Разное

Патриот уаз завод: Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Содержание

Ульяновский автомобильный завод передал УАЗ ПАТРИОТ областному хоспису

Благотворительная акция состоялась в преддверии Десятилетия доброты, инициированного губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым. Торжественная церемония передачи нового автомобиля прошла в выставочном комплексе УАЗ. В ней принял участие глава региона.

Отметим, с 2017 года хоспис активно реализует проект по оказанию выездной паллиативной помощи, что является мировой медицинской практикой. Обновленный автопарк будет способствовать более оперативной работе выездной службы.
По словам главного врача ГКУЗ «Ульяновский областной хоспис» Ирины Елистратовой, благодаря поддержке автозавода количество посещений пациентов хосписа на дому увеличится на 1000 случаев по сравнению с 2016 годом. «Обратившись за помощью к Ульяновскому автомобильному заводу, мы получили отклик и стали обладателями автомобиля высокой проходимости и комфортности. Автотранспорт играет весомую роль в оперативности работы бригады, для нас это очень ценный подарок», — рассказала Ирина Елистратова.

В настоящий момент предприятие также осуществляет капитальный ремонт автомобиля УАЗ-452, который находится в составе автопарка хосписа. Напомним, ООО «УАЗ» из года в год организует программы обновления автопарка Ульяновской области. В этом году автомобильный завод продолжает реализацию программы «УАЗ — в каждый сельский дом».

Глава региона Сергей Морозов выразил надежду на то, что к такой благотворительной акции присоединятся и другие предприятия Ульяновской области. «Искренне поддерживаю данную инициативу доброты. Подобный поступок вызывает чувство восхищения нашим автомобильным заводом. Более того, сегодня УАЗ расширяет портфель заказов и линейку автомобилей, отправляемых на экспорт. Это говорит о том, что Ульяновский автозавод по-прежнему является визитной карточкой региона», — добавил Сергей Морозов.

В ходе визита на предприятие губернатор Ульяновской области осмотрел главный конвейер и модельный ряд автомобилей УАЗ.

Планами развития завода поделился заместитель генерального директора ООО «УАЗ» Александр Лагунов: «В сентябре 2017 года будет запущен в производство новый продукт — УАЗ Профи. У нас большие надежды на то, что данный автомобиль позволит нарастить объемы производства. Ключевыми преимуществами нового автомобиля станут грузоподъёмность и проходимость на уровне других моделей УАЗ. Кроме того, мы активно сотрудничаем с другими странами. Сейчас большой интерес к нашей продукции проявляет Китайская Народная Республика, страны Латинской Америки и Африки».

После осмотра производства состоялось заседание областной трехсторонней комиссии Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений. На площадке ООО «УАЗ» представители органов власти и профсоюзов, а также работодатели обсудили дальнейшие меры поддержки предприятий и повышения производительности труда.

Для справки
ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей.
Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии работают более 12 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

Ульяновский автомобильный завод выпустил эксклюзивную версию внедорожника УАЗ Патриот

Ярко-зеленый металлик и стильные литые диски еще дальше уводят новый УАЗ Патриот 2019 Life Style от прежнего, привычного всем, милитаризованного образа УАЗа в сторону семейного SUV на каждый день. При этом скрытая за привлекательной оболочкой сущность первоклассного полноприводного рамного “неубиваемого” внедорожника никуда не исчезла: его непревзойденная, проверенная временем проходимость позволяет добраться в самые удаленные и труднодоступные места нашей необъятной страны. Любители экстремальных поездок по бездорожью могут доплатить за дополнительные опции в арсенал оборудования вездехода: систему блокировки заднего дифференциала, лебедку с защитой от повреждений, а также дополнительную защиту рулевых тяг.

Патриот Life Style в базовой цене получил комплектацию “Оптимум”, дооснащенную:

  • климат-контролем;
  • атермальными задними стеклами;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • контейнером для запаски, украшенном именем модели-Patriot;
  • mp3 аудиосистемой с двумя парами динамиков.

Текстильные окантованные коврики в салоне соответствуют стилю спецверсии, на передних присутствует оригинальная надпись Life Style, табличками с названием версии украшены также дверь водителя и задняя дверца.

Для повышения комфортности за дополнительные деньги возможно доукомплектовать машину, установив:

  • дополнительный отопитель салона;
  • подогрев передних сидений;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • противотуманные фонари;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона с таймером и функцией автономного отопителя;
  • колеса 18 дюймов на литых дисках;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и множеством функций, включая спутниковую навигацию.

Хотите стать обладателем уникальной версии популярного отечественного внедорожника, которая в будущем имеет все шансы стать раритетом и мечтой автоколлекционеров? Производство ограниченной серии Patriot Life Style уже начато. Еще доступна возможность без доплаты выбрать вместо зеленого металлика другой цвет из предлагаемого перечня. Поспешите сделать заказ у официального дилера — в Санкт-Петербургских автосалонах “Дакар”. У нас доступны программы кредитования автомобилей УАЗ и другие спецпредложения для покупателей. Получить подробную консультацию по комплектациям, акциям, техническим вопросам, а также записаться на тест-драйв, доступный до покупки автомобиля, Вы можете прямо у нас на сайте, связавшись с нами удобным для Вас способом.

УАЗ — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Официальный дилер УАЗ в Новокузнецке

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.

Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 30.04.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.

2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Официальный дилер УАЗ в Твери НОРД-АВТО УАЗ

Если вы хотите купить УАЗ в Твери, то наша компания знает, как можно быстро воплотить в жизнь ваш запрос. Официальный дилер УАЗ предлагает вам ощутить все прелести творения отечественного производителя личном опыте. Только у нас вы найдете авто своей мечты по привлекательной цене. Мы предлагаем вам ознакомиться со следующими наиболее популярными моделями:

УАЗ Хантер – это классика, выполненная в современной обработке стиля «милитари». Модель выпускается в трёх сериях: классик, трофи и победная серия. Две последние модели имеют особую аэрографию и защиту шин, а также сувенирную комплектацию.

УАЗ Патриот – внедорожник. Автомобиль имеет кузов с пятью дверьми, а также необходимую мощность, что делает его незаменимым на любых дорогах, а особенно по бездорожью. Если вы хотите приобрести автомобиль, способный без особого труда доставить вас к месту назначения, несмотря на погодные и природные условия, обращайтесь в нашу компанию. Позвонив нам, специалисты-консультанты прямо по телефону проконсультируют вас по модельному ряду УАЗ, расскажут о выгодных предложениях и ответят на все ваши вопросы.

УАЗ Пикап – отличный вариант для езды по разбитым дорогам и ухабам. Просторный салон и высокая посадка придадут вам большей уверенности на дороге. А качество сборки порадует даже самых придирчивых покупателей. С таким автомобилем вам не стоит беспокоиться о своей безопасности, поскольку о ней уже позаботились конструктора.

УАЗ Карго – удобный грузовой автомобиль, на который возможно установить различные надстройки: промтоварный фургон, продовольственный фургон, борт с тентом. Автомобиль оснащен светодиодными ДХО, кондиционером, а также магнитолой, идеально подходя для комфортных поездок.

Продажа УАЗ осуществляется в нашей компании на выгодных условиях. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы клиенты были довольны не только качеством автомобиля, но и нашей работы. На все автомобили мы предоставляем гарантию.

Если вы хотите действительно качественный автомобиль, с комфортным салоном, с современной комплектацией, способный без проблем преодолевать бездорожье, то УАЗ именно для вас.

УАЗ представил тестовую версию УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами

Ульяновский автомобильный завод совместно с российскими партнерами представил тестовую версию автомобиля УАЗ ПАТРИОТ, оборудованную комплексным решением в области телематических сервисов.

На презентации был представлен автомобиль УАЗ ПАТРИОТ с комплексным решением, включающим элементы информационной безопасности и объединяющим в себе работу системы ассистентов помощи водителю, системы ЭРА-ГЛОНАСС с телематической платформой, диспетчерским центром и мобильным приложением на платформе iOS и Android.

Функционал комплексного решения позволяет клиентам автоматизировать сервисы по многопользовательскому контролю за доступом к автомобилю, контролю за стилем управления автомобилем, соблюдением маршрута движения и правил дорожного движения водителями транспортных средств. Система дает возможность своевременно контролировать расход топлива, планировать ТО и ремонт автомобилей исходя из получаемых сведений о состоянии транспортных средств.

Работа комплекса осуществляется за счет установленного в автомобиле УАЗ ПАТРИОТ телематического блока, подключённого к электронной системе автомобиля, принимающего навигационный сигнал со спутника, который собирает информацию о состоянии машины и передаёт её через сотовую сеть связи на сервер телематической платформы. Далее информация проходит обработку и систематизацию на сервере и передается диспетчеру для анализа и дальнейшего взаимодействия с водителем или непосредственно с автомобилем путём отправки команд.

При этом интеграция систем ассистентов помощи водителя в телематические сервисы позволяет диспетчеру вовремя выявлять наличие рассеянности, утомленности, сонливости или агрессивность у водителя и, тем самым, принимать профилактические меры по повышению безопасности вождения.

Особенностью представленного решения является наличие в автомобиле УАЗ ПАТРИОТ кнопки «SERVICE», одним нажатием которой водитель может в любой момент связаться с диспетчером, который видит положение автомобиля на карте, получаемое по сигналам от спутников ГЛОНАСС. Наличие такой кнопки позволяет решать массу оперативных вопросов, таких как вызов скорой технической или правовой помощи прямо на дороге и др.

Данное решение предусматривает возможность интеграции с информационными системами корпоративных клиентов, что позволяет существенно повысить безопасность управления транспортными средствами и достичь значительной экономии эксплуатационных затрат. Использование системы дает возможность клиентам получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счёт прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега автомобиля, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение (платформы iOS, Android) позволит своевременно получать информацию, требуемую для оперативного принятия управленческих решений.

Заместитель генерального директора по развитию, директор научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин отметил: «Компания УАЗ первой на российском рынке представила комплексное решение в области телематических сервисов с элементами информационной безопасности, которое может серийно устанавливаться на автомобиль непосредственно на предприятии автопроизводителя и настраиваться под потребности конкретного клиента. Мы убеждены, что данное решение будет максимально востребовано среди корпоративных заказчиков, поскольку применение в практической деятельности телематических функций позволяет значительно увеличить безопасность вождения и достичь существенной экономии затрат при эксплуатации и обслуживании транспортного парка компании».

Справка:

Партнерами Ульяновского автомобильного завода по данному проекту стали компании ИТЭЛМА и ПАРКМАСТЕР, которые разработали системы ассистентов помощи водителю, интегрированные в телематические сервисы. Компоненты системы ЭРА-ГЛОНАСС разработаны российскими компаниями ИТЭЛМА (блок ЭРА ГЛОНАСС, AM-FM-ГЛОНАСС антенна), ЛайтТек Плюс (плафон водителя-пассажира с функциями ЭРА ГЛОНАСС).

Телематическая платформа и диспетчерский центр, мобильные приложения для руководителя и водителя корпоративного клиента разработаны и предоставлены российской компанией АВТОКОННЕКС.

УАЗ: патриот нашего времениофициальный дилер УАЗ в г.Липецке

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.


8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.


9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов… УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.


10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора…» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков…

— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.

— Но без ущерба в денежной части?

— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

— В нерабочее время, — уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.


11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.


13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.


14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?

— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV… Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.

— Но при этом марка УАЗ остается?

— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

— Кто же ими станет?

— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.

— Только собственно «буханке» не находится замены…

— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион. Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.

— А дальше?

— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

— Параллельно с «Патриотом»?

— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

— Переходный продукт приведет к. ..

— …к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»…

— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.


15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

— Но хозяином вы были и остаетесь?

— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.


​ДОСЬЕ

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»). С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/

OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Просмотреть все 20 фото

В условиях свежего ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фотографий

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Новости автомобильного бизнеса Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), профиль компании Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) анализ, комментарии и интервью

Последние новости


УАЗ ищет 30% экспорта

8 мая 2017

Российский производитель автомобилей УАЗ заявляет, что намерен экспортировать около 30% своей продукции, поскольку компании стремятся воспользоваться относительно слабым обменным курсом.


РОССИЯ: УАЗ представляет внедорожник Патриот нового поколения

17 ноября 2014


РОССИЯ: чистая прибыль УАЗа за 2012 г. увеличилась вдвое до 985,6 млн руб.

25 марта 2013

Чистая прибыль российского производителя автомобилей УАЗ выросла до 985 руб.По данным компании, 596 млн рублей в 2012 году с 467 млн ​​рублей в 2011 году по РСБУ.


РОССИЯ: УАЗ улучшает качество обслуживания в дилерских центрах

25 февраля 2013


РОССИЯ: экспортные продажи УАЗа в январе выросли на 13%

1 февраля 2013


РОССИЯ: В 2012 году продажи УАЗов выросли на 8% до 68 259 автомобилей

21 января 2013


РОССИЯ: производство УАЗ пикапов увеличилось на 80%

12 декабря 2012


РОССИЯ: УАЗ перейдет на стандарты Евро IV

21 ноября 2012


РОССИЯ: рост продаж УАЗов 14.5% в первом полугодии 2012 г.

13 июля 2012


РОССИЯ: УАЗ вышел на чистую прибыль в первом квартале

16 мая 2012

Российский автопроизводитель Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), контролируемый местным партнером Ford Sollers, получил чистую прибыль в размере 70 рублей.8 млн (2,3 млн долларов США) в первом квартале 2012 года по сравнению с чистым убытком в 251,6 млн рублей год назад, говорится в сообщении компании.


РОССИЯ: УАЗ стал устойчивее к коррозии

10 марта 2011


РОССИЯ: Директора по выплате дивидендов УАЗ за 2009 г. не утверждают

13 апреля 2010

Директора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) рекомендовали не выплачивать дивиденды за 2009 год, говорится в сообщении компании во вторник.


РОССИЯ: УАЗ возобновит производство внедорожника УАЗ-469

марта

16 февраля 2010

Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует возобновить производство внедорожника УАЗ-469 в начале марта, сообщил представитель компании.


РОССИЯ: УАЗ получает льготы по земельному налогу

2 октября 2009 г.

Правительство Ульяновской области предоставило российскому Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ) льготы по земельному налогу на сумму около 100 млн рублей в течение трех лет, сообщило в пятницу правительство области.


РОССИЯ: УАЗ ставит спутниковую навигацию ГЛОНАСС в свои автомобили

28 сентября 2009 г.

Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ, начал оснащать свои автомобили оборудованием спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), сообщает компания.


РОССИЯ: УАЗ возобновляет производство

16 февраля 2009

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возобновил производство после длительного перерыва, совпавшего с национальными праздниками России.


РОССИЯ: Квартальная прибыль УАЗа упала на

1 ноября 2006 г.

Чистая прибыль Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) упала до 124,1 млн рублей в июле-сентябре с 431,0 млн рублей в апреле-июне, сообщила компания в среду, объяснив запланированные расходы на отпуск сотрудников в июле и августе и на модернизацию завода. .


РОССИЯ: УАЗ начнет сборку в Азербайджане

22 июня 2005

Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать сборку автомобилей в Азербайджане в июле 2005 года, сообщили агентству ПРАЙМ-ТАСС в УАЗе.


РОССИЯ: УАЗ продаст новый внедорожник с 1 августа

13 июня 2005

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать продажи своего нового внедорожника UAZ Patriot 1 августа, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.


РОССИЯ: УАЗ построит сборочный завод в Венесуэле

19 июля 2002

По данным ТАСС, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), производитель полноприводных и грузовых автомобилей, достиг договоренности с президентом Венесуэлы Уго Чавесом Фриасом об открытии сборочного завода в Венесуэле.


РОССИЯ: УАЗ обещает удвоить производство за пять лет

26 января 2001

По словам генерального директора компании, один из ведущих производителей полноприводных автомобилей в России планирует удвоить объем производства в ближайшие пять лет. Павел Лежанкин сказал, что УАЗ, который также производит грузовые автомобили, рассчитывает добиться этого за счет как расширения производственных мощностей, так и модернизации оборудования.

АВТОСТАТ

  • УАЗ наладит производство автомобилей в Эфиопии

    Ульяновский автомобильный завод и BazraMotors подписали соглашение о запуске производства, развитии продаж и дальнейшем обслуживании продукции УАЗ в Эфиопии. Достигнутые договоренности предусматривают организацию сборки автомобилей методом крупноузловой сборки на производственной площадке БазраМоторс в г. Комбольче

    29 апреля 2021 года, 14:32
  • УАЗ Пикап получит двухтопливную модификацию

    Ульяновский автозавод официально подтвердил скорое появление в семействе УАЗ «Пикап» двухтопливной модификации на бензине и компримированном газе.Экономичная версия пикапа выйдет на рынок вслед за внедорожником UAZ Patriot, который первым получит заводское газовое оборудование.

    27 апреля 2021, 13:26
  • Модель УАЗ

    стала самым продаваемым пикапом в I квартале

    За три месяца 2021 года в России было продано 566 автомобилей УАЗ Pickup (по данным АЕБ). Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», достигнутый результат позволил этой модели стать самой популярной среди пикапов в 1 квартале.Второе место в этом сегменте заняла Toyota Hilux — с января по март ее продажи в нашей стране составили 520 единиц.

    23 апреля 2021, 11:55
  • УАЗ представил многофункциональный фургон на базе «Профи»

    Ульяновский автомобильный завод совместно с партнерской компанией «Автодом» представил новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Автомобиль предназначен для оперативных и экстренных служб различного назначения, а также физических лиц, сообщили в пресс-службе УАЗа.

    6 апреля 2021, 14:09
  • В Иране начались продажи внедорожников UAZ Patriot

    В Иране начались продажи внедорожников UAZ Patriot. Прием заявок на эту модель начался полгода назад, но местный дистрибьютор SoroushDieselMabna передал частным покупателям только первые автомобили. Помимо Patriot, Иран планирует продавать Hunter, Pickup и Profi.

    5 апреля 2021, 11:29
  • УАЗ «Патриот» с «автоматической» трансмиссией выходит на рынок Чили

    Ульяновский автомобильный завод продолжает экспансию на рынок Южной Америки и начинает продажи внедорожника Патриот с автоматической трансмиссией в Чили.Новая для региона модификация успешно прошла официальную сертификацию, инициированную УАЗом совместно со своим латиноамериканским партнером Inversiones UAZ Chile.

    1 апреля 2021, 13:15
  • УАЗ выпустит двухтопливный внедорожник «Патриот»

    Ульяновский завод скоро начнет прием заказов на флагманский внедорожник UAZ Patriot с двухтопливным двигателем. Об этом «Российской газете» сообщили в пресс-службе предприятия, добавив, что цены на «экономичную» новинку будут объявлены ближе к старту продаж.

    22 марта 2021, 14:06
  • УАЗ «Профи» получил новую версию грузоподъемностью 1,5 тонны

    Ульяновский автомобильный завод представил новую версию легкого коммерческого грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны. Стоимость новинки — от 980 тысяч рублей, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    12 марта 2021, 13:12
  • УАЗ

    произведено 34.5 тыс. Автомобилей в 2020 г.

    По итогам 2020 г. Ульяновский автомобильный завод выпустил 34 481 автомобиль, что на 6,2% меньше, чем годом ранее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс». Флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» остался самой массовой моделью на конвейере компании в прошлом году, показав рост производства на 10,2%.

    25 февраля 2021, 11:07
  • УАЗ заморозил разработку «Русского Прадо»

    Ульяновский автозавод приостановил разработку нового рамного внедорожника взамен модели Patriot.Об этом порталу Autonews.ru сообщил представитель УАЗа, отметив, что компания не отказалась от стратегической задачи по разработке новой платформы для внедорожников УАЗ, и сейчас разрабатываются новый график инвестиций и план реализации проекта.

    21 января 2021, 11:57
  • УАЗ увеличил долю на российском рынке в 2020 году

    Ульяновский автомобильный завод в 2020 году реализовал 36 487 автомобилей, что на 6% меньше, чем год назад. В итоге доля УАЗа на российском рынке составила 2 штуки.3% против 2,2% годом ранее, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    19 января 2021, 10:41
  • Раскрыта цена на шестиколесный УАЗ «Профи»

    Ульяновский автозавод готовит новую шестиколесную модификацию «Профи», которая должна поступить в продажу в ближайшее время. Несколько экземпляров «Профи» с двускатной резиной уже отгружены дилерам, которые раскрыли цены. Так, версия с короткой базой будет стоить 1 миллион 160 тысяч 300 рублей, а длиннобазная — 1 миллион 205 тысяч 300 рублей.

    14 января 2021, 10:52
  • Внедорожники УАЗ выходят на рынок США

    Bremach Inc. стала официальным дистрибьютором российских моделей UAZ Patriot и Pickup в США. Еще в октябре в страну на сертификацию были привезены две машины, а в настоящее время они проходят плановые испытания при содействии инженерно-технической службы УАЗа. По данным портала Motor.ru, внедорожник и пикап в комплектации «Статус», оснащенные 6-диапазонной АКПП Punch Powerglide 6L50

    29 декабря 2020 года, 14:12
  • УАЗ остановит конвейер в связи с плановой инвентаризацией

    Ульяновский автомобильный завод приостановил производство автомобилей с 23 декабря в связи с ежегодной инвентаризацией и плановой ремонтной кампанией.Сотрудники, не вовлеченные в текущую деятельность, смогут воспользоваться частью ежегодного оплачиваемого отпуска.

    25 декабря 2020, 10:54
  • В Эфиопии может начаться производство автомобилей УАЗ

    В Эфиопии может начаться сборка автомобилей УАЗ — представители местной компании Bazra Motors посетили Ульяновский автомобильный завод и изучили возможность поставок автокомплектов.

    23 декабря 2020, 09:31
  • УАЗ поставит РЖД более 1500 вагонов с телематическим сервисом

    Ульяновский автомобильный завод поставит крупную партию вагонов компании РЖД.В соответствии с подписанным соглашением автомобили будут переданы заказчику до конца 2020 года, сообщает пресс-служба УАЗа.

    26 ноября 2020, 12:34
  • УАЗ запускает сервис проката автомобилей

    Ульяновский автомобильный завод запускает онлайн-сервис прямого проката автомобилей, который позволит арендовать внедорожник UAZ Patriot на срок до 28 дней.

    21 октября 2020, 10:22
  • УАЗ открывает онлайн-автосалон

    Ульяновский автомобильный завод расширяет перечень брендовых онлайн-сервисов и представляет новую многофункциональную платформу для покупки автомобилей через Интернет.

    12 октября 2020, 10:45
  • УАЗ вернется к полноценной рабочей неделе в октябре

    С 1 октября Ульяновский автомобильный завод будет работать в полноценном пятидневном режиме по федеральному графику.

    30 сентября 2020, 10:46
  • ТОП-10 новых автомобилей на рынке Дальнего Востока в августе

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в августе жители Дальнего Востока купили 2235 новых легковых автомобилей, что на 15% больше, чем в том же месяце. 2019 года.

    29 сентября 2020, 12:05
  • Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022

    См. Полную галерею >>

    Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

    Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

    С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

    Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

    Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

    История продолжается

    Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

    За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

    Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

    У американцев все еще нет Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4×4

    Я люблю Джимни. Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (ему не нужно бросать вес). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке.Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.

    Что такое УАЗ Патриот 4х4?

    УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России. Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Патриот практически не изменился.После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.

    2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | Bremach

    Сюда едет УАЗ Патриот в другой обертке

    Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года. В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4 × 4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса. Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.

    Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате.Да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.

    Итак, чем же отличается УАЗ Патриот (Бремах Таос) против всеми любимого Suzuki Jimny?

    Bremach будет стоить 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «спроектирован для немедленного предоставления клиентам огромной выгоды» благодаря стандартным функциям, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках.Бремах много обещает от маленького россиянина. В нем говорится, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и мощным, как Defender. Это высокая цель.

    Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ С: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

    По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше. Suzuki Jimny приводится в движение 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм.Чуть больше тепла россиянин укладывает в 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny. Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что его размеры примерно такие же, как у Ford Ranger.

    УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное

    В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи.Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала. Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.

    Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожи, но разные

    Bremach Taos не является заменой Jimny, но от этого мало.Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но довольно мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.

    Сборка автомобиля УАЗ Патриот на Ульяновском автомобильном заводе УАЗ …. Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *