Разное

Шевроле нива сальник кпп: Замена сальника КПП Шевроле Нива: инструкция и выбор для вторичного и первичного вала

Замена сальника КПП Шевроле Нива: инструкция и выбор для вторичного и первичного вала

Фото 1Сальники КПП Нивы Шевроле обеспечивают герметичность сочленения между первичным либо вторичным валом и корпусом коробки передач.

Они препятствуют утечке трансмиссионного масла, сохраняя стабильный уровень смазки в картере.

Как определить что пора менять?

Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.

При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.

Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.

Выбор

Фото 2При высокой трудоемкости замены детали не отличаются высокой ценой.

Поэтому не стоит экономить, покупая сальники неизвестных производителей.

Лучше переплатить и купить продукцию General Motors, которая гарантированно прослужит несколько лет.

В качестве альтернативы подойдут изделия Балаковского завода, которые также пользуются хорошей репутацией среди владельцев Шнивы.

Замена сальника вторичного вала

Для работы понадобится стандартный набор гаечных ключей, молоток, оправка и отвертка. Из материалов нужен будет герметик и керосин для промывки запчастей.

Замена сальника вторичного вала КПП Нива Шевроле требует предварительного демонтажа промвала. После этого необходимо выполнить такие действия:

После этого остается лишь проверить уровень масла и установить промвал на место.

Для замены сальника первичного вала КПП Нива Шевроле необходимо демонтировать коробку переключения передач. После этого остается протереть ее корпус ветошью и приступить к работе. Чтобы заменить изношенную деталь, необходимо:

  • Используя ключ на 13, открутить гайки и демонтировать крышку картера сцепления.Фото 8
  • Поддеть корпус с отверткой и извлечь деталь.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Запрессовать новую деталь.
  • Установить крышку картера сцепления и затянуть гайки.

Когда замена окончена, необходимо установить коробку на место

Что будет, если не менять вовремя?

Резиновые манжеты препятствуют утечке масла из коробки передач. Если вовремя не заменить сальник и не устранить течь, упадет уровень масла и ухудшится смазка шестерен и валов КПП. Это вызовет перегрев узла и ускоренный износ деталей.

Как результат – необходимость покупки и установки новой коробки переключения передач.

Полезное видео

Посмотрите видео-инструкции по снятию промежуточного вала:

Cальник кпп первичного вала

В  автомобилях Нива Шевроле для нормальной  работы  двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся  в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе.  Он не позволяет протекать маслу  в местах, где происходит вращение деталей.  Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность.  Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха,  так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же  когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Сальник

Выбор

Прежде  чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия.  Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который  использовали  ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Замена

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  1. Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.                                                                                     замена 1
  2. Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его                                                                                                                                                          Вытаскиваем сальник
  3. Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник                     Вытаскиваем уплотнитель
  4. Производим сборку в обратном порядке

Последствия

Если своевременно не устранить  причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся  масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик,  который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае  нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.

Замена сальника хвостовика кпп нива шевроле

Данную работу проводил более года назад, в июне 2017-го, но остались фотки, и вот решил написать.

Причиной послужили потевшие сальники вторичного вала КПП и первичного вала РКПП. Совместил приятное с полезным, поменял масла в обоих агрегатах.

Про сами сальники писать особо нечего, про снятие промежуточного вала есть одна заметка. В книге по ремонту издательства "Третий Рим" и в некоторых интернет-ресурсах есть такой пункт, что для снятия промвала нужно отодвинуть двигатель(!) ломом вперед на 1,5-2 см. Может мне для заправки бензином ещё бензобак доставать каждый раз? Не, ну серьёзно.

Кто и как составлял эти инструкции не знаю, на моей Шниве 2004 года (дорестайл) всё выполняется проще, как написано в книге по ремонту издательства (За рулем). Промвал на шлицевом соединении двигается взад-вперед, что позволяет снять его без труда. Стягивал эластичную муфту хомутом перед снятием, всё по книге.
Ещё момент был при замене масел. Старое, трёхгодичное Лукойл заменил на Idemitsu, в РКПП без проблем, в КПП у заливной пробки, зараза, окончательно слизало грани, все попытки выкрутить венчались провалом. Не снимать же КПП, в самом то деле! Взял паузу, выпил чаю, погуглил, добрые люди дали совет заливать через датчик заднего хода. Так и сделал.

Потом, спустя полгода или около того, заметил, что сальнички опять сопливили, немного. Потом вроде меньше стали. Не идально сухо, но и не литрами выливается. Сапуны живые, двигаются. Буду наблюдать.

В автомобилях Нива Шевроле для нормальной работы двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе. Он не позволяет протекать маслу в местах, где происходит вращение деталей. Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность. Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха, так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Выбор

Прежде чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия. Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который использовали ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Замена

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  1. Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.
  2. Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его
  3. Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник
  4. Производим сборку в обратном порядке

Последствия

Если своевременно не устранить причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик, который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.

Замену сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла, что наблюдается постоянным снижением его уровня в картере коробки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем промежуточный вал трансмиссии.
  • Далее необходимо снять уплотнитель центрирующего кольца.
  • После чего накидным ключом отворачиваем гайку крепления эластичной муфты.

  • Снимаем гайку, центрирующее кольцо и стопорную шайбу.

  • Снимаем с вала фланец, после чего небольшой плоской отверткой поддеваем сальник и извлекаем его со своего посадочного места.

  • Промойте посадочное гнездо керосином, протрите тряпочкой.
  • Подготовьте новый сальник, смажьте его наружную металлическую окантовку герметиком и запрессуйте на место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
  • Установку снятых элементов проведите в обратной последовательности.

Chevrolet Niva Manual » Замена сальника вторичного вала

-

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала (см. Снятие промежуточного вала). Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Вставляем в отверстия фланца два болта крепления эластичной муфты.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Накидным ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отвёрткой, вставленной между двумя болтами.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

При отворачивании гайки с носка вала спрессовывается центрирующая втулка.
Снимаем гайку…

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

…и шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке).

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, поворачивая его.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Снимаем фланец.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Поддев отвёрткой сальник вторичного вала…
…вынимаем его из гнезда крышки.
Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол-24, запрессовываем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.
Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

-

Замена сальника вторичного вала Шевроле Нива

  • -

    Замена сальника раздатки Нива Шевроле: размеры, артикул, пошаговая инструкция и видео

    Сальники раздатки Нивы Шевроле предотвращают утечку трансмиссионного масла. Они устанавливаются на каждом из валов, к которым прикручены карданы. Постепенно резина сальникового уплотнения стирается и детали требуют замены.

    Содержание статьи:

    Устройство раздаточной коробки

    Раздатка ВАЗ 2123

    Раздаточная коробка Нивы Шевроле перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими мостами и при необходимости меняет передаточное число и блокирует межосевой дифференциал. На детали этого узла приходится значительное усилие. Поэтому шестерни и подшипники РК работают в масляной среде.

    Для предотвращения утечки масла из раздатки в местах сочленений корпуса и крутящимися приводными валами устанавливаются сальники. Они состоят из двух частей: металлического корпуса и резиновой манжеты, стянутой пружиной. Последняя обеспечивает герметизацию соединения за счет плотного прилегания резины к валу.

    Артикул, размер и производители армированных манжет

    Сальник раздатки Нива Шевроле

    Первоначально в раздаточной коробке устанавливались сальники с внешним диаметром 68 и внутренним 35,8 мм. двух типов:

    • 2121-2302052 — один сальник. Аналогичная деталь устанавливается на ведущей шестерне переднего моста;
    • 2101-2402052-01 — два сальника в РК. Такая же деталь стоит со стороны ведущей шестерни заднего моста.

    Установка разных уплотнений объясняется разным направлением вращения приводных валов.

    Полезное! Сейчас в РК и мостах Нивы Шевроле устанавливаются сальники с артикулом 2123-1802120-12. Они рассчитаны на вращение валов как по часовой, так и против часовой стрелки.

    Популярностью пользуются запчасти Балаковского завода (Rosteco). По отзывам владельцев Нивы Шевроле, они отличаются высокой износостойкостью при доступной цене.

    Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

    Справка! Детали подлежат замене при появлении подтеканий трансмиссионного масла в местах сопряжения приводных валов с корпусом РК.

    Если этого не сделать, то трансмиссионка вытечет. В отсутствии смазки детали раздаточной коробки быстро выйдут из строя.

    Пошаговая инструкция по замене сальника РК Нивы Шевроле

    Замена сальника раздатки

    Для работы нужно иметь свободный доступ к нижней части автомобиля. Поэтому замена сальников РК выполнятся на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

    Понадобится следующий инструмент:

    • шестигранник на 12;
    • рожковый или накидной ключ на 24;
    • емкость для отработки;
    • плоская отвертка;
    • молоток;
    • оправка;
    • шприц для заливки трансмиссионного масла;
    • новые самоконтрящиеся гайки для крепления фланцев.

    Алгоритм замены сальника раздатки Нивы Шевроле выглядит следующим образом:

    • слить в приготовленную емкость масло из раздаточной коробки;
    • открутить болты крепления кардана, сальник приводного вала которого предстоит заменить;
    • включить передачу, заблокировать дифференциал и поставить машину на ручник;
    • открутить гайку крепления фланца привода карданного вала.
    • снять шайбу;
    • стащить фланец с вала;
    • отверткой извлечь старый сальник;
    • очистить посадочное место и нанести герметик;
    • смазать маслом резиновое уплотнение нового сальника;
    • используя оправку и молоток, запрессовать деталь;
    • установить фланец и шайбу, затянуть их самоконтрящейся гайкой;
    • закрепить кардан.

    Важно! Самоконтрящаяся конструкция не предусматривает повторного использования деталей. Поэтому гайки фланцев обязательно нужно заменить новыми.

    После завершения работы необходимо залить в раздатку свежее трансмиссионное масло.

    Полезное видео

    Если у Вас еще остались вопросы по замене сальников раздатки на Ниве Шевроле, можно посмотреть следующий видео ролик:

    Сальники​ НИВА

                                  1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

                               

     -Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701043

    размеры сальника: 28х47х8мм

       -Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701210

    размеры сальника: 32х56х11мм

                                                     2Сальники переднего моста НИВА:

                                    
         -Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

    номер в каталоге: 2121-2302052 

    размеры: 35,8 x 68 x 11мм

           -Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

    номер по каталогу:  2123-2303120 / 121  2 шт.

    размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

           Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

               Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

                номер по каталогу: 21213-2301035  1шт.

                 размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

               Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123 

                номер по каталогу: 21213-2301034   1шт.

                 размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм 

                                                      3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

                                   
           Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

            каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

          один установлен на ведущем валу РК:

                                          

    (на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

              размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12)    2шт.

            На заднем валу дифференциала РК установлен сальник  - это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

             с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

               размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

                                                 4. Сальник редуктора заднего моста :

                                      

                    каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.   

                               размеры: 35,8х68х10                     

                                                               5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

              Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

                 каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

                                                                          2110-2301035 левый-1шт.

                   размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9  

                 На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

                       Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля  вперед).

                         Масляное уплотнение коробки передач
    / масляное уплотнение для масляного уплотнения коробки передач / бетономешалки

    1. Почему вы выбираете?

    Мы являемся производителем на нашем заводе и обладаем более чем десятилетним опытом в области механического уплотнения.

    2. Какова ваша основная продукция?

    Наша основная продукция - DKBI, DKB, HBY, BRT, ROI, N4W, IDI, WR, BRT, OUY, SPGO, SPGW, KZT, 0-RING, CFW, каркасное сальник.

    , а также мы предлагаем услуги OEM.

    3. каков ваш MOQ?

    Наше MOQ обычно составляет 20 шт.

    4. Что такое порт доставки?

    Порт Тяньцзинь, Порт Циндао.

    5.Какое время доставки?

    Срок доставки составляет две недели (только рабочие дни) после получения депозита.

    6, сколько времени вы делаете образцы?

    Обычно на изготовление образцов уходит от 1 до 3 рабочих дней.

    7, как насчет образцов?

    БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ могут быть отправлены, но фрахт взимается. После того, как заказ будет подтвержден, мы бы окупить курьерский гонорар.

    8. Каковы ваши условия оплаты?
    30% T / T заранее, 70% в период отгрузки. Или Western Union

    Contact Way

    .

    3804744 сальник коробки передач для грузовика

    3804744 коробка Сальник для грузовиков

    Наименование

    3804744 коробка уплотнения масла для грузовиков

    Part Number

    3804744

    Марка

    POESUN

    Есть на складе или нет

    Да

    Упаковка

    Бумажная коробка или деревянная коробка

    Перевозка

    1 0002.Пример заказа: FedEx, DHL, EMS, UPS

    2. Большой заказ: Авиаперевозки / Морские перевозки / Поезд / Грузовик

    Мы поставляем все виды деталей для грузовиков / автобусов и следующие принадлежности:

    1.дизельные детали дизельного двигателя:

    1> 4B3.9, 6B5.9, QSB6.7, ISBe, ISDE, ISF2.8, ISF3.8

    2> 6CT8.3, ISCe, ISDe, ISLe, 6L8,9

    3> N14, NT855, M11, QSM, ISM, KT19, KT38

    2.запчасти для грузовиков:

    1> запчасти для тяжелых грузовиков: T375, DFL4251, DFL1311, DFL4181, DFL4240, T300, DFL3250, DFL3251

    2> запчасти для легких грузовиков: DFM Duolika, DFM Jinba, DFM Jingang 3>

    ; K01, K07, K17 ....

    3. Инжекторы, форсунки, компоненты клапанов, топливные насосы .....

    4.Superiror Материал, надежное качество, быстрая доставка

    5. Конкурентоспособная и разумная цена

    6. Антифрикционная и экологическая защита.

    CustomerService W

    ,
    сальника входного вала коробки передач для сальника коммерческого автомобиля передачи

    Сальник входного вала коробки передач для сальника коробки передач коммерческого транспорта

    Описание сальника коробки передач:

    1. Размер: 90 * 120 * 13 / 9,5 мм; уплотнение коробки передач;

    2. Тип: тип ТБГ;

    3. Материал: масляное уплотнение из материала FKM;

    4. Используется: трансмиссия и коробка передач и т.д .;

    5.Бренд: DMHUI

    6. DMHUI NO .: 1198001

    Наши преимущества:

    1. У нас можно получить бесплатные образцы уплотнения для проверки качества перед размещением заказа.

    2. Пройдены сертификаты ISO 9001: 2008 и TS 16949.

    3. Уплотнения могут быть сконструированы в соответствии с вашими образцами.

    4. Быстрое время доставки большинства уплотнений на складе.

    Другие размеры сальников коробки передач:

    Сальник коробки передач
    NO. Размер DMHUI NO.
    1 13,9 * 23 * 5 мм 1191002
    2 13,9 * 23 * 5 мм 1191001
    3 60 * 85 * 10 мм 1025010
    4 60 * 85 * 10/8 мм 1015001
    5 75 * 100 * 10 мм 1126001
    6 80 * 100 * 15.5 мм 1197001
    7 90 * 120 * 13 / 9,5 мм 1198001
    8 105 * 130 * 12 мм 1028009
    9 105 * 130 * 12 мм 1028008
    10 157 * 184 * 19/16 мм 1029002

    Изображения сальников коробки передач

    :

    Упаковка и доставка фотографий:

    У нас также есть другие продукты:

    Стивен Лян

    Менеджер и маркетинг

    Julu County De Завод механических уплотнений meirui

    Адрес: 20-й этаж, Даунинг Б, Куаннан Ист Роуд, город Синтай, ХэбэйПровинце, Китай 054001
    W: www.dmhui.net Моя Alibaba: www.demeirui.com.cn

    T: 86 319 8765329 | T: 86 319 2130798

    E: info2 (at) dmhui.net | Скайп: нефтесалбестон | Wechat: dmhui-печать | QQ: 2839475470
    Mobile / Whatsapp / Viber : 0086 15132912119

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ДОСТУПНЫ ОТ НАШИХ!

    ...

    ,
    все виды уплотнения масла коробки передач сальника для автоматических резиновых частей

    Все виды сальниковых уплотнений сальниковых коробок передач для автомобильных резиновых деталей

    сальниковых уплотнений

    Описание сальника трансмиссии:

    * 100 * 10 мм уплотнение редуктора;

    2. Тип: тип ТБ;

    3. Материал: масляное уплотнение из материала FKM;

    4.Используется: коробка передач и коробка передач и т. Д .;

    5. Бренд: DMHUI

    6. Номер DMHUI: 1126001

    Наши преимущества:

    1. У нас могут быть доступны бесплатные образцы уплотнения для проверки качества перед размещением заказа.

    2. Пройдены сертификаты ISO 9001: 2008 и TS 16949.

    3. Уплотнения могут быть сконструированы в соответствии с вашими образцами.

    4. Быстрое время доставки большинства уплотнений на складе.

    Другие размеры сальников коробки передач:

    Сальник коробки передач
    NO. Размер DMHUI NO.
    1 13,9 * 23 * 5 мм 1191002
    2 13,9 * 23 * 5 мм 1191001
    3 60 * 85 * 10 мм 1025010
    4 60 * 85 * 10/8 мм 1015001
    5 75 * 100 * 10 мм 1126001
    6 80 * 100 * 15.5 мм 1197001
    7 90 * 120 * 13 / 9,5 мм 1198001
    8 105 * 130 * 12 мм 1028009
    9 105 * 130 * 12 мм 1028008
    10 157 * 184 * 19/16 мм 1029002

    Изображения сальников коробки передач:

    Фотографии упаковки и доставки:

    У нас также есть другие продукты:

    Стивен Лян

    Менеджер и маркетинг

    Округ Юлу Demeirui Mechani Cal Seal Factory

    Адрес: 20-й этаж, Даунинг B, Quannan East Road, город Синтай, ХэбэйПровинце, Китай 054001
    W: www.dmhui.net Моя Alibaba: www.demeirui.com.cn

    T: 86 319 8765329 | T: 86 319 2130798

    E: info2 (at) dmhui.net | Скайп: нефтесалбестон | Wechat: dmhui-печать | QQ: 2839475470
    Mobile / Whatsapp / Viber : 0086 15132912119

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ДОСТУПНЫ ОТ НАШИХ!

    ...

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о