Разное

Нет холостого хода: Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины

Содержание

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины

Перечень основных, наиболее распространенных, причин появления неустойчивых оборотов холостого хода или полного их исчезновения на инжекторных двигателях (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Все неисправности сгруппированы по системам двигателя: система зажигания, система питания, система управления (ЭСУД), сам двигатель. Большинство из них легко определяются при помощи диагностического оборудования, но можно найти неисправности и без него.

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах.

Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

1. Неисправны свечи зажигания.

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

2. «Пробиты» высоковольтные провода.

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.

Измерение сопротивления высоковольтных проводов

hr>

3.
Неисправна катушка (модуль) зажигания.

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

1. Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ).

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

3. Неплотно закрывается дроссельная заслонка.

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

5. Неисправен датчик скорости (ДС).

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

6. Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК).

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Причины, связанные с двигателем автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

1. «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

2. Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме.

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

3. Изношены кулачки распредвала.

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

4. Нарушены фазы газораспределения.

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

5. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

6. Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

1. Засорен топливный фильтр.

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива. См. «Признаки засорения топливного фильтра, инжектор».

2. Низкое давление в системе питания.

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар). См. «Нет давления в топливной рампе, признаки и причины».

3. Засорены форсунки.

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

4. Неисправен адсорбер.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Порядок работы системы впрыска топлива на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Топливная рампа системы подачи топлива инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099, нормы Евро-2

— Дроссельный патрубок (узел) системы впрыска инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2103, 2109, 21099

— Виды впрыска на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Плавают обороты инжекторного двигателя, причины

Подписывайтесь на нас!

Троит двигатель, нет холостого хода, плавают обороты!

Содержание

  1. Подсос воздуха в двигателе автомобиля
  2. Нет компрессии в цилиндрах двигателя
  3. Неисправность регулятора холостого хода
  4. Как проверить регулятор холостого хода
  5. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  6. Слабое давление в топливной рампе
  7. Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания

Очень часто люди сталкиваются с проблемой холостого хода на своем автомобиле и постоянно задают вопросы, почему машина глохнет на холостом ходу? Причины могут быть самые разные, автомобиль глохнет на холостом ходу, плавают и раскачиваются обороты холостого хода, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, троит двигатель.
Не нужно сразу бежать в магазин и покупать датчик холостого хода! Если вы дочитаете статью до конца то наверняка разберетесь во всех тонкостях и проблемах связанных с холостым ходом.

В этой статье мы подробно разберем самые распространенные неисправности автомобиля связанные с холостым ходом. Как известно, двигатели инжекторных автомобилей внутреннего сгорания устроены все по одному и тому же принципу, будь это иномарка или русская Лада.
Если на вашем автомобиле плохо работает холостой ход, то эта статья вам поможет найти неисправность связанную с плохой работой двигателя на холостом ходу практически на 100%.

Давайте рассмотрим самые распространенные неисправности, которые встречаются чаще всего на практике связанные с причинами неровного холостого хода.

Подсос воздуха в двигателе автомобиля.

Подсос воздуха в автомобильном ДВС является очень частой и распространённой проблемой. Как же проверить двигатель на подсос воздуха?
Для этого существуют специальные дымогенераторы, но согласитесь есть они не у каждого, да и не на каждой СТО. Принцип работы дымогенератора заключается в принудительной подачи дыма во впускной тракт коллектора двигателя автомобиля.
Для этого снимается воздушный фильтр и через отверстие по которому двигатель засасывает воздух от фильтра, подается порция дыма под небольшим давлением. Итог данной процедуры является самым быстрым и верным для проверки наличия подсоса воздуха в двигателе автомобиля. Если где то имеется неплотность то оттуда появиться струйка дыма.

Но что делать если под рукой нет дымогенератора? Можно использовать шприц с бензином или баллончик ВД-40.
Заведите двигатель и оставьте на холостом ходу. Возьмите баллончик с ВД-40 и распыляйте в возможные места подсоса воздуха. При этом не забывайте о безопасности, ведь эта жидкость может воспламениться (на моей практике такого не было). Если жидкость попадет в очаг подсоса воздуха, вы сразу заметите изменения в работе двигателя на холостом ходу. Основными местами подсоса воздуха в автомобильном двигателе являются.

  1. Прокладки и уплотнительные кольца впускного коллектора.
  2. Уплотнительные кольца и резинки топливных форсунок.
  3. Уплотнительные кольца и резинки датчика холостого хода.
  4. Уплотнительные кольца и резинки датчика абсолютного давления (ДАД).
  5. Трубки и шланги идущие от впускного коллектора к клапану адсорбера а также к вентиляции картерных газов.
  6. Снимите патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов и заткните отверстие идущее во впускной коллектор. Бывали случаи когда подсос воздуха происходил через пробитую диафрагму вакуумного усилителя.

При выполнении выше пересказанных действий, если виновник среди них есть, вы сразу увидите изменения работы двигателя на холостом ходу, холостой ход должен значительно выравниваться.

Существует еще один верный и простой способ проверить наличие подсоса воздуха в автомобиле. Для этого нужно воспользоваться диагностическим оборудованием.
В параметрах диагностической программы скорее всего будет ошибка «Бедная смесь».
И в параметрах датчика кислорода (лямбда зонд), смотрим первый датчик кислорода до катализатора (банк 1), если имеется подсос воздуха на нем будет низкое напряжение.
Датчик кислорода контролирует состав смеси по средствам выхлопа в выпускном коллекторе измеряя наличия кислорода в отработанных газах. Идеальная смесь считается 14.7 грамм воздуха на один грамм бензина.

Если смотреть на график то при нормальной работе двигателя график должен быть похож на пилу. Почему на пилу? Расскажу ниже.
 При богатой смеси напряжение на датчике кислорода растет, а при бедной падает. Узкополосный датчик работает в диапазоне от 0 вольт до 1 вольта, а широкополосный датчик кислорода работает от 0 вольт до 5 вольт, поэтому и названия у них (УДК и ШДК) широкополосный датчик измеряет большой диапазон и применяется в более дорогих автомобилях. ШДК имеет на выходе пять проводов а УДК четыре.

Теперь читаем внимательно многие автоэлектрики этого не знают!

Алгоритм работы датчика кислорода такой – ЭБУ двигателя умышлено обогащает смесь путем изменения времени впрыска топлива, при этом отслеживает показания с датчика кислорода.
 Как только напряжение на датчике кислорода выросло до максимума, ЭБУ понимает что смесь богатая, он тут же начинает принудительно обеднять смесь путем изменения впрыска в меньшую сторону и снова отслеживает показания датчика кислорода.
Как только напряжение упало до минимума, ЭБУ понимает что смесь бедная, он тут же начинает обогащать ее. Таким образом при нормальной работе двигателя, показания лямбда зонда на графике диагностической программы выглядят пилой. Этот процесс повторяется постоянно, что позволяет держать смесь в пределах нормы  во всех диапазонах. Все вместе это называется лямбда регулирование.

Вы наверное сейчас скажете, причем тут холостой ход и датчик кислорода. Отвечаю — датчик  кислорода не причем! Просто его показания помогут понять в каком состоянии смесь. Если на авто присутствует подсос воздуха, то показания на датчике кислорода всегда будут в бедном диапазоне. Почему в бедном? Спросите вы.
Потому что датчик кислорода измеряет наличие кислорода в выхлопе и если присутствует подсос воздуха во впуске, то и в выхлопе содержание кислорода будет сверх нормы.
Вы сейчас скажете но ведь двигатель засасывает воздух через фильтр в большим количеством и как может повлиять на это маленький подсос воздуха? Когда воздух проходит через фильтр, его количество измеряет датчик массового расхода воздуха и передает ЭБУ.
Соответственно подсос воздуха который попадает из под форсунки, или прокладки, или в любом другом месте впускного коллектора, не как не учитывается ЭБУ.

Можете провести эксперимент. На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму.
Надеюсь теперь понятно, какую важную роль в автомобиле играет лямбда регулирование.

Случаи из жизни!
Звонит мне «АВТОЭЛЕКТРИК» и спрашивает – «Вы можете программно  отключить лямбда зонд?» Я спрашиваю – Зачем это нужно? – «Он не работает», говорит электрик. В смысле?  –  спрашиваю я. Купите новый датчик и поменяйте. Электрик отвечает, — «мы уже купили новый и он тоже не работает» (датчик кислорода стоит не дёшево).
А в чем причина? – спрашиваю я. Эбу выдает ошибку, «Низкое напряжение на ДК» — отвечает электрик.
Ну так устраните подсос воздуха и все станет в норму – ответил я и отказался прошивать блок.

Итог этой истории такой. Электрик по своей некомпетентности нагрузил клиента на замену лямбда зонда. Так как ошибка по датчику кислорода, «бедная смесь» или «напряжение ДК слишком низкое».
Естественно лямбда зонд делал то, что он должен делать, он выполнял свою прямую функцию. Когда «чудо электрик» понял что замена датчика не помогла, приговорил ЭБУ на кастрацию, с чем и обратился ко мне. Представляете как бы пострадал клиент после такого электрика!
Человек потратил кучу денег, покупка и замена датчика кислорода, прошивка ЭБУ, плюс услуги этого «чудовища электрика».
В итоге заплатил деньги за то, чтобы электрик полностью угробил его автомобиль, а изначальная неисправность как была так и осталась, только появилось еще куча новых проблем!

Ладно это статья не об этом, давайте дальше продолжим поиск неисправности холостого хода автомобиля. Тему подсоса воздуха думаю можно закрывать.

Нет компрессии в цилиндрах двигателя.

Еще одной очень распространенной причиной неустойчивого холостого хода и плохой работы двигателя в целом — является недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
Компрессию необходимо замерять с помощью специального прибора манометра «Компрессометр».
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в среднем 12 атм.

Внимание! Если компрессия ниже 8 атмосфер смесь в цилиндрах на низких оборотах уже не воспламеняется, что также влияет на работу двигателя на холостых оборотах, а также расход топлива и динамику в целом.

Причины плохой компрессии чаше всего кроются в неисправной головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя автомобиля. Выпускные клапана от времени и тепловых нагрузок могут растрескаться.

Также компрессии может не быть сразу в двух цилиндрах стоящих рядом. Причиной является прогоревшая прокладка ГБЦ между цилиндрами. В следствии чего, давление просто перекачивается из одного цилиндра в другой. Чаще всего прокладка ГДЦ прогорает в середине, как правило между 3 и четвертым цилиндром. Еще недостаточной компрессии может крыться в неправильной регулировке клапанов. Если впускные или выпускные клапана не имеют зазора и плотно не прилегают к седлам ГБЦ то компрессия также будет слабой. Реже всего проблемы бывают с поршневой группой.

Неисправен датчик холостого хода.

Если инжекторный автомобиль не держит холостой ход, или глохнет на холостом, а также зависают обороты при сбросе газа. Причиной неисправности может быть датчик холостого хода. (не применяется на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой).
Датчики холостого хода бывают двух видов, шаговый и моментный.

На отечественных авто в основном применяются шаговые регуляторы холостого хода (РХХ), на иномарках применяются и те и другие, как шаговые так и моментные. Регулятор холостого хода дозирует количество воздуха, которое поступает через специальное отверстие в дроссельном узле. Когда автомобиль работает на холостом ходу и педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта, воздух в двигатель поступает через клапан PXX. ЭБУ автомобиля запрограммирован так, что бы обороты двигателя находились всегда в одном диапазоне, например 850 об/мин. Если обороты будут отклонятся от заданного значения, то ЭБУ будет управлять датчиком РХХ.
Например – обороты двигателя превышают заданное значение 850 об/мин, тогда ЭБУ будет управлять клапанном РХХ, пытаясь уменьшить сечение канала воздуха, через который двигатель дышит на холостом ходу. Если обороты двигателя будут меньше от заданного значения 850 об/мин, тогда клапан РХХ будет увеличивать сечение воздушного канала до тех пор, пока значение оборотов не выровняется с заданным.

Как проверить регулятор холостого хода.

Когда вы глушите двигатель, клапан холостого хода полностью перекрывает воздушный канал, через который двигатель питается воздухом на холостом ходу. Соответственно когда вы включаете зажигание перед запуском двигателя, клапан холостого хода открывает сечение воздушного канала, для того чтобы двигатель запустился. При этом слышно в районе дроссельной заслонки характерное жужжание. Так как регулятор холостого хода по сути является электродвигателем.
Если включать и выключать зажигание, не заводя двигатель регулятор холостого хода будет двигаться туда сюда. Данное руководство не подходит для моментных регуляторов холостого хода, они работают бесшумно.

Еще датчик холостого хода можно проверить через диагностическую программу. В любой диагностической программе имеется параметр – «Управление исполнительными механизмами».
Заходим в меню программы и находим параметр, «Управление холостым ходом». На заведенном двигателе, через диагностическую программу пытаемся изменить положение или шаги, регулятора холостого хода, при этом обороты двигателя должны изменяться в ту или иную сторону.
Если управление РХХ через диагностическую программу происходит, регулятор холостого хода жив! И нет необходимости в его замене.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки, имеет прямую связь с датчиком регулятора холостого хода.
Как найти признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, я расскажу вам ниже.
Что такое датчик положения дроссельной заслонки и зачем он нужен?
ДПДЗ отслеживает на сколько процентов открывается дроссельная заслонка. По сути это обычный переменный резистор, сравнить можно с крутилкой громкости на бабушкином телевизоре.

Как правило он работает от 0 вольт до 5 вольт, по тому что изменение напряжения на нем отслеживает процессор ЭБУ. Практически все процессоры применяемые в автомобильных ЭБУ пяти вольтовые. Поэтому и датчик положения дроссельной заслонкой работает до 5 вольт, так как процессор не может измерять напряжение выше своего питания.
Теперь давайте рассмотрим какую связь имеет датчик положения дроссельной заслонкой и регулятор холостого хода.
Когда мы давим на педаль газа и положение дроссельной заслонки не равняется нулю, регулятор холостого хода не задействован, ЭБУ попросту отключает его. В одной из статей я рассказывал почему ЭБУ отключает форсунку.

Теперь внимание.
Как только мы отпускаем газ полностью, дроссельная заслонка закрывается, соответственно на датчике положения дроссельной заслонки 0%. И тут ЭБУ включает регулятор холостого хода, чтобы автомобиль не заглох. Так вот пока на датчике положения не станет 0%. ЭБУ не включит признак регулирование холостым ходом. Теперь вы понимаете какое отношение имеет датчик положения дроссельной заслонки к регулятору холостого хода?

Если у вас проблемы с холостым ходом, или автомобиль дергается при наборе оборотов, обязательно нужно проверить работу датчика положения дроссельной заслонкой. Как правило на него приходит три провода, +5 вольт, опорная масса и управление.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки?
Для этого понадобится диагностическая программа. Нажимая и отпуская педаль газа, мы можем видеть в параметрах диагностики изменение процентов положения дроссельной заслонки.
Обязательным условием является — при отпущенной педали на датчике положения должно быть 0%. Данное руководство не относится к автомобилям с электродросселем.

Если на датчике положения дроссельной заслонкой будет хоть 1%, Эбу не включит, не подаст питание на регулятор холостого хода. В итоге машина будет глохнуть, обороты прыгать и подвисать и не будет холостого хода.

Я не раз встречал когда «автоэлектрики» натягивали тросик дроссельной заслонки пытаясь настроить холостой ход или подкручивали стопорный болт на дроссельном узле.
Завод специально ставит пломбы на этих узлах, чтобы их не кто не крутил. Но шаловливые руки некомпетентных автоэлектриков, постоянно лезут туда.
Если электрик совершает такие действия, это говорит о том что он ничего не понимает в работе инжекторного автомобиля. Держитесь по дальше от таких мастеров!
Также причиной, когда датчик положения не становиться в ноль, может быть плохая опорная масса идущая на датчик положения дроссельной заслонки.

Слабое давление в топливной рампе.

Еще одной причиной когда нет холостого хода, или плохой холостой ход и автомобиль при этом дергается и плохо едет, является недостаточное давление в топливной рампе. Давление нужно замерять с помощью манометра, врезавшись в топливную магистраль, где стыкуется топливная рампа и магистраль от бензонасоса.

Какое давление должно быть в топливной рампе? Тут уже необходимо смотреть руководство на данный автомобиль, так как во многих автомобилях давление в топливной рампе разное.

Я встречал многих мастеров, которые ремонтируют автомобили методом тыка, то есть заменой всего в подряд, методом исключения.
А ведь всего лишь нужен правильный и логичный подход, да и понимания бы не мешало, как работают инжекторные двигатели.
Согласитесь — проще же и дешевле померять давление в топливной рампе, чем сразу менять бензонасос.
Найти руководство, какое именно давление должно быть именно в вашем автомобиле, думаю не составит труда.
Померять давление и исключить, или приговорить к неисправности бензонасос можно очень просто.
Так что прежде чем тратить деньги на покупку новых запчастей, всегда сначала правильно диагностируйте ту или иную запчасть.

Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Безусловно когда двигатель не ровно работает на холостом ходу, троит и глохнет. Причиной могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания.
А также проблемы могут быть в топливных форсунках.
Но об этих не исправностях я рассказывать не буду, так как не вижу смысла.
Это первое что делают люди, как только у них появляются проблемы с работой двигателя в автомобиле. В интернете и так полно информации.
Надеюсь данная статья была полезная для Вас. Пишите свои комментарии ниже.

Данная статья являться собственность компании Avto1000.com
Копирование материалов запрещено!

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Take A Daytrip NO IDLE, издательство UMPG (ЭКСКЛЮЗИВ)

После долгих лет тихого развития таланта продюсерский дуэт Дэвида Бирала и Дензела Батиста, также известный как Take A Daytrip, официально запустил No Idle, совместное издательство. с Universal Music Publishing Group.

То, что начиналось как органичное сотрудничество между друзьями, благодаря напору UMPG превратилось в начинание с целью выявления и наставничества новых авторов песен, продюсеров и артистов «до того, как остальной мир заметит». В конце концов, именно эта идея лежит в основе партнерства Бирала и Батиста, их дружбы и совместного опыта «видеть мир через музыку». Выпускники Института звукозаписи Клайва Дэвиса Нью-Йоркского университета, Бирал и Батист, добились успеха в продюсировании Lil Nas X, Kid Cudi и других.

«Мы вступаем в эту компанию с большим количеством талантов», — говорит Байрал Variety о составе No Idle. «Возможность ставить цветных людей и женщин на роли продюсеров — там, где их обычно не найдешь: это была самая большая цель. На самом деле речь идет о том, чтобы дать этим людям эти возможности и позволить таланту говорить самому за себя».

В список издателей No Idle входят Рой Лензо, Ви-Рон, Зае Лэй Лоу, Фулл Так, Мэтт Кон и 18YOMAN, которые совместно продюсировали два сингла «Lord I Know» и «For Da Kidz» для альбома Kid Cudi «Man On The». Луна 3» с Take A Daytrip.

Что касается менеджмента, то в список входит splititupbenji!, который вместе с Take A Daytrip и Dot da Genius помогал Киду Кади в создании фильма «Звезды в небе» из «Sonic the Hedgehog 2». Софи Грей, Минго, Вудпекер, Адриано Аллахверди, LEN20, Мел Дебарж и АйеТМ также являются клиентами менеджмента.

Батист, познакомившийся с Биралом, когда оба были первокурсниками колледжа, говорит, что No Idle работал над проектом в течение многих лет, поскольку они сотрудничали с продюсерами из разных стран, с разным опытом и набором навыков. «Мы узнали, что волшебство в продвижении музыки — это просто обмен информацией с разными людьми», — говорит он. «Я думаю, что свобода намерений была чем-то, что нам дали лишь косвенно, и теперь это то, что мы действительно поддерживаем со всеми, с кем мы работаем. Некоторые продюсеры хотят быть артистами, некоторые продюсеры хотят быть полностью анонимными и получать от этого удовольствие».

Черпая вдохновение у своих партнеров-родителей UMPG, Батист ссылается на Джессику Риверу, первую A&R Take A Daytrip, которая подчеркнула, что ее «работа — просто посеять семена». Следуя той же мантре, продюсерский дуэт знает, что значит — с точки зрения артиста — иметь команду поддержки, готовую обучать своего артиста, особенно финансовой прозрачности в тонкостях музыкальной индустрии.

Бираль добавляет: «Мы хотим быть уверены, что у каждого из наших клиентов все впереди. Когда дело доходит до сделок с разными производителями, все такое. Если у наших ребят есть вопросы по чему-то, что они даже не выясняют со своими соответствующими командами, мы хотим использовать наш собственный опыт, чтобы помочь им».

Дэвиду Грею, исполнительному вице-президенту и главе отдела A&R в США, приписывают появление дуэта в мире поп-музыки и запись их ремиксов для Dua Lipa. Он добавляет: «Для No Idle мы хотим расширить эти ценности открытости для всех жанров музыки [с] глобальной точки зрения. Для некоторых других авторов No Idle, таких как Рой Лензо и Ви-Рон, мы уже организовали сеансы с такими артистами, как 24kGldn, Дора Джар, Лил Хадди и Кааш Пейдж».

Хитмейкеры и первый подписант No Idle, Lenzo, были музыкальными силами, стоящими за композицией Lil Nas «Montero (Call Me by Your Name)», которая на сегодняшний день собрала более 100 миллионов прослушиваний по запросу, согласно данным Luminate. «Было невероятно наблюдать за успехом Роя. Просто видеть, как он начинает инвестировать в свою первую студию, иметь возможность без проблем передвигаться по стране — все эти вещи, которые мы любим видеть среди наших людей», — говорит Бирал.

Дружба находится в центре No Idle, предприятия, которое «естественно началось с того, что мы создали структуру для людей, с которыми нам нравится работать», — описывает Байрал, ссылаясь на ранние раскопки Take A Daytrip в Нью-Йорке. «В то время мы боролись без какого-либо трудоустройства, у нас были те же друзья и те же люди, с которыми мы работаем сейчас».

«У нас не было денег, и мы в основном работали в подвальной студии на Манхэттене. Этот подвал всегда был центром для потрясающих продюсеров, музыкантов и артистов. Это было естественное столкновение креативщиков в одном пространстве, они делились вдохновением и вместе работали над записями», — вспоминает Джон Таннерс, который вместе с Коди Вердекиасом является партнером No Idle и представляет Take A Daytrip через руководство артистов Blood Company (100 Gecs, Ghostemane ).

Будучи любознательными и способными к сотрудничеству студентами Нью-Йоркского университета, они создали совместный дипломный проект, который заложил первоначальную основу для Take A Daytrip, «и в рамках этого плана был еще один план по развитию творческого дома для воплощения лучших идей — был в начале. После этого есть главы, страницы и страницы, до которых мы еще даже не добрались».

Прошло почти 10 лет с тех пор, как дружба Баптиста и Бирала превратилась в успешное деловое партнерство «и, оглядываясь назад — мы действительно придерживались плана — этого безумного плана, на который люди посмотрели бы и сказали, что мы сумасшедшие. ” С наставничеством в качестве одной из своих главных обязанностей дуэт планирует продолжить свой благотворный цикл, надеясь создать «лучшую экосистему для продюсеров и писателей».

Arctic Breeze Truckers. Путеводитель по зонам без простоя

Когда дело доходит до высоких затрат на топливо, никто не страдает сильнее, чем дальнобойщики. И теперь государственные и муниципальные правила от побережья до побережья вводят ограничения «без холостого хода», чтобы ограничить шум двигателя и выбросы на погрузочных доках и стоянках для грузовиков.

Двигатели, работающие на холостом ходу, обходятся вам дорого!* По данным EPA, работа на холостом ходу обходится транспортной отрасли США примерно в 3 миллиарда долларов в год. Штрафы за незаконную работу двигателя на холостом ходу варьируются от 50 до 1000 долларов и/или 1 год тюремного заключения.

С Arctic BREEZE Truck AC, вы можете сэкономить на высокой стоимости дизельного топлива и , превзойдя нормы холостого хода, работая от чистой и эффективной батареи.

Знай, куда идешь! Следите за скоростью в зонах без простоя вдоль маршрутов вашего грузовика, а затем планируйте сэкономить деньги, оставаться в рамках закона и сохранять спокойствие с помощью Arctic BREEZE!

Используйте меню ниже, чтобы проверить государственные и муниципальные правила*, где вы водите.

«Карту такси» со всей этой информацией можно получить непосредственно в Американском институте транспортных исследований (ATRI).

* Подробная информация на этой странице была составлена ​​ATRI в качестве бесплатной услуги (апрель 2009 г.). Несмотря на то, что были предприняты все усилия в отношении точности и текущего статуса, информация может быть устаревшей и может быть изменена. Проверьте коды вашего фактического штата, округа или города.

Согласно нашей последней информации, в юрисдикциях следующих штатов не действуют положения о запрете простоя: 9


Округ Марикопа, Аризона

Максимальное время простоя — 5 минут (30 мин. для комфорта пассажиров автобуса или 60 мин./90 мин., если температура выше 75°F)
Штрафы: 100 долл. США — 0-е нарушение — 2-й + нарушения
Исключения
• Дорожные или неблагоприятные погодные условия
• Аварийные или правоохранительные цели
• Отбор мощности, связанный с грузовыми или рабочими функциями

• Соответствие спецификациям производителя
• Техническое обслуживание или диагностика 9


Максимальное время простоя — 5 минут
Штрафы: Минимум $300 Последующие штрафы могут варьироваться от $1,000 до $10,000 100 футов жилой зоны
• Неблагоприятные погодные условия или механические неисправности
• Проверка безопасности транспортного средства
• Обслуживание или ремонт
• Отбор мощности, связанный с грузовыми или рабочими функциями
• Предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью или здоровьем
• Автомобили скорой помощи
Свод правил штата Калифорния, раздел 13, разд. 3, ст. 1, гл. 10, §2485.
California Air Resources Board (800) 242-4450, www.arb.ca.gov

City of Sacramento, California

школа, кроме погрузки/разгрузки)


Штрафы: Не < 100 долларов и не > 25 000 долларов за нарушение (Заголовок 1, гл. 1.28.010)
Исключения
• Условия движения/контроль
• Условия движения
• Проверка безопасности транспортного средства
• Обслуживание или ремонт
• Соответствие спецификациям производителя
• Отбор мощности, связанный с грузом или рабочими функциями
• Предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью или здоровьем
• Часы работы соблюдение правил обслуживания на стоянке для грузовиков/отдыха
• Для подзарядки гибридных электромобилей
Кодекс города Сакраменто, раздел 8, гл. 8.116.
Департамент транспорта города Сакраменто (916) 264-5011, www.cityofsacramento.org/transportation

Placer County, California

Максимальное время простоя — 5 минут (запрещается работа холодильной установки в пределах 1000 футов от жилого дома или школы, кроме )


Штрафы: $50 Минимум
Исключения
• Условия движения/контроль
• Условия движения
• Проверка безопасности автомобиля
• Обслуживание или ремонт
• Соответствие спецификациям производителя 9


Город Аспен, Колорадо

Максимальное время на холостом ходу — 5 минут в течение любого 1 часа
Штрафы: $ 1000 Максимум и/или 1 год. Соображения безопасности
• Для достижения температуры двигателя 120°F и давления воздуха 100 фунтов/кв. in.
Муниципальный кодекс города Аспена §13.08.110
Департамент гигиены окружающей среды Аспена (970) 920-5039, www.aspenpitkin.com/depts/44/

Город и округ Денвер, Колорадо

Максимальное время простоя

— 10 минут в течение любого 1-часового периода
Штрафы: Не > 999 долларов и/или 1 год лишения свободы (DMC §1-13)
Исключения
• Менее 20°F за предыдущий 24-часовой период
• Менее 10°F
• Автомобили скорой помощи
• Условия движения
• Проводится техническое обслуживание
Департамент гигиены окружающей среды Денвера, Отдел качества окружающей среды 9


Максимальное время простоя — 3 минуты
Штрафы: Не более 5000 долларов в неделю (RCSA Title 22a §174-12(c))
Исключения
• Условия дорожного движения или механические неисправности 9008 водителя/пассажиров
• Вспомогательное оборудование
• Соответствует спецификациям производителя
• Менее 20° F
• Техническое обслуживание
• Очередь для доступа к военному объекту
Постановления агентств штата Коннектикут Раздел 22a, §174-18(b)(3) .

9


Максимальное время простоя — 3 минуты
(15 минут: от 32° до -10° F; без ограничений: менее -10° F)
Штрафы: 50-500 долларов за нарушение (Раздел 7, гл. 60, §6005 и §6013)
Исключения
• Условия движения или механические трудности
• Соответствие спецификациям производителя
• Ремонт
• Аварийные автомобили
• Использование вспомогательного оборудования/коробки отбора мощности
• Мощность во время сна или отдыха свыше 25 миль остановки грузовика с имеющимся электрифицированным оборудованием 9


Максимальное время простоя — 5 минут
Штрафы: Подлежит уточнению
Исключения
• Условия дорожного движения
• Аварийные или правоохранительные операции

• Проверка безопасности транспортного средства для работы
• Предотвращение 08-09 Силовые работы
• 0 чрезвычайная ситуация с безопасностью или здоровьем
• Сон или отдых на спальных койках (срок действия освобождения истекает 30 сентября 2013 г. )
Снижение холостого хода большегрузных транспортных средств.
Департамент охраны окружающей среды, управление воздушными ресурсами 9


Максимальное время холостого хода — Будет определено
Исключения
• Будет определено
Устранение ненужного холостого хода большегрузных автомобилей.
Отдел охраны окружающей среды, Отдел охраны воздуха
(404) 363-7000, www.georgiaair.org

Город Атланта, Джорджия

Максимальное время простоя — 15 минут
(25 минут, если температура ниже 32°F для комфорта/безопасности пассажиров)

Штрафы: минимум 500 долларов США 9


Максимальное время работы на холостом ходу
«Никто не должен вызывать, страдать или допускать, чтобы какой-либо двигатель работал, когда автомобиль стоит в зоне погрузки, стоянке или зоне обслуживания, маршрутном терминале или других внеуличных зонах. . .» (3 минуты на запуск/охлаждение или посадку/высадку пассажиров)
Штрафы: Не менее 25 долларов США и не более 2500 долларов США в день (106 HRS §342B-47)
Исключения
• Регулировка или ремонт
• Вспомогательное оборудование оборудование или коробка отбора мощности 9


Города: Aux Sable, Goose Lake, Oswego
Округа: Cook, DuPage, Lake, Kane, McHenry, Will, Madison, St. Claire, Monroe 60-минутный период (30 минут в течение любого 60-минутного периода: ожидание взвешивания, погрузки или разгрузки груза; без ограничений: ниже 32°F или выше 80°F)

Штрафы: 50 долларов США – 1-я судимость; 150 долларов — 2-е и последующие судимости в течение 12 месяцев Исключения
• Менее 8000 фунтов. GVWR
• Условия дорожного движения/средства контроля
• Предотвращение чрезвычайной ситуации, связанной с безопасностью или здоровьем
• Аварийные или правоохранительные функции
• Обслуживание или ремонт
• Государственная инспекция
• Отбор мощности, связанный с грузовыми или рабочими функциями
• Отдых на спальном месте
• Механические трудности
• Очередь
625 Объединенный закон штата Иллинойс 5/111429.
Департамент транспорта штата Иллинойс (217) 782-7820, www.dot.state.il.us 9


Максимальное время простоя — 5 минут в течение любого 1-часового периода
(Без ограничений: < 0°F; 15 мин/час: 0°-32°F)
Штрафы: 25-500 долларов США — 1-е нарушение; 150–500 долларов США за каждое последующее правонарушение
(MRSA, §585-K(5))
Исключения
• Условия дорожного движения
• Предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью или здоровьем
• Чрезвычайные ситуации или действия правоохранительных органов
• Техническое обслуживание, ремонт или диагностика цели
• Государственные или федеральные инспекции 9


Максимальное время простоя — 5 минут
Штрафы: Не <100 долларов – 1-е нарушение; Не менее 500 долларов США за каждое последующее правонарушение
Исключения
• Находится на обслуживании
• Доставка, для которой необходимы мощности, но альтернативы недоступны
• Необходимы ассоциированные мощности и альтернативы недоступны
Общие законы штата Массачусетс, гл. 90: § 16 A.
Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс (617) 292-5500, www.mass.gov/dep

9


Миннеаполис, штат Миннесота

Максимальное время простоя — 0 минут в жилых районах с 22:00 до 22:00. и 6 часов утра (включая холодильные установки)
Штрафы: Максимум 700 долларов США и/или 90 дней тюремного заключения (Раздел 1, гл. 1)
Исключения
• Разрешенная строительная техника
• Соблюдение правил светофора или знаков
• Аварийные или правоохранительных целях
Свод постановлений, город Миннеаполис, штат Миннесота, раздел 15, гл. 389.100 (7) и (8).
Minneapolis Environmental Management (612) 673-5897,
www.ci.minneapolis.mn.us/environment/

City of Owatonna , Minnesota

Максимальное время простоя в каждом доме 38 – 905 часов районы
Штрафы: Максимум 1000 долларов США и/или 90 дней тюремного заключения (Глава XI, Раздел 1100:00)
Исключения
Нет
Кодекс города Оватонна, Глава IX, Раздел 900:10. Город Оватонна (507) 444-4300, 9


Город Сент-Луис, штат Миссури

Максимальное время простоя — 10 минут
Штрафы: Не менее 1 доллара США и не более 500 долларов США и/или лишение свободы на срок не более 90 дней (SLCO 64649 § 036) Исключения

• Автомобили скорой помощи
Постановление города Сент-Луис 64645 §14(D).
City of St. Louis, Department of Air Pollution Control (314) 613-7300,
www.stlouis.missouri.org/citygov/airpollution

округ Сент-Луис 9


Максимальное время простоя — 15 минут
Штрафы: Не <100$ и не >500$ — 1-е; Не менее 500 долларов США и не более 1000 долларов США — 2-е место;
Не менее 1000 долларов США и не более 1500 долларов США — 3-е место; Не менее 1500 долларов США и не более 2500 долларов США — 4-й и последующие; правонарушение(я) за 3-летний период (NAC445B.727)
Исключения
• Выдано отклонение
• Автомобили скорой помощи
• Снегоуборочная техника
• Ремонт или техническое обслуживание других транспортных средств
• Пробки на дорогах
• Техническое обслуживание при ремонте объект
• Выбросы локализованы и обработаны в соответствии с Комиссией
• Для выполнения конкретной задачи
КоАП НВ Гл. 445Б.576.
Отдел охраны окружающей среды штата Невада; Bureau of Air Pollution Control
(775) 687-9350, www.ndep.nv.gov/bapc

Clark County, Nevada (включая Лас-Вегас)

Не >10 000 долларов США (CCAQR §09)
Освобождения
• Выпущено отклонение
• Автомобили скорой помощи
• Ремонт или техническое обслуживание других транспортных средств
• Заторы на дорогах
• Выбросы сдерживаются и обрабатываются диспетчером
• Для выполнения конкретной задачи
• Техническое обслуживание в ремонтной мастерской
Clark Co. Air Quality Regs. §45.
Департамент управления качеством воздуха округа Кларк (702) 455-5942, www.accessclarkcounty.com/depts/daqem/aq/

округ Уошо, штат Невада (включая Рино)

Максимальное время простоя — 15 минут
Штрафы: Не > 250 долларов — 1-е нарушение; Не менее 250 долларов США и не более 500 долларов США — второе и последующие правонарушения (WCDBHR §020. 040(E))
Исключения
• Автомобили скорой помощи
• Снегоуборочное оборудование
• Ремонт или техническое обслуживание других транспортных средств
• Передвижение по полосе отчуждения
• Для выполнения конкретной задачи
• Техническое обслуживание в ремонтной мастерской
Окружной совет здравоохранения Washoe Co. Regs. §040.200.
Департамент здравоохранения округа Уошо, управление качеством воздуха (775) 784-7200, 9


Максимальное время простоя — 5 минут при температуре выше 32° F (15 минут: от 32° F до -10° F) Штрафы: TBD
Исключения
• Условия движения
• 8 Автомобили скорой помощи
• 80 Коробка отбора мощности или обогрев/охлаждение пассажиров
• Техническое обслуживание или диагностика
• Размораживание ветрового стекла
• Менее -10°F
Управление воздушными ресурсами Админ. Правила Env-A 1101.05.
New Hampshire Department of Environmental Services,
Air Resources Division (603) 271-1370, www. des.state.nh.us 9


Максимальное время холостого хода — 3 минуты (15 мин. при остановке более или равной 3 часам и <25°F
Штрафы: 100 долларов США за 1-й; 200 долларов США за 2-й; 500 долларов США за 3-й; 1500 долларов США за 4-й и последующие нарушения (NJAC 7:27A3.10) (m) (14))
Штрафы: Для коммерческих транспортных средств и владельцев недвижимости: 250 долларов за 1-е нарушение, 500 долларов за 2-е нарушение, 1000 долларов за 3-е и каждое последующее нарушение.
Исключения
• Условия движения
• Механические работы
• Ожидание или проверка
• Выполнение аварийно-спасательных работ
• Ремонт или обслуживание
• Использование спального места в нежилых помещениях (до 30 апреля 2010 г.)
• Вспомогательный энергоблок/генераторная установка, нагреватели койки и т. д.
Административный кодекс штата Нью-Джерси, раздел 7, гл. 27-14.3.
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси, управление качеством воздуха, разработка нормативных требований (609) 292-2795, www.


Максимальное время простоя — 5 минут
Штрафы: Не <375$ и не >15000$ — 1-е нарушение; Не более 22 500 долларов США — второе нарушение и последующие нарушения (NYSCL Ch. 43-B, §71,2103(1))
Исключения
• Условия движения
• Соблюдение законов о комфорте пассажиров
• Вспомогательное питание или техническое обслуживание
• Автомобили скорой помощи
• В шахтах или карьерах
• На стоянке более 2 часов. & менее 25° F
• Государственные инспекции
• Подзарядка гибридных электромобилей
• Сельскохозяйственные автомобили
• Электромобили
Нью-Йоркский свод правил и положений, раздел 6, гл. 3 часть 2173.2.
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк; Отдел воздушных ресурсов (518) 402-8292, www.dec.state.ny.gov

New York City, New York

Максимальное время простоя — 3 минуты
Штрафы: Не <50 долларов и > 500 долларов и/или лишение свободы на 20 дней — 1-е место;
Не менее 100 долларов и не более 1000 долларов и/или лишение свободы на срок не более 30 дней — 2-е правонарушение;
Не менее 400 долларов и не более 5000 долларов и/или лишение свободы на срок не более 4 месяцев — третье и последующие правонарушения. (NYCAC 24190(g))
Исключения
• Автомобили скорой помощи
• Эксплуатация погрузочно-разгрузочных или перерабатывающих устройств
Административный кодекс города Нью-Йорка, раздел 24-163.
Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка (212) 639-9675, www.nvc.gov/dep

Нью-Рошель , Нью-Йорк

Максимальное время простоя — 5 минут
Штрафы: Не более 50 долларов США и/или 15 дней лишения свободы — 1-е правонарушение;
Не более 100 долларов США и/или 45 дней лишения свободы — 2-е нарушение в течение 18 месяцев;
Не более 250 долларов США и/или 90 дней лишения свободы — третье и последующие правонарушения в течение 18 месяцев. (CCNR §312-68)
Исключения
• Условия движения
• Соответствие законам о комфорте пассажиров
• Вспомогательное питание или техническое обслуживание
• Аварийные автомобили
• В шахтах или карьерах
• Стоянка более 2 часов. & менее 25° F
• Государственные проверки
• Подзарядка гибридных электромобилей
• Сельскохозяйственные автомобили
• Электромобили
Кодекс города Нью-Рошель, часть II, гл. 312, ст. II, §312-33.
City of New Rochelle, Code Enforcement/Abatement (914) 654-2051, www.newrochelleny.com

Rockland County , New York

Максимальное время простоя — 30 минут подряд > 250 долларов и/или 15 дней тюремного заключения за 1-е место; Не более 1000 долларов США и/или 15 дней лишения свободы за второе и последующие правонарушения (ЗУ № 4, § 4) 9


Максимальное время простоя — 5 минут в течение любого 1-часового периода (15 мин/ч при отборе проб, взвешивании, загрузке или разгрузке)
Штрафы: 150-300 долларов за нарушение (плюс гражданские штрафы до 1000 долларов)
Исключения
• Условия дорожного движения
• Предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью или здоровьем
• Соответствие спецификациям производителя
• Экстренные или правоохранительные цели
• Техническое обслуживание или ремонт
• Государственные проверки или проверки службы безопасности
• Операции, связанные с электроэнергией
• Механические трудности
• Спальное место с кондиционером или обогревом во время отдыха или сна, когда температура
< 40° F или > 75° F и припаркована на законных основаниях (срок действия освобождения истекает 1 мая 2010 г. )
• Автомобили с CARB low — маркировка NOx на холостом ходу
Правило снижения холостого хода дизельного двигателя. Департамент охраны окружающей среды,
Бюро качества воздуха (717) 787-9702,
www.dep.state.pa.us/dep/deputate/airwaste/aq

Allegheny County, Pennsylvania

Максимальное время простоя — 5 минут
(20 мин/час при температуре менее 40°F или более 75°F)
Штрафы: Предупреждение — 1-е нарушение; 100 долларов — 2-е нарушение; $500 — 3-е и последующие нарушения
Исключения
• Условия движения
• Посадка и высадка пассажиров
• Очередь
• Охлаждение/разогрев в соответствии с рекомендациями производителя
• Сон/отдых в грузовике
• Проверки безопасности
• Обеспечение безопасной эксплуатации
• Автомобили скорой помощи
• Энергоаксессуары или сервисное оборудование
• Ремонт или диагностика
Постановление округа Аллегейни № 16782, §2105. 92.
Allegheny County Health Department, Air Pollution Control (412) 687-2243, www.achd.net

City of Philadelphia, Pennsylvania

менее 32°F)
(20 мин., если ниже 20°F)
Штраф: 300 $
9


Максимальное время простоя — 5 минут в течение любого 1-часового периода (без ограничений: <0°F; 15 мин/час при температуре от 0° до 32°F)
Штрафы: Не >100$ -1-е нарушение ; Не более 500 долларов за каждое последующее правонарушение (APCR §45.6) Исключения
• Условия дорожного движения
• Обеспечение здоровья и безопасности водителя/пассажиров
• Операции, связанные с электроэнергией
• Кабины со спальными местами во время периодов отдыха, установленных федеральным законодательством (срок действия освобождения истекает 1 июля , 2010)
• Техническое обслуживание, техническое обслуживание, ремонт или диагностика 9


Максимальное время простоя — 10 минут в течение любого 1-часового периода
Штрафы: 75 долларов США за каждое нарушение (действует с 1 июля 2009 г. ) (SCCL §56-35-40)
Исключения
0 • Условия дорожного движения • Предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью или здоровьем
• Аварийные или правоохранительные цели
• Техническое обслуживание, ремонт или диагностика
• Государственные или федеральные инспекции
• Энергетические работы
• Спальное место с кондиционером или обогревом во время (a) отдыха или периоды сна; (б) <40°F или >80°F; или (c) в зонах отдыха, терминалах, стоянках для грузовиков или законных стоянках > 500 футов от домов или школ 9


Города: Остин, Бастроп, Элгин, Локхарт, Раунд-Рок, Сан-Маркос
Округа: Бастроп, Колдуэлл, Хейс, Трэвис, Уильямсон

минут для обеспечения комфорта пассажиров автобуса или транзитных операций)
Штраф: Зависит от юрисдикции
Освобождение
• 14 000 фунтов. Полная масса автомобиля или менее
• Условия дорожного движения
• Аварийные ситуации или правоохранительные органы
• Для выполнения необходимых работ 9


Максимальное время работы на холостом ходу
«Лицо, управляющее или управляющее транспортным средством, не имеет права оставлять транспортное средство без присмотра без: (а) остановки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *