Разное

Педаль сцепления болтается лада калина: Болтается педаль сцепления на калине — АвтоТоп

Болтается педаль сцепления на калине — АвтоТоп

Авто-ТОП Автоваз

Содержание

  • Неисправности сцепления Лада Калина
  • Признаки свидетельствующие о необходимости регулировать сцепление на Лада Калина
    • Другие признаки необходимости регулировать сцепление Лада Калина:
  • Как правильно отрегулировать сцепление на Лада Калина своими руками?

И так, пора бы что-то написать в журнал. Из списка желаемых хотелок уже достаточно много сделал, и продолжаю делать, попутно фотографируя, но вот времени на оформление не хватает. Буду нагонять по мере возможности в хронологичесом порядке.
В общем после того как забрал Калину у предыдущего хозяина немного бесило то что при выжиме сцепления был слышен характерный «щелк». Полез посмотреть что там, а там, как многим известно, так называемый механизм автонатяжителя тросика сцепления. Помимо этого еще тугова-то включалась 1-ая и 2-ая передачи. Далее в «мурзилке» по Калине, в разделе про замену тросика сцепления, вычитал часть про регулировку изначального положения тросика.

Ну и за одно заменил салонный и воздушный фильтры. Воздухан был в принципе более или менее в норме, его по идее тысяч 5 назад меняли, а вот салонный подзасрался. Плюс когда вытащил салонный, оказалось что один листик каким-то образом оказался под ним, и шелест этого листика я отчетливо слышал при включении отопителя. Теперь все отлично

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления. Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления. Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

В заключении хотелось бы заметить, что диагностику неисправности лучше начинать с определения источника (направления) постороннего шума. Тогда не придется выполнять лишнюю работу. Напомним, что стуки на автомобилях Лада могут также исходить от рулевой рейки.

Наши Калины, Приоры и прочие «ТАЗы» семейства ВАЗ не лишены недостатков, с которыми хочешь не хочешь — приходится мириться. Первый ВАЗ 1117 с кодовым названием «Калина» впервые сошел с конвейера АВТОВАЗа в 2004 году, с тех пор машина существенно изменилась, но проблем, как мне кажется, меньше не стало.

Среди недостатков Лада Калина есть много «болячек», но сегодня я затрону лишь одну из них, на мой взгляд, самую актуальную и часто встречающуюся всем «Калиноводам». Возможно, многие уже догадались, что речь пойдет о неисправностях сцепления, а также о том, как отрегулировать сцепление на Калине.

На Лада Калина устанавливается однoдиcкoвoe «сухое» сцепление, которое имеет центральную нажимную пружину и трос соединенный с педалью при помощи храпового мexaнизма. Особенность механизма в способности автоматически регулировать длину троса. Это очень удобно и решает многие проблемы связанные с регулировкой сцепления. Однако, как не крути, регулировать сцепление на Калине своими руками все же приходится.

Неисправности сцепления Лада Калина

Длительная эксплуатация оставляет свой след на механизме сцепления, стираются и становятся тоньше накладки ведомого диска. Для того чтобы компенсировать этот износ, хpaпoвый механизм, как мы уже говорили в автоматическом режиме компенсирует степень изнocа и производит подтяжку троса. Осуществляется это путем поворота вилки выключения, заставляющей пружину, которая находится во втулке механизма регулировки, cжaтьcя. Пружина в свою очередь, сжимает фиксаторы зубчатого наконечника троса, после чего наконечник освобождается и производит подтяжку троса.

Признаки свидетельствующие о необходимости регулировать сцепление на Лада Калина

Среди явных симптомов таких как: проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания педали сцепления, плохая тяга и не полностью выключающееся сцепление, существуют и другие признаки, которые указывают на необходимость регулировки сцепления Лада Калина. Для того чтобы их выявить проведите несложную проверку.

  1. Двигатель должен быть полностью заглушен.
  2. Выжмите педаль сцепления несколько раз и послушайте, нет ли во время нажатия посторонних звуков, например, трение, скрип, щeлчкание и т. д.
  3. Обратите внимание нет ли заедания во время движения педалью. Если ногой вы не можете почувствовать, попробуйте выжать педаль рукой и проверьте ход.
  4. Если во время движения педаль дергается или заедает — скорее всего необходима регулировка сцепления на Лада Калина.

Другие признаки необходимости регулировать сцепление Лада Калина:

  1. Возьмите линейку и проверьте расстояние от пола машины до наружной части педали.
  2. Полностью выжмите педаль, чтобы она уперлась в пол.
  3. Отпустите ее и опять проверьте расстояние, если оно превышает 14,6 cм., необходимо произвести регулировку хода педали.
  4. Если: полный ход педали – 14,6 cм, нижний поводок троса свободно перемещается относительно рычага вилки выключения больше чем нa 2,7 cм., существует биение накладок ведомого диска более 0,5 мм., а расстояние между накладками и заклепками меньше 0,2 мм — необходима регулировка или полная замена сцепления.

Как правильно отрегулировать сцепление на Лада Калина своими руками?

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр.
  2. Найдите наконечник и потяните за него для того чтобы обеспечить тросу максимальное натяжение.
  3. Используя штангенциркуль, проверьте расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние больше 2,7 cм., поверните поводок по резьбе наконечника для исправления размера.
  4. Когда отрегулируете расстояние, несколько раз выжмите сцепление и снова проверьте зазоры. Если произошло смещение, снова все подкорректируйте. Делать это нужно до тех пор, пока вы не получите требуемый результат.

Если же у вам так и не удалось отрегулировать сцепление на Лада Калина обратитесь к специалистам, или произведите полную его замену. Хотя если вы не смогли выполнить регулировку сцепления, то вряд ли вам стоит браться за выполнение работ по его замене.

Провалилась педаль сцепления ВАЗ 2114

  • Здравствуйте!
    Педаль сцепления пружиной прижимается к полу. Это называется «беззазорный привод» — нет расстояния между выжимным подшипником и лепестками нажимного диска.
    Проверить, лопнул ли трос вы можете, сняв наконечник троса с вилки сцепления. Если после снятия наконечника он не остался в руках, значит трос цел. Если вилка сцепления болтается. значит разрушился нажимной диск («корзина»)сцепления и необходимо снятие КПП с автомобиля.
    Замена троса процедура достаточно простая, но лучше выполнять на яме или подъемнике.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Здравствуйте!
    Педаль сцепления пружиной прижимается к полу. Это называется «беззазорный привод» — нет расстояния между выжимным подшипником и лепестками нажимного диска.
    Проверить, лопнул ли трос вы можете, сняв наконечник троса с вилки сцепления. Если после снятия наконечника он с орбывком троса не вынимается из пыльника (черной гофры на рисунке), значит трос цел. Если вилка сцепления болтается. значит разрушился нажимной диск («корзина»)сцепления и необходимо снятие КПП с автомобиля.
    Замена троса процедура достаточно простая, даже не требуется ничего откручивать от кузова. .

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Здравствуйте! На личном опыте эксплуатации Вазовского переднего привода в виде 21099. Была подобная ситуация также провалилась педаль сцепления. Проблема была в том что на тросе сцепления есть упор в кузов , так вот в этом месте продавился кузов и упор выдавился в подкапотное пространство! Решение найти шайбу по диаметру больше отверстия в кузове чтобы упор троса уперся в эту шайбу. Ежели действительно порвался трос то замена возможна самостоятельная!

    Москва

  • org/Answer»>

    Я не понял, а как понять что именно тросс нужно менять, а не корзину. Т.е. Если шатаеться трос в гофре то меняю трос, а если вилка то корзину?

    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ) 2114

  • Если трос лопнул, то наконечник с обрывком троса легко вытянется и останется у вас в руках. Тогда меняете трос — откручиваете как на картинке, снимаете наконечник с педали и вынимаете резиновую втулку из кузова.
    Если когда вы снимете наконечник с вилки и потянете, педаль вернется вверх, а вилка будет болтаться то надо снимать КПП и менять сцепление — корзину и выжимной

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

цена, мощность, неисправности и ремонт своими руками

Советским автомобилистам автомобиль ВАЗ-2107 известен более сорока лет. Эта модификация похожа на итальянский Fiat. В основном от него отличается внешний вид и некоторые узлы двигателя.

Это одна из старейших моделей на отечественном рынке, поэтому денежные затраты и сроки ремонта потребуют соответствующих вложений.



Во многом это зависит от частоты работы машины и приложенных нагрузок.

Большинство начинающих автомобилистов понятия не имеют, с чего начать ремонт двигателя ВАЗ-2107. Для простоты следует уточнить, что поскольку машина совсем не новая, потребляет достаточное количество бензина, потеряла тягу, то никак не может идти на последней передаче в гору. Естественно, приходится «тянуть» на третьем.

Результат:

  • подогрев двигателя ВАЗ-2107;
  • появление лишнего шума;
  • появление стука;
  • Перегрузка по напряжению нагнетательного масляного насоса.

Все эти неприятности заставляли идти к месту назначения методом отсоса.



В результате возникает повышенная температура двигателя ВАЗ-2107, и он начинает глохнуть.


Ваши дальнейшие действия также можно предсказать. Он:

  1. Пытаюсь найти первопричину поломки самостоятельно.
  2. Акция на помощь в СТО.

Основные причины выхода из строя:

  • Полный износ распределительных валов и появление на них грубых заусенцев.
  • Нарушение целостности шлицов на валу масляного насоса с параллельным зашлаковыванием его фильтра стружкой и прочей ненужной пылью.

В чем причина?

При такой интенсивной работе силового агрегата терялись смазывающие свойства мотора, в результате чего изнашивались трущиеся детали и мотор клинило.

На СТО провели ремонт и вам предстоит заплатить значительную сумму. Что было сделано?

  • протягивание цепи;
  • замена масляного насоса на новый;
  • замена масла в двигателе с предварительной его промывкой;
  • замена ГБЦ;
  • замена большинства прокладок и масляного фильтра;
  • установка нового реле генератора и замена свечей.

Как называется двигатель на автомобиле ВАЗ-2107, если он находился в ремонте на СТО? А что он может после капремонта?

Такой ремонт нельзя назвать капитальным. Так как машина в гору не тянула, то и не потянет.

Капитальным ремонтом будет называться ремонт, результатом которого будет возобновление прежней тяги машины и мощности агрегата.

Есть простые способы определить, что на ВАЗ-2107 пропала мощность двигателя. Они следующие:

  1. Слишком большой расход моторного масла.
  2. Уменьшение ускорения автомобиля при нормальной работе карбюратора.
  3. Наличие грязных паров и копоти.
  4. Большое количество следов копоти.

Каковы причины снижения мощности силового агрегата?

  • нарушение прилегания поршней к стенкам цилиндра;
  • потеря компрессии.

Поводом для капитального ремонта могут стать такие неисправности, как снижение компрессии, износ поршневых колец, изменение диаметра рабочих колец цилиндров до максимального.



Для тех, кто решил самостоятельно сэкономить и отремонтировать автомобиль ВАЗ-2107 своими руками, рекомендации приведены ниже.

Рекомендации по ремонту двигателя «семерки»:

  • Необходимо подготовить место для проведения ремонтных работ двигателя. Для этого вам понадобится яма и кран-балка, так как двигатель нужно будет как-то снять. В противном случае ремонт будет обречен на провал.
  • Чтобы открыть доступ в моторный отсек, необходимо снять капот.
  • Отсоедините массу и снимите аккумулятор.
  • Проведение вскрытия радиатора и расширительного бачка, открутив все необходимые болты.
  • Сливовый антифриз.
  • Слив моторного масла из картера.
  • Снятие воздушного фильтра и карбюратора. Эти детали нужно отложить в сторону, так как они еще долго не понадобятся.
  • Отсоединение болтающегося шланга от бензонасоса. Для минимизации потерь бензина необходимо вставить в просвет болт М8.
  • Снятие блока питания.
  • Отсоединение патрубков, ведущих к печке, провода катушки и свечи.

Внутренние работы в двигателе

  • Съемка распредвала и звездочки ГРМ.
  • Откручивание головок цилиндров, для чего следует запастись динамометрическим ключом.


Это одна из важных процедур, и начинать ее необходимо при наличии практики в этом деле. Если у вас нет опыта, прочтите подробные инструкции по работе с этими винтами и ключами.

  • Отсоедините выпускной коллектор и полностью снимите головку блока цилиндров.
  • Тщательный осмотр поршней и цилиндров на предмет выбитых знаков.
  • Пришло время залезть в смотровую яму, чтобы снять защиту двигателя с картера.
  • Выключите генератор и снимите его вместе с ремнем.
  • Полное снятие со стартера автомобиля.
  • Снятие всех патрубков с системы охлаждения, радиатора и водяного насоса.

Приготовьтесь к тому, что ваш гараж будет напоминать барахолку. Далее придется открутить все крепления картера сцепления, гайки с подушек двигателя и прибегнуть к помощи напарника, чтобы подвесить снятый двигатель на балку.

Далее необходимо проделать следующие действия:

  1. Снятие масляного фильтра, сцепления, маховика, цепи ГРМ, звезды коленвала.
  2. Осмотр коленчатого вала.
  3. Переход для работы с блоком цилиндров.

Если вы не боитесь этих работ, можете приступать к капитальному ремонту двигателя автомобиля ВАЗ-2107.

Двигатель и СТО

Следует отметить, что без помощи СТО не обойтись, так как за услугами растачивания блока цилиндров и шлифовки коленчатого вала приходится обращаться к ним. Кроме того, вам может понадобиться выполнить другую работу.



На автомобиле ВАЗ-2107 ремонт двигателя производят проверенные автомастерские с определенным оборудованием и квалифицированными специалистами.

При самостоятельном проведении ремонта необходимо знать перечень основных неисправностей, которые могут возникнуть с двигателем ВАЗ-2107.

Двигатель ВАЗ-2107 — неисправности

1. Проблемы с работой системы питания, вплоть до полного выхода из строя топливного насоса и обоих трубопроводов.

2. Наличие мусора в топливных и воздушных жиклерах.

3. Нарушение действия мембран пускового устройства, связанное с их повреждением.

4. Проблемы с исправностью высоковольтных проводов, свечей и распределителя вплоть до их полного выхода из строя.

5. Выход из строя помпы, наличие мусора в фильтре.

6. Максимальный износ цилиндра с поршнем, распредвала, ГРМ.

Инжекторный двигатель ВАЗ-2107 также имеет ряд неисправностей, которые можно устранить своими руками.

Неисправности двигателя

Чистый агрегат – это не только показатель любви автолюбителя к своему автомобилю, но и важнейший фактор повышения его мощности и экономичности. Способствует лучшей отдаче автомобиля, экономии топлива. Проблемы двигателя ВАЗ-2107 (инжектор), связанные с загрязнением, способствуют уменьшению объема впрыскиваемого топлива и нарушению состава топливовоздушной смеси.

Электронные системы могут устранить засорение форсунок. Но это лечение не является основным, так как проблема остается на автомобиле ВАЗ-2107. Двигатель (фото ниже) перестает нормально тянуть, увеличивается расход и т.д.

Основными признаками засорения являются:

  • неравномерная работа двигателя;
  • прерывистое зажигание;
  • потеря мощности;
  • Утроение или выход из строя двигателя установки.

При подтверждении одного из этих признаков следует немедленно произвести ремонт двигателя ВАЗ-2107.



Невыполнение этого требования приведет к необратимому повреждению.

Проведение ремонта может быть как самостоятельным, так и с привлечением специалистов.

Некоторые специалисты считают, что для исправления ситуации необходимо провести следующие действия:

— После тщательной очистки форсунки открутить, тщательно прочистить или заменить свечи зажигания.

Объяснение этому действию довольно простое: наличие большого количества нагара, который оседает на свечах зажигания и замедляет их работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *