Ресурс двигателя ока 1111 – 1111 2002, 0.7 , , 5-8, ,
ВАЗ 1111 | Срок службы двигателя
Срок службы двигателя
Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.
При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.
При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.
При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.
Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.
automn.ru
Ответы@Mail.Ru: Ресурс двигателя «ОКА»
50-90 тыс. км (зависит откачества ГСМ и манеры езды). Неплохо бы прогревать автомобиль перед поездкой ( для 0.75 л ). Для авто с мотором от Таврии не знаю точно, но знакомый владелец таой оки уже перешагнул рубеж в 120 000 и проблем нет…
Знаете. Это как повезёт с блоком! Была у меня Ока. так я первую капиталку делал после 47000. Русские машины в этом плане очень не предсказуемы!
Блин! Чудная байка не влазит.Можно сказать т в «среднем» половину заваодского ресурса т.е. тысяч 50-60 .Вы же сами понимаете, что очень много эксплуатационных, да и к сожалению конструктивных факторов на это влияющих.
touch.otvet.mail.ru
Что взять «Оку» или «классику»?
1. Вот стоит такой выбор: или классику взять 2-3 летнюю или новую «Оку». Может у кого-то была возможность сравнить? В принципе все основные минусы «Оки» теоретически знаю: движок слабый и подвеска, так же не очень хорошая безопасность из-за размеров. Хотя бы подвеску можно как-то усилить чтобы на кочках не так сильно трясло?
2. Чем больше автомобиль тем он безопаснее и наоборот. Известный факт. Особенно при авариях. Но даже не из-за этого, а просто ВАЗ нормального размера это хоть и начальный уровень, но всё же автомобиль. «Ока» и на это не тянет. Ни пуха.
3. Смотря что ты хочешь от машины. А то вопрос звучит примерно так: «Что нужнее — холодильник или телевизор?»
Если кирпичи возить на дачу — то лучше четверку брать, если в лес по грибы ездить — то «Оку».
У меня была «Ока». Сейчас «девятка». Ока проезжала там, где мне на «девятке» не проехать, а на «классике» и подавно. Опять же ее двое взрослых могут за зад поднять и переставить — из любой грязи выедешь.
Если ездить далеко или большой семьей — лучше «классику». Меньше трясет.
Насчет чего в «Оке» можно усилить, чтобы не трясло — усилишь — еще сильнее трясти будет. Здесь так: чем спортивнее тачка, тем больше трясет, но лучше управляется.
«Ока» при двух пассажирах и сложенном заднем сидении — это куча свободного места — можно хоть холодильник класть. Из «классики» сравнить можно только с «4-кой» (я имею ввиду пространство багажника). Грузить можно до 350 кг (вместе с людьми естественно).
«Окушки» сейчас делают плохо. Первый год «вылазят» куча недостатков. Окраска хромает. Если уж брать — то Серпухов, там хоть сборка хуже, но покраска лучше, а то на Камазовских — бывает краска со льдом отваливается и ржавеют на 2-3 год. А если взять Серпухов, устранить недоделки, сделать протяжку и регулировку, сделать гидроизоляцию (в «Окушках» это дело страдает), то машинка себя покажет с лучшей стороны.
С «классикой» 2-летней технических проблем будет меньше, запчасти чуть дешевле. Но бензину сожрет больше, так что по деньгам выйдет примерно одинаково.
В общем все зависит от требований к машине, наличия растущих откуда нужно рук, величины семьи и еще от кучи факторов.
…Как и при выборе между телевизором и холодильником. 😉
4. Согласен на 98%. Кстати, насчет кирпича: — в моей первой «Оке» (ВАЗ, 89 год выпуска) было перевезено 5000 шт. кирпича, Уголка номер 100, длиной метров 6 на багажнике разом и т.д.
5. Полностью согласен.
Хочу заметить, отговаривают от «Оки» те, кто их не имел. Опытные водители, использовавшие ее плотно и долго, находят в ней больше плюсов, чем минусов.
Сам таков. Пока не поездил на ней сам, относился предвзято. А сейчас люблю :-))
В идеале — иметь разъездную «Окушку», которая постоянно под задницей и машинку посолидней для дальних поездок с семьей.
(Имею сейчас BMW 323i + «Ока).
6. Абсолютно согласен. Об «Оке» — самые лучшие воспоминания. Единственный недостаток — малая масса, короткие капот и багажник. Поэтому в аварии на ней лучше не попадать. При одинаковых условиях с классикой в Оке результат аварии более тяжелый. А если ездить аккуратно и соблюдать правило трех Д, для города, дачи и иногда поездок на природу это лучшая машина.
7. Что примечательно: откроешь «Из рук в руки»- Камазовских, Серпуховских машин продают море, ВАЗовских почти нет – сами ездят :-))
А если и продается — звонишь, ее в день выхода газеты уже продали.
8. Так времени-то прошло уже сколько?! Лет пять уже, наверное, как их не выпускают на ВАЗе.
9. «Ока» снята с производства на ВАЗе в 95 году. Моя 94г.-ВАЗ.
Не могу нечего сказать плохого. Всю зиму заводилась с полпинка, дорогу держит хорошо. Жрет в меру. Почти ничего не ломается: втулка стартера не в счет. Воды почти не боится. Я бы даже сказал: безотказная лошадка.
Модификации ОКИ
ВОПРОС: В последнем выпуске «Автомобили ВАЗ: новости, обзоры,консультации Выпуск 33» поднимался вопрос сравнения ОКИ и других моделей, но остался не освященным вопрос ресурса двухцилиндрового двигателя ОКИ. Если покупаешь машину надолго этот фактор нельзя не учитывать. По-моему, ресурс половинки двигателя должен быть ниже. Только насколько (или во сколько). Есть ли какие то сравнительные данные ресурсов двигателей ОКИ и тех, которые устанавливаются на классику?
Есть. Примерно 70%. Тут не все так просто. Многое зависит от изготовления, сборки и эксплуатации. Двигатели «Оки» как правило обслуживаются хозяевами самостоятельно. Нам не попадался ни разу экземпляр с пробегом более 150000 км.
Разброс ресурса до капремонта по более распространенному и конструктивно немного более простому двигателю 083 примерно 120000…270000км. Причем, цифре 270Ккм может соответствовать немного возросший расход масла и не более того.
Соответственно, 120Ккм-двигатель может оказаться полной развалиной. Допустимо принять средней эксплуатационной нормой примерно 200 000км. до капремонта. Соответственно для «Оки» – 140 000км. Следите за двигателем, не нарушайте инструкции и все будет нормально.
Отмечу, пожалуй, не очень приятное для «оководов» отличие: если «восьмерочники» через 70 000 меняют только ремень ГРМ, то их младшим братьям приходится делать промежуточный ремонт, связанный с разборкой двигателя и заменой текстолитовых шестерен уравновешивающего механизма.
Слышал, что существовал вариант ОКИ с трехцилиндровым двигателем? Это так или нет?
Да и не один. Автомобиль назывался 1121 и был разработан под массовое производство в г.Елабуге. Он имел оригинальные 3-х цилиндровый двигатель и коробку с тросовым приводом. Рассматривались варианты с двигателями Дайхатсу, Фиат и коробкой Порше. Повторюсь: проект был индустриализирован под годовую программу в 300 000 автомобилей, то есть удалены искусственно привнесенные для унификации детали со старых автомобилей. Ресурс закладывался как на «Самаре» – 125 000 км. пробега. При компоновке на Оку-1111 трехцилиндрового двигателя не хватает буквально 15мм. ширины подкапотного пространства.
Лучше про этот проект расскажут Кутеев, Классен, Козачок и, разумеется, Москалюк — он был год или больше главным конструктором Елабужского завода. Помнится, правительство обмануло с финансированием и все умерло. На ВАЗе было изготовлено 7 опытных автомобилей Ока-1121. Опытных двигателей и агрегатов еще больше. Проведены испытания и доводочные работы.
Какова судьба нового варианта ОКИ показанного на одном из автосалонов?
Не совсем понятно какого именно.
«Ока-2» (ярко-зеленая и сильно остекленная) заброшена.
1111М («Винни» с круглыми фарами) сделанная по заказу КамАЗа в серию не пошла, т.к. существующие производства пока малорентабельны, а затраты на модернизацию велики.
СеАЗ и КамАЗ решили временно модернизировать ОКУ пластмассовыми накладками. Но они уже готовят деньги на совершенно новый современный кузов, кстати немного больше прежнего. Проект планируется разместить в Научно-техническом центре ВАЗа.
Предварительные бесплатные наработки уже ведутся. От Управления дизайна проект будет вести Юрий Верещагин, автор «Оки-2». Кстати, он категорически отказался делать новый автомобиль трехобъемным, по типу Фольксвагена «Поло-классик». А зря! И пассивная безопасность от этого не пострадала бы точно 😉
Что слышно про тамбовский ответ ОКЕ под названием «Мишка»?
Про «Мишку» тоже больше ничего не слышно после публикации в «За рулем». Умерла поди, т.к. негде производить. Напомню, для тех, кто не в курсе, что был выставочный экземпляр, разработанный под эгидой НАМИ и АСМ-холдинга.
Что можно сказать о проекте ОКИ с электродвигателем?
Благополучно умерла, но ее механизмы будут жить на Гольфкаре и внутризаводском электротранспорте. Выпущено было всего 20 товарных автомобилей для эксплуатации на дорогах общего пользования. Для этого потребовалось применение Никель-Кадмиевых или Никель-Цинковых аккумуляторов. Это и дало запредельную цену в 16000$.
Вышеупомянутые наследники «Оки-электро» имеют свинцовые аккумуляторы и заметно из-за этого дешевле.
Группа осведомленных товарищей из ДТР.
avtotrec.ru