Разное

Передаточное число кпп ока: ВАЗ 1111 | Механическая коробка передач

ВАЗ 1111 | Механическая коробка передач

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

8.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.

Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный.

Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала.

Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия для масла.

Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем на 10 мм.

Применяемое масло

SAE 80 FORD спецификация SQ-M2C-9008A (EP 80)

Емкость картера

2,8 дм3 для 4-ступенчатой коробки передач и 3,1 дм3 для 5-ступенчатой

Смазка сопрягаемых поверхностей шестерен и конусных поверхностей синхронизаторов

дисульфид молибдена FORD SMIC-4504-A

Монтаж деталей 5 передачи

консистентная смазка FORD ESEA-MIC-1914-A

Уплотнение штока переключения передач

уплотняющая паста FORD S-M4G-4645-AA(AB)

Крепление валов в картере коробки передач производится пружинными стопорными кольцами.

Толщина стопорных колец на вторичном валу:
  – синхронизатора 1 и 2 передачи

1,52; 1,55; 1,58; 1,61; 1,64 мм

  – синхронизатора 5 передачи

1,48; 1,53; 1,58 мм

  – шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

Толщина стопорных колец на первичном валу:
  – шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

  – приводной шестерни 5 передачи

1,65; 1,70; 1,75 мм

Привод спидометра:
  – шестеренчатая передача

20 зубьев для шин 145SR13 и 19 зубьев для остальных шин

  – червячная передача

21 зуб

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм3:
  – 1 передача

3,583

  – 2 передача

2,041

  – 3 передача

1,351

  – 4 передача

0,950

  – задний ход

3,62

  – передаточное число главной передачи:
     • двигатель 1,1 дм3

4,064

     • двигатели 1,3 и 1,4 дм3

3,844 или 4,064

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:

  – 1 передача

3,15

  – 2 передача

1,91

  – 3 передача

1,28

  – 4 передача

0,95

  – задний ход

3,62

  – передаточное число главной передачи:
     • двигатель: 1,6 дм3 и XR3

4,064 или 3,844

     • двигатель: 1,8 дм3

3,584

Двигатель OHV 1,1 дм3:
  – 1 передача

3,58

  – 2 передача

2,04

  – 3 передача

1,30

  – 4 передача

0,88

  – задний ход

3,77

  – передаточное число главной передачи

3,58

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм3:
  – 1 передача

3,583

  – 2 передача

2,041

  – 3 передача

1,351

  – 4 передача

0,950

  – 5 передача

0,760

  – задний ход

3,62

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:
  – 1 передача

3,15

  – 2 передача

1,91

  – 3 передача

1,28

  – 4 передача

0,95

  – 5 передача

0,760

  – задний ход

3,62

Моменты затягивания

Болты соединения картеров

21 – 27 Нм

Болты крепления крышки

12 – 14,5 Нм

Болты крепления крышки пятой передачи

12 – 14 Нм

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала

98 – 128 Нм

Крепление фланца на оси селектора

17 – 20 Нм

Маслозаливная пробка

23 – 30 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю

35 – 45 Нм

Болты крепления коробки передач к кронштейну

80 – 100 Нм

Болт крепления стабилизатора к коробке передач

50 – 60 Нм

Гайка блокировки штоков

20 – 35 Нм

Болт оси штока 5-ой передачи

12 – 15 Нм

Пластина селектора 5-ой передачи к картеру

28 – 35 Нм

Крепление рычага переключения передач к полу кузова

6 – 8 Нм

Выключатель фонаря заднего хода

16 – 20 Нм

Кожух рычага переключения передач

2 Нм

Крепление рычага переключения передач

18 – 23 Нм

Крепление блокировки штоков

12 – 15 Нм

Крепление стартера

35 – 45 Нм

Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку

75 – 85 Нм

Главная пара ОКА передаточное число 5.

1

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta

Результатов на странице:

5203550658095

1991 Ока Сити характеристики, технические данные, исполнение

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

1991 г. Ока Город

краткие данные

Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4 сиденьями
Как долго? 3200 мм
Насколько тяжелый? 645 кг
Какой объем двигателя? 0,7 л, 749 см 3
Сколько цилиндров? 2, прямой
Какая мощность? 34,5 л. с. / 34 л.с. / 25,4 кВт при 5600 об/мин
Какой крутящий момент? 52 Н·м / 38 ft.lb / 5,3 кгм при 3200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 24 с
Как быстро? 130 км/ч , 81 миль/ч
Насколько экономично? 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской

Постоянная ссылка https://www. carfolio.com/oka-city-112651

Предлагаемый анкорный текст: 1991 Ока Сити

1991 г. Ока Данные г.
кузов
Тип кузова 4-местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2180 мм 85,8 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1210 мм 47,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1200 мм 47,2 дюймов
Длина 3200 мм 126 дюймов
Ширина 1420 мм 55,9 дюймов
Высота 1400 мм 55,1 дюймов
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,47
Снаряженная масса 645 кг 1422 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 30 литров 6,6 [7,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя ВАЗ-11113
Цилиндры Прямой 2
Емкость 0,7 литра
749 куб.см
(45,707 у. е. в )
Отверстие × Ход 82 × 71 мм
3,23 × 2,8 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,15
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 4 клапана
максимальная выходная мощность 34,5 ПС (34 л.с. ) (25,4 кВт )
при 5600 об/мин
Особый выход 45,4 л.с./л
0,74 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 52 Нм (38 фут·фунт ) (5,3 кгм )
при 3200 об/мин
Удельный крутящий момент 69,43 Нм/литр
0,84 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9,6:1
Топливная система 1 углевод
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 872,4 кПа (126,5 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 374,5 куб. см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0–60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 24 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 53,45 PS/т (1000 kg )
0. 05 PS/kg
39.31 kW/tonne (1000 kg )
0.04 kW/kg
52.71 bhp/tonne (1000 kg )
0.05 bhp/kg
0,02 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 25,44 кг/кВт
42,49 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город
км/литр 23,3/20,0/15,6 км/1,10 -километровый/120 -километров. 65,7/56,5/44,1 Мили на галлон (Великобритания) 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 54,7/47,0/36,8 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 4J x 12
Размер заднего колеса 4J x 12
Шины передние 135/80 Р 12
Шины задние 135/80 Р 12
Тормоза П/П Ди/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0,9
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio. com ID 112651
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 8,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1991 Ока Город добавлен 04.08.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

Велосипеды с фиксированной передачей: как изменить передаточное число?

30 июня 2015 г. 9 комментариев

Те из вас, кто хочет изменить передаточное число, могут сделать это, заменив заднюю шестерню , что повлияет на знаменатель отношения. Вы также можете изменить количество зубьев в звездочке или сделать и то, и другое!

 

Как обсуждалось в нашем предыдущем посте (Что такое идеальное передаточное число?), каждая шестерня имеет «зубья», которые представлены знаменателем передаточного числа велосипеда. Передаточные числа часто обозначаются так — «xx/yy» — где первое число указывает количество зубьев в цепном кольце, а второе число указывает количество зубьев в задней звездочке. Примером этого является 46/16 (или 2,88). Чем меньше общее число, тем легче вы чувствуете себя при езде.

 

Таким образом, если вы хотите хорошо тренировать ноги, чтобы набрать значительную скорость, вам нужно, чтобы числитель был выше, а знаменатель передаточного числа — ниже. Например, 48/15 вместо 44/16, что будет означать, что задняя шестерня имеет 15 зубьев против 16, а переднее кольцо имеет 48 зубьев вместо 44. В двух словах, чем меньше зубьев, тем тяжелее вы будете нужно крутить педали, но в конечном итоге вы будете двигаться более эффективно и на более высокой скорости.

 

Вопросы или опасения? Ударь нас!

Call us : 844.672.0637

Email us : [email protected]

Twitter / Facebook

 



9 Responses
Leave a comment

Also in Blog

Новая цветовая гамма Urban CX!

11 декабря 2017 г. 188 комментариев

Читать далее

Лучший велосипед: какой тип велосипеда мне купить?

07 ноября 2017 г. 484 комментария

Так много велосипедов, так мало времени! Хотя мы думаем, что каждый велосипед от Tribe удивителен, определенно трудно выбрать, какой велосипед лучше для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *