Разное

Москвич авто все модели – История автомобилей марки Москвич

Москвич модельный ряд

Подробности
Опубликовано: 26.07.2011 05:28
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 25232

Москвич модельный ряд

Автомобиль москвич являлся в советские времена одним из самых популярных машин в стране. Качественный недорогой и надежный автомобиль пользовался огромным спросом. И по сей день существуют, так называемые, любители москвичей, которые предпочитают иметь старый автомобиль москвич другим маркам и моделям автомобилей. Любителей автомобилей Волга называют «волгари».

Итак, представляем вашему вниманию, фото автомобилей, весь модельный ряд автомобилей марки Москвич:

1 Ким 10-50

2 Ким 10-51

3 Ким 10-52

4 Москвич 400-420

5 Москвич 400-420А

6 Москвич 400-420Б

7 Москвич 400-420М

8 Москвич 400-421

9 Москвич 400-422

10 Москвич 401

11 Москвич 402

12 Москвич 403

13 Москвич 403 Э-424 Э

14 Москвич 404 спорт

15 Москвич 407

16 Москвич 408

17 Москвич 410

18 Москвич 411

19 Москвич 412

москвич; moskvich тюнинг 2141; москвич азлк скорость

фото москвич

20 Москвич 412-416

21 Москвич 423

22 Москвич 424

23 Москвич 426

24 Москвич 427

25 Москвич 430

26 Москвич 431

27 Москвич 432

28 Москвич 433

29 Москвич 434

30 Москвич 444

31 Москвич 2136

32 Москвич 2137

33 Москвич 2138

34 Москвич 2139

35 Москвич 2140

36 Москвич 2141

37 Москвич 2142

38 Москвич 2143

39 Москвич 2144

40 Москвич 2150

41 Москвич 2335

42 Москвич 2734

43 Москвич 2901

 

Далее, идет список моделей автомобилей москвич спортивного класса:

44 Москвич спорт 404

45 Москвич Г1-405

46 Москвич Г2-407

47 Москвич Г3

48 Москвич Г4

49 Москвич Г5

 

Модель москвича автобуса:

50 Микроавтобус москвич А9

лексус es300 V6 (213 hp) F1

все марки и модели автомобилей

не дорогие автомобили

 

Комментарии:

successfulauto.ru

Модельный ряд автомобилей Москвич

В мае 1945 года разворачивается строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а позднее — «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Уже в 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». За все время существования завода, до его банкротства было выпущено огромное количество моделей легковых и гоночных автомобилей. Весь модельный ряд автомобилей Москвич Вы найдете ниже в хронологическом порядке.

Серийные автомобили 1-го поколения

Москвич-400-420 (1946-1954) — четырёхдверный седан.

Москвич-400-420А (1949-1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).

Москвич-400-420Б — модель с ручным управлением для инвалидов.

Москвич-400-422 (1948-1956) — фургон с деревянным каркасом кузова.

Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов.

Москвич-400-420М — для медицинской помощи на дому, от 400-420 отличался только опознавательными знаками.

Москвич-401-420 (1954-1956) — модернизированный седан.

Москвич-401-420Б — модернизированная инвалидная модификация седана.

Москвич-401-422 (1954-1956) — деревометаллический фургон.

Серийные автомобили 2-го поколения

с 1956 по 1958

Москвич-402 седан — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.

Москвич-423 универсал — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957 — 1958 гг.

Москвич-410 полноприводный седан — выпускался 1957-1958

с 1958 по 1963

Москвич-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год.

Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958 — 1965 гг.

Москвич-430 — грузовой вариант универсала «Москвич-423Н» с кузовом фургон, выпускался с 1958 по 1963 год.

Москвич-410Н — модернизированный полноприводный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407» с 1958 по 1961 год.

Москвич-411 (1959 — 1961) полноприводный  универсал с кузовом от «Москвич-423Н».

Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.

с 1963 по 19645

Москвич-403 — базовая модель с кузовом седан, выпускалась в 1963-1965 гг.

Москвич-403Т — модификация для работы в такси. Оснащалась счётчиком, фонарём зелёного цвета в правом углу ветрового стекла и «шашечками» на передних дверях.

Москвич-403Э — экспортная модификация, отличалась формой решётки радиатора с угловыми подфарниками, иными молдингами, задними фонарями и «птичкой» над задним номерным знаком.

Москвич-403Ю — модификация для южного климата.

Москвич-424 — универсал на базе модели Москвич-423Н с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Универсал выпускался в 1963-1965 гг.

Москвич-432 — фургон на базе универсала Москвич-424 с перегородкой за передними сиденьями, отделяющей грузовой отсек, цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Фургон выпускался в 1963-1965 гг.

Серийные автомобили 3-го поколения

с 1964 по 1975

Москвич-408  — базовый седан (1964-1975).

Москвич-408Э  — экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408И

 — экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408ИЭ  — экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408П  — экспортный седан с правосторонним расположением руля, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408Ю  — экспортный седан для стран с жарким климатом.

Москвич-408К  — экспортный машинокомплект для крупноузловой сборки седана.

Москвич-408М  — седан медслужбы.

Москвич-408Т  — седан такси.

Москвич-408Б  — седан с ручным управлением.

 

Москвич-408У  — учебный седан с дополнительными педалями и рулём.

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

Москвич-433 — фургон (1966-1975). Автомобиль «Москвич-433» имел цельные задние крылья и красивые гофрированные панели на месте окон. Первые варианты «Москвича-433» имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений.

с 1967 по 1976

Москвич-412 — базовый седан 1967-1976.

Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.

Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и мог экспортироваться.

Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.

Москвич-412М — медицинской службы.

Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.

Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).

Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.

Москвич-412Э — экспортный.

Москвич-412Ю — в тропическом или южном исполнении.

Москвич-427 — базовый универсал, буквенные индексы которого аналогично седанам.

Москвич-434 — базовый фургон.

 

Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.

с 1976 по 1988

Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976-1981 гг.

Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976-1981 гг.

Москвич-2136 — универсал семейства «1360». с мая 1976-1981 гг.

Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976-1985 гг.

Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1981 гг.

Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976-1988 гг.

Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина (особенно в провинции).

Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.

Москвич-2140-117 (он же Москвич-2140SL) — версия «Люкс». Производилась в 1981-1987 гг.

Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс», экспортная модификация.

Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982-1987 гг.

Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980-1987 гг.

Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979-1987 гг.

Москвич-21401 — модификация для медицинской службы.

Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата.

Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984-1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал.

Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1983 гг.

Moskvitch 1600 Rallye — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10.

AZLK 1600 SL RALLYE — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП КП-9, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта.

Серийные автомобили 4-го поколения

с 1986 по 1998

Москвич-2141 (хетчбэк) 1986-1998

Москвич-2142 (седан) 1990-1998

Москвич-2335 (пикап) 1992-1998

Москвич-2901 (фургон) 1994-1998

с 1998 по 2001

Москвич-2141-02 «Святогор» (хетчбэк) 1998-2001

Москвич-2142-02 «Святогор» (седан) 1998-2001

Москвич-2335-02 «Святогор» (пикап) 1998-2001

Москвич-2901-02 «Святогор» (фургон) 1998-2001

Москвич-2141-R5 «Юрий Долгорукий» (хетчбэк) 1998-2001

Москвич-2142-R5 «Князь Владимир» (седан) 1998-2001

Москвич-2142-S «Иван Калита» (седан) 1998-2001

Москвич-2142-SO «Дуэт» (купе) 1999-2001

Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, а юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года.

kuruh.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Москвич — история марки:

Начало «Москвич» берет в 1930 году. Именно тогда выпуском легковых и грузовых автомобилей американской марки Ford-AA и Ford-A занимался так называемый КИМ, расшифровывающийся как Коммунистический Интернационал Молодёжи. Отечественные же автомобили «Москвич» начал выпускать в 1933 году, когда собрал первые ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Стало это возможным благодаря объединению завода с ГАЗ-ом. Спустя семь лет завод начал выпускать свой собственный автомобиль – КИМ-10. После Второй Мировой КИМ получил новое имя – МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). Спустя два года на свет появилось первое творение обновленного завода – «Москвич-400». Стоит отметить, что базой для его чертежа был популярный на то время немецкий Opel Kadett. В 1954 году на производств е произошла модернизация, благодаря чему за четыре года завод смог выпустить весьма успешные «Москвич-401», «Москвич-402», и их модификации.

Вскоре появились также «Москвич-407» и модель-«миллионник» «Москвич-408». Последний был выпущен в мае 1967 года. В октябре того же года в мир вышел «Москвич-412». А спустя один сезон появились универсальная и фургонная версии данной модели. Именно поэтому в спортивных соревнованиях Лондон-Сидней МЗМА сумел добиться весьма хороших результатов. В 1968 году завод вновь сменил свое имя – АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола). Производство наращивало обороты, благодаря чему двухмиллионный автомобиль (Москвич-412) выпустился уже в 1974 году, а спустя шесть лет появился и третий миллионник – Москвич-2140. В 1981 году появилась модификация последней модели — М-2140SL. Спустя пять лет была создана переднеприводная техника Москвич-2141.

В начале 90-ых годов АЗЛК был весьма перспективным заводом, который готовился к высокому росту и выпуску ключевого автомобиля – седана М-2142. Так или иначе, все планы популярной марки разрушились в связи с распадом СССР, который вынудил АЗЛК «выживать» в течение пяти лет. В 1996 году конвейер марки вовсе был остановлен. Попыткой восстановить производство был Москвич-Святогор, сошедший с конвейера с 1997 по 2001 год. Так или иначе, импортные узлы были уже слишком дорогими, в связи с чем серии автомобилей стали очень маленькими – была выпущены «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Калита» и «Дуэт». Вскоре стратегия по выпуску «люксов» исчерпала себя, в 2001 году АЗЛК остановил свой конвейер, а спустя пять лет «Москвич» окончательно стал банкротом.

a2goos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *