестициями, они обеспечивают очень серьезную отдачу, компенсируя затраты и время, затраченные на восстановление оригинала, встраивание интеграции LSx, устранение необходимости в некоторых деталях, таких как ступицы, характеристики геометрии суперкара, и улучшение визуальных аспектов, которые были бы недостижимы даже на сильно модифицированном стандартном подрамнике. Поскольку это никогда не было проще, мы сделали решительный шаг и выбрали подрамник DSE. Для целей этой статьи мы также воспользовались возможностью, чтобы посетить DSE и собрать его. Чтобы дополнить возможности подрамника, мы установили тормозную систему Baer Forged Monoblock 6S, которая прекрасно сочетается с колесами C14 Forged Monoblock от Complete Custom Wheel. Мы также модернизировали изношенную рулевую колонку переключения передач с помощью точной и красивой детали от ididit.

Nova против Camaro Листовой металл

Хотя шасси Nova и Camaro почти идентичны, разница в листовом металле в целом благоприятствует Camaro, особенно ’69. Подрамник DSE, как настоящий «прикручиваемый», полностью максимизирует потенциал Nova; не только освободить место для более широкого обода и шины (9 дюймов против 8 дюймов), но и гораздо лучше использовать их. Потенциал подрамника на самом деле сдерживается относительно тесным внутренним профилем крыла Nova, поскольку точно такой же подрамник установлен под ’69. Camaro может легко раскачивать колеса шириной 10 дюймов, единственное утешение — ограниченная ширина колес Camaro 67 и 68 годов. Поскольку подрамник DSE уже увеличил допустимое расстояние между колесами до очень больших 6,125 дюймов, колеса просто не могут быть заправлены дальше, не уменьшая радиус поворота, поэтому внутренние крылья становятся пределом. В случае с нашей Nova мы собираемся немного изготовить и расширить крылья, чтобы установить 265-миллиметровую шину на 9,5-дюймовый обод. Стоит ли дополнительная работа того, чтобы увеличить покрышку на 10 мм? Вероятно, нет, но мы не можем оставить все как есть, и это, безусловно, сделает нас более быстрыми бенч-гонщиками.

По сравнению с Camaro, туннель трансмиссии Nova менее просторный, что может ограничить использование креплений половинной высоты, но мы все равно собираемся сделать это, зная, что нам, возможно, придется вырезать туннель трансмиссии, чтобы получить дополнительную половину высоты. дюйм падения вперед.

Поскольку стандартный передний подрамник на Nova более заметен за передними колесами, чем на Camaro, низкопрофильные рамные рейлинги DSE предлагают удивительный визуальный бонус, поскольку не очевидно, насколько массивными рамные рейлинги делают Nova, пока он не исчезнет.

Важно отметить, что для установки подрамника DSE не требуется изготовление на заказ, но если вы хотите повозиться, вашим пределом будет заводской листовой металл, а не подрамник.

01 . В окружении различных компонентов подрамник выглядит как пациент, ожидающий операции; зона сборки типична для остальной части предприятия DSE. В зависимости от ваших потребностей DSE может предложить подрамник в разобранном виде и из чистого металла, или за дополнительные 500 долларов может покрыть его порошковой краской и собрать. Если вы выберете голый металл, DSE покроет все металлические поверхности антикоррозийным покрытием, которое легко счищается растворителем для лака.

02 . Подрамник DSE был разработан и смоделирован в Solidworks с подходом «с чистого листа», позволяющим установить на него колесо шириной до 10 дюймов с шиной 275 мм при сохранении угла поворота 30 градусов.

03. Гидроформованная рама начинается с предварительно изогнутой трубы (слева), которая в конечном итоге становится отформованной и вырезанной лазером деталью справа. В процессе гидроформинга трубка зажимается в оснастке, и жидкость под высоким давлением по существу выталкивает трубку наружу до тех пор, пока она одновременно не встретится с оснасткой, что позволяет укорачивать трубку и удерживает стенки от растяжения. Гидроформовка также позволяет получить меньший вес, чем штамповка сопоставимой жесткости, и сложные формы могут быть получены с постоянной толщиной стенки. Обратите внимание, как рама DSE переходит из вертикальной ориентации в горизонтальную в задней части рейки. Задняя часть рамы шире и короче, чем у оригинала, благодаря чему профиль Nova выглядит гораздо менее «коренастым», поскольку рама больше не свисает ниже крыла.

04. Трубчатый верхний рычаг имеет совершенно иное соединение с шаровым шарниром, чем деталь из штампованной стали, которую он заменяет, так как шаровой шарнир теперь расположен на верхней части шпинделя и входит в рычаг через его стальной шаровой шарнир, обработанный механической обработкой. разъем. Сами рычаги полностью сварены методом TIG и имеют косынки.

05 . Мы не могли упустить возможность осмотреть производственные мощности DSE, пока были на месте. Совладелец DSE Кайл Такер осматривает карманы верхних шаровых шарниров, когда они выпадают из обрабатывающего центра Haas, как волшебная машина для производства жевательной резинки.

06. Нижний рычаг DSE с диаметром 1,5 дюйма, стальной трубой 1010 DOM 1.20 и косынками может показаться излишним, но это не так. Испытания DSE показали, что рычаг должен быть настолько прочным, чтобы предотвратить прогиб при более высоких нагрузках на поворотах, возникающих из-за более широких шин, которые может поддерживать подрамник DSE. Резиновые втулки заменяются смазываемыми втулками из делрина и упорными шайбами, что устраняет изменения геометрии и нелинейные коэффициенты пружины, возникающие из-за того, что резиновая втулка пытается справиться с осевыми, радиальными нагрузками и изоляцией. Даже такая скучная часть, как отбойники, была тщательно изучена, в результате чего был разработан индивидуальный дизайн, рассчитанный на ход подвески, чтобы контролируемо ограничить ход прыжка.

07 . Мы выбрали нерегулируемый койловер DSE из-за его проверенной производительности и простоты. Доступны также регулируемые с двойной регулировкой и раздельные резервуары с двойной регулировкой. Все предлагают до 1,5 дюймов регулировки дорожного просвета и настройки DSE. Все пружины поставляются с прейскурантом, так как они прошли 100-процентное динамическое тестирование. Койловеры также имеют фиксатор на регулировочном кольце, что позволяет точно и многократно изменять высоту дорожного просвета.

08 . Хотя наличие шпинделя Corvette C6 может привести к мысли, что подрамник DSE просто копирует подвеску Vette, это было бы ошибкой, поскольку сходство заканчивается на модифицированной части C6. DSE не хотела, чтобы рулевой рычаг C6 диктовал размещение стойки или отбойник, поэтому его отрезали и прикрутили новую кованую деталь, разработанную DSE. Тормоза C6 можно прикрутить напрямую без дополнительных затрат на ступицы, поскольку они уже установлены.

09 . Здесь необработанные рулевые рычаги DSE, выкованные из стали 4140 в Америке, ждут финишной обработки. Конструкция рулевого рычага DSE позволила разместить рейку именно там, где это было необходимо, чтобы обеспечить оптимальное размещение двигателя, угол трансмиссии и почти исключить ударное управление (0,040 дюйма на 4 дюйма).

10. Узел стабилизатора поперечной устойчивости со шлицами более эффективен, чем аналог OEM (вверху), поскольку в нем заменены полиуретановые втулки на подшипники Delrin, и он жестко ограничен поперечиной подрамника. Шлицевой стержень приводится в действие стальными рычагами, которые намного жестче, чем стабилизатор поперечной устойчивости, что гарантирует, что все кручения происходят в стабилизаторе поперечной устойчивости, а не при сжатии втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Герметичные моношаровые концевые звенья обеспечивают прямое соединение шарнира Heim, не беспокоясь об износе и лязге.

11 . DSE нацелилась на поворотное усилие, эквивалентное C6 Corvette, и добилась передаточного числа рулевого управления 12: 1 с помощью своих нестандартных рулевых рычагов. Багажник обеспечивает четкую обратную связь от колес с тщательно настроенным задержкой по центру, не позволяя водителю гоняться за каждой щелью на дороге при движении с широкими липкими шинами впереди. Для достижения этой цели стойка DSE с керамическим покрытием заполнена внутренними компонентами, соответствующими спецификации DSE, и оснащена специальными изоляторами.

12. Для тех, кто хочет собрать подрамник самостоятельно, DSE упаковывает и четко маркирует все оборудование.

13. Болты Jay Lesar в нижнем рычаге подвески, который после затяжки плавно вращается на втулках Delrin.

14. Верхний рычаг крепится так же, как и оригинальный. Визуально эта часть подрамника будет выглядывать из-под внутренних крыльев, и на неискушенный взгляд она будет выглядеть так, как будто она только что сошла с конвейера, хотя поперечный вал из нержавеющей стали и трубчатый рычаг придают ей вид низкой -Производственная экзотика.

15. Поскольку DSE соблюдает допуски так точно, эта конфигурация прокладок будет не только достаточной для того, чтобы отвезти автомобиль в мастерскую по регулировке, маловероятно, что в мастерской потребуется ее менять.

16 . На оригинальном подрамнике спиральная пружина утоплена в раму. Койловер DSE установлен снаружи рамы, что обеспечивает легкий доступ к стопорному кольцу для регулировки дорожного просвета. Подрамник имеет присущее падение на 2,5 дюйма, а койловеры предлагают еще 1,5 дюйма. Доступность которых будет зависеть от выбора колеса, заднего пространства и окружающего листового металла.

17. Рулевая рейка смонтирована на изоляторах DSE в виде двойного сдвига между двумя поперечинами подрамника, что гарантирует, что усилие рулевого управления не ухудшится из-за какого-либо отклонения конфигурации крепления рейки.

18 . Говоря о поперечине DSE, ее штампованная конструкция позволяет использовать большие поперечные сечения в местах, где она приварена к раме, и, используя Photoshop, вы можете увидеть, как она укреплена изнутри, чтобы предотвратить деформацию, которой обычно подвергается стандартная поперечина при использовании в качестве точки домкрата.

19 . Как и выравнивающие прокладки верхних рычагов, эта регулировка рулевой тяги должна быть практически полностью выполнена в мастерской по регулировке.

20 . DSE использует исключительно рулевые тяги и шаровые шарниры Moog, что упрощает установку и снятие шплинтов.

21 . Стабилизатор поперечной устойчивости со шлицами вставлен в переднюю поперечину и поддерживается втулками Delrin. Механически обработанные втулки вварены в поперечину, которая достаточно жесткая, чтобы гарантировать, что стабилизатор будет единственным, что будет скручиваться.

22. Фиксирующие кольца ограничивают движение стабилизатора.

23 . Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости установлены вертикально с обеих сторон, чтобы обеспечить их идентичную ориентацию, иначе концевые звенья не выровняются должным образом.

24. С затянутыми концевыми звеньями современного шарового шарнира модульный стабилизатор поперечной устойчивости имеет прямое действие, что означает, что единственное отклонение будет в самом шлицевом стержне, что обеспечивает стабильное поведение, невозможное в изолированных концевых звеньях оригинальных сборок. и резиновые втулки.

25 . Подкадр DSE не завершен до тех пор, пока он не будет помечен и сериализован. Номер 390 пойдет под нашу Нову.

26 . Собранный подрамник DSE примерно на 50 фунтов легче, чем тот, который он заменяет, хотя он значительно более жесткий. В конце концов, DSE спроектировала и построила совершенно новую подвеску без компромиссов в отношении геометрии подвески или конфигурации крепления двигателя.

27. Вернувшись в магазин, стоковый подрамник выглядит немного грустно. Учитывая, насколько непоследовательно сварены исходные подрамники (этот был сварен стежками через каждые несколько дюймов), они не могут сравниться по жесткости с гидроформованными цельными направляющими рамы DSE. Обратите внимание, как оригинальное поперечное сечение рамы со стороны водителя уменьшено за поперечиной, чтобы освободить место для рулевого механизма — подрамник DSE здесь значительно больше. Не считая поверхностной ржавчины, это прочный и прямой подрамник. Это может стоить несколько сотен долларов, что может помочь компенсировать часть затрат на обновление.

28 . Поскольку большая часть веса подрамника сосредоточена на поперечинах, он хорошо уравновешивается на напольном домкрате, что делает установку на удивление легкой для одного человека. Важно отметить, что даже на заводской Nova этот подрамник может быть привинчен без какого-либо специального изготовления.

29. Крепления кузова DSE обеспечивают более прямое соединение с кузовом, чем заводские крепления с резиновой изоляцией. Хотя позже мы вернемся и сравним подрамник с задней подвеской, заводских отверстий для выравнивания DSE будет достаточно для грубой подгонки.

30. Кронштейн адаптера суппорта Baer 6S крепится болтами непосредственно к модифицированному DSE шпинделю и преобразуется в радиальную схему крепления.

31. Модернизация, вероятно, не то слово, которое следует использовать при переходе от усталых заводских барабанных тормозов к этому массивному 14-дюймовому ротору Baer, ​​состоящему из двух частей. Ротор скользит по ступицам без каких-либо драм и обеспечивает ошеломляющую производительность и визуальное улучшение.

32. Моноблочная конструкция суппорта Baer 6S выкована из цельного куска алюминия, создавая произведение искусства, которое легче и прочнее, чем если бы оно было соединено болтами. Суппорт просто надевается на ранее собранный кронштейн суппорта и поставляется с высокопроизводительными колодками Baer.

33. Продолжая тему кованых моноблоков, мы взяли анодированные цельнокованые 18-дюймовые диски с сайта ccwheel. com. Как и Baer 6S, он изготовлен из поковки «почти чистой», что означает, что кованая заготовка очень близка к готовой детали и требует относительно минимальной механической обработки, что делает деталь очень прочной и легкой. В общей сложности колесо и шина весят менее 50 фунтов. Слева на изображении едва выглядывают низкопрофильные направляющие подрамника.

34 . Одним из неосязаемых преимуществ подрамника DSE является то, как он упрощает замену LS благодаря встроенным функциям, обеспечивающим зазор для масляного поддона и переднего вспомогательного оборудования. В дополнение к снижению веса двигателя LS этот комплект крепления двигателя отодвинет его на 1,5 дюйма ближе к брандмауэру, что позволит автомобилю лучше поворачивать на дороге или сильнее стартовать на драгстрипе.

35 . Учитывая, сколько усилий DSE потратила на геометрию рулевого управления и рейку, неаккуратная рулевая колонка не годилась, поэтому мы обратились к ididit, чтобы заменить изношенную колонку Nova на новую модель американского производства с наклоном. Как и подрамник, мы выбрали голый металл. Колонка ididit является болтом для Nova и избавит от беспокойства по поводу проводки, которой почти 40 лет.

36 . Для передачи рулевого управления с колонки ididit на рейку DSE и ididit, и DSE рекомендуют универсальные шарниры Borgeson. Соединение со стороны рейки также имеет встроенный изолятор, который снижает шум, вибрацию и жесткость (NVH) без ущерба для четкости рулевого управления.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина

Узнайте, почему они подходят не только для гоночных автомобилей

Если вы оглянетесь на некоторые из самых мощных автомобилей General, вы заметите повторяющуюся тему — многие из них не имеют традиционной рамы по периметру. . Многие из этих маслкаров были построены на так называемой цельной платформе. Camaros, Novas и Firebirds были построены с цельной конструкцией, в которой использовалась передняя часть подрамника, которая крепилась к кузову, а не рамы с полным периметром, когда кузов крепился к рамной конструкции.

Это было нормально, когда машины были новыми и заводскими. Но возраст и добавление нескольких основных улучшений производительности помогут вам вскоре заметить, насколько неадекватным на самом деле является «закаленный» цельнолитой автомобиль, когда вы погрузитесь в создание настоящей классики производительности.

Цельные Camaro, Firebird или Nova имеют задние лонжероны, встроенные в кузов (слева). Передние поручни (справа) представляют собой секцию рамы с болтовым креплением, которая крепится к полу конструкции в определенных местах. Жесткое соединение этих двух основных областей имеет решающее значение для отличной классической езды и управляемости. показана секция рамы Chassisworks с болтовым креплением, входящая в модель 69-го года.Камаро.

Гибкость по требованию

Поскольку у цельного автомобиля отсутствует рама по периметру, кузов может скручиваться и изгибаться при приложении крутящего момента двигателя для движения автомобиля и просто при движении по неровностям дороги. И через 30 или 40 с лишним лет это изгибание определенно нанесло ущерб сварным швам и соединениям. Таким образом, добавление набора соединителей подрамника — это простой и относительно недорогой способ добавить поддержку кузову и сделать шасси более жестким, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобиля и помочь предотвратить потерю производительности.

Чтобы еще лучше объяснить это рассуждение, мы обратились к Крису Алстону из Chassisworks, чтобы выяснить, почему — если вы не устанавливаете совершенно новое шасси — разъемы подрамника должны быть вашей первой модификацией при обновлении подвески F- или X-кузова.

Хорошо задокументировано, что изгиб шасси может снижать производительность. Таким образом, усиление шасси вашего автомобиля с помощью соединителей подрамника обеспечит несколько преимуществ, таких как улучшенная управляемость, лучший запуск, улучшенные ходовые качества и даже долговечность автомобиля.

Можно сказать, что управляемость улучшилась, потому что прогиб шасси уменьшился. Это поможет удерживать нагрузки на подвеску автомобиля внутри пружин и амортизаторов, а не поглощаться изгибающим действием цельного кузова. Когда шасси изгибается, оно, по сути, действует как пятая пружина, поглощая мощность, которую двигатель прикладывает для движения автомобиля. Эта поглощенная мощность забирается там, где она может принести наибольшую пользу — в вашей подвеске.

Усиление шасси позволяет подвеске более эффективно выполнять свою работу и делает результаты настройки подвески гораздо более предсказуемыми. – Лино Честанг, Chassisworks

Взлет (запуск) на красный свет или на полосу сопротивления будет экспоненциально улучшен, потому что, опять же, прогиб шасси уменьшается. Посмотрите на это так: при нажатии на педаль газа крутящий момент двигателя будет мгновенно передаваться на заднюю ось, а не расходоваться на изгибание цельной конструкции.

Хотя многие не принимают во внимание этот аспект, ходовые качества и комфорт также могут быть значительно улучшены за счет снижения гибкости шасси. Как это работает: соединители помогают удерживать силы, прилагаемые дорожными неровностями, к подвеске, а не поглощаются, опять же, изгибом кузова. Вы заметили, как изгиб тела может снизить производительность вашего автомобиля? Опять же, контроль гибкости кузова означает, что автомобиль гораздо лучше поддерживается и контролируется. На самом деле, мы однажды стали свидетелями того, как Vega с небольшим блоком выбила лобовое стекло из машины во время старта на дрэг-рейсинге.

Автомобиль, который мы показываем, — ранняя Nova (’62-’65). В этой установке передняя чашка надевается на конец передней балки рамы, а задняя пластина устанавливается вдоль внутренней части балки рамы прямо перед болтом листовой рессоры. Кронштейн за задней монтажной площадкой — это кронштейн нижнего рычага задней подвески g-Link от Chassisworks. Этот кронштейн не требуется для установки соединителей подрамника. Отверстия, просверленные в соединителях, предназначены для дополнительной и рекомендуемой центральной опоры.

«В высокопроизводительных приложениях изгиб всего автомобиля и его компонентов влияет на характеристики подвески», — говорит Лино Честанг из Chris Alston Chassisworks. «Более высокие пружины, уретановые втулки, более жесткие амортизаторы, низкопрофильные шины — все они имеют большее сопротивление движению и, следовательно, передают больше силы и движения на шасси. Усиление шасси позволяет подвеске более эффективно выполнять свою работу и делает результаты настройки подвески гораздо более предсказуемыми».

А как насчет обычного крейсерского хот-рода? Является ли установка набора разъемов подрамника чем-то, что должен учитывать средний энтузиаст? «Преимущества повышенной жесткости шасси не ограничиваются только высокопроизводительными автомобилями, — говорит Лино. «Ваш обычный серийный классический автомобиль, предназначенный для повседневного использования, страдает от общей усталости и износа многих швов и точек контакта шасси. Направляющие и панели могут быть повреждены или деформированы, что снижает прочность шасси, которое, даже когда оно было новым, не соответствовало современным стандартам. Большинство владельцев, вероятно, видели это воочию, когда поднимали свой автомобиль, и зазоры в дверных косяках расширялись или смещалось выравнивание дверной защелки.

Если вам нужна максимальная поддержка оригинального шасси, система g-Connector включает в себя соединители подрамника, центральную опору и петлю карданного вала. Система подходит полностью под полом. По данным Chassisworks, есть место для установки 3-дюймового двойного выхлопа. Однако может потребоваться установка индивидуальной выхлопной системы.

«Этот небольшой изгиб и изгиб происходит не только тогда, когда под машиной стоит домкрат. Лежачие полицейские, выбоины, подъездные пути и неровные дороги также нагружают и постоянно утомляют шасси. Заводские рокеры предназначены для увеличения жесткости во время таких событий, но без прямого соединения с лонжеронами рамы они не являются идеальным решением. Наиболее эффективное решение для вторичного рынка — создать непрерывную структуру, соединяющую передние и задние лонжероны рамы и подвески».

Лежачие полицейские, выбоины, подъездные пути и неровные дороги также создают нагрузку и постоянно утомляют шасси. – Лино Честанг, Chassisworks

Имея это в виду, легко понять, почему ваш автомобиль наверняка станет лучшим хот-родом с установленными соединителями рамы. Мы даже обнаружили автомобили с усталостными трещинами, образующимися во внешнем металле из-за постоянного изгиба и перенапряжения листового металла цельного кузова. Без соединителей подрамника часто даже на днище автомобиля образуются трещины. У дрэг-каров часто появляются трещины во внешнем металлическом листе вокруг передних стоек. Неправильное размещение домкрата при подъеме автомобиля за угол может даже деформировать днище. Достаточно ли мы выразили важность соединителей подрамника?

Что такое «соединители подрамника» и куда они идут?

Соединители подрамника представляют собой усилители из стальных труб, которые привариваются или прикручиваются болтами к днищу автомобиля. Они соединяют переднюю и заднюю балки подрамника вместе. Это усиливает кузов за счет «жесткого» соединения двух концов автомобиля и значительно увеличивает жесткость цельного шасси.

«Мы считаем, что все автомобили — независимо от уровня модификации — должны устанавливать ввариваемые соединители подрамника», — утверждает Лино. «Это обеспечивает значительное улучшение и не требует каких-либо дополнительных изменений в автомобиле — кроме возможного перемещения кронштейна троса аварийного тормоза. Однако у Chassisworks есть полная система g-Connector подрамника, которая представляет собой наилучшую ценность и наибольшее количество улучшений. Эта система включает в себя приварные соединители, центральную опору с болтовым креплением и предохранительную петлю карданного вала для большинства транспортных средств, которые мы охватываем».

Система g-Connector от Chassisworks плотно прилегает к днищу автомобиля без необходимости делать надрезы или прорези в конструкции пола. На концах разъемов имеются скобы и кронштейны, специально разработанные для каждого автомобиля, и они обеспечивают правильное расположение и надежное соединение с заводскими подрамниками. Нам сказали, что центральная опора с болтовым креплением не только создает триангуляцию по всей ходовой части, но также обеспечивает достаточно места под туннелем трансмиссии для установки 3-дюймового выхлопа. Он тесный, но подходит. После установки система g-Connector обеспечивает прямой структурный мост между задним подрамником на креплении рессоры и подрамником передней подвески.

Приварные и болтовые

Существует два типа соединителей подрамника. Наибольшим доверием среди многих любителей производительности пользуется вварной тип. При рассмотрении сварных соединителей следует помнить о нескольких вещах. Для некоторых соединителей может потребоваться обрезка половиц и/или заводских балок заднего подрамника, в зависимости от марки и области применения. Обязательно проверьте перед заказом.

Центральная опора крепится спереди с помощью болтов, которые проходят через заводской подрамник. Задняя часть крепится к держателю на каждом разъеме. Эта модульная конструкция позволяет энтузиастам приобретать детали g-Connector поэтапно и позволяет легко снимать их, если необходимо снять трансмиссию.

Установка разъемов под трамвай может показаться ненужной работой, но цель действительно оправдывает средства. Этот процесс установки позволит максимально плотно прижать подрамник к кузову, не увеличивая проблем с дорожным просветом, и, тем не менее, улучшит жесткость конструкции. Конечно, сварка тоже на повестке дня. Хотя для этих типов подрамников требуется больше времени на установку, все же на его завершение не должно уходить больше одного дня работы.

Некоторым соединители с болтовым креплением кажутся менее эффективными. Однако при правильной установке эти разъемы принесут пользу автомобилю. Причина клейма в том, что они не полностью закреплены на шасси автомобиля (т.е. приварены). Некоторые считают, что все еще есть место для нежелательного изгиба, потому что сварные швы не используются.

«Крепление соединителя подрамника к шасси должно быть абсолютно прочным, — говорит Лино. «В большинстве случаев для этого требуется сварка. Однако на некоторых автомобилях, таких как Camaro и Firebird первого и второго поколения, мы используем монтажные бобышки для переднего кронштейна листовой рессоры в качестве задней точки крепления. Это создает прочную основу, и мы можем использовать оборудование класса 8, чтобы закрепить центральную опору и завершить сборку».

Неудивительно, что соединители с болтовым креплением проще в установке, они обеспечат столь необходимую поддержку автомобиля и в некоторых случаях даже более доступны по цене (особенно если вы должны заплатить кому-то за приварку другого типа). Эти факторы делают его желательным выбором для многих.

G-Connector — это Mac-Daddy разъемов подрамника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *