Разное

Машина фото 2115 – AUTO.RIA – Фото Лада 2115 картинки машины и фотогалерея

ВАЗ Lada Samara (2113, 2114, 2115) фото и видео, тюнинг моделей, характеристики, отзывы

На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.

Содержание статьи:

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

ВАЗ 2114

Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2113от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115от 60 до 195 тысяч

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

autovogdenie.ru

Фото Ваза 2115 (39 картинок) ⭐ Забавник

Ваз 2115 представляет собой субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, который выпускается и разрабатывается Волжским автомобильным заводом. В нашей подборке — фотографии с такими машинами.

Ваз 2115 белого цвета

Ваз 2115 серого цвета

Ваз 2115 зимой

Черный Ваз 2115

Ваз 2115 в парке

Ваз 2115 на сером фоне

Ваз 2115 с дисками

Ваз 2115 возле поля

Ваз 2115 на сером фоне

Автомобили на стоянке

Ваз 2115 вид сбоку

Ваз 2115 на фоне кустов

Ваз 2115 едет по дороге

Ваз 2115 вид сзади

Ваз 2115 с открытыми дверями

Ваз 2115 на траве

Новенький Ваз 2115

Ваз 2115 с включенными фарами

Ваз 2115 на заснеженной дороге

Под капотом у Ваз 2115

zabavnik.club

ВАЗ 2115 технические характеристики автомобиля (фото пятнашки тюнинг)

Автомобиль ВАЗ 2115, обновленный представитель семейства «Лада Самара 2», начали выпускать в 1997 году.

Переднеприводной седан ВАЗ–2115 – это рейстанлинговая модель автомобиля ВАЗ–21099 . Новая модель имеет ряд отличий: совершенно новый более удобный салон, обновленная крышка багажника, по-новому выполнены фонари заднего вида и вставка между ними, молдинги дверей, обтекатели порогов; спойлер багажника имеет дополнительный стоп-сигнал; бамперы того же цвета, что и кузов.


Сборка ВАЗ пятнашка как опытно-промышленной модели началась в 1997 году. В 2001 году автомобиль был запущен на заводской конвейер, а с 2004 года он полностью заменил старый ВАЗ–21099.

Аэродинамика автомобиля значительно улучшена благодаря измененной модели кузова. В последнем варианте использованы новые штампованные лицевые детали, двери имеют дополнительные накладки, изменена форма пластмассовых бамперов, крышка багажника имеет разъем по уровню пола. Выполнены новые фары и оригинальные задние фонари. Обтекаемая и более удобная приборная панель, имеющая контрольные лампы и кнопочные переключатели с подсветкой. О закрытии замков дверей, не пристегнутых ремнях безопасности, не вынутом ключе зажигания, количестве масла, омывающей и охлаждающей жидкостях, износе тормозных колодок информирует блок индикации бортовой системы контроля.

технические характеристики

Автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,5-1,6 литра. Сначала были выпущены модели с карбюраторным двигателем, а в 2001 году запущен в производство автомобиль с распределенным впрыском топлива, но он имеет широкую возможность тюнинга как пример этому тюнинг ВАЗ 2108.

В настоящее время данная модель выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Люкс», двигатели в них объемом 1,5 л и 1,6 л.

Тот, кто опробовал и полюбил машины семейства «Самара», с удовольствием приобретают усовершенствованную модель 2115 «Самара — 2». Она современна и удобна, имеет хорошую аэродинамичность, отличное сочетание цены и качества.

тюнинг ваз 2115 фото пятнашка тюнингованная интерьер и экстерьер

  

  

  

  

видео

pol-z.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *