Разное

Нива высота машины: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.7
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Lada Niva 4×4 3дв.

2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 3 дв.

LADA 4×4. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Оригинальная обивка сидений
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»
Декоративные наклейки на боковинах
Колеса литые 16»
Окраска кузова металлизированная

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.

19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Легендарная «Нива» отмечает 40-летие

 

Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Новая эра в истории полноприводных машин

ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.

Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

«Нива»: от Антарктиды до Японии

Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.

«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.

Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4х4: история продолжается

LADA 4×4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.

Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

ВИС 2346: цена ВИС 2346, технические характеристики ВИС 2346, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ВИС 2346

ВИС 2346, 2007 г

ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.

   Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.

   Недостатки: тяжелая в управлении.

  Денис, Тольятти


ВИС 2346, 2005 г

Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.

   Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.

   Недостатки: как и у всех Нив.

  Алексей, Бийск


ВИС 2346, 2007 г

Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.

   Достоинства: клиренс.

   Недостатки: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.

  Владимир, Самара

 

Как узнать размеры чехлов на сиденье автомобиля

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nexia, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

В музее автотехники УГМК с горы спустилась «Нива»

В Музее автомобильной техники УГМК появилась необычная инсталляция: новый экспонат – машина «Нива», спускающаяся с отрогов Джомолунгмы. Это не только фантазия дизайнера – действительно, автомобиль в 1998 году поставил мировой рекорд высоты, поднявшись в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 метров.

Волжский автозавод начал выпускать ВАЗ-2121 «Нива» более 40 лет назад – с 5 апреля 1977 года. Впервые широкая публика могла посмотреть на эту машину летом-осенью 1975 года на ВДНХ, во время тематической выставки «Технологии автомобилестроения», а опытная партия из 50 экземпляров была собрана в феврале 1976 г. к XXV съезду КПСС.


«Инициатором создания комфортабельного внедорожника стал председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин, который посетил завод в Тольятти летом 1970 года. Именно в то время разработка первого поколения вазовских машин уже завершалась и перед заводом была поставлена новая задача. Внешний же вид машины определил молодой художник АвтоВАЗа Валерий Семушкин, он же придумал название «Нива», в которое была заложена основная сфера применения машины – сельские просторы СССР, колхозы и, в целом, труднодоступная местность», — рассказал главный специалист Музея автомобильной техники Андрей Зимин.  



Разработчики проекта решили, что вездеход для сельской местности не должен уступать «Жигулям» по комфорту. Так отечественные конструкторы, возглавлял которых Петр Прусов, стали одними из первых в мире, кто в компактной машине совместил проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля, а сам автомобиль стал в некотором смысле законодателем мод и одним из основоположников нового класса автомобилей.

На фоне своих прямых конкурентов УАЗ-469 и ЛуАЗ-969 новая машина ВАЗа оснащалась более совершенным закрытым цельнометаллическим кузовом с тремя дверьми. Третья дверь открывалась наверх, а не вбок что давало преимущество для доступа в заднюю часть кузова. Салон «Нивы» был выполнен из пластмассы и выгодно отличался комфортабельными сидениями, более эффективными шумоизоляцией и системой отопления. При этом «Нива» не уступала утилитарным УАЗу и ЛуАЗу в проходимости. Геометрические параметры, в том числе короткая база, высокий клиренс, а также относительно небольшой вес делали «Ниву» во многих ситуациях более проходимой. При этом у машины была независимая передняя подвеска, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и демультипликатор.


Под капотом автомобиля располагается не только самый мощный в линейке вазовской классики мотор 1,6 литра, но еще и запасное колесо. Эту идею отечественные конструкторы позаимствовали у итальянского автомобиля FIAT-127. Прикреплять запаску снаружи не решались из-за эстетических соображений, а компоновка автомобиля не позволяла размещать колесо внутри. Также автомобиль получил четырехступенчатую КПП.

Передние тормоза на ВАЗ-2121 конструкторы сделали дисковыми – такое решение нельзя назвать традиционным, ведь считалось, что барабанные тормоза более надежны и устойчивы к грязи.

В восьмидесятые годы большая часть машин (до 50%) уходила на экспорт, чему способствовали спортивные успехи автомобиля. В то время «Нива» несколько раз занимала второе место в классе внедорожников на марафонах «Париж-Дакар», правда за рулем автомобилей были иностранные спортсмены. Сегодня таким водителем может почувствовать себя каждый посетитель Музея – на четвертом этаже выставочного центра появилась тематическая фотозона.

Как создавалась легенда: история «Нивы»

В апреле нынешнего года Lada 4X4 отмечает свой юбилей: вот уже 40 лет модель, периодически модернизируясь, стоит на конвейере. Отдавая дань уважения к этому легендарному автомобилю, давайте вспомним основные вехи его истории

Редакция

Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.

Так ВАЗ-2121 менялся в процессе отработки конструкции и совершенствования дизайна

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка,  требуется ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нем одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес. А так как по техзаданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, запасное колесо, ради экономии места, расположили в моторном отсеке. Тогда размещать запасное колесо на выносном кронштейне за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавелся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано. Интересно, что на тот момент ГОСТа на испытания такого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком сурова, а легковая наоборот… В итоге решили объединить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный  автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж–Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.

В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.

1998. «Нива» побывала и в Антарктиде (1990 г.), и на Северном полюсе (1998 г.), не раз покоряла своим ходом вершины и одерживала победы в ралли марафонах

1999. В 1999 г. «Нива» поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До нее на такую высоту колесная техника своим ходом не поднималась

Импортеры всячески рекламировали ВАЗ-2121 в своей периодике, помимо этого некоторые из них позволяли себе адаптировать машину под свои рынки сбыта путем доработок

ВОТ УЖЕ 40 ЛЕТ LADA 4X4 СТОИТ НА КОНВЕЙЕРЕ ВОЛЖСКОГО АВТОГИГАНТА. МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОНА СОВСЕМ НЕ МЕНЯЛАСЬ. ЧТО Ж, НАДЕЕМСЯ РАЗУВЕРИТЬ ВАС В ЭТОМ. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МЫ ПРИВЕДЕМ ЛИШЬ САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЕСЛИ ЖЕ ГОВОРИТЬ О МЕЛКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ТО ЕЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО СТОЛЬКО, ЧТО ХВАТИЛО БЫ НЕ НА ОДНУ СТАТЬЮ.

5 АПРЕЛЯ 1977

Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».

1980

Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем. Автомобиль производился ограниченными партиями, прежде всего для английского рынка. Также машины поставлялась в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку.

1985

Завершены государственные испытания плавающей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Госкомиссия рекомендовала автомобиль к постановке на производство. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода проходил как «автомобиль для рыболовов и охотников».

1990

Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива. Внесение большинства изменений в конструкцию двигателя связано с переходом на систему впрыска, введением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и использованием гидрокомпенсаторов. Установка на автомобиль ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

1993

Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. В частности, увеличилась третья дверь, что существенно снизило погрузочную высоту. Также автомобиль обзавелся новой светотехникой.

1995

Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot XUD9. Она мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в комплектацию входили иные бамперы, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.

1995

Начато производство автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

1996

Начато производство удлиненной на 300 мм трехдверной модификации ВАЗ212180 «Фора» фирмой ПСА «БРОНТО».

1997

Начато производство пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Грузоподъемность автомобиля составляет 4 человека и 350 кг груза.

2011

Запуск в серию модификации ВАЗ-21214 с ABS и BAS. Автомобиль частично унифицирован с Niva-Chevrolet. В частности, на него было установлено новое сцепление компании Valeo. В результате ресурс этого узла увеличился вдвое, а сам автомобиль стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

2013

В соответствии с законодательством на все автомобили Lada 4х4 внедрены дневные ходовые огни в надфарниках. Внедрены катафорезный грунт и окраска металликами с гарантией на сквозную коррозию кузова до 6 лет.

2014

В промежуточном вале карданная крестовина заменена ШРУСом, что снизило вибрации, исходящие от трансмиссии, и существенно улучшило комфорт автомобиля. Введен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности — с 8 до 9 дюймов, применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64. Следствием модернизации стала надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок. Увеличена размерность амортизаторов, проведена оптимизация длины и характеристик демпфирования, что позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, ход подвески со 150 до 170 мм, существенно снизить эффект галопирования автомобиля, увеличить ресурс амортизаторов.

2014

Начато производство комплектации ВАЗ-21214 «Урбан» с измененным внешним видом (бамперы, решетка радиатора), электропакетом, системой кондиционирования воздуха и электроподогревом сидений. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм (расширена зона очистки лобового стекла). Применены двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).

2016

Осуществлен переход на нормы токсичности Евро-5+, введен модернизированный ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками. В базовой комплектации автомобили оборудуются электростеклоподъемниками и ABS. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Это решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль другой (новый) силовой агрегат.

LADA 4×4: 40 лет достижений

Хочу получать самые интересные статьи

Уборка хлопка | CP690 Хлопкоуборочная машина

Информация о круглых модулях отображается в полевом анализаторе John Deere Operations Center

Harvest Identification, Cotton Pro — это следующее поколение систем отслеживания круглых модулей. Функции включают в себя документацию по влажности, весу модуля, редактируемые комментарии и другие функции, перечисленные ниже. Идентификация урожая, Cotton Pro связывается с инструментом полевого анализатора John Deere Operations Center для визуального отображения местоположений созданных модулей на карте урожайности вместе с предоставлением информации об отдельных модулях.

Дополнительная информация об интеграции Harvest Identification, Cotton Pro с операционным центром John Deere доступна здесь.

Операторы имеют несколько вариантов выбора, когда отправлять файлы информации об урожае и Cotton Pro со своего дисплея в Операционный центр. Выберите между кнопкой «Отправить файлы» на странице запуска дисплея, позволяющей операторам отправлять файлы через JDLink ™ Connect с беспроводной передачей данных (WDT), и заранее установленным временем отправки на вкладке настройки.См. Ниже более подробную информацию об этих параметрах.

Кнопка «Отправить файлы» позволяет операторам обмениваться информацией

Другой вариант, который есть у оператора, — это автоматическая отправка файлов в три разных времени в течение дня, которые выбираются оператором на вкладке Harvest ID на вкладке настройки Cotton Pro.

Автоматически отправлять файлы через вкладку настройки
Идентификация урожая, монитор Cotton Pro

Harvest Identification, Cotton Pro включает функции, которые позволяют производителям лучше управлять своими данными об урожае хлопка для принятия агрономических решений. Расширенные рабочие функции универсального дисплея GreenStar 3 2630 или Gen 4 4640 включают автоматический серийный номер модуля, уведомления о модулях, комментарии, историю модулей, сортировку файлов полей и сброс счетчика сезонов.

Функция автоматического серийного номера модуля заполнит пропущенный серийный номер модуля, если метка радиочастотной идентификации (RFID) не задокументирована в идентификации урожая, мониторе Cotton Pro и файле. Эта функция считывает серийный номер предыдущего модуля и серийный номер модуля после пропущенного модуля и автоматически дополняет недостающий серийный номер, если обнаруживает последовательные серийные номера.В дополнение к функции автоматического серийного номера поле серийного номера на дисплее можно редактировать, что позволяет оператору добавлять серийный номер вручную.

Уведомления модуля предупреждают оператора об отсутствии данных RFID и потенциальной потере данных, поэтому информацию можно фиксировать и задокументировать, пока модуль отображается на универсальном дисплее GreenStar 3 2630 или Gen 4 4640. Эта функция позволяет информации, поступающей от харвестера в операционный центр John Deere, быть полной, избавляя от необходимости исправлять данные позже.

Операторы могут добавлять комментарии к модулям универсального дисплея GreenStar 3 2630 или Gen 4 4640 во время уборки урожая. Эта возможность позволяет производителю управлять модулями, которые имеют комментарии, и может использоваться для предупреждения генераторов о чем-то специфическом для модуля.

Идентификация урожая, Cotton Pro позволяет операторам одновременно просматривать три модуля на универсальном дисплее GreenStar 3 2630 или Gen 4 4640. Такая гибкость позволяет оператору делать комментарии и сравнивать информацию о модулях во время уборки урожая в поле.

Производители могут гибко создавать специальные файлы для идентификации урожая и файлы Cotton Pro в соответствии со своими потребностями. Производитель может создать один или несколько следующих файлов: файл основных данных (стандартный), файл данных клиента, файл данных поля, файл данных идентификатора производителя и файл данных идентификатора джин. Эти файлы позволяют производителю управлять данными для производителей урожая на заказ по полям, по идентификатору производителя и / или по идентификатору джина. Эти файлы сокращают время, которое производитель тратит на просмотр данных.

Идентификация урожая, теория работы Cotton Pro

Основа системы идентификации урожая John Deere, Cotton Pro — это чип RFID-метки, который находится в каждой части хлопковой обертки Tama RMW ™.Эта оболочка модуля в настоящее время производится с использованием чипов RFID-меток Impinj® Monza®, встроенных в полиуретановый материал.

Эти чипы RFID-меток дают каждому круглому модулю возможность записываться и обрабатываться как отдельные объекты. Благодаря этой уникальной характеристике производители и переработчики могут создавать более конкретные отчеты, которые могут определять и связывать атрибуты с производственной областью.

Преимущества привязки характеристик культур к производственной площади:

  • Возможность увидеть, какого качества урожай выращен на определенном участке поля
  • Точно отрегулируйте нормы внесения или даже отследите высокие сорта листа до проблем с дефолиацией

Этот тип информации необходим производителям для более точного отбора сортов с характеристиками, которые позволили бы им получить максимальную отдачу от своей земли. Идентификация урожая, Cotton Pro является строительным блоком для этих идей.

Информация, содержащаяся в файле идентификации урожая, включает данные, относящиеся как к требованиям к документации производителя, так и к системе учета их хлопкоочистителя. Файлы данных можно передавать с аппарата автоматически с помощью беспроводной передачи данных (WDT), включенной в подписку JDLink Connect, или вручную с помощью USB-накопителя. На диаграмме показано, что автоматически вводится в систему идентификации урожая, Cotton Pro и какая информация вводится оператором, если установлен приемник StarFire ™.

Идентификация урожая John Deere, входные данные файла Cotton Pro

Автоматически заполняемые поля

Поля, заполненные оператором

Идентификационный номер модуля Клиент *
Серийный номер модуля Ферма *
Создан модуль Latitude Поле *
Создан модуль Долгота Разнообразие *
Дата по Гринвичу Оператор
GMT время Джин ID
Серийный номер станка ID производителя
Местное время
Площадь поля
Всего за сезон
Диаметр модуля
Модуль влажности
Вес модуля
Широта падения модуля
Долгота падения модуля
Всего полей
Площадь приращения
Местная дата
Комментарии

* Поля будут заполнены автоматически, если информация предварительно загружена на дисплей до начала сезона и выбран локатор полей.

Идентификационный номер модуля (ID)

Идентификационный номер модуля используется для однозначной идентификации одного модуля от другого. За счет присвоения каждому круглому модулю уникального идентификационного номера каждый произведенный модуль имеет собственное описание и связанные с ним атрибуты. Это дает партнерам по цепочке создания стоимости возможность глубже понять, почему и как это относится к производственному циклу и его влияние на качество и объем производства.

Серийный номер модуля

Серийный номер модуля (SN) используется для исторического учета каждой части Tama RMW.Этот номер используется для обозначения года производства каждой части, места производства и производственной машины.

Модуль влажности

Влажность отдельного модуля документируется для прослеживаемости до производителя и хлопкоочистителя. Влажность модуля тесно связана с качеством хлопка, что помогает производителю знать, когда начинать и когда прекращать сбор урожая в день сбора урожая. Джиннеры могут отдавать приоритет хлопкоочистке для модулей с высокой влажностью, чтобы сохранить качество волокна и семян.

Вес модуля

Производители могут отслеживать вес отдельных модулей, что упрощает калибровку монитора урожайности в поле. Джиннеры оценят индивидуальный вес для своих рекордов, особенно джины без весов.

Площадь приращения

Инкрементальная площадь представляет собой измеренную производителем площадь между круглыми модулями. Эта область обеспечивает приращения в поле, которые можно использовать для определения возможностей в конкретной производственной зоне в пределах месторождения.

Комментарии

Harvest Identification, Cotton Pro предлагает производителям возможность добавлять примечания к каждому отдельному модулю с дисплея. В этом поле отображаются любые комментарии, добавленные оператором во время уборки урожая, которые могут быть использованы производителем или переработчиком для отслеживания определенных модулей при необходимости.

Модуль, созданный по широте и долготе

Эти поля содержат координаты того места, где модуль был создан, обернут модуль, в камере круглого модуля машины.Эти две позиции помогают производителям определять и / или выделять конкретные производственные зоны в рамках своей деятельности.

Широта и долгота падения модуля

Эти поля содержат координаты места падения модуля в поле, чтобы лучше координировать действия по установке модуля.

Дата и время по Гринвичу
Время и дата по Гринвичу были выбраны в качестве глобальных входных данных для представления даты и времени формирования модуля.

С точки зрения производителя

John Deere Harvest Identification, Cotton Pro дает возможность отслеживать и записывать формирование модуля, когда оно происходит в поле. Когда модуль выгружается из круглой камеры модуля машины, его информация отправляется контроллеру с помощью специально разработанного считывателя RFID. Здесь данные объединяются с производственными данными оператора, что дает модулю его уникальную идентичность. Обладая этой информацией, производители могут выделить круглые хлопковые модули в зависимости от полей или конкретных производственных площадей.После определения координаты местоположения можно использовать для корреляции применяемых входных данных для достижения производительности. Производители не имеют такой степени прослеживаемости с традиционными системами корзин, так как несколько машин могут питать одного производителя модулей; смешивание хлопка с нескольких участков в большие традиционные модули. Таким образом практически невозможно оценить характеристики на акр.

Производители хлопка попросили другой способ отслеживать и маркировать модули без необходимости вручную переходить к каждому по отдельности в поле. Идентификация урожая, Cotton Pro дает производителям уникальный и эффективный способ записи информации с модулей, размер которых составляет одну четверть традиционных модулей, и все это делается с места оператора машины. Кроме того, с идентификацией урожая, Cotton Pro, производителю не нужно задумываться, сколько модулей было изготовлено на каждом поле. Машина собирает эту информацию, а также подключает идентификационные номера модулей к входам, заданным производителем; заполнение файла данных, который может не только использоваться для ежегодных производственных записей, но также может быть отправлен на комбинаты в качестве отчета об урожае.

С точки зрения хлопкоочистителя

John Deere Harvest Identification, Cotton Pro предоставляет возможность для более надежной системы отслеживания и логистики модулей. Благодаря включению функции Harvest Identification, Cotton Pro в процесс хлопкоочистки и использованию электронной системы бронирования, организации увидят повышение эффективности на протяжении всей своей деятельности. От способа ввода производственной информации на стороне производителя до того, как менеджеры по переработке хлопка инициируют транспортировку модуля; Повседневная работа производителей хлопка значительно улучшится.

Одна часть системы — это фактический файл идентификации урожая, который отправляется производителем на джин. Другой важный элемент — это RFID-метка, которая находится на участках упаковки. RFID — это ведущая технология в отслеживании / проверке запасов, поскольку она обеспечивает возможность записи активности и движения продукта в режиме реального времени. При беспроводном бесконтактном использовании радиочастотных электромагнитных полей любой объект с чипом RFID-метки может быть записан с помощью считывателей RFID и антенн.

Как и большинство предприятий, хлопкоочистительные машины производят продукцию, которая постоянно перемещается из одного места в другое.

Технология RFID начинает заменять обычную систему штрих-кодов как более эффективный и удобный способ отслеживания запасов. Одним из самых больших преимуществ отслеживания RFID является возможность считывать теги, которые находятся вне прямой видимости или могут быть встроены в объект. При попытке реализовать систему RFID пользователю необходимы три основные части: чип метки, аппаратное обеспечение считывателя и вспомогательное программное обеспечение для перевода данных в пригодный для использования формат.

От простого преимущества записывающих модулей до создания надежных систем слежения на основе RFID, потребность в дополнительных знаниях начинает проявляться в хлопковой промышленности.

Impinj и Monza являются товарными знаками Impinj, Inc. Tama RMW является товарным знаком Tama Plastic Industry.

S790 Комбайн | Уборка зерна

Сбор урожая риса

По-настоящему сложные условия требуют большего, чем простые решения.Вместо того, чтобы немного улучшить производительность при обработке риса, рапса, пшеницы, ячменя, овса или других твердых мелких зерен, комбайны John Deere серии S устанавливают новые стандарты производительности с помощью четырех важнейших компонентов: активная изоляция подбарабанья, высокопроизводительная наклонная камера, мощный прерыватель решетки со встроенными прерывателями и ротор переменного потока. Когда вы видите шторм на радаре и у вас нет лишнего времени, вы можете использовать полный газ и без проблем сажать самую жесткую культуру в машину.

  • Улучшенная обработка материала — Уникальный в отрасли ротор с регулируемым потоком имеет более длинную, более коническую конструкцию переднего конуса, которая отлично подходит для влажного зеленого риса или мелких зерен, где солома особенно жесткая. Ротор с регулируемым потоком и регулируемыми транспортными лопатками верхней крышки рекомендуется для производителей риса и тех, кто сталкивается с тяжелыми условиями обмолота. Угол лопастей можно регулировать, чтобы уменьшить нагрузку на материал соломы, когда он обтекает ротор, повышая качество соломы при меньшем расходе топлива.Наряду с жесткими возможностями обработки материала конфигурации ротора с регулируемым потоком, качество и длина соломы могут быть улучшены благодаря электрически регулируемым транспортным лопаткам верхней крышки.
  • Чистящий башмак Dyna-Flo ™ Plus обеспечивает большую производительность очистки — В условиях ограниченного использования башмаков вы увидите увеличение производительности по пшенице и каноле на 14 процентов по сравнению с предыдущими моделями John Deere, что повысит вашу производительность и качество зерна . Проще говоря, это система очистки, которая делает все.
  • Уборка в самых тяжелых условиях — Активная изоляция подбарабанья была улучшена за счет приложения гидравлического давления для лучшего закрепления подбарабанья и обеспечения дополнительной устойчивости при уборке действительно сложных культур. Это увеличивает производительность машины на 10 процентов, так что вы можете собирать урожай вне оптимальных валков или условий урожая, когда это необходимо.
  • Лучшее кормление в тяжелых условиях — Конструкция наклонной камеры комбайна S700 отличается эксклюзивной поворотной средней рамой, которая обеспечивает высочайший уровень погрузочно-разгрузочных работ и подачи материала, особенно при больших объемах и тяжелых условиях уборки урожая. Передний подающий барабан обеспечивает дополнительное перемещение на 5,1 см (2 дюйма) для большей гибкости при обработке сложных культур.

Внесение азота для высокорослой кукурузы: эксперименты с системой Y-drop

Система Y-drop может предложить фермерам большую гибкость в управлении азотом на кукурузе.

В 2015 году у многих фермеров Мичигана возникли проблемы со своевременной внесением азота (N) в кукурузу. Некоторые поля были слишком влажными для работы техники с конца мая до середины июля.Те, кто применил большую часть азота при посадке, вероятно, потеряли значительную часть из-за денитрификации и выщелачивания. Традиционное применение бокового платья в середине июня на этапе V6 в этом году было нецелесообразно. В результате кукуруза стала слишком высокой для существующего бокового оборудования. Когда это произойдет, какие варианты доступны фермерам для подачи дополнительного азота?

У большинства фермеров нет ирригационных сооружений. Когда растения достигают высоты около 5 футов, вам понадобится наземное оборудование с высоким клиренсом, чтобы проехать через кукурузное поле.Еще одно соображение заключается в том, что растворы азота не следует наносить непосредственно на листья, так как это вызовет ожог лишней листвы. Производители могут рассмотреть возможность применения мочевины с воздуха. Попадание гранул мочевины в мутовку также вызывает ожог листьев, поэтому в Мичигане это не обычная практика.

Фермеры искали подходящие способы расширить окно с северной стороны. Исследования показали, что современные гибриды с более здоровой и устойчивой системой корней и стеблей более эффективны в использовании азота для производства зерна (урожай зерна на единицу внесенного азота) по сравнению со старыми гибридами.Один бушель кукурузы производится в среднем с 0,8 фунта азота. Дополнительную информацию см. На страницах 10–13 бюллетеня E2904 Университета штата Мичиган «Рекомендации по питательным веществам для полевых культур в Мичигане», а также действующий документ MSU. рекомендаций по кукурузе.

Новый инструмент, который доступен для расширения окна приложения N, — это система Y-drop. Это система опрыскивания с большим клиренсом, оснащенная комбинацией металлических и резиновых шлангов, которая подает раствор азота непосредственно на поверхность почвы.Раствор азота наносится близко к основанию стебля, не касаясь навеса.


Заполнение Y-образной системы.

Y-drop, по-видимому, представляет собой универсальную систему размещения питательных веществ, которая может обеспечить гибкость в выборе времени внесения азота. При необходимости фермеры могут разделить внесение азота два или три раза в течение сезона. Также с N. можно вносить другие питательные вещества. Высота распыления регулируется в соответствии с культурой. Он доступен для 20-дюймовых и 30-дюймовых систем рядков и может быть запрограммирован для внесения переменных норм.


Y-образная система на кукурузном поле.

В 2015 году Программа маркетинга кукурузы штата Мичиган профинансировала предварительное исследование в округе Итон с целью проверки возможности использования этой системы. Местным фермерам, заинтересованным в дополнительной информации, рекомендуется связаться с Гэри Парром, PM Precision Planting Services, 4557 Wheaton Road, Charlotte, MI 48813, по телефону 517-231-1987.

Вы нашли эту статью полезной?