Разное

Шестерка тюнинг фото – ( 30 ) — SCTuning.ru

Ваз 2106 — тюнинг, фото — Лада мастер

Канонизированный в церкви любителей самопального тюнинга автомобиль ВАЗ 2106, изначально был простой модификацией тройки, а точнее автомобиля Фиат 125 Speciale. Машина носила заводской индекс 21031 и не претендовала на нишу в модельном ряду. Однако кто-то из тогдашнего руководства заводом АвтоВАЗ заикнулся в верхах, что к очередному шабашу коммунистов будет готова новая легковушка. Подводить партию было не принято, поэтому в конце 1975 года в Москву отправилась новая модель — ВАЗ 2106, слегка измененная тройка.

Содержание:

  1. Тройка? Шестерка!
  2. Внешний тюнинг ВАЗ 2106, фото
  3. Обвесы и спойлеры
  4. Тюнинг двигателя своими руками
  5. Тюнинг подвески 2106
  6. Торпеда, кожа и тюнинг салона

Тройка? Шестерка!

На самом деле, изменений, по советским меркам, в автомобиле было предостаточно. Мощность двигателя несколько выросла за счет изменения объема, была пересмотрена система электрооборудования, немного изменился салон, сменилась задняя оптика, на передней решетке появились пластиковые очки на сдвоенных фарах — точь-в-точь, как на Фиате.

Если рассматривать автомобиль уже под увеличительным стеклом, то можно найти еще некоторые изменения во внешности шестерки: бампера сменили профиль и получили резиновые отбойники и пластиковые боковины, фон заводского значка позже был изменен с вишневого на черный, панели салона и накладка на руль получили странноватый узор, говорящий, вероятно, о люксовости модели.

В таком виде автомобиль надолго запомнили, как люксовую модификацию тройки. Первая ВАЗ 2106 была продана уже в 1976 году, а последнюю шестерку выпустили только в 2006-м.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106, фото

В середине 80-х годов, во время горбачевской оттепели, в Союз приехала американская делегация. По культурному обмену. Перед отъездом ошалелых американцев спросили, как они находят прекрасную страну советов.

Один из их ответов и был тем самым основным посылом для основания секты свидетелей тюнинга автомобилей ВАЗ — все у вас хорошо, только почему все ездят на одинаковых машинах?

Уже в те времена народ начал задумываться о том, как придать индивидуальности одинаковым инкубаторским моделям, которые с трудом удавалось добыть за свои кровные денежки. Первым делом, естественно, народ занимался внешним тюнингом шестерки. До сих пор придание седану более спортивной внешности — дело чести любого продвинутого хозяина шестерки.

Обвесы и спойлеры

Для этого все средства хороши:

  • установка пластиковых обвесов, аэродинамических юбок, спойлеров;
  • изготовление колесных дисков несусветной ширины — самый простой способ — из двух дисков
  • сварить один, но широкий;
  • установка пластиковых решеток радиатора;
  • замена штатной оптики;
  • тонировка фар и задних фонарей.

Все средства были хороши, чтобы хоть как-то придать индивидуальности любимому ВАЗ 2106 Тюнинг фото которого мы публикуем на страничке, в комментариях не нуждается. Материалы для украшения подходили любые — от пластика, и до березовых бревен.

Тюнинг двигателя своими руками

Тюнинг двигателя 2106 своими руками — более сложная и ответственная задача. Естественно, что ни о какой электронике и чип-тюнинге и речи быть не могло. Из электроники в машине были только элементы системы зажигания и приемник Урал2. А вот к железу вопросов накопилось множество.

Самый первый штатный карбюратор, который устанавливался с 1976 года — модернизированный Вебер от тройки. После его сменили на Озон, а еще позже на Солекс. Таким образом, появилась возможность хоть как-то влиять на расход топлива и стабильность работы двигателя на высоких оборотах, изменяя и подбирая эмпирическим путем жиклеры.

Система зажигания также может попасть под нож. Это нужно для более стабильной ее работы. В первую очередь, заменяли высоковольтные провода и устанавливали бесконтактную систему зажигания, которая только в конце 90-х начала устанавливаться штатно.

Тюнинг подвески 2106

Доработка трансмиссии и подвески может быть как радикальной, так и просто включать в себя работы, которые устраняют заводские огрехи, которых было предостаточно. Ресурс деталей штатной подвески не выдерживал никакой критики, да и ее характеристики также подходили не всем. Поэтому для начала стоит не замахиваться на установку дорогущей пневмоподвески, а заменить все резинотехнические элементы на более выносливые, из полиуретана.

Если появляется свободная копейка, владельцы с удовольствием устанавливают хорошие амортизаторы, благо на рынке море как газо-масляных, так и газовых амортизаторов с возможностью регулировки жесткости и отзывчивости. Часто устанавливают усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя если автомобиль не участвует в международных этапах по ралли, этого можно и не делать.

Торпеда, кожа и тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2106 особых комментариев не требует. Здесь каждый показывает свои возможности, вкус и финансовую мощь, как только может. Стилистика тюнинга салона, приборной панели и дверных карт может быть как спортивно-спартанской, так и роскошной — с кожей, алькантарой и дорогими деревянными вставками.

ВАЗ 2106 любят за то, что он позволяет за относительно небольшие деньги проявить свои творческие способности, а для кого-то может стать первым в жизни автомобилем, благодаря которому можно научиться отличать накидной ключ от рожкового и отвертку от шила.

Если правильно сконцентрировать силы и выполнить тюнинг шестерки на уровне, автомобиль станет ярким, запоминающимся и индивидуальным. Чтобы потом американцы не говорили, что мы ездим на одинаковых машинах…

ladamaster.com

Пацанский тюнинг шестерки-ВАЗ 2106 (3 фото)

Автор:

Аноним


12 августа 2011 11:33

Купил в 2008 году в хорошем состоянии, после захотелось сделать немного эксклюзивный автомобиль под себя, ну и понеслось, процесс доработки еще не закончен.В автомобиле поменял практически все, плюс некоторые доработки, кузов покрашен в два цвета. Средств немало вложено, но самое главное вложить частичку себя в автомобиль, и душу. А остальное приложиться. 🙂




меня тут попросили немного написать о самих переделках, так вот 🙂 оптика стоит вся новая, подвеска: перед — пружины пилены 2,25 витка, амортизаторы газо-масляные, зад — пружины 2,5 витка, амортизаторы газовые. Реактивные тяги «Ситек» с полиуретаном кажется 🙂 после замены стандартных, разницу почувствовал сразу. в салоне поменял потолок, обычный белый на черный, и панель с козырьками тоже, на черные. двигатель 1300, (в обработке «Suprotec») карбюратор ДААЗ 2108, на больших жиклерах, зажигание электронное, бесконтактное, трамблер от нивы. фильтр пониженного сопротивления. поставил воздухозаборник на капот, как положено по уму 🙂 (резал капот), растяжка, диски поставил на 14 дюймов, … музыка — магнитола Пролоджи, усилитель Блаупункт 800 Ватт, колонки: перед пионер, зад ДЛС. задняя полка под динамики дсп. вроде ничего не забыл… 🙂 вспомнил 🙂 шумоизоляция багажника, дверей, багажник открывается с брелка, полностью, поставил амортизатор с капота 2110. Поставил позавчера доводчики на стеклоподьемники, супер 🙂 Поменял магнитолу недавно на Pioneer, перед поставил CALCELL, компонентные, на деревянных подиумах, теперь стало вуашпэ бэст оф зэ бэст 🙂

Источник: alekshunter.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning)

«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.

Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.

Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.

От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.

Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.

Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.

Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.

Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.

Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.

Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.

Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.

Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.

www.allcarz.ru

Тюнинг ваз 2106 (12 фото)

Одна из самых выпускаемых и массовых модель, ваз 2106 в народе называемая «шестёрка».  Впускать её стали ещё в Советском Союзе, а закончили уже в России. Практически не существует русского, который бы хоть раз не ездил на шестёрке.

Так вот, многие умельцы хотели выделить свою машину. И для этого использовали тюнинг кузова ваз 2106. Делали красивые обвесы, вешали необычные фары и ставили сумасшедшие спойлеры. Немало таких шедевров попало в интернет. И вот мы решили собрать небольшую подборку тюнингованных шестерок для любителей ваз 2106. Так же в статье можно посмотреть видео тюнинг ваз 2106. И не только, например тюнинг ваз 2112.

Черна шестёрка попала в руки мастера и из гаража выехал чёрный Porsche со значком ваза.

Так же у нас на сайте можно найти оригинальную статью по тюнингу автомобилей ваз 2104 тюнинг своими руками.

Эта разрисованная модель шестёрки, сделана специально для любителей аэрографии.

 

Так же у нас на сайте можно найти отличную подборку тюнинг фото ваз 2109.

Видео Тюнинг ваз 2106

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

turboobzor.mirtesen.ru

Классический тюнинг VAZ 2106

“Шестерка” долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, “Озон”), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания. Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на “пятиступку”. Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе. Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора – это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев “шестерок” появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира. Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую “шестерку” при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого. Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка “семерочных” стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом “шестерок”, отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках “классики”, то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106
Классический тюнинг VAZ 2106

    Нравится Классический тюнинг VAZ 2106?

    placepic.ru

    Тюнинг ВАЗ 2106 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

    Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.

    Направления в работе

    Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

    • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
    • Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

    Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

    Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

    С чего начать?

    Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

    Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.
    Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

    • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
    • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
    • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.

    Полезный совет

    Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

    Тюнинг двигателя 2106

    Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

    Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

    • Установка облегченных клапанов. Они позволяют увеличить оборотистость двигателя, а соответственно и его мощь
    • Установка бронзовых направляющих клапанов. Это необходимо делать одновременно с заменой клапанов
    • Маслоуловитель картерных газов – средство профилактики, которое позволит избежать нагара на внутренней поверхности узлов и агрегатов двигателя, что значительно увеличит их технический ресурс. Он изготавливается из подручных средств
    • Установка турбины, она отодвигает скоростной предел автомобиля. Вместе с этим необходимо заменить штатные поршни на модифицированные с обозначением «Турбо»
    • Замена впускного и выпускного коллектора способствует увеличению эффективности работы двигателя. С помощью выпускного коллектора (паука) можно создавать эксклюзивное звучание двигателя, он может реветь как спортивный суперкар
    • Не лишним будет установка картера – защиты двигателя

    Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

    Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

    Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

    • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
    • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
    • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

    Тюнинг подвески ВАЗ 2106

    После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.
    Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

    • Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
    • Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
    • Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
    • Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
    • Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля

    Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

    Тюнинг салона 2106 своими руками

    Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

    • Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего пространства. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
    • Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
    • Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
    • Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
    • Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
    • Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач

    При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.

    Тюнинг приборной панели ваз 2106

    Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

    • Установка новой
    • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

    Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

    Полезный совет

    При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

    Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

    Тюнинг дверей ваз 2106

    Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

    Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

    Тюнинг капота ВАЗ 2106

    Этот момент можно также решить двумя способами:

    • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
    • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

    Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

    Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

    Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

    Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

    Тюнинг фар ваз 2106

    Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

    Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

    Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

    Источник: СТО АВТО

    avtodoc24.ru

    TUNINGTAZA

    ТЮНИНГ ВАЗ 2106 – ЭВОЛЮЦИЯ

    В подробностях:

    {loadposition user22}

    Эта шестерка (ваз 21063) досталась мне по наследству от деда, сразу же как только я получил права. Единственное, что в этом автомобиле не вызывало больших нарекания  — это кузов, без ржавчины и почти не мятый. Ужасное зрелище и плохие воспоминания оставили убогие родные кресла, которые я на радостях выкинул, даже забыв на память сфотографировать. Тюнинг ваз 2106 начался как раз с замены кресел.

    Органично в этот ваз 2106 вписались кресла с хонды Авансир, купленные на авторазборе. В этот же период времени шестерка получила литые диски на 13, хорошую резину, а также был установлен спортивный руль меньшего диаметра.

    Настала очередь салона ваз 2106. Долгое время велись размышления о том, чем покыть панель приборов, бороду и продолжение бороды (под ручкой кпп).

    Выбор пал на флок. Все это было зафлокировано за один день (со снятием торпеды и бороды) и установлено обратно на следующий день.

    Синий спортивный руль неплохо смотрится в интерьере ваз 2106. Также была установлена новая панель приборов (комбинация приборов) белого цвета. Вольтметр от уаза установлен вместо штатных неидущих часов; его панель из черной превратилась в белую.

    Далее специальным кожзаменителем были перетянуты двери, потолок и другие детали, включая ручки и уплотнители дверей.

    Пол перетянут ковролином (до сих пор все отлично), накладки на педали куплены на авторынке. Солнцезащитные козырьки и верхняя панель тоже перетянута.

    Вот такой получился салон. Переднее кресло сейчас двигается назад и вперед намного дальше чем старое родное, следовательно я сижу в автомобиле не сгибая ног. (на картинке видно, как много места межу передним сиденьем и рулем). Но в любой момент его можно подвинуть вперед, чтобы сел задний пассажир.

    Следующим этапом тюнинга ваз 2106 стала его покраска в синий металлик. На тот момент автомобиль был таким. Эти фото — сразу же после покраски.

    На данный момент идет работа новой по полной перекраске автомобиля, так как он был покрашен некачественно и краска начала облазить. Мой вам совет: хотите хорошо и недорого покрасить ваз 2106, 2107 или другую классику — учитесь и красьте его сами, на своем можно и потренироваться. Что я сейчас и делаю.

    Далее на ваз 2106 были поставлены задние фонари (проспорт),  передняя линзовая оптика проспорт, а в фары — лампочки повышенной мощности и яркости.

    Регулируемые из салона зеркала от ваз 2107 встали в ваз 2106 как родные, единственный минус — форточка теперь не открывается. Также был установлен прямоточный глушитель (прямоток).

    Затем устанавливаем обвес на ваз 2106 — передний, задний и пластиковые пороги. К сожалению передний обвес оказался низким для повседневной эксплуатации — с дачи картошку не вывезешь:)  Впоследствии передний обвес пришлось снять, хотя задний вполне нормально эксплуатируется. Так что если машина ездит только по городу — передний обвес проспорт можно установить.

    Тюнинг ваз 2106 (и любой классики). Общая теория.

    {loadposition user22}

    За два года активного тазоводства некоторые взгляды на тюнинг ваз 2106 претерпели изменения, но в основном – остались прежними (по большей части насчет внешнего тюнинга). Тюнинг двигателя ваз 2106. Напомню, что тюнинг двигателя моей шестерки был произведенпочти два года назад. На сегодняшний момент – его достоинства и недостатки:

    — из маслозаливной горловины и и масляного щупа подтекает масло – жидкая синтетика, плюс высокие обороты (до 5000-6000) дают о себе знать.

    — карбюратор 21073 приходится намного чаще прочищать.

    — ну и конечно, объем (1,3 л, расточен до 1,4) все – таки недостаточен для агрессивной езды.

    — плюсы – мощность повысилась значительно, как и надежность двигателя. За это время объездил пол-России, никаких больших проколов не случалось, не считая сломанного бензонасоса.

    — движок отлично крутится слушать и ездить просто и приятно!

    Окончательный вердикт. Если у вас двигатель меньшего объема, чем 1,6л и вы хотите его тюнинговать –спросите себя, не захочется ли вам большего перед началом тюнинга. Или лучше сразу стоить на нивовском блоке?

    Ну, и общие моменты теоретической постройки:

    — доработанный впуск — это доработанная гбц (головка блока цилиндров), шлифованный впускной коллектор. Можно расширить впускные каналы. Тюнинговый спортивный карбюратор, например — с увеличеннымидиффузорами «Спорт» 28/28, или несколько карбюраторов.

    — В зависимости от того, где хотим получить большую мощность (низы-верхи) – улучшенный спортивный распредвал, напимерНуждин 10,5 или 11,2 сразу разрезная шестерня и облегченные клапана.

    — распущенный прямоточный выпуск, если это необходимо. При езде по городу – не советую.

    Далее уже посерьезнее — мероприятия направленные на повышение объема двигателя.

    Подбираем коленвал, поршни и облегченные шатуны и делаем угодный вам объем двигателя. Допустим – поршни 84,0 и коленвал с ходом 84.

    Ну, в принципе – это основные моменты, только вершина айсберга. Далее на сайте попробуем рассказать поподробнее.

    {loadposition user22}

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *