Разное

Ремень приводной шевроле нива с кондиционером: Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…

Шевроле Нива

…и снимаем защиту поддона.

…и снимаем защиту поддона.

Шевроле Нива

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов. ..

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов…

Шевроле Нива

…и снимаем передний брызговик.

…и снимаем передний брызговик.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Шевроле Нива

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Для замены ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Шевроле Нива

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.


Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Безымянный

Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Ремень генератора Нива (2121-21214, Урбан, Шевроле): Размер, Какой лучше

О ремне

Все ремни отличаются от себя, в ниве 2121 применяется клиновой ремень, а в более современных Нивах таких как Урбан и Шевроле применяется поликлиновый ремень. Поликлиновый ремень обладает большим пятном контакта и более устойчив к износу.

Длина ремня зависит от количества навесного оборудования, если в машине имеется кондиционер или ГУР ремень будет значительно больше, чем в Ниве без дополнительных опций.

Ремень генератора шевроле нива без кондиционера

Если свист сразу прекращается — то проблема в ремне грязный ремень, лысый ремень, лохматый ремень, … Если свист не прекращается — значит от от одного из пошипников навесного оборудования.

Вот и всё проверка!

Привод вспомогательных агрегатов ВАЗ-2123

Если ремень навесного оборудования нива шевроле ремня постоянный — то его надо менять. А вот такие залысины были на старом ремне: А вот это ранение с двух сторон чуть ли не сквозное Полный размерНовый ремень Полный размерремень привода вспомогательных агрегатов для ШНивы Поменял. И даже после луж тишина. Артикулы заводские: Жидкости для ремня, как и WD40 — это зло!

Сначала меняйте ролики и ремень — а потом все остальное. Ролики с подшипниками INA. Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция Замена ремня генератора Нива Шевроле ремень навесного оборудования нива шевроле регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня.

Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров.

Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы. Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее. Ослабший ремень легко снимаем руками.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Выкручиваем натяжной болт жёлтая стрелка до необходимой для снятия ремня слабины. Снимать кронштейн ролика тоже ни к чему: Снимаем крепление ролика и меняем его Родные ролики имели небольшой люфт и немного хрустели при вращении. Сборка в обратном порядке. Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик. Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть ремень навесного оборудования нива шевроле более 0,8 сантиметров.

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика. Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке. Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, ремень навесного оборудования нива шевроле этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной миллиметров.

Ремень генератора Нива 2121 (карбюратор)

Ремень в такой ниве немного длиннее, чем в ниве с инжектором и ГУРом из-за того, что привод от ремня еще и вращает вентилятор охлаждения с помпой. В инжекторной Ниве вентилятор охлаждения запускается автоматически.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
2121Помпа, ГенераторКлиновой10х9402101-13080202101-1308020

Проверка и замена ремней приводов вспомогательных агрегатов Нива Шевролет

В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться различные схемы и варианты приводов вспомогательных агрегатов. Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей. Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит. На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.

При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.

Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку. Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень. При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора. Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб «В») (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.

Прогиб А должен быть 10 — 15 мм, прогиб В — 12 — 17 мм.

Удобнее проверять прогиб «А».

Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.

Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления). При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

Ремень генератора Нива 21213 (Инжектор, ГУР)

В данном автомобиле привод генератора еще и вращает насос гидроусилителя руля.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
21213/21214Помпа, Генератор, ГУРКлиновой10х83821214-3407042-01

Аналоговые детали

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16

млн.;

Наличие и цены от 516

поставщиков;

Свыше 30000

посетителей в день;

Ремень генератора Нивы Урбан

Нива Урбан более современная модификация Нивы с пластиковыми бамперами. В качестве привода генератора здесь применяется поликлиновый ремень.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
УрбанПомпа, Генератор, ГУР, кондиционерПоликлиновый11255PK112521218-1041020

Ремень генератора Шевроле Нива: как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.

По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Нива Шевроле

Данный автомобиль значительно отличается от класcической Нивы, следовательно. и комплектующие у него совершенно другие. В Шеви Ниве привод вращения компрессора кондиционера осуществляется отдельным ремнем. Ремень генератора вращает ГУР, генератор и помпу. Из-за большого количество оборудования длина ремня довольно большая.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
ШевролеПомпа, Генератор, ГУРПоликлиновый18885PK18882123-1041020-30

Размеры ремня кондиционера Нива Шевроле

Ремень кондиционера является поликлиновым с маркировкой 4PK810 отсюда можно вычислить и его длину в 810мм.

Как заменить ремень на Ниве Шевроле

Рекомендуется покупать ремни известных брендов, качество которых было проверено временем. Схема расположения приводных механизмов показана на фото.

Для работы понадобится инструмент:

  • отвёртка;
  • домкрат;
  • набор торцевых ключей;
  • монтажная лопатка.

Сначала следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить возможное замыкание электроцепи.

Если авто без кондиционера

Замена ремня генератора на Шевроле Ниве осуществляется следующим образом:

  1. Бортовая сеть должна быть обязательно обесточена, клеммы аккумулятора не должны случайно замкнуть цепь.
  2. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, затем откручивается болт крепления, и датчик снимается.
  3. С насоса ГУР снимается привод.
  4. На пластине крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, после этого устройство можно подвинуть к двигателю – для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.
  5. Натяжение ремня ослабнет, и его можно будет снять. Для демонтажа понадобится вывесить левую сторону с помощью домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу.
  6. Оттягивая ветвь от шкива насоса охлаждающей жидкости, прокручивается переднее колесо, оттяжка постепенно перемещается на шкив генератора и коленвала.
  7. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень полностью.
  8. Установка новой детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть – на шкив помпы.
  9. Снова вращается колесо до тех пор, пока ремень не сядет на все шкивы.
  10. Монтажной лопаткой генератор возвращается в прежнее положение.

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластине. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в последнюю очередь.

Если двигатель с кондиционером

Если автомобиль оборудован кондиционером, то добавляется дополнительный шкив компрессора. Для замены потребуется установить машину над смотровой ямой или поднять на подъёмнике, затем демонтировать защиту картера двигателя:

https://youtu. be/YjWw_GnGIv0

  1. Ключом на 13 мм откручиваются 4 болта крепления защиты, после чего ее можно снять.
  2. Ключом на 8 мм открутите саморезы, удерживающие пыльники защиты.
  3. Передний брызговик снимается.
  4. Отклонение силы натяжения ремня между шкивами компрессора и коленвала не должно превышать один сантиметр, для проверки нужно нажать на него рукой.
  5. Для замены ослабляются болты крепления ролика-натяжителя. Если ремень кондиционера нужно только подтянуть, то болт ролика поворачивается по часовой стрелке, тем самым он затягивается.
  6. Если нужна замена, болт откручивается против часовой стрелки – ремешок ослабнет, и его можно будет снять.

Дальнейшая сборка и установка нового ремня производится в обратной последовательности. При монтаже следует учитывать, что деталь нужно начинать надевать так, чтобы она оказалась ближе к внутренней стороне приводного шкива.

Подключение системы серпантинного ремня к заводскому воздуховоду в Chevrolet C-10 1970 года

Мы работаем с классическими автомобилями уже несколько десятилетий, поэтому у нас есть хорошее представление о качестве тысяч различных деталей, изготовленных десятками производителей. Если мы увидим, что вы работаете с оборудованием сомнительного качества, мы сообщим вам, как обнаружил этот клиент.

Я установил поликлиновую ременную систему с компрессором R4. Как лучше всего подключить его к заводской системе кондиционирования? Я хотел бы преобразовать POA в циклическую систему, и мне нужно будет внести необходимые изменения для переключателя 134a.

Если вы хотите использовать компрессор R4, простой переходник для шланга на задней панели R4 позволяет использовать наши стандартные фитинги для шлангов. Мы можем поставить адаптер и материалы/фитинги для шлангов, чтобы ваши шланги подходили для R4 к штатной системе кондиционирования.

Мы также предлагаем комплект для переоборудования крепления R4 / поликлинового ремня для использования современного роторного компрессора вместо R4. Это настоятельно рекомендуется, поскольку компрессор R4, возможно, является худшим компрессором, когда-либо использовавшимся General Motors. Компрессоры R4 имеют тенденцию не только регулярно протекать через уплотнение вала и вокруг корпуса, но и преждевременно выходить из строя. Это настолько проблематично, что практически никто в отрасли больше не восстанавливает их, а некоторые дистрибьюторы даже не дают гарантии на совершенно новые компрессоры.

С помощью нашего комплекта для переоборудования вы можете установить стандартный роторный компрессор на оригинальное крепление с помощью всего пары адаптеров и повторно использовать остальное заводское оборудование.

В таком грузовике, как ваш, оригинальный клапан POA предназначен для работы при более низком давлении, чем R12. Мы восстанавливаем эти клапаны и можем откалибровать их для 134a. Это сохраняет системный запас и не требует каких-либо модификаций существующего блока испарителя или установки циклического выключателя для предотвращения замерзания сердцевины испарителя.

Если вы едете на этом грузовике по пробкам, также очень важно модернизировать конденсатор, чтобы справиться с возросшей тепловой нагрузкой на систему. Конденсатор представляет собой теплообменник системы, который монтируется перед радиатором. Стандартный трубчато-ребристый конденсатор предназначен для работы при более низком давлении R12, но при переходе на 134a старый конденсатор может иметь проблемы с дополнительным теплом и давлением, которые генерирует 134a. Это означает, что давление в системе будет повышаться в условиях движения в жарких условиях. Воздух, выходящий из дефлекторов в машине, будет греться — можно потерять 5-10 градусов холодопроизводительности, не обратившись к штатному конденсатору. Мы предлагаем комплект конденсатора с параллельным потоком для C-10, в котором используется конденсатор, совместимый со 134a, для надлежащего преобразования в 134a.

Когда вы заправляете систему, вы используете примерно 70–80 % первоначального заряда стандартной системы кондиционирования, что составляет 3,75 фунта. R12 (для Chevrolet C-10 1970 г.). Таким образом, при выполнении 134a вы будете использовать 42-48 унций.

Когда вы будете готовы обновить различные детали заводского кондиционера GM, позвоните нам, и мы починим вас!

 

Оригинальные OEM-ремни GM | GM Parts Center

Ремень-W/Pmp & A/C Cmpr & Gen & P/S Pump

Part Number: 12588414

MSRP $60. 37

$35.93

MSRP $60.37

$35.93

Belt,Spchg

Part Number: 19244951

MSRP $69.78

$47.34

MSRP $69.78

47,34 $

Ремень нагнетателя

Номер детали: 12676726

MSRP 72,22 $

$42,96

MSRP

$

20002 $42.96

Supercharger Belt

Part Number: 12599847

MSRP $70.40

$41.89

MSRP $70.40

$41.89

Supercharger Belt

Part Number: 126

MSRP $88.08

52,41 $

MSRP $ 88,08

$ 52,41

Змеиный ремень

Номер детали: 88984195

MSRP 93 $ 26,30003

$16. 20

MSRP $26.33

$16.20

Serpentine Belt

Part Number: 88986808

MSRP $51.32

$31.04

MSRP $51.32

$31.04

Serpentine Belt

Part Number: 12664598

Рекомендованная производителем розничная цена 30,64 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 18,54 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 30,64 долл. США

18,54 долл. США0008

Part Number: 12576452

MSRP $80.20

$47.72

MSRP $80.20

$47.72

Belt,Fan & W/Pmp & Gen & P/S Pump

Part Number: 12576454

MSRP $ 59,68

$ 36,09

MSRP $ 59,68

$ 36,09

Serpentine Belt

. 0003

MSRP $56.49

$34.17

Serpentine Belt

Part Number: 12594619

MSRP $60.92

$36.25

MSRP $60.92

$36.25

Serpentine Belt

Part Number: 10043020

MSRP $46,04

$41,44

MSRP $46,04

$41,440003

Serpentine Belt

Part Number: 14102103

MSRP $47.54

$28.77

MSRP $47.54

$28.77

Serpentine Belt

Part Number: 92252907

MSRP $37.30

$22.57

MSRP $37,30

$22,57

Поликлиновой ремень

Номер детали: 19355372

MSRP $45,79

$27. 71

MSRP $45.79

$27.71

Serpentine Belt

Part Number: 10051578

MSRP $43.28

$38.95

MSRP $43.28

$38.95

Serpentine Belt

Part Number: 10186191

Рекомендуемая производителем розничная цена: 53,59 долл. США

48,23 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена: 53,59 долл. США

48,23 долл. США0008 10219783

MSRP $47.56

$28.79

MSRP $47.56

$28.79

Serpentine Belt

Part Number: 12569505

MSRP $58.81

$35.59

MSRP $58.81

$35.59

Belt-Gen и A/C Cmpr

Номер детали: 12629347

Рекомендованная розничная цена 51,86 долл. США

35,77 долл. США

Рекомендованная розничная цена 51,86 долл. США

35,77 долл. США Belt-Fan & W/Pmp & Gen & P/S Pump

Part Number: 12656797

MSRP $85.71

$51.00

MSRP $85.71

$51.00

Serpentine Belt

Part Number: 12687927

MSRP $ 14,99

$ 9.23

MSRP $ 14,99

$ 9,23

Serpentine Belt

Номер детали: 1255638

MS.5.94

$57.07

MSRP $95.94

$57.07

Serpentine Belt

Part Number: 25183021

MSRP $52.00

$31.46

MSRP $52.00

$31.46

Serpentine Belt

Part Number : 03531941

Рекомендуемая производителем розничная цена 81,49 долл. США

48,49 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 81,49 долл. США

48,49 долл. США

Змеиный ремень

00005 Part Number:

55512900

MSRP $34.90

$21.11

MSRP $34.90

$21.11

Serpentine Belt

Part Number: 88970232

MSRP $64.91

$38.63

MSRP $64.91

$38.63

Змеиный ремень

Номер детали: 88984191

Рекомендуемая производителем розничная цена 79,30 долл. США

47,17 долл. США0003

Serpentine Belt

Part Number: 88984194

MSRP $59.79

$36.17

MSRP $59.79

$36.17

Serpentine Belt

Part Number: 88986817

MSRP $60.

98

$36.27

MSRP $60,98

$36,27

Поликлиновой ремень

Номер детали: 88986822

MSRP $58,62

$52.76

MSRP $58.62

$52.76

Serpentine Belt

Part Number: 98025664

Not For Sale

Not For Sale

Serpentine Belt

Part Number : 21008367

Рекомендуемая производителем розничная цена 31,73 долл. США

19,19 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 31,73 долл. США

19,19 долл. США0008 10043017

MSRP $46.74

$42.07

MSRP $46.74

$42.07

Serpentine Belt

Part Number: 10105246

MSRP $45. 84

$41.26

MSRP $45.84

$41.26

Serpentine Belt

Номер детали: 10112457

Рекомендованная производителем розничная цена 48,32 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 43,49 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 48,32 долл. США

43,49 долл. США0008

Part Number: 12569438

MSRP $59.35

$53.42

MSRP $59.35

$53.42

Belt-W/Pmp & A/C Cmpr & Gen & P/S Pump

Part Number: 12569503

MSRP $ 55,91

$ 33,83

MSRP $ 55,91

$ 33,83

.0003

MSRP $41.74

$25.25

Belt-Fan & W/Pmp & A/C Cmpr & Gen & P/S P

Part Number: 12617797

MSRP $89. 82

$53.45

MSRP $89.82

$ 53,45

Serpentine Belt

Номер детали: 19244954

MSRP $ 46,00

$ 27,83

MSRP $ 46,00

$ 27,83

$ 46,00

$ 27,83

.0008

Part Number: 88986813

MSRP $79.21

$47.12

MSRP $79.21

$47.12

Serpentine Belt

Part Number: 98225460

MSRP $56.78

$34.35

MSRP $56.78

34,35 долл. США

Змеиный ремень

Номер детали: 55506241

Рекомендованная производителем розничная цена 16,98 долл. США

10,44 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 90,98 долл. США0003

$10.44

Serpentine Belt

Part Number: 55571050

MSRP $32.17

$19.47

MSRP $32.17

$19.47

Serpentine Belt

Part Number: 12551136

MSRP $54.33

32,86 $

MSRP 54,33 $

32,86 $

Змеиный ремень

Номер детали: 12569436

2 MSRP2

$42.80

MSRP $71.92

$42.80

Serpentine Belt

Part Number: 10219679

MSRP $63.77

$37.94

MSRP $63.77

$37.94

Serpentine Belt

Part Number : 10229101

Рекомендуемая производителем розничная цена 54,96 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *