Разное

Почему на калине не качает бензонасос: признаки и причины неисправности, ремонт оборудования » НаДомкрат

Содержание

признаки и причины неисправности, ремонт оборудования » НаДомкрат

Задачей топливного насоса является перекачивание бензина из бака автомобиля к деталям впрыска двигателя – форсункам. Перемещая топливо, агрегат создает необходимое давление в топливной магистрали. Выход из строя этого оборудования влияет на всю систему управления машиной.

С проблемами неисправности бензонасоса сталкиваются многие владельцы автомобиля Лада Калина. Если ситуация серьезная, то стоит сразу обратиться в специализированный сервис. Но необходимо также знать, что в этом случае можно сделать самостоятельно.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При холодном двигателе старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
  • Мотор невозможно завести.
  • Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Причины неисправности бензинового насоса

Если не качает бензонасос Калины, то причины будут в самом оборудовании или в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть топливо, искра в свечах зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то надо продолжить проверку. В случае выявления причины неисправности, по вопросам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в специализированный интернет магазин автомеханика38.рф.

Электромеханическое оборудование может функционировать некорректно или перестать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электрической составляющей системы.

  • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вытащить элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
  • Неисправно реле оборудования – проверяется электропроводка, контакты между агрегатом и диагностической колодкой, а также реле. Используя тест-лампу или мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
  • Нет контакта оборудования с «массой» — необходимо подать массу на фишку детали. Провод располагается под панелью приборов и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, надежно зафиксировать их на насосе.
  • Неисправен электронный блок управления – требуется произвести ремонт или замену ЭБУ.
  • Поломка в сигнализации автомобиля, некачественный монтаж охранной системы – могут быть перепутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
  • Недостаточное давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра или фильтровальной сеточки самого насоса.

Многие автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Однако бензонасос в этом случае часто перегревается, что в конечном итоге приведет к неисправности оборудования. Причины, по которым не включается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения проблемы необходимо снять оборудование и продиагностировать его.

Самостоятельное снятие оборудования

Когда на Ладе Калина не включается бензонасос, можно демонтировать его самостоятельно. Агрегат находится в задней половине машины. Для снятия необходимо иметь под рукой крестовую отвертку и пассатижи.

  • С аккумуляторной батареи скидывается отрицательный провод.
  • Сбрасывается давление в топливной системе.
  • Снимается заднее сидение в машине.
  • Под ковровым покрытием на полу располагается крышка доступа к оборудованию.

  • Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку.
  • Отсоединяются провода из разъема детали.
  • Бензопроводящие шланги отключаются нажатием отвертки на колодку.
  • Откручивается пластина, фиксирующая корпус бензонасоса (по часовой стрелке).
  • Оборудование вытаскивается из бензобака.

После снятия деталь можно продиагностировать.

Ремонт детали

Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.

  • При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
  • От оборудования отключатся провод массы.
  • Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
  • Демонтируется регулятор давления.
  • Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.
  • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.

Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.

Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?


Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Схема управления топливным насосом в автомобиле Лада Калина
Схема управления топливным насосом в автомобиле Лада Калина

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.

    Поднять задний диван.

    Найти это место.

    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.

    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.

    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.

    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса
    . Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его. Месторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада КалинаМесторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада Калина

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой
    Fuel Pump
    . Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.

    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.

    Защитная крышка блока предохранителей.

    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд. Дополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелокДополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелок

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.Скинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада КалинеСкинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада Калине

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.

2 этап – проверка напряжения на входе реле.

3 этап – проверка напряжения на выходе реле.

4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Не качает и не работает бензонасос Лада Калина:причины, признаки

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с тем, что выходит из строя бензиновый насос Лады Калины. Некоторые сразу едут на автосервис, но находятся и те, кто пробует устранить неисправность своими руками. Эту процедуру нельзя назвать легкой, но вполне реально выполнить самому.

Видео по ремонту бензонасоса Лада Калина

На видео показан процесс ремонта и диагностики бензонасоса Лады Калины, а также некоторые рекомендации.

Основные признаки неисправности бензонасоса и диагностика

Топливный насос КалинаТопливный насос Калина

Бензиновый насос Лада Калина

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо определить неисправность бензонасоса. Существуют прямые и косвенные факторы, которые указывают на это. Итак, рассмотрим основные признаки неисправности бензинового насоса на Калине:

  1. Плохой старт мотора на холодную.
  2. Автомобиль двигается рывками.
  3. Мотор не запускается.
  4. Недостаточное давление в трубопроводах.

Все эти причины могут послужить тому, что бензонасос нуждается в ремонте или замене.

Демонтаж бензонасоса

Прежде чем приступить к снятию бензонасоса Калины необходимо собрать инструментарий. Для проведения этой операции понадобится: пассатижи и отвертка. Итак, преступим непосредственно к процессу:

  1. Отключаем «клемму минус» с АКБ.
  2. Сбрасываем давление в системе.
  3. Демонтируем диван заднего сиденья.
  4. Под ковровым покрытием находим люк, с которого необходимо открутить 4 болта крепления. Панель закрывающая бензонасосПанель закрывающая бензонасос

    Под задним диваном и ковровым покрытием находится панель, которая закрывает бензонасос Калины.

  5. Разъединяем разъем проводок бензонасоса.
  6. Отключаем топливные шланги.

    Нажав на колодку можно отсоединить бензопроводящие шланги

    Отключаем подводящий и отводящий топливные шланги Лады Калины

  7. Против часовой стрелки откручиваем пластину крепления бензонасоса. Вид бензонасоса Калины
    Вид бензонасоса Калины

    Место, где должно оказаться крепежное кольцо, чтобы можно было вытянуть бензонасос

  8. Попав в определенный паз на кузове, можно вынуть бензиновый насос с топливного бака.
  9. Установка проводится в обратном порядке.

Теперь бензонасос, демонтированный и можно приступить к диагностике неисправностей и ремонту.

Ремонтные операции

Прежде чем приступить к ремонту бензонасоса на Калине стоит отметить, что нужно быть на 100% уверенным, что проблема заключается именно в нём. Если не уверены, то стоит проверить все остальные системы, поскольку не рекомендуется его разбирать без особой надобности.

Также стоит отметить, что проводить ремонт данного узла стоит не спеша и тщательно, поскольку деталь хрупкая и неосторожное движение может только навредить. Итак, рассмотрим последовательность процессов разборки и ремонта:

  1. Поддеваем отверткой сливной модуль и отсоединяем его.
  2. Отключаем провод массы с насоса.
  3. С внутренней стороны отключаем промежуточный разъем проводов.

    Засоренная сетка бензонасоса

    Рабочая часть бензонасоса Калины

    Внутренний вид корпуса бензонасоса

    Поддеваем отверткой кольцо и поворачиваем за часовой стрелкой

  4. Демонтируем регулятор давления.
  5. Отжимаем пластиковый фиксатор и снимаем модуль топливного насоса.
  6. Демонтируем сетку-фильтр с корпуса.
  7. Проводим сборку в обратном порядке. Фильтр-сетка бензонасоса КалиныФильтр-сетка бензонасоса Калины

    Сетка бензонасоса для топливного насоса Калины

Если при разборке были выявлены детали, которые необходимо заменить, то заменяем их.

Выбор бензонасоса

Если топливный насос перестал подавать признаки жизни, то его необходимо заменить. Для выбора необходимо знать каталожный номер.

Оригинальный артикул топливного насоса Лада Калина – 1118-1139009. Также существует аналог от производителей Master-sport (1118-1139009-PCS-MS) и Pekar (1118-1139009).

Вывод

Замена и ремонт бензинового насоса Лады Калины проводится достаточно легко, по сравнению с тем, что кажется вначале. Провести эту операцию можно своими руками у себя в гараже, при наличии  отвертки и пассатижей. Если топливный насос совсем вышел из строя, то можно легко найти новый. Как показывает практика, автолюбители устанавливают оригинальную деталь.

Не работает бензонасос на Ладе Калине

Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

Как известно, все электрические цепи в электропроводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не хочет включаться, то в первую очередь проверяют именно их. Найти пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтобы открыть его крышку, потребуется плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и третьем гнезде, то проверять нужно будет средний предохранитель, так как именно он защищает цепь бензонасоса.

Выяснив, что данный предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах переднего пассажира. Чтобы её снять, придётся выкрутить один саморез. Далее, отворачиваете гайку крепления Г-образной металлической пластины и вытаскиваете её вместе с закрепленными на ней четырьмя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластины, а среднее из тех трёх, что стоят на верху пластины, называется главным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем методом замены на заведомо исправное реле.

Если проверка предохранителя и реле не дала желаемых результатов, тогда путём подачи напряжения напрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (серый провод плюс, черный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность нужно будет искать либо в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», либо в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв серого провода возможен ногами задних пассажиров, так как жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Бензонасос Калина: возможные неисправности, ремонт

Устойчивую работу двигателя обеспечивает целый ряд систем и механизмов. Одной из таких систем, в том числе и для Лады Калина, является система питания. Среди составных частей этой системы ключевую роль играет бензонасос, который обеспечивает бесперебойную подачу топлива к деталям впрыска бензина — специальным форсункам.


Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки бензонасоса

Несмотря на кажущуюся простоту, чтобы понять назначение топливного насоса, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что в большинстве случаев, это касается и машин семейства Лада Калина, бензобак расположен от двигателя в противоположной стороне машины. Поэтому требуется эффективная работа бензонасоса, чтобы обеспечить прохождение топлива на значительное расстояние с требуемым давлением.

В конструкции Лады Калина установлен топливный насос электрического типа, как более современное и эффективное устройство.

Среди основных преимуществ бензонасоса можно выделить несколько:

  1. обеспечение подачи требуемого объема топлива с учетом потребностей двигателя;
  2. высокая надежность и простота конструкции;
  3. высокий уровень безопасности, поскольку работа насоса прекращается сразу после остановки двигателя.

В то же время электрический бензонасос имеет ряд недостатков, которые могут повлиять на его работу:

  1. шумность при работе;
  2. необходимость охлаждения;
  3. требовательность к качеству топлива.

Именно использование некачественного бензина и несвоевременная замена топливных фильтров приводят к снижению производительности или отказу от работы бензонасоса.


Вернуться к оглавлению

Очистка топлива

Электрический бензонасос без защитного кожуха

Чтобы предотвратить поломку бензонасоса, нужно не только избегать заправок некачественным бензином (использовать только проверенную заправку), но и своевременно производить замену топливного фильтра.

Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.

Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:

  • сетка на входе в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
  • сетка перед регулятором давления топлива;
  • сетка перед входом в топливную форсунку.

Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.

Периодичность замены сетки бензонасоса Калина грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.

Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.

Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса


Вернуться к оглавлению

Порядок обслуживания бензонасоса, возможные неисправности

Не всегда следует прибегать к немедленной замене бензонасоса Калина, ведь для начала можно провести его ремонт. Но для этого заранее следует подобрать нужный инструмент.

Для этого устройства обычно контролируют два параметра: рабочее давление и производительность при работе. Уже после снятия устройства можно проверить и потребляемый ток при номинальной и полной нагрузке. Но для таких замеров понадобится уже специализированный стенд.

Первоначальным пунктом контроля станет напряжение разъема, который питает бензонасос от бортовой системы питания автомобиля. Оно не только должно равняться 12 В или даже чуть превышать это значение, но и при работе машины должен отчетливо слышаться шум работающего устройства.

Недостаток такого способа контроля заключается в невозможности обнаружения ненадежного контакта в электрической цепи на пути к разъему. Любая неплотность соединения, в блоке предохранителей, реле бензонасоса, приведет к тому, что полученные 12 В на клеммах до насоса покажут те же 12 В. Но работающий насос получит всего несколько вольт и работать нормально не сможет.

Также неисправностью в такой ситуации может стать поломка реле бензонасоса. Эту неисправность диагностировать легко, поскольку на панель приборов выведена специальная символика, которая позволяет водителю увидеть ошибку в работе этой детали.

Все реле управления находятся в салоне автомобиля и при неисправной работе выделяют себя характерными щелчками. Заменить реле бензонасоса самостоятельно не составляет труда, достаточно по специальным нанесенным символам распознать место его установки.

Детали бензонасоса в разобранном виде

Проверка создаваемого давления заключается в контроле этого параметра в режим подкачки насоса, когда тот после поворота ключа на 1,5-2 секунды включается, чтобы добавить топливо в трубопроводную систему. У Лада Калина этот показатель составляет 0,8-1,2 кгс/см2. Если давление оказывается заниженным, то следует поискать причину такого явления, поочередно проверяя каждое звено: фильтр, сетку, топливный насос. В конечном итоге та деталь, которая препятствует быстрому наращиванию давления до нормального, будет заменена.

Одной из неисправностей бензонасоса является скорая потеря давления в топливопроводе после остановки двигателя. Причем эту неисправность тоже следует диагностировать правильно, потому что причин падения давления может быть несколько. Это и слабая форсунка системы питания, и обратный клапан насоса, и непосредственно регулятор давления.

Быстро падающее давление станет причиной неуверенного или долгого запуска двигателя, что особенно актуально при минусовых температурах. Несмотря на исправную в целом систему питания и зажигания, запуск мотора в мороз может просто разрядить ваш аккумулятор или не позволит совсем произвести запуск мотора.

Итак, если все-таки было установлено, что не работает бензонасос или требуется замена топливного фильтра (рабочие операции во многом совпадают), то необходимые работы нужно проводить в следующем порядке:

  1. Снять давления в топливной магистрали. Для этого достаточно просто дать машине постоять в течение 30 минут после последнего запуска. Для большей уверенности, после обесточивания бензонасоса нужно провести короткий запуск мотора, чтобы выработать находящийся в топливопроводе бензин.
  2. Обязательно обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» на аккумуляторной батарее.
  3. Обеспечить доступ к люку бензобака. Для этого откидывают задние сиденья и, отвернув крестовой отверткой 4 самореза, осторожно открывают люк, предотвращая попадание возможных загрязнений в бак.
  4. Отсоединить электрический разъем пластиковой крышки топливного модуля, а также

    Процесс снятия электрического бензонасоса своими руками

    топливопроводные трубки с крышки. Работы следует проводить без приложения лишних усилий, чтобы избежать поломки пластиковых деталей крышки.
    Снимают стопорное кольцо, для чего потребуется специальный съемник. Если будете пользоваться подручным инструментом, нужно запастись терпением.

  5. Можно приступать к демонтажу блока насоса, аккуратно поднимая конструкцию вверх. Следует соблюдать аккуратность, поскольку легко можно повредить поплавок. При снятии нужно немного наклонять весь блок, вытягивая его по диагонали.
  6. Если не работает бензонасос и нуждается в замене, установку нового механизма производить следует в обратном порядке. Перед установкой нового насоса желательно заполнить его топливом, поскольку сухой нагнетатель жидкости может не закачать топливо для начала работы насоса. Топливный насос не является устройством засасывающим, а только нагнетающим.

Вернуться к оглавлению

В качестве заключения

Топливный насос системы питания Лада Калина является доступным устройством как для самостоятельной диагностики любой его неисправности, так и для самостоятельной замены. Исключение составляет проведение реставрации поврежденного устройства, поскольку контроль его номинальных параметров можно достоверно будет провести только при использовании необходимого оборудования.

Обеспечить долговременную эксплуатацию установленного насоса можно будет, если топливный бак автомобиля свободен от загрязнений на дне.

Важно также не только своевременно проводить замену фильтра, но и регулярно очищать сетки грубой очистки топлива.

При правильной эксплуатации вам долго не понадобится замена бензонасоса. Удачи!

Почему нельзя закачать собственный газ в Нью-Джерси?

Нью-Джерси — штат, который выделяется во многих отношениях. Однако один из примеров уникального очарования Нью-Джерси может стать неожиданностью для приезжих автомобилистов, когда они обнаружат, что заправка собственного бензина в штате Гарден незаконна.

До недавнего времени Нью-Джерси был не единственным штатом, в котором автомобилистам не разрешалось заправляться собственным бензином. В течение многих лет водителям из Орегона приходилось сидеть в своих машинах, ожидая, пока сопровождающий их заполнит.Однако с 1 января 2016 года жителям Орегона в сельских округах разрешено отпускать бензин в ночное время. Эта мера была разработана для того, чтобы автомобилисты не застряли в отдаленных районах после того, как сотрудники заправочной станции ушли домой на ночь — очень реальная проблема в обширной местности штата.

Но вернемся к Нью-Джерси, штату, который запретил людям качать собственный газ. Почему это так?

Принятый в 1949 году Закон о безопасности при розливе бензина и правила запрещали водителям заправлять собственный бензин в Нью-Джерси, и правила все еще остаются в силе.Как и во многих других законах, в статуте утверждается, что запрет действует на благо водителей:

Из-за опасности возгорания, непосредственно связанной с выдачей топлива, в общественных интересах, чтобы операторы автозаправочных станций имели необходимый контроль над этой деятельностью, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих процедур безопасности, включая выключение двигателей транспортных средств и воздержание от курения во время подачи топлива. разливают.

Но правительственная версия — это еще не все. Принятие закона было продиктовано чем-то менее чистым, чем безопасность: деньгами.В 1940-х годах, когда самообслуживание было неслыханным делом для большей части страны, владелец заправочной станции по имени Ирвинг Рейнгольд предлагал более низкие цены клиентам, желающим качать свой собственный газ. Уловка пользовалась бешеной популярностью и вскоре стала угрозой для конкурирующих заправочных станций. Согласно The Record округа Берген, «конкурирующие владельцы радиостанций отреагировали, убедив законодателей штата объявить самообслуживание вне закона», а законодательное собрание штата объявило тактику Рейнгольда незаконной.

Поскольку в 1970-х и 80-х годах все больше и больше штатов по всей стране начали предлагать автозаправочные станции с самообслуживанием, Нью-Джерси остался на месте.В настоящее время некоторые политики даже называют этот вопрос источником государственной идентичности и гордости. В радиоинтервью 2011 года губернатор Крис Кристи сказал: «Людям в Нью-Джерси нравится идея, что у них есть кто-то, кто закачивает их бензин», добавив: «Я не вижу, чтобы это изменилось».

В 2015 году член Генеральной ассамблеи Нью-Джерси Деклан О’Сканлон внес закон, отменяющий запрет. «Меня оскорбляют люди, которые утверждают, что жители Нью-Джерси умственно неспособны качать собственный газ, не поджигая себя», — сказал О’Сканлон в заявлении для прессы.

О’Сканлон сделал одну половину уступки старому закону, порекомендовав станциям вешать на бензоколонках знаки, напоминающие людям выключить двигатели. Рекомендуемый текст, казалось, отражает раздражение монтажника: «НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не поджигайте себя !!»

Несмотря на это полезное предложение, законопроект О’Сканлона не был принят, поскольку президент Сената штата Стивен Суини заблокировал голосование. «Я буду против любой попытки отменить закон, который на протяжении десятилетий эффективно служил интересам автомобилистов штата», — заявил Суини в заявлении для прессы.«Пока я являюсь президентом Сената, запрет на самообслуживание будет оставаться в силе».

«Мы поступали правильно в Нью-Джерси, — заключил Суини. — Мы не должны меняться».

У вас есть большой вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом, написав по адресу [email protected].

,

Вот почему спутать дизельное топливо с газом на заправке — проблема

Спрятаться в канализационной системе у вас под ногами может быть такой ужасающей и отвратительной угрозой, что даже одно упоминание об этом вызывает дрожь у специалистов по санитарии во всем мире: Фатберги, холмы жира, способные разрастаться до огромных размеров и блокировать поток сточных вод с дорогостоящими и потенциально катастрофическими последствиями. Вот что вам нужно знать о жирбергах и о том, как их предотвратить.

1. Слово fatberg было введено в обращение в 2008 году.

Он черпает вдохновение из слова айсберг и впервые появилось в печати в статье со ссылкой на фотографии загрязнения на пляже в номере Birmingham Post от 22 января 2008 года: «Особенно запоминаются большие, похожие на скалы комки кулинарного жира [Алистер] Грант называет «жирбергами» », — говорится в газете. Слово было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2015 году.

2. Фатберги состоят из жиров, масел и смазок, или FOG .

«Фатберги образуются из-за скопления жиров, масел и смазок — сокращенно FOG — в канализационных трубах», — говорит Кимберли Уоршем, основательница FLUSH (упрощенное обучение для всеобщей санитарии и гигиены), компании, которая в рамках образовательных мероприятий и консультативные консультации направлены на изменение того, как мир воспринимает работу санитарии и как она работает. «Это может быть мыльная пена, молочные остатки, застывший жир из пищевых продуктов, промышленные смазки и т. Д.»

Много жира поступает из ресторанов, в раковинах которых нет жироуловителей, но отдельные домохозяйства тоже способствуют образованию жирбергов.«Ваши пищевые отходы на День Благодарения — это часть следующего фатберга», — сообщает Уоршам Mental Floss по электронной почте. «В наших праздничных обедах много жира, которые лучше всего подходят для жирных вечеринок в канализации — все потому, что мы ленивы и не хотим открывать мусорное ведро».

Весь этот туман вместе с человеческими отходами оседает в щелях канализационных труб. Жир взаимодействует с кальцием, который может поступать либо из бетонных труб, либо из воды в системе, протекающей по бетону, и подвергается процессу омыления или превращается в мыло.«Через некоторое время по бокам труб скапливается еще больше частиц тумана, создавая скопление в канализации», — говорит Уоршем.

3. Фатберги стары как канализация.

«Фатберги существуют с тех пор, как у людей были коллекторы — по крайней мере, с тех пор, как в Римской империи была своя Cloaca Maxima», — говорит Уоршам. «У нас есть доказательства того, что римским рабам приходилось вытаскивать застрявшие жирные кусочки из канализации. На самом деле Фатберги были причиной того, что парень разработал жироуловитель в 1880-х годах, потому что он был справедливо уверен, что жир в конечном итоге разрушит канализационные системы.Но большинство фатбергов были относительно небольшими по сравнению с теми, которые мы видим сегодня — их величина только увеличилась на тонну за последние десять или два десятилетия ».

4. У нас есть влажные салфетки, виноватые в сегодняшнем фатберге.

Влажные салфетки — это бич канализационных систем мира. Несмотря на то, что заявлено на упаковке, влажные салфетки нельзя смывать , и это во многом способствовало появлению жировых отложений. «Мы начали наблюдать случаи появления этих более крупных, а иногда и мега-жирбергов в больших городах, таких как Лондон, примерно в то время, когда популярность взрослых, пользующихся влажными салфетками, действительно начала расти, а это было около десяти лет назад», — говорит Уоршем.Она описывает влажные салфетки как «впитывающие хлопковые ублюдки», которые, в отличие от туалетной бумаги, не растворяются в воде, а вместо этого отлично впитывают жир. «Представьте себе кучу пропитанных жиром влажных салфеток в канализации шириной около двух футов — они собираются вместе и слипаться». Поскольку влажные салфетки не растворяются, они наносят ущерб нашим очистным сооружениям.

5. В фатбергах водятся странности.

Люди кладут много вещей в свои туалеты, поэтому в фатбергах появился широкий спектр вещей, включая презервативы, тампоны, зубную нить, шприцы, лекарства и влажные салфетки.В фатбергах также были обнаружены кости и вставные зубы, а также пишущая машинка и шар для боулинга. «Я думаю, что тот факт, что они нашли такие вещи, как целые туалеты и швабры в фатбергах, довольно странный — это очень мета, — говорит Уоршем. «Возможно, они как-то провалились в люк или что-то в этом роде».

Состав жирбергов, а также их размер и даже цвет сильно различаются и зависят от сообщества, в котором они образовались. «Мы все еще довольно много узнаем о фатбергах, а на самом деле фатберги вовсе не однородны по своему содержанию!» — говорит Уоршем.

Но есть еще кое-что, что мы можем почерпнуть из них, например, много ли ресторанов в районе. «Некоторые вещи, которые они действительно находят в некоторых фатбергах, представляют собой концентрацию наркотиков в определенных регионах», — говорит Уоршем. «Есть такая история о Южном берегу Фатберга в Лондоне, где было много препаратов для повышения работоспособности — больше, чем других наркотиков, таких как кокаин и МДМА, — и я помню, как люди размышляли, потому что это было связано с районом Лондона, в котором много клубов и общественных мест с культурой фитнеса.”

6. Формирование фатбергов может занять некоторое время.

Согласно Уоршэму, сколько времени нужно для формирования толстого дерева, зависит от таких вещей, как тип и размер труб, а также от того, что именно входит в эти трубы. «В Лондоне на создание некоторых крупных фатбергов, которые они вытащили — те 130 тонн и более, потребовалось около десяти лет», — говорит она. «Но я уверен, что во многих местах на это уходит гораздо меньше времени, особенно в местах, где трубы меньше, и люди более небрежно сбрасывают вещи в канализацию.”

7. Фатберги обнаруживаются в канализационных системах по всему миру.

В США фатберги были найдены в Балтиморе, штат Мэриленд; Чарльстон, Южная Каролина; Нью-Йорк; и Форт-Уэйн, штат Индиана. По всему миру эти огромные холмы жира и мусора испортили канализационные системы в Канаде, Великобритании, Сингапуре и Австралии. (Считается, что толстберг размером с бензовоз, обнаруженный в Мельбурне в апреле 2020 года, стал настолько большим из-за нехватки туалетной бумаги, вызванной COVID-19, что побудило людей покупать больше влажных салфеток.)

8. Фатберги ужасно пахнут.

Уоршем никогда не сталкивался с фатбергом («я думаю, зная меня, это могло быть либо хорошо, либо плохо», — говорит она), но те, кто, вероятно, хотели бы, чтобы они могли забыть зловоние. Джон Лав, профессор Университета Эксетера, входивший в группу ученых, которые проводили исследование частей фатберга, обнаруженного в канализационной системе в Сидмуте, Англия, сказал The New York Times , что «это был мой первый раз анализируя фатберг, и когда вы чувствуете его запах, вы думаете, что это будет последний раз, потому что запах гудел.Это было ужасно, пахло отвратительно ». The Guardian описал запах как «пьянящую комбинацию гниющего мяса, смешанного с запахом нечистого туалета», в то время как BBC сообщила, что это «немного похоже на рвоту с оттенком какашки».

9. Обнаружение толстберга может быть шоком.

Каково это — наткнуться на фатберг в канализации? Чарли Юарт, канализационный рабочий на юго-западе Англии, обнаружил в Сидмуте 209-футовый жирберг, проходя через люк в январе 2019 года. Он рассказал о своем опыте The Guardian :

«Я увидел это и подумал:« Что за чертовщина? »Это было совершенно неожиданно … Это действительно жутко в этой части канализации и действительно похоже на что-то из сцены ужасов, все застывшее, глянцевое и спутанное вместе со всем виды вещей.”

10. Фатберги могут быть массивными.

Может быть трудно понять, насколько большими могут вырасти эти массы жира и мусора, поэтому некоторые сравнения могут помочь. По данным Newsweek , жирберги могут достигать 800 футов в длину, 6 футов в высоту и весить до четырех горбатых китов. Другие толстберги в Великобритании были такими же большими, как самолеты и двухэтажные автобусы, и длиннее, чем Пизанская башня. Один жирберг, найденный в канализации под Ливерпулем, весил как 13 слонов.

11. Удалить жирберга непросто или дешево.

Удаление этих гигантских масс, засоряющих канализацию, — непростая задача. «Насколько я понимаю, их нужно удалять очень медленно и грубой силой», — говорит Уоршам. «Вы же не хотите ломать канализационные трубы, вырубая их острыми предметами — это наносит ущерб цели».

Рабочие должны надевать специальные костюмы, чтобы защитить себя от содержимого жирбергов, которое потенциально может включать такие вещи, как иглы, а также от ядовитых газов и паров.Затем бригады рабочих используют лопаты и другие тупые предметы, чтобы отколоть массу. «Они часто бывают трудными, поэтому на это нужно время», — говорит Уоршем. «Подумайте о неделях, а может, и о месяцах, если этого достаточно». Это трудоемкий и дорогостоящий процесс: города тратят миллионы долларов в год на борьбу с жирбергами. «Ученые пытаются выяснить, как создать бактерии, которые могут поедать жирберги, без необходимости бросать людей в канализацию, чтобы удалить их вручную», — говорит Уоршем.

После удаления фатберга «места либо изучают их, чтобы понять их, либо они отправляются на свалки», — говорит Уоршам.«Ходят слухи, что в Китае жирберговые масла собирают из канализации и грубо очищают, чтобы использовать в уличных киосках с едой в качестве масла для сточных вод … так что вот оно».

В 2018 году ученые из Университета Британской Колумбии разработали метод превращения фатбергов в биотопливо и реализовали его в программах пилотных испытаний, но в этой области предстоит еще много работы.

12. Фатберги опасны.

Какими бы увлекательными ни были фатберги, нет никаких сомнений в том, что они плохие новости.«Фатберги действуют как закупорка сердечной артерии», — говорит Уоршем. «Если мы не перемещаем их, они начинают накапливаться, а в канализационной системе происходит что-то вроде сердечного приступа». Не имея возможности пройти через толстый слой, отходы из канализации попадают в ваш дом и окружающую среду, включая водные пути и заболоченные места.

«Помимо других дурацких и опасных вещей, таких как иглы, в фатбергах все еще есть патогенные фекалии, — говорит Уоршам. «Как только фатберги вызывают разлив сточных вод, эти патогены смешиваются в наших сообществах и окрестностях, и мы можем заболеть от этого.”

Кроме того, существует тот факт, что фатберги опасны для людей, удаляющих их: «Если вы канализационный рабочий, пытаясь очистить фатберг, укол острым предметом в фатберге представляет для него более личную и острую опасность — вы не должны «Не знаю, что находится в игле, или кто ее использовал, или почему они использовали ее, или как», — говорит она.

13. Фатберг был выставлен на обозрение в Лондоне.

В 2017 году рабочие обнаружили в канализационной системе под лондонским районом Уайтчепел 820-футовый жирберг, на очистку которого ушло девять недель.Фрагмент этого фатберга, прозванный «Чудовищем» и «Уайтчепелским чудовищем», был выставлен в Лондонском музее в 2018 году. Экспонат был метко назван «Фатберг!» На нем изображен манекен, одетый в защитное снаряжение, и инструменты, необходимые для избавления от толстберга. Сам образец содержался в специальном герметичном блоке, который помещался в витрину.

«Выставка части фатберга была в списке желаний музея в течение нескольких лет, и когда мы услышали о фатберге Уайтчепел — самом большом из когда-либо найденных в Великобритании, — мы поняли, что должны действовать быстро, чтобы получить образец», — куратор Об этом Вики Спаркс заявил в интервью на сайте музея.«Это грандиозно, великолепно, завораживающе и отвратительно. Идеальный музейный объект! »

Мухи вылупились из фатберга, когда он был выставлен на обозрение; экземпляр также изменил цвет и немного вспотел. По словам менеджера по уходу за коллекциями Энди Холбрука, который является единственным человеком, который обращался с фатбергом за пределами дисплея, и при этом ему приходилось носить полную защитную экипировку: «Образцы фатберга были легче, чем выглядели, они были немного похожи на пемзу. камень, но рассыпчатый по текстуре. Но с тех пор, как он был выставлен, Fatberg изменился.Когда он был впервые приобретен, «он был воскообразным и влажным», но через год после того, как его вынули из канализации, он был «намного светлее, с костяным цветом и текстурой, похожей на мыло».

В наши дни толстберг не выставлен на продажу и находится на карантине под наблюдением Холбрука. Это единственный предмет в коллекции с камерой в реальном времени (Fatcam), которую вы можете посмотреть здесь. Фатберг сушили на воздухе, чтобы сохранить его, но это не помешало ему измениться — на самом деле, у него развилась токсичная аспергиллезная плесень, «в виде видимых желтых пустул», согласно веб-сайту музея.

14. Ученые изучают фатберги.

Мы многого не знаем о фатбергах. «Мы не понимаем, как избавиться от них дешево, что с ними происходит со временем и как они развиваются, или всего того, что они потенциально могут рассказать нам о наших сообществах», — говорит Уоршем.

Но наука говорит об этом: помимо проведения «вскрытий» фатбергов, ученые также провели молекулярный анализ фатбергов, который выявил наличие яиц паразитов и бактерий, таких как Campylobacter , E.coli и Listeria , а также устойчивые к антибиотикам бактерии. Ученые даже проанализировали ДНК фатберга. Уоршем сравнивает это с «новым видом судебно-медицинской экспертизы».

15. Вы можете помочь остановить жирбергов.

Вы обеспокоены тем, что после прочтения этой статьи вас беспокоят сточные воды в вашем доме или офисе? Вы можете действовать.

Коммерческий бизнес №1 может остановить жирбергов, установив жироуловители. «В недавней истории множество жирбергов располагалось рядом с ресторанными районами, и рестораны выбрасывают свои жиры и масла в канализацию.Так что не делайте этого, и это очень помогает предотвратить появление жировых отложений », — говорит Уоршем.

Люди тоже могут внести свой вклад, не выбрасывая что-либо в унитаз. «Наши коллекторы часто используются в качестве мусорных баков, но они работают по-другому. Это означает, что вам не нужно смывать в унитаз ничего, что не выходит непосредственно из вашего тела, воды или туалетной бумаги. Буквально ничто другое не может попасть в унитаз », — говорит Уоршем. «И когда вы выбрасываете мусор в канализацию, не выбрасывайте кофейную гущу, чайные листья, целые кусочки продуктов и жиров и т. Д.Вы будете удивлены, насколько легко вещи связывают жиры и жиры в канализации. Например, зубная нить работает почти как лассо, связывая жиры вместе, что может способствовать увеличению жировых отложений ».

Наконец, Уоршэм говорит: «Пожалуйста, никогда не кладите влажные салфетки в унитаз. Лично я большой поклонник биде и считаю, что всем следует отказаться от привычки пользоваться влажными салфетками и начать пользоваться биде. Они великолепны ». Если вы хотите купить биде, у нас есть несколько рекомендаций.

,

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Ваш отпуск только начался, и вы едете в горы, на пляж или в другое место, о котором мечтали несколько месяцев. Вы готовы к работе, но прежде чем вы сможете проехать более нескольких миль, вам нужно направиться к ближайшему выходу — уже пора покупать бензин. Поскольку цены на бензин столь же нестабильны, как в последние годы, это вряд ли станет вашей любимой частью поездки. Есть даже шанс, что удар от наклеек на помпе может привести к тому, что вы пропустите модный ужин в тот вечер и вместо этого остановитесь на фаст-фуде.К сожалению, в мире, который зависит от автомобилей в качестве основных транспортных средств, откачка и покупка газа — неизбежное зло — по крайней мере, на данный момент.

Во время всех этих поездок к заправке вы когда-нибудь задумывались, откуда берется газ в заправочной колонке или как он попадает из заправочной колонки в бензобак вашего автомобиля? Понять этот процесс нетрудно, но газовые компании приложили немало усилий, чтобы скрыть детали.Закачка газа может показаться простым поднятием насоса, нажатием некоторых кнопок, а иногда и протягиванием кредитной карты через считыватель или взмахом кредитной палочки перед детектором. Однако то, что происходит внутри самого газораспределителя, немного сложнее.

Вы уже знаете, что такое упражнение: проведите по кредитной карте, скажите диспенсеру, какой газ вы хотите, и начните качать. Когда ваш бак полон, заплатите за бензин, вернитесь на водительское сиденье и отправляйтесь на открытую дорогу.Но это простое описание вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Как газ попадает в машину? Как помпа узнает, когда прекратить перекачивание? Как он смешивает именно такую ​​смесь газа, которую хочет заказчик? А что произойдет, если вы случайно уедете с бензоколонкой, все еще прикрепленной к вашей машине? Продолжайте читать, чтобы узнать.

,

Обман на бензоколонке

Когда экономические условия тяжелые и / или цены на бензин существенно повышаются, предположения о том, что и без того ущемленные в финансовом отношении потребители даже не получают справедливого тряски за насосом, достаточно, чтобы заставить кого-либо увидеть красный цвет. Поэтому неудивительно, что приведенное ниже предупреждение и его варианты о «мошенничестве с бензоколонками» быстро получили широкое распространение в апреле 2008 года, когда цены на бензин подскочили до 4 долларов за галлон, и снова начали поступать в почтовые ящики во время продолжающегося экономического спада в мае 2009 года:

Примеры:

[Получено по электронной почте, апрель 2008 г.]

Обман на газовых насосах

Это реальная история, поэтому прочтите ее внимательно.24 апреля 2008 года я остановился на заправочной станции Kangaroo BP, расположенной по адресу 1325 Main Street, Cartersville, GA. Газомер моего грузовика был на 1/4 бака. Я использую средний сорт, который стоил 3,71 доллара за галлон. Когда мой бак находится в этой точке, для его заполнения требуется около 14 галлонов.

Когда насос показал, что накачано 14 галлонов, я начал замедлять его, затем, к моему удивлению, он снизился до 15, затем 16. Я даже заглянул под свой грузовик, чтобы увидеть, не проливается ли он. Не было. Затем он показал, что было закачано 17 галлонов.Он остановился на почти 18 галлонах. Для меня это было очень странно, так как в моем грузовике всего 18 галлонов. Я продолжал свой путь немного сбитый с толку, а затем в вечерних новостях я услышал сообщение о том, что 1 из 4 заправочных станций откалибровали свои насосы, чтобы показать, что было закачано больше газа, чем на самом деле получил человек.

Вот как проверить помпу, чтобы узнать, правильно ли вы получаете количество:

Какой бы сорт вы ни использовали, поместите РОВНО 10 ГАЛЛОНОВ в ваш бак, затем посмотрите на сумму в долларах, если сумма в долларах НЕ ТОЧНО в 10 раз превышает цену выбранного вами топлива, то насосы подстроены.В моем случае, как я сказал, средний сорт составлял 3,71 доллара 9/10 за галлон, моя сумма в долларах за 10 галлонов должна была составить 37,19 доллара. Если бы я только проверил насос. Неважно, где вы качаете бензин, проверьте цену за 10 галлонов. Если вы найдете станцию, которая жульничает, обратитесь в Департамент сельского хозяйства Джорджии и направьте свои комментарии Томми Ирвину, комиссару. В других штатах обратитесь в соответствующие органы.

Не удаляйте это, пока не отправите его всем людям в своей адресной книге.Мы должны положить конец этому возмутительному обману клиентов. Газовые компании получают достаточно прибыли по честным ценам.

[Получено по электронной почте, май 2009 г.]

Мошенничество с бензоколонками (РАСПЕЧАТАЙТЕ КВИТАНЦИИ !!!)

Это электронное письмо отправил мне друг, кузен которого — Риджтаун, Онтарио. пожарный капитан.

Это правда. Это случилось с ними три недели назад где-то в Риджтауне по дороге в Кингстон. Насос должен был стоить 38 долларов.00 (и изменить). Когда распечатали квитанцию, и она проверила, что это было 47,00 долларов (и сдача).

Она рассердилась, зашла в магазин, попросила калькулятор и позволила им посчитать. Они вернули ей деньги. Она сказала им, что если они обманывают, им лучше все исправить. Обычно ее муж пропускает печать квитанции .. Не ее

Накануне вечером мы видели в новостях, что это происходит повсюду.

Брайан закачал ровно один литр газа. Цена не соответствовала стоимости одного литра.Это было выше. Он вошел внутрь и пожаловался, получил возмещение.

Также на каждой помпе есть номер, по которому вы можете позвонить и пожаловаться.

Это реальная история, поэтому прочтите ее внимательно.

24 марта 2009 года я остановился на заправке в Чатеме. Датчик уровня бензина моего грузовика был на 1/4 бака. Я использую обычный сорт, который стоил 0,885 доллара за литр. Когда мой бак находится в этой точке, для его заполнения требуется около 45 литров.

Когда насос показывал, что накачано 45 литров, я начал замедлять его.Затем, к моему удивлению, оно упало до 50, затем 55. Я даже заглянул под свой грузовик, чтобы увидеть, не пролилось ли оно. Не было. Потом он показал 60 литров на
насосе. Остановился на 62 литре. Для меня это было очень странно, так как у моего грузовика бак всего 65 литров. Я продолжал свой путь немного сбитый с толку, а затем в вечерних новостях я услышал сообщение о том, что 1 из 10 заправочных станций откалибровали свои насосы, чтобы показать, что было закачано больше газа, чем на самом деле получил человек.

Вот как проверить помпу, чтобы узнать, правильно ли вы получаете количество:

Какой бы сорт вы ни использовали, налейте РОВНО 10 ЛИТРОВ в ваш бак, затем посмотрите на сумму в долларах.Если сумма в долларах НЕ ТОЧНО в 10 раз превышает цену выбранного вами топлива, то насосы подстроены.

В моем случае, как я уже сказал, средний сорт стоил 0,885 доллара за литр; моя долларовая сумма за 10 литров должна была быть 8,85 доллара. Хотел бы я проверить насос. Неважно, где вы перекачиваете бензин, проверьте цену за 10 литров. Если вы найдете станцию, которая обманывает, свяжитесь с MTO и направьте свои комментарии уполномоченному, информация о бензоколонках.

Не удаляйте это, пока не отправите его всем людям в своей адресной книге.Мы должны положить конец этому возмутительному обману клиентов. Газовые компании получают достаточно прибыли по честным ценам.

Варианты:

    • Вариант, распространенный с мая 2009 г., открывался следующим добавленным предисловием:

Это письмо отправил мне друг, кузен которого является капитаном пожарной службы Лос-Анджелеса. Это правда. Это случилось с ними три недели назад где-то в Помоне по дороге на Печангу.Насос должен был стоить 68,00 долларов (и сдача). Когда распечатали квитанцию, и она проверила, было ли это 77 долларов (и сдача).

Она рассердилась, зашла в магазин, попросила калькулятор и позволила им посчитать. Они вернули ей деньги. Она сказала им, что если они обманывают, им лучше все исправить. Обычно ее муж не печатает квитанцию. Не она…

Накануне вечером мы видели в новостях, что это происходит повсюду.

Брайан закачал ровно один галлон газа.Цена не соответствовала стоимости одного галлона. Это было выше. Он вошел внутрь и пожаловался, получил возмещение.

Также на каждой помпе есть номер, по которому вы можете позвонить и пожаловаться.

  • В мае 2009 года предупреждение было выпущено в канадской версии (см. Второй пункт, цитируемый в разделе «Примеры» выше), с изменением местоположения с Джорджии на Онтарио, с галлонов на литры и соответствующей корректировки цен для каждого из них. Эта версия также включала в себя предисловие от мая 2009 года (упомянутое выше), якобы отправленное пожарным капитаном из Лос-Анджелеса, о том, как женщина из Помоны, штат Калифорния, работала на насосах, изменив свое местоположение на Риджтаун, Онтарио.
  • Также в мае 2009 года появились версии, в которых дата происшествия была изменена с 24 апреля 2008 года на 24 марта 2009 года.

Трудно проверить, действительно ли какой-то анонимный человек в Джорджии действительно столкнулся с неисправным бензонасосом однажды в апреле 2008 года (и был ли его отчет точным), но Министерство сельского хозяйства Джорджии сообщило нам в то время, что насосы на станции Упомянутое в цитируемом электронном письме было проверено Отделом топлива и мер этого агентства в ноябре 2007 г. и повторно проверено (в ответ на это электронное письмо) в мае 2008 г., и в обоих случаях было установлено, что они работают в соответствии с стандарты:

Наш отдел по топливу и мерам рассмотрел эти претензии к станции в Картерсвилле.Данная станция была проверена 29 ноября 2007 г., и все насосы оказались исправными. 5 мая 2008 г. станция была проверена еще раз, и снова все насосы оказались исправными.

Так как это сообщение объединяет две совершенно разные проблемы (точно ли бензонасосы сообщают количество выданного бензина и точно ли бензонасосы регистрируют правильную зарядку для количества выданного бензина), мы рассмотрим их, обсудив некоторые общие факторы, связанные с розлив бензина.

Продавцы бензина подчиняются целому ряду государственных и федеральных законов, требующих от них обслуживания надлежащим образом откалиброванного оборудования для розлива бензина и призывающих к периодическим проверкам со стороны государственных регулирующих органов, чтобы убедиться, что они соблюдают указанные законы. Однако это не гарантирует, что каждый газовый насос, с которым вы можете столкнуться, обязательно будет точным по ряду причин: некоторые агентства могут не иметь средств для регулярного проведения необходимых проверок в каждом месте, оборудование регулирующих органов само может быть неточным, недоукомплектованным агентства могут быть не в состоянии должным образом обеспечить соблюдение нормативных требований и т. д.

Более того, случаи неисправности или неправильной калибровки насосов не обязательно указывают на то, что конкретный поставщик бензина «жульничает». Такие отклонения могут быть связаны с изношенным оборудованием, которое бывает трудно обнаружить (и вероятность того, что продавец обманет, равно как и покупателя, будет такой же, как частое появление изношенных обратных клапанов:

Некоторые настороженные потребители заметили это на протяжении многих лет: насос, который, кажется, колеблется секунду при нажатии на рычаг.Где-то от 2 до 6 центов ставят галочку до того, как начнется прилив бензина. Вот что происходит с распространенной, трудно диагностируемой и в основном игнорируемой проблемой с «обратным клапаном», который должен гарантировать, что газ течет одновременно с запуском счетчика цен. Не вините газовых парней. Даже защитники прав потребителей говорят, что розничные торговцы могут проигрывать так же часто, как и потребители, и никто не может подстроить счетчики. Но маленький «обратный клапан» в конце многомиллиардной индустрии просто изнашивается и часто остается незамеченным в течение нескольких месяцев.

Неисправный клапан также может работать против розничных продавцов, замораживая указатель цен на мгновение после запуска газа. Никто не уверен, кого бодают больше и насколько глубоко.

К сожалению, большая часть ответственности за обнаружение таких нарушений и сообщение о них регулирующим органам ложится на самих потребителей, и среднему потребителю не всегда легко заметить проблемы, подобные тем, которые описаны в процитированном выше сообщении. Определить, правильно ли конкретный насос сообщает о количестве залитого бензина, может быть довольно сложно, особенно если разница относительно небольшая — почти все, что потребители могут сделать в этой области, — это знать, сколько бензина их автомобили должны принимать при разном топливе. показания уровня и отметьте, соответствует ли заявленное количество галлонов, которое они покупают, этому количеству.(То есть, если вы знаете, что вашей машине обычно требуется семь галлонов для заправки, когда стрелка манометра находится на половине отметки, вы должны быть обеспокоены, если для заправки половинного бака вместо этого внезапно потребуется восемь или девять галлонов. Обратите внимание, что вам нужно изучить эту систему методом проб и ошибок: поскольку стрелки газового манометра не обязательно перемещаются с равномерной скоростью во всем диапазоне от «F» до «E», вы не можете предположить, что автомобиль с бензобаком на 14 галлонов будет обязательно возьмите ровно семь галлонов для заполнения, когда игла окажется на половине отметки.)

Намного проще определить, точно ли насосы регистрируют правильную зарядку для количества выдаваемого бензина, просто умножив количество галлонов, которые вы покупаете, на цену за галлон. (Если вы не можете легко произвести этот расчет в уме, вы можете либо использовать калькулятор, либо использовать предложенный метод, чтобы записать общую сумму в долларах в тот момент, когда помпа считывает, что выдано ровно десять галлонов.) Но, конечно, улавливание такого рода Проблема возможна только в том случае, если насос точно сообщает количество залитого бензина, которое, как отмечалось выше, обычно гораздо труднее определить.(Также может случиться так, что бензонасосы, которые проверяют правильность калибровки при выдаче, скажем, пяти галлонов бензина, не обязательно проверяют правильность калибровки при распределении меньшего или большего количества топлива.)

На данный момент, однако, как правило, у розничной бензиновой отрасли есть ряд других (и более серьезных) проблем, с которыми нужно иметь дело, и что потребители (пока) не очень агрессивно сообщают о проблемах, с которыми они могут столкнуться:

«Я думаю, наша промышленность хотела бы заменить все, что изнашивается», — сказал Боб Ренкес из Института нефтяного оборудования.Но обратные клапаны не являются приоритетом, когда отрасль имеет дело с такими проблемами, как предотвращение кражи личных данных при использовании считывающих карт, разряды статического электричества и 5 процентов розничных торговцев, чье старое механическое оборудование не может зарегистрировать цену в 4 доллара за штуку. Государственные и местные регулирующие органы сомневаются, что любые, кроме самых амбициозных потребителей, свяжутся с ними в случае возникновения проблемы, даже несмотря на то, что номера телефонов указаны на наклейках для проверки. Скорее всего, потребители возмущаются и задаются вопросом, не обманули ли их, или сообщают об этом менеджеру заправочной станции или круглосуточного магазина.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *