Разное

Отзывы калина на автомате: Kalina 13 , 1.6 , , 7-8 , at,

Лада Калина с коробкой Автомат

Содержание:

  • 1 Особенности Лада Калина с АКПП
  • 2 Характеристики автомата
  • 3 Отзывы владельцев
  • 4 Итоги

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Отзыв ВАЗ 21922-42-010 2013 г.

Ну что, дорогие друзья, как я понял, я буду первым, кто поведает о новом  чуде русского автопрома в живу. Правда первым отчет вывел на профильный сайт калиноводов в черновом варианте с вопросами и ответами, а сейчас обдуманный и развернутый ответ для более широкой аудитории, так сказать из первых уст, на личном опыте, а не то, что пишут журналюги в своих статейках, на мой взгляд совсем пресытившиеся крутыми тачками и считающие, что стоит меньше 2х лямов полное дерьмо или читать пиар, проплаченный компаниями, к примеру  самое, на мой взгляд, тупое сравнение дастера с шеви нивой (тоже есть такая бибика в семье), товарищи,  это две совершено разные машины…

Итак, 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации, то что есть в реале (реально хотел которая с ESP, но в живую ни у кого из дилеров Москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать, что выбор именно русской машины был осознанным, да и внешне признаться машина тоже зацепила, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, соответственно вопрос стоял что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт, растянувшийся на 2 недели и поставивший в меня в такие условия, что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и не было. Именно в этот момент я понял в какой стране окончательно мы живем и что ремонт машины в полевых условиях и наличие запчастей и их цена (вот конечно качество запчастей — это вопрос острый, но что делать) стало для меня приоритетом. Сразу говорю, это просто описание моих личных ощущений и наблюдений. И мне все равно, стоит ли машина этих денег или нет (хотя на мой взгляд стоит). Реально я мог бы себе позволить себе машину на порядок или другой выше, но суммарный подсчет будущих затрат на страховки, налоги, ТО и т.д., особенно что машина не одна позволило прийти к тому, на чем сейчас катаюсь в основном. 

Выбор.

Начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь, что покупка машины Б\у или китайца — это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается, остальное (даже рено) ближе 530 не подходи). В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, уже готов был расстаться с энной суммой денег, однако узнав из интернета, что дилеры наконец-то  типа получили калины 2, решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд, разных фасонов, и в живую одна люксовая калина ледяного цвета (кстати, очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине, реально понравились размеры, отделка в салон и различные прибамбасы, ранее не свойственные русским машинам (единственное,  что реально неприятно удивило настойчивое втирание разных вариантов гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас). В результате звонок другу, через час приезжает жена с коляской (шасси, а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить. Так же проверка боем как сидеть на разных местах спереди и сзади. Итог — решено, покупаем эту (описание комплектации смотрим на сайте автоваза), т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось маленький хетч на каждый день.

Покупка.

Итак, со слов менеджера машины есть белая, красная и черная. Выбираю белую. Тут начинается самое интересное — надо допы, я говорю спасибо, в принципе не надо, в ответ — ну вы поймите, машины типа плохо красят и т.д., антикор всего на свете мы все равно сделали + защиту поставили, так что будьте добры 13000р все равно. И тут пошла торговля, в результате цена машины 440 т.р., допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой, коврики, сигналка с автозапуском (кстати, сигналка реально дорогая и хорошая), а так же парктроник. Ну что, оформляем, т.к. покупка машины была внеплановая, то некоторую сумму взял в кредит, и, кстати, программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае. Кстати, страховка вместе с осаго обошлась 26000р, что не может не радовать, вкл доп оборудование.

Совместная жизнь

Ну, по порядку, на данный момент пробег уже под 2000 км., и я должен признаться, что я, последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром. Не то что бы машина вау, но удовольствие от вождения она доставляет все больше и больше, учитывая мое потребительское отношение к машине.

 Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади тоже интересно, хотя там небольшие изменения, машинка смотрится реально меньше, чем потом оказывается внутри.

Ну, собственно, начнем с водительского сиденья и салона, регулировок у сидений и руля по-спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади. Сиденье мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не еложу, 5 точка не устает, длины сиденья хватает,  сравнил на днях со старой калиной, там сиденье реально жестче и менее комфортное. Максимальный пробег за раз 250км, за рулем реально не устал. Руль ну тут конечно автоваз как обычно, сам руль толстый по хвату, оптимального размера, но остатки облоя по краю неприятно, думаю обтяну кожей, особенно дурацки смотрится на фоне типа кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачный борт.компьютер со множеством параметров.Правда до сих пор не пойму зачем сэкономили на датчике температуры двигателя,его нет вообще. Остальные кнопки и вкл выкл все в пределах видимости, никуда не надо тянуться и заглядывать. Удачно расположена сенсорная магнитола, правда без СД,но зато читает МР3 с SD и USB(о ней чуть позже)..Удобные крутилки воздуховодов типа рено. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему-то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги 44 размера внизу помещаются свободно, запас в коленях см 5-7 точно. Тест на пассажировместимость прошел на ура, сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат,хотя грузить удобно и форма багажника самый то пустых мест нет,но все же  если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал. Сиденья кстати раскладываются в прямой пол, что очень, удобно нигде ничего не клинит.

 Итак, поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку,есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет все больше и больше. Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли и сейчас лепота.Автомат переключается очень мягко, практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой,хотя надо отдать должное, видимо мы привыкаем к друг другу, заминка все меньше и меньше. Сам агрегат в спокойном манере езды  любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык. С места если давить тапку машина едет быстро,но как-то с ленцой,а потом просыпается, светофорные гонки не для нее,а вот на трассе другое дело. Вообще я обратил внимание, что автомат любит 4000 об и выше, тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось, если едешь спокойно 70-80 км в час и надо резко обогнать, то при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100, то тапка в пол и мгновенный подхват где-то до 135, далее 4 и спокойно доходим до 160, а вот если давить на тапку при спокойной езде  после 140  и хотите резко ускориться, то ждите медленный набор скорости, и так 3 передача рулит. Кстати, автомат реально сам умеет тормозить, достаточно только не давить в тапку, а если движетесь до 70 км в час, то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное торможение двигателем. Овердрайвом сначала не пользовался, т.к. реально кнопка расположена по-дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо, но потом привык и если нужно торможение двигателем или быстрая езда, то ее включаю. В целом автомат эта вещь, и я реально советую машинку на  этом автомате. Короче, недостатка в динамике нет, машина едет реально на все деньги, реально разгонялся до 190 по спидометру 1 раз, но понял,что максимальная комфортная скорость, при которой машина идет как влитая, это 160, дальше возможно и желания уже не совпадают. В целом на машине можно спокойно ехать быстро и получать удовольствие,естественно делая поправку на статус авто.

 Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате.Обратил внимание, мгновенный расход на 160 — 10-10.5 л.

 Руль,подвеска и шины. Рулевое удобное, машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но поначалу несколько напрягало небольшая пустоватость по центру, но все решилось заменой резины. При резком заходе в поворот, привычный для переднего привода, небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом, но опять-таки на  родной резине. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать на 160 комфортно и нет ощущения полета по воздушным ямам и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга на разумной скорости, чем-то напоминает как на моем шевроле. Шины с завода реально конечно шумноваты, но ездить можно, но были заменены на мишлен в связи с непонятным для меня выстрелом заднего колеса на 120,  кстати машина молодец, ехала как вкопанная по дороге, пока характерный тук не дал понять, что случилось.Итог — машина стала тише, мягче и теперь пишет повороты без заноса задней оси. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел, днище ровное, глушак убран, так что реально самая низкая точка — это под защитой, подвеска простая, ничего навороченного нет. Проверил катанием по пересеченке, позволят держать приличную скорость при торможение на ямах машина практически не проседает, туки защитой был только один раз,геометрическая проходимость за счет маленьких свесов и короткой базы отличная,естественно в грязи не месил, так что тут ничего не скажу.

 Комфорт. Сказать, что машина тихая, не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию передних дверей  я все-таки сделал, шум стал меньше, но сравнения с шевиком надо подтянуть, может разорюсь на полную шумку. Движок на уши начинает давить только после 130 и то в пределах приемлемого,а если вкл музон, то вообще не заметно,но скорости 140 можно говорить не напрягая связки .Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему, а так же бубнили передние двери,но шумка сделала свое дело. Реально понравилась работа климата(реально оценивает солнечную активность и температуру за бортом и внутри,только потоки не меняет),  поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру (все другие режимы даже не трогаю), в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно,народу сзади очень комфортно, в дождь к примеру все стекла сухие не потеют. Короче, как печка зимой будет — покажет время, а вот кондей 5 балов. Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.

Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично, никуда не  ведет, прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке, уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок,на днях поменяю. Пробовал пару резких торможений, ну что могу сказать, не хуже киа рио предыдущего поколения,смысл тормозов был одинаковый.

Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон(реально работает, даже гаденыш скачивает телефонную книгу к себе или просто дает набрать номер на панель,качество звука на 3+,единственный минус громкость музыки и громкость разговора на одном уровне,после разговора получаешь звуковой шок), однако весь потенциал построен на старой винде 6.0,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем, который стоит в дверях, неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью и мало высоких, тут пришлось приложить ручки, замена колонок на 2х полосники хертс и шумка, звук стал чище и сочнее,появилась сцена,хотя при выкручивание на 75 процентов мощи магнитолы даже эти динамики не выдерживают, хотя уже реально уши закладывает..Радиоприем отличный даже 100км от москвы. Жалко навигации нет, хотя если она без пробок, то толку от нее мало будет.

Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г… просто люблю эти.А вот сзади г… реально чистит плохо, буду искать бескаркасники. Новые щетки чистят хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал, там я так понял литра 3, не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего, правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Обратил на интересную особенность: в дождь при скорости 90-110, когда он был небольшой, вода резво убегает со стекла, я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент, когда работают дворники в дождь, щелкает реле, это че такое, гуру, поясните, это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Стеклоподъемники — тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало сильно, хотя для меня они только опция, все окупает климат. Также порадовала в кавычках система открывания дверей, сначала только водительская, а остальные только через нее,ладно, привыкну,но главное даже на доп.сигналке реализуется только так.

 Свет я бы оценил на 4+,ехал ночью 100-110, было комфортно даже без дальнего, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них, не не парюсь с ближним днем, светят очень ярко.Машину реально видно из далека..

 Да, есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению, не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл. разъем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку, которую надо будет сбрасывать, вот это вопрос.

 Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати, только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаются, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой. А то танцы с бубнами обеспечены.

Итак, подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. По сравнению с предыдущим поколением со слов знакомых калиноводов разница более чем заметна. Цена все же где-то около возможностей машины.Вообще мое мнение это будет идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как

Ну что, любители и противники нашего автопрома,спрашивайте, только сразу скажу на замечания, ты типа че за х…. взял, даже отвечать не буду, это мое личное дело и мне фиолетово на чье-то раздутое самомнение, народ, надо быть реалистами, т.к. за мкадом тоже есть жизнь.

Подписка на поиск компании

К сожалению, ваш компьютер или сеть могут отправлять автоматические запросы. В целях защиты нашего сайта мы не можем обработать ваш запрос прямо сейчас. Если вам нужен поиск на уровне предприятия, рассмотрите возможность регистрации учетной записи Bizapedia Pro Search, как описано на этой странице.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ПОИСКИ
С услугой Bizapedia Pro Search™ вы получите неограниченное количество поисковых запросов с помощью наших различных поисковых форм, до 5 раз превышающее количество поисковых запросов. максимальное количество совпадений на поиск по сравнению с теми, кто не является подписчиком. Кроме того, если мы собрали «Информацию о лидерах продаж» для данной компании, она будет отображается на странице профиля компании вместе с остальными общими данными.

Рекламные ссылки

КОРПОРАТИВНЫЙ ДОСТУП
Весь ваш офис сможет использовать вашу подписку на поиск.
Кроме того, все страницы Bizapedia будут доступны вам без рекламы. и вам будет предоставлен доступ к полному просмотру каждого профиля, даже если компания решит скрыть личную информацию в своем профиле от широкой публики.
БЕСПЛАТНЫЙ ПОИСК RECAPTCHA
Пока вы вошли в систему и аутентифицированы, вам не будет предложено решить какие-либо сложные задачи Recaptcha V2.
ФОРМА РАСШИРЕННОГО ПОИСКА
Используйте нашу расширенную форму поиска, чтобы отфильтровать результаты поиска по названию компании, городу, штату, почтовому индексу, юрисдикции подачи, типу организации, зарегистрированному агенту, Номер файла, статус подачи и бизнес-категория.

Bizapedia
Pro Search
Выполните неограниченный поиск через нашу
Advanced Search Form с
Bizapedia
Купить всего за $199/год
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФОРМУ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА?
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ &проверить; ТИП ОБЪЕКТА
ЮРИСДИКЦИЯ &проверить; НОМЕР ДЕЛА
СТАТУС ПОДАЧИ
ИМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АГЕНТА &проверить; ОСНОВНОЙ АДРЕС ГОРОД
ШТАТ И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
ГОРОД ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АГЕНТА, ШТАТ
И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
&проверить; ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ГОРОД
ШТАТ И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС

Если вы ищете что-то большее, чем утилита поиска в Интернете, и вам нужно автоматизировать поиск компаний и сотрудников из вашей внутренние приложения, то наш B2B Bizapedia Pro API™ может стать для вас ответом.

Lil ‘Ditty® — Witherod Viburnum — Viburnum cassinoides

(4)

См. Все обзоры

Эксполук

  • СОЗДАТЕЛЬНО SUN
  • SUN
  • 908 9003 4. процветать: полное солнце (6+ часов), частичное солнце (4-6 часов), полная тень (до 4 часов).

    Сезон цветения

    • Весна

    Размер для взрослых

    Высота

    12 дюймов — 2 фута

    Ширина

    12 дюймов — 2 фута

    • Характеристики

      Компактная карликовая калина!

      Исключительная карликовая калина, которая поздней весной представляет собой пуховик с кремово-белыми ароматными цветами. Красивая глянцевая листва придает этому кустарнику утонченный вид в саду, даже когда он не цветет.

      Главные причины выращивать калину Lil’ Ditty:

      • одна из немногих карликовых калин на рынке — всего 1-2 фута в высоту
      • Плодое количество белых цветов весной
      • Уроженец Северной Америки

      Ароматный цветок

      Падение Проценты

      Зимние проценты

      Притягивает:

      Resists:

      , принадлежащие к Северной Америке

      4444. Тип завода:

      Кустарник

      Тип кустарника:

      Лиственные

      Категория высоты: 

      Короткий

      Сад Высота: 

      12–24 дюйма

      Расстояние:

      12–24 дюйма

      Размах: 

      12–24 дюйма

      Цвета цветов:

      Белый

      Цветочный оттенок: 

      кремовый

      Цвета листвы: 

      Зеленый

      Оттенок листвы: 

      Зеленый

      Привычка:

      Насыпной

      Контейнер Роль: 

      Триллер

      Потребность растений

      Потребность в освещении: 

      Деталь Sun to Sun

      Требования к освещению: 

      Sun

      Категория обслуживания:

      Легко

      Цветы:

      Старый лес

      Время цветения:

      Поздняя весна

      Зоны устойчивости:

      3a, 3b, 4a, 4b, 5a, 5b, 6a, 6b, 7a, 7b, 8a, 8b

      Категория воды: 

      Последовательный

      Использование:

      Пограничная установка

      Применение:

      Контейнер

      Использование:

      Пейзаж

      Использование: 

      Массовая посадка

      Использование:

      Образец или фокус

      Использование Примечания: 

      Смешанные бордюры, фундаментные насаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *