Приора замена тормозных дисков: замена, цена, артикул, толщина, как снять
Замена тормозного диска на приоре
Добро пожаловать!
Тормозной диск – в основном он состоит из чугуна, довольно реже из керамики (Это на дорогих автомобилях), принцип действия в нём следующий, когда автомобиль необходимо остановить при движении, две тормозные колодки обхватывают диск с обоих сторон и тем самым происходит торможение, со временем диск стирается очень сильно и появляется необходимость в его замене, периодичность замены диска зависят от Вас самих, если Вы тормозите постоянно (Очень часто пользуетесь тормозами, даже когда это не нужно), если Вы тормозите со всей силой (Экстренное торможение), то тормозные диски придётся менять гораздо чаще, чем нежели в том случае, когда автомобиль эксплуатируется не на высокой скорости и намного реже подвергается торможению, поэтому после установки новых дисков, это учтите.
Примечание!
Чтобы заменить диск(и), понадобятся: Гаечные ключи, а так же вороток очень даже будет не лишним (Если конечно есть он), ну и баллонный ключ (Чтобы колесо снять) и домкрат будет нужен, для вывешивания колеса в воздух!
Краткое содержание:
Где находится тормозной диск?
Сразу же за колесо его можно увидеть (Если литьё стоит), если же на Вашем автомобиле установлены штамповки, то разглядеть тормозной диск будет проблематично, чтобы добраться до тормозного диска по лучше, снять колесо придётся и перед вашими глазами будет данный диск находиться, для наглядности можете увидеть фото по ниже, на котором как раз можно увидеть этот диск стоящий на автомобиле (Он крупный на фото) и кстати, таких диска всего два и оба они установлены впереди (Если конечно же у вас не приора спорт, на ней и впереди и взади установлены тормозные диски), в задней же части барабанные тормоза располагаются.

Когда нужно менять тормозной диск?
Периодически диски нужно проверять и вообще, это за привычку взять мы Вам рекомендуем, потому что если один из тормозных дисков лопнет на ходу, то сами уже понимаете, что ничего хорошего из этого не выйдет, а лопнуть он может только при критическом износе или после резкого перепада температуры (Это когда автомобиль тормозит постоянно в жару и после чего диски раскаляются и машина наезжает в ледяную воду, из-за этого диск лопнуть может или как минимум сеточкой пойти, т.е., весь потрескаться), насчёт критического износа пару слов скажем, такой износ нужно замерить при помощи линейки, а именно берётся линейка или штангенциркуль и им меряется толщина диска (В трёх местах толщину меряйте как минимум), если она будет меньше 17.8 мм, тогда такой диск немедленно подлежит замене (Но это мы про родной приоровский тормозной диск говорим, вентилируемый который, если на автомобиль установлены более дешёвые тормозные диски, не вентилируемые, то на них минимальная толщина равняется 10 мм), кроме этого если диск имеет сколы, трещины и другие дефекты, то он тоже подлежит замене, но заметьте кой какой факт, диски можно (Даже нужно) проточить и прошлифовать после этого (Если диск проточить решитесь, то либо это делайте сами, либо в сервисе, если же сами решите, то с обеих сторон на одинаковую глубину диск протачивать нужно, не забудьте это), убрав все сколы и трещины с него, но только после проточки, он не в коем случае не должен быть меньше минимально допустимой толщины, в противном случае диски подлежат замене.
Примечание!
Минимально допустимая толщина тормозного диска, очень важный параметр и ему нельзя пренебрегать, вить когда диск становиться очень тонкий, он из твёрдого, превращается в довольно хрупкий и при экстренном торможении, металл из которого сделан диск, может просто не выдержать и лопнуть или по трескаться, но для каждого же типа дисков идёт своя минимально допустимая толщина, вот к примеру для вентилируемых это 17.8 мм, для не вентилируемых это 10 мм, но как же понять к какому типу относиться Ваш диск (Не все же умеют различать два этих типа тормозных дисков), более подробней Вы найдёте в статье под названием: «Тормозной диск что это такое и для чего он нужен»!
Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Если соберётесь менять тормозной диск в передней части, то лучше не торопитесь и поднакопите денег, на покупку второго точно такого же диска, сразу вас предупредим, лучше всего менять два диска в передней части а не один как это многие делают, вить диски то стираются одновременно (Если конечно же до этого один не был заменён, а то в этом случае неравномерное стирание получится) и самое главное, об каждый тормозной диск автомобиль может тормозить с разной силой (Производители их по разному составу делают и какие то тормозят сильнее, а какие то наоборот хуже), а из-за этого уводить машину от прямолинейного курса будет при экстренном торможении, поэтому чтобы такого не случалось, лучше всего оба диска менять одновременно и автомобиль значительно лучше начнёт тормозить и от прямолинейного движения его не будет уводить вовсе (Первые 100 км., такое может быть, из-за того что тормозные колодки притираться будут)!
Снятие:
1) Сперва с автомобиля снять будет нужно колесо и следом за ним тормозные колодки (Как снять колесо читайте «вот здесь», а как снять колодки, читайте уже «вот в этой статье»), когда операция уже будет осуществлена и колодки лежать в стороне будут (Кстати если Вам средства позволяют, то можете и новые колодки приобрести, просто как правило при замене тормозных дисков и колодки в основном тоже затрагиваются и сменяются на новые), выкрутите ключом размером «на 17» два болта которые направляющую тормозных колодок крепят (Местонахождение болтов указано на большом фото стрелками, а более подробно местонахождение данных болтов, показано на маленьком фото которое в уголке находится) и сразу после чего снимите её с тормозного диска, так как она очень сильно мешаться будет и не в коем случае не дайте направляющей повиснуть на тормозной шланге (Он лопнуть может), а лучше всего привяжите её к пружине при помощи проволоки аккуратно чтобы она не свисала, а плотно держалась там.
2) Теперь взяв вороток и надев на него накидную головку «на 7» (Если воротка нет, то обычные ключи подойдут), выверните два направляющих штифта, которые диск крепят (см. маленькое фото), но только выкручиваться они будут с очень большим трудом, если автомобиль уже не молодой (В этом случае проникающая смазка поможет, такая как WD-40 или что то наподобие неё), а как только штифты будут выкручены, берите молоток (Лучше всего резиновый, если такого нет то ещё и дощечкой запаситесь) и с его помощью сбейте тормозной диск со своего посадочного места (Посадочное место указано синей стрелкой, кстати его тоже мы Вам рекомендуем смазать проникающей смазкой, чтобы диск без труда снялся), но только когда бить будете, не в одном месте всё это делайте, а в разных, а иначе Вы долго колотить по нему будите и толку практически никакого от этого не будет.

Установка:
Устанавливается новый диск на своё штатное место, в обратном порядке снятию, если же так получиться что Вы старый диск устанавливать повторно будете (Например снимали его, чтобы к ступице подобраться и так далее), то обязательно буртик аккуратно напильником с него снимите, который образовывается по мере износа тормозного диска.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть как наглядно производиться замена тормозного диска на новый, Вы можете в ролике, который размещён ниже:
🚘 Замена тормозных дисков на Ладе Приора: фото
Наверное, вам известно, что дисковые тормоза служат для блокировки колес во время торможения. При нажатии на педаль тормоза система торможения, передавая при помощи гидравлики усилие, производимое водителем, на поршни, заставляет их давить на две тормозные колодки (которые покрыты фрикционным абразивным слоем), а они, в свою очередь, обхватывают поверхность диска, которая жестко скреплена с колесами. Таким образом, машина тормозит.
На автомобиле Lada Priora тормоза передней оси тоже являются дисковыми. При этом они вентилируются (между двумя стенками диска расположены небольшие лопасти, которые при вращении призваны охлаждать диск – ведь торможение неизбежно ведет к нагреву металла диска). Чтобы диск в силу загрязнений, погодных факторов или иных причин не терся о тормозные колодки, он расположен на расстоянии от них (для этого используется резиновое кольцо, находящееся в канавке цилиндра.
Нет точных данных о том, когда следует проводить работы по замене тормозных диска – здесь все зависит от манеры езды.
В среднем, автомобиль проходит не менее 60 тыс. км пути до тех пор, пока не потребуется замена дисков на новые. Однако, если владелец любит погонять (а, следовательно, вынужден и резко тормозить), износ дисков может наступить уже через 20-25 тыс. км (бывает, что и раньше).
Единственное, что регламентируется – минимально допустимая толщина диска. Она должна составлять не менее 18 мм.
Если на вашей машине установлены литые колесные диски, вы можете сквозь отверстия сквозь в них оценить состояние тормозных дисков – поверхность должна быть ровной, без сильных изъянов и очевидных следов выработки. Если у вас есть малейший намек на то, что с тормозным диском непорядок – снимайте колесо и проводите более придирчивую диагностику.
Если вы являетесь обладателем штампованных колесных дисков, тормозные через них просмотреть довольно тяжело – в этом случае придется все же снять колесо, чтобы оценить состояние тормозных дисков.
Разумеется, диски могут прийти в негодность и раньше 20 и 60 тыс. км. Бракованные диски, контрафактные, поврежденные по каким-то причинам – такое тоже случается. Бывает, что владельцы, слыша непонятный скрежет в районе передних тормозов, списывают все на «камушек, который сам собой вывалится», и прежде, чем до них дойдет, что диски сильно изнашиваются, время пройдет – в результате диски придется в лучшем случае протачивать, но, скорее всего, их придется заменить. Непогода, посторонние предметы, затесавшиеся в тормозной узел (причем не всегда их негативное действие слышится как посторонний шум).
Помните, что диски могут приходить в негодность необязательно по двое – случается, что сильно изнашивается один, а второй в отличном состоянии. Также следует знать, что диски от одного производителя имеют разные свойства (даже в зависимости от партии изготовления), поэтому вне зависимости от степени износа второго диска они меняются только парами. Помните также, что при смене тормозных дисков обязательно следует поменять и тормозные колодки на новые.
- Плохое торможение.
- Наличие биений при движении.
- Явные дефекты диска, видимые без каких-либо приспособлений.
Сегодня рынок предлагает огромное число тормозных дисков, и действительно, есть, из чего выбрать. Итак, предположим, вы приобрели новые диски и колодки.
Перед процедурой замены требуется подготовить следующие инструменты:
- Ключ-крестовина (для снятия колес)
- Ключ на 13 (накидной)
- Ключ на 17 (рожковый или головка)
- Ключ на 7 (трубка или накидной)
- Молоток
- Ветошь или тряпки
- Новые тормозные диски и колодки
Используя ключ-крестовину, ослабьте 4 болта, на которые крепится колесо.
Подставьте под колесо домкрат, затем поднимите машину на нем. Отвинтите болты окончательно. Для обеспечения большей безопасности поместите колесо под дно машины.
Отсоедините тормозной шланг, вытащив его из кронштейна.
Используя ключ на 13, выверните верхний болт направляющих суппорта.
Используйте второй ключ (на 17) для того, чтобы придерживать направляющий палец с другой стороны.
Отсоедините два болта, отвечающих за крепление скобы к поворотному кулаку.
Очистите диск от грязи и налетов ржавчины.
Передвиньте рукоятку КПП на первую передачу. Используйте ключ на 7 для того, чтобы отвинтить два направляющих штифта тормозного диска.
Спасибо за подписку!
Начинайте тянуть диск на себя, чтобы снять его. В случае затруднения при снятии диска, следует осторожно сзади постучать молотком по его задней части.
Снимите тормозной диск окончательно.
Очистите, если потребуется, место установки от загрязнений. После этого поставьте новый тормозной диск. Затем завинтите два направляющих штифта, используя ключ на 7.
Установите тормозной суппорт обратно на диск. При помощи молотка надавите на тормозной цилиндр, чтобы он вдавился внутрь. При этом придерживайте его второй рукой с обратной стороны.
Замените тормозные колодки на новые.
Далее произведите сборку всех деталей в последовательности, обратной процедуре установки.
Замена тормозных дисков Приоры — «Клуб-Лада.рф»
![]() ![]() | Вентилируемые тормозные диски Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. А Вы знаете, как заменить тормозные диски на новые? |
Чтобы поменять тормозные диски следует сначала снять суппорты:
Как снять суппорт Приоры
Потребуется: снять передние колеса и приготовить накидной ключ «на 17».
Порядок действий:
- Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, используя ключ «на 17».
- Снять с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками.
- Проследите, чтобы тормозной шланг не натягивался, для этого подвяжите суппорт к пружине подвески.
Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла.
Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух из тормозной системы.
Замена передних тормозных дисков Приоры
Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».
Порядок действий:
- Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
- Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.
Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.
Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?
Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер 21120-3501070. Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства (см. лучшие тормозные диски).
По отзывам хорошие тормозные диски — штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.
Ключевые слова:
Похожие материалы
Замена тормозных дисков на Приоре

Вентилируемые тормозные диски на Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8 миллиметров. Сегодня мы расскажем как самостоятельно заменить тормозные диски на Приоре.
Как снять суппорт на Лада Приора
Нам потребуется:
– снять передние колеса.
– приготовить накидной ключ “на 17”.
Порядок действий:
1. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, используя ключ “на 17”.
2. Снять с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками.
3. Проследите, чтобы тормозной шланг не натягивался, для этого подвяжите суппорт к пружине подвески.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про устранения вибрации КПП на Лада Приора. Данная проблема встречается почти у каждого владельца автомобиля.



Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла.
Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух из тормозной системы.
Замена передних тормозных дисков на Лада Приора
Нам потребуется:
– снять суппорт.
– приготовить накидной ключ “на 7”.
Порядок действий:
1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ “на 7”.
2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.


Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.
По отзывам хорошие тормозные диски – штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.
Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.
Снимок
Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.
Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.
Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.
Снимок1
Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.
Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.
Снимок2
Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.
Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Снимок3
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.
Снимок4
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Снимок5
Вынимаем болт со стопорной пластиной.Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Снимок6
Поднимаем скобу.Поднимаем скобу.
Поднимаем скобу.
Снимок7
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.
Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17,8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ «на 7» и ключ TORX E14.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
3. …и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозной шланг.
4. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к стойке передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Выверните два направляющих штифта…
6. …и снимите тормозной диск.
7. Установите тормозной диск и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите
привалочные поверхности ступицы и диска
от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска
и вибрации при торможении.
Поделиться в социальных сетях:
Как проверить и заменить тормозные диски
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
1 из 1
Мои диски выглядят нормально, так зачем их проверять?
Взгляды могут быть обманчивы. Не только велосипеды с большим пробегом будут страдать от изношенных или поврежденных дисков — современные спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если их регулярно использовать в рамках их дизайна.Трекдайны, например, являются убийцами дисков, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, ведет к чрезмерному накоплению тепла и может привести к деформации дисков.
Вещи, которые вам понадобятся
Передние и задние загоны для съема колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колес и дисков. Вам также понадобится динамометрический ключ для точного затягивания болтов диска. Для измерения деформации необходимо использовать циферблатный датчик, так же как и штангенциркуль для измерения толщины дисков.
Должен ли я заменить подобное на подобное?
Если велосипед все еще в пределах гарантийного срока, да. Если нет, то доступны более дешевые диски для вторичного рынка, которые часто выгоднее покупать. Если диски изношены или деформированы, а мотоцикл все еще находится на гарантии, вы сможете заменить их бесплатно только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение связано с производственным дефектом. Если они считают, что диски повреждены из-за ваших обычных походов, например, в результате несчастного случая или просто из-за интенсивного использования, вам придется раскошелиться.
Могу ли я действительно это сделать?
Если у вас нет доступа к циферблату или штангенциркулю, и вы думаете, что есть проблема с дисками, вы можете заплатить дилеру, чтобы выполнить измерение. Что касается смены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного толкающего велосипеда, то вы должны соответствовать требованиям этой работы.
1. Зрение и самочувствие так же важны при принятии решения о наличии диска. Если вы ощущаете пульсирующее ощущение через передний тормозной рычаг (или задний) при мягком торможении, или передний конец сильно дергается на высокой скорости при первом нажатии рычага, то это признак того, что диски деформированы.Но проверьте подшипники рулевой головки тоже.
2. Хороший взгляд на диски также покажет проблемы. Проверьте на наличие трещин, сильной точечной коррозии и неравномерного износа на поверхности диска (ротора). Если диски имеют полуплавающий (как показано здесь) или полностью плавающий тип, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют дисковый ротор с внутренним ротором (бит, который фактически крепится к колесу).
3. Если роторы имеют тонкие гребни или провалы, проходящие по их окружности, протрите палец по радиусу ротора. Если гребни кажутся глубокими или чрезмерно высокими, то диски необходимо правильно измерить на износ и износ. Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте на износ.
4. Циферблат, установленный на опоре вилки или стойке и установленный напротив лица ротора в двух разных точках (расстояние в одну треть и две трети по радиусу), выделит биение ротора — величина a диск искривлен.На показанном CBR600 максимальная величина биения на передних дисках составляет 0,2 мм с каждой стороны ротора.
5. Штангенциркуль измеряет, насколько толстые диски. На CBR600, показанном здесь, минимально допустимая толщина диска (рисунок дилера) составляет 3,5 мм (стандартно 4,4-4,6 мм) для самого глубокого гребня. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не включена в это измерение, поскольку она не касается тормозной колодки.
6. Если необходимо заменить диски, необходимо снять колесо. Пометьте направление вращения колеса перед снятием для справки при установке новых дисков (они вручаются). Подоприте колесо (например, на старой шине), чтобы диски не были повреждены поверхностью пола — это не проблема со старыми дисками, но вы не хотите ломать новые.
7. Дисковые болты печально известны тем, что их трудно отменить — они установлены Loctited (ненадежный клей). Ударьте по болтам, ударив их полностью жестким пластиковым молотком, чтобы помочь расколоть клей, или даже коррозию, прежде, чем удалить их.Если вы можете, используйте новый, идеально подходящий ключ Аллена, чтобы уменьшить вероятность закругления ключа.
8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать дисковые болты повторно. Это может быть так, но когда вы говорите о 1,60 фунта стерлингов за болт диска Honda и 12 из них на передней части CBR600, затраты (19,20 фунта стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные пазы находятся в хорошем состоянии, а болты затягиваются плотно при их повторном использовании, это не проблема.
9. Сняв диски, убедитесь, что на монтажной поверхности ступицы нет следов коррозии (аналогично, если вы снимаете диски, чтобы покрасить колеса, в месте соединения ступицы и диска не должно быть краски). Аккуратно протрите влажной и сухой зернистой бумагой, обернутой вокруг плоского блока, или отверткой с плоским лезвием.
10. При установке новых дисков (здесь используются замены EBC Pro-lite), убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу.Некоторые сменные диски имеют более одного набора отверстий для других моделей, поэтому обратите особое внимание на выравнивание монтажных отверстий в соответствии с отверстиями в ступице колеса.
11. Нанесите каплю Loctite средней / жесткой на первые несколько резьб на болтах диска, прежде чем закручивать все болты от руки. Теперь затяните болты с усилием (получите правильную цифру у своего руководства или у дилера), но крест-накрест, чтобы убедиться, что диск затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска.Установите переднее колесо.
12. Новые диски должны быть сопряжены с новыми колодками — старые будут изнашиваться, чтобы соответствовать старым роторам, навсегда «постелятся» и даже могут забить новый диск. Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемая область остается устойчивой к коррозии. Это стирается с основной части с использованием.
* Благодаря EBC Brakes (01604-583344)
Прочитайте последние истории, вызывающие шум на этой неделе в New rider…
,Что такое тормозной ротор / диск?
Ротор тормоза — это гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. Старые автомобили могут иметь барабаны вместо роторов на задних колесах. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль тормозить и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформированными), они не могут рассеивать тепло, вызываемое тормозной системой.Это приведет к кипению тормозной жидкости и значительно снизит эффективность тормозной системы.
Имейте в виду:
Роторы тормозов заменяются попарно. Если вы выберете роторы переднего тормоза, оба передних колеса получат новые роторы. Эта услуга поставляется с тормозными колодками. Если тормозные колодки не были заменены недавно, они должны быть заменены при замене роторов.
Как это сделано:
- Измерьте толщину тормозных роторов.
- Снимите и замените роторы и колодки.
- Выполните проверку безопасности тормоза.
- Выполните тест-драйв.
Наша рекомендация:
Рекомендуется измерять толщину тормозных роторов ежегодно. Ваш механик должен измерять толщину ротора при каждой замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам нужно заменять роторы при любом другом обслуживании тормозов. Если вы слишком долго управляете автомобилем с изношенными тормозными колодками, вы уничтожите роторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного ротора / диска?
- Вибрация или пульсация при нажатии на педаль тормоза.
- Синее обесцвечивание поверхности ротора.
- Пазы или горячие точки в роторах.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с правильной работой ваших тормозов, важны. Помимо вопросов безопасности, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
,Итак, мы приступили к работе? решив заменить тормозные диски (иногда называемые роторами), нам необходимо приобрести запасные части
. Я бы заменил их на детали Mercedes, да, вы будете дешевле, и вы получите более сложные замены, которые, как утверждают некоторые, лучше, чем оригинальные запчасти. Ну, решение за вами, только вы можете решить.
НО, со своей стороны, я каждый раз собираюсь покупать запчасти Mercedes, если только я не могу купить тот же компонент, что и запчасти Mercedes, по более низкой цене, например, свечи зажигания Bosch, единственное отличие состоит в том, что коробки упакованы в вилки и большая разница в стоимости.В этом случае стоит купить в других торговых точках, в моем случае GSF для штекеров, и упомянуть мой сайт и получить скидку 5%.
В этом случае это совладелец, который решил установить новые диски и колодки, и он Совершенно справедливо происходит смена обеих сторон одновременно, владельцам всегда советуют заменять оба одновременно, будь то колодки, диски или оба. Это поддерживает баланс, который помогает предотвратить движение автомобиля влево или вправо при торможении под давлением.
Этот автомобиль с 24000 на часах уже имел один набор дисков на 12000,
— первый набор колодок, рассчитанный только на 75000.Помните, что если вы управляете мощной моделью, жестко едете и сильно тормозите, вам нужно очень внимательно следить за состоянием как колодок, так и дисков, этот владелец, очевидно, выполняет все три
Насколько мне известно, есть три основных типа дисков, поставляемых компанией Mercedes Parts для W168 класса «А», из которых, конечно, мы знаем, что существует много разных моделей. Тормозная поверхность с одной пластиной серии
A140 по обе стороны от одной пластины / диска.
A160 двойная тормозная поверхность или вентилируемая пластина.И тормозная поверхность с двумя пластинами также снабжена отверстиями в тормозном диске. Это можно найти на более мощных моделях, которые в данном случае обозначены буквой «А» 210.
Являются ли они взаимозаменяемыми? Короче говоря, я не знаю, все, что я бы посоветовал, — это использовать свой Vin Number для покупки запасных частей. Если вы отклонитесь от этого, вы можете столкнуться с проблемами, когда суппорты не подходят для приобретенного диска.
Если вам необходимо изменить спецификацию тормозной системы вашего автомобиля, сначала обратитесь за советом к специалисту.
Это может означать замену всей системы суппортов, дисков и колодок.
Также помните, что в будущем ваш номер Vin не будет применяться для замены замененных деталей тормозов .
Это может вызвать у следующего владельца серьезные проблемы, а также много дополнительных расходов.
При расчете износа тормозных дисков следует использовать подходящий суппорт.
Минимальная толщина передних тормозных дисков в соответствии с 2001 / A160 19.4-миллиметровые измерения должны проводиться в четырех точках на дисках.
Некоторые ранние модели A160 вместе с A140 будут оснащены твердыми невентилируемыми дисками, в этом случае минимальная толщина составляет 10 мм. Диски будут 12 мм, когда они новые.
Все диски будут прикреплены к ступице с помощью винтов «Torx» (Star Drive), их необходимо установить на место. Если повреждены заменены, при установке новых дисков.
Для снятия винта вам понадобится звездочка T30. Информация о винте обозначена буквой A 8.8. Винт должен быть полностью затянут, и перед повторной установкой необходимо применить loc-tite
Пожалуйста, обратите внимание
До тех пор, пока вы не убедитесь, что новые колодки прилегают к новым дискам, попробуйте где это возможно, чтобы избежать сильного торможения. Адгезия между новыми накладками и диском может быть такой, что накладки могут быть повреждены, учитывая, что в наши дни они приклеены к задней пластине накладок.
Просто следуйте инструкциям на ваших колодках и дисках, и вы не ошибетесь!
Прежде чем начать и снять себя, чтобы получить запасные части, подумайте, что вам нужно. Да, вы решили заменить тормозные диски, иногда называемые роторами, вам также нужно небольшое количество медной скользящей смазки, хотя я не удивлюсь, если Mercedes не включит небольшое количество этого в комплект?
В каком состоянии находятся ваши гибкие тормозные шланги? Если ваша машина дошла до стадии, на которой требуются новые тормозные диски, и вы не меняете ее ради замены, то есть все шансы, что гибкие тормозные шланги также нуждаются в замене, поэтому проверяйте, когда ваши колеса оторвались от земли, неудобно должны попытаться организовать сбор других частей.Хотя я должен поздравить мой филиал, они всегда будут посылать мне части по почте, если я спрошу, но это может привести к задержкам в получении работы, когда на самом деле это всего лишь пара часов работы, если все будет хорошо со всеми частями требуется передать.
Попав начали использовать правильные инструменты размера или вы можете повредить или округлить болты и т.д. Вы также должны «Torque» «звезда» диск немного для снятия тормозного диска стопорного винта, «Phillips» или «ключей Аллена подставляется не делайте все, что вы будете делать, это повредите винт, сделав так, что у вас будут проблемы с его извлечением.Поэтому используйте правильные инструменты для начала. .
Осмотрите тормозные шланги на предмет признаков гибели и при необходимости замените (подробности см. Ниже).
Убедитесь, что суппорт тщательно вымыт и вся старая смазочная грязь удалена,
Снимите старые фиксаторы колодки и оставьте один комплект как запасные части, вы не можете купить их отдельно, они поставляются только с новыми наборами колодок, так что держать пару запчастей не навредит.
Убедитесь, что направляющие держателя колодки обезжирены, очищены и повторно смазаны, держатель должен легко скользить, когда он находится на корпусе суппорта.
Осмотрите область вокруг поршня и убедитесь, что нет никаких признаков утечки.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖНОЙ ТОРМОЗ, КОГДА СТОЛКНИТЕЛЬ ОТДЕЛИТСЯ ОТ ТОРМОЗНОГО ДИСКА, ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ БУДЕТ ВЫДВИЖЕН ИЗ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА.
Перед повторной установкой поршня в цилиндр суппорта, проверьте резервуар для жидкости под капотом, чтобы убедиться, что имеется достаточная емкость для жидкости, которая будет принудительно возвращаться через тормозную систему / контуры.
, , или , выпустите жидкость из колесного цилиндра через спускной клапан на штангенциркуле, чтобы сначала у вас был контейнер для сбора избыточной жидкости.
сжимайте поршень из его выдвинутого положения из-за изношенных колодок и дисков, пока он не заподлицо с суппортом, корпус
Заблокируйте выпускной клапан, как только поршень будет втянут, тем самым предотвращая попадание воздуха в тормозной контур.
Избавившись от этой работы, мы теперь можем снять старый диск с фланца / поворотной оси.предварительно сняв стопорный винт.
При ударе молотком по задней части диска это почти наверняка соприкоснется с фланцем, но пара умных ударов должна разглядеть их отдельно.
Проволочной щеткой и очистить поверхность фланца и слегка смазать.
Установите новый тормозной диск.
Закрепите, повторно установив стопорный винт, и затяните его.
Установите корпус суппорта на узел поперечного рычага
Установите новые зажимы для колодок на верхнюю и нижнюю часть корпуса суппорта
Слегка смажьте медной накладкой обод гидравлического поршня
Также смажьте заднюю часть устанавливаемой тормозной колодки. против поршня
, стараясь не касаться поверхности торможения.
Колодки легче устанавливаются, если их удерживать под углом 45 градусов к тормозному диску.
Если обе колодки правильно расположены, установите подставку колодки и закрепите ее.
Лучше всего это сделать, отсоединив верхнюю часть болта люльки, оставив ее свободной, а затем повернув ее вниз. над колодками
Убедитесь, что все болты полностью затянуты.
Теперь, собрав все компоненты, отпустив тормозной рычаг, отпустите педаль тормоза, это действие приведет гидравлический поршень в контакт с задней частью тормозной колодки и прижимает колодку к новому цилиндру.
Когда давление на педаль и автомобиль отключится, вы сможете поворачивать диск рукой, но помните, что вы также поворачиваете ведущие валы.
Установите на место колесо, слегка смазав резьбу каждого болта колеса.
Не забывайте затягивать болты, когда колесо опущено на землю.
(Спасибо mykp за фотографии в начале этого раздела.)
Прокладки тормозных колодок
Комплекты тормозных колодок и комплекты дисков и колодок снабжены прокладками, они имеют форму и предназначены для установки за тормозными колодками на некоторых транспортных средствах.Однако технический отдел Mercedes четко указал в письме, размещенном на этом сайте, что не следует устанавливать на пассажирские транспортные средства . Отмечается, что владелец А210 их оснастил.
Я бы посоветовал вам, если вы владеете автомобилем от нового, насколько мне известно, если вы приходите, чтобы заменить колодки, на которых установлены прокладки, замените их прокладками из комплекта, ЕСЛИ ваш автомобиль нравится моя НЕ оборудована прокладками, тогда НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, чтобы вы не ошиблись.
рекомендует регулярно заменять тормозную жидкость (см. Ваш сервисный лист), если это делается владельцем, следует соблюдать строгую последовательность действий и слить достаточное количество жидкости из каждого выпускного клапана, чтобы чистая жидкость достигала колесный цилиндр, 10 насосов на каждом колесе упоминается в документах MB. У меня было 1,5 литра, когда я взялся за мой, но у меня было около 0,5 литра. Для процедуры и последовательности см. Ниже.
Но не забывайте заниматься этой работой, только если вы знаете, что делаете, и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы делать это, вы не можете рисковать с тормозами.,
Мы можем быть предупреждены о возможных проблемах с тормозом одним из следующих способов: —
Заменить колодки и детектор.
2 Работает индикатор низкого уровня бачка с тормозной жидкостью.
Акция Проверьте передние и задние колесные цилиндры на герметичность. При необходимости отремонтируйте, долейте жидкость.
Примечание небольшое количество жидкости потребуется при износе тормозных колодок или колодок, все случаи, когда требуется большое количество жидкости, должны быть тщательно расследованы.
3 Физическая проверка резервуара показывает, что требуется значительное количество жидкости. (Автомобиль обслуживается в предписанные периоды времени.)
Действие Как 2 выше.
4 Акция Проверьте суппорт на отсутствие разрывов, т. Е. Автомобиль тянет влево = проверьте суппорт / колодки с правой стороны.
5 Визг или визг тормозов при использовании тормозов
Действие (a) Может быть вызвано колодками, которые не совместимы с дисками, или инородными телами, такими как гранитная крошка, которые застряли в штангенциркуле, они также могут несколько повредить рабочие поверхности тормозного диска.Корпус колодки / подставка не движутся легко и плавно по направляющим суппорта. Чистая повторная смазка (см. Стр. 27)
Перед снятием суппорта отсоедините кабель детектора ABS и детектора низких колодок от их зажимов, это действие предотвратит их повреждение и позволит больше движения суппорта.
Изложенная до сих пор процедура не потребует от вас прикосновения к выпускному клапану. По моему опыту, через некоторое время он вполне может перестать работать, выпускной клапан, который обычно изготавливается из стальных соединений с алюминиевым корпусом суппорта.Поэтому я использую 11-мм кольцевой гаечный ключ, а гаечный ключ с открытым концом может повредить плечи клапана, особенно если он жесткий или изношен.
Поэтому я проверяю работоспособность клапанов
при работе на тормозах. Нанесите 11-миллиметровый кольцевой гаечный ключ и просто проверьте выпускной клапан на предмет движения, для этого нужно лишь небольшое движение, восемь дюймов или около того. Клапан обычно должен быть отменен на четверть оборота или более, прежде чем он начнет течь. Если будет обнаружено, что клапан не будет двигаться, W.D 40 или аналогичный спрей, оставленный на несколько минут, иногда выполняет эту работу. Сделав некоторое движение, перемещайте выпускной клапан туда и обратно, пока вы не убедитесь, что он исправен. Если клапан закрыт / заблокирован или очень жесткий, соблюдайте осторожность, иначе вы сломаете его в корпусе суппорта. Если это исправно, то для предотвращения коррозии клапана в будущем вытрите небольшое количество смазки вокруг внешней части клапана, прежде чем заменять защитный резиновый колпачок, следя за тем, чтобы он не попал в выходное отверстие. 2 Сменные резиновые колпачки можно приобрести в этой модели с петлей, которая натягивается на корпус выпускного клапана, предотвращая его потерю во время обслуживания.
Если клапан не будет двигаться, оставьте его , или вы сломаете его. Обновление спускного клапана, если он сломан в штангенциркуле, может быть основной задачей, хотя специальные инструменты под названием «Easy Outs» (инструмент различного диаметра со спиралью против часовой стрелки, который вматывается в сломанный корпус клапана, блокирует и удаляет сломанный клапан). часть корпуса спускного клапана.) может сделать работу. Их можно приобрести в хороших магазинах аксессуаров / инструментов. Альтернативой является Новый Штангенциркуль!
Обратите внимание: для выполнения процедур, описанных на этой странице, вам необходимо использовать спускной клапан. Если невозможно переместить клапан, вам, возможно, придется снять суппорт и подать тепло, если не потребуется новый суппорт. Там, где я заменил суппорты, я сделал это в паре, тем самым обеспечив поддержание равновесия ломающей системы.
Негерметичный штангенциркуль
Поиск цилиндра с признаками протечки, подобного правому, усложняет всю работу, хотя и не является непреодолимой.
Хотя вам нужно будет найти комплект уплотнений для суппорта Номер детали A 000 420 02 44.который состоит из одного поршневого уплотнения и поршневого кожуха, который также является частью уплотнения.
Требуются некоторые дополнительные элементы и инструменты, которые должны быть в наличии.
1 11-мм кольцевой гаечный ключ для открытия и закрытия выпускного клапана
2 Стеклянная банка с пластиковой крышкой, в которой было просверлено одно 8-миллиметровое отверстие, чтобы можно было установить полиэтиленовую трубку с внутренним отверстием 6 мм, и одно отверстие меньшего размера, чтобы дать банке выходить. Используется для слива / отработанной тормозной жидкости в.
3 Новая тормозная жидкость, совместимая с существующей жидкостью.
DOT 4 plus, ненефтяная базовая жидкость
(влажная температура кипения не менее 365F). MB деталь № A 000 989 08
4 Подходящий зажим с пластиковыми или деревянными губками для зажима гибкого тормозного шланга предотвращает потерю жидкости.
5 Короткая длина полиэтиленового шланга 6 мм.
6 Количество впитывающей ткани, для чистки.
Банку и трубку необходимо подготовить, установить трубку в банку через отверстие 8 мм, просверленное в крышке, поместить около 2 «тормозной жидкости в банку, убедившись, что трубка находится ниже уровня жидкости.
Процедура
Сняв суппорт с тормозного диска, снимите колодки. Большее движение суппорта может быть достигнуто, если соединительные кабели, кабели АБС и детектора низких колодок вынуть из зажимов, не забудьте вернуть их по окончании. Отделите корпус колодки / подставку от корпуса суппорта, как показано на предыдущей странице (стр. 27).
Надевайте защитные очки и, если есть хирургические защитные перчатки, избегайте попадания тормозной жидкости в глаза, как можно скорее вымойте жидкость из рук., В случае аварии купайтесь с обильными запасами воды.
Предварительно установите подходящий или импровизированный зажим на гибкий тормозной шланг. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ.
Поршень теперь нужно будет извлечь из его цилиндра, с помощью помощника заставьте их по вашей команде медленно прокачать педаль тормоза, используя сигнал ВНИЗ. UP. СТОП Это действие со стороны вашего помощника начнет выталкивать поршень из цилиндра, отслеживая ход поршня, заставляя вашего помощника продолжать медленно приводить в действие ножной тормоз, поршень будет полностью выталкиваться из цилиндра.Убедитесь, что у вас достаточно впитывающей ткани, в которую можно поместить поршень, так как количество жидкости будет следовать за поршнем из цилиндра. Немедленно затяните предварительно установленный зажим, пока поток жидкости не перестанет течь из суппорта. Если вы импровизируете, убедитесь, что вы не повредили корпус шланга, иначе его нужно будет заменить. Кротовые захваты с деревянными импровизированными челюстями
вполне допустимы с осторожностью.
Теперь, сняв поршень, вытрите насухо и почистите, удалите старые уплотнения, убедитесь, что углубления, в которых находятся уплотнения, чистые и не содержат частиц старого уплотнения или загрязнений.Будьте осторожны, чтобы не повредить внешнюю поверхность поршня. Очистите с помощью тормозной жидкости, упомянутой на предыдущей странице.
Перед заменой нового поршня убедитесь, что внутренняя поверхность цилиндра, в которую скользит поршень, чистая.
При необходимости промойте цилиндр тормозной жидкостью, а затем протрите тканью.
Если внутренняя поверхность цилиндра повреждена коррозией, как это иногда бывает, то в краткосрочной перспективе может потребоваться новый штангенциркуль.Тем не менее, ваш ремонт может быть успешным, если повреждение находится в задней части цилиндра.
Откройте выпускной клапан не менее чем на 3/4 оборота.
Перед повторной установкой поршня смажьте новые уплотнения небольшим количеством новой тормозной жидкости, установите и аккуратно протолкните и задвиньте поршень обратно в цилиндр вручную, соблюдая осторожность. не защемить или не повредить новые уплотнения. Эта процедура должна быть относительно простой, поскольку любой воздух в цилиндре будет отводиться через выпускной клапан. Убедитесь, что поршень полностью размещен.
Соберите суппорт, как описано на предыдущей странице,
, установите суппорт на ступицу и затяните вручную болты.
Удаление крови из системы .
Это можно сделать несколькими способами, однако я все еще использую старую систему, простую и дешевую.
На рынке также есть оборудование, которое позволит вам самостоятельно прокачать систему без необходимости обращаться за помощью.
Одним из таких устройств является система Ezi-Bleed. который используется одним владельцем, который нашел это очень успешным и опубликовал детали для замены тормозной жидкости в тормозной системе класса «А» на площадке.Для получения более подробной информации об оборудовании, которое он использовал, посетите: —
http://www.volvoclub.org.uk/faq/Brakes.html#BrakeBleedingSequence
Кровотечение из штангенциркуля
1 Поместите 11-миллиметровый кольцевой гаечный ключ на выпускной клапан , который все еще должен быть ОТКРЫТ.
2 Используя ранее упомянутый сосуд в комплекте с 2 «трубкой с чистой водой и полиэтиленом, наденьте свободный конец трубки на выпускное отверстие выпускного клапана, 6-миллиметровая труба с отверстием должна плотно прилегать и оставаться на месте.
3 Снять хомут с тормозного шланга.
4 С помощью вашего помощника, по вашим указаниям,
заставить их нажать педаль тормоза на пол и удерживать ее.
5 Пока они удерживают педаль ЗАКРЫТЬ КРОВОТОЧНЫЙ КЛАПАН
6 По вашему направлению педаль тормоза затем может подняться.
7 Процедуру 4 5 6 необходимо повторять до тех пор, пока не будет замечен устойчивый поток тормозной жидкости, спускающийся по полиэтиленовой трубке в банку без каких-либо пузырьков воздуха.Воздух, отводимый из системы и трубки, будет рассматриваться как пузырьки, выходящие из трубки, которые должны оставаться ниже уровня воды.
8 Когда это будет достигнуто, убедитесь, что выпускной клапан закрыт. Пусть ваш помощник будет медленно нажимать на педаль, пока поршень суппорта не соприкоснется с колодками и не устранит провисание между колодками и тормозным диском. Проверьте резервуар для жидкости, при необходимости долейте жидкость до максимальной отметки. Педаль тормоза теперь должна быть жесткой.Если в педали есть губка, повторите более раннюю процедуру 4 5 6 еще раз, поскольку это указывает на то, что воздух все еще находится в системе. Только тогда, когда вы убедитесь, что в цилиндре нет воздуха и что он герметичен без видимых утечек, продолжайте работу.
9 Затянуть выпускной клапан.
10 Перепроверьте педаль.
11 Снимите трубку.
12 Удалить гаечный ключ.
13 Установите защитный колпачок на место.
14 Прежде чем идти дальше, попросите помощника оказать давление на педаль тормоза, проверьте визуально на предмет утечки жидкости вокруг выпускного клапана и поршня суппорта.
15 Когда вы будете удовлетворены, затяните и затяните болты суппорта с помощью динамометрического ключа, в первую очередь убедившись, что применено loc-tite «loc-N seal».
16 Заменить колесо.
17 Твердо включите тормоза, прежде чем пытаться двигать машину.
Удаление воздуха из всей системы
При удалении воздуха из всей системы, используя старый метод или систему давления, такую как Eli-Bleed, прокачайте систему в следующем порядке: — при условии, что тормозной бачок / сервопривод находятся в выключенном положении.
1 Сзади, сзади.
2 Офсайд Тыл
3 Ближний фронт
4 Офсайд Фронт
A Расположение сервопривода / бачка с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость DOT 4 Plus MB Деталь № A000 989 08 07 10
Тормозную жидкость в вашем автомобиле следует менять каждые 2 года (см. Лист технического обслуживания (Assyst), выпуск 29/08/02. Запросите этот лист при сборе автомобиля после обслуживания.) Обычно это делается компанией Mercedes на Сервис «Б», но имейте в виду, что за обслуживание и оплату труда взимается дополнительная плата.
Вы могли бы быть прощены, если бы вы думали, что эта картина попала не в тот раздел, т.е. из винной секции. На самом деле это используется тормозная жидкость 1 и новая жидкость 2 Легко увидеть разницу, хотя 1 очищается при попадании самой грязной жидкости в нижнюю точку, т.е. В тормозной системе колесные цилиндры. Если замена жидкости экономит на замене колесного цилиндра, поврежденного из-за высокого содержания влаги в жидкости, то замена жидкости через равные промежутки времени стоит того. Примечание Тормозная жидкость никогда не должна использоваться снова, но должна быть утилизирована со старым растворителем, подобным краске.
Еще одно действие, которое вам, возможно, понадобится, — это установить на сменный штангенциркуль , ноябрь 04, всего на 100, включая НДС, плюс стоимость прокладок, но если направляющие сильно изношены или внутренняя поверхность цилиндра или поршня поврежден влагой, тогда у вас не будет выбора.
Очень простая операция.
1 Ослабьте соединение гидравлического тормозного шланга с суппортом, пока он еще прочно зафиксирован на месте.(Небольшой WD40 творит чудеса, эти соединения, как правило, были на месте годами, отмена иногда может быть затруднена, поэтому используйте то, что предоставила технология, это действительно помогает)
2 Зажмите шланг как в предыдущем руководстве.
3 Снимите суппорт со ступицы, как указано выше.
4 Переустановите новый суппорт, соблюдая все предыдущие указания. повторно установите или замените колодки.
5 Прокачайте новый суппорт как с заменой сальников.
Тормозные диски (подробности см. Выше) также можно заменить, хотя, как правило, он выдерживает несколько комплектов колодок, предназначенных для жертвоприношений, поскольку они изготовлены из более мягкого материала, чем диски. Хорошей практикой является, если не обязательно, замена колодок при установке новых дисков. Единственные инструменты, которые требуются, — это приводной ключ, чтобы отменить и заменить установочный винт на диске, а в некоторых случаях — небольшую грубую силу!
Не нужно удалять воздух из системы, где установлены новые колодки и диски, просто сожмите поршень, следя за уровнем тормозной жидкости в бачке.
Убедитесь, что педаль тормоза сжата, прежде чем двигать автомобиль.
Металлические и гибкие тормозные трубки.
Еще одно задание , обычно обнаруживаемое в результате проверки перед MOT, или MOT, гибкий гидравлический тормозной шланг , который необходимо заменить через несколько лет. Может быть трудной работой, предварительно использовать большое количество WD40 для выполнения фактической работы. Когда вы начинаете разрушать соединение между металлической тормозной трубой и гибкой, будьте предельно осторожны и наблюдайте, как вы пытаетесь перемещать гайку, которая должна вращаться на металлической трубе, неизменно гайку, которая образует манжету вокруг металлической трубы. Это связано с тем, что труба поворачивается вместе с манжетой, что, конечно, может сделать соединение совершенно непригодным.Катастрофа
, Если вы продолжите, вы скрутите гайку и трубу вместе с конца металлической трубы. Каким-то образом вы должны сломать то уплотнение, которое образовалось между металлической трубой и вращающейся гайкой, вам, возможно, даже придется использовать тепло, но будьте осторожны, последнее, что вам нужно, это огонь! Тепло, однако, обычно помогает сломать уплотнение.
После того, как уплотнение сломано и гайка с накатанной головкой отпущена, вы можете заменить гибкую тормозную трубку, сначала вверните гибкую трубку в суппорт. Тщательно очистите гайку и хомут металлической трубы перед повторной затяжкой.При подключении к неподвижной металлической трубе следите за тем, чтобы гибкий шланг не перекручивался, поскольку он натянут к неподвижной металлической трубе. По завершении нанесите тонкий слой смазки на металлические компоненты.
Удаление воздуха из тормозов после установки новых труб такое же, как в предыдущей процедуре удаления воздуха. Поскольку вы не можете зажать металлическую трубу, может оказаться полезным кусочек синей липкости, однако, если новая труба будет доступна немедленно, потери жидкости будут незначительными. Для уменьшения потерь жидкости снимите крышку тормозного бачка и поместите кусочек пленки или пластика поверх бачка, замените крышку.Некоторое количество жидкости все еще может быть потеряно, но при увеличении вакуума в резервуаре поток жидкости будет уменьшаться. По окончании работы пленка удаляется из резервуара и дополняется до прокачки тормозов. Если резервуару разрешили опуститься или пустой воздух попадет в систему со стороны резервуара, и всю систему, возможно, придется выпустить из воздуха (см. Последовательность выше)
Металлические тормозные трубки в некоторых случаях, чаще на старых автомобилях также нуждаются в замене.Это одна работа, с которой вам потребуется помощь, можно измерить тормозные трубки, но комплект для выполнения таких задач является дорогостоящим, и поэтому я обращаюсь к своему местному гаражу, который почти наверняка сможет помочь. Готовые трубы, конечно, будут доступны в качестве запасной части, но примерка не всегда проста, и вам почти наверняка потребуется некоторая помощь.
Работы, упомянутые на этой странице, должны выполнять все работы по техническому обслуживанию, только если вы чувствуете себя достаточно уверенно для этого.Было бы очень неловко перевозить ваш автомобиль в гараж с работой, которую вы не могли выполнить, поэтому перед началом работы убедитесь, что вы можете выполнить поставленную задачу, хотя мы все пойманы с запасной частью, которая мы не должны сдавать, или забыли купить, или чаще всего, не могут быть получены в течение нескольких дней. Если возможно, проверьте, прежде чем начать!
Тормозной шланг можно приобрести в большинстве автомобильных принадлежностей, однако убедитесь, что вы выбрали правильный шланг, эти выходы не будут обменивать детали, загрязненные тормозной жидкостью или даже имеющие маркировку.Эти задние шланги имеют следующую информацию: —
Dot .CFW1 / 8HL 12 06 Flexitech 1011 EPDM / CR SAE J 1401, они снабжены охватывающими, не поворотными соединителями на обоих концах, № детали MB A168 428 02 35, в отличие от пример ниже, который не является Mercedes-Bens Parts, который имеет мужской фитинг.
Когда эти агрегаты установлены, их трудно даже увидеть, поэтому следите за появлением признаков гибели (небольшие трещины на внешней поверхности шланга), и ваш автомобиль выйдет из строя MOT, если он не будет в исправном состоянии.
Тормозные трубки металлические
Со временем ржавчина и коррозия приводят к тому, что ваш автомобиль выходит из строя MOT, в то время как гибкие шланги со временем гибнут и должны будут не только проверяться перед MOT, но и заменяться при необходимости.
Если необходимость все же возникает, и вы пытаетесь выполнить работу самостоятельно, помните, что кусок полиэтилена, помещенный под крышку главного цилиндра, предотвратит слив жидкости из резервуара, не забудьте долить его после завершения работы и удалить полиэтилен.
Если вы знаете, что вам нужно снять трубку для навесных труб, обрызгайте соединения с помощью WD40 за несколько дней, это поможет вам отсоединить гайки, также при отвинчивании гаек используйте хорошо подогнанные гаечные ключи и соблюдайте осторожность, чтобы обеспечить трубку работа не вращается с гайкой, или вы закончите хуже, чем когда вы начали.
Профилактическое действие против коррозии труб, при работе под автомобилем с нижними крышками, опущенными распылительными трубами, с утиным маслом или аналогичным защитным средством, которое защищает от соли и коррозии.смазать накидные гайки консистентной смазкой, предохраняющей их от ржавчины и заклинивания.
Я указал гибкие шланги красным цветом, хотя деталь 360 не показана. Я считаю, что это также гибкая линия, но она подходит только для класса «А» с дисками по всему периметру.
Замена тормозных колодок и стоимость
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Когда заменить тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда накладка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
- Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и нуждаются в проверке. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет.На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из перечисленных недостатков.
- Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если ваш автомобиль движется вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерить толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и провести тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Предупредительные световые сигналы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если сигнальная лампа вашей тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.
Как механика заменяет тормозные колодки?
Обычно замена колодки требует следующих шагов:
- Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является гарантией.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на предмет трещин, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
- Осмотрите штангенциркуль, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли штангенциркуль свободно (т. Е. Осмотрите застрявшие суппорты).
- Установите новые прокладки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения клиента, конечно.
- Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
- Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозных колодок?
Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует любое из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не твердая или низкая; есть потеря силы торможения; транспортное средство сильно тормозит в сторону при торможении; или сигнальная лампа тормозной системы включена.
Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, возможно, можно безопасно доехать до пункта назначения, но график сервис в кратчайшие сроки. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первом признаке проблемы.
При замене тормозных колодок следует учитывать:
Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться.Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Зачастую необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторного всплытия ротора.
,