Разное

Ошибка ваз p0562 – Ошибка P0562 — Напряжение системы (бортовой сети)

Содержание

Ошибка P0562 - Напряжение системы (бортовой сети)

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0562

Ошибка P0562 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение системы питания автомобиля. Если при работе двигателя автомобиля на холостом ходу напряжение системы питания автомобиля составляет меньше 10 вольт в течение более 60 секунд, появляется данный код ошибки.

Что означает ошибка P0562

Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0562

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0562 являются:

  • Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки
  • Неисправность генератора
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM
  • Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее
  • Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0562?

Основными признаками возникновения ошибки P0562 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Наличие проблем с переключением передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Заглохание двигателя на холостом ходу

Большинство вышеуказанных симптомов могут появиться при наличии других кодов ошибок. Если двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу и не запускается снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности аккумуляторной батареи. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0562?

Сначала механик проверит наличие кода P0562 и других кодов ошибок, связанных с системой зарядки, с помощью сканера OBD-II. Затем он займется поиском основной причины возникновения ошибки. При обнаружении проблемы механик очистит код с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0562

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0562 является уверенность в том, что причиной появления данной ошибки является неисправность или полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность стартера, в то время как проблема заключается в генераторе. Неправильное диагностирование проблемы приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0562?

Если напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, двигатель может заглохнуть на холостом ходу и не запуститься снова, что в некоторых случаях может быть опасным. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0562?

Для устранения ошибки P0562 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки
  • Замена неисправного генератора
  • Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения
  • Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Ремонт или замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0562

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0562. Даже если заметные симптомы отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, так как долгое игнорирование проблемы может привести к возникновению ряда серьезных проблем. Кроме того, если код ошибки не исчезнет, и будет гореть индикатор Check Engine, автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0562?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу —

диагностика с выездом на дом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0562 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение бортовой системы

 

Диагностический код неисправности P0562

Низкое напряжение системы

 

Описание схемы

ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала ниже калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение в системе меньше 11 В.
  • Двигатель работает

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
  3. Проверяется цепь зажигания на отсутствие завышенного сопротивления. Разомкнутая цепь не приведет к запуску.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  5. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

 

DTC P0562 — Низкое напряжение системы

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  • Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики и обнулить диагностические коды неисправностей.
  • Запустить двигатель и довести обороты двигателя до 1400 мин-1.
  • Нагрузить электросистему, включив фары, привод нагнетателя и т.д.

Находится ли напряжение ниже указанного значения?

10 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 8

3
  • При двигателе, работающем на 1400 мин-1.
  • При помощи вольтметра замерить напряжение на аккумуляторе.

Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения?

12 В

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить напряжение в цепи зажигания, клемма К18.

Значение напряжения зажигания больше указанного значения?

10 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Проверить отсутствие неисправного разъема на клеммах жгута контроллера ЭСУД и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

6

Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Код неисправности ВАЗ Р0562

просмотров 6 801 Google+

Если в течение двух драйв циклов напряжение на контакте 37 колодки контроллера ниже 9 В., в память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р0562, низкое напряжение бортовой цепи, и на панели приборов загорается лампа « Check Engine».

Перед началом поиска неисправности необходимо проверить величину напряжения в бортовой системе автомобиля и на клеммах аккумулятора, оно не должно быть ниже 11,5 В. Если автомобиль заводится проверить напряжение выдаваемое генератором с включенным дальним светом фар, которое должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Если напряжение не соответствует норме, то необходимо проверить натяжение приводного ремня или снять и отремонтировать генератор. В случае соответствия напряжения бортовой сети норме, необходимо найти причину появления кода неисправности.
Для выяснения причин появления необходимо проверить состояние цепи питания контроллера и соединения его с массой. Что бы ускорить процесс и снизить трудозатраты, целесообразно разделить цепь на две части и для начала проверить величину напряжения на выводе 87 колодки главного реле. Напряжение не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи более чем на 0,5 В. Если напряжение не соответствует норме надо найти место плохого контакта, проверяя цепь от аккумуляторной батареи до реле, согласно схеме подключения. В том случае, когда напряжение на выводе 87 главного реле соответствует норме, при включенном зажигании проверьте наличие падения напряжения на выводе 30 этого же реле и вывода 37 колодки контроллера. При пониженном напряжении на выводе 30 сменить реле или устранить плохой контакт в колодке реле. Если есть падение напряжения на выводе 37 колодки контроллера необходимо устранить обрыв или нарушение контакта в цепи от главного реле до контроллера, согласно схемы подключения. При исправности схемы подачи напряжения поверить тестером поочерёдно, при включенном зажигании, напряжение между выводами 37 — 19, 37 – 14, 37 – 24. Значение напряжения не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи более чем на 0,5 В, в противном случае необходимо устранить плохой контакт в месте крепления проводов к минусу автомобиля. Когда после выполнения всех проверок и работ код неисправности ВАЗ Р0562 остаётся активным, возможен слабый контакт в штекерном соединении контроллера или неисправность самого контроллера.

admin 28/11/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Коды ошибок P0422-P0686 ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок P0422-P0686 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
  2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
  3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
  4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
  2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
  3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
  4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА).

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает более 20 минут.
  2. Двигатель работает на ХХ.
  3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
  4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).

Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
  2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
  3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

Ошибка 0444 – обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА).

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
  4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
  5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

Ошибка 0480 – обрыв цепи управления реле вентилятора.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.

Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» – напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» – около 3 В.
  4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле.
  5. Если это не так и на клемме «85» – напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» – напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ.

Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
  2. Температура ОЖ выше 0 градусов.
  3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА.

Или:

  1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
  2. Параметр нагрузки более 50%.
  3. Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч.
  4. Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.

Порядок проверки:

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
  2. Если скорость выше 0 км/ч – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.
  3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.
  4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
  5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
  6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
  7. Если нет – неисправен ЭБУ.
  8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч – пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.
  9. Если лампочка горит – пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.
  10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает на ХХ.
  2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
  3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
  4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

  • Загрязнение ВФ.
  • Загрязнение ДП.
  • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
  • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом.
  • Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом.
  • Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений).

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ (при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1—2 шага в ту и другую сторону).
  2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
  3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
  4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
  5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает на ХХ.
  2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
  3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
  4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

  • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
  • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
  • Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха).

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ (при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1—2 шага в ту и другую сторону).
  2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
  3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
  4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
  5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Ошибка 0511 – неисправна цепь управления РХХ.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на источник питания или на массу или отсутствие нагрузки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

При появлении ошибки ЭБУ прекращает управлять РХХ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Проверяем, активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления РХХ.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от РХХ. Мультиметром замеряем сопротивление между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д». Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д» и не менее 1Мом между клеммами и массой.
  4. Если это не так – неисправен РХХ.
  5. Если это так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, включаем зажигание и пробником соединенным с массой проверяем клеммы колодки жгута отстыкованной от РХХ. Если лампочка пробника загорается – замыкание на источник питания цепи управления РХХ.
  6. Если лампочка не горит – выключить зажигание, пробником, соединенным с источником питания проверить клеммы колодки РХХ. Если лампочка загорается – замыкание на массу цепи управления.
  7. Если лампочка пробника не загорается – пристыковать колодку проводки к РХХ и измерить сопротивление между клеммами «64» и «65», «66», «67» колодки ЭБУ. Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом. Если это так – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления или слабое соединение в колодке жгута РХХ.

Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
  3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
  4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
  5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

Ошибка 0562 – низкое напряжение бортсети.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании.
  2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером.
  3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

  1. Проверяем натяжение ремня генератора, если ремень ослаб – подтянуть.
  2. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Двигатель работает на ХХ. Все потребители отключены. По сканеру определяем напряжение бортсети. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
  3. Если это так – увеличиваем до 2000 обороты двигателя, следим за напряжением по сканеру. Напряжение должно быть 12 – 14,7В. Если напряжение не в этом диапазоне – отремонтировать генератор. Если в диапазоне – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
  4. Если по п.№3 напряжение не в этом диапазоне – проверить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
  5. Если это так – заменить контроллер.
  6. Если это не так – отремонтировать генератор.

Ошибка 0563 – высокое напряжение бортсети.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение выше 17В в течении 0,3 сек.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети.
  2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор.
  3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ.
  5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ
  6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор.

Ошибка 0615 – обрыв цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
  4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
  5. Если напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
  6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
  7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0616 – замыкание на массу цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «50» колодки жгута ЭБУ.
  4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0617 – замыкание на бортсеть цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0627 – обрыв цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению АКБ.
  4. Если нет – обрыв цепи питания реле ЭБН.
  5. Если напряжение по величине близко к напряжению АКБ – проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
  6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле ЭБН.
  7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле ЭБН с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
  8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
  9. Если это не так – обрыв цепи управление реле ЭБН.

Ошибка 0628 – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «70» колодки жгута ЭБУ
  4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
  5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0629 – замыкание на бортсеть цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению бортсети.
  4. Если нет – обрыв цепи питания реле кондиционера.
  5. Если напряжение по величине близко к напряжению бортсети – проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
  6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле кондиционера.
  7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
  8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
  9. Если это не так – обрыв цепи управление реле кондиционера.

Ошибка 0646 – замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «69» колодки жгута ЭБУ
  4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
  5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0647 – замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, отстыковываем ЭБУ, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «69» колодки жгута ЭБУ.
  4. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.
  5. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0650 – неисправность цепи управления лампы индикации неисправностей.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «31» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
  4. Если по п.3 сигнал отсутствует – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ. Мультиметром проверяем клемму «31» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение близкое к бортсети – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления.

Ошибка 0654 – неисправность цепи управления тахометра комбинации приборов.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
  4. Если по п.3 сигнал отсутствует – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Пробником, соединенным с «+» АКБ проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ. Если горит – замыкание на массу цепи управления

Ошибка 0685 – обрыв цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
  4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле.
  5. Если напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
  6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
  7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0686 – замыкание на массу цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
  2. Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
  3. Порядок проверки:
  4. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  5. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  6. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «14» колодки жгута ЭБУ.
  7. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0687 – замыкание на бортсеть цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Пробником, соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

 

Похожие статьи

almarka.ru

Ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети"

Авто Ваз-21101, ЭБУ январь 7.2 Евро-2 8кл

С недавних пор время от времени выскакивает данная ошибка. На работу двига не влияет, но горящий чек на панели раздражает.
Если смотреть на показания БК, то напряжение действительно падает, только по БК оно падает после нескольких секунд после запуска двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=bucKD...layer_embedded

вот что инет про это говорит

Ошибка 0562 – низкое напряжение бортсети
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером
3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
Порядок проверки:
1. Проверяем натяжение ремня генератора, если ремень ослаб – подтянуть.
2. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Двигатель работает на ХХ. Все потребители отключены. По сканеру определяем напряжение бортсети. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
3. Если это так – увеличиваем до 2000 обороты двигателя, следим за напряжением по сканеру. Напряжение должно быть 12 – 14,7В. Если напряжение не в этом диапазоне – отремонтировать генератор. Если в диапазоне - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
4. Если по п.№3 напряжение не в этом диапазоне – проверить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
5. Если это так – заменить контроллер..
6. Если это не так – отремонтировать генератор. АКБ новый, зарядка в норме(ниже 14.2В не опускается), массы протянуты, главное реле заменял рядом стоящими реле.

мерил напряжение в момент запуска двигателя между массой и контактом №4 на Ш3 в монтажном блоке http://www.autosecret.net/images/sto...110/el_ob3.jpg не чего не куда не просядает.

мерил напряжение на разъеме OBD-2(мой БК цепляется книму и берет все данные оттуда), также не заметил просадки.
грешу на плохой контакт плюсового провода, а вот в каком месте х.з.

От генератор идут 2 розовых проводка. один я так понял идет в монтажный блок на контакт №4 Ш3.
куда идет второй провод? не разветвляется ли он еще где нибудь? если разветвляется, то где?

www.autosaratov.ru

Коды ошибок P0001-P0038 ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок P0001-P0038 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

Похожие статьи

almarka.ru

ВАЗ P0506 Низкие обороты холостого хода

Код Р0506 заносится, если:

отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P0506 - непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Переобогащённая смесь.
Обороты холостого хода низкие. Проверьте систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Дроссельный патрубок.
Снимите регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц.
Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.

Воздушный фильтр.
Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабильности оборотов холостого хода.
См. «Неустойчивая работа или остановка».

Проверьте воздушный фильтр на загрязнение. При обнаружении неисправности, устраните её.

1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.

С помощью тестера управляйте регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода.

Если обороты холостого хода увеличиваются, замените контроллер. Если не увеличиваются - замените регулятор холостого хода.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о