Разное

Проставки для увеличения клиренса шевроле нива: Полиуретановые проставки на Ниву в Рязани

Содержание

Лифтинг Шевроле Нивы — вариант тюнинга для охоты и рыбалки

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой. По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.

В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы:

  • Увеличение клиренса;
  • Улучшение внешнего вида автомобиля;
  • Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины;
  • Защита важных механизмов от повреждений;
  • Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта. К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации. Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.

Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы. Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редукторов на относительно недоступную для воды высоту. Для этого с сапуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Работу начинают с передней части подвески, устанавливая направленные шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при этом необходимый угол. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин. Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка». Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.

Источник: //chevroletniva.com/tuning-chevrolet-niva/lifting.html

Лифт подвески и кузова автомобиля — На сайте suspensionlift.ru представлена информация об изменении и модернизации штатных узлов и агрегатов автомобилей.

Производственная компания Tuning4wd.ru представляет.

Проставки над передними стойками NP3 30 мм предназначены для лифта передней подвески автомобилей Nissan Pathfinder R51, Navara D40

Проставки над задними пружинами NP3 30 мм предназначены для лифта задней пружинной подвески Nissan Pathfinder R51.

Так-же возможно купить весь комплект на Nissan Pathfinder R51 — Лифт комплект подвески NP3 30 мм

Все наши изделия выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество, укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.

Также для линейки автомобилей Nissan Pathfinder (01.2004-07.2014 R51M, R51) Nissan Navara (01.2004-09.2015 D40) в продаже имеется

площадка для установки лебедки под передний бампер.

Представляем вашему вниманию нашу новинку!

Лифт комплекты подвески Subaru Forester, предназначенные для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичных по конструкции и элементам подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество, укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.

Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость вашего Subaru Forester 1 и 2 поколений.

Купить с оплатой онлайн

Также все элементы лифт комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.

Марка: Chevrolet
Кузов: GMT360
Производитель: Tuning4WD.ru
Артикул: KTSUTN040U1C81205
Вес: 2.9 кг.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2001-2010 на 40 мм

Марка: Chevrolet TrailBlazer 2001-2010, 1 поколение, 1 поколение рестайлинг.
Кузов: GMT360.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Шайба — 4 шт.,
3. Гайка М10 — 4 шт., цинковое покрытие.
4. Проставка над задней пружинами Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт., материал полиуретан.

Купить.

Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузову вашего внедорожника.

Процесс лифта подвески УАЗ, установка проставок рама-рессора:

— Проставки устанавливаются между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.

— Устанавливать проставки рама-рессора необходимо на передних и задних рессорах. На переднюю рессору рекомендуется проставки 40 мм, на заднюю 60 мм. Если на передней оси пружины, необходима замена пружин на более длинные — Рекомендации.

— При поддомкрачивании рамы обязательно используйте специальные упоры.
— После установки проставок рама-рессора рекомендуется перенести отбойник моста вниз и перенести точку крепления амортизатора или заменить амортизатор на более длинный.

Выбрать комплект

Здесь собраны отзывы наших клиентов о Лифт комплектах Нива

Сайлентблок передний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05

Сайлентблок передний для:
1. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.

2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.

Перед установкой смазать консистентнной смазкой.

Сайлентблок задний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05

Сайлентблок задний для:
1. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.
2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.

Перед установкой смазать консистентнной смазкой.

У нас довольно часто спрашивают владельцы автомобилей Нива. Почему после покупки лифт комплекта, проставок под пружины, будь то передние или задние, не получается одеть на нашу проставку металлическое кольцо — прокладку, которая стояла на родных резинках.

Бытует мнение что без этого кольца полиуретан «развалится» и все придется менять заново.

Проставки пружин полиуретан +30 мм НИВА 2121-2123 (комплект 4 шт.) ПТП64

Проставки над задними и передними пружинами для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva +30
Материал — «жесткий» полиуретан.
Производитель: ПТП64

Входят в комплекты лифт подвески Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 45 мм. Позволяют оставить штатные  пружины и сохранить «мягкость» подвески.
В комплект входят:

2101-2904195 Подушка передней пружины (верхняя) увеличенная +30 мм для ВАЗ 2101-2107, НИВА синий TPU -2 шт.
2101-2912652 Подушка задней пружины (верхняя) увеличенная +30 мм для ВАЗ 2101-2107, НИВА TPU СИНИЙ — 2 шт.

Примечание:     Проставка (подложка) под пружину для увеличения клиренса. +30 мм
Материал:     Полиуретан
Твердость:     80 ед. по Шору, шкала А
Применяются: ВАЗ 2101, Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva ( ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации).

Устанавливаются над штатными передними и задними пружинами, вместо резиновых проставок.

Товарная группаПружина подвески
ПроизводительПТП64 (ПромТехПласт)
СтранаРоссия

Возможен самовывоз товара: Проставки пружин ВАЗ 2101, Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva +30 (комплект под задние и передние пружины) ПТП64 в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл.

г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Аналоги:
  • Кат.номер: 2101-2904195. Прокладка пружины передней подвески ВАЗ 2101-07 усиленная +30 (2 шт.), ПТП64
  • Кат.номер: 2101-2912652. Подушки задних пружин ВАЗ 2101-07, 2121, 21214, 2123 увеличенные (+30), ПТП 64
  • Кат.номер: 2101-2912652-10Р,2101-2912652-10,2101-2912652. Прокладка пружины подвески задней ВАЗ2101-2107 (пр-во БРТ)
  • Кат.номер: 2101-2904195Р,2101-2904193. Подушки пружины подвески передней (усилен.) ВАЗ 2101-07 (Р/к 165РУ), БРТ
  • Кат.номер: Ремкомплект 166РУ,2101-2912652Р,2101-2912655. Р/к пружин подвески задн. (усилен.) ВАЗ №166РУ (пр-во БРТ)
  • Кат.номер: 2101-2904195-10Р,2121-2904193. Р/к подвески передн. ВАЗ №114РУ (пр-во БРТ)

Как лифтовать Ниву своими руками?

Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей 21213 и 21214 также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?

В сравнение с импортными внедорожниками, эти авто стоят в разы дешевле. При этом имеют тот же полный привод и относительно дешевые автозапчасти. Как говорится, дешево и сердито. Лифтованная Нива делается не только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. Но и чтобы можно было установить большие колеса. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики и проходимость автомобиля по бездорожью.

Далее в нашей статье рассмотрим, как увеличить клиренс на Ниве (за счет чего это можно воплотить в жизнь). И как установить лифт комплект передней подвески на Ниву.

Как поднять Ниву 2121?

Прежде чем узнать, как лифтануть Ниву и что это даст в целом. Изначально рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Перед тем, как лифтовать Ниву своими руками, нужно определиться, как это правильно сделать и что для этого нужно. Профессиональные мастера различают кузовной и подвесочный тип лифтовки.

 

  1. Кузовной – используется для подъема кузова с помощью полиуретановых проставок. Такой вид тюнинга считается самым простым вариантом, как задрать Ниву, требующий мелких работ (например, доточить шланг). Но при этом такой способ не подойдет для моделей 2121, 21213, 21214, потому что, эти автомобили не оснащены рамой. Рамную конструкцию (лишь задней подвески) имеет Нива 2329. Тогда как поднять Ниву 21213? В этом случае подойдет второй вариант.

 

  1. Подвесочный – считается наиболее оптимальным вариантом для улучшения проходимости и надежности автомобиля в условиях бездорожья. С его помощью можно не только поднять авто, но и установить диски большего диаметра без необходимости резать арку. Если Вам удастся поднять Ниву на 5 см, по идее можно установить диски вплоть до 29 дюймов, которые станут в «родные арки».  Но этого может показаться недостаточно для настоящих ценителей езды по бездорожью. Чтобы установить диски «экстремального диаметра» придется вырезать арки. Необходимость тюнинга подвески обусловлена тем, что вырезанная арка делает дорожный просвет и геометрию больше.  Резка арок без изменения конструкции подвески позволит убрать ржавые детали и не нарушить функциональность подвески. Правда, при этом шрусы будут испытывать большие нагрузки и чаще выходить со строя.

На заметку автолюбителям. В каких случаях и как правильно лифтовать Ниву 21214? Обычно лифтовка проводится при установке дисков диаметром 31 дюйм. Которые считаются среди профессиональных автолюбителей покорять бездорожье самым оптимальным вариантом для улучшения проходимости авто.

Как поднять подвеску на Ниве и что это даст?

Лифт передней подвески позволяет увеличить расстояние до земли передка автомобиля. Но такой процедуры достаточно, чтобы исключить лягание на балку моста. Так как на переднюю часть автомобиля приходится 60-65% общего веса машины. Модернизация подвески даст возможность улучшить проходимость авто, уменьшить радиус выезда/заезда, благодаря увеличению углов. Лифт собственными силами или на специализированном СТО заметно снижает срок эксплуатации шрусов и пыльников. Данное негативное явление решается заменой или опускание пыльников на 10 мм, что позволит снизить угол и повысить износостойкость шрусов.

Совет. Какие амортизаторы поставить на Ниву 21214? Специалисты рекомендуют устанавливать газомасляные амортизаторы от фирм KYB, SACHS. Как показывает опыт, амортизаторы chevyniva, специально разработанные для данной модели авто, обычно долго не выживают.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мост Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушить баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта – это:

  • монтаж амортизаторов на передок авто, имеющие увеличенный ход поршня;
  • установка проставок под низ шаровых опор;
  • монтаж подходящих пружин.

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и хорошо выдерживала нагрузки. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине. Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и больших ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможность регулировки.

 

Какой комплект для лифта лучше на Ниву?

 

 Чтобы долго не заморачиваться, можно сразу приобрести готовый комплект для лифтовки. В заводскую комплектацию обычно входят:

  • проставки для амортизаторов на задний мост;
  • кронштейн, необходимый для смещения элементов крепления;
  • усовершенствованная тяга для возможности регулировки тормозных усилий;
  • поперечная штанга, которая ставится на задний тип подвески;
  • металлические кронштейны для смещения крепления амортизаторов заднего моста, позволяющие поднять Ниву на 5 см;
  • верхние регулируемые штанги, устанавливаемые на заднюю подвеску;
  • металлические проставки на задние пружины вместе с ограничителем хода;
  • 2-см проставки из металла на шаровые опоры верхние;
  • 8 стальных проставок под верхние чашки с пружинами;
  • кронштейны для стабилизации поперечной устойчивости автомобиля.

Стоимость стандартного набора, не требующего смены амортизатора и покупки вспомогательных деталей, на украинском рынке стартует от 3500 гривен. Детали в разных комплектах могут отличаться для машин разных годов выпуска, а также в зависимости от завода-изготовителя. Так, например, набор на Ниву 21214 можно купить с системой антиблокировки тормозов, куда входят увеличенные амортизаторы заднего типа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор. Также нужно помнить, что установленный лифт – это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному мероприятию. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка. ..

как выбрать, плюсы и минусы

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

Проставки под чашку пружины нива шевроле

Наконец-то лифтанули нормальную машину))

Купили готовый качественный лифт-комплект.

В комплект входят:
1. Проставки над передними пружинами Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал алюминий/сталь.
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм, шайба — 2 шт., материал сталь 40Х, цинковое покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Chevrolet Niva 60 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Работали с такой машиной впервые. Начали с левой стороны передка. Крутили вертели около часа. Разобрались что к чему и с правой стороной в 2 раза быстрее справились.

Задняя часть совершенно элементарно и быстро лифтуется. Неудобно только кронштейны амортизаторов откручивать, только рожковым ключом. Перенесены амортизаторы вверх, что полезно в колеях. Тяга Панара так же выше, меньше вероятность ей цепляться.

Сравнительное фото гражданского и боевого лифтов.

Задние пружины были заменены на пружины от Надежды, поэтому машина сильно задралась сзади. Владелец такую хотелку мотивировал тем, что часто грузит машину и пару СМ лишними там не будут.

Установленный лифт комплект позволяет установить колеса 215/80/15 или 225/75/15, что в ближайшее время и будет сделано.

Машина после усовершенствования

Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по бездорожью. Поэтому российские умельцы тюнингуют свои машины, делая лифтинг. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с крупным рисунком протектора.

Простейший лифт – установить большеразмерную внедорожную резину. В зависимости от потребностей владельца Шеви Нивы машину можно переобуть в резину диаметром от 29 до 33 дюймов. Первый вариант подойдет для тех, кто ездит на рыбалку или охоту, второй – для любителей экстремальных поездок по бездорожью. Также можно поставить грязевые покрышки с индексом М/Т и крупным рисунком «елочкой», что способствует самоочищению колес. Диагональные покрышки класса «экстрим» имеют крупные грунтозацепы. Они не подходят для езды по асфальту, но идеальны для бездорожья.

При таком способе лифтинга надо учитывать два правила:

  • увеличение диаметра приводит к увеличению крутящего момента – придется менять передаточные числа главных пар;
  • понадобится установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста.

Если вы решили ставить колеса размером более 29 дюймов, придется совместить замену резины со вторым способом увеличения клиренса Нивы своими руками. Необходимо будет сделать лифтинг подвески и расширить арки, чтобы покрышка не цеплялась за их края.

Следует иметь в виду, что лифтовка изменяет угол излома проводов и тормозных шлангов. Смещается центр тяжести Шевроле Нива, снижается срок службы подвески, трансмиссии и деталей ходовой части автомобиля.

Для работы можно использовать купленный в магазине лифт комплект для Нива Шевроле и следовать инструкциям по его сборке. Но можно обойтись и своими силами. Правда, придется потратить время на подбор или изготовление нужных деталей.

Что потребуется для работы?

Для лифтинга подвески Нива резиновыми проставками нужно будет собрать следующий лифт комплект.

  • Пружины передние и задние. Подойдут детали для Шевроле Нива д=315 мм, т=15,7 мм (А), для Волги-21 д=323 мм, т=16,4 или для РАФ д=365 мм, т=17,3 мм. Все зависит от того, насколько жесткие пружины вы хотите поставить.
  • Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками.
  • Амортизаторы передние и задние для Шевроле Нивы Premium или Excel-G, в зависимости от нужной жесткости.
  • Проставки под верхние шаровые опоры заказываются у токаря, толщина – 20-30 мм. Кронштейны под задние амортизаторы нужно будет изготовить самостоятельно.
  • Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр – 30 мм, внутренний – 10 мм. Требуется 12 шт.
  • Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Возьмите 6 болтов хомута глушителя ВАЗ 2108 (М8х65) и 4 болта нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 (М10х75х1,25).
  • Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин.

Запчасти для подвески

Потребуется также изготовить кронштейны (проставки) под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них почти не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий ход амортизатора и сместят границу отбоя вниз.

Проставки можно сделать из уголка № 50. Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним – 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм. Теперь все готово и можно начинать лифтинг подвески Нивы своими руками.

Передняя подвеска

  • Снять колесо, отпустить сайлентблоки. Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, приподнять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.
  • Открутить крепление амортизатора. Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор.
  • Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе важно не оборвать тормозные шланги.
  • Слегка отогнуть отбойник, чтобы было удобно работать. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на длинные. Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом.
  • Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Рычаг поддомкратить.
  • Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Прикрутить амортизатор.
  • Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты.

Вернуться к оглавлению

Задние элементы

Операции по лифтингу задней подвески проводятся на яме, с применением полуавтоматической сварки.

  • Под задние пружины нужно установить еще одни чашки. Они крепятся поверх штатных болтами.
  • Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются. В результате задний мост смещается вперед и в сторону, поэтому необходимо удлинить все тяги, в том числе и поперечную.
  • Нижнюю чашку отрезать и сдвинуть назад на 1,5-2 см так, чтобы не выламывало крестовины кардана. Чашки привариваются. Это нужно для того, чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины во время эксплуатации. Одновременно примерно на 3 см придется удлинить коромысло колдуна.
  • Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы.
  • Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения.

Вернуться к оглавлению

Бюджетный вариант лифтинга

Надо будет изготовить или заказать определенный лифт комплект. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 10,5 мм. Должно быть по 2 шт. каждого вида. Также приобретите 2 проставки под шаровые опоры толщиной 2 см и удлиненные болты. Собрав все необходимые детали, можно приступать к работе.

  • Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку. Пружину стянуть стяжками. Размонтировать стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры.
  • Подняв Ниву, убрать пружину и открутить нижний рычаг. Отсоединить чашку и срезать стабилизатор. В чашке сделать пропил около 3-4 мм шириной между отверстиями крепления со стороны наружного ШРУСа, чтобы впоследствии пластмассовый пыльник не терся о чашку.
  • Установить втулки так, чтобы самая высокаябыла ближе к колесу, далее по убыванию. Получившуюся в результате щель в креплении стабилизатора заварить.
  • Установить на место рычаг и пружину, рычаг поддомкратить. Зафиксировать амортизатор. Поставить нижнюю и верхнюю шаровые опоры.
  • Стяжки с пружины убрать, нижний рычаг опереть о подставку. Затянуть амортизатор. Установить колесо, опустить автомобиль.

Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Набор инструментов для резки металла минимален:

  • болгарка или лобзик с лезвием по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • штангенциркуль;
  • молоток, пассатижи, напильник;
  • антикор, грунт, краска и полироль.

Резать начнем с передних арок. Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша. Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком.

Резка задних арок проводится в два приема: сначала режем арку, потом – приваренный подкрылок.

Выгибать нужно в обратном порядке: первым будет подкрылок, затем арка. Приварите по внутреннему краю отбортовку. В конце обработайте полости антикором, зачистите краску на тюнингованных арках. Теперь загрунтуйте и покрасьте. Тюнингованная машина готова к поездкам по пересеченной местности и способна добраться туда, где не ступала нога человека.

Пружины как правило устанавливаются как спереди, так и сзади авто, и выполняют одинаковую функцию. Заднюю часть очень часто усиливают, добавляя специальные проставки, тем самым поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.

Внедорожник оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую конструкцию, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена почти во всем современном транспорте. Если не будит данных элементов, то передвижение будет сопровождаться огромной тряской и жесткость кузова будет значительно меньше чем был бы сними.

ПО пришествию некоторого времени, стандартный комплект пружин, будь то передние или задние могут просесть, и чтобы это исправить нужно производить замену на новые, но если они просели и при этом не было деформации, то можно оставить старые, так как есть специальные проставки под пружины Шевроле Нива как внедорожник не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им увеличивается клиренс у автомобиля. Устанавливая данные элементы, вы значительно экономите свои финансы. Но если у изделия имеются повреждения механического характера, то тут уже без замены не обойтись.

Виды проставок

Выпускаются различные виды:

  • Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
  • Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
  • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.

Они бывают также:

  • Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожника
  • Штатные, незначительно увеличивают дорожный просвет

Визуальные признаки что требуется установка элементов

Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена. Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.

Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы

Лифт (комплект передней подвески из стали) от +10 до +50 мм на ВАЗ Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке лифт комплекта переднего для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, Нива Урбан / Urban (лифтинг 2121-2123) проставка шаровой опоры, в строке «Комментарий» указывайте размер +10, +20, +30, +40 или +50, модель Вашего автомобиля, год выпуска.

 

Лифт комплект передней подвески 2121-2123ЛК предназначен для увеличения дорожного просвета (клиренса) от 10 до 50 мм автомобиля НИВА 4х4. Один из самых не дорогих способов повысить проходимость.

 

Лифт комплект 2121-2123ЛК передней подвески НИВА 4х4 входит:

 

— Проставка стальная под шаровую (толщина от 10 до 50мм.) — 2 шт. ;

— Проставки стальная под нижний рычаг (толщина от 10 до 50мм.) — 8 шт.

 

 

Лифтовка передней подвески Lada 4×4 и Chevrolet Niva, Urban дает возрастание расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на балку, т. к. на перед машины приходится около 65% ее общей массы, также это дает возможность сдать назад.

 

Площадь же «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в колее можно легко стащить усилиями переда. Лифтовка позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов выезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214, 2123, Урбан и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.

 

Лифт Нивы, проведенный собственноручно или в СТО, существенно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают путем замены внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и опусканием РПМ на 1 см, что дает возможность уменьшить угол работы у ШРУСа автомобиля Нива 4х4 или другой модели.

 

 

Под нижнюю чашку пружины устанавливаете четыре кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливаете увеличенное опорное кольцо.

 

 

Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируете проставку. Поскольку все детали из одного набора, размеры синхронизированы.

 

При установке любых лифт комплектов рекомендуется установка шаровых опор от Шеви-Нивы (со смещением).

 

Самостоятельная ручная доработка подвески является внесением изменений в конструкцию автомобиля. При использовании НИВЫ на дорогах общего пользования, Вас может проверить сотрудник ГИБДД. Далее следуют штрафные санкции – вплоть до лишения регистрации. Желательно все выполненные работы официально оформить в «НАМИ-ПТИА-ФОНД». Получив на руки сертификат соответствия, вы избавите себя от неприятностей при дальнейшей эксплуатации.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2121-2123.

Lada 4×4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i, Урбан.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить лифтинг на автомобиле семейства Lada 4×4.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Нива: клиренс chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле

16.07.2015 Chevrolet Niva 2008 / Тюнинг

Увеличение клиренса своими руками

Во время движения на автомобиле создаются ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между и днищем.Это расстояние называют клиренсом.

Клиренсом, в любом автомобиле, расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная. Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.

Технические характеристики авто Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем.Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно, чтобы при движении по гористым местам днище автомобиля не только не терлось об выступах дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.

Основные технические характеристики габаритов (размеров) Шевы Нивы заносятся в таблицу:

Параметр Расстояние, м
Полная длина автомобиля 4,056
Длина между осями переднего и заднего колес 2 , 45
Высота автомобиля 1,69
Дорожный просвет 0,2-0,24
Ширина между осями передних колес 1,466
Полная ширина авто 2 , 12
Ширина авто без боковых зеркал 1,8
Ширина между осями задних колес 1,456

Общие технические характеристики Нивы Шевроле:

Параметры Масса полная, кг Объем багажника, л Объем багажника со сложенными сидениями, л 9 0022 Объем топливного бака, л Типы и размеры шин Объем двигателя, см3 Мощность, л. с.
Данные 1860 320 650 58 R15 — 205/75, 205/70 и R16 — 215/65 1690 80

Можно ли увеличить клиренс Нивы

При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и необычный внешний экстерьер.Существует два способа увеличения дорожного просвета:

1. Увеличение за счет подвески.
2. Кузовной способ.

Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.
Увеличиваем просвет за счет подвески

Это можно сделать путем следующих действий:

1. Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
2. После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.
Важно знать. Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель.
3. Чтобы оптимально решить проблему увеличения просвета, установить шины диаметром не более 30% от стандартной комплектации шин. Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.
Важно знать. Необходимо установить все четыре одинаковых колеса. В этом случае это может послужить опрокидыванию на дороге, из-за того, что уменьшиться сопротивление.
4. Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
5. Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
6. Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
7. Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов.Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.


Комплект для лифтинга Шнивы

Увеличение клиренса с помощью кузовного метода

Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не улучшить центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.

1. Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
2. Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.

Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:

1. Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
2. Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
3. Эффективность такого метода очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.

Если вы решили увеличить клиренс, то лучше используйте первый способ, хоть и эффективнее, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.

Такие характеристики Нивы достижения больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!

Как лифтовать Ниву своими руками?

Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей 21213 и 21214 также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?

В сравнение с импортными внедорожниками, эти авто стоят в разы дешевле. При этом имеют тот же полный привод и дешевые дешевые автозапчасти.Как говорится, дешево и сердито. Лифтованная Нива делается не только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. Но и чтобы можно было установить большие колеса. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики и проходимость автомобиля по бездорожью.

Далее в нашей статье рассмотрим, как увеличить клиренс на Ниве (за счет чего это можно воплотить в жизнь). И как установить лифт комплект передней подвески на Ниву.

Как поднять Ниву 2121?

Прежде чем узнать, как лифтануть Ниву и что даст это в целом. Изначально рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Перед тем, как лифтовать Ниву своими руками, нужно определиться, как это правильно сделать и что для этого нужно. Профессиональные мастера различают кузовной и подвесочный тип лифтовки.

  1. Кузовной — используется для подъема кузова с помощью полиуретановых проставок. Такой вид тюнинга считается самым крупным, как задрать Ниву, требуются мелкие работ (например, доточить шланг).Но при этом способе не подойдет для моделей 2121, 21213, 21214, потому что, эти автомобили не оснащены рамой. Рамную конструкцию (лишь задней подвески) имеет Нива 2329. Тогда как поднять Ниву 21213? В этом случае подойдет второй вариант.

  1. Подвесочный — считается наиболее оптимальным для улучшения проходимости и надежности автомобиля в условиях бездорожья. С его помощью можно не только поднять авто, но и установить диски большего диаметра без необходимости резать арку. Если Вам удастся поднять Ниву на 5 см, по идее можно установить диски до 29 дюймов, которые станут в «родные арки». Но этого может показаться недостаточно для настоящих ценителей езды по бездорожью. Чтобы установить диски «экстремального диаметра» придется вырезать арки. Необходимость тюнинга подвески обусловлена ​​тем, что вырезанная арка делает дорожный просвет и геометрию больше. Резка арок без изменения конструкции подвески позволит убрать ржавые детали и не нарушить функциональность подвески.Правда, при этом шрусы будут испытывать большие нагрузки и чаще приводить со строя.

На заметку автолюбителям . В каких случаях и как правильно лифтовать Ниву 21214? Обычно лифтовка проводится при установке дисков диаметром 31 дюйм. Которые среди профессиональных автолюбителей покорять бездорожье самым оптимальным для улучшения проходимости авто.

Как поднять подвеску на Ниве и что это даст?

Лифт передней подвески позволяет увеличить расстояние до земли передка автомобиля. Но такая процедура достаточно, чтобы исключить лягание на балку моста. Так как на переднюю часть автомобиля приходится 60-65% веса машины. Модернизация подвески даст возможность улучшить проходимость авто, уменьшить радиус выезда / заезда, благодаря увеличению углов. Лифт собственными силами или на специализированном СТО заметно снижает срок эксплуатации шрусов и пыльников. Это явление решается заменой или опускание пыльников на 10 мм, что позволит снизить угол и повысить негативостойкость шрусов.

Совет . Какие амортизаторы поставить на Ниву 21214? Специалисты рекомендуют устанавливать газомасляные амортизаторы от фирм KYB , SACHS . Как показывает опыт, амортизаторы chevy niva , специально разработанные для данной модели авто, обычно долго не выживают.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мостов Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушает баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта — это:

  • монтаж амортизаторов на передок авто, имеющих увеличенный ход поршня;
  • установка проставок под низ шаровых опор;
  • монтаж подходящих пружин.

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и выдерживала нагрузку. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине.Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и большим ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможностью регулировки.

Какой комплект для лифта лучше на Ниву?

Чтобы долго не заморачиваться, можно сразу приобрести готовый комплект для лифтовки.В заводскую комплектацию обычно входят:

  • проставки для амортизаторов на задний мост;
  • кронштейн, необходимый для смещения элементов крепления;
  • усовершенствованная тяга для возможности регулировки тормозных усилий;
  • поперечная штанга, которая ставится на задний тип подвески;
  • металлические кронштейны для смещения крепления амортизаторов заднего моста, позволяющие поднять Ниву на 5 см;
  • верхние регулируемые штанги, устанавливаемые на заднюю подвеску;
  • металлические проставки на задние пружины вместе с ограничителем хода;
  • 2-см проставки из металла на шаровые опоры верхние;
  • 8 стальных проставок под верхние чашки с пружинами;
  • кронштейны для стабилизации поперечной устойчивости автомобиля.

Стоимость стандартного набора, не требующего смены амортизатора и покупки вспомогательных деталей, на украинском рынке стартует от 3500 гривен. Детали в разных комплектах могут отличаться для машин разных годов выпуска, а также в зависимости от завода-изготовителя. Так, например, набор на Ниву 21214 можно купить с системой антиблокировки тормозов, куда входят увеличенные амортизаторы заднего типа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор.Также нужно помнить, что установленный лифт — это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному делу. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка. ..

Лифтинг Шевроле Нивы — вариант тюнинга для охоты и рыбалки

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы часто не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой.По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездки по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.

В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы:

  • Увеличение клиренса;
  • Улучшение внешнего вида автомобиля;
  • Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины;
  • Защита важных механизмов от повреждений;
  • Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт наступает здравый смысл и уметь вовремя остановиться.При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Сделайте это, поставьте автомобиль на дорогу в целом. Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 R15. Увеличивать нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, могут возникнуть серьезные проблемы. Лифт Шевроле Нивы имеет смысл при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Автомобиль можно поднять самыми способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют производить работу самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта.К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует особую осторожность.

При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации. Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.

Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы. Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редуктора на недоступную для воды высоты. Для этого сабуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Работу начать это с части передней подвески, устанавливаетя шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при необходимом углу. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин.Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка». Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.

Источник: //chevroletniva.com/tuning-chevrolet-niva/lifting.html

Лифт подвески и кузова автомобиля — На сайте Suspensionlift.ru представлена ​​информация об изменении и модернизации штатных и агрегатов автомобилей.

Производственная компания Tuning4wd.ru представляет.

Проставки над передними стойками NP3 30 мм предназначены для лифта передней подвески автомобилей Nissan Pathfinder R51, Navara D40

Проставки над задними пружинами NP3 30 мм предназначены для лифта задней пружинной подвески Nissan Pathfinder R51.

Так-же возможно купить весь комплект на Nissan Pathfinder R51 — Лифт комплект подвески NP3 30 мм

Все наши изделия выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество, укомплектованы всем и готовы к установке на ваши автомобили.

Также для линейки автомобилей Nissan Pathfinder (01.2004-07.2014 R51M, R51) Nissan Navara (01.2004-09.2015 D40) в продаже имеется площадка для установки лебедки под передний бампер.

Представляем вашему вниманию нашу новинку!

Лифт комплекты подвески Subaru Forester , предназначенные для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичные конструкции и элементы подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании.Прошли проверку на качество, укомплектованы всем и готовы к установке на ваши автомобили.

Лифт подвески применяет для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что улучшает геометрическую проходимость вашего Subaru Forester 1 и 2 поколений.

Купить со оплатой онлайн

Также все элементы лифт комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.

Марка : Chevrolet
Кузов : GMT360
Производитель : Tuning4WD.ru
Артикул : KTSUTN040U1C81205
Вес : 2.9 кг.

Комплект для лифта подвески автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2001-2010 на 40 мм

Марка: Chevrolet TrailBlazer 2001-2010, 1 поколение, 1 поколение рестайлинг.
Кузов: GMT360.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт., Материал, полимерное покрытие.
2. Шайба — 4 шт.,
3. Гайка М10 — 4 шт., цинковое покрытие.
4. Проставка над задней пружиной Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт. , Материал полиуретан.

Купить.

Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузова вашего внедорожника.

Процесс лифта подвески УАЗ, установка проставок рама-рессора:

— Проставки устанавливаются между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.

— Устанавливать проставки рама-рессора необходимо на передних и задних рессорах. На переднюю рессору рекомендуется проставки 40 мм, на заднюю 60 мм. Если на передней оси пружины, необходима замена пружин на более длинные — Рекомендации.
— При поддомкрачивании рамы обязательно специальные упоры.
— После установки проставок рама-рессора рекомендуется перенести отбойник моста вниз и перенести точку крепления амортизатора или заменить амортизатор на более длинный.

Выбрать комплект

Здесь собраны отзывы наших клиентов о Лифт комплектах Нива

Сайлентблок передний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05

Сайлентблок передний для:
1.Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.
2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.

Перед установкой смазать консистентнной смазкой.

Сайлентблок задний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05

Сайлентблок задний для:
1.Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.
2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.

Перед установкой смазать консистентнной смазкой.

У нас довольно часто спрашивают владельцы автомобилей Нива.Почему после покупки лифт комплекта, проставок под пружины, будь то передние или задние, не получается одеть на нашу проставку металлическое кольцо — прокладку, которая стояла на родных резинках.

Бытует мнение что без этого кольца полиуретан «развалится» и все придется менять заново.

Проставки На Ниву — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Проставки Адаптеры Нива Бмв

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

2300 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 15:27

Проставка нива дисковый тормоз

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 15:26

Луаз проставки колеса Нива! Плиты -Запчасти! Уаз Волынь ЗАЗ Газ!

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

600 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 29 янв.

Лифт комплект переда нива (Проставки шаровой 20/25/30 мм и чашек)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

510 грн.

Хмельницкий 28 янв.

Проставка кардана для Нива, ВАЗ, УАЗ

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

270 грн.

Хмельницкий 28 янв.

Правильная проставка шаровой опоры Нива, 2121, 2123, Нива шевроле

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1200 грн.

Хмельницкий 28 янв.

Проставки Переходные проставки на диски Jeep-Лада Нива Проставки

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

5618 грн.

Договорная

Бедевля 27 янв.

Проставки Нива УАЗ 5х139,7 — 60мм

Шины, диски и колёса »Диски

1500 грн.

Сумы 27 янв.

Проставки 5 / 139,7 (Нива, Сузуки, Соболь) 30 мм

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

4214 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 26 янв.

Проставки Переходная проставка на диски Jeep-Лада Нива Проставка

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

5618 грн.

Бедевля 25 янв.

Лифт — Комплект на НИВУ! (Проставки НИВА 2121, 21213, 21214)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

780 грн.

Полтава 20 янв.

Проставки передние ВАЗ Лада Нива Тайга 2121, 21213, 21214 Лада Нива

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

500 грн.

Харьков, Холодногорский 19 янв.

Проставки на УАЗ, Нива

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

700 грн.

Кременчуг 16 янв.

Проставки увеличения клиренса ВАЗ Нива 2121, 21213, 21214 (3см)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

300 грн.

Мелитополь 13 янв.

Лифт проставки нива

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

950 грн.

Харьков, Основянский 8 янв.

Проставки колес уаз, газ 69, волга, нива 5 * 130

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1500 грн.

Балаклея 5 янв.

Как увеличить дорожный просвет у Нивы

Для увеличения дорожного просвета «Нивы» применяют лифт подвески и установка имеющегося колес. Подвеска автомобилей «Нива» и «Шевроле-Нива» лифтуется одинаково. Без потери комфортабельности и универсальности на «Ниву» можно установить лифт-комплект, увеличивающий дорожный просвет на 50 мм. Дополнительная установка других дисков с шинами 235 / 75R15 или 235 / 70R16 дает выигрыш еще на 40 мм. В результате дорожный просвет становится равным 250 мм по редуктору заднего моста и 445 мм по порогам.

Передняя подвеска. Установите установку шайбы под нижнее крепление пружин подвески. Этим создается нужный угол установки передней пружины.Между верхним рычагом и шаровой опорой установите проставочную шайбу, тем самым разгрузив рычаг. Поменяйте местами рычаги поворотных кулаков или измените положение переднего стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы при максимальном повороте колес тяги не упирались в стабилизатор. При желании еще больше тюнинговать переднюю подвеску, смените амортизаторы на длинноходовые, поменяйте пружины, резиновые проставки, пыльники ШРУСов. После лифта проведите заново полную регулировку передней подвески

Задняя подвеска. Установите новые чашки задних пружин. Их крепление на стандартных болтах сверху и на кронштейнах крепления задних амортизаторов. Кстати, точки крепления задних амортизаторов необходимо перенести вверх на 50 мм при помощи установки новых кронштейнов. Кроме того, сделайте регулируемыми штанги заднего моста или просто удлините их. Это необходимо для того, чтобы исключить заедания крестовины. Реактивные тяги усильте с помощью уголка или приварите двойные. Тягу Панара сделайте разрезной и автоматической регулирующей муфту.По желанию, специализированный задний стабилизатор «Техномастер» разработки ВАЗ, замените амортизаторы на длинноходовые.

Помимо перечисленных работ, замените тормозной шланг на более длинный, прокачайте тормозную систему, проведите регулировку золотников и подгоните отбойники пружин под новые характеристики подвески. Рекомендуется установить задний ШРУСовой кардан. При проведении лифта подвесок на старой или изношенной машине, устанавливаемой новые ШРУСы. Установив поворотные кулаки с двумя шарикоподшипниками от задней полуоси, устраняется проблема их регулирования и повышенного износа ШРУСов при установке более широких и тяжелых колес. При установке более широких и тяжелых шин поменяйте на новые шаровые опоры и маятники. Если будете менять амортизаторы, заодно усильте места их крепления. Резиновые проставки в подвеске замените на полиуретановые.

На сколько поднимется авто?

И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок.

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки большего клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобиль Тойота Королла Тойота Ипсум
    возраст автомобиля 4 года 10 лет
    пробег 83 тыс.км. 160 тыс.км.
    сотояние подвески пружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки 20 мм 30 мм
    увеличение клиренса 31 мм 40 мм

    Для предоставления возможности вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом для увеличения клиренса , свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *