Разное

Ремонт кпп калина своими руками – 130-2 Ремонт kalina — Энциклопедия журнала «За рулем»

Трансмиссия инструкции и руководство по эксплуатации Калина

ЛАДА / КАЛИНА / ремонт / трансмиссия

Трансмиссия

. Обслуживание коробки ваз 1118, 1117, 1119. Устройство сцепления, привода колес. Дифференциала лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Трансмиссия инструкции и руководство по эксплуатации Калина

  • Сцепление и его привод
  • 1 — трос привода сцепления
  • 2 — оболочка троса
  • 3 — нижний наконечник оболочки троса
  • 4 — защитный чехол
  • 5 — поводок
  • б — рычаг вилки
  • 7 — направляющая втулка подшипника
  • 8 —
  • Коробка передач
  • 1 — задняя крышка картера коробки передач
  • 2 — ведущая шестерня V передачи
  • 3 — шариковый подшипник первичного вала
  • 4 — ведущая шестерня IV передачи
  • 5 — первичный вал
  • б — ведущая шестерня Ш
  • Привод передних колес лада калина
  • 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира
  • 2 — корпус внутреннего шарнира
  • 3 — защитное кольцо корпуса внутреннего шарнира
  • 4 — упор вала
  • 5 — стопорное кольцо
  • 6 —

vazclub.com

Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

приора ремонт коробки! замена второй передачи.

Ремонт, особенности и технические характеристики

Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.



Коробка переключения передач от Лада Калина.

В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:


Ремонт автомобиля Лада Калина ремонт коробки передач
Задняя крышка. Коробка. Сцепление.

Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

Технические особенности КПП

Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.


БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру

Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

Штока переключателя. Шаровая опора. Рычаг.

Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Как снять КПП

Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.

Ремонтируем автомобиль Лада Калина самостоятельно :

bmwpmr.com

Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Ремонт автомобиля своими руками

    Замена коробки передач Лада Калина своими руками.

    Как самостоятельно отремонтировать или заменить КПП семёрки без СТО.

    Пошаговое видео руководство по ремонту и замене коробки на Lada Kalina своими руками с фото.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Сборка коробки калина


Ремонт КПП Лада Калина | трансмиссия кпп и сцепление Лада Калина

 

0:7

Содержание статьи:

0:49
  1. Разборка, сборка коробки передач и дефектовка ее деталей в Ладе Калина
  2. Ремонт задней передачи в Ладе Калина
  3. Замена масла в КПП Лады Калина
  4. Видео «Как заменить масло в КПП для Лады Калина»
Разборка, сборка коробки передач и дефектовка ее деталей в Ладе Калина

Предупреждение: если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Для разборки и сборки коробки передач и дефектовка ее деталей на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка. 1. Снимите коробку передач с автомобиля. Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

1:2191

2. Выверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба), отверните гайку 2 (под ней установлена пружинная шайба) крепления кронштейна троса привода сцепления и снимите кронштейн. 3. Отверните остальные пять гаек крепления задней крышки коробки передач. 4. Оперев на прилив крышки коробки передач деревянную проставку или выколотку из мягкого металла, аккуратными ударами молотка сдвиньте по шпилькам… 5. …и снимите заднюю крышку с коробки передач. 6. Выверните болт крепления вилки V передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба). 7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите V передачу, переместив муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней… 8. …затем включите III либо IV передачу, переместив шток переключения передач. 9. Расконтрите гайки крепления первичного и вторичного валов.

10. Отверните гайки крепления первичного и вторичного валов. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайки затянуты большим моментом. 11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. 12. Сдвинув отверткой ведомую шестерню V передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите с вторичного вала шестерню вместе с синхронизатором и вилкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться. 13. Выньте вилку из паза муфты синхронизатора. 14. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разборка синхронизатора, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы не рассыпался. 15. Снимите втулку с вторичного вала коробки передач. 16. Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала. Запомните, как она была установлена. 17. Поддев отверткой, снимите упорную шайбу с вторичного вала. 18. Ослабьте затяжку соленоида блокировки включения передачи заднего хода… 19. …и выверните соленоид из картера коробки передач. 20. Выверните три пробки фиксаторов… 21. …и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. 22. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, если оно осталось на картере коробки передач… 23. …а затем извлеките пружину фиксатора. 24. Извлеките шарик фиксатора. Это удобно сделать, воспользовавшись небольшим сильным магнитом или наклонив коробку передач набок. 25. Снимите подшипник выключения сцепления. 26. Снимите направляющую втулку подшипника выключения сцепления, вывернув три болта ее крепления.24:16418

 

24:9

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуется при разборке коробки передач заменить сальник первичного вала независимо от его состояния, так как в случае течи масла через сальник в эксплуатации его замена на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 очень трудоемкая. 27. Снимите вилку выключения сцепления. 28. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников… 29. …и снимите пластину подшипников коробки передач. 30. Разжав пассатижами и поддев отверткой, снимите стопорные кольца подшипников коробки передач. 31. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание и запомните, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. 32. Упершись деревянной проставкой или выколоткой из мягкого металла в края трех специальных пазов, расположенных по периметру картеров, легкими ударами молотка отделите картер коробки передач от картера сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ Помимо описанного выше способа, отделить картер коробки передач от картера сцепления можно отверткой, вставляя ее в прорези специальных пазов по периметру картеров. 33. Немного приподнимите картер коробки передач… 34. …поверните картер против часовой стрелки так, чтобы прилив внутри картера вышел из-под шестерни первичного вала, и снимите картер коробки передач с картера сцепления. 35. Выньте магнит из картера сцепления. 36. Перед снятием механизма выбора передач снимите промежуточную шестерню заднего хода, для чего выньте ось промежуточной шестерни… 37. …сдвиньте промежуточную шестерню до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30-40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите.

38. Выверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтов установлены пружинные шайбы)… 39. …и снимите механизм выбора передач. ПРИМЕЧАНИЕ Показано снятие механизма выбора передач для его замены. Если необходимости в замене нет, механизм выбора передач нужно снимать только в том случае, если требуется снять шток переключения передач (см. ниже). Снятию первичного и вторичного валов кпп, а также дифференциала механизм не мешает и может быть оставлен на своем месте. В эксплуатации механизм выбора передач практически никогда не выходит их строя, так как его работающие в трансмиссионном масле детали изнашиваются медленно и равномерно. Увеличенные люфты в сопряжениях механизма также не приводят к его полному отказу. Поэтому разборка механизма выбора передач на сайте не показана. В случае необходимости замены механизм поставляется в запасные части в сборе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратите внимание на то, что механизм выбора передач автомобиля Лада Калина при внешнем сходстве с механизмом автомобилей «десятого» семейства ВАЗ отличается от него по конструкции. 40. Ослабьте затяжку стопорного болта крепления рычага переключения передач к штоку… 41. …выверните болт… 42. …и, сдвинув шток, снимите рычаг переключения передач. 43. Снимите чехол шарнира штока переключения передач с отбортовки обоймы сальника штока… 44. …и выньте шток переключения передач из картера сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ Конструкция шарнира штока переключения передач неразборная. При появлении люфтов в сочленениях шарнира его нужно заменить в сборе. Для этого отсоедините шарнир от штока переключения передач, вывернув стопорный болт его крепления. 45. Для дальнейшей разборки коробки передач (работа показана при установленных механизме выб

motorsmarine.ru

Дребезг рычага КПП на Лада Калина

Наверно у каждого владельца Лада Калина при разгоне на 3-ей передачи появлялся неприятный дребезг рычага КПП. В основном дребезг начинается когда обороты за 3000 или при торможении двигателем. Опытные водители нашли причину и методы её устранения. В данной статье мы расскажем как просто устранить дребезг рычага коробки передач на калине.

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку колодок на калину своими руками. Не каждый автомобиль оснащен аудио-системой, поэтому владельцы, которые приобрели такой автомобиль со временем приступают к самостоятельной установки.

На самом деле существует много способов, успешных и не очень. Кто-то мотает изоленту (сам так делал), кому-то помогает обильная смазка, видел даже пружинку кто-то использует!

Для устранения дребезга необходимо снять чехол кпп — просто поддеть вверх.

Изолента не помогла!

Вот где причина дребезга кпп на высоких оборотах. Проблема во втулке под номером 19.

Отворачиваем гайку справа. Нужен ключ на 13.

Достаем болт со всем, что на нем, вот примерно такая конструкция.

Вот что остается от рычага коробки передач Лада Калина.

Вся проблема во втулке, она длиннее чем нужно и из-за этого во всем этом бутерброде присутствует зазор, из-за которого и появляется дребезг ручки кпп на калине.

Втулка на фото в центре. Теперь измеряем длину втулки.

Длина примерно 10,6 мм. Нужно укоротить втулку примерно на 0,3 мм.

Сделать это можно напильником за пару минут! Я делал в 2 этапа, сначала сточил маленько, собрал проверил, потом сточил еще!

Перед сборкой все обильно смазываем смазкой.

Смазки мало не бывает. Собираем всю конструкцию и контрим гайку второй, чтобы не отворачивалась.

Справа вторая гайка.

Вот что получается в итоге, смазку еще и вниз добавил.

Если все сделать правильно, то рычаг должен стать совсем немного туже, мне это даже понравилось, а то больно сильно болтался. Дребезки на высоких передачах пропали полностью!

vazgarage.ru

Ремонт кпп лада калина своими руками видео

ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками

ВАЗ-1118 Калина. Ремонт лопнувшей коробки передач.

Лада Калина ремонт коробки передач

ЛАДА КАЛИНА БЫСТРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ (РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ)

Ремонт коробки скоростей ВАЗ (1 часть). Сделай Сам!

ПРИОРА, замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру

Не включается задняя передача на калине ? Лада калина ремонт

ремонт кпп ваз, замена передачи.

Также смотрите:

  • Уаз патриот байкал видео
  • Вольво vnl 670 видео обзор
  • Очки фокусника своими руками
  • Смотреть видео тест драйв пежо 301
  • Видео про монстер хай лагуна блю
  • Замена реле вентилятора охлаждения калина видео
  • Видео ремонта рено дастер
  • Киа венга на бездорожье видео
  • Диагностика хонда фит видео
  • Мини мойка автомобиля керхер к 5 200 видео
  • Смотреть видео рекламу мазда 6
  • Видео буксующих автомобилей
  • Замена подушек двигателя тойота корона видео
  • Видео тест драйв сузуки гранд витара 2011
  • Вепрь хантер м видео охоты
Главная » Видео » Ремонт кпп лада калина своими руками видео

zapchastibu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *