Модель машины 99: Доступ ограничен: проблема с IP
Масштабная модель ВАЗ 21099 СПУТНИК (с журналом) лучшая цена!
Масштабная модель ВАЗ 21099 СПУТНИК (с журналом) лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
3.0 1 голос
Характеристики
- Артикул DAAL56
- Масштаб 1/43 (9-12 см)
- Марка ВАЗ
- Производитель DeAgostini
- Серия Автолегенды СССР
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Автомобили легковые
- Номер в каталоге 4218
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/43 ВАЗ 2109 красный (с журналом),
нет на складе
1/43 ВАЗ 2108 Спутник (с журналом),
нет на складе
1/43 ВАЗ-2115 Lada Samara II темно-зеленый мет,
нет на складе
1/43 ВАЗ-2115 Lada Samara II серебристый,
5. 0
нет на складе
1/43 ВАЗ-2115 Lada Samara II голубой мет,
нет на складе
1/43 ВАЗ-2115 Lada Samara II золотистый мет,
нет на складе
1/43 ВАЗ 2121 Нива (с журналом),5.0
нет на складе
1/43 ВАЗ 2112 ДПС Москва (с журналом),
нет на складе
1/43 ВАЗ 2112 ДПС Москва,
4.3
нет на складе
1/43 ВАЗ 2101 Жигули Милиция ГАИ СССР (с журналом),
4.5
нет на складе
1/43 ВАЗ-2107 ДПС (Державтоинспекция) Украины (с журналом),
нет на складе
1/43 ВАЗ 2106 Жигули желтый (с журналом),
нет на складе
1/43 ВАЗ 2101 Жигули светло-серый,
нет на складе
1/43 ВАЗ 2101 Жигули Милиция ГАИ СССР,
нет на складе
1/43 ВАЗ 2102 Жигули красный,
4.
нет на складе
1/43 ВАЗ 2102 1973г. Голубой в картонной коробке,
Масштабная модель ВАЗ 21099 СПУТНИК (с журналом) лучшая цена!
Журнал в комплекте с моделью.
Коллекционная масштабная модель ВАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — DeAgostini. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели ВАЗ 21099 СПУТНИК (с журналом)
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель ВАЗ находится в следующих категориях- Автомобили легковые
- Автомобили СССР
- ВАЗ 2108-21099 Лада Спутник (Lada Samara)
- Российские
- Автолегенды СССР
- Модели ВАЗ 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
LADA 2108 (2109, 21099) — описание модели
Разработка переднеприводного автомобиля началась в далеком 1971 году, когда с конвейера только-только сошла «Копейка» — ставшая классикой завода ВАЗ-2101.
Инженеры и дизайнеры Porsche вносили свои поправки в конструкцию и предлагали свои эскизы
Официально проектирование модели ВАЗ-2108 было запущено в 1977 году, а до этого в период с 1971 по 1977 гг было выпущено несколько опытных образцов машин с передним приводом.
Автомобиль был разработан отечественными специалистами, без прямых заимствований из зарубежного автопрома. Тем не менее, мировой опыт был учтен. Чтобы получить «на выходе» современный автомобиль, способный конкурировать на внешнем рынке, Волжский завод заключил официальный договор с дизайнерами немецкой фирмы Porsche. Инженеры и дизайнеры Porsche вносили свои поправки в конструкцию и предлагали свои эскизы, вносили необходимые изменения, которые принимались во внимание нашими разработчиками.
Партнеры
В разработке проекта ВАЗ-2108, кроме Порше, приняли участие и другие фирмы, у которых завод закупил лицензии: Lucas (Англия) – дисковые тормоза, вакуумный усилитель; Zahnradfabrik (Германия) – реечный механизм руля, синхронизаторы КПП; Automotiv Prodax – сцепление; Hardy Spicer (Англия) – шрусы; Wayassauto – стойки передней подвески и Volkswagen- балка задней подвески.
Двигатель
Не смотря на множество предложений от различных фирм, двигатель для новой модели был разработан специалистами ВАЗа самостоятельно.
Современные комплектующие для построения двигателя были взяты у иностранных партнеров завода: KS (Германия) — поставляла поршни; Riken (Япония) поршневые кольца; Solex (Германия) карбюраторы; Uniroyal (Италия) ремень ГРМ; Elring (Германия) – прокладка ГБЦ, и Sofica (Франция) – радиатор системы охлаждения.
Коробка передач ВАЗ-2108 была первой в истории отечественного автомобилестроения пятиступенчатой МКПП
Полностью готовый базовый двигатель объемом 1.3 л прошел комплексное испытание и доводочные работы у партнеров на фирме Porsche и получил отличные отзывы.
ВАЗ — 2108 (2109, 21099) комплектовался 4-цилиндровым карбюраторным или инжекторным (ВАЗ-21083i 1,5 л) верхнеклапанным мотором объемом: 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3, (в зависимости от модификации), мощностью соответственно – 53л.с., 65 л.с и 72 л.с. Расход топлива:5,7-12,5 л/100 км. Объём бака: 43 л
КПП
Коробку передач, разработанная конструкторами завода, в отличии от двигателя, пришлось долго «доводить» уже в процессе серийного производства, так как это была первая разработанная в СССР массовая коробка для поперечно расположенного двигателя. Решить возникавшие проблемы также помогли специалисты компании Porsche.
Кстати, «восьмерочная» коробка передач была первой в истории отечественного автомобилестроения пятиступенчатой мкпп.
Первая партия из 2000 ВАЗ-2108 была выпущена в последнем квартале 1984 года, а поступать в магазины автомобили начали в первой половине 1985 года.Конструктивно КПП объединена с главной парой и дифференциалом. Крутящий момент передавался на передние ведущие колеса через полуоси привода.
Кузов
ВАЗ-2108 (2109, 21099) имеют 3 или 5-дверный цельнометаллический сварной кузов. Все узлы и детали, помимо навесных панелей, представляют собой цельную монолитную структуру сваренну точечной контактной сваркой. Дополнительно проварены электродуговой сваркой сильно нагруженные детали кузова. Основные детали кузова сделаны из стали толщиной 0.8 мм, передние крылья (съемные) и панели дверей – 0,7 мм, усилители – 1 -1.2 мм, а мелкие детали – 0.8 – 2.5 мм.
Первоначально на автомобиль устанавливались передние крылья, которые в народе принято называть «короткими». К ним в комплекте шла пластиковая на верхнюю часть передка, которая деформировалась и «отходила» от крыльев. С 1991 года завод перешел на выпуск модификации «с длинным крылом».
У ВАЗ-2108, как и у многих хэтчбеков тех лет, есть один минус — слишком пологая дверь багажного отделения
Габариты кузова, мм: длина/ширина/высота – 4006/1650/1402. Колесная база -2460 мм. Масса: 915 кг
Салон
Салон укомплектован удобными анатомическими сиденьями с базовым запасом регулировок. Сидения заднего ряда не имеют подголовников. Емкость багажного отделения может быть существенно увеличена, если задние сиденья сложить. Запаска находится в нише багажника, что также способствует увеличению места. У ВАЗ-2108, как и у многих хэтчбеков тех лет, есть один минус — слишком пологая дверь багажного отделения, не позволяющая перевозить в автомобиле крупногабаритные предметы. Если положить в багажник большую коробку, дверь придется оставить открытой.
Подвеска
Впереди в ВАЗ2108 применены хорошо зарекомендовавшие себя и дешевые стойки McPherson, независимая с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади – торсионная балка с амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Клиренс: 160 мм
Тормоза
Впереди – дисковые, сзади – барабанные
Модификации на базе LADA 2108
ВАЗ-2109 (пятидверный хэтчбек)
Первая опытно-промышленная партия (на базе ВАЗ -2108) 5-ти дверных хэтчбеков сошла с главного конвейера автозавода в 1986 году.
ВАЗ–21099 (седан)
Выпуск модификации 21099 в кузове седан начался в 1991 году. Все узлы и агрегаты с незначительными изменениями взяты от базовой модели 2108 или от пятидверного хэтчбека 2109.
ВАЗ 21099 всегда считалась более престижным автомобилем по сравнению с «колхозной» девяткой. У ВАЗ 2108, наоборот, имидж всегда был «спортивным» — сказывалось участие трехдверного хэтчбека с более крепким (по сравнению с пятидверным) кузовом в различных спортивных состязаниях — в ралли, кольцевых гонках и тп. Тюнинг «восьмерок» популярен и в наши дни.
Интересные факты о LADA 2108
Автомобиль ВАЗ-2108 (2109, 21099) участвовал в съемках более чем двадцати фильмов: Приморский бульвар, Русский транзит, Классик, Бандитский Петербург, Из Парижа с любовью и др. Попал автомобиль и на эстраду в песне «Твоя Вишневая Девятка» исполненная группой «Комбинация.
Надежность российского автомобиля продемонстрировал в 1988 году автопробег Москва — Лиссабон с участием вишневой «девятки». Спустя 45 часов экипаж финишировал у ворот столицы Португалии, пройдя расстояние в 4811 км со средней скоростью 107 км/час..
В ряду прочих была выпущена и небольшая партия с постоянным полным приводом (Лада-Виктория), но низкий уровень продаж заставил завод свернуть ее производство. По индивидуальному заказу выпускалась и модель Lada Sport в оснащении с 8-цилиндровым турбированным двигателем.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
ВАЗ-2108 (2109, 21099) по показателям экономичности двигателя во многом обошла многих своих «одноклассников», повысив свою конкурентоспособность в этом плане, на автомобильном рынке.
Из минусов стоит отметить тот факт, что двигатель объемом 1.3 л на протяжении всего выпуска автомобилей сильно «страдал» от «встречи» клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ (во многих современных ему двигателях разрушения в аналогичной ситуации куда меньше). Этот недостаток почему-то не смутил инженеров Porsche при первых испытаниях; «бомбой замедленного действия» для владельцев была заложена.
Общий недостаток, известный всем владельцам ВАЗ-2108 (2109, 21099), да и их пассажирам, это постоянное напоминание о себе (скрипы, сверчки) всех пластиковых деталей интерьера и, главное, передней панели. При этом, более поздняя, так называемая «высокая» панель оказалась еще хуже своей предшественницы — «низкой» панели, ставившейся на автомобили первых выпусков.
Часто наблюдается обрыв троса сцепления, который, в силу конструктивных ошибок, постепенно перетирается в процессе эксплуатации. Многие бывшие владельцы наверняка вспомнят отваливающиеся ручки дверей и механических стеклоподъемников.
Цифры и награды
О непреходящей популярности модели говорит тот факт, что из общего числа угнанных авто один составляет ВАЗ-2108 , 2109, 21099 , а если учесть что доля этих автомобилей составляет 20-25% на дорогах Москвы, то можно сделать вывод, что угонщики до сих пор отдают им предпочтение.
Список всех автомобилей с 1999 года
Поехали за драйвом Списки, в которых перечислены лучшие модели автомобилей, производители и многое другое.
Самые уродливые автомобили в мире
Худшие автомобили, когда -либо изготовленные
Самые крутые автомобили в мире
Самые лучшие мускулистые автомобили
Лучшие автомобильные производители всего времени
.
Крутые тачки из «Форсажа»
Быстрые спортивные тачки до 20 тысяч лет
Best Affordable Dream Cars
Must-Watch Car YouTube Channels
Countries with Cool Police Cars
Most Popular Cars for Women
The Coolest Fictional Cars
Top Cars для вождения по шоссе
Инциденты, снятые на видеорегистратор
Лучшие автомобильные телешоу всех времен
Действительно причудливые концепт-кары
The Greatest Convertibles
The Top All-Wheel Drive Cars
The Best Car Rental Agencies
The Most Popular Cars for Men
History’s Longest Traffic Jams
Recreational Автомобили и внедорожники
Лучшие автомобили 1960-х годов
The Ultimate Dream Garage
Лучшие автомобильные логотипы, когда-либо созданные
Очень смешные нестандартные номерные знаки
, чтобы следовать за Instagram
Каждый автомобиль в Джеймсе Бонд
Автомобили с самой лучшей стоимостью
Самых лучших автомобильных журналов
9000- 9
6669
Самы Лучшие автомобили для подростков
Автомобили с эффектом «крыло чайки»
Автомобили, которые вы могли бы себе позволить
Лучшие автомобили по выгодной цене
The Greenest of Green Cars
History’s Most Expensive Cars
Restore These Cars Without Going Bankrupt
The Best Midsize Family Sedans
The Funniest Names of Cars
The Greatest Внедорожники Ever
Умные наклейки на окна
Величайшие фильмы об автомобилях
Фильмы с лучшими автомобильными погонями
Удивительно опасные
Лучшие проектные автомобили
Лучшие винтажные японские автомобили
Наиболее мощные автомобили в истории фильмов
Coolest Shootest Tesla Model 1999 год.
Автомобили перечислены с фотографиями автомобилей 1999 года выпуска, если таковые имеются, а также с информацией о типе кузова. Для получения дополнительной информации о транспортных средствах в этом списке автомобилей от 1999, вы можете нажать на название самого транспортного средства. Каждый автомобиль в этом списке был выпущен в 1999 году. Примеры включают Volkswagen New Beetle 1999 года и Dodge Charger Concept 1999 года. Вы можете использовать автомобили в этом фактическом списке, чтобы создать новый список, переоценить его, чтобы он соответствовал вашему мнению, а затем опубликовать его.
1931 Detroit Electric Model 99 Coupe
Предоставлено Bonhams
- Механический регулятор скорости
- Механические тормоза задних колес
- Полуэллиптические рессоры
- Бывшая часть коллекции Harrah
SCM Analysis
Detailing
Vehicle: 1931 Detroit Electric Model 99 Coupe Years Produced: 1907–39 Number Produced: About 13,000 Original Прейскурантная цена: 2000–4000 долларов США Оценка SCM: Н/Д Tune Up Cost: N/A Chassis Number Location: N/A Engine Number Location: Plate on the motor body Alternatives: 1899 – Baker Electric 1914 г. , Broc Electric 1909–16 гг., Ford Model A 1927–31 гг. Аукцион автомобильного музея в Тупело, штат Массачусетс, 27 апреля 2019 г..
Трудно представить себе время, когда не было ясно, что бензин будет питать 20-й век, но до Первой мировой войны нефть была лишь одним из многих видов топлива, доступных для автомобилей.
Даже в 1925 году Генри Форд не был уверен в бензине. Он сказал: «Топливо будущего будет происходить из таких фруктов, как этот сумах у дороги, или из яблок, сорняков, опилок, почти из чего угодно».
Пока Форд думал об этаноле, другие думали об электричестве.
Что такое Detroit Electric?
В 1907 году детройтская компания Anderson Carriage Company выбрала электричество в качестве источника энергии, когда построила свой первый автомобиль.
Как и большинство транспортных средств Brass Era, Detroit Electric очень напоминал конную повозку, которую он заменил. Типичный ранний Detroit Electric вмещал трех или четырех пассажиров лицом друг к другу в два ряда, как в вагоне.
Detroit Electric обычно приводился в действие 14 6-вольтовыми свинцово-кислотными батареями с жидкостными элементами, установленными под капотами в передней и задней части автомобиля. Аккумуляторы были соединены последовательно, давая электродвигателю в общей сложности 84 вольта.
«Это моя любимая машина», — говорит автоэнтузиаст из Портленда Монте Шелтон, которому принадлежит Detroit Electric Model 64 Brougham 1917 года выпуска. «Я езжу на нем все время. Он будет развивать скорость от 25 до 28 миль в час, поэтому я не езжу на нем по оживленным улицам».
В то время как Detroit Electric заявлял о запасе хода до 80 миль при полной зарядке, Шелтон обнаруживает, что он может проехать от 50 до 60 миль. Он использует старинное оборудование, чтобы держать машину заправленной. «У меня есть зарядное устройство Westinghouse 1911 года выпуска на 220 вольт, — говорит Шелтон. «Мне приходится менять аккумуляторы в машине каждые шесть или семь лет».
В свое время Detroit Electric был популярным выбором горожан и женщин, которые не заботились о ручных стартёрах и бензине.
Клара Форд владела несколькими автомобилями Detroit Electric вместо того, чтобы водить машину своего мужа, а генерал Дуайт Эйзенхауэр купил Detroit Electric для своей жены Мейми, чтобы она могла водить машину.
Долгий закат
На пике популярности Detroit Electric в довоенные времена продавала до 4500 автомобилей в год. Какое-то время казалось, что на новых дорогах Америки может быть постоянное место для электромобилей. Как мы знаем, дело обстояло не так. Автомобили с паровыми, этаноловыми и электрическими двигателями потеряли популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирали бензин в 19 веке.20 с.
Компания Detroit Electric Car Company стала одной из первых жертв Великой депрессии, перейдя в управление в 1929 году. Компания была куплена и продолжала выпускать несколько автомобилей каждый год в 1930-х годах, а последний Detroit Electric был построен в 1939 году. было произведено около 13 000 автомобилей Detroit Electric.
Единственный известный экземпляр
Предметом продажи является четырехместное купе Detroit Electric Model 99 1931 года выпуска.
В аукционном листе указано, что это единственный сохранившийся образец Model 9.9.
К тому времени, когда этот автомобиль был сделан, Detroit Electric приняла обычную компоновку и внешний вид. На самом деле, эту модель 99 трудно отличить от любой другой машины того времени, если только не заглянуть под капот. У него даже есть рулевое колесо, в то время как раньше Detroit Electrics использовала румпельное устройство.
Как и многие автомобили того времени, Модель 99 имеет механические тормоза только на задних колесах. Однако у Detroit Electric есть секретная техника торможения, недоступная другим автомобилям. «У него есть реостат, поэтому, если вы считаете, что он останавливается недостаточно быстро, вы можете включить его в обратном направлении», — советует Шелтон.
Этот конкретный Detroit Electric является образцом для консервации, и, если не появится еще несколько автомобилей, его, вероятно, следует оставить более или менее в его нынешнем состоянии. Тем не менее, фотографии показывают, что в настоящее время автомобиль питается от семи 12-вольтовых аккумуляторов, которые выглядят как набор из мусорного контейнера за магазином O’Reilly.
Было бы неплохо заменить их чем-то более оригинальным. 6-вольтовые аккумуляторы винтажного вида доступны на вторичном рынке.
Не так много продаж, чтобы помочь установить рыночную стоимость Detroit Electric. Последняя зарегистрированная аукционная продажа состоялась в 2016 году.20 Model 82 Brougham была продана за 66 000 долларов (ACC № 6804042), а в 2012 году восстановленная модель 75 Brougham 1918 года была продана за 73 809 долларов (ACC № 209197). Цена этой модели 99, вероятно, была снижена из-за ее непригодности для эксплуатации, даже если это последний сохранившийся экземпляр.
По мере того, как электромобили возвращаются к широкому общественному признанию, антиквариат, такой как Detroit Electric, также обретет известность. Для той эпохи, когда они были построены, эти автомобили продемонстрировали эффективное — даже впечатляющее — использование технологий.
(Вводное описание предоставлено Bonhams.)
Автор Джефф Зуршмейде
Джефф всю жизнь увлекается автомобилями со склонностью к спортивным и гоночным автомобилям.