Разное

Отличие ларгус кросс от ларгус: Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса? — журнал За рулем

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!


Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?


С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Содержание

  • 1 Технические характеристики автомобилей
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Салон
    • 1.3 Внешность
    • 1. 4 Выводы
  • 2 Что выбирает «спец по технической части»
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Клиренс
    • 2.3 Салон
    • 2.4 Модификации
    • 2.5 Стоимость
  • 3 Итоги

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2. 5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Лада Ларгус тип кузова — какие выпускаются в Тольятти и Нижнем Новгороде

Главная / Информация / Лада Ларгус тип кузова — какие выпускаются в Тольятти и Нижнем Новгороде

Информация

— от Александр — Комментировать

Содержание записи

  • Лада Ларгус тип кузова фургон
  • 7-местный кузов Лада Ларгус универсал
  • Кузов Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест)
  • Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Лада Ларгус — это отечественный автомобиль, который выпускается на заводе АвтоВАЗ с 2012 года в трех типах кузова — Универсал, Cross и Фургон.

Но наверняка Вы не знаете, что в Нижнем Новгороде есть дочернее предприятие АвтоВАЗ, которое занимается радикальной переделкой Ларгусов — пилит им крыши, наращивает задний свес, ставит «холодильники» и еще много чего. Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. Но обо всем по порядку.

Изначально Лада Ларгус выпускался только в кузове универсал. Это связано с тем, что Ларгус по своей сути является копией французского универсала DACIA Logan MCV, но адаптированного под российский рынок. В начале своего старта продаж Ларгус имел не только идентичный внешний вид, но и всю начинку от Логана — двигателя и коробки, подвески, салон и т.д.

И так продолжалось около 5 лет. После чего в 2017 году АвтоВАЗ прекратил установку двигателей Renault, заменив их на свои 8 и 16-клапанные агрегаты. Связано это было не с целью удешевить конструкцию, а с необходимостью удовлетворять экологическим нормам, которым двигателя Рено перестали соответствовать в тот момент. Переоборудовать двигатель Рено под экологический класс было дороже, чем заменить его на ДВС АвтоВАЗ.

Вместе с этим отказались и от коробок Рено.

Лада Ларгус тип кузова фургон

На базе отечественного универсала Лада Ларгус, а именно на платформе B0 был выпущен фургон. Как вы понимаете, это коммерческая техника, которая хорошо известна своими размерами багажника, а также широко открывающимися дверями.
Отличие от обычного универсала — это глухие задние стекла и перегородка в салоне между грузовым отсеком. Конечно, есть еще множество переработанных узлов, но именно по кузову глобальных переделок нет.

Выглядит кузов Лада Ларгус фургон вот так:


7-местный кузов Лада Ларгус универсал

7-местная версия Лада Ларгус отличается от 5-местной наличием 3-ряда сидений, как их называют маркетологи АвтоВАЗа — места для поцелуев. Обычный универсал переделывается в 7-местную версию лишь установкой дополнительного ряда сидений, а также незначительной доработкой пластиковых деталей и установкой ремней безопасности третьего ряда.

Иными словами, отличия в кузовах 5 и 7 местной версии у Лада Ларгус нет. Разница только в доп оборудовании и отделке.

Кузов Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест)

Для автомобиля Лада Ларгус Кросс используется точно такая же платформа B0, что и на обычном универсале. Из-за этого геометрия кузова осталась без изменений. Самое главное отличие у версии Кросс — это увеличенный дорожный просвет, который получен благодаря перенастройке подвески и использованию пружин и амортизаторов увеличенного размера, а также применению колес большего радиуса.

Также изменения коснулись и внешнего вида кузова — по периметру кузова появились накладки из неокрашенного пластика, которые предназначены защитить кузов от повреждений и сколов, а также подчеркнуть внедорожные качества автомобиля.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

В Нижнем Новгороде есть дочерняя компания, которая занимается переделкой Лада Ларгус. Всего есть более 20 вариаций кузовов Лада Ларгус, которые предназначены для разных целей. Большая часть таких автомобилей предназначается для государственных органов.

В данный момент производство сосредоточенно на двух линейках:
LADA ROOF и LADA KUB.

LADA ROOF — это стандартный Лада Ларгус на базе универсал, фургон или Кросс, но с увеличенной крышей — от 280 до 320 мм.

Объем багажного отделения фургона благодаря такой переделке был увеличен с 2450л до 3,5 кубометров.

LADA KUB — это уже более глобальная переделка Ларгуса. Кроме увеличения крыши тут увеличивается задний свес кузова на 37 см.


Таким образом грузовой объем увеличивается уже до 4,2 кубических метров, а если выкинуть перегородку между багажником, то и вовсе можно получить 4,6 кубических метров для перевозки грузов.

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике!

Просмотр всех записей Александр →

Рестайлинг

Lada Largus продвигает Logan MCV первого поколения дальше – Nachedeu

Lada Largus получит фейслифтинг к 2021 году. По сути, автомобиль производства АВТОВАЗа представляет собой Logan MCV первого поколения, но обладающий целым рядом особенностей, которых не было у отечественной модели.

С технической точки зрения для русского перерыва ничего не изменилось. В автомобиле используется та же платформа Dacia B0 с длинной колесной базой, а под капотом мы уже идентифицируем классический 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. В этой же спецификации двигатель прожил свою жизнь под капотами моделей Dacia Logan и Logan MCV первого поколения. Максимальная мощность достигает 105 л.с., а максимальный крутящий момент в 148 Нм достигается при 4200 об/мин. Ресурсами двигателя управляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Хотя мы имеем дело с моделью Cross (Stepway), тяга остается исключительно на передней оси.

Опытный глаз быстро заметит, что передняя часть Ларгуса Кросса сразу напоминает второе поколение Dacia Logan, которое было выпущено в 2013 году. Фары вроде бы имеют такое же пространственное расположение, а вот капот и крылья изменились. адаптирован к остальной части автомобиля.

Dacia Logan 2013

Dacia Logan MCV 2009

Однако передний бампер имеет оригинальный дизайн, а боковые зеркала также были модернизированы. В остальном кузов практически не изменился, но версия Cross получила пластиковые украшения в стиле моделей Stepway.

Lada Largus Cross – салон

Dacia Duster 2014

История более интересна внутри, где российский автомобиль заимствует приборную панель Duster. Речь идет о фейслифтинге первого поколения. В дополнение к приборной панели Lada также получает мультимедийный блок, а также дверные панели от румынского внедорожника, а переключатели, предназначенные для электрических стеклоподъемников, остались без изменений. Переключатель и каретка идентичны, а рулевое колесо и приборная панель совершенно разные.

Lada Largus Cross – кресла и обивка

Сиденья также взяты из модельного ряда Dacia, но имеют обивку с оранжевыми акцентами. Если вы спросите нас, сочетание цветов выглядит совсем неплохо.

Лада Ларгус Кросс – портбадж

Dacia Logan MCV 2009 – багаж Мы ценим включение (вероятно, необязательное) умного места для хранения и сетки, которая не позволяет багажу перемещаться.

Если вам интересно, какие особенности у Lada Largus Cross 2021 года, вы будете удивлены. Элементы управления на рулевом колесе с подогревом указывают на наличие системы круиз-контроля, а кнопки, расположенные под центром управления кондиционером с ручным управлением, активируют обогрев сидений (в три шага!).

Автомобиль также оснащен обогревом лобового стекла и кнопкой SOS. Нам также нравится упрощенная система блокировки (с магнитами) просторного подлокотника, а ключ ножевого типа.

В районе второго ряда мы были очень впечатлены, когда обнаружили наличие кнопок, включающих подогрев сидений (сзади!). Задние гости также получают USB-порт для зарядки, а также розетку на 12 В.

Категории Эконом

© 2022

Хостинг  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com

Перечень модификаций автомобилей LADA Largus Cross [2015-2022] с разболтовкой 4х100

Список модификаций автомобилей LADA Largus Cross [2015-2022] с разболтовкой 4×100
  • Дом
  • Схемы болтов
  • 4х100
  • ЛАДА
  • org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Ларгус Кросс
  • 2015-2022 гг.

Посмотреть какие модификации автомобилей LADA Largus Cross [2015-2022] используют разболтовку 4×100 можно ниже:

B0 [2015 .. 2018] :

1.6i И4 105 л.с. 2018-2018 1. 6i И4 101 л.с. 2015-2018 1.6i СПГ И4 93 л.с. 2018-2018

B0 Подтяжка лица [2019 . . 2021] :

1.6i И4 105 л.с. 2019-2021 1.6i СПГ И4 93 л. с. 2019-2021

B0 Подтяжка лица [2021 .. 2023] :

1.6i И4 105 л.с. 2021-2022

LADA Largus Cross Разболтовка — Поколения:

LADA Largus Cross имеет следующую разболтовку: 4×100. В таблице ниже показано, как менялась разболтовка (PCD) LADA Largus Cross на протяжении жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:

. 2018] [EUDM]» data-collapsed-year=»2015-2018″ data-f-bolt-pattern=»4×100″ data-r-bolt-pattern=»»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поколение Годы производства Разболтовка
Б0 [2015..2018] 2015-2018 гг. 4х100
B0 Рестайлинг [2019 .. 2021] 2019-2021 4х100