Пневмо ваз: Доступ ограничен: проблема с IP
Пневмо на Ваз 2115 – цена в Москве
По популярностиСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюПоказ всех 7 элементов
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось, Aride
Страна производитель Россия Гарантия 1 год 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска Лада Ларгус, Ларгус Кросс, грузовой, задняя ось, Aride
Диаметр пневморессор 150 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 21 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121 4×4 — задняя ось
Страна производитель Россия Гарантия 1 год 23 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121 4×4, передняя ось
Страна производитель Россия Гарантия 2 года 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ (Lada) ВИС ВИС 2349, задняя ось, вариант комфорт, Aride
Диаметр пневморессор 115 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ (Lada) ВИС 2349, задняя ось, вариант грузовой, Aride
Диаметр пневморессор 135 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 22 000 ₽
Быстрый просмотр
Комплект пневмоподушек с рычагами для ВАЗ Классика (занижение)
Диаметр пневморессор 130 мм Страна производитель Россия 30 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ класика с цифровым управлением
Диаметр пневморессор 130 мм 220 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 4 контура
Диаметр пневморессор 130 мм 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 4 контура, скоростной
Диаметр пневморессор 145 мм 150 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 с механическим управлением
Диаметр пневморессор 145 мм 80 000 ₽
Быстрый просмотр
Кронштейны для смещения балки Ваз 2108-2173 передний привод
Страна производитель Россия 2 500 ₽
- Быстрый просмотр
Проставки под шаровую Ваз 2108-2173 передний привод
Страна производитель Россия 1 200 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2115 4 контура занижение / под сток
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ Калина, Приора, Гранта 4 контура занижение / под сток
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмостойки Rubena на ВАЗ 2108-2115
Страна производитель Словакия 32 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмостойки «Рукава» на ВАЗ 2108-2173
Страна производитель Россия 30 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура комфорт
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Похожие товары:
Установка пневмо-подвески на ВАЗ » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.
Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093iЯ не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности! :winked:
То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза???
Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя «творчество» местных «автодоров» осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.
Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и «дорогам» это установка пневматической подвески.
Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?
По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.
Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.
Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.
Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!
Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.
Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.
Установка пневматической подвески
Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от «ходовки» «восьмерок» и «девяток». Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески
Итак, поехали, как говорится!
Знакомимся, Volkswagen Jetta MK1 Coupe, типичное доказательство популярной на западе поговорки, что «Фольксвагены не стареют, они становятся ниже»
Для удобства доступа с машины снят передний бампер и крылья. Можно обойтись и без этого, но зато без крыльев нам все видно 🙂
После установки системы мы должны получить нечто такое. Машина максимально поднята, т.е. в верхнем положении
Машина в нижнем положении
Конкретно эту машину строили для максимального занижения, вообще максимального, радикального я бы даже сказал! Т.е. для просто таки идеальных дорог! Чтобы машина могла не только красиво «лежать на брюхе» на парковке какого-то гламурного ТЦ, а и ездить в таком положении — нужны некоторые доработки. В случае с этой машиной были подрезаны лонжероны дабы приводы не вступили с ними в контакт
Это вообще максимум на который можно опустить Jetta, амортизаторы при этом убраны вовсе
А такое занижение обеспечивает радикально настроенная пневматическая подвеска. Стоит отметить, что для такой езды нужны действительно идеальные дороги. Малейшая неровность и — провал! 🙂
Если заглянуть под машину и одновременно вспомнить о наших дорогах — можно получить инфаркт 🙂
Теперь перейдем непосредственно к самой установке. В случае с Джеттой и желанием максимально ее занизить — тут были переделаны верхние опоры таким образом шток амортизатора чуть подняли. Для крепежа пневматических подушек были использованы детали на рисунке
Если радикальных целей не ставить — можно обойтись малой кровью и заменить только сами пружины на пневмоподушки. Т.е. при этом оставить свой амортизатор и верхнюю опору. Сами пневматические подушки это универсальные детали, единственное отличие которых в их размерах и массе самой машины. Подушки есть 2 типов — одеваемые на амортизатор вместо пружины (с отверстием внутри для штока амортизатора) и для случаев когда автомобиль имеет рессорную подвеску либо пружина устанавливается отдельно он амортизатора (эти подушки не имеют отверстия для штока амортизатора, т.е. более простые конструктивно и более дешевые, чуть-ли не втрое). Нам нужны подушки первого типа.
Из крепежа предыдущего фото собрали такие вот опоры
Так пневматическая стойка выглядит с закрепленной подушкой опоры. У «зубила» все конечно будет выглядеть не так, но сам принцип картинка отлично показывает
Для максимальной красоты и эстетики на верхние опоры одели такие вот «шляпы», которые позже покрасили в черный цвет
Передняя стойка
Задняя стойка
Так это смотрится из под капота
После установки всего на свои места получилось такое вот занижение
Стоит отметить, что при установке пневмоподвески нужно учитывать тот факт, что если подобрать широкие пневматические подушки — Вы попросту не сможете одеть колёса, как это и получилось с Jetta. Ситуацию спасли проставки на 5мм
Основная сложность в установке пневмо-подвески заключается именно в монтаже самих подушек т.к. нередки случаи когда может понадобиться изготовление каких-то специфических креплений, пластин, проставок,… Помимо самих пневмо-подушек необходимо также установить рессивер, проложить пневматические магистрали. Нужно также установить компрессор, блок управления и пульт, которые часто можно встретить в комплекте. Установка всего этого оборудования не вызывает каких-либо сложностей, потому описывать ее не будем.
Так что-же может эта пневматическая подвеска?
Верхнее положение
Нижнее положение. На данный момент подключена только передняя подвеска
В нижнем положении от крепления рычагов подвески до земли не то, что рукой подать — они почти касаются!
С поддоном двигателя ситуация та-же, только он вообще почти лежит на асфальте. В принципе для эксплуатации в наших условиях есть смысл все-же подумать и о защите днища
После того как разобрались с задней ступицей и ее переделками владелец Джетты установил пневму и назад. Что именно переделывал не знаю, видимо так-же «химичил» для получения максимального занижения
Верхнее положение
Нижнее положение
Что не говорите, а получилось круто! Реально круто!
Что? Как? Почем? . ..?
Как я уже говорил, все эти системы собираются из универсальных комплектующих. Можно как купить самому все необходимое и установить самому, либо заплатив за подключению только электрической части (с электрикой ведь дружить сложнее, чем с болтами и гайками), так и купить готовый комплект уже адаптированный под конкретную популярную модель авто. Часто продавцы подобных комплектов сами предлагают свои услуги по установке
Самое минимальное, что я встречал (искал на украинских сайтах) это порядка 1000 евро комплект и еще 400 евро за его установку. Есть системы и подороже, которые сами могут поддерживать машину в строго горизонтальном положении или обладать еще какими-то хитрыми возможностями. Я уже умолчу о том, что одни и те-же детали разных производителей могут существенно отличаться по цене
Если говорить о порядке цен на сами компоненты, то не удивляйтесь когда за одну пневматическую подушку попросят 300-350 долларов (подушки, которые не одеваются на шток амортизатора обойдутся в 120-150 долларов, но на ВАЗ 2108-2109-21099 они не подходят), 120-150 долларов за ресивер. Блок управления, пульт и компрессор можно найти за около 400 долларов за одноконтурную систему (только одна ось автомобиля) или от 600 долларов за двухконтурную систему. Цены (я очень надеюсь, что вы понимаете) приблизительные и могут отличаться в зависимости от страны и региона. Потому задавать всем вопросы на форуме вопросы «сколько стоит?» глупо. Порядок цен я озвучил. Есть реальный интерес — да поможет тебе час-другой проведенный на поисковике :winked:
Есть вопросы по пневматической подвеске — милости просим на наш форум, обсудим! 🙂 Пневматическая подвеска на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — тема на форуме
ВАЗ — Измельчитель многоразового материала
ВАЗ — Измельчитель многоразового материала
Универсальный —
Универсально применим для
широкого спектра материалов
Адаптируется к вашим требованиям. Большим преимуществом нашей серии ВАЗ является широкий спектр вариантов конфигурации, с помощью которых мы можем адаптировать измельчитель к вашим индивидуальным требованиям: длина ротора от 800 до 2500 мм, пропускная способность от 200 до 25 000 кг и различные пневматические, гидравлические или винтовые Дизайн экрана предлагает множество вариантов настройки. Кроме того, три наши проверенные системы привода — прямой привод HiTorc, ременный привод ESC и механическая коробка передач — позволяют дополнительно адаптировать их.
Онлайн-презентация продукта
Веб-семинар, посвященный представлению нового ВАЗ
Основные характеристики больших вариантов серии измельчителей вторсырья ВАЗ
Варианты ВАЗ 1700, 1800, 2000, 9 9000 предлагают многое другое
Флиппер ВАЗ защищает вашу машину от повреждений
ВАЗ может быть оснащен «Флиппером» — контрножом с предварительным пневматическим натяжением, который предотвращает повреждение посторонними предметами. Эта функция также упрощает удаление посторонних материалов без необходимости разгрузки бункера.
Плавное обращение:
Гидравлический нижний щиток
Постоянное предотвращение повреждений машины благодаря автоматическому обнаружению посторонних материалов. Практичное и быстрое удаление посторонних материалов с помощью гидравлического нижнего щитка. Это также сводит к минимуму время простоя
Краткий обзор ваших преимуществ
- Высочайшая надежность и доступность
- Экономия энергии до 50 %
- Оптимальная простота обслуживания
- Максимальная однородная производительность при минимальном содержании мелкой пыли
- Максимальное создание ценности благодаря неизменно высокому качеству продукции
- Контрножи, регулируемые снаружи машины
- Поддерживается Vecoplan Live Service
Какая модель подходит вам?
Спецификация | ВАЗ 1100 | ВАЗ 1300 | ВАЗ 1600 | ВАЗ 1700 Л6 | ВАЗ 1800 | ВАЗ 2000 Л6 | ВАЗ 2400 | ВАЗ 2500 Л6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип привода | Электромеханические приводы | Электромеханические приводы | Электромеханические приводы | Прямой привод HiTorc | Прямой привод HiTorc | Прямой привод HiTorc | Электромеханические приводы | |
Мощность двигателя | 30 — 37 кВт | 37 — 75 кВт | 55 — 90 кВт | 111 — 247 кВт | 111 — 134 кВт | 111 — 247 кВт | 75 — 90 кВт | 134 — 203 кВт |
Диапазон скорости | 160 1 мин | 145 1 мин | 145 1 мин | 60 — 420 1 мин | 60 — 230 1 мин | 60 — 420 1 мин | 60 — 300 1 мин | 60 — 340 1 мин |
Длина ротора | 1070 мм | 1,295 мм | 1555 мм | 1660 мм | 1812 мм | 1937 мм | 2400 мм | 2490 мм |
Диаметр ротора | 370 мм | 370 мм | 370 мм | 640 мм | 495 мм | 640 мм | 370 мм | 640 мм |
Размер (длина) | 2550 мм | 3170 мм | 4295 мм | 4. 750 мм | 4493 мм | 4750 мм | 3150 мм | 4620 мм |
Размер (ширина) | 1900 мм | 2365 мм | 2625 мм | 3. 810 мм | 3425 мм | 4087 мм | 4230 мм | 4090 мм |
Размеры (высота) | 1110 мм | 1500 мм | 1500 мм | 2. 340 мм | 2800 мм | 2340 мм | 1500 мм | 2375 мм |
можно использовать для следующего материала
Wood
Биомасса
Файлы и данные
ПАМЕЧА -промышленный
Пластмасса — внутренняя переработка
Все
Термическое окисление покрытий Ti1 − xAlxN на воздухе
- DOI:10. 1016/S0955-2219(97)00050-2 9д}а Соарес}, journal={Журнал Европейского керамического общества}, год = {1997}, объем = {17}, страницы={1971-1977} }
- Ф. Ваз, Л. Ребута, Дж. Соарес
- Опубликовано в 1997 г.
- Материаловедение
- Журнал Европейского керамического общества
- Guizhi Wu, Shengli Ma, K. Xu, V. Ji, P. Chu
Материаловедение
- 2012
- R. Hollerweger, H. Riedl, P. Mayrhofer
Материаловедение
- 2014
- A. El Mouatassim, M.-J. Pac, T. Cabioc’h
Материаловедение, физика
Технология поверхностей и покрытий
- 2019
- A. Shugurov, A. Panin, A. Kasterov
Materials Science
- 2021
- Y. X. Xu, H. Riedl, D. Holec, Li Chen, Yong Du, P. Mayrhofer
Материаловедение
- 2017
- Jianliang Lin, Xuhai Zhang, Y. Ou, R. Wei
Materials Science
- 2015
- C. Badini, S. Deambrosis, S. Biamino
Материаловедение
- 2017
- F
- 1998
- S. Hofmann, H. Jehn
Материаловедение, физика
- 1988
- H. Jehn, С. Хофманн, В. Мюнц
Материаловедение
- 1987
- A. Joshi, H. S. Hu
Материалогический науки, химии
- 1995
- W. Münz
Материаловедение, физика
- 1986
Просмотр через издателя
покрытия и связанные с ними механизмы
Окислительное поведение твердых покрытий Ti-Al-Si-C-N с различным содержанием Al, нанесенных на подложки из быстрорежущей стали и кремния с помощью магнетронного распыления с гибридным дуговым усилением, исследовано в…
Происхождение высоких температурная стойкость покрытий Ti–Al–Ta–N
Эволюция оксидных отложений TiAlCrN9 при высоких температурах0016
Повышение стойкости к окислению твердых покрытий TiN, напыленных электродуговым напылением, добавлением кремния Система (Ti,Al)N по RGPP: исследование микроструктуры
Effect of Ta alloying on isothermal oxidation behavior of DC magnetron sputtered Ti1-xAlxN coatings on titanium substrate
Термическая стабильность и стойкость к окислению напыленных твердых покрытий TiAlCrN
The structure, oxidation resistance, mechanical and tribological properties of CrTiAlN coatings
Cyclic oxidation в горелке покрытия TiAlN, нанесенного на Ti-48Al-2Cr-2Nb реактивным HiPIMS
Термическая стабильность и стойкость к окислению покрытий Ti–Al–N
ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 17 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыПоследние даты
Стойкость к окислению покрытий (Ti, Al, Si)N на воздухе
Селективное окисление и химическое состояние Al и Ti в покрытиях (Ti, Al)n
Твердые покрытия (Ti, Al)N являются многообещающей альтернативой TiN благодаря повышенной стойкости к окислению. Для более детального изучения процесса окисления покрытия (Ti, Al)N реактивно…
Характеристика поверхности и границы раздела термообработанных покрытий (Ti, Al)N на подложках из быстрорежущей стали☆
Окислительное поведение нитридов титана-алюминия
Tittan Titan Titan Tittan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan Titan TITNINM
Пленки TiAl различных составов были получены с использованием процесса ионного напыления. Пленки, напыленные реактивным способом из мишени с составом TiAl 50:50 ат. % было депонировано…
Окисление метастабильных однофазных поликристаллических пленок Ti0,5Al0,5N: кинетика и механизм
Было показано, что метастабильные однофазные пленки поликристаллического сплава Ti0,5Al0,5N со структурой NaCl обладают гораздо лучшей стойкостью к высокотемпературному (750–900 °C) окислению, чем поликристаллический TiN…
Фазообразование и характеристика твердые покрытия в системе TiAlN, полученные методом электродуговой электроосаждения
- T.