Схема проводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Схема ВАЗ-2110 инжектора с 8 клапанами – какие неисправности помогает найти?
Электросхема ВАЗ 2110 инжектор и карбюратор 8 и 16 клапанов: замена электрооборудования и проводки » Авто центр ру
Правильная работа транспортного средства зависит от работоспособности многих узлов, в частности, речь идет об электрической системе авто. Если в работе проводки появляются неполадки, это может отразиться на работоспособности двигателя в целом, поэтому каждый автовладелец должен разбираться в электрической схеме. Что представляет собой электросхема ВАЗ 2110, какие неисправности для нее характерны и что необходимо делать в качестве профилактики? Об этом читайте ниже.
[ Скрыть]
Особенности
В машинах ВАЗ 21102 электрическая схема проводки для карбюраторов и инжекторов на 8 или 16 клапанов почти идентичная.
Для начала давайте рассмотрим особенности, которыми характеризуется схема электрооборудования «Десятки»:
- Питание всех девайсов и оборудования осуществляется от бортовой сети. Все провода имеются разные цвета, что позволяет во многом упростить процедуру ремонта и замены.
- Отрицательный контакт — это всегда заземление, то есть масса. Минусовые контакты подключаются к кузову автомобиля. Как правило, отрицательный провод имеет черную изоляцию.
- Положительный провод оснащается красной изоляцией. При проведении ремонта провода нельзя менять местами.
- Любое электрооборудование либо система, подключенная к бортовой сети, имеет собственный жгут проводов.
- Схема электрики выполнена так, что при включенном аккумуляторе все цепи функционируют под напряжением. Соответственно, выполняя ремонтные работы по проводке клеммы АКБ желательно отключать, чтобы не допустить скачков напряжения.
Карбюраторные модели
Первый модели «Десяток», выпускавшиеся с 1998 года, оснащались карбюраторными двигателями. Инжекторы стали появляться спустя несколько лет, однако карбюраторные версии до сих пор повсеместно используются нашими соотечественниками. Что касается схемы электропроводки в этих авто, то принципиальных отличий в карбюраторных и инжекторных ДВС нет. Есть некоторые отличия, связанные с подкапотной проводкой, они обусловлены установкой усовершенствованного зажигания (автор видео — канал ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК).
Поэтому, если вы вдруг решите поменять карбюраторный ДВС на инжекторный, то проблем с этим, вероятнее всего, не возникнет. Единственным моментом, которые следует учитывать, является подключение бензонасоса. Для того, чтобы этот узел всегда функционировал правильно, нужно дополнительно уложить проводку для запитки устройства к управляющему модулю, расположенному в салоне авто.
Инжектор
И хотя общая электросхема разных модификаций почти идентичная, последние все же имеют свои особенности. Например, в них устанавливается предохранительный блок, в котором используются плавкие предохранительные детали. Помимо этого, инжекторные версии оснащаются большим числом различных датчиков и контроллеров, позволяющих обеспечить оптимальную работу ДВС. Из-за большого количества регуляторов сама электросхема инжекторных ВАЗ 2110 будет более сложной. Тем более, что в карбюраторных версиях нет управляющего блока (ЭБУ).
Фотогалерея «Схемы для разных модификаций 2110»
1. Схема для инжектора
2. Карбюраторная схема
Распространенные неисправности и варианты их устранения
Какие неполадки могут произойти в работе электроцепи:
- Короткое замыкание. На практике такие неполадки обусловлены повреждением проводов или пробоем изоляции.
- Обрыв проводки. Проблемы такого плана решаются путем замены поврежденных цепей. Если повреждение незначительное, то дефектное место можно обмотать несколькими слоями изоленты.
- Плохой контакт оборудования с электросетью авто. При таких проблемах сразу же следует проверить качество подключения, то есть убедиться в том, что контакт на разъеме неработоспособный. Есть вероятность, неисправность удастся «победить» путем отключения и подключения разъема.
- Скачки напряжения в сети. Неисправности такого плана могут быть связаны с использованием более мощных, чем позволяет бортовая сеть, потребителей энергии. Самой частой ошибкой является использование разветвителя в прикуривателе. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенную мощность. Поэтому когда водитель пытается подключить к этому разъему несколько потребителей энергии, это может спровоцировать как перегорание предохранителя, так и скачок напряжения.
- Поломка предохранительного устройства. Сам по себе предохранительный элемент используется для защиты оборудования, но время от времени эти детали перегорают из-за износа. Если перегорание случается систематически, то нужно искать проблему в проводке.
- Неполадки в работе системы зажигания, в частности, речь идет о высоковольтных проводах. Такая проблема случается нечасто, но если она все-таки происходит, ее поиск может занять много времени. Дело в том, что симптомы повреждения высоковольтных проводов схожи с признаками выхода из строя свечей зажигания.
Силовой агрегат начинает троить во время движения, ухудшается его мощность, запуск может быть затрудненным. Поэтому при появлении таких симптомов следует произвести диагностику высоковольтных кабелей. В них может быть повреждена изоляция (автор видео — Евгений Чурилов).
Как быть, если электрическое оборудование в машине перестает работать? Для начала нужно проверить наличие напряжения в электроцепи.
Для диагностики потребуется вольтметр, процедура проверки выполняется так:
- Сначала тестер следует настроить в режим вольтметра.
- Один из выводов тестера нужно подсоединить к минусовой клемме АКБ либо кузову своей «десятки». Удостоверьтесь в том, что контакт на кузове хороший.
- Другой щуп тестера соединяется с подающим проводом в диагностируемой электроцепи. Конечно же, перед этим его следует отсоединить выходов оборудования.
- Если в итоге на экране тестера появились цифры, это свидетельствует о том, что напряжение на данном участке цепи имеется и проводка в ней рабочая. Аналогичные действия выполняются с другими электроцепями.
Как найти короткое замыкание:
- Сначала из гнезда предохранительного блока удаляется сам предохранитель, который отвечает за диагностируемую цепь.
- Тестер следует перевести в режим вольтметра — один его щуп устанавливается в гнездо предохранителя. Учтите, при этом все электрооборудование в данной цепи следует отключить.
- Попробуйте немного пошевелить провод — если в этот момент на дисплее тестера стали появляться значения, это говорит о том, что вы нашли цепь с коротким замыканием.
Меры профилактики
Какие профилактические меры позволят избежать неполадок в работе проводки:
- любые ремонтные работы, связанные с электрикой, должны производиться при отключенном АКБ;
- в свою очередь, отключение клемм аккумулятора, а также их подключение должно осуществляться только при выключенном зажигании;
- при поломке предохранителей возможна установка исключительно штатных устройств (любые самодельные детали из кусков проволоки ставить нельзя), соответствующих номиналу;
- при заведенном двигателе отключать аккумулятор нельзя, так как это может спровоцировать неполадки в работе генератора;
- всегда нужно следить за состоянием приводного ремня генератора — на нем не должно быть следов повреждений и дефектов;
- сварочные работы должны осуществляться при отключенном АКБ и генераторе, а также ЭБУ, поскольку это может стать причиной серьезной поломки;
- периодически нужно прочищать клеммы АКБ.
Видео «Ремонт проводки в ВАЗ 2110 своими руками»
Подробнее о том, как в гаражных условиях определить неисправность электроцепи и как ее самостоятельно устранить — смотрите в ролике ниже (автор видео — канал Ramanych).
Электросхема ВАЗ 2110 инжектор и карбюратор 8 и 16 клапанов: замена электрооборудования и проводки
04.05.2022
Автор: Виктор
Правильная работа транспортного средства зависит от работоспособности многих узлов, в частности, речь идет об электрической системе авто. Если в работе проводки появляются неполадки, это может отразиться на работоспособности двигателя в целом, поэтому каждый автовладелец должен разбираться в электрической схеме. Что представляет собой электросхема ВАЗ 2110, какие неисправности для нее характерны и что необходимо делать в качестве профилактики? Об этом читайте ниже.
Содержание
- 1
Особенности
- 1.1
Карбюраторные модели
- 1.2
Инжектор
- 1.3
Фотогалерея «Схемы для разных модификаций 2110»
- 1.1
- 2
Распространенные неисправности и варианты их устранения
- 3
Меры профилактики
- 4
Видео «Ремонт проводки в ВАЗ 2110 своими руками»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Особенности
В машинах ВАЗ 21102 электрическая схема проводки для карбюраторов и инжекторов на 8 или 16 клапанов почти идентичная.
Для начала давайте рассмотрим особенности, которыми характеризуется схема электрооборудования «Десятки»:
- Питание всех девайсов и оборудования осуществляется от бортовой сети. Все провода имеются разные цвета, что позволяет во многом упростить процедуру ремонта и замены.
- Отрицательный контакт — это всегда заземление, то есть масса. Минусовые контакты подключаются к кузову автомобиля. Как правило, отрицательный провод имеет черную изоляцию.
- Положительный провод оснащается красной изоляцией. При проведении ремонта провода нельзя менять местами.
- Любое электрооборудование либо система, подключенная к бортовой сети, имеет собственный жгут проводов.
- Схема электрики выполнена так, что при включенном аккумуляторе все цепи функционируют под напряжением. Соответственно, выполняя ремонтные работы по проводке клеммы АКБ желательно отключать, чтобы не допустить скачков напряжения.
Карбюраторные модели
Первый модели «Десяток», выпускавшиеся с 1998 года, оснащались карбюраторными двигателями. Инжекторы стали появляться спустя несколько лет, однако карбюраторные версии до сих пор повсеместно используются нашими соотечественниками. Что касается схемы электропроводки в этих авто, то принципиальных отличий в карбюраторных и инжекторных ДВС нет. Есть некоторые отличия, связанные с подкапотной проводкой, они обусловлены установкой усовершенствованного зажигания (автор видео — канал ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК).
Поэтому, если вы вдруг решите поменять карбюраторный ДВС на инжекторный, то проблем с этим, вероятнее всего, не возникнет. Единственным моментом, которые следует учитывать, является подключение бензонасоса. Для того, чтобы этот узел всегда функционировал правильно, нужно дополнительно уложить проводку для запитки устройства к управляющему модулю, расположенному в салоне авто.
Инжектор
И хотя общая электросхема разных модификаций почти идентичная, последние все же имеют свои особенности. Например, в них устанавливается предохранительный блок, в котором используются плавкие предохранительные детали. Помимо этого, инжекторные версии оснащаются большим числом различных датчиков и контроллеров, позволяющих обеспечить оптимальную работу ДВС. Из-за большого количества регуляторов сама электросхема инжекторных ВАЗ 2110 будет более сложной. Тем более, что в карбюраторных версиях нет управляющего блока (ЭБУ).
Фотогалерея «Схемы для разных модификаций 2110»
- 1. Схема для инжектора
- 2. Карбюраторная схема
Распространенные неисправности и варианты их устранения
Какие неполадки могут произойти в работе электроцепи:
- Короткое замыкание. На практике такие неполадки обусловлены повреждением проводов или пробоем изоляции.
- Обрыв проводки. Проблемы такого плана решаются путем замены поврежденных цепей. Если повреждение незначительное, то дефектное место можно обмотать несколькими слоями изоленты.
- Плохой контакт оборудования с электросетью авто. При таких проблемах сразу же следует проверить качество подключения, то есть убедиться в том, что контакт на разъеме неработоспособный. Есть вероятность, неисправность удастся «победить» путем отключения и подключения разъема.
- Скачки напряжения в сети. Неисправности такого плана могут быть связаны с использованием более мощных, чем позволяет бортовая сеть, потребителей энергии. Самой частой ошибкой является использование разветвителя в прикуривателе. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенную мощность. Поэтому когда водитель пытается подключить к этому разъему несколько потребителей энергии, это может спровоцировать как перегорание предохранителя, так и скачок напряжения.
- Поломка предохранительного устройства. Сам по себе предохранительный элемент используется для защиты оборудования, но время от времени эти детали перегорают из-за износа. Если перегорание случается систематически, то нужно искать проблему в проводке.
- Неполадки в работе системы зажигания, в частности, речь идет о высоковольтных проводах. Такая проблема случается нечасто, но если она все-таки происходит, ее поиск может занять много времени. Дело в том, что симптомы повреждения высоковольтных проводов схожи с признаками выхода из строя свечей зажигания.
Как быть, если электрическое оборудование в машине перестает работать? Для начала нужно проверить наличие напряжения в электроцепи.
Для диагностики потребуется вольтметр, процедура проверки выполняется так:
- Сначала тестер следует настроить в режим вольтметра.
- Один из выводов тестера нужно подсоединить к минусовой клемме АКБ либо кузову своей «десятки». Удостоверьтесь в том, что контакт на кузове хороший.
- Другой щуп тестера соединяется с подающим проводом в диагностируемой электроцепи. Конечно же, перед этим его следует отсоединить выходов оборудования.
- Если в итоге на экране тестера появились цифры, это свидетельствует о том, что напряжение на данном участке цепи имеется и проводка в ней рабочая. Аналогичные действия выполняются с другими электроцепями.
Как найти короткое замыкание:
- Сначала из гнезда предохранительного блока удаляется сам предохранитель, который отвечает за диагностируемую цепь.
- Тестер следует перевести в режим вольтметра — один его щуп устанавливается в гнездо предохранителя. Учтите, при этом все электрооборудование в данной цепи следует отключить.
- Попробуйте немного пошевелить провод — если в этот момент на дисплее тестера стали появляться значения, это говорит о том, что вы нашли цепь с коротким замыканием.
Меры профилактики
Какие профилактические меры позволят избежать неполадок в работе проводки:
- любые ремонтные работы, связанные с электрикой, должны производиться при отключенном АКБ;
- в свою очередь, отключение клемм аккумулятора, а также их подключение должно осуществляться только при выключенном зажигании;
- при поломке предохранителей возможна установка исключительно штатных устройств (любые самодельные детали из кусков проволоки ставить нельзя), соответствующих номиналу;
- при заведенном двигателе отключать аккумулятор нельзя, так как это может спровоцировать неполадки в работе генератора;
- всегда нужно следить за состоянием приводного ремня генератора — на нем не должно быть следов повреждений и дефектов;
- сварочные работы должны осуществляться при отключенном АКБ и генераторе, а также ЭБУ, поскольку это может стать причиной серьезной поломки;
- периодически нужно прочищать клеммы АКБ.
Загрузка …
Видео «Ремонт проводки в ВАЗ 2110 своими руками»
Подробнее о том, как в гаражных условиях определить неисправность электроцепи и как ее самостоятельно устранить — смотрите в ролике ниже (автор видео — канал Ramanych).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 1
2022 год
Электрические схемы — FuelTech USA
Электрические схемы |
FT450 2 Ротор Версия: 1. 0 | Размер: 0,92 МБ. |
FT450 Honda K20-24 Версия: 1.0 | Размер: 0,92 МБ. |
FT550 8 Cyl Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 0,52 МБ |
FT550 6 Cyl Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 0,51 МБ |
FT550 8 Cyl PH Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 0,53 МБ |
FT550 CAN Nano EGT FTSPARK Версия: 1.0 | Размер: 0,59 МБ |
FT400 2 Ротор Версия: 1.0 | Размер: 0,62 МБ |
FT400 3 Ротор Версия: 1.0 | Размер: 0,62 МБ |
FT500 LSX V8 MSD Wasted Spark Версия: 1.0 | Размер: 0,49 МБ |
FT500 Rotary DIS-2 8232 Катушки Версия: 1.0 | Размер: 0,45 МБ |
Роторный МСД FT500 Версия: 1. 0 | Размер: 0,45 МБ |
FT500 Rotary SparkPRO Версия: 1.0 | Размер: 0,45 МБ |
FT500 V8 MSD Trigger Версия: 1.0 | Размер: 0,47 МБ |
FT500 4-цилиндровый SparkPRO-4 Версия: 1.0 | Размер: 0,47 МБ |
FT500 4-цилиндровый SparkPRO-2 Версия: 1.0 | Размер: 0,44 МБ |
FT500 V8 Азотные катушки 8 нано Версия: 1.0 | Размер: 0,46 МБ |
Полные комплекты — FT600 |
1 — FT600 — Single Turbo Gas-E85 8 inj — Dist-Mag Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ |
2 — FT600 — Single Turbo Gas-E85 8 inj — Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 529КБ |
3 — FT600 — Twin Turbo Gas-E85 8 inj — Dist-Mag Версия: 1. 0 | Размер: 529 КБ |
4 — FT600 — Twin Turbo Gas-E85 8 inj — Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ |
5 — FT600 — Twin Turbo Alcohol 16 inj — Dist-Mag Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ |
6 — FT600 — Twin Turbo Alcohol 16 inj — FTSPARK-8 Версия: 1.0 | Размер: 581 КБ |
7 — FT600 — Нагнетаемый газ-E85 8 дюймов — Dist-Mag Версия: 1.0 | Размер: 557 КБ |
8 — FT600 — Supercharged Gas-E85 8 inj — Smart Coil Версия: 1.0 | Размер: 557 КБ |
9 — FT600 — Закись азота 8 впрыск — Распределитель Версия: 1.0 | Размер: 562 КБ |
10 — FT600 — Закись азота 8 инж — Смарт-катушка Версия: 1.0 | Размер: 562 КБ |
11 — FT600 — Винтовой спирт 16 инъекций — Dist-Mag Версия: 1. 0 | Размер: 556 КБ |
12 — FT600 — Винт/Корни сорваны, Алкоголь, 16 Inj, FTSPARK-8 Версия: 1.0 | Размер: 581 КБ |
Полные комплекты — FT500 |
25 — FT500 — Single Turbo, Gas/E85, Low Imp. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 570 КБ |
26 — FT500 — Twin Turbo, газ/E85, низкий имп. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 546 КБ |
27 — FT500 — с наддувом, газ/E85, низкий имп. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 569 КБ |
28 — FT500 — Закись азота, газ, низкий имп. 8 Inj, Dist Версия: 1.0 | Размер: 550 КБ |
29 — FT500 — LS Single Turbo, Gas/E85, Low Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 572 КБ |
30 — FT500 — LS Single Turbo, Gas/E85, High Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 572 КБ 90 009 |
31 — FT500 — LS Twin Turbo, газ/E85, низкий имп. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
32 — FT500 — LS Twin Turbo, газ/E85, высокий имп. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
Полный комплект — FT500LITE |
45 — FT500LITE — Single Turbo, Gas/E85, Low Imp. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 570 КБ |
46 — FT500LITE — Twin Turbo, газ/E85, низкий имп. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 546 КБ |
47 — FT500LITE — с наддувом, газ/E85, низкий имп. 8 Inj, Dist/Mag Версия: 1.0 | Размер: 569 КБ |
48 — FT500LITE — Закись азота, газ, низкий имп. 8 Форсунка, Dist Версия: 1.0 | Размер: 550 КБ |
49 — FT500LITE — LS Single Turbo, Gas/E85, Low Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
50 — FT500LITE — LS Single Turbo, Gas/E85, High Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
51 — FT500LITE — LS Twin Turbo, Gas/E85, Low Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
52 — FT500LITE — LS Twin Turbo, Gas/E85, High Imp. 8 инж. Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ |
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены топливной форсунки
Место обслуживания
400,56–3 968,30 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
Если двигатель работает с перебоями, возможно, возникла проблема с системой подачи топлива. Неисправная форсунка может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгореть, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы машина тронулась с места.
Топливные форсунки представляют собой особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет форсунке подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и со временем могут изнашиваться или забиваться, что препятствует правильной работе двигателя.
В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сами форсунки не имеют слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.
Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки
Необходимый материал
Цифровой вольтомметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления
Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть сняты с помощью базового набора головок, включающего удлинитель.
Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен . Вам не нужна энергия для этого теста.
Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Там может быть скользящий замок, который вам нужно переместить, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.
Шаг 3: Установите DVOM для измерения сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите его на самый низкий диапазон, если измеритель не выбирает автоматический диапазон.
Шаг 4: Проверка сопротивления с помощью DVOM . Поместите выводы счетчика на штырьки внутри разъема, убедившись, что они не касаются друг друга.
Высокоимпедансные форсунки в наши дни чаще всего используются в автомобилях. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом.
Форсунки с низким импедансом используются в высокопроизводительных и крупных форсунках. Они имеют гораздо более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.
Шаг 5: Повторить со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ома друг от друга.
Необходимо проверить любую существенную разницу и эту форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.
- Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для своих форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки
Шаг 1: Включите двигатель . Для этого теста поверните ключ во второе положение (ON). Вы хотите, чтобы батарея работала, но не хотите, чтобы двигатель работал.
Шаг 2: Настройте DVOM для измерения напряжения постоянного тока . Используйте наименьший возможный диапазон, если измеритель не выбирает диапазон автоматически.
Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля соединена с массой, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.
- Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы типа «крокодил», чтобы вам не приходилось удерживать поводок. Это освобождает ваши руки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы получить положительное упреждение в правильном месте.
Шаг 4. Подсоедините плюсовой провод к клемме 9 жгута проводов. 0008 . Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.
Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.
Шаг 5: Повторить со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.
Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе имеется избыточное сопротивление.
Надеемся, что эти тесты позволили вам обнаружить проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка формы распыла, которую она производит, на тестере форсунок. Если у вас возникли трудности с проверкой ваших форсунок, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, смогут помочь вам с диагностикой проблемы и заменой неисправных топливных форсунок.
Следующий шаг
График замены топливной форсунки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
форсунки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Витантонио
GMC K1500 Suburban — Топливная форсунка — Сан-Хосе, Калифорния
Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Табата
Cadillac STS V8-4.6L — Топливная форсунка — Феникс, Аризона
Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что произошло исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.
Пегги
Mercedes-Benz 380SL — Топливная форсунка — Сан-Сити, Аризона
Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.
Мэтью
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Мэтью
Матфея
33 лет опыта
Запрос Matthew
By Teresa 9039
-nevelte.
Мэтью был замечательным профессиональным пациентом с моими вопросами, очень знающим и проницательным, я так благодарен за его помощь, и я обязательно обращусь к нему за услугами в будущем. Я благодарю тебя!
Чарльз
Mitsubishi Raider — Топливная форсунка — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Великий механик!!! Работа была выполнена очень своевременно. Гораздо проще, чем заниматься гимнастикой, когда работу выполняет дилерский центр.
Torrieanto
12 лет опыта
632 Обзоры
Запрос Torrieanto
Torrieanto
12 -летний опыт
Запрос Torrieanto
от Michael
Chrysler Town & Country V6-4. 0L -incretor -saint Petlers. на моем Городе и Стране 2008 года по чрезвычайно разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.
Donnetta
Volkswagen Jetta — Топливная форсунка — Ривервью, Флорида
Torrieantos прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжание, щелканье или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Тряска автомобиля при запуске, обороты двигателя
Здравствуйте, несколько различных неисправностей могут вызвать тряску автомобиля и проблемы с ускорением.