Разное

Резина 15 радиус на ниву: R15 VAZ/LADA 2121/2123/2131 | 15 / 2121/2123/2131 Shiny.ru

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

какие шины для Нивы выбрать на зиму


Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник. Рейтинг составлен по результатам тестов ведущих автомобильных экспертов и по отзывам автовладельцев.

На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.

Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15. Вот они:


Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.

Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.

Место в рейтинге

Наименование

ТОП шипованных шин для Нивы

1

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

2

Continental IceContact 2 SUV

3

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5

Yokohama iceGUARD iG65

ТОП фрикционных шин для Нивы

1

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

2

Continental ContiVikingContact 6 SUV

3

Goodyear UltraGrip Ice 2

4

Nokian Nordman RS2 SUV

5

Cordiant Winter Drive

1.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные тягово-сцепные характеристики и управляемость на «белом» покрытии;

  • Хорошая управляемость и тормозной путь на сухом и мокром асфальте;

  • Замечательная проходимость в сугробах;

  • Одна из самых экономных.

  • Шумная;

  • Высокая цена.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


2. Continental IceContact 2 SUV


Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Впечатляющая управляемость, торможение и разгон на льду;

  • Отличные тягово-сцепные характеристики на «белой» трассе;

  • Лучшее подавление шума среди шипованных покрышек.


Отзывы о Continental IceContact 2 SUV


3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429


Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Похвальные характеристики сцепления на льду и снегу;

  • Хорошая управляемость на льду.

  • Стабильная работа на мокром и сухом асфальте;

  • Крайне низкий шум при работе;

  • Низкое сопротивление качению.


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429


4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Посредственная курсовая устойчивость на асфальте;

  • Не лучшая управляемость на снежном покрытии;

  • Высокий уровень шума.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


5. Yokohama iceGUARD iG65


Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательная управляемость при экстренном вождении;

  • Отличная проходимость по снежным завалам;

  • Хороший разгон на льду;

  • Неплохое торможение на мокром асфальте;

  • Низкая цена для своей категории.

Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65


1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на ледяной дороге;

  • Замечательные сцепление со снежной трассой;

  • Отличные характеристики управляемости и торможения на мокрой дороге;

  • Сбалансированность;

  • Экономичность.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


2. Continental ContiVikingContact 6 SUV


Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем. Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательные показатели торможения на влажном шоссе;

  • Лучшая экономичность и сопротивляемость к аквапланированию;

  • Отличные сцепные свойства на всех типах покрытий.

  • Сбалансированность характеристик.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV


3. Goodyear UltraGrip Ice 2


Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте. Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на влажном покрытии;

  • Замечательные сцепные свойства на льду, асфальте и снегу;

  • Отличная экономичность.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2


4.

Nokian Nordman RS2 SUV


Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии;

  • Впечатляющий баланс характеристик;

  • Экономичность.

  • Слабое торможение на мокром асфальте;

  • Неважная управляемость на сухом шоссе;

  • Высокая стоимость для своего сегмента.


Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV


5. Cordiant Winter Drive


Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы. Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.

Плюсы +

Минусы —

  • Очень короткий тормозной путь на льду;

  • Знаковая управляемость на снежном шоссе;

  • Неплохой баланс характеристик на заснеженной дороге и в гололед;

  • Низкая цена.


Отзывы о Cordiant Winter Drive


Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой. Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».

Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.

Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.

ТЯГОВЫЕ ПОЛЕВЫЕ И ДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

[R-1] Разработаны с протектором 23° для сцепления в поле и длительного износа на дороге.

Специализированные функции

  • ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Гибкая резина боковин в сочетании с прочной резиной протектора для превосходной плавности хода, устойчивости к зацепам и длительного износа

Распорка стержня для большей устойчивости и меньшего изгиба

Двойная резиновая смесь: гибкая резина на боковинах для защиты от растрескивания под воздействием погодных условий и прочная резина на протекторе для увеличения срока службы

Защита фланца борта и обода сокращает время простоя

Спецификации

Выбор

Выберите размер (класс слоя/звезды)

18,4-28 (6)12,4-16 (4)12,4-24 (12)12,4-42 (10)16,9-24 (8)18,4-16,1 (8)23,1-30 (12)11,2-24 (6)14,9-24 (6)14,9-26 (6)14,9-38 (6)13,6-38 (6)

Выбрать a Единица измерения

Стандарт

Метрическая система

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
338494

Размер
18. 4-28

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
28 711

Ширина (в) (мм)
18,4 467

Общий диаметр (в) (мм)
59,4 1509

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
26,7 678

Окружность качения (в) (мм)
176 4470

Глубина протектора (32-е место) (мм)
50 39,6

Пластина (в 2 ) (см 2 )
250 1613

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
4080 @ 16 1855 @ 110

Бескамерный/трубчатый
ТРУБНЫЙ

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
345202

Размер
12. 4-16

Класс слоя
4

Диаметр обода (в) (мм)
16 406

Ширина (в) (мм)
12,4 315

Общий диаметр (в) (мм)
37,6 955

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
17.1 434

Окружность качения (в) (мм)
113 2870

Глубина протектора (32-е место) (мм)
45 35,6

Пластина (в 2 ) (см 2 )
90 581

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
1430 @ 16 650 @ 110

Бескамерный/трубчатый
ТРУБНЫЙ

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
357987

Размер
12. 4-24

Класс слоя
12

Диаметр обода (в) (мм)
24 610

Ширина (в) (мм)
12,4 315

Общий диаметр (в) (мм)
45,8 1163

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
20,8 528

Окружность качения (в) (мм)
135 3429

Глубина протектора (32-е место) (мм)
45 34,9

Пластина (в 2 ) (см 2 )
119 768

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
3520 @ 48 1600 @ 331

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование
Опрыскиватель, Трактор

Технология
Смещение

Артикул
358630

Размер
12. 4-42

Класс слоя
10

Диаметр обода (в) (мм)
42 1067

Ширина (в) (мм)
11,6 295

Общий диаметр (в) (мм)
63,1 1603

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
29,8 757

Окружность качения (в) (мм)
188 4775

Глубина протектора (32-е место) (мм)
45 34,9

Пластина (в 2 ) (см 2 )
160 1032

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
4180 @ 40 1900 @ 276

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
359505

Размер
16. 9-24

Класс слоя
8

Диаметр обода (в) (мм)
24 610

Ширина (в) (мм)
16,9 429

Общий диаметр (в) (мм)
52,4 1331

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
23,8 605

Окружность качения (в) (мм)
155 3937

Глубина протектора (32-е место) (мм)
49 38,8

Пластина (в 2 ) (см 2 )
196 1265

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
4080 @ 24 1855 @ 165

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
359564

Размер
18. 4-16.1

Класс слоя
8

Диаметр обода (в) (мм)
16.1 409

Ширина (в) (мм)
18,4 467

Общий диаметр (в) (мм)
44,8 1138

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
20.1 511

Окружность качения (в) (мм)
133 3378

Глубина протектора (32-е место) (мм)
50 39,6

Пластина (в 2 ) (см 2 )
155 1000

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
2910 @ 20 1323 @ 138

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование
Урожай, Трактор

Технология
Смещение

Артикул
364857

Размер
23. 1-30

Класс слоя
12

Диаметр обода (в) (мм)
30 762

Ширина (в) (мм)
23.1 587

Общий диаметр (в) (мм)
67,4 1712

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
29,8 757

Окружность качения (в) (мм)
197 5004

Глубина протектора (32-е место) (мм)
53 42,1

Пластина (в 2 ) (см 2 )
383 2471

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
7600 @ 24 3455 @ 165

Бескамерный/трубчатый
ТРУБНЫЙ

Оборудование
Орошение

Технология
Смещение

Артикул
8565

Размер
11. 2-24

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
24 610

Ширина (в) (мм)
11.2 284

Общий диаметр (в) (мм)
43,8 1113

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
20,3 516

Окружность качения (в) (мм)
131 3327

Глубина протектора (32-е место) (мм)
43 34,1

Пластина (в 2 ) (см 2 )
96 619

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
2090 @ 26 950 @ 180

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование
Орошение

Технология
Смещение

Артикул
8568

Размер
14. 9-24

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
24 610

Ширина (в) (мм)
14,9 378

Общий диаметр (в) (мм)
49,6 1260

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
22,8 579

Окружность качения (в) (мм)
148 3759

Глубина протектора (32-е место) (мм)
48 37,3

Пластина (в 2 ) (см 2 )
160 1032

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
3000 @ 20 1360 @ 140

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

Оборудование

Технология
Смещение

Артикул
8570

Размер
14. 9-26

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
26 660

Ширина (в) (мм)
14,9 378

Общий диаметр (в) (мм)
52,4 1331

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
23,6 599

Окружность качения (в) (мм)
156 3962

Глубина протектора (32-е место) (мм)
48 37,3

Пластина (в 2 ) (см 2 )
166 1071

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
3080 @ 20 1400 @ 138

Бескамерный/трубчатый
ТРУБНЫЙ

Оборудование
Трактор

Технология
Смещение

Артикул
8571

Размер
14. 9-38

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
38 965

Ширина (в) (мм)
14,9 378

Общий диаметр (в) (мм)
64 1626

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
29,9 759

Окружность качения (в) (мм)
193 4902

Глубина протектора (32-е место) (мм)
48 37,3

Пластина (в 2 ) (см 2 )
200 1290

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
3740 @ 20 1700 @ 140

Бескамерный/трубчатый
ТРУБНЫЙ

Оборудование

Технология
Смещение

Артикул
11866

Размер
13,6-38

Класс слоя
6

Диаметр обода (в) (мм)
38 965

Ширина (в) (мм)
13,75 349

Общий диаметр (в) (мм)
61,8 1570

Радиус статической нагрузки (в) (мм)
28,65 728

Окружность качения (в) (мм)
184 4674

Глубина протектора (32-е место) (мм)
46 37

Пластина (в 2 ) (см 2 )
190 1226

Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
3300 @ 22 1500 @ 150

Бескамерный/трубчатый
БЕСКАМЕРНЫЙ

  • Нагрузка и инфляция — Таблица E
  • Нагрузка и инфляция — Таблица P
  • Предвзятость-Гарантия
  • Канадская гарантия

Что означают цифры на шинах?

Объяснение размеров шин

Ширина профиля шины (пример: P

225 /45R17 91V)

Три цифры, следующие за префиксом типа обслуживания (если он присутствует), обозначают ширину поперечного сечения шины в миллиметрах.

В приведенном выше примере ширина шины, измеренная от самой широкой точки внутренней боковины до самой широкой точки внешней боковины при правильной установке, составляет 225 миллиметров. Ширина секции может быть преобразована в дюймы путем деления ширина в миллиметрах на 25,4 вот так: (225 миллиметров) / (25,4 мм/дюйм) = 8,86 дюйма.

Соотношение сторон боковины (Пример: P225/

45 R17 91V)

Двузначное число, которое обычно следует за шириной профиля шины, говорит нам о соотношении сторон или измерении профиля шины.

В этом примере цифра 45 означает, что расстояние от боковой стенки от обода колеса до внешней стороны протектора составляет 45 % ширины профиля. Меньшее соотношение сторон означает шину с более низким профилем и более короткой боковиной, в то время как шина с более высоким аспект соотношение будет иметь более высокую боковину и больше походить на пончик. Поскольку мы знаем, что размер шины, показанный в этом примере, имеет ширину профиля 8,86 дюйма и соотношение сторон 45 %, высота боковины этой шины составляет 3,98 дюйма: (8,86 дюймы) х (0,45) = 3,98 дюймов.

Диаметр шины и колеса (Пример: P225/45R

17 91V)

Опять же, используя наш пример размера шины сверху, 17 означает, что шина должна соответствовать колесу диаметром 17 дюймов.

Шины обычно имеют следующую ширину (в дюймах): 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26 и 28. Шины этих размеров обычно встречается на большинстве легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, минивэнов и фургонов. Шины с диаметр обода, измеренный в дюймах, называется размером «дюймового обода».

Уникальные диаметры колес

В дополнение к дюймовым размерам дисков существуют также некоторые уникальные размеры шин. Хотя это и не так распространено, шины изготавливаются диаметром полдюйма для некоторых легких грузовиков большой грузоподъемности, фургонов с закрытым кузовом и тяжелых прицепов. Эти размеры обычно 14,5, 15,5, 16,5, 17,5 и 19,5 дюймов, например 33×12,5R16,5 118R.

Шины и колеса с ободом уникального диаметра никогда не должны сочетаться с шинами и колесами с традиционным дюймовым ободом. Перед монтажом шин на колеса всегда следует проверять соответствие диаметров шин и колес.

Дополнительная информация, включенная в размер шины

Внутренняя конструкция (пример: P225/45

R 17 91V)

Когда буква (R, D или B) следует за двузначным соотношением сторон, это говорит нам о конструкция шины. В этом примере буква R означает, что шина имеет радиальную конструкцию. Более 98% всех продаваемых сегодня шин — это радиальные шины, в которых внутренний корпус слои шины расходятся наружу от центра. Если вместо R стоит буква D, шина имеет диагональную конструкцию, что означает, что внутренние слои шины располагаются крест-накрест по диагонали. В шинах с брекерным поясом (обозначенных буквой B) внутренний слои перекрещиваются, как в конструкции D, но также имеется дополнительный слой усиливающих ремней под протектором. В наши дни шины с ременной маркировкой редко можно увидеть.

Рейтинг скорости (пример: P225/45R17 91

V )

В настоящее время единственным рейтингом скорости, который все еще включается в размер шины, является рейтинг Z (спортивные автомобили).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *