Разное

Ларгус расход: какой расход топлива на 100 км автомобиля Лада Largus, норма расхода комплектаций

Содержание

Лада Ларгус — расход топлива (8 и 16 клапанов ) на 100 км

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
 Lada Largus 6.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые.  К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты:

городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км

. Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Лада Ларгус и расход топлива на 100 км: паспортные, реальные данные

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Содержание

  • 1 Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках
    • 1.1 Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус
    • 1.2 Как пользоваться таблицами? Пример 1
    • 1.3 Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2
    • 1.4 О снижении расхода топлива в процессе обкатки
  • 2 Расход в городе у 16-ти клапанной Лада Ларгус, пример на видео

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M)10,16,77,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2
Фургон, 16-кл. (K4M)10,46,47,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,7
8,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M)9,86,37,5
То же, 8-кл. (K7M)10,56,58,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Подробно о том, как снизить расход на Лада Ларгус в материале: как уменьшить расход топлива на Лада Ларгус?

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Расход в городе у 16-ти клапанной Лада Ларгус, пример на видео

Документация данных | Argus Media

Argus предоставляет подписчикам следующие файлы документации в формате CSV:

  • lastCodes.csv : список всех товаров, публикуемых или опубликованных Argus, с указанием их свойств, таких как частота публикации, информация о сроках, единицы измерения и т. д. Код является базовым оценочным дескриптором и не включает никакой информации о типах точек данных, оцениваемых для товара, или о том, когда такие оценки были сделаны, и т. д.
  • lastModules.csv : Список модулей, публикуемых Argus, с их описаниями, краткими названиями и расположением.
  • lastPricetype.csv : список дескрипторов, поясняющий тип опубликованного значения, например High, Low, Average и т. д. Также известен как PriceType или PT.
  • lastTimestamp.csv : Список периодов времени, за которые Argus публикует свои оценки. Также известен как TimeStamp или TS.
  • lastQuotes.csv : список всех комбинаций Code-TS-PT-CFWD (CFWD = непрерывная переадресация — поясняется ниже), которые когда-либо оценивались Argus, с датами начала и окончания и другими параметрами. В сочетании с датой эта комбинация представляет собой уникальный ключ точки данных.
  • lastModuleDetails.csv : описывает содержимое каждого модуля в виде комбинации Code-TS-PT-CFWD (обратите внимание, что в одном модуле можно публиковать ежедневные и еженедельные, еженедельные и ежемесячные и т. д. данные, поэтому не каждый CSV-файл содержит все оценки только тогда, когда они должны быть получены).
  • lastCategory.csv : список всех кодов, сопоставленных с их конкретными категориями, отображаемый в формате дерева.
  • lastDoc.csv : Объединенный список всей вышеперечисленной документации в декодированном формате.
  • lastUnits. csv : Список единиц измерения и валют
  • lastRVP_Code_reference.csv : Этот файл относится к бензину Argus US Products и представляет сопоставление между ценовыми сериями и сериями RVP.

Здесь показаны отношения между таблицами

Файл lastDoc.csv содержит сведения о папке и имени файла, которые вы найдете на FTP-сайте. Например, вы можете найти индекс Coal API2 (см. 2-ю строку файла ниже) в папке с названием «DAMCOAL» (см. столбец C) и в файле, имя которого содержит «dcm» (см. столбец D и соглашение об именовании изложены ниже). Все связанные данные, публикуемые вместе, содержатся в одном файле.

В файле выше также указана частота публикации каждой части данных (см. столбец V).

Файл lastModules.csv содержит сведения о времени публикации каждого файла. Обратите внимание, что временные метки всех файлов указаны в формате UTC.

Соглашение об именах для файлов следующее (где FFF заменяется именем файла в столбце D файла lastDoc. csv ):

Формат имени файла Пример Объяснение методологии наименования и содержания
последнийFFF.csv последнийdcm.csv Самые последние данные публикуются в этот файл чаще всего. Также обратите внимание, что в редких случаях, когда требуется внести исправления в данные за предыдущие периоды или опубликовать отсутствующие данные, они будут включены в этот файл и помечены как исправление (см. определение столбца «Статус»). Это должно привести к обновлению или вставке в ваш набор исторических данных. Кроме того, обратите внимание, что если исправление обнаружено до закрытия рабочего дня, мы опубликуем исправление в этом файле, а затем снова в последнем файле на следующий рабочий день, когда будет создан новый файл. Это гарантирует, что клиенты, которые читают файл только один раз в день, получат исправление на следующий день.
предыдущийFFF.csv предыдущийdcm.csv При публикации цен на сегодня данные за предыдущий день переносятся в этот файл.
ггггммддFFF.csv 20130909dcm.csv Когда публикуются цены на сегодня, данные за предыдущий день копируются в новый файл с отметкой даты в имени файла. Обычно таким образом сохраняются файлы примерно за 10 рабочих дней для ежедневных отчетов, 5 для еженедельных и 2 для месячных.

На снимке экрана ниже вы видите пример папки DAMCOAL после публикации 9 сентября 2013 года. Этот экземпляр FTP размещен на сервере с часовым поясом EST, поэтому временные метки отстают от британского времени на 5 часов. Argus размещает FTP-серверы в разных часовых поясах. Во избежание двусмысленности мы рекомендуем использовать команду MDTM FTP, как описано в RFC-3659 .

Папка DAMCOAL содержит два файла: файл «dcm» содержит опубликованные цены за день и неделю (например, API2), а файл «dcm2» содержит цены за неделю и месяц, поэтому он обновляется раз в неделю, в данном случае в пятницу.

ДАННЫЕ Формат файла CSV

Файлы данных CSV содержат значительно больше информации, чем только имя, дата, значение и отметка времени для каждой оценки. Дополнительная информация относится к срокам оценки и основе, на которой она оценивается. Например, Argus North Sea Dated рассчитывается на основе форвардного месяца по Северному морю, а файл csv будет включать данные, указывающие на месяц, за который указана цена. Некоторые серии являются как форвардными ценами, так и основаны на другой серии, и файл csv будет содержать всю эту информацию о времени.

Кроме того (используя тот же пример), всем месяцам Северного моря (в настоящее время Argus предлагает четыре месяца Северного моря вперед) присвоен один и тот же код, поэтому в CSV-файле есть поле «непрерывно вперед». Значение непрерывной пересылки содержит порядковый номер каждого периода пересылки. Например, Argus публикует цены за месяц Северного моря 1, месяц Северного моря 2, месяц Северного моря 3 и месяц Северного моря 4, форвардный период может быть 10,11,12,1 (октябрь, ноябрь, декабрь, январь), но непрерывный форвардный период периоды всегда будут 1,2,3,4 для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го месяцев.

Используется в сочетании с датой, периодом пересылки и непрерывными полями пересылки, что позволяет базам данных извлекать данные по месяцу действия, т. е. по августу или по первому месяцу, в зависимости от того, что требуется пользователю. Год позволяет использовать эти поля для создания запроса за август 2003 года.

Последнее поле указывает, является ли запись данных новой или исправлением. Это позволяет Argus вносить исправления в обычный файл ежедневных данных вместе с новыми данными. Это позволяет пользователю получать доступ к новым данным и исправлениям за одну загрузку, что должно обеспечивать актуальность баз данных пользователей, как и основную базу данных Argus.

Пример файла CSV:

Код,Тип TS,Код PT,Дата,Значение,Период переадресации,Дифф.базовый рулон,Год,Продолж.перемотка,Статус записи
PA0001723,6,1,06-JUN-2006,68.19,0,7,2006,0,N
PA0001723,6,2,06-JUN-2006,68.25,0,7,2006,0,N
PA0001723,6,3,06-JUN-2006,-1.800,0,7,2006,0,N
PA0002654,6,1,06-JUN-2006,68.62,6,0,2006,1,N
PA0002654,1,1,06-JUN-2006,70.28,6,0,2006,1,N
PA0002654,1,2,06-JUN-2006,70.36,6,0,2006,1,N
PA0002654,6,2,06-JUN-2006,68.72,6,0,2006,1,N
PA0002654,1,1,06-JUN-2006,71.36,7,0,2006,2,N
PA0002654,6,1,06-JUN-2006,69.99,7,0,2006,2,N
PA0002654,6,2,06-JUN-2006,70.05,7,0,2006,2,N
PA0002654,1,2,06-JUN-2006,71.42,7,0,2006,2,N
PA0002654,6,1,06-JUN-2006,71. 32,8,0,2006,3,N
PA0002654,1,1,06-JUN-2006,72.42,8,0,2006,3,N
PA0002654,1,2,06-JUN-2006,72.50,8,0,2006,3,N
PA0002654,6,2,06-JUN-2006,71.42,8,0,2006,3,N
PA0002654,1,1,06-JUN-2006,73.13,9,0,2006,4,N
PA0002654,6,1,06-JUN-2006,72.09,9,0,2006,4,N
PA0002654,6,2,06-JUN-2006,72.17,9,0,2006,4,N
PA0002654,1,2,06-JUN-2006,73.21,9,0,2006,4,N
PA0002654,1,1,05-JUN-2006,70.43,7,0,2006,1,C
PA0002654,1,2,05-JUN-2006,70.49,7,0,2006,1

Примечание: первая строка содержит заголовки полей.

Код — столбец 1

Поле строки символов. Это идентификатор товара. Идентификатор ссылается на таблицу описания кодов, содержащую такую ​​информацию, как товар, единицы и т. д.

. столбец 2

Числовое целочисленное поле. TS (Time Stamps) Type — время, на которое фиксируется оценка, значение — идентификатор, который присваивается определенному времени. Код может иметь несколько отметок времени, например, Argus производит оценку сырой нефти по Северному морю за месяц в полдень Лондона и при закрытии Лондона (точные значения времени см. в соответствующей методологии). При использовании одного кода и нескольких модификаторов меток времени все данные (в этом примере датированные по Северному морю) хранятся вместе. Загрузить список отметок времени

Код типа цены — столбец 3

Целочисленное поле. PT (тип цены) — это идентификатор, описывающий тип цены, к которой относится оценка. Код может иметь несколько типов цен, например, Argus производит оценку сырой нефти, датированной по Северному морю, для Bid, Ask и Midpoint. При использовании одного кода и нескольких модификаторов типа цены все данные (в этом примере датированные по Северному морю) хранятся вместе. Скачать список типов цен

Дата — столбец 4

Поле даты в формате ДД-МММ-ГГГГ. Не требующее пояснений поле — дата оценки.

Значение — столбец 5

Нецелочисленное числовое поле. Это значение оценки, опять же самоочевидное поле. Таблица описания кода описывает единицы измерения этого значения.

Период пересылки — столбец 6

Числовое целочисленное поле. Форвардный (Fwd) период (иногда называемый периодом доставки) описывает период времени, к которому применяется оценка. Значение этого поля может представлять годы, месяцы, недели, дни в зависимости от определений в файле code.csv.

Diff Base Roll — столбец 7

Числовое целочисленное поле. Дифференциальный (дифференциальный) базовый бросок — это, прежде всего, поле, используемое для оценок нефти (но не исключительно), которые оцениваются относительно другой нефти (или товара, если не нефти). Argus North Sea Dated — это приблизительная оценка, которая рассчитывается относительно месяца вперед ряда месяцев вперед по Северному морю. Чтобы иметь возможность отслеживать базовый месяц, Diff Base Roll сохраняет значение месяца. Diff Base Roll — это месячные значения в диапазоне от 1 до 12.

Год — столбец 8

Это фактический год оценки. Если ряд представляет собой предварительную или датированную цену, то год совпадает с годом даты оценки в столбце 4. Если ряд представляет собой цену с поставкой вперед или цену в будущем или даже предыдущий период времени, то значение этого года равно за фактический год форвардного периода. В приведенном выше образце файла есть 10 строк данных для кода PA0002731, который представляет собой месяцы вперед для природного газа Bacton. На данный момент это 2004 г., поскольку цены указаны с февраля 2004 г. по июнь 2004 г. Примерно в августе данные могут выглядеть так:

Код, Тип TS, Код PT, Дата, Значение, Период перем.
PA0002731,6,1,17-AUG-2004,29.6,9,0,2004,1,N
PA0002731,6,2,17-AUG-2004,29. 8,9,0,2004,1,N
PA0002731,6,1,17-AUG-2004,23.4,10,0,2004,2,N
PA0002731,6,2,17-AUG-2004,23.6,10,0,2004,2,N
PA0002731,6,1,17-АВГ-2004,21.6,11,0,2004,3,N
PA0002731,6,2,17-AUG-2004,21.8,11,0,2004,3,N
PA0002731,6,1,17-AUG-2004,18.85,12,0,2004,4,N
PA0002731,6,2,17-AUG-2004,18.95,12,0,2004,4,N
PA0002731,6,1,17-AUG-2004,18,1,0,2005,5,N
PA0002731,6,2,17-AUG-2004,18.1,1,0,2005,5,N

или в таблице для лучшего представления: 

Код Тип TS
PT Код
Дата
Значение
 Передний период
Базовая роль дифференциала
Год
 Прод. вперед
Состояние записи
PA0002731 6
1
17 августа 2004 г.
29,6 9 0 2004 1 Н
PA0002731 6 2
17 августа 2004 г. 29,8 9 0 2004 1 Н
PA0002731 6
1
17 августа 2004 г. 23,4 10 0 2004 2 Н
PA0002731 6 2
17 августа 2004 г. 23,6 10 0 2004 2 Н
PA0002731 6 1 17 августа 2004 г.  21,6  11  0  2004  3 N
PA0002731 6 2 17 августа 2004 г.  21,8  11  0  2004  3 N
PA0002731 6 1
17 августа 2004 г.  18,85  12  0  2004  4 N
PA0002731 6 2
17 августа 2004 г.  18,95  12  0  2004  4 N
PA0002731 6 1
17 августа 2004 г.  18  1  0  2005  5 N
PA0002731 6 2
17 августа 2004 г.  18.1  1  0  2005  5 N

В последних двух строках год перешел на 2005 год. Это связано с тем, что форвардный период этой цены теперь равен 1 (январь) для этого кода, что переводит форвардный период в следующий год (2005) .

Продолжить вперед — столбец 9

Тесно связан с периодом вперед и годом непрерывный (непрерывный) период. Продолжая пример выше, код PA0002731 имеет 10 строк данных. Имеется пять пар данных. Различия между каждой парой заключаются в типах цен, значениях, форвардных периодах и непрерывных периодах. Типы цен указывают, что это пары бид/аск. Форвардные периоды указывают, что они относятся к месяцам с сентября по январь. Непрерывные периоды показывают, что это форвардные цены месяца 1, месяца 2, месяца 3, месяца 4 и месяца 5.

Состояние — столбец 10

Флаг состояния указывает, является ли цена новой точкой данных или исправленной точкой данных. Значения: «N» для новых, «C» для коррекции, «H» для исторических скорректированных данных (см. ниже) или «D» для удаленной ценовой записи. Исправления иногда предоставляют данные, которые ранее были опущены. Этот флаг указывает на то, что данные являются дополнительными к обычным ежедневным данным из-за предыдущей проблемы с этой конкретной записью. Флаг можно использовать для поиска существующей записи для перезаписи/удаления данных на основе ключа Code-TS Type-PT Code-Cont fwd-Date. Если вы одновременно обрабатываете несколько файлов csv, файлы должны обрабатываться в хронологическом порядке.

Argus постоянно очищает и проверяет данные временных рядов и исправляет несоответствия при их обнаружении. Если данные «старые» (т. е. за 6 месяцев), то новая коррекция обычно не выпускается, если только число не является важным индексом, таким как «дата по Северному морю», на котором основано большое количество других цен. Argus может исправлять «старые» данные по своему усмотрению.

Примечание: последовательные разделители рассматриваются как один.

Лодки Argus — круизный моторный катамаран E35

  • ДОМ
    • О
    • КОНТАКТЫ
  • СУДНО
    • Комплектация
    • Машиностроение
    • Чертежи
  • ВАРИАНТЫ
    • Модель с флайбриджем
    • Дизельные борта
    • Сертификация обследования
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КОНСТРУКЦИЯ

Комфортабельная каюта, быстрые крейсерские характеристики, низкие эксплуатационные расходы и великолепный внешний вид — это моторная лодка, которую многие ждали.

  • Водоизмещающий проект Roger Hill
  • Размещение на четверых в двух двухместных каютах
  • Большое пространство высотой 6 футов внутри и снаружи
  • Управляемая номинальная длина 10,65 м (35 футов)
  • Подходит для морской среды общая длина менее 12 метров
  • Просторная балка шириной 4,7 метра
  • Мелкая осадка 0,6 метра
  • Низкий просвет моста 2,9 метра
  • Крейсерская скорость от 6 до 16 узлов, спринтерская скорость 20 узлов
  • Приблизительно 1 литр на морскую милю — дальность 600 миль при скорости 8 узлов
  • Подвесные или стационарные дизельные двигатели мощностью 70 л.с. мощностью 90 л.с.
  • Готовность к круизу с полностью оборудованной солнечной электроникой, охлаждением и электроникой
  • Обзор чартерных возможностей
  • Построено в Австралии

Представляем катер для прибрежных круизов, актуальный для нашего времени.

Свобода исследовать

Argus E35 чувствует себя как дома на австралийском побережье, где можно исследовать множество рифов, островов, устьев и рек.

При длине по ватерлинии 10,2 метра технология водоизмещающего корпуса обеспечивает исключительную плавность хода. Даже в суровых условиях, таких как печально известный залив Моретон, просвет туннеля в 0,7 метра означает, что большинство волн просто пройдет под ним. Нос с узким корпусом и глубокой передней частью стопы медленно поднимается к отбивной, поэтому лодка рассекает волны, а не подпрыгивает на них. Большой запас плавучести в асимметричной носовой части позволяет лодке преодолевать большие препятствия. Случайная высокая стоячая волна смягчается новой гондолой волнолома. Это означает, что лодка может поддерживать существенную крейсерскую скорость в неблагоприятных условиях. Повышая комфорт экипажа и поддерживая более высокую крейсерскую скорость, способность выдерживать непредвиденные обстоятельства является важной функцией безопасности.

При осадке всего 0,6 метра доступ к мелководью не может быть проще. Корпус катамарана обеспечивает ровную площадку для просушки на песчаных приливных отмелях. Версия седан имеет клиренс над ватерлинией 2,9 метра (плюс радиолокационная мачта), что означает, что большинство мостов через каналы и реки можно прокладывать, не дожидаясь отлива. Возможность исследовать речные системы значительно расширяет доступ к водным путям и возможности якорной стоянки.

На штурвале предусмотрены приподнятые сиденья для двоих, обеспечивающие превосходный обзор. Два люка стратегически расположены над головой, чтобы можно было стоять на рулевом сиденье и лучше видеть окрестности. Огромные рабочие места по обе стороны от штурвала идеально подходят для карт или ноутбука. Наружные стеклянные экраны с электроприводом обеспечивают хорошую вентиляцию.

Экономичный в эксплуатации

Диапазон крейсерской скорости от 6 до 16 узлов обеспечивает невероятную гибкость в отношении дальности и времени до места назначения. При скорости 8 узлов расход топлива 1 литр на морскую милю дает дальность хода около 600 миль при благоприятных морских условиях. Прямой рейс от Голд-Коста до Сиднея (400 морских миль) или даже от Брисбена до Маккея (500 морских миль) теперь возможен менее чем на 600 литров топлива.

Лодка комфортно движется со скоростью 16 узлов, при этом расход топлива на возврат составляет около 1,5 литров на морскую милю. Дальность полета составляет около 400 миль на этой скорости. Приведенные ниже данные были получены с судна №1 в штилевых условиях без влияния течения.

Опциональная дизельная версия с внутренним двигателем должна обеспечивать еще более высокие показатели экономичности и запаса хода.

Экологически ответственный

О выдающейся экономичности, достигнутой благодаря конструкции, свидетельствует минимальное возмущение воды. При меньшем сопротивлении большая часть мощности двигателя идет на движение лодки вперед, а не на создание огромного кильватерного следа. Это означает, что двигатели меньшей мощности могут легко достичь расчетной скорости корпуса. Относительно небольшой кильватерный след мало мешает стоящим на якоре лодкам или мелким судам на ходу. Я — судно, которое уважает товарищей по лодке, береговую полосу и окружающую среду.

Жить на борту Comfort

Argus E35 представляет собой уникальное сочетание крейсерских возможностей для плавания и исключительного комфорта на якоре. Акцент был сделан на комфорте жизни на борту для меньшего количества людей, а не на дополнительных спальных каютах и ​​головных уборах. В качестве развлекательной платформы E35 сияет для ваших друзей и товарищей по круизу.

Две просторные спальные каюты с кроватью размера «queen-size», вместительным местом для хранения вещей и проточной вентиляцией. Одноместная голова по правому борту просторна. Большой камбуз имеет площадь скамейки более двух метров и оснащен индукционными электрическими варочными панелями, микроволновой печью и холодильником. Салон большой, светлый и просторный. В нем с комфортом разместятся 8 человек для дружеской встречи, и он очень просторный для четырех человек. На большой кормовой палубе есть место для стола и стульев, на которых могут разместиться 8 человек или легко разместиться до шести человек для рыбалки. Судно также не уступает по высоте: 2050 мм (6 футов 6 дюймов) в салоне и 1850 мм (6 футов 1 дюйм) в корпусах.

Готов к работе

Бортовые системы спроектированы так, чтобы работать бесшумно и без проблем. Солнечные батареи на крыше мощностью чуть более 500 Вт обеспечивают основное электроснабжение судна. В сочетании с энергосберегающими приборами (например, холодильные камеры оснащены толстым слоем пенопласта Dow Corning) нет необходимости запускать генератор. Система горячего водоснабжения нагревается «бесплатно» за счет сбросного тепла холодильной системы.

Стандартный пакет электроники включает автопилот Raymarine, 12-дюймовый цветной картплоттер, радар, эхолот, приборы NMEA-2000, АИС, УКВ-радио и электронное управление двигателем. Электрооборудование и системы судна управляются с помощью современной компьютеризированной проводки Empirbus. и система управления, которая помогает превратить управление судном в легкое и увлекательное занятие для всех.0003

Все это означает, что стандартная лодка спроектирована с самого начала и готова к плаванию с комфортом без каких-либо скрытых дополнений.

Боут-шоу в бухте святилища 2011

19 мая 2011 года был официально представлен Argus E35 на международной выставке лодок в Санктуари-Коув. Argus Boats благодарит всех посетителей за их визит и отзывы.

Заказать сейчас

Outback Marine представила первый Argus E35 на международной выставке лодок в Санктуари-Коув. Судно базируется в Брисбене и доступно для просмотра. Сейчас принимаются заказы на производство.

Основные характеристики — E35

Номинальная длина

10,65

м

Длина по ватерлинии

10,2

м

Балка

4,7

м

Проект

0,6

м

Высота тоннеля

0,7

м

Зазор моста

2,9

м

Резервуар для воды с

2 х 200

л

Топливные баки

2 х 300

л

Двигатели

2 x 90

л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *