Нами центр испытаний: Центр испытаний «НАМИ»
Центр испытаний «НАМИ»
Центр испытаний «НАМИ»Испытательный полигон
Испытания с использованием дорожных сооружений автомобильного полигона являются самым достоверным и воспроизводимым источником информации о качестве и надежности автомобиля
Испытания на пассивную безопасность
Сохранить жизнь и здоровье водителя, пассажиров, а также всех других участников дорожного движения является основной задачей пассивной безопасности транспортных средств, когда активная безопасность не в силах предотвратить аварию.
Интеллектуальные транспортные системы
В настоящее время в области транспорта ведутся активные разработки систем автономного вождения с целью интеграции и массового внедрения высокоавтоматизированных, полностью автономных и подключенных транспортных средств на дороги общего пользования
Наша деятельность
КАК МЫ ИСПЫТЫВАЕМ
Показать все
ЧТО МЫ ИСПЫТЫВАЕМ
Испытательный центр НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ проводит работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям продукции с целью подтверждения (оценки) соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), международных, региональных (межгосударственных) и национальных (государственных) стандартов, а также оценки характеристик по методикам, указанных в стандартах.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики (L1, L2)
Легковые и легкогрузовые автомобили (М1, N1)
Прицепы и полуприцепы
(O1, O2, O3, O4)
Дорожные ограждения
Колесные тракторы(Т1, Т2, Т3, Т5)
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы (L3, L4, L5)
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские ТС и их шасси (M2, M3)
Специальные и специализированные транспортные средства (Пожарные автомобили и т. д.)
Снегоболотоходы
Квадрициклы (L6, L7)
Грузовые автомобили
и их шасси
(N2, N3)
Компоненты транспортных средств
Компоненты тракторов и прицепов
Прицепы (R)
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Посмотреть карту дорог
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Тест-драйвы и презентации
Экскурсии
Центр водительского мастерства
Бытовой комплекс
Помимо научной деятельности Центр Испытаний «НАМИ» оказывает ряд дополнительных услуг по организации и проведению мероприятий различного рода и формата, таких как тест-драйвы, презентации, конференции и семинары, свободные заезды, заезды выходного дня, клубные мероприятия, тренировочные заезды, автомобильные соревнования и прочее.
Подробнее
Единственный в России и крупнейший в Европе Центр испытаний «НАМИ» приглашает Вас на экскурсию!
Именно здесь и нигде больше Вы сможете почувствовать всю динамику проводимых испытаний, открыть для себя новый мир и новые знания. Вас ждет увлекательное путешествие по лабораториям, которые удивят Вас своей уникальностью.
Подробнее
На базе нашего предприятия существует Центр совершенствования водительского мастерства. Высококвалифицированные инструктора помогут вам освоить теорию управления автомобилем, а так же усовершенствовать свои навыки на практике.
Учебный процесс организован на специально подобранных дорожных сооружениях нашего Центра, что позволяет получить максимальный эффект в безопасных и комфортных условиях.
Подробнее
Специализированный жилой фонд, расположенный в шаговой доступности от места проведения мероприятий, с размещением до 230 человек и собственной стоянкой на 20 машиномест;
Физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя тренажерный зал, стадион с трибуной, сауну и русскую баню.
Подробнее
Новости
СМИ о нас
21.10.2022
Маленький пассажир: стоит ли жизнь ребенка дешевле детского кресла
Комментарий руководителя Центра испытаний ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в сюжете «Маленький пассажир: стоит ли жизнь ребенка дешевле детского кресла
СМИ о нас
26.09.2022
Комментарий руководителя Центра испытаний «НАМИ» в программе «Главная дорога»
СМИ о нас
26.09.2022
Комментарий руководителя Центра испытаний «НАМИ» в программе «Первая передача»
СМИ о нас
07.07.2022
Опасные последствия поездок без автокресел
Комментарий руководителя Центра испытаний «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Утро России»
Все новости
Центр испытаний «НАМИ» аккредитован в международных и отечественных системах сертификации автомототехники, в том числе как техническая служба Российской Федерации по проведению сертификационных испытаний в рамках Женевского соглашения 1958 года, зарегистрированная в ЕЭК ООН по более чем 80 правилам ООН, получил аккредитацию ФСА России в качестве независимого и компетентного испытательного центра механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей, аккредитован Росстандартом на право проведения мероприятий по Государственному контролю (надзору) за продукцией автомобилестроения, поставляемой на российский рынок.
Таким образом, он имеет право на выполнение полного комплекса услуг по испытаниям и оценке конструкций легковых и грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, троллейбусов, специализированных АТС, электромобилей, мотоциклов, мопедов, велосипедов, а также комплектующих изделий, запасных частей и принадлежностей к ним.Постоянными заказчиками Центра испытаний «НАМИ» являются практически все ведущие автомобилестроительные компании из многих стран мира, в том числе Германии, Франции, Испании, Италии, США, Японии, Южной Кореи, Китая и др. В базе данных заказчиков, пользующихся услугами Центра испытаний «НАМИ» — более 800 отечественных и зарубежных предприятий-изготовителей автомобильной техники и ее компонентов.
Специалисты Центра испытаний «НАМИ» активно участвуют в работе групп экспертов Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, что позволяет заблаговременно готовить производителей АТС к внедрению прогрессивных, соответствующих мировому уровню технических решений в области безопасности, экологии, эргономики, выполнять требования международных организаций по стандартизации (ISO).
Центр испытаний «НАМИ» активно сотрудничает с аналогичными зарубежными научно-исследовательскими центрами, среди которых UTAC (Франция), IDIADA (Испания), TUV (Германия), CATARC (Китай). Результатом сотрудничества стали совместные исследования и испытания, обмен информацией, подготовка нормативных документов на методы испытаний и требования к конструкции машин.
Посмотреть историю центра испытаний
Партнёры и заказчики
Заказать услугу
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники был введен в эксплуатацию 23 июля 1964 года. Основной целью, ставившейся при создании испытательного центра автомотостроения и смежных отраслей, являлось обеспечение отечественной автомобильной промышленности экспериментально-исследовательской и научно-технической базой для проведения всех видов испытаний автомототранспортных средств, объектов на автомобильных шасси, их агрегатов, узлов и комплектующих в течение всего цикла разработки, постановки на производство и серийного выпуска продукции автомобильной промышленности. Указанная цель достигнута, и, в настоящее время Центр испытаний «НАМИ» — это уникальный научно-исследовательский и экспериментальный комплекс, располагающий 79 специальными испытательными дорожными сооружениями протяженностью более 110 км, моделирующих практически все многообразие дорожных условий эксплуатации автомототехники, автомобильной аэродинамической трубой, комплексами испытаний автомобилей на пассивную, активную, экологическую безопасность, виброакустику, комплексом исследований по показателям надежности автомобильных конструкций, включая коррозионную стойкость. Экспериментально-исследовательская база Центра испытаний «НАМИ» общей площадью более 40 тыс.кв.м позволяет оценить около 3000 показателей конструкции автомобильной техники, для чего были разработаны и используются более 2500 нормативных документов от уровня стандартов предприятия, государственных стандартов до уровня международных стандартов. Потенциал Центра испытаний «НАМИ» обеспечивает исследования и испытания до 800 полнокомплектных образцов в год общим пробегом до 16 млн. км. Центр испытаний «НАМИ» является ведущей в России научной организацией в таких областях исследований и испытаний как: проблемы аэродинамики, безопасности, надежности, эргономики, техногенного воздействия наземного дорожного транспорта на окружающую природную среду и человека. Центр испытаний НАМИ проводит сертификационные испытания на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 79 Правилам EЭK ООН, национальным требованиям США, Канады, Швеции и Японии. Объективность, высокая достоверность и сопоставимость результатов исследований и испытаний гарантируется соблюдением требований нормативных документов и системой метрологического обеспечения, используемого оборудования и дорожных сооружений. Центр испытаний «НАМИ» аккредитован в международных и отечественных системах сертификации автомототехники, в том числе как техническая служба по сертификационным испытаниям, зарегистрированная в Комитете по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН под номером 22В, аккредитован Госстандартом России в качестве Испытательного центра. Научная и практическая деятельность направлена на решение следующих основных задач:
Эти основные направления являются главными в научной и практической тематике специальной, строительной, дорожной техники, а также других типов АМТС. Центр испытаний НАМИ имеет устойчивые отношения более чем с 250 представителями отечественных и зарубежных предприятий и фирм, выполняя ежегодно 500-550 договоров и контрактов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы. Более 30% всех заказов размещают и оплачивают автомобильные фирмы дальнего зарубежья, в том числе Фольксваген, БМВ, Опель и Даймлер-Бенц (Германия), ФИАТ (Италия), Хёндэ ДЭУ (Юж.Корея), Ниссан и Тойота (Япония), Вольво (Швеция) и др. Комплекс дорог Центра в совокупности с необходимой лабораторной базой позволяет, наряду с испытаниями и исследованиями АТС, проводить теоретические и практические занятия с российскими дилерами и презентации новой автомобильной техники с участием представителей ведущих автомобильных изданий России, осуществляющих экспертную оценку автотранспортных средств с освещением результатов в электронных и печатных СМИ, а также обучение вождению в экстремальных условиях высококвалифицированными водителями-инструкторами. Специалисты Центра испытаний «НАМИ» активно участвуют в работе групп экспертов и докладчиков Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, что позволяет заблаговременно готовить производителей АТС к внедрению прогрессивных, соответствующих мировому уровню, технических решений в области безопасности, экологии, эргономики, выполнять требования международных организаций по стандартизации (ИСО). Представители Центра совместно со специалистами заводов и НИИ разрабатывают для КВТ ЕЭК ООН предложения по совершенствованию и развитию методологии испытаний и требований к конструкции АТС (Новые Правила, изменения и поправки к действующим Правилам). Центр испытаний «НАМИ» является штаб-квартирой Ассоциации автомобильных инженеров, объединяющей более 60-ти организаций, представляющих интересы производителей автомототехники, НИИ и ВУЗов, связанных с автомобильной и мотоциклетной индустрией России, Украины, Белоруссии и Узбекистана. Основой финансово-экономической стабильности Центра испытаний «НАМИ» являются его многолетние и устойчивые связи с традиционными заказчиками (в том числе иностранными), подкрепленные активным сотрудничеством со вновь появившимися в автомобильном мире России производителями и дилерами автотехники, а также компаниями, обеспечивающими разнообразные производственные потребности предприятий автомобильной промышленности. |
Рабочая группа по тестированию и диагностике COVID-19 (TDWG)
Обновление: 26 мая 2021 года Министерство обороны заключило три соглашения на общую сумму 650 миллионов долларов США с Clinical Enterprise, Inc. (Eurofins), PerkinElmer Health Sciences, Inc. и Battelle Memorial Institute, все для поддержки усилий правительства по расширению внутреннего распространения COVID-19. 19 тестирования для школ K-8, групп населения с недостаточным уровнем обслуживания и мест скопления людей, таких как приюты для бездомных, через региональные центры. Первоначальное объявление о программе хаба было сделано 17 февраля.
Рабочая группа по тестированию и диагностике COVID-19 (TDWG) разрабатывает руководство по тестированию и предоставляет целевые инвестиции для расширения доступных тестов и максимального увеличения возможностей тестирования. В частности, эта группа стремится:
- Понять диагностическую цепочку поставок, включая прогнозируемое производство и потенциальные ограничения и узкие места
- Работа с руководством государственных органов здравоохранения и лабораторий, производителями диагностических средств и коммерческими лабораториями по всей стране
- Предоставление технической помощи для использования существующей инфраструктуры и ресурсов тестирования на основе доступных тестов
- Распространять определенные расходные материалы для тестирования, уделяя особое внимание технологиям по месту оказания медицинской помощи, для поддержки целей тестирования штатов
Приоритетное тестирование отдельных лиц на COVID-19
Приведенный ниже список представляет собой краткое изложение, основанное на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о том, кто должен проходить тестирование на COVID-19. Государства и другие организации могут учитывать эту информацию при принятии решений о стратегиях тестирования.
Высокоприоритетное тестирование
- Госпитализированные пациенты с симптомами
- Работники медицинских учреждений, работники в местах скопления людей и лица, оказывающие первую помощь с симптомами
- Проживающие в учреждениях длительного ухода или других местах совместного проживания, включая исправительные учреждения, места содержания под стражей и приюты, с симптомами
Приоритетное тестирование
- Лица с симптомами потенциального COVID-19инфекция, включая лихорадку, кашель, одышку, озноб, мышечную боль, новую потерю вкуса или обоняния, рвоту или диарею и/или боль в горле
- Лица без симптомов, которые происходят из групп расовых и этнических меньшинств, несоразмерно пострадавших от неблагоприятных исходов COVID-19 — в настоящее время это афроамериканцы, латиноамериканцы и латиноамериканцы, некоторые племена американских индейцев (например, народ навахо).
- Лица без симптомов, которые являются приоритетными для департаментов здравоохранения или клиницистов, включая, помимо прочего, мониторинг общественного здравоохранения, дозорный эпиднадзор, наличие сопутствующего заболевания или инвалидности, проживание в условиях коллективного проживания, например, в приюте для бездомных или на длительный срок учреждения по уходу или скрининг других бессимптомных лиц в соответствии с государственными и местными планами.
Вопрос: При каких обстоятельствах следует проводить тестирование бессимптомных лиц?
Ответ: Тестирование должно быть приоритетным для лиц с симптомами. Тестирование бессимптомных лиц в определенных условиях (например, в домах престарелых, приютах для бездомных, тюрьмах) может быть оправдано в целях эпиднадзора, группировки лиц в местах скопления людей, а также для проведения медико-санитарных расследований кластеров вспышек.
Руководство по тестированию
Ниже приведен список избранных федеральных руководств, касающихся тестирования на COVID-19.
- Руководство по расширенному скринингу для предотвращения распространения COVID-19
- Руководство по эпиднадзору за COVID-19, включая эпиднадзор за отдельными случаями на основе тестирования нуклеиновых кислот
- Руководство по тестированию на COVID-19 в месте оказания медицинской помощи для государственных и местных департаментов здравоохранения или поставщиков медицинских услуг
- Руководство по COVID-19 для учреждений длительного ухода
- Руководство по серологическому тестированию COVID-19
Просмотрите все руководства CDC по коронавирусу и информацию о тестировании CDC.
Объявления о тестировании
17 марта 2021 г. Объявление: В рамках Американского плана спасения HHS инвестирует более 12 миллиардов долларов в расширение тестирования на COVID-19 по всей стране, в частности, для поддержки открытия школ и обеспечения справедливости.
17 февраля 2021 г. Объявление: Усилия по расширению доступа к тестированию на COVID-19 по всей стране включают повышение доступности тестов, увеличение производства расходных материалов для тестирования и расширение исследований вариантов.
Вопрос: Есть ли руководство по дозорному эпиднадзору за уязвимыми группами населения?
Ответ: В настоящее время стратегия эпиднадзора за уязвимыми группами населения заключается в проведении базового тестирования на уровне, достаточном для выявления вспышек. Это по-прежнему делается в отношении крайне уязвимых групп населения, например, в медицинских центрах федерального уровня. Персонал также регулярно проходит обследование в домах престарелых и центрах престарелых. Это важная стратегия эпиднадзора, и мы используем ее каждый день для выработки рекомендаций по политике.
Загрузите рабочую группу по тестированию и диагностике (TDWG) Интересные ссылки
Просмотрите архив Национального форума по внедрению тестирования на COVID-19.
* Этот контент находится на рассмотрении в соответствии с Разделом 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос по адресу [email protected]. Содержание будет обновляться в ожидании результатов проверки Раздела 508.
Контент, созданный помощником министра здравоохранения (ASH)
Последний раз рецензируемый контент
Отказ от ответственности на веб-сайте | HHS.gov
Политика конфиденциальности
Отказ от ответственности в отношении внешних ссылок — ссылки и всплывающая реклама
Наш веб-сайт содержит ссылки на федеральные агентства и, в некоторых случаях, на частные организации. Когда вы покидаете наш сайт, на вас распространяется политика конфиденциальности этих сайтов.
Упоминание на этом веб-сайте любого конкретного коммерческого продукта, процесса, услуги, производителя или компании не является одобрением или рекомендацией правительства США или Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). HHS не несет ответственности за содержание других веб-сайтов.
При посещении нашего веб-сайта ваш браузер также может отображать всплывающую рекламу. Эти рекламные объявления, скорее всего, были созданы другими веб-сайтами, которые вы посещали, или сторонним программным обеспечением на вашем компьютере. HHS не поддерживает и не рекомендует продукты или услуги, для которых вы можете увидеть всплывающую рекламу при посещении нашего сайта.
Отказ от ответственности
Эта информация на этом веб-сайте предназначена только для общего использования. Эта информация не заменяет письменные законы или правила, а также не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Если у вас есть вопросы о состоянии здоровья, всегда обращайтесь за советом к врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику.
Информационная безопасность
Этот сайт поддерживается правительством США и защищен различными положениями Раздела 18 Кодекса США. Нарушения Раздела 18 подлежат уголовному преследованию в федеральном суде.
Чтобы обеспечить безопасность нашего сайта и гарантировать, что эта служба остается доступной для всех пользователей, мы используем программное обеспечение для мониторинга трафика и выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб. В случае санкционированных правоохранительными органами расследований и в соответствии с любым требуемым юридическим процессом информация из этих источников может использоваться для идентификации человека.
Заявление об отказе от ответственности
Многие из изображений, используемых на этом веб-сайте, являются лицензированными стоковыми фотографиями, на которых изображены модели. Модели не имеют никакого отношения к Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) и предназначены только для иллюстративных целей. Стоковые фотографии не являются общественным достоянием и не могут использоваться другими лицами по лицензии HHS.