Оцинкован ли кузов калина 2 – Оцинкован ли кузова Лада Калина 2 ?
Особенности заводской оцинковки деталей кузова «Калины-2»

Автор admin На чтение 1 мин. Просмотров 13.5k. Опубликовано
Площадь оцинкованных деталей кузова «Калины-2» — осталась такой же, как в предыдущем ягодном семействе, а именно, порядка 38%. Что именно должно быть оцинковано – выбор шел согласно накопленному опыту, прежде всего, разумеется, обработанными остаются нижние детали кузова.

Если некая металлическая панель, внешняя или внутренняя, была оцинкована, покрытие цветным металлом можно заметить только с внутренней стороны. Но это – не экономия на себестоимости. С внешней стороны нанесен грунт, который препятствует появлению царапин, защищает от коррозии, и т.д. В сервисной книжке автомобиля четко обозначен этот «нюанс»: если есть царапины – проверить, поврежден ли металл (если да – подкрасить). Основное назначение оцинковки в том, что автомобиль не должен ржаветь «незаметно» для владельца (когда явных повреждений, вроде бы, нет).
Нанесение же краски и грунта поверх оцинковки – технология, совершенно отличная от стандартной окраски. Двусторонняя оцинкованная сталь используется для изготовления деталей крепежа и элементов, подвергаемых значительному воздействию коррозии. Применение оцинковки с одной стороны – распространенный, используемый в автомобильной промышленности, вариант.
ladakalina.club
Оцинкованная Лада — Головоломка
В 1001ый раз убеждаюсь в том, что Автоваз отставал от мирового автопрома лет на 50…
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства «2110» и «1118» с учетом данных требований, позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За все время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства «2110» обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.
До настоящего времени основной концепцией покрытых сталей на АВТОВАЗе является применение проката с односторонним покрытием для лицевых панелей и с двухсторонним — для внутренних деталей, там, где это позволяет действующая технология (качество штамповок, возможности сварочного оборудования, наличие местной вытяжной вентиляции при рихтовке). Такой подход был и остается для семейства LADA-2110, при изготовлении которых применялось свыше 55% предварительно покрытых сталей от массы кузова, и это все были лицевые панели с покрытием с одной стороны (кроме крыши), а также внутренние двери, пол и другие детали.
Напоминаю, что ранее инженеры отдавали предпочтение цинкованию внутренних поверхностей ибо именно они А) не видны Б) трудноизлечимы В) плохо прогрунтовываются и почти не окрашиваются Г) могут длительное время подвергаться воздействию всяких агрессивных растворов.
Мовилят то машины не снаружи, правильно ? Вот и цинковали их не снаружи, а там где важнее. Наши так делали.
ДО ПРОДАЖИ ВАЗА ИНОСТРАНЦАМ… которые начали «ликвидировать отставание» от мирового автопрома.
2007 год. (ещё не продан)
Основным направлением работы АВТОВАЗа должно стать использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей. В этом случае площадь кузова, защищенная цинком, увеличится с 52 до 80% за счет лицевых деталей. Это позволит не только повысить стойкость к сквозной коррозии (с 8 до 10 лет), но и самое главное, значительно снизить риск возникновения «косметической» коррозии, возникающей в гарантийный период эксплуатации автомобиля на видовых деталях в местах их соединения, повреждения ЛКП, фланцах, торцах деталей и т.д.
… Гарантия Мерседес от сквозной Коррозии… 12 лет. Киа, Хундай — 5. Рено, Форд — 6.
Однако как я уже писал и цитировал рекламу Весты/ X-ray.
Иностранный менежмет ликвидировал отставание от мирового автопрома.
Выбил из русских голов дурь о том, что Бюджетный автомобиль Лада Калина должен иметь 80% оцинкованных поверхностей. Как деньги зарабатывать, продавая почти мерседес по цене дешевле иноведра?
И теперь на новых «Рено-Ладах» всё как у всех…. маркетологическая оцинковка снаружи.
Ну просто ярчайший пример того, как обманщики обыгрывают честных людей.
Наши дни. Рено Веста и Рено Икс рей. «Оцинковываются только внешние панели кузова, т.к. потребитель не хочет заморачиваться с подкраской сколов, а через 4-5 лет продаёт машину»
(Вообще то вранье… это иномарку через 4-5 лет сливают. А для Лады средний срок владения 6+ лет. Но это правда для нормальной Лады, а не для Ренолады)
Структура используемых для производства автомобиля материалов в среднем в мире в 2007 г., %
В среднем в мировом автопроме в машине 43% мягких сталей.
Материалы каркаса кузова Lada Kalina, %
Мягких сталей только 36%
В среднем по мировому автопрому от Японской Дайхацу Тревис
До Немецкого Гелендвагена — 43%.
А в типа самом плохом автомобиле — Калине — 36%.
А на самом то деле разница ещё больше. Ведь в процент материалов для иномарок ещё и пластик включен и мягкий люминь и 15,7% другие материалы.
Если мы начнём всё это убирать из статистики, то доля мягких металлов в мировом автопроме ещё больше вырастет.
… Вот так вот… «отставали»… Но теперь то иностранцы «нас научат» … как из говна конфеты производить.
Я вот так думаю, что если бы вы реально осознали какую курицу продали… вам бы в петлю захотелось лезть.
На основании длительных испытаний и анализа опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ в различных климатических зонах (в Республике Куба, Скандинавии, на Черноморском побережье, в европейских регионах России, Приморье), к началу проектирования автомобилей семейства ВАЗ-2110 сложился перечень наиболее коррозионно-опасных зон кузова, которые необходимо было защищать с использованием оцинкованных сталей. Суммарная масса оцинкованных деталей в проектном варианте составляла порядка 50% от веса кузова. Это минимально необходимый объём, для обеспечения защиты от сквозной коррозии на срок до 8 лет. Для лицевых деталей используется односторонний ЭЦ1-прокат, для внутренних – ЭЦ1 и ЭЦ2-прокат.
К началу проектирования и запуска в производство автомобиля ВАЗ-1118 в качестве альтернативы к электрооцинкованному прокату в РФ было освоено производство высококачественного горячеоцинкованного автомобильного листа. При этом, как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката на 10-15% ниже, чем электрооцинкованного. В связи с этим, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля ВАЗ-1118 были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищённую цинком, с 29% до 52%.
Азизбекян В.Г., к.т.н. ОАО «АВТОВАЗ» (ктн — кандидат технических наук)
Массовая доля оцинкованного проката в кузовах автомобилей ВАЗ-2170 (Lada Priora), ВАЗ-1118 (Lada Kalina)
ЭЦ-электрофорезное цинкование
ГЦ-горячекатанное цинкование
Площадь оцинкованной поверхности кузовов автомобилей ВАЗ-2170 (Lada Priora), ВАЗ-1118 (Lada Kalina)
Собственно когда то я из-за этой схемы и купил Калину, а не Приору.
Хотя почти все говорили, что я дурак 🙂 Но оказалось, что «дурак» уже 7 лет пользуется этой тачкой, а «умники» уже столько шишек набили, что могли бы и поумнеть… если бы изначально было чем думать.
PS
Однажды представительство хундай спросили:
Какие детали Соляриса оцинкованы?
Ответ был: Все детали оцинкованы.
🙂 Всё… опарыши радостно захлопают в ладоши… вот видишь! Таз говно!
Да уж вижу вижу… как были придурками так и остались.
Где гарантия от коррозии на солярис в 12 лет ? Ну хотя бы в 10 лет как при 80% оцинковки всех поверхностей? Её нет)) У всего соляриса срок службы меньше указан 🙂
Капот, крыша, двери, багажник, пороги, крылья… всё снаружи разумеется 🙂
Когда ржавеет ТАЗ… видно всем.
Ржавый металл… вот оно.. его видно так ведь ?
Почисть рыхлую ржу, обработай ортофосфорной кислотой, покрась и катайся…
Но это же ТАЗ… я лучше забью…
Когда ржавеет иноведро… оно прячет свою боль до последнего.
Здесь уже нечего чистить. Надо идти за сварочным аппаратом и болгаркой. А лучше вообще за новой машиной. Ибо кто сказал, что в остальных местах под краской и внешним слоем цинка (а то и сантиметрами шпаклёвки) ещё остался металл?
Надо ли объяснять, что для продаж автомобилей среднестатистическому потреблюну — выгодней цинковать снаружи… Во всём выгодней.
Ибо пока машина продаётся и стоит на конвейере… всё зер гут. На форуме написали, что кузов оцинкован. Сколы не ржавеют…

А потом начинаются иномарочная адвокатура о том, что машине уже много лет…
Какой машине? ГДЕ тут машина!?
Если иновёдра не ржавеют, значит не ржавеют! Почему я смотрю на дыры в полу !?
Вот так и выходит. Что пока нужно — тачка огонь. А потом надо идти за новой.
Хотя конечно при современном уровне автомобилестроения… кузов всё равно переживёт всё остальные детали.
Если раньше люди покупали новый кузов на свою 20 летнюю ВАЗ 2106 и катались ещё 20 лет… на том же моторе, мостах, коробке итп…
То в век «контрактных моторов от сверхнадёжных иномарок»… это невозможно.
Вот и думай… где надёжные тачки
А где вёдра одноразовые.
Но снаружи зато оцинкованы…
Поэтому сектанты иномарио до посинения будут их варить и шпаклевать, приводя в божеский вид.
Они же не ломаются… вот сейчас поставлю туда новый ХХХХХХХ и забуду на ХХ лет.
Мотор то миллионник…
Упс. не то фото. Это база хранения ВВС США. Это то, что умные акуратно сложили, а придурки распилили. А чё? Техника для рапила и з/п оплачивалась же умными… норм. Раз умные сказали, пилить значит надо пилить…
К чему тут это?
Да к тому, что всё тоже самоё вы сотворили со своей экономикой.
А теперь пинаете эту кучу и кричите… Лети! Лети же! Почему ты не летишь!?
… Вот видите… оно не летает… не могут наши делать. Пойду куплю импорт.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
e551mm.com
Новая Лада Калина 2 — инфографика
Копирование данной статьи запрещено. При необходимости вы можете скопировать этот текст в виде картинки, которая представлена тут — src=»//lada-kalina-two.ru/wp-content/uploads/2013/05/Info.png (Копируйте адрес и откройте картинку в новом окне). Редактировать картинку запрещено!
Можно долго спорить, что представляет собой Лада Калина 2 – новый автомобиль или глубокую модернизацию первого поколения, но то, что изменения в лучшую сторону понятно сразу. Сравним новинку с первым поколением…
Дизайн
Автомобиль изменился очень существенно. Новый дизайн передней и задней части стал более агрессивным, что по замыслу компании АВТОВАЗ должно привлечь более молодую аудиторию.
Kalina создана на все той же платформе 2190, как и первая Калина с Грантой. От Гранты новинке достались капот и передние крылья, от первого поколения кузовных деталей еще больше.
Новая линейка двигателей
8-клапанный двигатель 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом.
16-клапанный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП.
16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.
— Все двигатели оснащены радиаторами от компании Visteon, которые эффективнее на 15%;
— Все двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу;
— При обрыве ремня ГРМ, поршня и клапана все также «встречаются».
Трансмиссия
Новая механическая коробка передач с тросовым приводом появилась еще на первой Калине и Гранте в конце 2012 года. Теперь эта МКПП будет устанавливаться на все комплектации автомобиля. В качестве альтернативы есть автоматическая коробка передач от японской компании Jatco, которая устанавливается и на Гранту.
Объем масла в механической коробке уменьшен с 3,3 до 2,2 л, а вместо минерального в нее теперь заливают полусинтетическое масло.
Новый салон и передняя панель
Салон переделан полностью, что-то совершенно новое, что-то перекочевало с Гранты. В зависимости от комплектации передняя панель будет сильно отличаться.
Подвеска
В задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport) — все это для улучшения управляемости. Подвеска на новой Калине осталось такой же «всеядной», стуков при переезде «лежачих полицейских» на ходе отбоя и сжатия теперь не наблюдается. Впрочем, и это только промежуточный вариант, в течение 2013 года подвеска будет модернизирована и еще больше приблизится к автомобилям Logan.
Мультимедийная система в комплектации «Люкс»
Для отечественного автопрома это настоящий прорыв, хотя ничего экстраординарного в новой мультимедийной системе нет. Сенсорное управление, возможность подключения внешних устройств через Bluetooth и USB, просмотр видео и фото.
Улучшена шумоизоляция
— Новый материал передней панели;
— Новое напольное покрытие;
— Технологические отверстия кузова теперь закрыты жесткими заглушками;
— В стойках установлены вставки из жесткого пенопласта;
— Новые опоры двигателя и коробки передач от немецкой фирмы Anvis;
— Климатическая система стала заметно тише.
Безопасность
— Подушка безопасности для водителя во всех комплектациях;
— ABS в комплектациях «Норма» и «Люкс»;
— передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия;
— В будущем появиться система стабилизации ESC.
Ответы на вопросы
Когда ТО?
Нулевого ТО после 2000 км, теперь нет. Интервал между заездами на ТО сохранен на уровне 15 000 км.
Изменились ли технологии сборки и окраски, а также уровень оцинковки кузова?
Особых изменений нет, цинкуется, как и раньше 38% кузовных деталей (пол и лонжероны кузова, внутренние и наружные панели дверей, крылья, ниша запаски и т.д.). На днище и колесные арки также наносят слой защитной мастики. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет.
Какой будет клиренс?
Останется на весьма неплохом уровне — 160 мм у автомобиля с механической коробкой, при этом никаких выпирающих элементов не появится — глушитель, бензобак, топливопроводы и другие элементы хорошо поджаты. А автомобиля с автоматической коробкой передач клиренс чуть поменьше — 145 мм, но все равно — это неплохой уровень.
Будет ли вариант с газобаллонным оборудованием?
Газовая Лада Калина нового поколения заложена в планы «АВТОВАЗа», но это будет только вариант на метане. А учитывая, что заправок метаном в огромной России пока как кот наплакал, газовую «Калину» мы увидим явно не скоро.
Будет ли Новая Калина Спорт?
Будет, но позже. Если верить слухам, то спортивная версия будет Lada Kalina 2 Sport иметь 135-сильный силовой агрегат, более спортивные настройки, а также будет выделяться визуально за счет дополнительного обвеса.
lada-kalina-two.ru
Оцинкован ли кузов у LADA 4х4?
Sereja3578 твет есть здесь <a rel=»nofollow» href=»http://vk-info4.plp7.ru?0=385914″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3738591416</a>
{ANAME ответ есть здесь <a rel=»nofollow» href=»http://vk-info5.plp7.ru?0=464974″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3746497416</a>
Sereja3578 ответесть здесь <a rel=»nofollow» href=»http://vk-info4.plp7.ru?0=430469″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3743046916</a>
{ANAE} ответ есть здесь <a rel=»nofollow» href=»http://vk-info3.plp7.ru?0=105439″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3710543916</a>
{ANAME ответ есть здесь <a rel=»nofollow» href=»http://vk-info4.plp7.ru?0=473000″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3747300016</a>
нравица — купи
бюджетнъе авто никто не будет делать вечнъми, е
Гальваническая оцинковка ВСЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА «ЛАДА» с 2011 года. на Приоре с 2015 года ДВОЙНАЯ оцинковка (смешно, но тут скрыт секретный план, как задержать Приору на рынке, имея Весту)
Катафарезный грунт. Новые нивы ржавеют быстрее моей 98 года.
ВАЗ 2110 — 30%; Лада Калина 1 — 52%; Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних лонжеронов, крыши и капота; Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100%; Лада Гранта седан — ни одной оцинкованной детали; Лада Гранта лифтбек — задняя дверь и крылья; Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий; Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (крыша не оцинкована), а пороги и днище имеют антигравийную защиту; XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша Вопрос Мы слышали, что на ВАЗе изучался вопрос цинкования деталей кузова Нивы, но по каким-то причинам от оцинковки отказались. Просим сообщить, почему было принято такое решение, и нельзя ли повторно провести такие испытания? Ответ: На АВТОВАЗе вопрос цинкования кузова ЛАДА 4х4 не обсуждался
вообще ни одну машину не цинкуют, к цинку свежему краска не пристает, нужна специальная эпоксидная грунтовка, либо ждать 1 год—так что все это просто сказки, просто у каждого производителя свой способ грунтования кузова, и все, да и кстати оцинкованные детали плохо варятся, цинк надо очищать до металла
Что за бред с «оцинковкой» . Оцинковывают только ведра и корыта. А проверить просто — капля кислоты соляной на металл и поднимается пена… Ни на одной машине такое не увидишь… Там другая технология..
Вопрос потрясает своим идиотизмом: сначала автор спрашивает про оцинковку, а потом заявляет, что в курсе, что кузов все равно не оцинкован, а максимум чем-то там покрашен. Премию Дарвина в студию!.
По этому так быстро сгнивает..))
судя по ее цене, она еще и позолочена!!!
Я сомневаюсь, что она в стоке идет. Если хотите защитить от коррозии машинку и что бы кузов не сгнил — воспользуйтесь специальным покрытием. Я рекомендую использовать <a rel=»nofollow» href=»https://krown.ru» target=»_blank»>https://krown.ru</a>
touch.otvet.mail.ru
более подробно об основных изменениях
Лада Калина – это очень важный и незаменимый автомобиль для России. И сейчас я говорю не только о соотношении цены и качества, технических характеристиках и прочем. Индивидуален он тем, что пришёл на смену практически всей линейке автомобилей АвтоВаза. Не принимая во внимание внедорожники, конечно. Почему бытует такое мнение? Потому что к моменту её появления Жигули и Самара уже достаточно отстали от технических новшеств. И поэтому Калина стала реально свежей машиной в Российском автопроме.
Данная статья посвящена автомобилю Лада Калина 2 в кузове хэтчбек. Она впервые была продемонстрирована на автосалоне, и даже несмотря на выход Лада Гранта у Калины всё равно появился успех. И не удивительно, ведь у каждого кузова есть свои фанаты, более того категория потребителей, конечно это молодые, энергичные люди, желающие взять от жизни как можно больше.
Автомобиль в сравнении с Калиной первого поколения имеет новые фары, бампера, достаточно сильно изменившие внешний вид автомобиля. Видно, что инженеры старались уйти от внешнего вида первой Калины, тем не менее двери остались прежние, а соответственно крыша и остекление, а это значит, что черты прародителя узнаются.
Автомобиль можно рассматривать в двух аспектах: это либо совершенно новый автомобиль, либо глубокий рестайлинг. Опираясь на западную концепцию, можно склоняться всё таки к тому, что это рестайлинг. К тому же многие запчасти унифицированы, платформа осталась тоже прежней.
Однозначно, статья была бы неполной без перечня изменений. Итак, что же кардинально изменилось в Лада Калина второго поколения?
В первую очередь это новый двигатель, 16-ти клапанный 1,6 литровый, выдающий 106 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который предлагают для Калина 2. Главная особенность у мотора с изменённой шатунно-поршневой группой появление эластичности, чего так не хватало старым двигателям, особенно на низких и средних оборотах. Для улучшения характеристик инженеры использовали, так называемый, пассивный наддув, то есть за счёт достаточно сложного и продуманного впускного тракта удалось увеличить крутящий момент. Пока ещё трудно говорить о надёжности Лада Гранта 2, не так много времени прошло с начала выпуска, но производитель обещает именно такой, качественный двигатель. Есть повод верить, система охлаждения, известная своими пробками, заменена на американскую. Двигатель достаточно уверенно ведёт себя на средних скоростях, и даже чуть выше.
Испытания на полигоне АвтоВаза показали, что даже на скорости 180 километров в час машина ведёт себя вполне уверенно. Разгон достаточно уверенный, но немного шелестят клапана. Конечно же есть небольшие вибрации на больших скоростях, 140 километров в час машина едет легко.
Ещё одно глобальное изменение – это подвеска. Она заимствована от Лады Гранты. Эта подвеска за время продаж Гранты весьма хорошо себя зарекомендовала. Это означает, что авто стало более стабильно и комфортно.
Третье глобальное изменение – это коробка передач. Механику снабдили тросовым приводом. Тем самым были устранены вибрации на рычаге, сделали переключение более плавным, а ход рычага более точным. Это изменение не обошлось без посторонней помощи, этот механизм для АвтоВаз разрабатывала немецкая фирма. Причём, следует отметить, ориентировались они на точность и движение рычага как на Гольф 5. Но коробка при этом так и осталась пятиступенчатой, шестую передачу на заводе осваивать не стали. Но передаточные числа подобраны весьма неплохо: на скорости 10 километров в час – 2500 оборотов. Соответственно звук мотора, какой-либо «рёв» ни на трассе, ни в городе не мешают. Это делает езду более комфортной.
Шумоизоляция, а в первую очередь аэродинамический шум находятся на среднем уровне. Ветер попадает через окна, вероятно он сильно задерживается на зеркалах.
В итоге можно сделать вывод, что авто подверглось весьма серьёзному рестайлингу.
avtooverview.ru