Нива инжектор: Доступ ограничен: проблема с IP
Нива-2131 Карбюратор или инжектор?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
Звонок от давнего приятеля был неожиданным: «Слушай, собрался длинную «Ниву» покупать, посоветуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?»
Пятидверные «Нивы» ВАЗ-2131 — характеристики
Действительно, пятидверные «нивы» ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 — объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более «оборотистый» и мощнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика «1,7i» на корме, опознать впрысковую «Ниву» можно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной — в столице около $7500. Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.
Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку. Дальше, как в «Бриллиантовой руке»: «А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать». Наконец в автосалоне «Лада» на Варшавке» нашлось то, что нужно: две «31-х» «нивы» яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.
На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: «Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?» — «На себя посмотри — едешь боком, будто собака с подбитой лапой!» Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще — тронуться с места без «подгазовки» и «игры» сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы — кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.
Роднят обе «нивы» вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем — «чего же вы хотели за такие-то деньги?»
Эксплуатация ВАЗ 2131
Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее — на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.
На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя «Нива» неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному — лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.
Точки над «i» расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая «привезла» синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность. — Алло! Ну, как там с «нивами», разобрался? — Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.
P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод. Если бы стояла задача показать «парадные» цифры — отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев. Впрочем, если вы с карбюратором дружны — берите, в заботливых руках он на многое способен.
Расход бензина на шоссе составил 9,8 л/100 км у карбюраторной «Нивы» и 9,4 л — у впрысковой. «Нива» с впрысковым мотором 1,7 л оборудована нейтрализатором выпускных газов и лямбда-зондом.
Мотор ВАЗ-2130: 1,8 л + карбюратор. Мотор ВАЗ-21214: 1,7 л + распределенный впрыск. Из-за неправильно приваренных к мосту кронштейнов левое колесо на 10 мм «обгоняет» правое.
Двигатель 21214 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
До 2009 г. двигатель 21214 и его системы питания, выпуска и улавливания паров ОГ отвечали нормам токсичности Евро-2 (двигатель обозначался кодом 21214-20), а после 2009 года системы двигателя доработали до норм токсичности Евро-3 (двигатель стал обозначаться кодом 21214-30).
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатель 21214-20 (Евро-2)
(См. также Подробные технические характеристики двигателей)
Двигатель 21214-30 (Евро-3)
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
Технические характеристики двигателя 21214
Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.
Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.
Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 . На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).
Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).
Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод.
Детали системы впрыска топлива Лада Нива
Сравнение товаров (0)
Название по умолчанию (А — Я) Название (Я — А) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896
Форсунки Bosch 321cc (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
791.20€
Адаптер разъема для форсунок EV1-EV6, комплект
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х80х15 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
13.14€
Разъем топливной форсунки EV1Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 20х20х10 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
2. 73€
Форсунки топливные 0 280 158 107 «Волга» (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
198,92€
Форсунки топливные Bosch 386 куб.см (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
929.40€
Форсунки топливные Bosch 430 куб.см, 60 мм (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
980.72€
Форсунки топливные Bosch 550 куб.см (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 For cars: 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Granta 2190, Kalina 1117, Kalina 1118, Kalina 1119, Niva, Priora 2170, Priora 2171, Priora 2172
1,274. 07€
Форсунки Injector Dynamics 1065 куб.см (Комплект 4 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х115х70 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171
1 890,99 €
Форсунки Injector Dynamics 1065 куб.см (Комплект 6 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х115х70 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
3 479,54 €
Форсунки Injector Dynamics 1700 куб.см (Комплект 6 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х115х70 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171
7 718,14 €
Форсунки Siemens 630 куб. см (Комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
768.86€
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
235.52€
Кольцо уплотнительное топливной форсунки
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 10х10х5 Для автомобилей: 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
€
Китай Топливная форсунка с комплектами Производитель, Топливный насос с комплектами, Поставщик автоматических датчиков
Топливная форсунка и ремонтные комплекты
Соленоид VVT
Комплект электромагнитных клапанов привода положения впускного и выпускного распредвала — заменяет 12655421, 12655420 — подходит для Chevy Cobalt, Hhr, Malibu, Equinox, Gmc Terrain, Pontiac G
Цена на условиях ФОБ: 9,3-22 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 25 штук
Свяжитесь сейчасПроизводительность и персонализация
Другие продукты
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Топливная форсунка с комплектами , Топливный насос с комплектами , Автоматический датчик , Клапан холостого хода , Масло . | |
Количество работников: | 14 | |
Год основания: | 21 февраля 2011 г. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949, КК 080000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
CreditParts профессионально поставляет высокопроизводительные топливные форсунки, топливные насосы, соленоиды и датчики VVT с переменной синхронизацией. Наша продукция изготавливается из материалов высшего качества, чтобы гарантировать превосходство в самых высоких технических характеристиках и отраслевых стандартах.
Creditparts включает в себя все функции компании, включая проектирование, конечное производство, обеспечение качества, продажи, маркетинг и администрирование.
На протяжении многих лет мы придерживаемся принципа «прежде всего качество, прежде всего кредит, прежде всего клиент, честность»…
Посмотреть все
ВЫСТАВКА
17 шт.29 ноября — 2 декабря 2017 Automechanika Shanghai
Автомеханика Дубай, 7-9 мая 2017 г.
2016 30, ноябрь-3, декабрь Автомеханика Шанхай
Шоу AAPEX в Лас-Вегасе с 1 по 3 ноября 2016 г.
Автомеханика Франкфурт Германия
2016 Latin Auto Parts Expo 15-17 июня 2016 года в Панаме
2016 мы посетим эти выставки (автозапчасти)
2015 Выставки кредитных запчастей для автозапчастей прошли успешно
2014 Выставки Credit Parts успешно проведены
2013 Шанхайская выставка автомеханики
2013 Shanghai Automechanika Show-Venezuela Cudtomer
Выставка автомеханики в Шанхае, 2013 г.