Разное

Приора клиренс дорожный просвет – Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Приора дорожный просвет: какой клиренс у автомобиля

Просвет колес

Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.

Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

После этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов интерьера и экстерьера Приоры.

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Приоры

На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.

Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.

Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.

Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:

Модель

Размер дорожного просвета

Универсал165 мм
Хэтчбек165 мм
Купе165 мм

Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.

Интересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.

Вернуться к оглавлению

Лада приора: стоимость новых моделей

Разные модификации авто

Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.

Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.

Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Приора дорожный просвет клиренс — Superfb

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Универсал165
Хэчбек165
Купе165

Отзывы владельцев Лады Приоры


  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
  • Готов рассказать — я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
  • Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
  • Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
  • Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
  • У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
  • У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет — дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.

  • Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
  • Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
  • Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
  • Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
  • Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас — как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
  • Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.


Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.


Размеры Lada Prioraседанхэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота
142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм
165
165170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.


superfb.site

Как поднять приору на 30 мм-клиренс

Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Вернуться к оглавлению

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.

Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:

  1. Полная длина машины.
  2. Расстояние от переднего свеса до заднего.
  3. База колес.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
  6. То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.

Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».

Вернуться к оглавлению

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:

ПараметрОписание

Значение

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колес2492 мм
Колея передних колесРасстояние между следами протекторов шин на передней оси1410 мм
Колея задних колесРасстояние между протекторами шин задний оси1380 мм

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Передний свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
  2. Передний свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.

Параметры купе:

  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.

Габариты Лады Приоры

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.

Вернуться к оглавлению

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

Вернуться к оглавлению

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Какой клиренс у Приоры? | АвтоМИР

Какой клиренс должен быть у желаемого нами автомобиля? Все мы задаёмся таким вопрос при покупке очередного автомобиля, и при выборе Лады Приоры ответ на этот вопрос наиболее удачный и удовлетворяющий обычного автолюбителя. Приора изначально, будучи исконно отечественным автомобилем, максимально адаптирована к российским реалиям дорог и направлений, имея клиренс у стандартных модификаций 165 миллиметров. Между тем, есть у модели и спортивная модификация, обеспечивающий небольшой дорожный просвет — всего 130 миллиметров, что ниже, чем даже у большинства иномарок.

Таблица клиренса Лады Приоры
Модификация Приоры Годы производства Описание модификации Клиренс, мм Дорожный свес* спереди/сзади, мм
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Спорт 2014-2017 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Стандарт 2014-2017 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.8 MT 2014-2017 Седан, Хэтчбек 5-дверный переднеприводный бензиновый (123 л.с.) 130 Нет данных
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165
740/830
Лада Приора 1.8 MT 2007-2013 Седан, Хэтчбек 5-дверный переднеприводный бензиновый (123 л.с.) 130 Нет данных

*Дорожный свес — это термин, означающий расстояние от колеса до самой крайней передней или задней соответственно детали кузова автомобиля.

Какой клиренс у Приоры? Видео 

КлиренсРоссийский автопромОбзоры автомобилей Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

Приора дорожный просвет клиренс


Какой клиренс у Приоры?

Какой клиренс должен быть у желаемого нами автомобиля? Все мы задаёмся таким вопрос при покупке очередного автомобиля, и при выборе Лады Приоры ответ на этот вопрос наиболее удачный и удовлетворяющий обычного автолюбителя. Приора изначально, будучи исконно отечественным автомобилем, максимально адаптирована к российским реалиям дорог и направлений, имея клиренс у стандартных модификаций 165 миллиметров. Между тем, есть у модели и спортивная модификация, обеспечивающий небольшой дорожный просвет — всего 130 миллиметров, что ниже, чем даже у большинства иномарок.

Таблица клиренса Лады Приоры
Модификация Приоры Годы производства Описание модификации Клиренс, мм Дорожный свес* спереди/сзади, мм
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Люкс 2014-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 AТ Норма 2014-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Спорт 2014-2017 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Стандарт 2014-2017 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.8 MT 2014-2017 Седан, Хэтчбек 5-дверный переднеприводный бензиновый (123 л.с.) 130 Нет данных
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 770/660
Лада Приора 1.6 МТ Норма 2007-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 165 740/830
Лада Приора 1.8 MT 2007-2013 Седан, Хэтчбек 5-дверный переднеприводный бензиновый (123 л.с.) 130 Нет данных

*Дорожный свес — это термин, означающий расстояние от колеса до самой крайней передней или задней соответственно детали кузова автомобиля.

Какой клиренс у Приоры? Видео 

howcarworks.ru

Приора дорожный просвет: какой клиренс у автомобиля

Просвет колес

Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.

Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

После этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов интерьера и экстерьера Приоры.

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Приоры

На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.

Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.

Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.

Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:

  • Дорожный просвет Лады Приора универсал составляет 165 мм;
  • Дорожный просвет пятидверного хэтчбека составляет 165 мм;
  • Клиренс кузова купе составляет 165 мм.

Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.

Интересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.

Вернуться к оглавлению

Лада приора: стоимость новых моделей

Разные модификации авто

Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.

Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.

Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.

1ladapriora.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Комплектации и цены на Лада Приора седан

Лада Приора седан Стандарт (21701-00-010)Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см3)Мощность 81 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 13,0 секундыМаксимальная скорость 172 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,2 / 6,0 / 7,6 Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1088 кг
Количество подушек безопасности 1(Подушка безопасности водителя), Центральный замок, ДУ центрального замка, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки

motorsmarine.ru

«Приора» — клиренс. «Лада Приора»

Автомобили 17 июня 2014

В 2006 году на ОАО «АвтоВАЗ» начался первый цикл подготовки к выпуску новой модели «Лада Приора». Автомобиль, получивший индекс 2170, создавался на базе модели «Лада-110», переняв от нее платформу и двигатель. По сути, «Приора» представляла собой углубленный рестайлинг «десятки». В конструкции отмечено около тысячи изменений, как поверхностных, так и принципиальных. К «Приоре» перешла обширная номенклатура деталей интерьера и багажного отделения. Экстерьер «Лада Приора», клиренс и многие другие параметры ходовой части отличались от данных модели 110-й. Двери стали шире на 5 мм, что заставило штамповочный цех завода в Тольятти перестроить несколько пуансонов и матриц. Таким образом, идентичность «Лада-110» и «Лада Приора» была сведена к минимуму. Инженеры АвтоВАЗа насчитали свыше тысячи деталей, которые отличали прежнюю «Ладу» от новой, и коренным образом изменили конструкцию «десятки». Внешние атрибуты, молдинги, литые колесные диски, наружные ручки дверей, оптика передка, задние фонари, капот, багажник, оперение и весь экстерьер в целом дышали новизной. Последний штрих обновления — шины «Кама Euro» размером 185/65 R14.

Удачное решение

Интерьер «Лада Приора», клиренс которой предполагал достаточно высокую посадку, был разработан в итальянском городе Турине, в студии инженерного проектирования Cancerano. В салоне доминирует современный стиль интерьерного автомобильного дизайна. Удалось ликвидировать недочеты прошлых дизайнерских наработок в интерьере 110-й модели. Наружный дизайн также подвергся изменениям. Была упразднена слишком акцентированная пограничная зона между крышей и остальной частью кузова по линии задней стойки. Задние колесные арки «Лады Приора» приобрели более эстетичный вид. Была отменена сплошная полоса задних фонарей, выглядевшая несколько нелепо на компактном автомобиле, вместо нее по краям крышки багажника встали два вертикально развитых фонаря, визуально расширившие экстерьер. В целом дизайнерам удалось отойти от нарицательного образа «антилопы в положении», каким нарекли «десятку» в народе, едва она появилась на российских дорогах. А «Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, габариты и обводы кузова которой говорили о том, что найдено удачное решение по основным параметрам, сомнений ни у кого не вызывала.

Интерьер

Высокий уровень эргономики также не вызывал нареканий. Отделочные материалы, сравнительно недорогие, но достаточно качественные, комбинируются по цветовой гамме и делают внутреннее пространство автомобиля уютным и релаксирующим. Тон отделки итальянские дизайнеры применили в двойном, послойном варианте. Верхний ярус салона отделан светлыми материалами, а нижний — более темными. Контрастного перехода между этими двумя уровнями нет, один цвет сменяет другой плавно, в полутонах. По сути, вся отделка салона решена в двухцветном варианте, что создает впечатление цельности. Подлокотник водительской двери оснащен полуавтоматическими кнопками управления стеклоподъемниками, там же находится джойстик регулировки наружных зеркал заднего вида. Все кнопки выполнены в формате антинажатия, случайные касания их не включат.

Приборы

Между передними сиденьями расположена небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелких предметов, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде женских шпилек для волос разлетается по всему салону. В потолок у верхней кромки лобового стекла вмонтирован светильник, совмещенный с карманом для очков. Приборная панель включает в себя все необходимые датчики, циферблаты и разнообразные индикаторы. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной доски позволяет видеть всю нужную информацию в темное время суток. В центре верхней части торпедо находится дисплей бортового маршрутного компьютера, на котором можно ознакомиться с показаниями одометра, параметрами расхода топлива в нескольких режимах, скоростью в среднем значении и показаниями времени по нескольким часовым поясам.

Новинки

Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от рулевого колеса, в котором собраны сенсоры управления: ближним и дальним светом, стояночными огнями, противотуманными фарами, корректорами регулировки фар, яркостью освещения приборов. Там же находится дублирующая кнопка, открывающая багажный отсек. Основная расположена под правой рукой водителя, около рычага переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке упразднен, на его месте — гладкая поверхность. По самым современным технологиям выполнено уплотнение лобового и заднего стекла, посредством которого создается впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.

Недостаток

Салон в плане пространства не изменился, все внутренние размеры остались прежними, аналогичными 110-й модели. Оставляет желать лучшего амплитуда регулировки передних сидений. Салазки явно недостаточной длины, и если за руль сядет рослый человек, то ему будет некомфортно в «ужатом» состоянии. Вместе с тем повышена пассивная безопасность машины, в передних дверях и в торпедо появились ударопоглощающие вставки, которые достаточно органично интегрированы в конструкцию.

Силовая установка

Двигатель «Лада Приора» — это многократно проверенный и испытанный силовой агрегат ВАЗ-21104 объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с. с четырьмя клапанами газораспределения на один цилиндр. Альтернативно может устанавливаться двигатель 21128 (объемом 1,8 литра, мощностью 120 л. с.), но это может произойти только в рамках тюнингования «Лада Приора» итальянской фирмой «Super Auto». Отдельно нужно сказать, что по указанному двигателю была попытка усовершенствования газораспределительного механизма путем применения зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика фирмы Federal Mogul с гарантией ресурса в 200 тысяч километров для этих деталей. В такой ресурс не верит никто, включая и саму фирму, но замену произвели, о чем вскоре пожалели.

Передняя подвеска

Коробка передач — 5-ти ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентированным на крутящий момент в 145 Нм. В КП применены закрытые подшипники с увеличенным ресурсом. Вакуумный усилитель последней модификации позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повышает эффективность всей тормозной системы автомобиля. Передняя подвеска выверена по комплектности спиральных пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма применяемых спиралей была изменена довольно радикальным образом — из цилиндрических пружины превратились в бочкообразные, но эффект от этой метаморфозы до сих пор никак не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к вопросу был почти научно-экспериментальным, все равно получен впечатляющий результат, ход машины стал мягким и плавным. Свою роль сыграли и стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески.

Задняя подвеска

Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами, которые вкупе с гидравлическими амортизаторами придают стабильность и устойчивость всей маятниковой конструкции, обеспечивая тем самым хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной сбалансированности всей ходовой части «Лада Приора», клиренс которой в значении 145 мм предполагал развитие динамики, смогла достичь высоких скоростных показателей. На трассе максимальная скорость машины составляет свыше 180 км/час. Разгоняется ВАЗ «Приора» до 100 км/час за 11 секунд, что для автомобиля такого класса является неплохим результатом. Выброс СО2 у модели минимальный благодаря применению катализатора на магнитно-стрикционной основе, уменьшающего содержание СО2 в выхлопе до значений нормативов Евро-3 и Евро-4.

Комплектации

«Лада Приора» продается в базовой комплектации «норма», в которую входят: подушка безопасности для водителя, электроусилитель рулевого механизма, центральный замок с дистанционным сигналом, рулевая колонка с регулятором высоты, электрический двухпозиционный привод стеклоподъемников передних дверей, бортовой компьютер, программный иммобилайзер, электронные часы, подголовники задних сидений, спинка заднего сиденья с подлокотниками, корректор фар.

ВАЗ «Приора» оснащается современной системой отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать заданный микроклимат в салоне, а также обеспечивающей мгновенное отпотевание стекол. Хотя запотевание случается чрезвычайно редко, поскольку все стекла в машине атермальные, а заднее — с электроподогревом. Активной безопасности в комплектации «норма» не предусмотрено, система ABS устанавливается на автомобиль в комплектации люкс (с 2008 года). То же самое можно сказать и в отношении автоматического распределения тормозных усилий — системы EBD. Набор «Люкс» включает в себя еще и кондиционер, сервоприводы стеклоподъемников на все четыре двери, подушку безопасности для переднего пассажирского места. Версию «люкс» можно отличить по стильным противотуманным фарам, интегрированным в передний бампер, индикаторам парктроника, подогреваемым наружным зеркалам заднего обзора, покрашенным в цвет кузова,

Клиренс, от которого зависит многое

«Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, длина и ширина которой были сбалансированы наилучшим образом, стала пользоваться устойчивым спросом. Тогда же, в 2008 году, одновременно с комплектацией «Люкс» появилась модификация хэтчбек «Лада Приора», клиренс которой был занижен до 145 мм. От высоты дорожного просвета зависит многое. Поэтому клиренс «Приора»-хэтчбек рассчитывался под стандартную загрузку этого типа кузова. Из расчета полной загрузки для автомобиля типа хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс «Приора» универсал требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом гораздо выше, чем у обычных легковых машин. И когда багажник и задняя часть салона загружаются по максимуму, то вся ходовая часть проседает. Поэтому модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой потребовал высокой посадки, получила дорожный просвет 165 мм. Иначе обстоит дело с дорожным просветом автомобилей с кузовом седан, поскольку это самый распространенный тип кузова. Клиренс «Приора» седан рассчитывается по общему стандарту для легковых авто. От наиболее выступающей точки под днищем машины (обычно это корпус глушителя) до дорожного полотна расстояние должно быть не менее 135 см. У большинства моделей АвтоВАЗ дорожный просвет составляет 165 мм, и для «Лада Приора» увеличение клиренса не требуется.

Антикоррозийные материалы

Чуть больше половины всех кузовных деталей для «Приоры» изготавливается из металла оцинкованного и анодированного, низколегированных сортов. А детали, наиболее подверженные воздействию коррозии — колесные арки, пол кузова, пороги — изготавливаются из стали, оцинкованной по технологии горячего покрытия. Высокая антикорозийность кузова «Лада Приора» подкрепляется качественной покраской с применением многослойной грунтовки. Противокоррозийные свойства кузова автомобиля гарантируются производителем на 6-летний срок эксплуатации.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *