Разное

Приора седан замена задних амортизаторов: » Замена задних стоек на Приоре

Содержание

Замена задних амортизаторов Поло седан Фольксваген, стоек, пружин с гарантией качества в СПб

Задние амортизаторы представляют собой составляющие детали подвески транспортного средства. Данные элементы предназначаются для подавления разного рода вибраций, колебаний и ударных нагрузок. Эти факторы воздействуют на автомобиль в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия. На данной машине смонтированы газомасляные задние амортизаторы. Они не позволяют механическим влияниям передаваться на кузов автомобиля. В условиях нашего сервисного предприятия можно произвести операции по замене амортизирующих деталей любой конфигурации. Мы обеспечены необходимой технологической оснасткой для качественного совершения таких манипуляций. У нас работают профессиональные сотрудники, имеющие навыки, профильное образование и опыт осуществления работ по замене задних амортизирующих компонентов.

Замена задних амортизаторов Поло седан в наших автосервисах

Наш автосервис специализируется на выполнении комплекса мероприятий по проделыванию замены амортизаторов и сопутствующих комплектующих частей.

Специалисты нашей технической станции производят установочные операции в соответствии с рекомендациями производителя и конструкционными особенностями.

Наши квалифицированные техники осуществляют следующие работы:

  • проделывание слесарных манипуляций;
  • проведение диагностических мероприятий по определению рабочих характеристик и возможных неполадок;
  • осуществление разборочно-сборочных процедур;
  • выполнение замены задних амортизаторов;
  • совершение профилактических обслуживаний;
  • услуги по реализации комплектующих деталей;
  • предоставление квалифицированной помощи по подбору нужных запчастей.

Замена заднего амортизатора Фольксваген Поло седан: предпосылки

Признаки возможных поломок встречаются следующие:

  • появление несвойственных стуков в процессе движения транспортного средства;
  • ухудшается управление машиной;
  • наличие течей масляной жидкости на амортизаторе;
  • возрастание тормозного пути;
  • сокращение динамических показателей;
  • ощущение биений по кузову;
  • имеется эффект раскачивания кузова при преодолении препятствий.

Причины вероятных недочетов обычно таковы:

  • присутствие коррозионных влияний;
  • износ, либо разрушение композитных втулок креплений задних амортизирующих компонентов;
  • наличие деформаций корпуса, либо штока амортизатора;
  • отсутствие регулярных предупредительных обслуживаний;
  • выход из строя клапанного устройства и сальника штока;
  • неправильный монтаж амортизирующего механизма;
  • нарушение правил эксплуатирования.

Наше сервисное предприятие имеет в распоряжении специализированное сервисное оборудование с наличием сертификационных документов. Технический персонал имеет профильное образование, периодически обучаются новым современным приемам ремонта на курсах повышения квалификации. Также все сотрудники регулярно подвергаются аттестационным проверкам на служебное соответствие. Это гарантирует корректность осуществления ремонтных манипуляций.

Наша организация в течение нескольких лет успешно занимается восстановлением и заменой составляющих узлов системы питания мотора. Опыт и применение современного оборудования дают возможность исправлять технические проблемы с воздушным фильтром в соответствии со стандартами и нормами производителя. Профильные техники отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами воздушных коллекторов разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным конструкционным параметрам. При выполнении ремонтных процедур обеспечивается выдержка всех технологических стандартов и норм. Также путем применения специализированного стенда достигается установление оптимального состава топливовоздушной смеси. Чрезмерное загрязнение фильтрующего компонента решается посредством его замены оригинальной комплектующей частью и устранением вероятных поломок с помощью совершения восстановительных процедур.

Игнорирование возможных недочетов технического состояния задних амортизирующих элементов приводит к вероятному развитию дополнительных неполадок. В результате это приведет к повышению трат на исправление неисправностей.

В некоторых случаях характер повреждений не предусматривает проведение ремонтных операций, в этом случае осуществляется замена вышедшей из строя детали.

Замена задних стоек на Поло седан

Задние стойки являются составными частями подвески транспортного средства, обеспечивающую поперечную и продольную устойчивость кузова в процессе движения и выполнения маневров.

Наши механики располагают соответствующим опытом и навыками проделывания манипуляций по замене задних стоек. Данные мероприятия выполняются с использованием специализированного оборудования и инструментов, обуславливающих хорошее качество совершения установочных работ.

Замена пружин Поло седан

Задние пружины представляют собой составные детали механизма подвески автомобиля и выполняют функции гашения нагрузочных, вибрационных и ударных воздействий, влияющих на машину в процессе перемещения.

Наша техническая станция осуществляет на Поло седан замену задних пружин и диагностику неполадок с применением современного оборудования и приспособлений. Наши профессионалы имеют опыт и образование соответствующей специализации. Это позволяет производить монтажные операции хорошего качества.

Справедливое ценообразование при замене задней стойки Поло седан

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийное обслуживание при замене задних стоек Поло седан

Наш автосервис после оказания монтажных работ выдает клиенту гарантийный сертификат на установленный срок гарантийного обслуживания. Квалифицированные сотрудники и современное материально-техническое оснащение позволяют проделывать качественные услуги по замене задних амортизаторов. В результате этого обращения по гарантийному исправлению недочетов носят редкий характер. При наличии гарантийных случаев, мы проделываем операции по исправлению недочетов в полном объеме.

Наша цель заключается в обеспечении комфорта клиентов и достижении положительной репутации среди автовладельцев. Для этого мы проводим регулярные акции по комбинированному выполнению нескольких операций, обладающих оптимальной ценовой категорией.




Замена задних стоек на приоре седан

Содержание

Задний амортизатор в сборе с пружиной

Амортизаторы для автомобилей, которые размещаются в задней части кузова, предназначены для смягчения механических ударов или даже для полного поглощения их влияния на корпус машины. В любом случае стойки имеют определенный срок службы, поэтому настанет тот день, когда они перестанут качественно справляться с поставленной задачей. Замена задних стоек на Приоре является не самой страшной проблемой, с которой вы можете столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля.

Какие амортизаторы подходят на Приору

Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора. Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Приора станет не такой устойчивой при маневрах, во время езды с высокой скоростью.

Существует простой способ диагностирования амортизаторов. Вам необходимо будет раскачать угол своей машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

Вот задние стойки на авто

В каждом случае замена амортизаторов является индивидуальным процессом. Заводские детали, которые еще называют масляными, имеют более доступную стоимость, чем их газовые братья. Но в них есть одна особенность, связанная с небольшим температурным диапазоном. Зимой масляные амортизаторы становятся жесткими. Поэтому такие детали предлагаются специалистами только для машин городского использования.

Газомасленные амортизаторы будут стоить намного выше, но эта цена будет полностью соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких изменений при движении машины, но это и будет являться тем самым подтверждением качества стойки. Принято считать, что импортные запчасти надежны, выполнены из высококачественных материалов, поэтому Приора оснащается амортизаторами фирмы Каяба и сс20.

Замена старых стоек на новые, улучшенного качества, еще не гарантирует вам идеальную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих элементов, и только общая замена деталей сможет вернуть комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Поэтому данная информация будет полезна не только владельцам Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу воспользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Процесс замены задних стоек

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Рассмотрим подробнее этапы выполнения работ. Первоначальным заданием для вас будет откручивание гайки, которая крепит стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать специальный гаечный ключ с размерами 22*13. Именно этот инструмент используется для снятия и установки амортизаторов в Приоре.

После этого машину нужно надежно закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не забывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины.

Важно, чтобы упор был установлен в противоположной стороне к поднятию.

Итак, подготовительный процесс проведен, это гарантирует быструю и безопасную работу над заменой каждой задней стойки. Теперь вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вытащить его. Скорее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После этого неисправную стойку нужно снять с машины вместе с пружиной. Главное — правильно определить все неисправные элементы стойки и заменить их на новые.

Очень часто приходят в негодность пыльники и втулки. А, к примеру, отбойник может еще долго прослужить, поэтому нужно обращать внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень проста. Необходимо сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый или старый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого нужно поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий железную втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже необходимо снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует правильно сориентировать и установить на амортизатор, после чего новые стойки готовы к установке на Приору.

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, причем нужно следить, чтобы шток попал в отведенное для него отверстие. Потом заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки нужно основательно прижать к самой балке, используя ключи.

Действия над верхним креплением производятся после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это необходимо для того, чтобы сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. Причем шток нужно сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как верхняя часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое законное место и опускать Приору с домкрата.

практическое руководство

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Выполнение ра­боты показано на автомобиле с ку­зовом хетчбэк. На автомобиле с ку­зовом универсал работа выполняется аналогично. На автомобиле с кузовом седан доступ к верхнему креплению амортизатора через ба­гажное отделение.

Заменяйте амортизаторы и пружи­ны парами.

Для выполнения работы потре­буются:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Работу выполняем с помощником.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем
заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады снимаем заднее ко­лесо автомобиля со стороны заме­няемого амортизатора.

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Складываем заднее сиденье.

4. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.

5. Поддеваем отверткой и сдвига­ем облицовку фиксатора спинки си­денья.

6. Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.

7. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления облицовки ба­гажного отделения.

8. Отгибаем вниз обивку багажно­го отделения.

9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.

11. Отводим вниз облицовку багажного отделения.

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сиденья.

13. Снимаем кронштейн фиксатора.

14. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.

15. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.

16. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.

17. Снимаем со штока амортиза­тора верхнюю подушку крепления штока.

18. Двумя ключами на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к бал­ке заднего моста и вынимаем болт.

19. Отводим нижний конец амор­тизатора в сторону задней части ав­томобиля и снимаем амортизатор.

20. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.

Установка

В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины од­ного класса (с одинаковым цветом меток).

1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.

2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).

При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.

4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).

При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить авто­мобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после это­го надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.

5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой канавы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгсм).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгсм).

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: часто пробивает заднюю подвеску.

Возможная причина: повреждена амортизаторная стойка задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, накидной ключ «на 22», рожковый ключ «на 6», стяжки.

1. Откройте багажник.

2. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизатора, используя накидной ключ «на 22»; обязательно удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, для чего используйте рожковый ключ «на 6».

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

4. Открутите и снимите нижнюю крепежную гайку амортизатора, после чего извлеките болт.

5. Выведите нижнюю часть амортизатора из кронштейна, после чего демонтируйте амортизатор в сборе с его пружиной.

6. Извлеките опорную шайбу (изнутри багажника).

7. Извлеките верхнюю подушку амортизаторной стойки из отверстия в опоре.

8. Снимите пружину с амортизатора.

9. Снимите с амортизаторного штока втулку вместе с нижней подушкой.

10. Снимите кожух с амортизаторного штока.

11. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия.

12. Произведите осмотр резинометаллической втулки нижнего крепления амортизатора на наличие дефектов. Если таковые обнаружены, замените втулку.

13. Проверьте характеристики упругости и эластичности подушек, а также осмотрите их на наличие повреждений.

14. Осмотрите кожух на наличие разрывов и трещин, после чего проверьте буфер хода сжатия. При наличии повреждений буфер заменяйте вместе с его кожухом.

15. Проверьте прокладку изоляции пружины амортизатора. Она должна быть упруга и эластична, а также не должна иметь различных дефектов.

16. Осмотрите амортизаторную пружину. На ней не должно быть сколов, трещин и других следов разрушения. Произведите проверку осадки пружины, для чего сожмите ее до соприкосновения витков три раза, а затем приложите к ней нагрузку, равную 3187 Н. Длина пружины под ранее указанной нагрузкой должна составлять не менее 233 миллиметров.

Примечание. Сжимание следует проводить по ее оси. Опорные поверхности должны соответствовать поверхностям амортизаторных и кузовных чашек опоры.

Заменяйте амортизаторные пружины комплектом (по одной пружине на каждую заднюю амортизаторную стойку), так как существует вероятность установки пружин разной группы, что, в свою очередь, вызовет различный эффект амортизации с двух сторон задней части автомобиля.

17. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратном разборке порядке. При монтаже крышки на кожух заправьте его на фланец, расположенный на крышке.

18. Произведите установку изоляционной прокладки пружины таким образом, чтобы конец пружины опирался на выступ, расположенный на прокладке.

Примечание. При установке изоляционной прокладки прикрепите ее к пружине изолентой. Это предотвратит соскакивание прокладки.

19. Установите пружину амортизатора таким образом, чтобы ее нижний конец опирался на выступ, расположенный на нижней чашке.

20. Произведите установку амортизатора в последовательности, обратной снятию.

Примечание. Нижний конец амортизаторной пружины должен быть направлен в сторону колеса, как на левой, так и на правой стойке.

21. Верхние и нижние крепежные гайки амортизатора окончательно закручивайте на установленном на земле автомобиле. Установив автомобиль на землю, несколько раз качните его, приложив большое усилие. Затяните нижнюю крепежную гайку амортизатора к балке моментом 68–84 Н∙м, затем затяните верхнюю крепежную гайку амортизатора моментом 51–63 Н∙м.

22. Повторно затяните данные резьбовые соединения необходимыми моментами после стокилометрового пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *