Разное

Ремкомплект карбюратора ваз 21083 – Ремкомплект карбюратора Solex 21083

«Полный» ремкомплект с возможностью доработать напильником

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Был приобретен ремонтный комплект карбюратора солекс ваз 21083-31.На страничке данного интернет-магазина этот товар называется «Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083-31 ДААЗ полный». И вот внутри было практически все, кроме главных воздушных жиклеров. Как так то? В описании ничего про это не сказано и понятное дело, если бы я покупал его в обычном магазине, то повертел бы комплект в руках и понял, что он мне не подходит, но имеем то, что имеем. А теперь немного фото того, что ждет покупателя внутри…

И немного о разочарованиях. Вот фото топливных жиклеров 95 и 100.

Не знаю, чем руководствовался сотрудник завода, который нарезал шлицы под отвертку, не знаю, куда смотрел ОТК 413, но знаю одно, как обычно придется дорабатывать эту творческую мысль самостоятельно.

Всем огромное спасибо за прочтение статьи, ровных безаварийных дорог, выбирайте запчасти с умом и пишите о своих покупках.

www.avtoall.ru

Ремкомплект карбюратора ваз 2108 в Украине

110 UAH

110 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 пр-во ЗИП \ Димитровоград 166.6 UAH

166,60 грн.

238 грн.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (пр-во ПЕКАР) К2108-1107980 166.6 UAH

166,60 грн.

238 грн.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (пр-во ПЕКАР) К2108-1107980 160 UAH

160 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 ДААЗ 187.07 UAH

187,07 грн.

233,84 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099 (ПЕКАР). К2108-1107980 192.57 UAH

192,57 грн.

240,71 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099 «ПЕКАР». К2108-1107980 161.32 UAH

161,32 грн.

201,66 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099 БЛУ «Rekardo». RD01177 104.4875 UAH

104,49 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 (21081) 1.1, Авторем 135 UAH

135 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 49 UAH

49 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 ЧААЗ V=1300 150 UAH

150 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 полный 104.4875 UAH

104,49 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, Авторем 185.64 UAH

185,64 грн.

232,05 грн.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083, 2109, 21099 (1,5 л.) «ПЕКАР». К21083-1107980

prom.ua

Что Входит в Набор Солекс, Полная Замена Деталей, Как Правильно Подобрать, Производители, Показания Для Использования, Как Установить

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Ремкомплект карбюратора в упаковке

Ремонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров, профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей.

Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.

 Показания к приобретению ремкомплекта

Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания. Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:

  • «Провалы» в работе двигателя;
  • Двигатель глохнет в режиме «холостого хода»;
  • Падение мощности двигателя;
  • Повышенное дымление;
  • Двигатель плохо заводится, особенно при достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости.

Детали ремкомплекта

Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.

Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.

Как правильно подобрать ремкомплект

Комплект для ремонта приобретается только для той модели карбюратора, которая установлена на двигатель.

Набор для ремонта карбюратора

Даже в том случае, когда тип карбюратора полностью идентичен, для двигателей разного рабочего объёма могут применяться жиклёры различного диаметра, поэтому первое, что необходимо сделать, прежде чем войти в магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта, это выяснить тип карбюратора. Как правило, на корпусе устройства имеется табличка, на которой указана эта информация. Рабочий объём двигателя можно узнать из ПТС автомобиля.

Производители комплектов для ремонта указывают на упаковке информацию, по которой можно определить для какого типа карбюратора реализуются запасные детали, а также, на какой объём двигателя рассчитаны изделия с калиброванными отверстиями.

Детали ремонтного набора

Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»

Если необходимо осуществить капитальный ремонт карбюратора «Солекс», то для обеспечения стабильной работы двигателя рекомендуется заменить каждую деталь, входящую в состав ремкомплекта.

Ремкомплект карбюратора Солекс состоит из:

  • Двух топливных жиклёров;
  • Пружины насоса для ускоренной подачи топлива в смесительную камеру;
  • Двух эмульсионных трубок;
  • Пружины экономайзера;
  • Игольчатого клапана в сборе;
  • Манжеты распылителя и винта качества;
  • Винта регулировки качества рабочей смеси;
  • Прокладки крышки карбюратора;
  • Диафрагмы экономайзера, пускового устройства и ускорительного насоса;
  • Сетчатого фильтра;
  • Распылителя.

Все перечисленные детали необходимо установить в устройство, соблюдая осторожность при проведении ремонтных работ, а также во время извлечения их из плотно запаянной упаковки.

Установка ремкомплекта

Для того, чтобы осуществить установку ремкомплекта, карбюратор необходимо снять с двигателя.

Обычно эта операция не занимает много времени и производится путём отсоединения патрубка воздушного фильтра и выкручиванием гаек, с помощью которых карбюратор крепится к впускному коллектору. Различные тяги, тросики и провода, подсоединённые к карбюратору, также необходимо отсоединить.

Далее необходимо произвести полную разборку карбюратора. Разобранное устройство промывается в ацетоне. Затем следует высушить все детали, и продуть топливные и воздушные каналы сжатым воздухом.

Когда карбюратор полностью высохнет, производится замена всех деталей входящих в ремкомплект, и карбюратор собирается в обратном порядке.

После установки устройства необходимо осуществить регулировку работы двигателя в режиме холостого хода, а также отрегулировать приёмистость агрегата при различных нагрузках.

Детали для замены частей карбюратора

Несмотря на то, что многие «родные» детали карбюратора рассчитаны на значительный эксплуатационный срок, следует заменить все детали входящие в ремкомплект. Таким образом можно предупредить возникновение поломок в работе устройства в течение длительного времени, но такого результата можно достичь только в том случае, если использовать оригинальные запчасти.

Производители ремкомплектов карбюратора

Приобретать ремкомплект карбюратора следует только в торговых точках, где есть возможность получить от продавца-консультанта полную информацию о производителе запчасти. В тоже время не стоит приобретать первый попавшийся подходящий ремкомплект. Если есть возможность выбора, то очень часто о качестве реализуемого товара можно судить по цене. Многие производители используют качественные импортные материалы, которые не могут быть дешёвыми. Среди фирм, производящих ремкомплекты для карбюратора, наибольшим доверием среди автолюбителей пользуются следующие бренды:

  • «Пекар» — ремкомплекты этой фирмы изготавливаются из качественных материалов на оборудовании, которое позволяет осуществлять обработку металла, картона и резины с высочайшей точностью. Благодаря современным технологиям в производстве запасных частей, рабочий ресурс таких деталей может превышать заводские изделия. Широкий ассортимент производимой продукции позволит практически каждому автовладельцу приобрести необходимый для конкретной модели карбюратора ремонтный комплект;
  • «Дааз» — отечественный производитель качественных ремкомплектов для карбюраторов легковых и грузовых автомобилей. Особенностью продукции этой фирмы является невысокая стоимость, но качество продукции при этом находится на очень достойном уровне. В каждый ремкомплект карбюратора входит необходимый набор запасных частей и прокладок для бесперебойной работы устройств в течение длительного времени;
  • «Napco» — продукция этого производителя отличается высоким качеством, и относительно невысокой стоимостью. Применяются ремкомплекты этой фирмы для ремонта японских двигателей.

Все перечисленные производители ремкомплектов карбюратора заботятся о качестве своей продукции, поэтому можно смело приобретать и устанавливать запчасти, которые гарантированно прослужат в течение всего срока, на который рассчитаны, а когда возникнет снова необходимость в замене деталей, установка нового ремкомплекта карбюратора позволит полностью решить эту техническую проблему.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Что входит в ремкомплект карбюратора?

В наше время на дорогах можно встретить еще очень много автомобилей, которые используют карбюраторные устройства подачи топлива, хотя их выпуск практически уже не происходит. В основном, это автомобили отечественного производства и некоторые старые иномарки. А потому водителям будет полезно знать, что такое ремкомплект карбюратора, и что в него входит.

Карбюратор – как работает устройство?

Если двигатель можно назвать сердцем автомобиля, то карбюратор – сердечный клапан. Это устройство разделено на две камеры, в которые подается топливо. Именно в нем происходит распределение и впрыск топлива в камеру двигателя. На очень многих двигателях автомобилей ВАЗ стоит карбюратор одного и того же типа – Solex. Более современные автомобили используют уже инжекторный тип подачи топлива, который намного экономнее.

Карбюратор автомобиля – достаточно сложное устройство, требующее время от времени ухода. Чаще всего, при каких-либо поломках его достаточно промыть или правильно отрегулировать. Несмотря на одинотипность устройств, ремкомплект карбюратора для разных машин может существенно отличаться. Поэтому перед заменой необходимо купить ремкомплект именно к модели своего автомобиля – найти нужный не составит труда, так как все модели широко представлены практически в каждом автомагазине.

В ремкомплект входит несколько элементов. Состоит набор из 2 прокладок, топливных и воздушных жиклеров, распылителей ускорительного насоса, оттягивающей пружины, игольчатого клапана, топливного фильтра, а также из нескольких уплотнительных резиновых колец. Не стоит покупать китайские комплекты, так как в них могут быть не все детали, и тогда придется искать замену или покупать более качественный комплект. Да и те детали, что будут, не отличаются высоким качеством и не всегда соответствуют необходимым размерам.

Причины поломки – когда покупать ремкомплект?

Причин частичного или полного выхода из строя карбюратора может быть очень много. Признаки поломки очень легко проявляются – ваш автомобиль не заводится, во время движения заметно увеличивается расход топлива. В некоторых случаях может помочь правильная регулировка поплавков и жиклеров в камерах устройства. В остальных же случаях необходимо применить ремкомплект карбюратора.

Замену деталей производить несложно. Для этого нужен будет набор стандартных инструментов, а также жидкость для промывки карбюратора. Данную жидкость можно купить в любом автомагазине, стоит она не так уж дорого. Перед выполнением работ желательно снять контактные клеммы на аккумуляторе.

Нужная деталь расположена под крышкой воздушного фильтра автомобиля и крепится на 4-х болтах типа «шпилька», которые вкручены в блок двигателя. Откручивать их нужно достаточно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Перед проведением работ все резьбовые элементы лучше всего обработать химической жидкостью, которая разъедает ржавчину, например, WD–40. После того, как вы открутили карбюратор, необходимо отсоединить от него все топливные и воздушные шланги.

Далее поставьте деталь на заранее подготовленную ровную платформу и дайте ей немного высохнуть. Разбирать устройство нужно тщательно, и по возможности так, чтобы не сдвинуть поплавки в камерах. В первую очередь нужно выкрутить электромагнитный клапан, эта деталь является одной из самых дорогих в устройстве карбюратора. После этого приступайте к его промывке химическим раствором.

Промывать карбюратор нужно – на автозаправочных станциях далеко не всегда качественное топливо. Некачественный бензин своими примесями загрязняет деталь отложениями, что впоследствии влияет на работу всего автомобиля. Очень тщательно нужно промывать канавки, по которым проходит топливо. Все детали необходимо чистить по отдельности. Далее снова даем устройству высохнуть и приступаем к замене комплекта.

Прежде всего, возьмите из ремкомплекта карбюратора топливные жиклеры – с них и следует начать. Закручивать их нужно руками, не применяя больших физических усилий. Именно топливные жиклеры отвечают за равномерную подачу топлива в цилиндры автомобиля.

Далее переходите к замене воздушных жиклеров. Если топливные ускорители насоса нормально выглядят, то можете их не менять, достаточно будет прочистить. Особое внимание нужно уделить топливному фильтру, который находится сбоку крышки на карбюраторе. После того, как вы его выкрутили, нужно промыть его в ацетоне, затем продуть под потоком сжатого воздуха.

Топливный фильтр очень редко выходит из строя, поэтому достаточно будет его промывки. При большом желании можете заменить его запчастью из ремкомплекта. После полной или частичной замены нужно все отрегулировать и правильно настроить. Регулировку всего устройства можно произвести самому или обратиться в автомастерскую, где его настроят более точно. Перед окончательной сборкой и установкой карбюратора уплотнительные прокладки нужно обработать герметиком и только после этого приступать к обратной сборке и подключению топливных шлангов.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Карбюраторные двигатели уже уходят в прошлое, инжекторные системы надёжнее, технологичнее и современнее. Однако в России на дорогах встречается ещё немало экземпляров с карбюратором. Как и любой другой механизм, он требует от владельца внимания. Особенность агрегата в том, что со временем детали изнашиваются, а каналы засоряются, что сказывается на стабильности работы мотора.
Если двигатель начал потреблять заметно больше топлива, то это явный признак, указывающий на проблемы с карбюратором, симптомы могут быть разными:
• плавающий холостой ход;
• глохнет на холостом ходу;
• падение динамических характеристик;
• плохо заводится на горячую;
• подозрительно много дыма.
Ремкомплект для карбюратора необходимо подбирать только для той модели узла, которая установлена на двигателе. Даже если тип идентичен, для двигателей разных рабочих объемов могут использоваться жиклёры с разными диаметрами отверстий. Поэтому перед отправкой в магазин нужно узнать тип агрегата, обычно эта информация имеется на табличке на самом устройстве. Ну а рабочий объем двигателя своего авто должен знать каждый владелец, при необходимости можно посмотреть в ПТС. Каждый производитель указывает на упаковке ряд данных, по которым легко определить, для какого карбюраторного узла предназначены имеющиеся в наборе детали и для какого объема двигателя они рассчитаны.

Регулировка своими руками – возможно ли это?

Если после замены карбюратора вы решили сами произвести регулировку и настройку устройства, тогда вам пригодятся наши советы. Настройку лучше всего начать с регулировки топлива в поплавковых камерах. Для этого нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после заглушить и снять крышку воздушного фильтра.

Поплавки должны быть строго параллельны друг к другу, при необходимости вы можете отрегулировать их путем воздействия на их кронштейны.

На следующем этапе обязательно отрегулируйте пусковое устройство, лучше всего это делать на снятом карбюраторе. При закрытой воздушной заслонке нужно штангенциркулем снять размеры между камерой карбюратора и заслонкой. Эти значения должны быть в пределах от 1 до 1.3 мм, для каждой модели автомобиля они свои.

Последним этапом регулировки является выставление холостых оборотов двигателя. Выполнять эту работу нужно на заведенном двигателе, пытаясь достигнуть среднего значения в 900 об/мин, потому как зимой и летом эти значения могут быть разными. Регулировка холостого хода выполняется путем проворачивания топливного винта на карбюраторе.

Тюнинг карбюратора – что следует знать?

Стоит отметить, что замена деталей не всегда может помочь. Нужно также обращать внимание и на другие элементы и устройства автомобиля. Очень часто возникает проблема в правильной работе дроссельной заслонки. Поэтому следует и её проверить и при необходимости выполнить ремонт.

Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать карбюратор. Для этого необходимо купить модернизированный ремкоплект карбюратора. Входящие в него воздушные жиклеры создают меньшую сопротивляемость потоку воздуха, вследствие чего увеличивается мощность двигателя.

Самый главный элемент тюнинга карбюратора – модернизированные топливные жиклеры, которые идут в ремкоплекте. Однако чтобы вкрутить их, необходимо сделать расточку карбюратора, так как резьба у них немного другая. Браться самому за доработку и усовершенствования карбюратора не стоит, так как этот процесс требует наличия технических навыков, и без практики с первого раза он может и не получиться. В итоге вы только испортите ремкомплект и, скорее всего, сам карбюратор.

Чтобы как можно меньше ремонтировать карбюратор, необходимо своевременно делать замену топливного и воздушного фильтров. А также заправлять его более качественным высокооктановым топливом. Стандартный ремкомплект карбюратора от производителя, как правило, является самым качественным, и его работы должно хватить на 100 тыс. км.

carnovato.ru

РЕМКОМПЛЕКТЫ — 2108-0000000 ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083

№ детали

Наименование

шт.

1

2108-1107360

Диафрагма ускорительного насоса

1

2

2108-1107378

Пружина ускорительного насоса

1

3

2108-1107046

Диафрагма пусковая

1

4

2108-1107049

Пружина пускового устройства

1

5

2108-1107424

Манжета электромагнитного клапана

1

6

2108-1107606

Прокладка карбюратора

1

7

2108-1107460

Диафрагма экономайзера

1

8

2108-1107477

Пружина экономайзера

1

9

2108-1107340

Жиклер воздушный № 165

1

10

2108-1107340

Жиклер воздушный № 125

1

11

2108-1107336

Жиклер топливный № 95

1

12

2108-1107336

Жиклер топливный № 97,5

1

13

2108-1107479

Жиклер экономайзера № 40

1

14

2108-1107730

Клапан топливный 1.8

1

15

2108-1107710

Фильтр топливный

1

16

2108-1107230

Винт регулировки холостого хода

1

17

2108-1107370

Распылитель топлива

1

18

2108-1107120

Винт качества

1

19

2108-1107121

Кольцо уплотнительное

2

20

2108-1107425

Чашка электромагнитного клапана

1

21

2108-1107611

Шпилька ремонтная

1

22

2108-1107143

Пружина газа

1

23

2108-1107896

Болт крышки

1

24

2108-1107892

Болт крышки ускорительного насоса

1

xn—-8sbnschebkdect.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *