Передняя подвеска 1118 – 6. / Lada Kalina ( 1118)
Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 DEMFI в сборе с подшипником (1 шт.)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески DEMFI на Лада Калина, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Чашеобразные опоры 11180-290282200 DEMFI , устанавливаемые на амортизационные устройства переднеприводных автомобилей Лада Калина, связывают верхнюю часть амортизационной стойки с кузовом. Кроме того, нижняя её часть, является ограничителем для специальной компенсаторной пружины. Это основные задачи данного элемента подвески.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Опоры стоек 1118 ДЕМФИ являются беспроигрышным вариантом для тех водителей Лада Калина, кто не предъявляют особенных претензий к акустическому комфорту или устойчивости к ударным нагрузкам, и соответственно не желают переплачивать за известные бренды, но при этом получить надёжный, качественный продукт.
Опора стойки передней подвески 1118 DEMFI с подшипником, подходит для установки на автомобили LADA Kalina всех модификаций первого поколения, кроме Калины-Спорт 11198, а также на некоторые автомобили семейства ВАЗ поздних годов выпуска, оснащённых «Калиновской» подвеской.
В комплект поставки входит:
— опора передней подвески;
— подшипник верхней опоры стойки передней подвески;
Основной собенностью этих опор является привлекательное соотношение «цена-качество». Служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют. Каркас анодированный, очень прочный, с рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, очень устойчивый к растрескиванию и выдавливанию.
При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля!
Передняя подвеска автомобилей Лада Калина независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 8, нижняя часть амортизаторной стойки соединяется с пповоротным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна передней амортизаторной стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 – телескопическая стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 6, витая цилиндрическая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия, верхняя опора 3 передней стойки в сборе с подшипником 4. Верхняя опора передней стойки крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова автомобиля ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание передней стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180290282200.
ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал), ВАЗ 1118 (Лада Калина седан), ВАЗ 1119 (Лада Калина хэтчбек).
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Калина.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
avtoazbuka.net
Опора стойки ВАЗ 1118 передней подвески с пов. хар. (люстра в сборе с подшипником)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и необходимою модификацию СЭВИ-ЭКСПЕРТ и СЭВИ-ЭКСТРИМ.
Компания «АТР-Холдинг» — это современное инновационное предприятие, осуществляющее полный цикл производства виброизоляторов. Уже более 11 лет компания выпускает высококачественные изделия под собственной торговой маркой «СЭВИ».
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески ваз ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 8, нижняя часть амортизаторной стойки соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна передней амортизаторной стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
1 — гайка крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 — верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки; 5 — верхняя изоляционная прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 — телескопическая стойка в сборе; 9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — поворотный кулак; 14 — вал привода переднего колеса; 15 — штанга стабилизатора; 16 — растяжка; 17 — рычаг; 18 — шаровая опора; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск; 22 — буфер хода сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 — ограничитель хода верхней опоры стойки; 26 — гайка крепления стойки стабилизатора; Н — контрольный размер
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия, верхняя опора 3передней стойки в сборе с подшипником 4. Верхняя опора передней стойки крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова автомобиля ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание передней стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации.
Детали подвески торговой марки «СЭВИ» имеют повышенные характеристики, благодаря использованию специальной технологии «USPK» и запатентованной рецептуры резины. Для автолюбителей предлагается продукцию в двух модификациях СЭВИ-ЭКСПЕРТ и СЭВИ-ЭКСТРИМ на которую дается расширенная гарантия 2 и 3 года соответственно без ограничения пробега.
Фирменные разработки:
- Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
— Эластичность +37%;
— Твердость +20%.
- Конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна. Новая конструкция опоры не требует установки дополнительных усиливающих металлических элементов (опоры нижней левой и опоры нижней правой).
- Доработана конструкция виброизолятора:
— Обрезинено посадочное место подшипника.
- Выгоды автолюбителя:
— Повышена управляемость автомобиля;
— Увеличен срок эксплуатации опоры;
— Улучшено гашение вибраций;
— Увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора;
— Гарантия 2 года без ограничения пробега
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180290282100, 1125.
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвескина автомобиле семейства Лада Калина.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Калина ВАЗ 1118 устройство ремонт передней подвески
16
Калина ВАЗ 1118 устройство ремонт передней подвески
Передняя подвеска: 1 — чехол; 2 — шаровая подушка; 3 — упорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; б — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного устройства переднего колеса; 10 — защита тормозного устройства; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя подушка амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески
Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть состыкована с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через проем кронштейна стойки, содержит эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.
На телескопической стойке размещены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя подушка стойки в сборе с подшипником. Верхняя подушка прикрепляется тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. Ее конструкция более отличается от конструкции опор, применяемых на автомобилях Ваз-2108—2110. Теперь взамен запрессованного упорного подшипника расположена стальная втулка, привул-канизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упрямый шариковый подшипник содержит больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом передней части автомобиля подшипник распологается в сжатом положении, что дозволяет устранять все зазоры и стуки. Место контакта шариков с дорожками качения более увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вращается основание стойки одновременно с пружиной. При этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки размещен телескопический гидравлический амортизатор.
Нижняя часть поворотного кулака состыкована с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Подушка прикрепляется к поворотному кулаку двумя болтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая дaнные болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, следовательно перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и кронштейнами, установлеными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах скрепления (на обоих концах растяжки) размещены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. В поворотном кулаке размещен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом расположена ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса внешнего шарнира привода колес. В использования подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части распологается кривизна над трубой дополнительного глушителя конфигурации выпуска отработавших газов. Пара конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами скреплены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части прикрепляется к кузову кронштейнами через резиновые подушки.Калина ВАЗ 1118 устройство ремонт передней подвески
Следующая страница»»»»»»
- 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
http://avtorial.ru
legkoe-delo.ru
Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг
Моменты затяжки резьбовых соединений
Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины. В зависимости от комплектации автомобиля стойка может быть с бочкообразной или конической пружиной. Пружина своим нижним витком упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля. Шток амортизатора защищён от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия. Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колес. Регулировочная втулка рулевой тяги: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 регулировочная втулка; 3 — рулевая тяга Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса. Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса. Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах. Передняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора; 3 — кронштейн поперечного рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — стойка стабилизатора; 6 — телескопическая стойка; 7 — шаровая опора; 8 — поворотный кулак; 9 — продольная растяжка; 10 — кронштейн растяжки После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ. Крепление поворотного кулака к стойке: 1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 — болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 — болт нижнего крепления поворотного к>’лака; 5 — поворотный кулак В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса. Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу: 1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески
| Колеса, шины и ступицы Проверка колес, шин и ступиц Проверка давления в шинах Колесо — замена Подшипник передней ступицы Подшипник задней ступицы Передняя подвеска Проверка передней подвески Кронштейн крепления растяжки Продольная растяжка подвески Шаровая опора стойки Поперечный рычаг подвески Замена резино-металлических шарниров Стойка передней подвески Разборка стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Подушки стабилизатора Углы установки передних колес Задняя подвеска Проверка задней подвески Амортизатор и пружина задней подвески Балка задней подвески |
kalina-lada.com
Передняя подвеска Калина
Передняя подвеска.
Устройство ходовой части лада калина. Обслуживание узлов ходовой ваз 1119. Передняя и задняя подвеска ваз 1117 — 1118. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.
Передняя подвеска лада калина — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески лада калина — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка лада калина. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.
На телескопической стойке лада калина установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, применяемых на х ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привул-канизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом передней части подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной калина. При этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор лада калина.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и кронштейнами, установленными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса лада калина. В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости калины представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб над трубой дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески лада калина. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
vazclub.com
Опора передней стойки ВАЗ 1118 Калина в сборе, серии «КомфортPRO» комплект 2 шт
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор стоек передних верхних 1119 Калина в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Опоры верхние ВАЗ 1119 Лада Калина стоек телескопических передней подвески в сборе, серии «КомфортPRO» предназначены для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опоры служат для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.
Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А 119.2902.821 Лада Калина состоит из 4-х основных элементов:
— собственно опоры;
— подшипника качения;
— ограничителя хода отбоя;
— ограничителя хода сжатия.
Опора (1) состоит из наружного корпуса (4) с крепежными болтами (5), внутренней втулке (8) и опоры подшипника (6) соединенных резиной с помощью вулканизации.
Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника (6).
Ограничитель хода отбоя (3) и сжатия (7) предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
Втулка дистанционная (9), чашка пружины (10), прокладка изолирующая (11) предназначены для установки опоры.
Основные отличия и преимущества опор ТМ АСОМИ:
1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ
Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз!
Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.
2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ
Специалисты ГК АСОМИ внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!
Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:
— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля;
— в разы увеличить ресурс опор.
3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ
Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору.
Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.
Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.
Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.
За счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части (6), повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз.
А) Общий вид. Б) Разрез. 1 — Опора. 2 — Наружный корпус. 3 — Крепежные болты. 4 — Опора подшипника. 5 — Внутренняя втулка. 6 — Резиновый элемент.
4. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ
Опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно. Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «АСОМИ» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.
5. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия
Специалисты ГК АСОМИ разработали и применили в опорах А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры.
Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.
Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник (4), опорную втулку верхней опоры, часть (1) упругой вставки (3) верхней опоры, и корпус (5) верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью (2) упругой вставки (3) верхней опоры.
При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть (2) упругой вставки (3) верхней опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.
Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору А 119.2902.821 ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия (9) и отбоя (8). За счет наличия на верхнем (6) и нижнем (7) кольцевых упругих элементах упругой вставки (3) выступов (10) и (11), контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью (12) тарельчатого ограничителя хода отбоя (8) и тарельчатым ограничителем хода сжатия (9), обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы (10) и (11) выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.
Опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:
— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
— две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;
— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
— увеличенный срок эксплуатации;
— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А119.2902.821, 11180290282100.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить опору передней стойки на автомобиле Лада Калина и её модификаций.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net