Разное

Оцинкован ли: Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?

Содержание

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. В первую очередь об этом свидетельствуют рекламные проспекты, в которых красиво расписано, как долго машина прослужит вам верой и правдой. Однако на деле всё обстоит совсем иначе. В связи с этим каждый автолюбитель должен владеть информацией о том, как узнать оцинкованный кузов. Это поможет не попасться на удочку хитрым маркетологам и купить действительно хороший автомобиль.

Роль оцинковки

В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое. Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.

Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.

Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.

Определяем оцинкованный кузов

На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:

Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.

О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.

Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.

Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.

Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.

Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах. Просто для удовлетворения собственного интереса исследование этой характеристики кузова авто обойдётся вам в кругленькую сумму.

Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.

Geely Coolray оцинкован ли кузов? Проверяем оцинковку Джили Кулрей

Geely Coolray появился на рынке СНГ в 2020 году. Машина достаточно свежая и говорить о коррозионной стойкости кузова пока рано, однако диллеры Минска говорят о том, что кузов частично оцинкован катафарезным грунтом.

По тестам издания автопанорама:

  • Капот не оцинкован, толщина лакокрасочного покрытия около 50мкм
  • Крылья передние оцинкованы катафарезным грунтом, толщина лкп 60-70мкм
  • Стойки крыши оцинкованы, толщина лмп 120мкм (двойная покраска — в цвет кузова и затем черный глянец)
  • Крыша не оцинкована, толщина лкп 120мкм
  • Двери оцинкованы, толщина лкп 50-65мкм
  • Крыло заднее оцинковано, толщина лкп 60мкм
  • Дверца багажника оцинкована, толщина лкп 60мкм
  • Пороги оцинкованы, толщина лкп 50мкм

Но спасет ли оцинкова, если есть проблемы с покраской?

Некоторые детали кузова не то, что не оцинкованы, но и не загрунтованы как следует. Краска по кромке облазит и сразу образуется коррозия на капоте.

Далее следует изображения удара в дверь, где видно как краска отваливается «клочьями», что говорит о плохой адгезии между поверхностью и слоем краски.

Это действительно серьезное нарушение технологии окраски, которое может через некоторое время привести к необходимости полной перекраски автомобиля.

Под сиденьями владельцы автомобилей обнаружили ржавчину, гниют крепления кресел

Поэтому рекомендуется проверять на это перед покупкой.

Днище автомобиля

Пороги и часть днища закрыта пластиковыми защитными коробами, которые закрывают кузов от соли и грязи. Сам по себе кузов покрыт лишь катафарезным грунтом, кое-где встречается обработка герметиком. Колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками.

Нужно ли делать антикор на джили кулрей?

Рекомендуется защитить кромку капота и лобовую проекцию крыши пленочными покрытиями. Антикорить ли днище вопрос дискуссионный. Защитные короба днища имеют отверстия для вентиляции, встречаются не прокрасы катафарезным грунтом, есть следы обработки внутренних полостей заводом. Если машина для вас проходная (до 5 лет), то антикор делать нет необходимости, новый владелец все равно это не оценит, а автодилеры при сдаче авто в трейдин вообще не обращают на это внимания. Если же авто берется для интенсивной эксплуатации в любую погоду и на длительный период, то антикоррозийная обработка имеет смысл.

Оцинкован ли кузов у автомобилей LADA

Фото: www.kolesa.ru

Многие производители автомобилей дают довольно долгую гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. При этом упоминается, что кузов машин оцинкован. В процессе оцинковки металл покрывают слоем цинка, чтобы защитить его от появления и распространения ржавчины. Понятно, что чем выше качество оцинковки кузова транспортного средства, тем дольше и лучше он будет защище. Часто владельцы автомобилей АвтоВАЗа задаются вопросом, стоит ли проводить дополнительно самостоятельно обрабатывать кузов или машинам современного отечественного производства это больше не нужно.

Существует несколько видов оцинковки кузова. Наиболее надежной методикой принято считать горячую оцинковку, когда кузов целиком погружается в ванну с расплавленным цинком. Но применяют этот метод в основном крупные европейские производители.

Фото: avto-flot.ru

Для защиты своих машин от коррозии на АвтоВАЗе используют катафорезное грунтование. При этом процессе кузов также, как и при горячем методе, погружают в большую емкость с грунтом. В результате появляется фосфатная пленка на поверхности, которая становится основой антикоррозийного слоя, защищающего автомобиль от ржавчины.

На производстве также применяется и технология холодного цинкования. На поверхность деталей наносят специальное вещество, в составе которого цинковый порошок. Также этот метод еще называют высококачественной покраской с использованием антикоррозийных добавок.

Фото: all-auto.org

О том, какой процент элементов на разных моделях проходит оцинковку, точных данных нет. Периодически появляются разные данные в средствах массовой информации, но официального подтверждения от производителя нет.

Согласно данным из СМИ, можно получить следующие результаты относительно оцинковки автомобилей LADA:

  • ВАЗ 2110 — оцинковано 30% деталей;
  • Lada 4×4 — проводится катафорезное грунтование, оцинковки нет.
  • LADA Kalina 1 — 52% деталей;
  • LADA Kalina 2 — все детали подвергаются оцинковке, кроме капота, крыши, а также передних и задних ланжеронов;
  • LADA Priora — до 2009 года оцинковку походило 29% кузова, а после — все 100%;
  • LADA Vesta — внешний слой кузова оцинкован, а на днище и порогах нанесена антикоррозинйая защита;
  • XRAY — оцинкованы внешние панели, кроме крыши.

Фото: avtovikyp.by

Если же обратиться к данным с официального сайта компании, то можно получить следующие показатели:

  • седан Lada Granta — 32% элементов кузова выполнены из оцинкованных сталей, на днище антигравийное покрытие, глушитель выполнен из нержавейки, а скрытые полости кузова обработаны антикором;
  • лифтбек LADA Granta — силовой каркас кузова из стали повышенной прочности, для днища, боковин и брызговиков применяется оцинкованная сталь;
  • Lada XRAY — наружные панели кузова имеют двустороннюю оцинковку, днище и крытые полости кузова покрыты антикором.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Оцинкован ли кузов машины — как определить?

Кузов транспортного средства — практически самый дорогой элемент автомобиля. В нашей климатической зоне ему постоянно приходится подвергаться температурным перепадам и страдать от осадков. Уставшие постоянно обрабатывать кузов машины антикоррозионными средствами, автомобилисты при замене автомашины желают, чтобы у новой «тачки» кузов был оцинкованным. Многие автопроизводителей указывают на то, что их автомобили покрыты цинком. Волноваться, вроде бы, нет причин: машина с таким покрытием не подвержена коррозии. Но, к сожалению, с цинковым слоем на элементах авто не так-то все просто, поскольку дешёвый «китаец» в этом случае ни чем бы не отличался от Audi или Volkswagen.

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка.

Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Виды оцинковки

Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины. Типы цинкования бывают следующие:

Горячая оцинковка

Ее плюсы:

металл, подвергнутый такому методу оцинковки прекрасно противостоит коррозии порядка 15-30 лет.

Такое в 3-4 раза надежнее гальванических покрытий.

Оцинкованная горячим способом сталь устойчива к механическим видам повреждений.

Минус такого вида цинкования — дороговизна. Это, по сути, и является причиной высокой стоимости таких автомашин.

Автоконцерн VW Group выпускает такие марки авто как: Фольксваген, Porsche, Ауди, SKODA, Сеат. Автотранспорт от концерна «Фольксваген Груп», тестируются на устойчивость к коррозии в соляных камерах. Но такие автомашины защищены от ржавчины по-разному.

Более стойкими к ржавлению считаются Ауди. С середины 80 годов прошлого века на металл, из которого изготовляются кузова Audi. Оцинковка наносится с обеих сторон, даже на швы.

Горячим способом наносится оцинковка и на Вольво, Chevrolet, Опель и Форд. В Volvo множество деталей из алюминия, а при защите элементов из стали цинка не жалеют.

Гальваническая оцинковка

Такой способ нанесения цинка известен очень давно. Каждый из автопроизводителей имеет свои секреты. Успешный гальванизирующий состав удалось изобрести производителям автомобилей Мерседес и БМВ. Толщина оцинкованного слоя на кузове машины 9-15 мкм. Оцинкованный таким способом металл по устойчивости к ржавчине может посоперничать с Ауди. После проведенной гальванизации металл стает гладким и на него прекрасно ложится краска.

Авто из Японии не самые лучшие в плане антикоррозии. На автомашины от Honda Legend, Пилот, Honda, CR-V устанавливаются только некоторые гальванизированные элементы: это, как правило, днища, пороги и крылья.

Цинкрометалл

Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»:

— нижний — сталь;

— средний — оксиды смешанные с цинком;

— верхний — органика с большим содержанием цинка.

Холодная оцинковка

Такой вид цинкования — маркетинговый ход, который был выдуман производителями бюджетных машин. Холодное цинкование — это покрытие элементов катофорезным грунтом содержащим цинк. Таким образом оцинковываются: Лада, Chery, Geely, Хёндай и некоторые модели Киа.

Определение типа оцинковки

Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе.

При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.

  1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются.

2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит:

— его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой.

3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС? Этим вопросом задается чуть ли не каждый второй владелец корейского кроссовера. Данный вопрос обсуждается на форумах, на ютубе, в социальных сетях. И никто не может дать достоверного ответа.

Дело в том, что данный KIA Seltos появился на российском рынке совсем недавно и полезной информации не так уж и много. Немногочисленные рекламные ролики показывают процесс сборки Киа Селтос, как красят кузов, как наносят оцинковку. Маркетологи со всех динамиков твердят, что Киа Селтос имеет оцинкованный кузов, который уж точно не сгниет. Но все ли так на самом деле? Давайте разбираться.

Ржавеет ли Киа Селос со своим оцинкованным кузовом?

 

На одной из парковок у нас была помята задняя дверь багажника выезжающей задом газелью.

Повреждения не критичные, но тем не менее были испорчены пластиковый молдинг с логотипом KIA, помят бампер и повреждена крышка багажника. Обидно, досадно, но что поделать? Бывает. Оформили страховую на месте по европротоколу и разошлись.
На следующий день я начал заниматься дальнейшим оформлением бумаг, которое растянулось аж на две недели и еще 15 дней я ожидал выплаты. На следующий день посте ДТП я увидел следующую картину:

В месте удара отщелкнулась краска, оголив ничем не защищенный металл, который следом же покрылся коррозией. И тут напрашивается очевидный вывод — ни о какой оцинковке нет и речи. По крайней на пятой двери ее точно нет. Если бы она была — то металл бы не покрылся ржавчиной. Возьмите к примеру старые Ауди, который были оцинкованы с завода. Кузова большинства из них сохранились без ржавчины до сегодняшних дней, хотя вышли на дороги еще 15-20 лет назад и уже успели накатать не одну тысячу километров.

Так что корейцы либо откровенно врут, когда говорят, что кузова КИА СЕЛТОС оцинкованы, либо же оцинкованы какие-то отдельные детали, а преподносят это так, как будто кузов полностью покрыт цинком.

Бонусом добавляю фото промера толщины краски. Как Вы видите на фото, толщина краски совсем маленькая.

20 мкм — грунт, база — 35 мкм, лак — 45 мкм. В сумме получается примерно 100 мкм слой краски. Хотя в современных реалиях этим никого не удивишь — почти все современные автомобили обладают похожими характеристиками. На этом все. Надеюсь я ответил на вопрос оцинкован ли кузов Киа Селтос или нет.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Как собирают Весту. Оцинкован ли кузов Лад? Часть 2 — покраска.

После сборки кузова, о которой я написал в первой части, его доводки, кузов отправляется на покраску.

К сожалению, по объективным причинам, нас туда не пустили: во первых, там нет места и нет транспортных коридоров как вдоль конвеера, это узкое пространство, во вторых, это довольно таки вредное производство, в третьих, там должна быть чистота как в операционной — буквально одна пылинка может сделать кузов не соответствующим стандартам Рено-Ниссан (об этом я расскажу чуть позже), ну и просто находиться там опасно как для производства так и для человека.

Так что мне придется рассказывать из тех знаний, которые у меня есть, из посещений других предприятий, теории и знаний, полученных от сотрудников ВАЗа, в том числе и в этой экскурсии.

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

Вначале его обдувают, от пыли и мелких частиц, протирается — вручную.

Далее кузов отправляется в ванну для очистки и обезжиривания.

А вот дальше нужно уточнить и развеять мифы.

Почему то многие думают что кузова Вест оцинкованы — это не так.

Частично покрытие на некоторых кузовных деталях есть, так как используется оцинкованный металл, но это совершенно не тот процесс как у автомобилей импортного производства — он называется горячее цинкование, это когда сваренный и собранный кузов опускается в ванну с горячим (450 градусов) цинком. Есть гальванический способ, есть частичное холодное цинкование — когда оцинковывается собранный кузов, но все эти процессы слишком дороги для ВАЗа, поэтому этой технологии нет! Для этого нужно модернизировать тех процесс, конвеер и технологию покраски, да и сами материалы и подготовка стоят денег, все это скажется на стоимости автомобилей для конечного покупателя, а цены растут на Вазы и так по 4 раза за год!! Не так давно объявлено об очередном повышении с 1 июля..

Я задавал официально вопрос оцинковывается ли кузов Вест и других моделей, об этом в отдельной статье будет позже.

Официальной информации что кузова оцинковываются нет НИГДЕ! Использование частично оцинкованного металлопроката на некоторых кузовных панелях — это не оцинковка кузова! Не нужно путать эти понятия. Хотя справедливости ради нужно заметить что и оцинкованый прокат позволяет лучше сопротивляться коррозии металлу. Тем не менее кузов сваривается, и в этом месте нарушается цинковое покрытие без вариантов, кроме того цинк улетучивается и им дышат рабочие.

Итак, мы разобрались что Весты не оцинковывают, но все таки должны же быть приняты какие то меры к защите от коррозии?

Они есть, но намного менее эффективные и более простые, а соответственно и более дешевые.

Технология защиты кузова от коррозии Лада

Итак, после обезжиривания Веста попадает на фосфатирование — этот процесс нужен для достижения двух целей — обеспечивает нужную адгезию с сырым металлом и частично защищает от коррозии металла под краской.

После фосфатирования кузов ополаскивается и идет на катофорез — это специальное грунтование, оно происходит в ванне с катофорезным грунтом, в который опускается кузов, к которому подсоединен минус и кузов отрицательно заряжен, а к ванне положительные аноды, которые придают частицам положительный заряд, за две минуты, что проводит кузов в ванне, положительно заряженные частицы катофорезного грунта прилипают к отрицательно заряженной стали кузова, обеспечивая довольно прочную пленку, после чего идет на ополаскивание — не осевшие частички смываются, далее кузов идет на сушку, где катафорезный грунт кристаллизуется и становится прочным, кузов в катафорезе можно посмотреть в первой части, где я разбираю косяки сборки.

Этот способ имеет преимущества перед традиционной окраской которая была раньше на вазе — в ванне, весь кузов оказывается покрыт грунтом, во всех полостях (хотя кое где все равно он не попадает, естественно). Соответственно растет коррозионная стойкость кузова.

Вот так выглядит это покрытие: серо-зеленый грунт, на точках сварки нет шовного герметика и мастики.

Далее на кузов наносится шовный герметик, закрывая все стыки и сварные швы, наносится мастика, для защиты кузова и снижения шумов на днище.

После этого кузов грунтуется — большую часть работ делают роботы, но и после них, уже людьми, наносится слой где роботы не в состоянии достать — внутренние стойки, часть крыши, кромки дверей, проемы. Так же убираются недоработки роботов и найденные косяки. И как раз на этом этапе больше всего проблем: непрокрасы, слишком тонкое или неравномерное нанесение грунта, что впоследствии сказывается на толщине ЛКП.

Покраска Весты

Весты окрашиваются грунтами всего двух цветов — темный и светлый, это зависит от технологической карты — какой цвет на конкретном кузове планируется.

После кузов подготавливают к покраске, делается это вручную и это самый медленный этап на конвеере — его узкое место. Шлифуются все недостатки, шероховатости, это занимает минимум несколько часов.

Далее кузов тщательно очищается и идет на покраску в покрасочные камеры, частично красят машины роботы, частично — люди, так как роботы на ВАЗе прокрасить полностью автомобиль не могут, далее кузов идет в камеру где наносится лак, и уже окрашенный кузов сушится под высокой температурой примерно в течении 30-40 минут.

Казалось бы все, но нет, кузов дополнительно полируется, наносится на внутренние поверхности антикоррозийный состав — все это вручную.

Бампера красятся отдельно, на отдельной линии и краска на них чуток другая должна быть с пластификатором, кроме того, наверняка вы замечали — часто они отличаются немного по оттенку, это тоже недостатки технологии и не совсем точного подбора. Но судя по тому как легко с бамперов откалывается краска пластификатора или мало либо для удешевления он просто отсутствует.

После окраски кузов оценивается по толщине лакокрасочного покрытия, его блеску и даже шагрени, если с последними двумя параметрами все довольно неплохо, то с первым вышел прокол…

Проблемы с кузовом Лада Веста

По заявлениям ВАЗа разбег по стандартам по толщине — 40 микрон, я же легко нахожу участки от 40 микрон до 135 на одном кузове, причем так на ВСЕХ Вестах, которые я смотрел когда либо. То есть нарушения их же стандартов налицо на КАЖДОМ автомобиле.

Так вот, он подтвердил все этапы и информацию, которую я выложил тут выше, я спросил про качество, а в частности о том, что на Вестах часто встречаются пылинки в краске, он мне ответил что теперь они работают по стандартам Рено-Ниссан и по ним допускается на одном кузовном элементе не более одной пылинки, да и те полируются сразу на этапе после сушки.

После я на первых же ближайших к нам двух элементах — заднее крыло и задняя дверь показал ему сходу (не ища заранее) на одном 6 пылинок и два кратера, два непрокраса, и на задней двери — 5 пылинок, но ему позвонили, он сказал, что нужно ответить на звонок и тут же, ответив бочком, слинял куда то.

Я остался подождать — действительно может звонок важный и человек ответив вернется договорить, я не гордый и готов был ждать.

Потеки краски и лака:

 

А пока обошел кузов и внимательно осмотрел — косяки те же самые, на практически каждом элементе пылинки и далеко не по одной, кое где есть непрокрасы, где то герметик нанесен мимо шва, где то он не закрывает отверстие между плохо прилегающими панелями и прочие «мелочи».

И это на выставочном кузове! Наверняка они подбирали еще самый удачный…. Долго я ходил вокруг кузова, обращался к той девушке, мол нам бы договорить, ведь у меня еще вопросы по толщине и нанесению герметика.. Но так мне и не удалось дождаться никого, кто бы мог ответить на мои вопросы. Поэтому, пришлось идти не солоно хлебавши на сборочный конвеер — но это уже в следующей части.

А все это приводит вот к таким последствиям на практически новой машине. Или к таким.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Определение гальваники Merriam-Webster

галл · ва · низ | \ ˈGal-və-nīz \

переходный глагол

: подвергать воздействию электрического тока, особенно с целью физиологического стимулирования гальванизировать мускул

б : для стимуляции или возбуждения, как от удара электрическим током. проблема, которая будет возбуждать общественное мнение

2 : для покрытия (железо или сталь) цинком особенно : для погружения в расплавленный цинк для получения покрытия из сплава цинк-железо

непереходный глагол

: реагировать так, как если бы он был вызван поражением электрическим током. они оцинковали в действие

Определение гальваники Merriam-Webster

гальванизированный | \ ˈGal-və-nīzd \

: с цинковым покрытием для предотвращения ржавчины оцинкованная сталь оцинкованный гвоздь

Оцинкованная сталь

: виды, применение, преимущества

Часть текущей серии по оцинкованной стали

Что такое Гальванизация?

Гальванизация, или гальваника, — это производственный процесс, при котором покрытие из цинка наносится на сталь или железо для обеспечивают защиту и предотвращают ржавление.Есть несколько процессов цинкования доступен, но наиболее часто предлагаемый и используемый метод называется горячим погружением. цинкование.

оцинкованный сталь является одним из самых популярных видов стали из-за ее удлиненного долговечность, прочность и формуемость из стали плюс защита от коррозии цинково-железного покрытия. Цинк защищает основной металл, действуя как барьер для коррозионных элементов, а жертвенный характер покрытия приводит к долговечности и качеству стальное изделие.

Эта универсальность делает его применимым в различные проекты и отрасли, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобильная, строительная и т. д. Ниже мы стремимся предоставить исчерпывающий описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, разная оцинковка методы, их преимущества и способы использования в этих различных отраслях.

Этапы процесса цинкования следующие:

  • Сталь очищена обезжириванием. раствор
  • После очистки сталь протравливается опускается в чан с разбавленной горячей серной кислотой
  • Затем сталь флюсовывается в водной раствор (обычно хлорид цинка и аммония)
  • После флюса сталь оцинковывается погружением в ванну с расплавленным цинком
  • После этого сталь проверяется для густоты и целостности покрытия

Какие преимущества оцинкованной стали?

Много разных отрасли промышленности используют оцинкованную сталь в первую очередь потому, что она имеет такой широкий спектр преимуществ для отраслей, в том числе наличие:

Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.Кроме того, оцинкованные сталь сразу готова к использованию после доставки. Не требует дополнительная подготовка поверхности, осмотры, покраска / покрытие и т. д. избавляя компании от дополнительных затрат.

Более длительный срок службы. С гальваникой ожидается кусок промышленной стали прослужит более 50 лет в средних условиях и может прослужить более 20 лет при сильном контакте с водой. Техническое обслуживание не требуется. Увеличенный долговечность готового изделия из стали также увеличивает надежность.

Жертвенный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь защищена окружающее цинковое покрытие. Не имеет значения, если стальной профиль полностью выставлен; цинк все равно сначала подвергнется коррозии. Покрытие разъедает предпочтительнее стали, создавая жертвенную защиту участков которые повреждены.

Устойчивость к коррозии от цинкового покрытия. Железные элементы в стали невероятно подвержен коррозии, но добавление цинка действует как защитный буфер между сталью и любой влагой или кислородом.Оцинкованная сталь очень защитные, включая острые углы и углубления, которые нельзя было защитить другие покрытия, делающие его устойчивым к повреждениям.

Различные способы цинкования

Как указано выше, существует несколько различные процессы цинкования стали.

Горячее цинкование

Первый и самый главный метод для цинкование — горячее цинкование. Процесс очень похож на то, что название подсказывает! В этом методе сталь или железо погружают в расплавленную ванну с цинком. который поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C).Эта расплавленная ванна начинается металлургическая связь между цинком и принимающим металлом. После металла вытаскивается из ванны, он реагирует на воздействие атмосферы, и чистый цинк смешивается с кислородом с образованием оксида цинка. Оксид цинка далее реагирует в углекислый газ и образует карбонат цинка, который составляет окончательную защитную покрытие на материале. Контрольный признак горячеоцинкованного материала наличие кристаллического узора на поверхности, иногда именуется «блестками».”

Метод горячего цинкования экономичный выбор, который можно быстро выполнить как на простых, так и на сложных формы.

Новый материал с покрытием можно обрабатывать и обрабатываются аналогично материалам без покрытия. Банка из оцинкованной стали использоваться при высоких температурах до 392 ° F, но использовать при температурах превышение этого уровня приведет к отслаиванию слоя карбоната цинка.

Отжиг гальваники

Galvannealing — результат сочетание процессов отжига и горячего цинкования для получения специализированное покрытие на стали.Процесс гальванизации осуществляется через горячее погружение и мгновенный отжиг, дающие матово-серый цвет.

Оцинкованный Сталь — это продукт из сплава цинка и железа, в котором основной металл покрыт процесс горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление расплавленного цинка покрытие и сталь. В результате получается матовая матовая поверхность. Отожженная оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично подходит для адгезия краски.

Предварительное цинкование

Также похож на горячее методом цинкования, но выполняется на самом первом этапе производства.Предварительное цинкование — это процесс, который включает прокатку листового металла через чистящее средство для быстрой грунтовки материала под оцинковку. Тогда металл проходит через ванну с расплавленным жидким цинком и сразу же отскакивает. В Основным преимуществом этого метода является то, что рулоны стального листа могут быть быстро оцинкованы в больших масштабах с более однородным покрытием, чем традиционные метод горячего окунания.

Электрогальванизация

Самая уникальная из перечисленных методы электрогальванизации не включают погружение материала в расплавленный чан цинка.Вместо этого в электролит подается электрический ток. раствор, наносимый на сталь, который восстанавливает положительно заряженный цинк ионы к металлическому цинку, который затем осаждается на положительно заряженной стали. Как и предварительное цинкование, этот метод обычно выполняется на первом этапе производство.

Цинкование повышенной прочности сталь

Для получения дополнительной информации о процесс гальванизации передовой высокопрочной стали, а также наш партнер Национальная гальванизация, пожалуйста кликните сюда.

В каких отраслях используется оцинковка стали?

Металлы используются оцинкованные. везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованного металла. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор сделаны из оцинкованная сталь. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают. Орехи, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешевый процесс и помогает продлить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто то, что используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, пешеходные дорожки и многое другое. Оцинкованный металл — идеальный выбор, если ваш проект будет живите на улице после того, как это будет сделано. Заборы, крыши, пешеходные дорожки — все это отличный выбор для оцинкованного металла!

  • Ветряная и солнечная промышленность — Солнечная энергия проекты должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки и любые ремонт / техническое обслуживание приводит к перебоям в обслуживании (иначе говоря, доход потеря).Это означает, что горячеоцинкованные стали популярны в солнечной энергетике. проекты по их защите от коррозии. Он также популярен благодаря «Экологичность», потому что не производит выбросов и гарантирует десятилетия без обслуживания. Например, его часто используют в сельское хозяйство промышленность, потому что оборудование подвержено легко подвержены коррозии, что создает потребность в более жестких и устойчивых оборудование. Горячее оцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, часто может длиться десятилетиями, даже в суровых условиях окружающей среды. сельское хозяйство.
  • Автомобильная промышленность — Хотя только использовались на роскошных моделях до 1980-х годов, использование оцинкованных кузовов для автомобилей теперь норма в автомобилестроении. «Тело в белом» Автомобиль составляет около 80% кузова, все из оцинкованной стали. В Устойчивость к ржавчине оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, потому что она может предоставить «гарантии защиты от ржавчины» на клиенты.
  • Строительная промышленность — для жилого или коммерческого назначения, долговечность оцинкованной стали сделала его популярны более века в строительной индустрии.Это также выбран для строительства из-за своей эстетики; «Сияние» оцинкованная сталь придает ему современный вид и пользуется популярностью в современные архитектурные проекты. Кроме того, он используется не только для больших структурные элементы, но такие вещи, как заборы, водостоки, перила, трубы, столбы, и многое другое.
  • Телекоммуникационная промышленность — Телефон Линии — непростая задача по обслуживанию, они высокие и часто трудные достигать. Горячеоцинкованная сталь может использоваться в телефонной проводке и ящиках для оборудования. что снижает риск повреждения и необходимость в техническом обслуживании.

Ну вот и все! С нашим партнер Heidtman Steel, National Цинкование работает на предприятии площадью 245000 квадратных футов, где есть травление, цинкование, цинкование, отжиг и продольная резка — все в одном месте, удобно основные рынки. Такое сочетание возможностей предоставляет нашим клиентам беспрецедентная оперативность для удовлетворения постоянно меняющихся требований сегодняшнего дня. рынок.

О национальных материалах L.P. — с более чем 3000 сотрудников из многонациональный портфель компаний, NMLP предлагает металлопродукцию которые включают предприятия по производству алюминиевого экструзии и проката из нержавеющей стали автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленной рынки. Сделайте запрос онлайн или позвоните нам по телефону (США) 847-806-7200

Оцинкованные 7 вещей, о которых вы не знали


Если вы не работаете в строительстве, автомобильной промышленности или не работаете в сфере безопасности, скорее всего, вы не очень разбираетесь в процессе цинкования. Но мы готовы поспорить, что вы имеете дело с оцинкованной сталью каждый день, даже если не обращаете на нее внимания. Вот семь предметов, о которых вы, вероятно, не подозревали, были оцинкованы.

Гвозди, гайки, болты и винты

Ржавые гвозди, гайки, болты и шурупы могут привести к структурным или механическим повреждениям. Эти основные элементы изготовления металла обычно гальванизированы, чтобы сделать их водонепроницаемыми. Гвозди, гайки, болты и винты диаметром менее 3/8 дюйма обычно покрываются гальваническим покрытием, чтобы избежать чрезмерного увеличения объема. Гвозди, гайки, болты и винты диаметром более 3/8 дюйма обычно погружаются в расплавленный цинк горячим способом.

Электроника

Прецизионные инструменты и корпуса компьютеров обычно изготавливаются из оцинкованной стали, поскольку она устойчива к ржавчине из-за воздействия высокой влажности и влажности.Важно оцинковать всю поверхность, чтобы два разных металла не соприкасались, создавая небольшой электрический ток, который ускоряет коррозию.

Строительные работы

Оцинкованная сталь используется для изготовления каркаса зданий. Сталь поддерживает общую структуру здания и удерживает его компоненты на месте. Оцинкованная сталь сохраняет свою прочность, когда необработанная конструкционная сталь будет ослаблена влагой. Оцинкованная сталь не только дешевле в обслуживании и увеличивает долговечность конструкции, но и является менее дорогим строительным материалом для использования в начале строительства.

Трубопровод

ПВХ — популярный материал для труб. Есть только одна серьезная проблема с ПВХ. Не выдерживает больших нагрузок. Когда большие транспортные средства и строительные материалы эксплуатируются над заглубленной трубой из ПВХ, она часто лопается.

Оцинкованная сталь — устойчивая к ржавчине альтернатива трубам из ПВХ. Трубопроводы из оцинкованной стали со временем необходимо будет заменить — через 50–60 лет. Но вероятность катастрофического отказа, вызвавшего незапланированные расходы, очень мала.

Игровое оборудование

Оцинкованная сталь является предпочтительным конструкционным материалом для оборудования игровых площадок. Вот несколько причин, почему:

  • Игровые наборы из металла более доступны. Стоимость приобретения игровых наборов из обработанного пиломатериала выше, чем стоимость приобретения игровых наборов из оцинкованной стали.
  • Проблема усугубляется тем, что деревянные игровые наборы часто обрабатывают мышьяком (придавая им зеленый оттенок, который может растираться по детским рукам). Это делает деревянные игровые наборы потенциально токсичными.
  • Дерево со временем трескается и разрушается. Правильно сваренная оцинкованная сталь имеет гораздо более длительный срок службы, чем древесина, и, соответственно, имеет более низкие заложенные в бюджет амортизационные отчисления и затраты на замену.
  • Оцинкованная сталь не трескается. Дети реже травмируют кожу на детских площадках из оцинкованной стали.
  • Металл не коробится, как дерево.
  • Игровое оборудование из оцинкованной стали легче деревянного игрового оборудования, что облегчает его перемещение.
Транспорт / автомобилестроение

Горячее цинкование защищает сталь от ржавчины и коррозии мостов, железнодорожных путей, фонарных столбов и транспортных средств, используемых в общественном транспорте.Оцинкованная сталь делает ночное освещение доступным. Оцинкованная сталь защищает мосты и тоннели от разрушения.

Оцинкованная сталь повсеместно используется в автомобильной промышленности. Примерно до 1970 года американские производители автомобилей использовали необработанную конструкционную сталь в автомобилях. Практически каждый автомобиль нуждался в нанесении грунтовочного покрытия, чтобы противостоять соляным брызгам на пляжах и в местах, где зимой соленые дороги. Когда Япония начала экспортировать автомобили из оцинкованной стали, американские автопроизводители поняли, что им нужны конструктивные элементы из оцинкованной стали, чтобы обеспечить устойчивость к ржавчине и продлить срок службы автомобилей, которые американские потребители могут найти в импорте.

Трос

Когда груз необходимо привязать к палубе грузового судна, предпочтительным тросом является оцинкованная сталь. Оцинкованная сталь устойчива к ветру и дождю. Оцинкованный канат стоит от одной пятой до четверти стоимости каната из нержавеющей стали, но может использоваться в большинстве случаев. Оцинкованный трос с виниловым покрытием популярен для привязки самолетов. Виниловое покрытие делает обращение с тросом из оцинкованной стали еще проще.

Оцинкованная сталь больше не используется только для строительства.От автомобилей до электроники, трубопроводов и проводов проекты не были бы такими же без гальванизации. Хотите выполнить проект с горячим или центробежным цинкованием? Позвоните нам или посетите наши сайты для получения дополнительной информации!

Что такое оцинкованная сталь? | Ржавеет ли оцинкованная сталь?

Если вы новичок в мире поставок металла и стали, возможно, вы слышали слово « гальваника » несколько раз.Но что значит оцинковка? Tampa Steel and Supply здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для понимания процесса цинкования, его использования и преимуществ.

Что означает оцинковка?

Цинкование — это процесс нанесения защитного покрытия на сталь или железо. Покрытие сделано из цинка и используется для предотвращения образования ржавчины. Гальванизация важна, поскольку она обеспечивает длительную защиту изделий из стали и чугуна.

Как гальванизация защищает основной металл под ней?

1.Цинковое покрытие предотвращает попадание коррозионных веществ, таких как кислота (например, кислотный дождь), на металл под ней.

2. Оцинковка защищает от ржавчины. Когда покрытие поцарапано, цинк все равно «пожертвует анодом» легче, чем основной металл, что защищает его от ржавчины.
Узнайте больше о том, как и почему ржавеют металлы, в нашем блоге: Какие металлы ржавеют?

3. Цинк защищает металл, корродируя быстрее, чем основной металл. Иногда в оцинкованный металл добавляют специальный ингредиент, называемый «хроматом», который заставляет его коррозировать еще быстрее. Может показаться, что это не то, чего вы хотите, но помните, что коррозия цинка до металла — это то, что защищает металл под ним от ржавчины.

Нужен специальный металл или нестандартный размер для вашего проекта?
Позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801, чтобы обсудить ваш проект.

Вы можете определить, когда металл оцинкован, потому что цинк образует на нем характерный узор, называемый «блестками».»

Откуда взялось слово« гальванизировать »?

Слово «гальванизация» произошло от имени итальянского ученого Луиджи Гальвани. Сегодня «гальванизация» в основном относится к процессу покрытия основных металлов цинком, но раньше это был термин, описывающий «поражение электрическим током».

Луиджи Гальвани изучал «биоэлектричество», то есть то, как нервы и ткани внутри нашего тела создают электрические схемы и реагируют на них. Он впервые обнаружил, что тела создают электричество, когда он ударил по ноге мертвой лягушки электрической искрой, и мышцы подергивались.

Что такое процесс гальванизации?

Существует несколько способов цинкования металла. Самый распространенный метод — это горячее цинкование. Этот метод гальванизации создает красивый толстый слой цинка поверх основного металла, что делает его особенно устойчивым к коррозии. По большей части процесс горячего погружения не приносит в жертву структурной целостности металла, но некоторые очень высокопрочные стали марки могут страдать от водородной хрупкости.

Сталь, используемая в кузовах автомобилей, также оцинкована, но, поскольку после этого необходимо наносить слои декоративной краски, используется другой процесс цинкования.Это связано с тем, что слой цинка, полученный методом горячего погружения, слишком толстый и вызывает проблемы с адгезией краски.

Вместо этого в автомобилях используется процесс электрогальванизации. Раствор соленой воды (физиологический раствор) и цинка помещается в резервуар, и внутрь погружается сталь или основной металл. Электрический ток проходит через ванну, и цинк связывается с основным металлом!

Специальная форма цинкования, называемая шерардизацией, используется для создания цинкового покрытия на изделиях из железа или меди.Он был создан металлургом Шерардом Осборном Купер-Коулз и запатентован примерно в 1900 году.

Металлические детали, которые должны быть оцинкованы, помещаются внутрь закрытого вращающегося барабана вместе с цинковым порошком, а иногда и с наполнителем, например, песком. Затем барабан перегревается до 500 ° C. При температуре выше 300 ° C цинк превращается в пар — и этот пар проникает в металл, вращаясь внутри барабана.

Этот процесс также называют «сухим цинкованием», поскольку не используются жидкости.

Вероятно, именно столько мелких деталей в вашем доме, например, шурупов, гаек и болтов, было оцинковано.В этом процессе не используется водород, поэтому во время этого метода цинкования не может произойти водородное охрупчивание.

5 Преимущества цинкования металла

Если вы хотите купить сталь для своего следующего проекта, подумайте о выборе оцинкованной стали. Оцинкованная сталь обладает многочисленными измеримыми преимуществами, включая следующие:

1. Экономичность: Выбор оцинкованной стали на начальном этапе может показаться более дорогостоящим, но в долгосрочной перспективе это отличное вложение. Более того, цинкование на самом деле дешевле, чем многие другие защитные покрытия для стали.

2. Низкие эксплуатационные расходы: Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной безопасности продукта.

3. Долговечность: Срок службы покрытий из оцинкованной стали может составлять до 50 лет, и они могут выдерживать воздействие в городах и прибрежных районах.

4. Непревзойденная защита: Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.

5.Fast: Процесс цинкования быстрый и легкий. Фактически, полное защитное покрытие может быть нанесено всего за несколько минут.

Как можно использовать оцинкованный металл?

Оцинкованный металл используется везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованного металла. Некоторые трубы для питьевой воды по-прежнему изготавливаются из оцинкованной стали. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают.

Гайки, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешевый процесс, который определенно помогает продлить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы и т. Д.

Оцинкованный металл — отличный выбор, если после завершения ваш проект будет жить на улице. Заборы, крыши, пешеходные дорожки — все это отличный выбор для оцинкованного металла!

Свяжитесь с Tampa Steel & Supply для оцинкованной стали

При всех доступных вариантах выбор правильного металла для вашего следующего строительного проекта или декоративного дизайна может быть трудным, но вы не ошибетесь, выбрав оцинкованную сталь! Оцинкованная сталь не только имеет стильную отделку, но и обеспечивает надежную защиту от износа и ржавчины.

Нужна помощь в выборе подходящей продукции? Tampa Steel & Supply может помочь! Узнайте больше о защитных покрытиях, которые мы предлагаем здесь, или свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в стали!

Запросите предложение онлайн
или позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801

Различия, плюсы и минусы

Мы получаем много вопросов о различных типах металлических материалов, которые могут использоваться в металлических кровельных и стеновых системах. Один вопрос, который возникает чаще других:

«В чем разница между Galvalume® и оцинкованным металлом?»

Эти два металла, которые технически представляют собой покрытия, нанесенные на стальной сердечник, по определению не так уж сильно отличаются друг от друга.Тем не менее, преимущества и недостатки Galvalume и оцинкованного металла значительно различаются, включая срок службы каждого из них, ожидания от того, как каждый из них будет работать, и многое другое.

В то время как наша основная продукция в Sheffield Metals — это окрашенные или голые рулоны и листы Galvalume 24 калибра, используемые в строительстве металлических крыш и стен, мы также продаем изделия из оцинкованного металла. По сути, мы считаем важным, чтобы вы знали различные атрибуты этих двух материалов, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего проекта.

Ожидайте узнать из этой статьи:

  • Что такое Galvalume?
  • Плюсы и минусы Galvalume
  • Что такое оцинковка?
  • Плюсы и минусы оцинковки

Что такое Galvalume®? Определение, применение и сравнения

Компания Bethlehem Steel представила покрытие Galvalume в строительной отрасли в начале 1970-х годов. Кровельный материал Galvalume сочетает в себе три самых важных металла, используемых сегодня в кровле: сталь, алюминий и цинк.Производители начинают с основного листа из углеродистой стали, который затем непрерывно погружают в сплавы алюминия и цинка до получения покрытия, состоящего из 55% алюминия, 43,4% цинка и 1,6% силикона. Этот процесс / продукт позволяет одному материалу иметь одни из лучших характеристик каждого металла, поэтому он стал одним из самых популярных материалов на сегодняшнем рынке кровли.

Galvalume может также обозначаться как AZ-50 для окрашенного и AZ-55 для неокрашенного листа / рулона, что относится к массе покрытия.


Применение для металлических крыш и стен Galvalume®

В целом, Galvalume подходит в качестве крыши, стены, отделки, акцента и т. Д. В большинстве строительных приложений в некоторых из самых экстремальных сред, включая зоны ураганов, места с сильным дождем или снегопад, высокотемпературные регионы и многое другое.

Некоторые общие области применения Galvalume включают:

  • Коммерческие здания — Больницы, школы, магазины, правительственные здания и т. Д.
  • Жилые проекты — Односемейные, многосемейные, кондоминиумы и т. Д.
  • Архитектурные конструкции — Коммерческие, правительственные, жилые и т. д.
  • Строительные / промышленные применения — Склады, фабрики и т. д.
  • Сельское хозяйство — Помещения, не содержащие животных, сараи, склады и т. д.

Однако в некоторых ситуациях использование Galvalume НЕ рекомендуется для использовать.В приведенных ниже ситуациях основная проблема заключается в том, что покрытие преждевременно разрушится и приведет к тому, что кровля или стеновая система выйдет из строя быстрее, чем если бы его не было в этом месте. Вот некоторые обстоятельства, при которых нельзя использовать Galvalume:

  • Здания, в которых содержатся животные — Galvalume не подходит для использования в зданиях, где животные регулярно содержатся или содержатся. Навоз животных со временем распадается на газообразный аммиак, а затем вступает в реакцию с покрытием Galvalume.Этот процесс разрушает покрытие Galvalume и приводит к разрушению металла. Тем не менее, Galvalume иногда используется в современных птичниках, которые построены с пароизоляцией между курятником и крышей для соответствующей вентиляции. Лучше всего проконсультироваться с производителем, прежде чем наносить Galvalume на здание для содержания животных, так как это зависит от конструкции.
  • В прибрежной среде — Покрытие Galvalume не выдерживает условий, связанных с прибрежной средой, включая свойства, препятствующие разрушению прибоя, больших заливов, болот и других береговых линий.В частности, большое количество соли (хлорида натрия) повредит покрытие Galvalume и преждевременно разрушит кровлю или стеновую систему. Для домов, расположенных на определенном расстоянии от берега, рекомендуется использовать спроектированную алюминиевую кровельную систему, поскольку алюминий гораздо дольше сопротивляется коррозии и ржавчине из-за соленой воды. Кроме того, на алюминиевые системы по-прежнему предоставляется 25-летняя гарантия на окраску в прибрежных районах




Преимущества / плюсы Galvalume®

Гарантии — Одно из главных преимуществ Galvalume — 25.5-летняя гарантия на подложку, которую можно назвать гарантией на перфорацию. Системы Galvalume также часто поставляются с гарантиями на краску и основание, которые защищают ваши вложения и обеспечивают уверенность в том, что кровля или стеновая система прослужат. Кроме того, владельцы коммерческой недвижимости имеют возможность приобрести водонепроницаемую гарантию на свою кровельную конструкцию Galvalume, которая гарантирует, что крыша была установлена ​​правильно и соблюдает строгие требования к установке. (Примечание: гарантия на подложку или краску не распространяется на продукцию Galvalume в пределах 1500 футов от соленой воды.)

Коррозионная стойкость — По сравнению с оцинкованным металлом коррозионная стойкость Galvalume примерно в два-четыре раза лучше. Формула Galvalume была разработана для сочетания прочности и прочности цинка с устойчивостью к ржавчине алюминия. Исследования, проведенные Ассоциацией металлических конструкций (MCA), показывают, что кровля Galvalume может прослужить от 50 до 60+ лет без каких-либо крайних признаков коррозии.

Свойства самовосстановления — Все изделия на основе стали имеют некоторую степень ползучести кромок по сравнению с обнаженной сталью при разрезании рулона, но это можно компенсировать путем подшивки или подкрашивания открытых краев ручками с краской.Преимущество Galvalume, вытекающее из этой концепции, заключается в том, что он обладает характеристиками самовосстановления, которые помогают контролировать красную ржавчину на срезанных / открытых краях. (Примечание: небольшая степень красной ржавчины на обрезных кромках является нормальным явлением, но с покрытием Galvalume она в конечном итоге прекратится.)

Economical — По большей части Galvalume имеет разумную цену и является одним из самых доступных металлических материалов. доступны для кровельных изделий. В зависимости от толщины, цвета и качества желаемых панелей Galvalume цена варьируется от 5 долларов.От 00 до 15 долларов за квадратный фут.


Недостатки / недостатки Galvalume®

Масляные консервы — Масляные консервы являются неотъемлемой характеристикой тонкостенных изделий из металла холодной штамповки, особенно изделий с широкими плоскими поверхностями. Это визуальное явление, проявляющееся в виде волнистости или искажения плоских поверхностей металлических стен и кровельных материалов. Консервирование масел — это только эстетическая проблема, которая не влияет на прочность или производительность системы. Это возможно для любых металлических кровель или стен, включая Galvalume.Но есть способы минимизировать появление масляных банок, в том числе:

  • Наем опытного подрядчика, который знает передовые методы обращения с материалами, которые помогают сократить количество консервных банок
  • Покупка змеевиков надежных марок
  • Использование бороздок или ребер жесткости на плоскости область панели, чтобы минимизировать появление масленки

Взаимодействие с другими материалами — Комбинирование различных металлов на металлической кровельной системе может фактически привести к взаимодействиям, которые могут привести к ранней деградации, появлению пятен и потенциальному отказу системы в целом .Galvalume лучше всего работает без контакта с медью, кирпичом, обработанной древесиной, железом и бетоном. Если Galvalume контактирует с одним из них, а затем попадает в электролит, такой как вода, это может привести к гальванической коррозии металла.


Что такое оцинковка? Определение, применение и сравнения

Оцинкованные металлические изделия появились примерно с 17 века, но процесс «гальванизации» материалов стал широко распространенной практикой в ​​начале 19 века.Гальванизация (или обычно называемая гальванизацией) — это защитное цинковое покрытие, которое наносится на стальную или железную основу посредством процесса горячего цинкования. До появления Galvalume в индустрии металлических кровель в конце 20 века использование оцинкованных листов и рулонов было обычной практикой. Однако из-за превосходной прочности и коррозионной стойкости Galvalume более 90% производителей металлических кровель и стен в начале 2000-х годов перешли с гальванизированных подложек на подложки Galvalume.

Кроме того, оцинкованный металлический лист / рулон может также называться G-90, что означает массу покрытия.


Области применения оцинкованных металлических крыш и стен

Оцинкованный металл можно использовать в тех же сферах, что и Galvalume, но самое важное, о чем следует помнить, — это то, что оцинкованный металл найти немного сложнее. Как мы уже упоминали, большинство производителей сделали шаг в сторону использования Galvalume в качестве большинства своих продуктов, поскольку он служит дольше и дает больше преимуществ для владельцев собственности.

В Sheffield Metals мы продаем один продукт с оцинкованной основой — Vintage® от Steelscape. По сей день Vintage — это популярный лист и рулон, особенно для архитектурных применений, где желателен состаренный металлический вид.

Как и Galvalume, оцинкованные изделия не подходят для использования в вольерах для животных или в прибрежной среде. Фактически, оцинкованные изделия в таких средах разлагаются быстрее, так как коррозионная стойкость ниже, чем у Galvalume.


Достоинства / плюсы гальваники

Средняя цена — Исторически гальваника обычно была более дешевым материалом по сравнению с Galvalume.Однако за последние 20 с лишним лет цены на эти два материала колебались взад и вперед, но прогнозы на ноябрь 2019 года показывают, что оцинкованный материал примерно на 6% дороже, чем Galvalume. Типичная оцинкованная металлическая кровля G90 может стоить от 5 до 13 долларов за квадратный фут и может варьироваться в зависимости от толщины, цвета, затрат на установку, местоположения и т. Д.

Долговечность в правильных условиях — Когда оцинкованные металлические кровельные или стеновые системы устанавливаются в правильных условиях, они известны уже несколько десятилетий.Рекомендуется использовать оцинкованные крыши в более сухом климате, где нет близлежащей береговой линии, вольеров для животных или значительного загрязнения воздуха. Вода в бассейне, соляные брызги, навоз и загрязненный воздух могут быстро вызвать коррозию оцинкованного металла.


Недостатки / недостатки оцинкованного металла

Отсутствие гарантии на подложку — Возможно, наиболее существенным недостатком систем из оцинкованного металла является отсутствие гарантии на подложку. Большинство гальванизированных систем могут быть непредсказуемыми в конкретных условиях и использовании, а это означает, что большинство производителей не предоставляют гарантии на большинство гальванизированных изделий.

Масляная банка — Как и Galvalume, оцинкованный металл может также образовывать масляную банку на плоских участках панели. Чтобы уменьшить вероятность консервирования масла, используйте профилактические методы, описанные в этой статье.

Красная ржавчина — Цинковое покрытие оцинкованного листа / рулона хорошо защищает стальной сердечник в течение первого десятилетия использования. Хотя, как только какая-либо часть стального сердечника обнажится, металл начнет покрываться красной ржавчиной, которая выглядит неприглядно и со временем разъедает металл.Кроме того, как только красная ржавчина начинается на оцинкованной крыше или стене, она довольно быстро продолжает красную ржавчину.

Не самовосстановление — Как мы уже обсуждали, все стальные изделия по своей природе имеют некоторую степень «ползучести» возле разрезов и открытых краев панелей. Проблема с оцинкованным металлом, окрашенным или неокрашенным, заключается в том, что, как только он начинает покрываться красной ржавчиной, он не останавливается, как это делает Galvalume. Ржавчина на гальванике будет продолжать распространяться и усугубляться, потому что у нее нет такого свойства самовосстановления.


Последние мысли о Galvalume® и оцинковке

Несмотря на то, что Galvalume и оцинковка в целом похожи по способу создания, они имеют разные характеристики, которые влияют на то, как каждый из них должен использоваться в проектах металлических крыш и стен.

Вот краткое изложение того, что мы обсуждали:

Оцинковка:

  • Цинковое покрытие, нанесенное горячим погружением на стальной сердечник, происхождение которого восходит к 17 веку.
  • Часто не гарантируется из-за непредсказуемости и может образовывать чрезмерную красную ржавчину при обнажении сердечника.
  • Поставляется по той же цене, что и Galvalume.

Galvalume:

  • Покрытие из алюминия, цинка и силикона, нанесенное на стальной сердечник методом горячего погружения.
  • Часто предлагается с краской, субстратом и вариантами гарантии водонепроницаемости и обладает самовосстанавливающимися свойствами.
  • Как и оцинкованные изделия, Galvalume подвержена консервации масла.

В Sheffield Metals мы стремимся предоставлять и обучать наших клиентов информацией, необходимой им для принятия наилучшего и наиболее обоснованного решения.Подрядчики, архитекторы, дистрибьюторы, домовладельцы — мы хотим помочь вам с вашим проектом металлической кровли.

Свяжитесь с одним из наших знающих специалистов по металлической кровле сегодня, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о Galvalume, оцинкованном или любом другом типе металла!




Как оцинкованный лист используется для повседневных проектов

Знаете ли вы, что гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения коррозии? Самый распространенный метод в цехах по изготовлению листового металла — горячее цинкование.Это процесс погружения металлических деталей в ванну с расплавленным цинком для защиты металла.

Эта защита осуществляется тремя разными способами:

  • Цинковое покрытие, если оно не повреждено, предотвращает попадание коррозионных веществ на основную сталь или железо.
  • Он действует как протекторный анод, который является основным компонентом системы гальванической катодной защиты (CP), используемой для защиты заглубленного или погруженного металла от коррозии. Это означает, что если покрытие поцарапано, незащищенная сталь или железо будут защищены оставшимся цинком.
  • Цинк защищает свой основной металл от коррозии раньше, чем железо.

Итак, какие проекты из листового металла требуют такого комплексного процесса защиты? Kaempf & Harris дает вам список наиболее популярных применений оцинкованного листового металла:

Строительные проекты: Как правило, листовой металл чаще всего используется для коммерческих строительных проектов. Однако специальные области применения оцинкованного листового металла включают:
  • Маркизы
  • Балконы
  • Каркас здания
  • Навесы
  • Воздуховоды
  • Поручни
  • Заборы
  • Промышленные дорожки
  • Лестницы
  • Лестница
  • Уличная мебель
  • Опорные балки
  • Веранды
Электроника: Корпуса компьютеров и прецизионные инструменты сделаны с цинковым покрытием, поскольку они устойчивы к влаге и ржавчине. Гвозди, гайки и болты: К сожалению, процесс нанесения покрытия методом горячего погружения обеспечивает слишком большое заполнение резьбы гаек и болтов размером ⅜ дюйма или меньше, что может снизить прочность.

Вместо этого используются гальваническое цинкование (которое включает гальваническое покрытие, процесс, при котором электрический ток пропускается через физиологический раствор / цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником) и нержавеющей стали. Эти гальванизированные гайки и болты используются в легких механических изделиях, таких как автомобили и велосипеды.
Трубопровод: Оцинкованные трубы заменили чугун и свинец в водопроводе холодной воды в начале 20 века. Ожидаемый срок службы оцинкованной сантехники составляет около 70 лет, в зависимости от примесей в системе водоснабжения, близости к электрическим сетям, толщины цинка, а также от того, было ли нанесено покрытие на трубы изнутри и снаружи.

Для увеличения срока службы некоторые оцинкованные трубы были покрыты эпоксидной смолой, которая представляет собой материал нефтяного происхождения, известный своей превосходной адгезией, химической и термостойкостью, а также изоляционными свойствами.

После Второй мировой войны оцинкованные трубы были заменены медными и пластиковыми трубами для внутреннего водоснабжения в домах, школах и подобных местах. Однако оцинкованные стальные трубы по-прежнему используются для наружных работ, где требуется превосходная механическая прочность металла, особенно в плохую погоду.
Оборудование для игровых площадок: Детское игровое оборудование, такое как велосипедные стойки, тренажерные залы для джунглей и качели, изготовлено из оцинкованной стали, поскольку она устойчива к ржавчине. Транспортировка: Автомобили и самолеты являются крупными потребителями оцинкованной стали, поскольку в промышленности она используется для:
Канат: Поскольку канат представляет собой изделие, подвергающееся высоким нагрузкам, процесс нанесения покрытия методом горячего погружения может снизить прочность стали в измеримых масштабах из-за водородной хрупкости. Это когда сталь становится хрупкой из-за введения и последующей диффузии водорода в металл.

Чтобы решить эту проблему, нержавеющая сталь используется в таких продуктах, как электрические кабели, строительные связующие материалы, оконные замки и многое другое.

Короче говоря, цинк устойчив к коррозии, влаге, ржавчине и царапинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *